22.11.2009, 22:48 | #1 |
Новичок Online: Регистрация: 10.11.2009 Адрес: РФ, Белгородская обл.
Сообщений: 46
Репутация: 104 (Вес: 17) Поблагодарили 6 раз(а) | взаимоотношения "клиент - установщик"
Поговорим немного о взаимоотношениях "установщик" - "клиент"... Люди бывают разные, и многие клиенты могут неслабо попить крови. Я примеру, когда ставлю клиенту систему спутникового телевидения, подписываю с клиентом бумагу следующего содержания: РАСПИСКА Я, ____________________________________________, далее «Клиент» (Фамилия,Имя,Отчество) Проживающий по адресу:___________________________________________ __________ согласен с нижеследующими условиями предоставления услуг по монтажу и настройке системы САТ ТВ, выполненной ______________________________________ ( далее «Установщик») (Фамилия Имя Отчество установщика) Условия предоставления услуг 1. Установщик не несет ответственность за содержание, перерывы в трансляции, кодирование, переход на другую частоту, смену ID провайдера или уход с частоты спутниковых каналов. 2. Установщик не несет ответственность за запуск, перевод в другую орбитальную позицию и ликвидацию спутников связи. 3. Установщик не несет ответственность за перепады в Эл/сетях и качество эл/питания системы САТ ТВ 4. Гарантия на оборудование, предоставленное «установщиком» составляет: 6 мес. с момента монтажа и настройки системы САТ ТВ, при условии применения клиентом устройств стабилизирующих напряжение питания системы САТ ТВ (стабилизаторы и т.п.) 5. Гарантия на оборудование, предоставленное клиентом, не предоставляется. 6. Гарантия на оборудование, попавшем под воздействие атмосферных явлений (ураган, грозы и т.п.), перепадов напряжения (работа без применения стабилизатора питания) не предоставляется. Последующий ремонт и настройка системы осуществляется платно. 7. Гарантия также не предоставляется в случае воздействия и вмешательства в работу системы САТ ТВ, как третьих лиц (любознательные детишки, «добрые» люди и т.п.), так и самого клиента. Оборудование (сат-приемник) передается клиенту настроенным, доступ к функциям связанным с перенастройкой приемника закрыт паролем, который сообщается клиенту. Все последующие действия клиента, такие как: перенастройка спутниковой антенны, самостоятельная смена ПО приемника и т.п. – находятся в зоне ответственности клиента и ведут к потере гарантии . 8. Смена ПО приемника, перенастройка системы САТ ТВ производимая «Установщиком» по желанию клиента осуществляется платно и не ведет к потере гарантии. 9. Установщик несет ответственность за качество настойки и монтажа спутниковой системы. 10. Данная расписка составляется в одном экземпляре, который находиться у «Установщика» С условиями предоставления услуг ознакомлен________________ «___»___________20___г подпись клиента К качеству монтажа и настройки САТ системы претензий не имею ________________ «___»___________20___г подпись клиента Данную бумагу я беру для себя, дабы в будущем не возникали вопросы от клиента по поводу халявного ремонта и настройки тех же каналов после их перехода на другие частоты... Просто раньше, ставишь человеку тарелку, через неделю начинаються звонки, мол один канал закодировался, другой не показывает т.п.... Приезжайте и сделайте как было! причем бесплатно!(хотя при установке все эти вещи(указанные в расписке) обговаривались с клиентом в устной форме и он соглашался...теперь клиент заявляет, что он ничего не знает, никто ничего ему не говорил и т.п. (попадались такие вот клиенты ) Можно конечно и послать подальше, однако это вредно для заработанного трудом на нише САТ ТВ имени и репутации... Вот я начал применять подобные "расписки"..., люди ведь всякие попадаються... Клиент ставит свою визу, что он ознакомлен и согласен с условиями предоставления услуг .....Если не ставит визу, я с этим клиентом не связываюсь, потому как нервные клетки не востанавливаються.
__________________ FERGUSON ARIVA 100 HD/Openbox X800/Openbox X730PVR 0,9м 4W - 5E - 13E 0,9м 75Е(Радуга-ТВ)-80Е(Орион-Экспресс)-90Е 0,6м 36Е(НТВ+) Жизнь коротка, поэтому прожить её нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: НУ-КА, Повтори!!! [SIGPIC][/SIGPIC] |
22.11.2009, 22:49 | #2 |
Новичок Online: Регистрация: 10.11.2009 Адрес: РФ, Белгородская обл.
Сообщений: 46
Репутация: 104 (Вес: 17) Поблагодарили 6 раз(а) |
вышеописанная расписка годится для уровня отношений "дикий" установщик - "клиент" ("дикий" - частное лицо, работающее неофициально, без лицензий, налогов и т.п.)... если же работаете официально, то можно слепить договор, типа: договор № «___» __________ 200_г. я, ____________________________________________, далее "исполнитель" (фамилия,имя,отчество) с одной стороны, и __________________________________________________ _, именуемое в дальнейшем "заказчик", с другой стороны, совместно именуемые «стороны» заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. предмет договора 1.1.заказчик в соответствии с условиями данного договора поручает, а исполнитель осуществляет продажу , монтаж и настройку индивидуальной спутниковой приемной системы(открытых спутниковых каналов ,без абонплаты), далее «спутниковая система»/ 2. порядок исполнения договора и расчеты 2.1. исполнитель осуществляет продажу монтаж и настройку спутниковой системы после предварительной оплаты заказчиком стоимости оборудования для спутниковой системы в размере _______ руб. ___ коп. не позднее чем через 10 рабочих дней после поступления оплаты. 2.2. заказчик согласовывает время визита специалистов исполнителя для выполнения работ, обеспечивает готовность технических средств, места монтажа и беспрепятственный доступ к ним в оговоренное время. 2.3 оплату работ по монтажу и настройке спутниковой системы, за вычетом предоплаты, заказчик производит после сдачи работ исполнителем. 3. обязанности и ответственность сторон 3.1. право собственности на спутниковую систему переходит к заказчику. риск случайной гибели спутниковой системы несет собственник. 3.2. гарантия на оборудование, предоставленное «исполнителем» составляет: 6 мес. с момента монтажа и настройки «спутниковая система», при условии применения клиентом устройств стабилизирующих напряжение питания системы (стабилизаторы и т.п.) 3.3«спутниковая система» передается заказчику настроенной, доступ к функциям связанным с перенастройкой приемника закрыт паролем, который сообщается заказчику. все последующие действия заказчика , такие как: перенастройка спутниковой антенны, самостоятельная смена по приемника и т.п. – находятся в зоне ответственности заказчика и ведут к потере гарантии 3.4."исполнитель" не несет ответственность за содержание, перерывы в трансляции, кодирование, переход на другую частоту, смену id провайдера или уход с частоты спутниковых каналов, не несет ответственность за запуск, перевод в другую орбитальную позицию и ликвидацию спутников связи. 3.5. заказчик обязуется ограничить доступ третьих лиц к месту установки спутниковой системы. устранение неработоспособности системы, вызванное вмешательством третьих лиц, либо перенастройка, демонтаж и повторный монтаж в связи с необходимостью проведения ремонтных работ производится платно. 3.6"исполнитель" несет ответственность за качество настойки и монтажа спутниковой системы. 3.7. гарантия на оборудование, самостоятельно приобретенное заказчиком не предоставляется. 3.8. гарантия на оборудование, попавшем под воздействие атмосферных явлений (ураган, грозы и т.п.), перепадов напряжения (работа без применения стабилизатора питания) не предоставляется. последующий ремонт и настройка системы осуществляется платно. 4 .возврат и отказ от спутниковой системы заказчиком 4.1.после монтажа и настройки спутниковой системы исполнителем, заказчик в течении 5 календарных дней,имеет право отказатся от спутниковой системы. 4.2.возврат денег за монтаж и настройку не производится. 4.3.дополнительная оплата с заказчика начисляется за демонтаж спутниковой системы и за испльзованные элементы(кабель,анкерные болты,и т.д). 4.4.упаковочная тара,внешний вид,исправность приемника и других элементов спутниковой системы влияет на сумму денег возвращаемых заказчику. с условиями предоставления услуг ознакомлен ________________ услуги «спутниковая система» предоставил ________________
__________________ FERGUSON ARIVA 100 HD/Openbox X800/Openbox X730PVR 0,9м 4W - 5E - 13E 0,9м 75Е(Радуга-ТВ)-80Е(Орион-Экспресс)-90Е 0,6м 36Е(НТВ+) Жизнь коротка, поэтому прожить её нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: НУ-КА, Повтори!!! [SIGPIC][/SIGPIC] |
10.12.2009, 12:21 | #3 |
Постоялец Online: 14ч32м19с Регистрация: 10.11.2009 Адрес: СНГ
Сообщений: 1,099
Репутация: 1090 (Вес: 47) Поблагодарили 143 раз(а) | Условия гарантии Гарантия распространяется только на работоспособность ресивера и не распространяется на антенну и др. комплектующие! Оборудование снимается с гарантии в следующих случаях: - если имеются следы постороннего вмешательства - если была попытка ремонта ресивера - если изделие предназначенное для личных (бытовых) нужд, применялось для осуществления предпринимательской деятельности, а так же иных целях, не соответствующих его прямому назначению. Гарантия не распространяется на следующие виды неисправностей : - механические повреждения - повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых - повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами типа урагана, шторма, пожара, молнии, вандализма, наводнения и т.п. - повреждения, вызванные несоответствием ГОСТу параметров электропитания - неисправности, вызванные при самостоятельной замене ПО в ресивере, при подключении соединительных шнуров, кабелей во включенный ресивер ( все соиденеия производятся только при выключенном ресивере) Антенная конструкция, конверторы, DiSEqC – переключатель является одноразовыми и гарантия на них не распространяется, они не подлежат возврату или ремонту. Гарантия действительна только при наличии правильно и чётко заполненного гарантийного талона. При наступлении гарантийного случая, товар предоставляемый Покупателем на замену должен иметь исходный товарный вид , упакован в оригинальную упаковку , полностью укомплектован, не иметь механических повреждений, следов грязи, пыли, красителей и т. п. При несоблюдении данных правил замена вообще не осуществляется, а ресивер отправляется в сервисный центр на ремонт на срок, который определяет сервисный центр. Внимание ! Купленный Вами спутниковый ресивер полностью подготовлен для просмотра телеканалов с основных спутников. В том случае, если Пользователь самостоятельно изменяя настройки ресивера, нарушил его функции, восстановление утраченных настроек, сканирование каналов и т. д. производится Покупателем самостоятельно или Установщиком с оплатой всех расходов связанных с восстановлением настроек. Вся ответственность за ненадлежащее использование ресивера и всего спутникового оборудования лежит целиком на Покупателе (Пользователе). Работоспособность товара подтверждаю, с условиями гарантии ознакомлен, к внешнему виду, комплектации и упаковке претензий не имею _______________________ (подпись покупателя ) Смена программного обеспечения (ПО) производится в месте приобретения ресивера! При самостоятельной замене ПО, ресивер снимается с гарантии ! установщик является самостоятельным и независимым субъектом хозяйствования и никакого отношения к продавцу не имеет. регламентирование деятельности установщика. установщик выполняет всю работу по установке, настройке и подключению спутникового оборудования. работа установщика разовая и подтверждается подписью покупателя. установщик не несёт ответственности по гарантийным обязательствам связанным со спутниковым ресивером. установщик не несёт ответственности за неумелые действия покупателя или др лиц, приведшие к поломкам или др неисправностям спутникового оборудования в период гарантийного срока эксплуатации ( в таких случаях покупатель устраняет неполадки сам и за свой счёт). установщик имеет право отказаться от устранения неполадок, если покупатель отказывается от возмещения транспортных и иных расходов связанных с работой по устранению неисправностей. установщик не несёт ответственности за работоспособность телевизора, соединительных шнуров, розеток выключателей и др оборудования покупателя, а также перепады напряжения и др факторы влияющие на работу спутникового оборудования. при возникновении ситуации, когда установщик не получает оплаты за выполненную им работу, он имеет право отказать покупателю в одностороннем порядке в дальнейшем обслуживании спутникового оборудования.
__________________ DM 990 HD, SKYTER LIGHT HD, GI HD MINI, 36Е - 19Е - 13Е - 5Е - 1W Последний раз редактировалось g18i18g18a18; 10.12.2009 в 12:24. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| |