29.05.2017, 10:36 | #1 |
Модератор Online: 1мес3нед3дн Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 8,716
Репутация: 17145 (Вес: 358) Поблагодарили 8,203 раз(а) | Велоспорт Украинка Беломоина стала победительницей на Кубке мира по маунтинбайку Украинская спортсменка Яна Беломоина выиграла второй этап Кубка мира в дисциплине маунтинбайк кросс-кантри в немецком Альбштадте. Беломоина постоянно держалась в группе лидеров, особенно уверенно себя чувствуя в подъемах. На руку украинке также сыграло падение одной из фавориток - действующей чемпионки мира и победительницы первого этапа Кубка мира Анники Лангвад. На последнем круге Беломоина боролась за победу с лидером рейтинга UCI Йоландой Нефф и двукратным серебряным призером Олимпийских игр Майей Влощовской. На заключительной горе украинка ехала быстрее своих соперниц, что и стало решающим фактором ее победы. Беломоина пересекла линию финиша первой, показав время 1.38.25. 16 секунд ей уступила Влощовская, ставшая второй. Нефф приехала спустя 23 секунды после украинки, заняв третье место.
__________________ Глупый человек не тот кто задаёт глупые вопросы, а тот кто на них отвечает. |
26.06.2017, 11:04 | #2 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | Re: Велоспорт В стартующей велогонке "Тур де Франс" российские гонщики участия не примут Российские велогонщики не выступят на престижнейшей многодневной гонке "Тур де Франс" в 2017 году, который стартует в Дюссельдорфе 1 июля. В ранее опубликованном составе Katusha-Alpecin на французский Гранд-тур российских гонщиков не оказалось. Российский капитан команды Ильнур Закарин проехал в нынешнем сезоне "Джиро д'Италия" и выступит на "Вуэльте", а "Тур де Франс" ехать не планировал. За исключением гонщиков Katusha-Alpecin, в Мировом туре из россиян выступает только Сергей Чернецкий ("Астана"), который, как сообщил "Р-Спорт" главный тренер сборной России по велоспорту на шоссе Иракли Абрамян, не попал в заявку на "Тур де Франс". "Это решение принимают команды, у них свои планы, свои задачи", - подчеркнул Абрамян. "В "Катюше" пять россиян, в том числе Закарин, все они ехали "Джиро" и, скорее всего, поедут с ним "Вуэльту". Три Гранд-тура не под руку. У Ильнура будет "Тур Австрии" и "Тур Польши" перед "Вуэльтой", - сообщил спортивный директор Katusha-Alpecin Дмитрий Конышев. |
22.10.2017, 21:05 | #3 |
Модератор Online: 1мес3нед3дн Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 8,716
Репутация: 17145 (Вес: 358) Поблагодарили 8,203 раз(а) | Re: Велоспорт Украинка Климченко завоевала серебряную медаль на чемпионате Европы по велотреку. Украинская спортсменка Татьяна Климченко завоевала "серебро" чемпионата Европы по велотреку в Берлине. Как сообщает официальный сайт соревнований, украинка уступила Трине Швидт из Дании, обогнав россиянку Евгению Аугустинас.
__________________ Глупый человек не тот кто задаёт глупые вопросы, а тот кто на них отвечает. |
02.03.2019, 22:43 | #4 |
Модератор Online: 1мес3нед3дн Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 8,716
Репутация: 17145 (Вес: 358) Поблагодарили 8,203 раз(а) | Re: Велоспорт Елена Старикова выиграла "серебро" чемпионата мира по велоспорту Для Украины это первая награда на мировом первенстве с 2008 года Впервые с 2008 года Украина завоевала медаль на чемпионате мира по велоспорту. Историческое достижение на счету Елены Стариковой, которая выиграла "серебро" в гите на 500 метров. Старикова уступила победительнице Дарье Шмелевой из России всего 0,295 секунды, а бронзовую награду выиграла австралийка Карла Маккаллок с отставанием +0,407 секунды. Кстати, на ЧМ-2008 украинки также завоевали "серебро". В командной гонке сборная Украины (Леся Калитовская, Светлана Галюк, Любовь Басова) уступили лишь мировым рекордсменкам из Великой Британии.
__________________ Глупый человек не тот кто задаёт глупые вопросы, а тот кто на них отвечает. |
08.06.2020, 09:54 | #5 |
Постоялец Online: 4нед1дн13ч Регистрация: 06.06.2020
Сообщений: 7,017
Репутация: 4500 (Вес: 190) Поблагодарили 2,250 раз(а) | Re: Велоспорт
Маршрут многодневной велошоссейной гонки «Вуэльта» 2020 года не будет проходить через территорию Португалии, сообщается на сайте Гранд-тура. Маршрут невозможно провести в муниципалитетах Порту, Матозиньюш и Визеу, потому что на этих территориях нельзя обеспечить оптимальные условия, необходимые для проведения гонки. Отмечается, что альтернативные варианты для 15-го и 16-го этапов Гранд-тура, которые должна была принять Португалия, уже утверждены. Информация о новых местах проведения гонки будет объявлена в ближайшие недели |
10.06.2020, 09:59 | #6 |
Постоялец Online: 4нед1дн13ч Регистрация: 06.06.2020
Сообщений: 7,017
Репутация: 4500 (Вес: 190) Поблагодарили 2,250 раз(а) | Re: Велоспорт
Международный союз велосипедистов объявил новые ориентировочные даты старта главных гонок нынешнего года, которые ранее были перенесены из-за пандемии коронавируса. Джиро д'Италия теперь запланирована на 3-25 октября, а Вуэльта - на 18-е октября - 8-е ноября. Подтверждено, что Тур де Франс должен начаться 29-го августа, но сегодня власти Франции заявили, что они не уверены в возможности проведения гонки в этом году. Сам велосезон должен стартовать 1-го августа гонкой Страде Бьянке в Италии. За ней может последовать Тур Польши с 5-го августа. |
11.06.2020, 10:34 | #7 |
Постоялец Online: 4нед1дн13ч Регистрация: 06.06.2020
Сообщений: 7,017
Репутация: 4500 (Вес: 190) Поблагодарили 2,250 раз(а) | Re: Велоспорт
Международный союз велосипедистов отклонил запрос RCS Sport на проведение классики Милан-Сан-Ремо 22 августа. Окончательный календарь велогонок ещё не подтверждён, но RCS Sport уже объявила даты проведения классик Милан-Сан-Ремо и Ломбардия в La Gazzetta dello Sport – Ломбардия должна пройти 8 августа, а Милан-Сан-Ремо через неделю – 15 августа. Исполнительный директор RCS Sport Паоло Беллино (Paolo Bellino) и директор Джиро д’Италия Мауро Веньи выразили недовольство новыми датами проведения классик. Проведение Милан-Сан-Ремо совпадает с проведением Критериума Дофине (12 – 16 августа). |
21.08.2020, 10:52 | #8 |
Постоялец Online: 4нед1дн13ч Регистрация: 06.06.2020
Сообщений: 7,017
Репутация: 4500 (Вес: 190) Поблагодарили 2,250 раз(а) | Re: Велоспорт
Велокоманда Ineos объявила свой состав на Тур де Франс-2020, который стартует 29 августа. В него вошли: Эган Берналь, Андрей Амадор, Ричард Карапас, Хонатан Кастровьехо, Михал Квятковски, Люк Роу, Павел Сиваков и Дилан ван Баарле. Отсутствуют в составе 4-кратный чемпион Тур де Франс Крис Фрум и победитель «Большой петли» 2018 года Герэйнт Томас. Согласно изначальному плану, оба должны были ехать на Тур-2020, однако были исключены из состава в связи с плохой формой, показанной на недавней многодневке Критериум Дофине. Теперь Фрум поедет капитаном Ineos на Вуэльту, а Томас – на Джиро д’Италия. Напомним, в конце нынешнего сезона Фрум покинет Ineos. |
30.08.2020, 11:58 | #9 |
Постоялец Online: 4нед1дн13ч Регистрация: 06.06.2020
Сообщений: 7,017
Репутация: 4500 (Вес: 190) Поблагодарили 2,250 раз(а) | Re: Велоспорт
Сегодня этапом со стартом и финишем в Ницце стартовал Тур де Франс-2020. Большая часть гонки проходила под сильным дождем, что спровоцировало большое количество завалов. Победителем первого этапа стал 33-летний норвежец Александер Кристофф из команды UAE Emirates. Это позволило ему захватить желтую майку лидера общего зачета. |
03.09.2020, 10:09 | #10 |
Постоялец Online: 4нед1дн13ч Регистрация: 06.06.2020
Сообщений: 7,017
Репутация: 4500 (Вес: 190) Поблагодарили 2,250 раз(а) | Re: Велоспорт
Голландский велогонщик команды Jumbo Visma Воут Ван Арт стал победителем пятого этапа Тур де Франс-2020. В финишном спринте он опередил Кееса Бола и Сэма Беннетта. Жулиан Алафилипп потерял лидерство в общем зачете. Французскому гонщику Deceuninck Quick Step дали 20-секундный штраф за то, что он получил питание от сотрудника своей команды менее чем за 20 км до финиша. Новым лидером общего зачета стал британец Адам Йейтс из Mitchelton Scott, а Алафилипп опустился сразу на 16-е место. Вчера четвертый этап выиграл партнер Ван Арта по Jumbo Visma Примож Роглич. |
04.09.2020, 11:25 | #11 |
Постоялец Online: 4нед1дн13ч Регистрация: 06.06.2020
Сообщений: 7,017
Репутация: 4500 (Вес: 190) Поблагодарили 2,250 раз(а) | Re: Велоспорт
Гонщик Астаны Алексей Луценко стал победителем шестого этапа Тур де Франс-2020. Чемпион Казахстана опередил Хесуса Эрраду и Грега Ван Авермата. Лидерство в общем зачете сохранил британец Адам Йейтс из команды Mitchelton Scott. |
05.09.2020, 13:04 | #12 |
Постоялец Online: 4нед1дн13ч Регистрация: 06.06.2020
Сообщений: 7,017
Репутация: 4500 (Вес: 190) Поблагодарили 2,250 раз(а) | Re: Велоспорт
Российский велогонщик Павел Свешников умер в возрасте 22 лет во время трековой велогонки Гран-При Москвы. Он потерял сознание прямо во время гонки, после чего врачам не удалось спасти спортсмена. «Он был на вираже, там и упал. Его отнесли на носилках. Подъехала машина реанимации, но его не спасли», - сообщил президент Федерации велоспорта России Вячеслав Екимов. Напомним, сегодня Воут Ван Арт выиграл седьмой этап Тур де Франс-2020. |
07.09.2020, 10:08 | #13 |
Постоялец Online: 4нед1дн13ч Регистрация: 06.06.2020
Сообщений: 7,017
Репутация: 4500 (Вес: 190) Поблагодарили 2,250 раз(а) | Re: Велоспорт
Словенский велогонщик команды UAE Emirates Тадей Погачар стал победителем девятого этапа Тур де Франс-2020. Желтую майку лидера перехватил его соотечественник Примож Роглич из Jumbo Visma.
|
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(08.09.2020)
|
08.09.2020, 10:34 | #14 |
Постоялец Online: 4нед1дн13ч Регистрация: 06.06.2020
Сообщений: 7,017
Репутация: 4500 (Вес: 190) Поблагодарили 2,250 раз(а) | Re: Велоспорт
Немецкий велогонщик команды Bora Hansgrohe Паскаль Аккерманн стал победителем первого этапа знаменитой итальянской многодневки Тиррено-Адриатико. В финишном спринте он опередил Фернандо Гавирию и Магнуса Корта Нильсена.
|
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(08.09.2020)
|
09.09.2020, 11:03 | #15 |
Постоялец Online: 4нед1дн13ч Регистрация: 06.06.2020
Сообщений: 7,017
Репутация: 4500 (Вес: 190) Поблагодарили 2,250 раз(а) | Re: Велоспорт
Гонщик Bora Hansgrohe Паскаль Аккерманн стал победителем второго этапа итальянской многодневки Тиррено – Адриатико. В финишном спринте он опередил Фернандо Гавирию и Рика Цабеля.
|
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(16.09.2020)
|
10.09.2020, 10:55 | #16 |
Постоялец Online: 4нед1дн13ч Регистрация: 06.06.2020
Сообщений: 7,017
Репутация: 4500 (Вес: 190) Поблагодарили 2,250 раз(а) | Re: Велоспорт
Австралийский велогонщик Калеб Юэн выиграл 11-й этап Тур де Франс. Для гонщика Lotto Soudal это вторая победа на нынешней «Большой петле» - первую он одержал на третьем этапе.
|
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(16.09.2020)
|
11.09.2020, 10:38 | #17 |
Постоялец Online: 4нед1дн13ч Регистрация: 06.06.2020
Сообщений: 7,017
Репутация: 4500 (Вес: 190) Поблагодарили 2,250 раз(а) | Re: Велоспорт
Победителем 12-го этапа Тур де Франс-2020 стал швейцарец Марк Хирши из команды Sunweb. Он на 47 секунд опередил Пьера Роллана и на 52 секунды – Сорена Крога Андерсена. Лидером общего зачета остался Примож Роглич.
|
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(16.09.2020)
|
12.09.2020, 11:00 | #18 |
Постоялец Online: 4нед1дн13ч Регистрация: 06.06.2020
Сообщений: 7,017
Репутация: 4500 (Вес: 190) Поблагодарили 2,250 раз(а) | Re: Велоспорт
Колумбийский гонщик команды «Education First» Даниэль Мартинес выиграл 13-й этап Тур де Франс-2020. В общем зачете действующий чемпион Эган Берналь проиграл 38 секунд лидеру Приможу Рогличу и опустился на третье место в общем зачете.
|
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(16.09.2020)
|
13.09.2020, 11:40 | #19 |
Постоялец Online: 4нед1дн13ч Регистрация: 06.06.2020
Сообщений: 7,017
Репутация: 4500 (Вес: 190) Поблагодарили 2,250 раз(а) | Re: Велоспорт
Датский велогонщик команды «Sunweb» Сорен Крог Андерсен выиграл 14-й этап Тур де Франс-2020. Успех ему принесла сольная атака примерно за 3 км до финиша. Лидерство в общем зачете сохранил Примож Роглич.
|
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(16.09.2020)
|
16.09.2020, 10:40 | #20 |
Постоялец Online: 4нед1дн13ч Регистрация: 06.06.2020
Сообщений: 7,017
Репутация: 4500 (Вес: 190) Поблагодарили 2,250 раз(а) | Re: Велоспорт
Победителем 16-го этапа Тур де Франс стал немецкий гонщик команды «Bora Hansgrohe» Леннард Кемна. Лидером общего зачета остался словенец Примож Роглич из «Jumbo Visma».
|
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(16.09.2020)
|
17.09.2020, 10:42 | #21 |
Постоялец Online: 4нед1дн13ч Регистрация: 06.06.2020
Сообщений: 7,017
Репутация: 4500 (Вес: 190) Поблагодарили 2,250 раз(а) | Re: Велоспорт
Колумбийский гонщик «Астаны» Мигель Анхель Лопес стал победителем королевского 17-го этапа Тур де Франс-2020. Вторым стал Примож Роглич, что позволило словенцу укрепить лидерство в общем зачете.
|
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(18.09.2020)
|
18.09.2020, 09:54 | #22 |
Постоялец Online: 4нед1дн13ч Регистрация: 06.06.2020
Сообщений: 7,017
Репутация: 4500 (Вес: 190) Поблагодарили 2,250 раз(а) | Re: Велоспорт
На 18-м этапе Тур де Франс-2020 двойную победу отпраздновали гонщики «Ineos»: победитель этапа, Михал Квятковски, пересек финишную черту вместе с партнером по команде Ричардом Карапасом, который перехватил гороховую майку лидера горного зачета. В генеральной классификации Примож Роглич сумел отбить атаки соперников и остался лидером. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(19.09.2020)
|
19.09.2020, 10:43 | #23 |
Постоялец Online: 4нед1дн13ч Регистрация: 06.06.2020
Сообщений: 7,017
Репутация: 4500 (Вес: 190) Поблагодарили 2,250 раз(а) | Re: Велоспорт
Датский гонщик команды «Sunweb» Сорен Крог Андерсен выиграл 19-й этап Тур де Франс-2020. Для него это уже вторая победа на нынешней «Большой петле»: ранее он выиграл 14-й этап. В общем зачете изменений не произошло: лидерство за два этапа до финиша сохранил словенец Примож Роглич из «Jumbo Visma». |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(19.09.2020)
|
20.09.2020, 10:43 | #24 |
Постоялец Online: 4нед1дн13ч Регистрация: 06.06.2020
Сообщений: 7,017
Репутация: 4500 (Вес: 190) Поблагодарили 2,250 раз(а) | Re: Велоспорт
Словенский велогонщик команды «UAE Emirates» Тадей Погачар выиграл 20-й этап Тур де Франс – гонку с раздельным стартом на 36 км с финишем в подъем План де бель Фий. Это позволило ему выйти в лидеры общего зачета Тура за день до финиша в Париже, где завтра состоится «этап дружбы». Примож Роглич, который лидировал в общем зачете на протяжении двух недель, занял пятое место на этапе и отступил на вторую позицию в генеральной классификации. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(20.09.2020)
|
21.09.2020, 09:59 | #25 |
Постоялец Online: 4нед1дн13ч Регистрация: 06.06.2020
Сообщений: 7,017
Репутация: 4500 (Вес: 190) Поблагодарили 2,250 раз(а) | Re: Велоспорт
Сегодня в Париже завершился Тур де Франс-2020, победителем которого стал Тадей Погачар из команды «UAE Emirates». Кроме самого факта победы, словенец переписал сразу несколько рекордов. Кроме победы в общем зачете, Погачар также завоевал белую майку лучшего молодого гонщика и гороховую майку лучшего горняка. Таким образом, Погачар стал вторым гонщиком в истории Тур де Франс, который за один Тур выиграл сразу три разных призовых майки. До него это делал только самый титулованный гонщик в истории, бельгиец Эдди Меркс в 1969 году. Также Погачар стал первым в истории Словении победителем Тур де Франс. Примечательно, что в борьбе за титул он опередил своего соотечественника, Приможа Роглича из команды «Jumbo Visma». Кроме этого, Погачар, которому завтра, 21 сентября, исполнится 22 года, установил сразу несколько «рекордов молодости». Он стал вторым самым молодым победителем Тур де Франс в истории. В более молодом возрасте «Большую петлю» выигрывал только Анри Корне в 1904 году. То был второй розыгрыш Тур де Франс в истории. Что интересно, в рейтинге самых молодых победителей Тура Погачар оттеснил на третье место прошлогоднего чемпиона, колумбийца Эгана Берналя. Также Погачар стал восьмым самым молодым победителем Гран Туров в истории и самым молодым победителем со времен Джиро д’Италия-1979, которую выиграл Джузеппе Саронни. Отметим, что Саронни сейчас работает консультантом в команде Погачара, «UAE Emirates». |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(25.09.2020)
|
22.09.2020, 11:23 | #26 |
Постоялец Online: 4нед1дн13ч Регистрация: 06.06.2020
Сообщений: 7,017
Репутация: 4500 (Вес: 190) Поблагодарили 2,250 раз(а) | Re: Велоспорт
Сегодня, 21 сентября, Тадей Погачар празднует свой 22-й день рождения. Празднует он его в Париже, в желтой майке – вчера на Елисейских полях он был коронован новым чемпионом Тур де Франс. На протяжении всех трех недель казалось, что гонка находится в руках и под полным контролем Приможа Роглича и его команды, «Jumbo Visma». Однако всего за день до финиша в Париже, когда Роглич уже чувствовал запах шампанского, Погачар на глазах у всего мира менее чем за час увел желтую майку у своего друга и соотечественника. Эта кража была одним из самых эпичных событий в истории Тур де Франс, и до сих пор сложно понять, как такое произошло. Но мы все же попытаемся. Погачар приехал на Тур в качестве дебютанта «Большой петли», но при этом рассматривался в качестве претендента на самые высокие места в общем зачете. Хотя, будем откровенны, даже в топ-3 фаворитов он не входил. Тем не менее, кредит доверия к нему был очень высок. Заработал он его год назад, феерически дебютировав на Гран Турах: три победы на этапах и подиум общего зачета Вуэльты. По ходу первой недели Погачар показал, что находится в отличной форме, но при этом все равно складывалось впечатление, что гонка у него рассыпается: на седьмом этапе он проиграл полторы минуты в эшелонах, а два его главных горных грегари, Давиде Формоло и Фабио Ару, сошли из-за проблем со здоровьем. Команда «UAE Emirates» и до этого была далеко не сильнейшей в пелотоне, а после схода двух итальянцев начала и вовсе казаться осиротевшей. Из реально боеспособных горных грегари в распоряжении молодого словенца остались только Давид де ла Крус и Ян Поланц. Тем не менее, два пиренейских этапа, которые закрывали программу первой недели, были для Погачара максимально удачными. На пути к Луденвьеллю Тадей атаковал на спуске и отыграл 40 и более секунд отставания у большинства конкурентов по общему зачете, а в воскресенье в Ларуне одержал первую в карьере победу на Тур де Франс, переспринтовав Роглича и Марка Хирши, который стал еще одной звездой и открытием нынешнего Тура. На второй неделе стало понятно, что именно Погачар является главной и даже единственной угрозой Рогличу в общем зачете: Эган Берналь, Найро Кинтана и Ромен Барде выбыли из числа претендентов на победу из-за проблем со здоровьем, а другие гранды просто были недостаточно сильны для борьбы за желтую майку – для них пределом мечтаний было третье место на подиуме. Погачару было необходимо атаковать в горах, однако ресурсов для подготовки масштабного наступления было маловато: с де ла Крусом и Поланцом очень трудно расшатать оборонительные построения желто-черного «поезда смерти» во главе с Рогличем. Тем не менее, в конце второй недели было очевидно, что нужно пытаться это делать: на 15-м этапе с финишем на Гран Коломбье лидер «Jumbo Visma» явно чувствовал себя не лучшим образом, и всеми силами пытался «засушить» гонку. Ему это удалось, но в горном спринте Погачар его переиграл – вторая победа на дебютном Туре в кармане. Многие ждали от Роглича спада формы на третьей неделе, однако на заключительных горных этапах никаких проблем у Приможа не было. На самом тяжелом горном финише нынешнего Тура, Коль де ла Лоз, он даже увеличил свое преимущество над Погачаром с 40 до 57 секунд, а на следующий день поиграл мускулами на гравийной части Плато де Глиер: на атаку Роглича никто из грандов ответить не смог, но лидер общего зачета решил не добивать конкурентов и не пытаться увеличить свое преимущество. В итоге к финальной разделке на 36 км, последние 6 из которых – это тяжелый подъем на Планш де бель Фий, Погачар подошел с отставанием почти в минуту от лидера. Реально ли было такое отыграть? Сказать сложно. По логике вещей казалось, что это невозможно, однако определенные моменты давали надежду на интригу. Во-первых, это то, что Роглич разделки в конце третьей недели Гран Туров ВСЕГДА проезжал ниже своего привычного уровня. Во-вторых, истинный уровень Погачара как раздельщика не был известен никому, в том числе и ему самому. В первую очередь потому, что 21-летний словенский вундеркинд к тому моменту этих самых разделок в принципе проехал всего 5 штук. 4 из них - в прошлом, дебютном для себя сезоне на взрослом уровне, и ни одну из них он не прошел на по-настоящему топовом уровне. Но последняя разделка Погачара, в конце июня на чемпионате Словении, давала надежды на интригу: Тадей на очень непростой по рельефу 16-километровой трассе в очной борьбе обыграл все того же Роглича. Ну а дальше была написана история. Равнинные 30 км дистанции Погачар прошел практически в одни ноги с лучшим графиком (второй результат с отставанием в 1 секунду от Тома Дюмулена), в то время как Роглич уже на равнине проиграл своему сопернику 36 секунд. Запас лидера «Jumbo Visma» перед горой составлял всего 21 секунду, и уже тогда было понятно, что сохранить его будет практически нереально. Но то, что выдал Погачар на самом подъеме Планш де Бель Фий – это просто космос. Гонщик «UAE Emirates» привез 1 минуту и 22 секунды Дюмулену и ровно полторы минуты Рогличу. Погачар на 10 секунд улучшил рекорд времени прохождения Планш де Бель Фий, который в 2017 году установил Фабио Ару – и это после 30 км индивидуальной работы в режиме full-gas на равнине, в конце третьей недели! Эта развязка Тур де Франс уже стала легендарной. Многие сравнивают ее с финальной разделкой Тура-1989, когда Грег Лемонд на Елисейских полях в Париже отобрал желтую майку у Лорана Финьона и выиграл «Большую петлю» с самым малым преимуществом в истории – всего 9 секунд. Победив на Тур де Франс, Погачар установил целый ряд исторических достижений. Повторять мы их не будем – вчера об этом было написано отдельно. Отметим лишь один факт: Погачар стал вторым самым молодым победителем Тура в истории, и в этом рейтинге он оттеснил на третье место прошлогоднего чемпиона Эгана Берналя. Лучшая иллюстрация того, насколько за последние годы омолодился мировой велоспорт, и как наступает молодое поколение. Что дальше для словенского вундеркинда? Уже на этой неделе он выступит в групповой гонке чемпионата мира. Пока что возможности Погачара как однодневщика нам не известны, однако в такой сумасшедшей форме он точно будет одним из фаворитов. Если говорить глобально, то под такого капитана «UAE Emirates» явно должна собрать более сильную команду, если хочет его удержать. Погачар выиграл Тур де Франс практически в одиночку, но захочет ли словенец каждый раз идти на такие подвиги, если появятся гораздо более простые и надежные пути к успеху? Для того, чтобы обеспечить мощную поддержку в горах, «UAE Emirates» даже не обязательно увеличивать бюджет команды. В конце сезона уходит Фабио Ару, зарплата которого составляет 2,5 миллиона евро в год и которую он совершенно не отрабатывает. На эти деньги «UAE Emirates» сможет подписать как минимум четырех топовых горных грегари и создать Погачару условия для того, чтобы в ближайшие годы превратить Тадея в серийного победителя Гран Туров. Все данные для этого есть, хотя история велоспорта богата примерами, когда феномены, которые рано выстрелили, потом не могли поддерживать свой уровень и расти. Ближайшие месяцы станут очень непростым испытанием для Погачара: в одно мгновение он стал суперзвездой, и ему самому и его окружению нужно будет очень хорошо постараться, чтобы внезапная слава не вскружила ему голову. Роглича и «Jumbo Visma» наказали за пассивность По ходу Тур де Франс мы неоднократно критиковали Приможа Роглича за пассивный стиль ведения гонки и предупреждали, что на третьей неделе капитан «Jumbo Visma» может быть за это наказан. В итоге это и произошло. Конечно, было практически нереально предположить, что Погачар выдаст такой космический перфоманс на финальной разделке, и это поражение Роглича можно было бы списать на факторы, которые от него не зависели вообще. Да, вряд ли кто-то мог подумать, что Погачар привезет ближайшему преследователю на этапе почти полторы минуты. Но при этом существовали гораздо более реалистичные сценарии, при которых Тадей мог отыграть почти минуту своего отставания даже без такого феноменального выступления. Начнем с того, что сам Роглич провел далеко не худшую разделку. Да, Примож проехал ниже своего привычного уровня. Но при этом все мы помним о его проблемах в разделках на Гран Турах в конце третьей недели. И в предыдущих случаях он в таких ситуациях проседал по уровню намного заметнее, чем в субботу на Планш де Бель Фий. В итоге Роглич выступил примерно посередине: ниже привычного уровня, но не так слабо, как в предыдущих случаях на финальных разделках Гран Туров. Это говорит о том, что теоретически лидер «Jumbo Visma» мог выступить еще слабее, чем он это сделал. И в итоге мы приходим к выводу, что сценарий, при котором Погачар проезжает разделку даже на минуту (или даже больше, чем на минуту) медленнее, но все равно перехватывает желтую майку у Роглича, был отнюдь не фантастическим. Но в «Jumbo Visma» такой сценарий почему-то не просчитали. За что в итоге и подверглись справедливой критике со стороны многих авторитетных людей из мира велоспорта, включая самого Эдди Меркса. По большому счету, за весь прошедший Тур был только один горный этап, на котором Погачар выглядел сильнее Роглича – это 15-й этап с финишем на Гран Коломбье в конце второй недели. И фактически это был единственный горный этап, на котором ультразащитная тактика «Jumbo Visma» была оправданной. На третьей неделе Роглич выглядел сильнее Погачара на обеих горных этапах, но фактически не сделал ничего, чтобы конвертировать свое превосходство в реальное временное преимущество. А с такой сильной командой возможностей сделать это было более чем достаточно. Роглич и «Jumbo Visma» слишком полагались на финальную разделку, и тем самым загнали себя в тактическую ловушку, словно позабыв о проблемах своего капитана в индивидуальных гонках под конец супермногодневок. Лэнс Армстронг – далеко не идеальный пример для подражания для велогонщиков, однако он сформулировал одно золотое правило: «Если у тебя сегодня есть возможности привезти время своим прямым конкурентам – никогда не пренебрегай такой возможностью, никогда не откладывай дело на завтра, когда расстановка сил может измениться». Роглич это правило не усвоил, и был за это очень жестоко наказан. Проиграть Тур де Франс в статусе фаворита №1 с командой, которая была на голову сильнее всех остальных в пелотоне – это провал. Проиграть сопернику, над которым к тому же удалось получить полторы минуты преимущества на ровном месте в эшелонах на первой неделе – провал вдвойне. Рогличу уже почти 31 год, но, конечно, даже после такой неудачи ставить на нем крест никто не собирается. Учитывая то, насколько поздно экс-прыгун с трамплина начал свою велосипедную карьеру, у него еще будут шансы выиграть Тур де Франс. Ну а в этом сумасшедшем 2020 году мы увидели очень яркий пример того, как защитная тактика ведения гонки не приносит успеха. Порт таки добрался до подиума Тура Борьба Ричи Порта на место на подиуме нынешнего Тур де Франс была одной из самых крутых и трогательных, почти голливудских, сюжетных линий нынешней «Большой петли». За годы карьеры за «Тасманским дьяволом» закрепилось реноме главного неудачника Гран Туров: падения, проколы, сходы, провалы, кризисные дни – каждый раз что-то мешало австралийцу реализовать свой большой потенциал, который он показывал на недельных многодневках. В последние два года карьера Порта пошла на спад, и даже топовые результаты на недельных гонках пропали. В Ричи как в претендента на подиум Тур де Франс не верил уже никто, даже он сам. Именно поэтому перед стартом Тура Порт заявил, что это его последний заход на супермногодневку в качестве капитана команды: со следующего года он возвращается к роли элитного грегари. И внезапно нынешний Тур стал лебединой песней Порта. Хотя и в этот раз без невезения не обошлось: на седьмом этапе Порт вместе с Погачаром и несколькими другими капитанами поймал полторы минуты в эшелонах, а на 18-м этапе на гравийном участке Плато де Глиер поймал прокол колеса и отстал от группы фаворитов более чем на полминуты в самый неподходящий момент. Но в целом Порт был четвертым по силе горняком нынешнего Тура, и, с учетом финальной разделки мог спокойно заезжать в топ-3 общего зачета. Однако полторы минуты отставания на седьмом этапе сводили шансы Порта на подиум к минимуму. Это понимали и в «Астане», поэтому, вместе с «Bahrain Mclaren» проявили благородство и позволили Порту вернуться в группу после прокола на Глиере. Казалось, мы переживаем дежавю. В 2016 году Порт также по своему уровню должен был заезжать на подиум Тура, однако остался только пятым из-за прокола на равнинном этапе, из-за которого он потерял почти две минуты. К решающей разделке Порт подходил четвертым в общем зачете с отставанием в 1 минуту и 39 секунд от Мигеля Анхеля Лопеса. Большинство считало, что шансы лидера «Trek Segafredo» заехать на подиум минимальные, несмотря на то, что в целом как раздельщик Порт по классу намного выше капитана «Астаны». Но на самом деле шансы у Порта были. В первую очередь потому, что и он, и Лопес – раздельщики очень непредсказуемые. Ричи всегда слабо ездил разделки в рамках Гран Туров, но на других гонках в лучшие дни иногда показывал топовый уровень в индивидуальных гонках. Что касается Лопеса, то для него разделка всегда была слабой стороной, хотя за последние два года он выдал две по-настоящему классные как для себя разделки. Это дало многим повод говорить о прогрессе колумбийца как раздельщика, и тот факт, что эти два сильных выступления в индивидуальных гонках шли вперемешку с очередными провалами, их не смущало. В любом случае, вероятность того, что Порт проедет разделку на своем лучшем уровне, а Лопес – на своем привычном плохом, сохранялась. В итоге именно этот сценарий и осуществился. Порт в разделке замкнул топ-3, проехав в одно время с Дюмуленом, а Лопес провалился еще сильнее, чем можно было себе представить: 45-е место, 6 минут и 17 секунд отставания от Погачара и почти 5 минут от Порта. В итоге австралиец в 35 лет таки добрался до столь желанного подиума Тур де Франс, и вряд ли хоть у кого-то повернется язык сказать, что он этого не заслужил. Ну и, возможно, теперь Ричи пересмотрит свои планы на будущее, хотя пока что никаких заявлений по этому поводу не давал. Ну а Лопес остался у разбитого корыта. В общем зачете он отлетел сразу на шестое место, пропустив двух испанцев – Микела Ланду и Энрика Маса. Тем не менее, победа на королевском горном этапе до Коль де ла Лоз и место в топ-6 – такой итог дебютного для Мигелито Тур де Франс провалом никак не назовешь. Однако сейчас кажется, что Лопес уперся в свой потолок. Если даже на Гран Туре с таким минимальным количеством разделок он не дотянулся до подиума, то как он планирует выигрывать супермногодневки? Работать над индивидуальным ходом просто необходимо, это очевидно. Но работать Лопес будет уже в другой команде. В воскресенье генеральный менеджер «Астаны» Александр Винокуров сообщил о том, что в конце сезона колумбиец покинет команду – денег на новый контракт для него нет. Что касается этого сезона, то Лопес поедет в роли грегари на Джиро д’Италия, где будет помогать Якобу Фугльсангу и Александру Власову. А дальше что? Тур де Франс уже позади, однако велосезон по-прежнему в самом разгаре. Уже на этой неделе в итальянской Имоле состоится чемпионат мира, который изначально должен был пройти в Швейцарии. В этом году Мундиаль будет урезанным: комплекты наград будут разыграны только среди взрослых мужчин и женщин. Разделка у мужчин в этом году будет равнинной и непривычно короткой – всего 32 км. Главным фаворитом считается Филиппо Ганна, который может принести Италии золото на домашней трассе. Недавно итальянец выдал просто феноменальную разделку на Тиррено-Адриатико, но есть небольшие опасения по поводу того, что для Ганны 32 км может быть слишком длинной дистанцией: все же он, как типичный трековик, специализируется на более коротких дистанциях. Кто может помешать Ганне завоевать золото? В первую очередь, чемпион предыдущих двух лет Роан Деннис. В разделке на Тиррено – Адриатико австралиец проиграл Ганне, став третьим, однако все мы знаем, как Деннис умеет подводиться к чемпионатам мира. Кроме него в числе фаворитов – Том Дюмулен, Штефан Кюнг, Реми Каванья и Виктор Кампенартс. Особенно интересно будет понаблюдать за Воутом Ван Артом, который является претендентом на золото как в разделке, так и в групповой гонке. При чем в групповой гонке букмекеры именно бельгийца и видят главным фаворитом. Кроме него, на титул претендуют Жулиан Алафилипп. На второй части Тур де Франс француз выглядел слабо, но сам говорил, что едет не в полную силу, чтобы не ставить под угрозу свои шансы на ЧМ. Правда ли это узнаем только в Имоле. Дуэлянты Тур де Франс, Роглич и Погачар, на ЧМ превратятся в партнеров по команде, у каждого есть шанс побороться за победу. У сборных Дании, Канады и Швейцарии вопросов по поводу капитана нет: эти команды надеются на Якоба Фугльсанга, Майкла Вудса и Марка Хирши соответственно. Фугльсанг был в великолепной форме в августе, но на Тиррено-Адриатико выступил слабо. У Вудса ситуация обратная, а блестящую форму Хирши мы все видели на Тур де Франс. Вся Италия на домашней трассе будет болеть за Винченцо Нибали. «Акула» на Тиррено-Адриатико выглядел бледно, но ехал явно в тренировочном режиме. А как Нибали умеет выходить на пик в нужный момент, знают все. Если же у Винченцо что-то пойдет не так – Италия также может рассчитывать на Диего Улисси, который сейчас в отличной форме. Отлично подходит трасса и двум экс-чемпионам мира – Алехандро Вальверде и Михалу Квятковски. Поляк на недавнем Туре выиграл этап, а вот Вальверде выглядел бледно. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(25.09.2020)
|
25.09.2020, 10:21 | #27 |
Постоялец Online: 4нед1дн13ч Регистрация: 06.06.2020
Сообщений: 7,017
Репутация: 4500 (Вес: 190) Поблагодарили 2,250 раз(а) | Re: Велоспорт
Сегодня в итальянской Имоле стартовал чемпионат мира 2020 года по шоссейному велоспорту. Первый комплект наград был разыгран в гонке с раздельным стартом среди женщин. Победу одержала знаменитая голландка Анна Ван дер Брегген. Серебро и бронза на счету швейцарки Марлен Ройссер и голландки Эллен Ван Дайк соответственно. Одна из фавориток, американка Хлоя Дайгерт, не добралась до финиша из-за тяжелого падения. Украину в этой гонке представляли две спортсменки. Валерия Кононенко показала 26-й результат, а Ольга Шекель – 35-й. Всего в гонке приняли участие 50 спортсменок. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(25.09.2020)
|
26.09.2020, 11:33 | #28 |
Постоялец Online: 4нед1дн13ч Регистрация: 06.06.2020
Сообщений: 7,017
Репутация: 4500 (Вес: 190) Поблагодарили 2,250 раз(а) | Re: Велоспорт
Итальянский велогонщик Филиппо Ганна стал чемпионом мира в гонке с раздельным стартом среди мужчин. В борьбе за победу он опередил бельгийца Воута Ван Арта и швейцарца Штефана Кюнга.
|
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(26.09.2020)
|
28.09.2020, 10:46 | #29 |
Постоялец Online: 4нед1дн13ч Регистрация: 06.06.2020
Сообщений: 7,017
Репутация: 4500 (Вес: 190) Поблагодарили 2,250 раз(а) | Re: Велоспорт
Чемпионом мира в групповой гонке 2020 года стал француз Жулиан Алафилипп. Успех ему принесла сольная атака на последнем подъеме. Вторым в спринте из группы преследователей стал главный фаворит Воут Ван Арт из Бельгии. Бронзу завоевал швейцарец Марк Хирши. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(29.09.2020)
|
29.09.2020, 10:31 | #30 |
Постоялец Online: 4нед1дн13ч Регистрация: 06.06.2020
Сообщений: 7,017
Репутация: 4500 (Вес: 190) Поблагодарили 2,250 раз(а) | Re: Велоспорт
Вчера групповой гонкой среди мужчин завершился чемпионат мира 2020 года в Имоле. Чемпионат этот по всем известным причинам получился сокращенным. Разыграны были всего 4 комплекта наград, юниоры и андеры не соревновались, командных гонок также не было. Однако учитывая, какие проблемы возникли при организации Мундиаля, организаторов стоит благодарить за то, что чемпионат вообще прошел. Кризис во французском велоспорте позади. Теперь официально Исторически Франция всегда по праву считалась одной из самых сильных и успешных велосипедных стран мира, однако в конце 90-х французский велоспорт попал в глубочайший кризис, который продолжался примерно полтора десятка лет. За это время во Франции сменилось как минимум два поколения гонщиков, которые не добились никаких успехов на международной арене. Словосочетание «французский велогонщик» начало ассоциироваться с такими понятиями, как «неудачник» и «посредственность». Однако в начале прошлого десятилетия появились первые признаки ренессанса французского велоспорта, и начиная с 2014 года усилиями в основном Тибо Пино и Ромена Барде французский гонщик на подиуме Тур де Франс стал нормальным явлением. Позже вернулись и победы на Монументах, а вчера Жулиан Алафилипп принес французскому велоспорту самый большой успех в 21-м веке, и тем самым окончательно подвел черту под кризисным периодом. Перед стартом чемпионата у букмекеров Алафилипп считался фаворитом №2 групповой гонки, однако многие оценивали шансы Жулиана скептически из-з того, что вторую половину Тур де Франс он провел очень бледно. Сам гонщик «Quick Step» уверял, что сознательно бережется под чемпионат мира, однако многие считали это хорошей миной при плохой погоде. Воскресенье же показало, что Алафилипп не врал. В Имолу он приехал в идеальной форме, и выдал хрестоматийную атаку на последнем подъеме, сбросив благодаря своему рывку в гору всех соперников. После этого до финиша оставалось еще более 10 км: силовой спуск и финальные равнинные километры по самой трассе имени Энцо и Дино Феррари в Имоле. Алафилиппа преследовала группа из 5 других топ-фаворитов: в нее входили Воут Ван Арт, Примож Роглич, Марк Хирши, Якоб Фугльсанг и Михал Квятковски. И началась привычная для однодневок история, когда в группе преследователей никто не хотел работать на других, и одинокий беглец доводит дело до победы. Что Алафилипп и сделал, принеся Франции первый титул чемпиона мира с 1997 года, когда Лоран Брошар победил на трассе в Сан-Себастьяне. twitter.com/UCI_cycling Алафилиппу повезло: из-за всех изменений в велокалендаре он проведет в радужной майке чемпиона мира по сути не один, а полтора сезона. В том числе и полноценные две кампании арденских и северных классик, который стартуют уже на следующей неделе. И на каждой из них, за исключением Париж – Рубэ, Алафилипп будет в числе топ-фаворитов. Выиграть Монумент в майке чемпиона мира – честь, которая выпадает лишь единицам. Возвращаясь к теме того, как Алафилипп готовился к этом чемпионату мира, можно предположить, что «Жужу» изобрел новый метод подготовки к мундиалю. Ранее наиболее популярным способом подготовки была поездка на Вуэльту, попытка зацепить там одну или несколько побед на этапах, а затем сход в середине гонки, чтобы не подойти к ЧМ истощенным. Хотя такой способ не очень подходил генеральщикам, которые на Вуэльте до последнего боролись за общий зачет. Алафилипп избрал что-то среднее: с Тура он не сошел, что позволило ему оставаться в тонусе все это время, но при этом последние этапы он проехал в эконом-режиме, из-за чего приехал в Имолу свежим. Хотя не стоит забывать, что такой подход сработал в нынешнем, аномальном сезоне с непривычным календарем. И будет ли работать такой подход в условиях нормального сезона, когда перед ЧМ у всех уже огромное количество гоночных километров в ногах, пока что можно лишь до***ываться. Но наверняка в будущем найдутся желающие воспроизвести путь Алафилиппа к радужной майке в 2020 году. Роглич и Погачар оставили Ван Арта без титула Безоговорочным фаворитом №1 групповой гонки был Воут Ван Арт. И долгое время гонка складывалась абсолютно идеально для него: казалось, уже ничто не может помешать бельгийцу завоевать еще одну большую победу в этом сезоне. Гонка была максимально закрытой и неселективной: все шло к тому, что сборная Бельгии полностью проконтроллирует ситуацию, после чего Ван Арт уверенно выиграет спринт из небольшой группы. Вполне возможно, так и случилось бы, если бы не сборная Словении, которая приехала на Мундиаль с недавними дуэлянтами Тур де Франс – Тадеем Погачаром и Приможем Рогличем. За 42 км до финиша в подъеме в смелую сольную атаку пошел Погачар. Это заставило Бельгию повысить темп и работать на максимуме, чтобы не отпускать свежеиспеченного триумфатора Тур де Франс. Бельгийцам это удалось: они не отпускали Погачара дальше, чем на 25 секунд, а на предпоследнем подъеме гонки добрали его. Только вот погоня за словенцем далась команде Ван Арта большой ценой: все отработали на максимуме, и на решающих километрах помогать Воуту закрывать атаки соперников было уже некому. И на фаворита №1 набросились со всех сторон. Атаки Дюмулена и Нибали Ван Арт сумел закрыть сам, однако ответить на рывок Алафилиппа сил у него уже не хватило. Атака Погачара расшатала оборонительные порядки сборной Бельгии, из-за чего на решающих километрах дистанции Воут остался наедине с целой группой опасных соперников, которые начали атаковать его со всех сторон. twitter.com/UCI_cycling На вершине заключительного подъема Алафилипп имел преимущество в 10-12 секунд над группой преследователей, в которую, кроме Ван Арта, входили Якоб Фугльсанг, Михал Квятковски, Марк Хирши и Примож Роглич. Было очевидно, что у Роглича в равнинном спринте из такой группы шансов на победу и даже на медаль нет, в то время, как Ван Арт – безоговорочный фаворит №1 на случай, если Алафилиппа доберут. Казалось бы, для Роглича идеальный момент помочь своему партнеру по «Jumbo Visma» стать чемпионом мира и отблагодарить его за то, что он три недели добросовестно и преданно работал на него на Тур де Франс? Ничего подобного. Роглич весь спуск просидел в хвосте группы преследователей и ни разу не вышел на смену, хотя в трансляцию попали кадры, как Ван Арт о чем-то беседовал со словенцем – вероятно, просил о помощи. Роглич выдал одну короткую и неубедительную смену уже на равнинных последних километрах непосредственно на трассе в Имоле, однако тогда было уже слишком поздно – золото отправилось во Францию. Такие действия Роглича вызвали настоящую бурю негодования в Бельгии. Эксперты в студии фламандского телеканала «Sporza» после гонки резко раскритиковали действия Роглича, а бельгийские фанаты велоспорта засыпали соцсети словенца оскорбительными сообщениями. А сегодня все та же «Sporza» провела интернет-опрос, по итогам которого 64% респондентов обвинили Приможа в том, что он не помог своему партнеру по клубу. Определенная доля правды в этой критике Роглича со стороны бельгийцев есть, однако не все так однозначно. Хотя бы потому, что мы не можем знать, какой самочувствие было у словенца и были ли у него вообще силы помогать Ван Арту. В финишном спринте он участвовать не пытался, а это говорит о том, что сил у него было не очень много. Мог ли Роглич сделать для Ван Арта больше? Возможно. Но это точно не тот вопрос, в котором стоит быть настолько категоричным. Сам Ван Арт в интервью после гонки защищал и оправдывал своего партнера по «Jumbo Visma»: «Когда начался спуск, мы разговаривали с Рогличем, он понимал, что уже не может выиграть гонку. Он пытался помочь, но сил у него не было». Так или иначе, Ван Арт стал третьим гонщиком в истории, который на одном чемпионате мира завоевал медаль и в разделке, и в групповой гонке. До него это делали только два легендарных испанца, Мигель Индурайн и Абрахам Олано, и оба в 1995 году. Индурайн завоевал золото в разделке и серебро в групповой гонке, а Олано – наоборот. Историческое достижения Ван Арта, только вот он остался без золота – в разделке хозяин трассы, итальянец Филиппо Ганна, не оставил никому шансов. К слову, возможно, именно участие в разделке на ЧМ (которая в этом году прошла всего за два дня до групповой гонки) отобрали у Ван Арта те крупицы сил, которых не хватило, чтобы ответить на атаку Алафилиппа и взять в итоге золото. Как говорится, за двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь. А что дальше? С этой недели в велокалендаре начинается настоящее сумасшествие. Начиная со вторника, 29 сентября, в течение 48 дней подряд каждый день будет проводиться как минимум одна гонка Мирового тура. В 9 из этих 48 дней будут проходить сразу две гонки параллельно, еще в 2 дня – сразу три гонки! Если говорить конкретно об этой неделе, то уже в субботу, 3 октября, стартует Джиро д’Италия. О ней у нас выйдет отдельный материал, а кроме Джиро с 29 сентября по 3 октября пройдет многодневка Binck Bank Tour, известная также как Тур Бенелюкса. В этом году организаторы не стали выдумывать ничего неординарного: три равнинных этапа, разделка на 10 км и решающий этап с брусчатыми фламандскими подъемами и финишем на легендарном Муур ван Гераардсберген – все как всегда. Главный фаворит Binck Bank Tour – Матье Ван дер Пул, хотя ему нужно постараться поменьше проиграть в разделке Сорену Крогу Андерсену. Индивидуальная гонка – козырь в рукаве и для бронзового призера ЧМ Штефана Кюнга. Также среди фаворитов – сдавший свой полномочия чемпиона мира Мадс Педерсен, Оливер Насен, Ив Лампарт, Филипп Жильбер, Зденек Штыбар, Сеп Ванмарке и другие гонщики, которые будут совсем скоро бороться за победы на северных классиках. Также на этой неделе пройдут две арденские классики: в среду, 30 сентября – Флэш Валлонь, а в воскресенье, 4 октября – Льеж-Бастонь-Льеж. Флэш Валлонь соберет не такой представительный состав участников, как обычно. Ван дер Пул едет Тур Бенилюкса, Алафилипп, Ван Арт и Вальверде отдыхают после чемпионата мира. Однако звезд все равно будет достаточно. Тремя главными фаворитами можно назвать Михала Квятковски, Марка Хирши и Тадея Погачара. Также на победу будут претендовать Примож Роглич и Сепп Кусс из «Jumbo Visma», Микел Ланда и Дилан Тейнс из «Bahrain Mclaren», Серхио Игита, Майкл Вудс и Ригоберто Уран из «Education First», а также Мигель Анхель Лопес, Эган Берналь, Тим Велленс, Майкл Альбасини, Адам Йейтс, Дэн Мартин, Диего Улисси, Ричи Порт и другие. Ну а в воскресенье на Льеж-Бастонь-Льеж соберутся уже все звезды, которые не поедут на Джиро д’Италия. К главным действующим лицам Флэш Валлонь присоединятся Ван дер Пул, Алафилипп, Вальверде и Ван Арт – состав участников Льеж-Бастонь-Льеж будет полностью соответствовать статусу Монумента, даже несмотря на отсутствие действующего чемпиона Якоба Фугльсанга, который едет на «Корса Роза». |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(29.09.2020)
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| |