Вернуться   satellite tv + iptv. > ПОМОЩЬ > Раздел помощи > Помогите чайнику

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2016, 19:15   #1
Модератор
 
Аватар для kosoleg5
Страна проживания!
Online: 2мес2нед3дн
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 14,267
Репутация: 125901 (Вес: 1559)
Поблагодарили 30,561 раз(а)
По умолчанию Что делать, если заблокировали кошелёк Webmoney (WMID)?

Что делать, если заблокировали кошелёк Webmoney (WMID)? Как узнать, что кошелёк заблокирован? Мой опыт общения со службой поддержки Webmoney


Всем привет! Надеюсь, что Вам не придётся столкнуться с такой ситуацией, которая сложилась у меня. Как Вы уже поняли из названия статьи - мой WMID заблокировали, а вместе с ним и все кошельки. Я не мог даже продлить хостинг на некоторых сайтах.

Скрытый текст

В этой статье Вы узнаете о том, как же понять, что кошелёк заблокировали и о том, что нужно сделать для разблокировки webmoney.

Кроме этого, я приведу полную переписку со службой поддержки Webmoney. Если Вам интересно, как создать кошелек в системе Webmoney, то прочитайте эту статью.

Как узнать, что кошелёк заблокирован?

Есть несколько способов, по которым можно определить блокировку webmoney:

Если Ваш BL (уровень деловой активности) упал до нуля;
Если Вы не можете совершить ни одну денежную операцию (Корреспондент не найден и прочие похожие надписи);
Если Вы не можете изменить свои данные в аккаунте;
Можно зайти в арбитраж webmoney и вбить там свой WMID. Если на Вас накатали претензию, то Вас так же могут заблокировать.
Короче говоря, при блокировке кошелька webmoney, Вы ничего не сможете сделать.

Почему заблокировали мой кошелёк Webmoney?

Вероятно, это первый вопрос, который Вы себе задаёте при блокировке. Но не спешите сразу же писать в саппорт и гнать на всех подряд. Сначала нужно вспомнить все сомнительные моменты в Ваших действиях или действиях Ваших "партнёров", с которыми Вы ведёте дела. В моём случае причиной оказался один не очень хороший человек, который обдурил кучу народа (включая меня). Имён и адресов я называть не буду, во избежание проблем.

Всё началось с того, что на форуме Joomla-Support.ru я увидел сообщение о помощи. Там человек писал о том, что заплатит тому, кто перенесёт его сайт с системы UCOZ на CMS Joomla. Я написал ему своё предложение, и он согласился. Дальнейшее наше общение осуществлялось по аське. От меня требовалось установить шаблон, нарисовать уникальный логотип, оптимизировать сайт и перенести все товары с одного сайта на другой. Вроде ничего сложного, но, тем не менее, я потратил почти неделю (много товаров просто было).

Мы договорились о 50% предоплате. А остальную сумму в конце работы. Всё началось хорошо: половину он сразу же заплатил, потом заплатил отдельно за логотип и ещё отдельно за хостинг на три месяца (он дал мне логин и пароль от своего аккаунта в 2domains и я сам оплачивал хостинг для его сайта). А вот когда я закончил работу, он скинул мне вторую половину, но с кодом протекции (это означает, что деньги я не получу, пока он мне не скажет код). После этого он сказал, что у него типа сайт не открывается и код он пришлёт тогда, когда всё заработает. После этих слов он пропал, а сайт я благополучно закрыл в надежде на то, что он ему всё-таки когда-нибудь пригодится и я получу свою выплату.

Прошло несколько дней, и я уже успел забыть про этого человека. И тут мне понадобилось продлить хостинг на одном из своих сайтов. Я включил webmoney keeper и первое, что бросилось мне в глаза - BL равен нулю, хотя раньше был 11. Я подумал, что это глюк системы и продолжил пополнение счета для оплаты хостинга. Но, как и следовало ожидать, это был не глюк - меня заблокировали, и я не смог произвести выплату. Естественно, я сначала проверил, есть ли на мой аккаунт жалобы через арбиртаж вебмани (arbitrage.webmoney.ru). Жалоб я там не обнаружил и решил написать в службу поддержки Webmoney. Хотя на многих сайтах и форумах я встречал сообщения о том, что общаться с ними бесполезно (якобы они блокируют всех подряд и не объяснят причин), я всё таки решился, так как знал, что не совершал никаких противоправных действий. Саппорт ответил достаточно быстро - сказали, чтобы я объяснил переводы денег с кошелька того человека, которому я делал сайт. дальше объяснять смысла нет, я просто скопирую Вам текст общения с саппортом.

Мой разговор с системой Support Webmoney

Joofaq.ru 14.06.2011 1641

Здравствуйте! Сегодня 14.06.2011 года я зашел в webmoney keeper и не смог совершить никаких денежных операций.

1. Мой WMID 414785665266, почта ***************@mail.ru

2. ФИО - ******** Павел Константинович

3. Систему webmoney я использую для работы над сайтами (покупаю домены, оплачиваю хостинг и прочее). Мне деньги люди перечисляют за помощь им при создании сайтов и всё

4. Претензий на меня нет _http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.asp?wmid=414785665266 5. Если необходимо, то могу приложить сканы паспорта и прописки

Скажите пожалуйста, что нужно сделать для разблокировки?

Support Group 14.06.2011 2032

Поясните переводы Вам с R211694807802

Joofaq.ru 14.06.2011 2204

Спасибо, что быстро ответили. Я с удовольствием поясню ситуацию с этим человеком. Я делаю сайты в интернете, а этот человек (он представился ООО "**************") нашел меня и попросил сделать ему сайт. Он заплатил мне сначала пол суммы с кошелька R95231008**** (**** руб. 30.05.2011 в 18:02), потом, когда я закончил работу, он перекинул мне 500 рублей для пополнения хостинга с кошелька R95231008****. И только после этого он должен был скинуть мне вторую половину за мою работу. Он скинул, но скинул с кодом протекции на три дня. После этого он пропал и не отвечает ни на какие письма вообще. Деньги, естественно, он мне не вернул. Для доказательства, Вы можете зайти на сайт, который я для него сделал и увидите, что я его заблокировал и написал: "Сайт будет включён тогда, когда за него заплатят вебмастеру, который его сделал." Вот ссылка http://**********.ru/ Я как раз собирался написать на него жалобу, а в итоге сам оказался заблокирован.

Надеюсь, что объяснил достаточно подробно. В доказательство прилагаю скриншот со своими операциями.

Support Group 15.06.2011 12:08:45

Здравствуйте! У нас есть обращения пострадавших от действий владельцев данного сайта, которые утверждают, что сайт работал ранее.

Joofaq.ru 15.06.2011 13:08:06

Здравствуйте! Сайт работал ранее, но был сделан на системе создания сайтов Ucoz. Этот человек (ООО "************") обратился ко мне за помощью. Она заключалась в том, что я перенесу его сайт с Ucoz на систему Joomla. Я это и сделал, а после того, как я закончил работу, он не выплатил мне деньги и потерялся. Для доказательства Вы можете зайти на мой сайт joofaq.ru (он указан в контактах моего WMID) и увидите, что я занимаюсь созданием сайтов на Joomla. Так что я тоже "кинутый" пользователь, а не обманщик какой-то. Обратите внимание, что он создал свой WMID совсем недавно, а мой WMID существует с 2009 года и я никогда не делал ничего противозаконного. Если честно, то я вообще не понимаю, при чём тут мой кошелек?

Support Group 15.06.2011 1336

Вы получили средства мошеннического происхождения как оплату по сделке, которая никак не фиксировалась. В наших глазах Вы выгодоприобретатель от мошеннической транзакции или участник преступного сговора. Решается вопрос о привлечении Вас к компенсации убытков изначальному пострадавшему или об отказе в обслуживании. Готовы сделать возврат средств?

Joofaq.ru 15.06.2011 1629

Я не могу сделать возврат средств, так как я получил их за реальную работу, на которую я потратил неделю! Если нужно, я могу прислать скрины переписки с данным человеком по аське. Вот ещё одно доказательство - http://joomla-support.ru/thread30529.html. Как видно по этой ссылке, я работаю на форуме joomla-support.ru и там этот человек искал специалиста, который разбирается в Joomla. Я лишь предложил свои услуги (мой логин на форуме Павел Joofaq) и честно выполнил работу. А с каких денег он оплачивал, мне всё равно (как мне вообще узнать, откуда у людей берутся деньги? Я же не буду у всех спрашивать: "А ты честно эти деньги заработал или украл у кого-то?").

Так что я считаю себя полностью невиновным. Ведь он меня тоже кинул (не доплатил мне **** рублей!!!)

Support Group 15.06.2011 1717

Вам следует получить персональный аттестат. Для этого Вам нужно предоставить образец собственноручной подписи путем прохождения процедуры получения персонального аттестата. Вопрос разблокировки будет решаться после его получения. Получение персонального аттестата - _http://passport.webmoney.ru/asp/faq2.asp?q=27

Support Group 15.06.2011 1729

Помните, что когда Вы заключаете сделку в Интернете и, используя систему WMT, при этом не фиксируете сделку с помощью сервиса контрактов ( WebMoney Arbitrage ) или трастового сервиса ( Описание ), не используете сервис WM files для передачи файлов ( http://files.webmoney.ru ), не используете для покупки/продажи товаров и услуг предоставляемые нами специально для этого сервисы ( http://www.webmoney.ru/rus/services/spendwm.shtml , http://download.ru и Plati ), подразумевается, что Вы имеете полное представление о возможных рисках и последствиях.

Joofaq.ru 15.06.2011 1701

Я прошу прощения, но я не знал об этом. Спасибо Вам за разъяснения. Завтра же сделаю персональный аттестат и напишу Вам о результатах. Впредь обязательно буду использовать вышеописанные сервисы для заключения сделок.

Joofaq.ru 15.06.2011 2102

Прошу прощения, но я не могу оплатить своему аттестатору нужную сумму. У меня на счету в рублях есть 965 рублей, а в долларах всего 0,68$. Для перевода денег мне не хватает нужной суммы (13,35 WMZ). А провести обменную операцию мне не дают из-за блокировки кошелька. Как мне решить эту проблему? Прикладываю скриншот, в котором видно имя и WMID моего аттестатора.

Support Group 15.06.2011 2252

Вам предоставлена возможность сделать перевод на кошелёк Центра Аттестации (переводы за аттестат идут через него) Если Вам требуется обменять титульные знаки, например wmr на wmz, Вы можете это сделать через встроенный обменник.

Joofaq.ru 15.06.2011 2228

Спасибо. Заявку оплатил. Завтра поеду к аттестатору. После получения персонального аттестата, мне нужно будет написать сюда же или на другой адрес?

Support Group 15.06.2011 2245

Сюда же.

Joofaq.ru 17.06.2011 1305

Здравствуйте! Я получил персональный аттестат. Вот ссылка WebMoney Passport Скажите пожалуйста, как мне теперь разблокировать кошелек.

Support Group 17.06.2011 14:07:44

Обслуживание Вашего WMID восстановлено в полном объеме. BL восстановится в течение нескольких часов. Обращаем внимание, что Ваши данные могут быть переданы правоохранительным органам по официальному запросу, в случае инициации судебного расследования пострадавшим для возврата своих средств.

Joofaq.ru 17.06.2011 1638

Спасибо за помощь в восстановлении WMID и разъяснений по поводу данной проблемы. Надеюсь, что похожих инцидентов больше не повторится.

Что я сделал для разблокировки своего WMID

Вот примерный список того, что нужно сделать для успешного общения с саппортом:

Писать в саппорт желательно с того почтового ящика, на который зарегистрирован Ваш WMID (я сделал именно так);
Нужно в первом же письме указать все свои данные и написать для чего Вы используете webmoney. Так же необходимо указать, откуда к Вам поступают финансы и куда Вы их тратите;
Старайтесь грамотно и максимально подробно (желательно со скриншотами) описать ситуацию, из-за которой Вас могли заблокировать;
Не нужно "наезжать" на них. Попробуйте сначала представить, как выглядит Ваша ситуация со стороны и продумайте каждое действие;
Возможно, придётся покупать аттестат для удостоверения личности. Мне пришлось оформить себе персональный аттестат (но это даже плюс, я давно собирался это сделать);
Если на Вас написали претензию, то сначала нужно решить эту ситуацию с тем, кто её на Вас накатал, а уже потом писать в саппорт для снятия блокировки.
Лично меня разблокировали сразу же после покупки персонального аттестата. Они убедились, что я реальная личность, а не бот, которого создали для отмывания денег. Хотя они всё-таки пригрозили в конце переписки, что с меня может быть могут затребовать часть средств, которые мне заплатили за создание сайта. Но это уже будет совсем другая песня...

Если не хотите пропустить следующие статьи моего блога, то подписывайтесь на получение новых материалов любым способом.
[свернуть]
kosoleg5 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
gydrokolbasa (01.07.2016) , Руслан+ (01.07.2016)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 11:52.


Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot
Cпутниковые новости на forum.sat-plus.com.ua