Вернуться   satellite tv + iptv. > ПОМОЩЬ > Раздел помощи > Спутниковое ТВ : установка и настройка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2009, 19:02   #1
Новичок
 
Аватар для sergejmerku
Online:
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Россия Воронежская обл
Сообщений: 401
Репутация: 631 (Вес: 29)
Поблагодарили 4,294,967,251 раз(а)
По умолчанию настраиваем мотоподвес (статья)

Настраиваем мотоподвес или тарелку с двигателем :



Для начала нам необходимо приобрести оборудование, например:

1.Цифровой ресивер возьмем Golden Interstar 8001 (дешево и есть Usals), либо какой ни будь другой(что больше нравится)

2.Спутниковая антенна диаметр 0,9-1,0 м. Так как более крупная будет испытывать большие ветровые нагрузки, что отрицательно скажется на долговечности двигателя.

3.Непосредственно сам двигатель или поворотное устройство или мотоподвес (как только его не называют). Здесь нужно хорошенько подумать прежде чем покупать, так как это сердце нашей системы и от него зависит долговечность работы. Могу порекомендовать марки Strong, Eurodrim, Interstar, Славения. (вроде меньше всего нареканий)

4.Ну и на последок конвертор универсальный.

5.Да и не забудьте про кабель (желательно нормальный типа SAT50, или на худой конец RGSAT) и F-разъемы для подключения.



Вот приобрели все необходимое и плавно переходим к выбору места установки. Необходимо чтобы с места установки, наша тарелка могла захватить максимальное количество спутников. Для этого у нас должен быть угол обзора (открытого направления на спутник) от южного направления градусов на 70 влево и вправо. Место нашли!!! Теперь необходимо установить крепление. Здесь есть одно очень важное условие "ТРУБА НА КОТОРОЙ БУДЕТ КРЕПИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖНА СТОЯТЬ СТРОГО ВЕРТИКАЛЬНО" чем точнее будет установлен кронштейн, тем больший уровень сигнала будет на крайних спутниках.



Все, крепление установлено.



Теперь необходимо собрать тарелку (обычно инструкция по сборке есть в комплекте), таким же образом собираем наш движок. Что бы было потом чуть проще, сразу на креплении двигателя (сбоку) выставляем широту установки тарелки. Но иногда на некоторых моделях, широта и показания шкалы могут отличатся (поэтому обязательно смотрим инструкцию ВНИМАТЕЛЬНО!). Далее прикручиваем двигатель к тарелки. Здесь необходимо закрепить его так, что бы тарелка на штоке была как можно выше к месту крепления штока и двигателя. Но не забыть, что при повороте тарелки могут травмироваться кабеля, поэтому нужно выбрать золотую серединку. И напоследок затягиваем хомуты, но вот еще момент, Тарелка должна быть строго перпендикулярна двигателю, или бока двигателя должны быть параллельно креплению тарелки. Все. Вешаем эту страшную конструкцию на кронштейн и закрепляем двигатель, что бы он не болтался в направлении на юг. Да чуть не забыл. Конвертор должен стоять вертикально.



Теперь начинается самое интересное. Соединяем кабелями двигатель и конвертор (не забывая в разрыв подключить фандер- это такое устройство что пищит сильнее при наведении на спутник) , и двигатель и ресивер. Сам ресивер подключаем к телевизору. Все это подключаем к электросети. Желательно чтобы телевизор находился в непосредственной близости от тарелки, что бы визуально следить за настройкой и уровнем сигнала. Теперь в меню ресивера ищем "регулировка положения" или DiSEqC протокол. Там необходимо выбрать USALS, что это такое смотрим на странице "термины". Все новые ресиверы и не очень древние имеют эту функцию. В настройке Usals необходимо выставить широту и долготу вашего местоположения (установки антенны), если не знаем то можно воспользоваться http://meteo.infospace.ru и заодно узнать погоду за окном. Кстати долгота не является обязательным параметром. Теперь мы ыбираем тот спутник, что в вашем регионе находится на юге. То есть его местоположение максимально близко к вашей долготе и чтобы с него был уверенный сигнал. Спутник выбрали и ищем кнопочку типа "перейти к спутнику". Упс наша тарелка чуть сместилась (если долгота и местоположения спутника чуть отличались). Это очень хорошо. Теперь вращая сам двигатель на кронштейне и приподымая и опуская тарелку (но не в коем случае не меняя положения двигателя по высоте там где мы выставляли географическую широту) добиваемся максимального сигнала. ЕСТЬ У НАС ЕСТЬ СИГНАЛ. А вот теперь перейдем на крайние спутники те что располагаются в крайних доступных точках запада и востока. Вначале восточный потом западный. Или наоборот. В идеале у нас на них должен быть нормальный сигнал. Но если это не так не расстраиваемся скорее всего где то допущены неточности типа кронштейн не вертикально или еще что ни будь. Для устранения этого делаем следующее. Выбираем спутник например на западе на которое есть еще сигнал и аккуратно наклоняя тарелку верх или вниз смотрим, где сигнал увеличивается. Например тарелка хочет ниже. Теперь переводим тарелку на восточный спутник где есть сигнал и повторяем те же действия. Результат тарелка хочет выше. Наши действия положение антенны к южному спутнику, очень аккуратно буквально на градус поворачиваем сам двигатель на кронштейне на восток (там где тарель хочет выше) и закрепляем пока несильно. В меню Usals изменяем широту так что бы двигатель вернул тарелку на южный спутник и сохраняем. Повторяем вышеописанные действия по контролю крайних спутников. Если все нормально тогда аккуратно затягиваем крепления, если требуется еще корректировка - корректируем. Но может быть ситуация когда оба крайних спутников хотят выше или ниже. В этом случае не меняя положения двигателя на кронштейне, изменяем положения двигателя на креплении (там где выставлена широта) Если крайнии хотят выше то при опускаем, наоборот приподымаем. НО чуть чуть. Добились, что все спутники имеют нормальный уровень сигнала? Очень хорошо. Теперь проверим что бы все было нормально затянуто. Можно начинать прописывать все каналы. С этим не должно возникнуть трудностей.
sergejmerku вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 19:37   #2
Новичок
 
Аватар для ded50
Online:
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: НЕ скажу
Сообщений: 130
Репутация: 132 (Вес: 18)
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию

надеюсь на то что у нас на форуме имеются обладатели сего чуда.
до сих пор меня мало енто интересовало. так вот , есть просьба выложить фото подключения движка. откуда и куда. верней откуда идёт питание на движок. рес опен 800.
__________________
http://userbar.net.ru/moder_14_107.gif

X590CI EVO700s modem Globo4100c ну и всё что к этому прилагается
ded50 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 10:48   #3
Новичок
 
Аватар для bond008
Online: 3ч5м20с
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 1
Репутация: 10 (Вес: 13)
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию

Добрый день, помогите пожалуйста в настройке мотоподвеса Strong 2100.Мой тюнер EvroSat 3023,место проживание Беларусь г Мозырь долгота-29.2, широта-51.9. Подскажите какой у меня будет вершинный спутник.Заранние благодарен.
bond008 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 10:09   #4
Новичок
 
Аватар для Wiktor50
Online:
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 725
Репутация: 721 (Вес: 36)
Поблагодарили 70 раз(а)
По умолчанию

ded50 на моторе есть два входа-подписаны LNB и REC-до LNB идет кабель от конвектора-к REC от тюнера(как на обычной к дисеку)

bond008 для того чтобы определить какой спутник самый высокий-нада взять долготу и посмотреть какой спутник ближе-для вас ближайший Eurobird 1 at 28.5°E

Если долгота месторасположения совпадает с реальным спутником, то метку вала мотоподвеса устанавливают в положение 0° и настраивают на этот спутник. Но такая меткость мало вероятна.
В вашем случае берем Eurobird 1 at 28.5°E и производим на него настройку с поправкой метки вала мотоподвеса на 0.7°W

Разница в 0.7° между центральным положением метки вала до спутника не сыграет большой роли да и опыта у вас маловато- поэтому ставьте вал вашего мотоподвеса в центральное нулевое положение и именно в этом положении настраивайтесь на спутник Eurobird 1 at 28.5°E-частоты можете посмотреть здесь-http://www.lyngsat.com/eb1.html
Wiktor50 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 20:42   #5
Новичок
 
Аватар для timoha2009
Online: 8ч46м37с
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 6
Репутация: 20 (Вес: 14)
Поблагодарили 1 раз(а)
По умолчанию Re: настраиваем мотоподвес (статья)

Привет всем.После прошивки тюнера Ортон 4100,перестал видеть сигнал с тарелки(она мотоподвесе).Я ввел широту и долготу местности!Что я еще не зделал?Спасибо
timoha2009 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 13:10.


Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot