![]() |
re: Новости IPTV Netflix потерял почти полмиллиона североамериканских подписчиков к середине года За второй квартал 2021 года стриминговый гигант потерял вдвое больше абонентов в Северной Америке, чем прогнозировалось раннее - 430 000 подписчиков. Компания объясняет это своей уже существующей большой абонентской базой в регионе «в сочетании с сезонно убыточным кварталом», однако отраслевые обозреватели отмечают, что убыток сильно превысил любые, даже самые пессимистичные прогнозы. Количество платящих подписчиков Netflix упало с 74,38 миллионов до 73,95 миллионов клиентов в США и Канаде во втором квартале по сравнению с первым кварталом этого года. При этом средний доход с подписки составил 14,54$ по сравнению с 14,26$ в первом квартале и 13,25$ за аналогичный период прошлого года. В Европе, Африке и на Ближнем Востоке чистый прирост также был небольшим - 190 000 во втором квартале по сравнению с 1,81 млн в первом квартале. Азиатско-Тихоокеанский регион стал основным драйвером роста - там компания заполучила более миллиона платящих абонентов. Общее количество подписчиков Netflix в мире выросло с 207,64 до 209,18 млн человек. Общее платное членство в мире во втором квартале составило 209,18 миллиона человек по сравнению с 207,64 миллиона в первом квартале, при этом прогнозируется рост до 210,68 миллиона в третьем квартале. Выручка Netflix во втором квартале составила $7,34 миллиарда что на 19% больше, чем годом ранее, и по прогнозам компании, эта цифра вырастет до $7,5 миллиарда в третьем квартале. По данным регулятора Nielsen, стриминг занимает всего 27% экранного времени американского телесмотрения по сравнению с 63% для линейного телевидения. Основываясь на этом же исследовании, проведенном в июне, Nielsen оценивает, что Netflix занимает всего 7% экранного времени в США, по сравнению с 6% для YouTube, 3% hulu, 2% Amazon Prime Video и 2% Disney +. |
re: Новости IPTV Prima Pause - новый VOD сервис TV Prima Группа Prima поставляется с новой платформой Prima Pause, которая позволит вам смотреть самый интересный видеоконтент за короткое время. Продукт нацелен на молодых и занятых пользователей, которые хотят развлечься и узнать важную информацию, но не имеют достаточно времени, чтобы посмотреть все шоу, а также на зрителей Prima, которые заинтересованы в бонусном контенте для создаваемых программ. В рамках Prima Pause, Prima Group установила эксклюзивное сотрудничество с Seznam.cz. «Prima Pause нацелена на молодую аудиторию, которая привыкла к развлечениям и коротким видео благодаря социальным сетям, поэтому мы решили создать для них новую платформу, основанную на кратком, но лаконичном контенте, который можно будет посмотреть в любой короткий перерыв. Помимо развлекательных и популярных сериалов для Prima Pause, мы создаем собственный контент и бонусные видео для новых программ группы Prima », - говорит Филип Важанский, менеджер по нелинейному контенту группы Prima, который стоит за новой платформой. |
re: Новости IPTV Взрослые в Великобритании проводят более половины каждого дня перед экраном В исследовании Uswitch было проанализировано, сколько времени жители Соединённого Королевства проводят перед экранами телевизоров, планшетов и смартфонов и как это влияет на качество их жизни. Средний житель Великобритании тратит 386 минут (6,4 часа) в день на использование Интернета, каждый день, что почти эквивалентно среднему рабочему дню. На втором месте идет просмотр телевизора - согласно исследованию, британцы проводят перед ним до 4 часов в день. Просмотр телевизора - часть повседневной жизни, но многие никогда не задумываются о том, сколько времени они на самом деле проводят на диване. Кроме того, прокрутка ленты в социальных сетях и прослушивание музыки отнимают много экранного времени в день. Исследование показывает, что средний британец тратит дополнительно 109 минут в социальных сетях и 75 минут на прослушивание музыки в день. В результате получается, что целом взрослые люди в Великобритании проводят 51% своего времени перед экраном. Это означает, что для большинства взрослых единственное время, когда они не смотрят в экран - сон. На первом месте по популярности находится обычное телевидение - на него средний житель Соединённого Королевства тратит до 21 часа в неделю на просмотр телевизора, что эквивалентно 997 часам в год. Несмотря на рост популярности стриминговых сервисов, телевидение все ещё не теряет своей актуальности. На втором месте оказались сервисы SVoD: пользователи смотрят 398 часов в год. Это эквивалентно стримингу в течение целых 16 дней без остановки. Платформа социальных сетей YouTube занимает третье место. Прямые телетрансляции и просмотр DVD за последние несколько лет снизились, популярность YouTube выросла, поэтому он входит в тройку лидеров; Британцы могут проводить в приложении до 269 часов в год. Исследование показывает, что дети в возрасте от 5 до 16 лет проводят до 9 часов в день перед экраном, а приложение для социальных сетей TikTok пользуется огромной популярностью. Помимо того, что они проводят больше времени в приложениях для социальных сетей, доля поколения Z, которые смотрят видео каждый день, с 2015 года увеличилась вдвое. С 24% до 56% среди детей в возрасте от 8 до 12 лет и с 34% до 69% процентов среди 13-18-летних. Исследование показывает, что дети проводят одинаковое количество времени в Интернете и смотрят телевизор, что говорит о том, что они делают это одновременно. Это несомненно может влиять на их способность сосредотачиваться. Исследования показывают, что Gen Z знают, сколько времени они проводят в социальных сетях, но не могут себя ограничивать. Около 44% подростков говорят, что проверяют сообщения и уведомления, как только просыпаются. |
re: Новости IPTV Amazon Prime Video показывает официальный трейлер " Nine Perfect Strangers“
Amazon Prime Video выпустила сегодня официальный трейлер драматического сериала“Nine Perfect Strangers". Серия Amazon Exclusive, основанная на бестселлере New York Times австралийского автора Лианы Мориарти, впервые запускается 20 августа с тремя эпизодами исключительно для членов Prime. Новые эпизоды следуют еженедельно в Prime Video. В небольшом оздоровительном и оздоровительном курорте, который обещает исцеление и трансформацию, девять стрессовых столичных жителей хотят найти путь к лучшему образу жизни. Директор курорта Маша (Николь Кидман) поставила перед собой задачу вдохнуть новую жизнь в усталые умы и тела участников. Но девять чужаков не догадываются, к чему они клонят. Nine Perfect Strangers был снят в Австралии. В состав, помимо Николь Кидман и Мелиссы Маккарти, входят Люк Эванс, Тиффани Бун, Бобби Каннавейл, Мелвин Грегг, Регина Холл, Мэнни Хасинто, Ашер Кедди, Майкл Шеннон, Грейс Ван Паттен и Самара Уивинг. |
re: Новости IPTV Антипиратский стимул StarHub Начиная с 24 июля сингапурский мультиплеерный оператор StarHub предоставит в общей сложности 120 долларов США (75 евро) каждому клиенту, желающему расстаться с пиратскими приставками, которые могут не соответствовать предлагаемым поправкам к Сингапурскому Закону об авторскомправе . В обмен клиенты получат бесплатную двухлетнюю аренду StarHub TV+ Box (стоимостью 120 долларов США), подключаемого и воспроизводимого медиаплеера на базе Android TV, который предлагает один экран для всех кинематографических просмотров с поддержкой Ultra HD 4K и быстрым подключением Wi-Fi. Все, что нужно сделать клиентам,-это сдать свои старые пиратские коробки для бесплатной и безопасной утилизации в избранных магазинах StarHub и подписаться на недавно запущенную сделку StarHub TV+ – чтобы заранее стимулировать переход к законным источникам контента. “StarHub рад возможности поддерживать создание оригинального контента, отстаивать права интеллектуальной собственности и бороться с пиратством, предлагая клиентам лучшее соотношение цены и качества на нашем сервисе StarHub TV+”, - сказал Йохан Бузе, руководитель Потребительской бизнес-группы StarHub. “Нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы отбросить устаревшие незаконные коробки, поддержать оригинал и дать StarHub TV+ a go. Разработанный на основе предпочтений клиентов, StarHub TV+ является единственной службой в Сингапуре, которая интегрирует самый широкий выбор потоковых приложений и линейных каналов в единое развлекательное предложение. Будь то 5G streaming или ‘live’ TV, мобильный или lean-back просмотр, мы рады предоставить клиентам выбор в том, как и где они потребляют контент, с непревзойденной доступностью, широтой контента и качеством обслуживания". Начиная с 24 июля, клиенты могут получить доступ к более чем 90 000 часов самого свежего контента с StarHub TV+ и HBO Pak, объединенного с десятками тысяч часов их любимых историй и блокбастеров от эксклюзивного дуэта потоковых сервисов Disney+ и HBO GO, все за фиксированную ежемесячную плату в размере 30 долларов США. Сдавая свои пиратские коробки в магазин StarHub, оператор говорит, что клиенты смогут наслаждаться конечным гибридным "живым" телевидением и потоковой передачей на StarHub TV+ Box бесплатно в течение двух лет. Все в одном месте, клиенты могут смотреть реалити-шоу на Би-би-си образа жизни, детские шоу на Nickelodeon, документальные фильмы, история и корейского сериала о!K и ТВН, а затем переключиться мгновенно поймать Король Статен-Айленд и охоте на канале HBO, а также Монстры на работе и Локи на Disney+. В соответствии со своим принципом управления электронными отходами (e-waste) StarHub будет уничтожать и утилизировать пиратские коробки ответственным и устойчивым способом в партнерстве с авторитетным переработчиком электронных отходов. |
re: Новости IPTV Перезапуск мультсериала «Властелины вселенной» провалился на Netflix На Netflix состоялась премьера перезапуска мультсериала «Властелины вселенной». Оригинальный сериал выходил в 80-х годах. Несмотря на высокие ожидания до премьеры, фанаты не оценили новый мультсериал. Многим не понравились новаторские идеи сценаристов «Властелинов вселенной». В классическом мультсериале идет рассказ о борьбе Хи-Мена и его союзников против Скелетора. Их противостояние ставит под угрозу существование всей вселенной. На новый мультсериал написали 36 рецензий на портале iMDb, большая часть которых оказались негативными. Мультсериал получил от критиков не больше 2 баллов из 10 возможных. Общая оценка «Властелинов вселенной» продолжает падать ниже 7 баллов. На Rotten Tomatoes мультсериал пока заработал всего 47% свежести от пользователей. Однако критики высоко оценили проект — 97% свежести из 100% возможных. |
re: Новости IPTV Amazon, Netflix стимулируют британский аппетит к SVOD По состоянию на июнь 2021 года в Великобритании насчитывается 16,7 миллиона домохозяйств с поддержкой VOD, поскольку 57% из них подписаны хотя бы на одну услугу, в то время как цифры для тех, кто принимает новые подписки, падают по сравнению с прошлым годом. Это по данным аналитика компании Kantar, в котором отмечается, что в британских домохозяйств принимают потоковых сервисов это коррелирует с уменьшением доли семей подписавшись на услуги кабельного телевидения, таких как Дева, а небо – принимая спад с 42,2% в прошлом году до 39,1% в 2 квартале 2021 потенциально просмотр должен все больше и больше удовлетворены потоковых сервисов. В то время как платформы SVOD начинают наблюдать замедление привлечения новых клиентов, Amazon Prime Video остается на первом месте, обеспечив себе более трети подписок, титул, который она удерживала в течение последних пяти кварталов. Однако именно Netflix доминирует в качестве подписного сервиса начального уровня, причем 44% его новых подписчиков никогда раньше не пользовались услугой SVOD. Как только Netflix принимает новых подписчиков, они, как правило, остаются лояльными. Netflix имеет самую высокую продолжительность подписки: 70% подписчиков пользуются этой услугой более двух лет. ТЕПЕРЬ он занимает второе место с 57% , а APV - 52%. Поскольку 77% домохозяйств с поддержкой VOD в Великобритании имеют подписку на Netflix, он по-прежнему остается самым значительным игроком на рынке. В отличие от этого, после более чем года обслуживания Britbox удалось достичь только 2% проникновения на рынок. Основные области недовольства Britbox заключаются в отсутствии возможности скачивать контент (-15%) и соотношении цены и качества (-16%). Чтобы Britbox мог конкурировать с крупными игроками, он должен убедить подписчиков в том, что его смесь вызывающих ностальгию названий, таких как Spitting Image, и новых релизов, таких как The Beast Must Die, стоит того, чтобы подписаться. Кантар отмечает, что британцы любят криминальные драмы. Такие шоу, как Line of Duty, Mare of Easttown и Lucifer, возглавляют список, а Люпин и Time также входят в топ-10. С некоторым контентом от британских вещательных компаний, например, BBC Line of Duty, также получающим лицензию на платформы SVOD, развиваются новые коммерческие отношения, чтобы предоставить потребителям широкий спектр возможностей для просмотра популярного контента. Топовый контент, которым пользовались, подтверждает данные Kantar о любимых жанрах, поскольку драма была любимым жанром для британских домашних хозяйств VOD с тех пор, как служба отслеживания фирмы начала работать в Первом квартале 2020 года. Почти пятая часть подписчиков оценивают этот жанр в первую очередь, за ним следуют action & adventure и sci-fi & fantasy. Хотя Disney+ известна как потоковый сервис для семей благодаря давней ассоциации брендов, она сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Netflix и Amazon Prime Video по доле дошкольных (0-7 лет), школьных (8-15 лет) и старших детских семей (старше 16 лет). Глядя на долю сети в каждом из этих семейств, Netflix лидирует во всех трех. По сравнению с предыдущим годом Netflix потеряла долю во всех трех семьях, в то время как Disney+ получила долю в двух младших семьях, что означает, что она оказала влияние на рынок с момента своего запуска. Prime Video набрала популярность во всех трех семейных группах, и их общий рост новых подписчиков остается на первом месте – это делает его самой большой угрозой для традиционных семейных игроков, таких как Disney. |
re: Новости IPTV Шестой и последний сезон «Люцифера» от Netflix выйдет 10 сентября Стриминг выпустил тизер, анонсирующий новые приключения Люцифера в Лос-Анджелесе Netflix презентовал тизер-анонс шестого и заключительного сезона «Люцифера» с датой выхода — 10 сентября выйдет первая серия. По сюжету, повелителю преисподней в исполнении Тома Эллиса наскучило управлять адом, так что он перебрался в современный Лос-Анджелес и стал руководить ночным клубом. Водоворот из женщин, вина и отдыха втянул его в расследование убийства, случившегося в клубе. После Люцифер стал постоянным напарником детектива, которую сыграла Лорен Джерман. Каждый сезон приносил все больше мистических существ, а в пятом сезоне появился и сам Бог. Сериал планировали закончить на пятой части, но прошлым летом стало известно, что финальным сезоном станет шестой. |
re: Новости IPTV Сервис Netflix представил первый трейлер приквела «Армии мертвецов» Зака Снайдера Стриминговый сервис Netflix презентовал первый трейлер приквела «Армии мертвецов» Зака Снайдера, пишет Игромания. Проект носит название «Армия воров». В качестве режиссёра выступил Маттиас Швайгхёфер, сыгравший в оригинале взломщика сейфов. В картине речь пойдёт о том, чем герой занимался раньше. Также зрители смогут узнать, кого конкретно ограбила его команда. Авторами сценария стали сам Зак Снайдер и работавший над «Армией мертвецов» Шей Хаттен. Премьеру обещают этой осенью, но точную дату ещё не озвучили. Возрастное ограничение 18+. |
re: Новости IPTV Netflix занялся разработкой сериала по вселенной покемонов Игровой сериал «Покемон» (Pokemon) находится на ранней стадии разработки в Netflix. Сценаристом и исполнительным продюсером выступит Джо Хендерсон («Люцифер»). Об этом сообщил Variety 26 июля 2021 года. Поскольку проект все еще находится на начальной стадии, подробностей о сюжете нет. Источники Variety также сообщают, что проект будет сериалом с живыми актерами, подобно фильму 2019 года «Покемон. Детектив Пикачу» с Райаном Рейнольдсом и Джастисом Смитом в главных ролях. Фильм собралболее 430 миллионов долларов по всему миру при заявленном бюджете в 150 миллионов долларов. Франшиза «Покемон» стала всемирно знаменитой с момента ее запуска в 1995 году. В настоящее время она включает в себя множество сериалов, фильмов, видеоигр, карточных игр, книг, комиксов, манги и многое другое. Netflix и компания The Pokémon Company International сотрудничают с 2014 года, и у стримингового сервиса есть права на показ большого количества контента. |
re: Новости IPTV В Сети появился новый тизер пятого сезона «Ривердейла» Премьера 11 эпизода пятого сезона «Ривердейла» состоится 12 августа на Netflix. Ролик дразнит предстоящие события оставшихся эпизодов сезона. После многомесячного перерыва «Ривердейл» наконец-то возвращается на телевизионные экраны всего через несколько недель. The CW выпустила новый тизер-трейлер для оставшихся эпизодов пятого сезона драматического сериала. Ролик доступен для просмотра на YouTube. Хит The CW вышел на заранее запланированный перерыв в начале этого года, и поклонники, несомненно, жаждали увидеть, как именно разрешатся эксцентричные сюжетные линии проекта. Среди вещей, раскрытых в трейлере — возвращение Джози и Кошечек, тот факт, что Шерил (Мэделин Петш) и Пенелопа Блоссом (Натали Болт) основали министерство, а Бетти Купер (Лили Рейнхарт) собирается обострить борьбу против человека, убившего Полли. В интервью Entertainment Tonight в начале этого года шоураннер сериала, Роберт Агирре-Сакаса объяснил решение создателей совершить временной скачок в повествовании сериала тем, чтобы актёры играли персонажей близких к своему возрасту, что, несомненно, освежило проект и вдохнуло в него новую жизнь. Каждый эпизод-это свой собственный жанр, и он постоянно изобретает себя заново, и мне казалось, что если бы мы остались в средней школе, то могли бы рисковать играть одни и те же ритмы и одни и те же истории снова и снова. Поэтому я думаю, что идея состояла в том, что это будет своего рода творческий толчок для писателей и для актеров, объяснил шоураннер. |
re: Новости IPTV Второй сезон сериала «Тед Лассо» стал крупнейшей премьерой на Apple TV Plus Сериал «Тед Лассо» бьёт рекорды по просмотрам на стриминговом сервисе Apple TV Plus. Об этом сообщило издание Deadline. По данным издания, второй сезон «Теда Лассо» стал самой крупной премьерой выходных за всю историю сервиса. Количество просмотров возросло на 200% в более чем 100 странах по сравнению с прошлым сезоном. Также благодаря выходу шоу Apple TV Plus увеличил количество подписчиков на 50% за неделю. ИА REGNUM напоминает, что второй сезон «Теда Лассо» начал выходить 23 июля 2021 года на сервисе Apple TV Plus. Сезон будет состоять из десяти эпизодов. |
re: Новости IPTV Zattoo запускает итальянские и российские телеканалы в Германии https://www.infosat.de/sites/default...?itok=uW0YkY1C Телевизионный потоковый провайдер Zattoo меняет свое предложение международных каналов в Германии. Вместо боснийского вещательного пакета, который до сих пор состоял из трех каналов, пользователи Zattoo теперь могут покупать российские и итальянские вещательные пакеты через свою учетную запись или добавлять их в существующую подписку. Скрытый текстВ то время как боснийский пакет в будущем будет устранен, новые пакеты каналов будут дополнять уже существующее предложение польских, хорватских, сербских, бразильских и турецких станций. Последние дополняются двумя передатчиками ноги Movies Türk and ноги Iz еще двумя передатчиками. Все международные пакеты каналов также могут быть протестированы каждым пользователем бесплатно в течение 30 дней с этой недели. На данный момент в Zattoo доступны два дополнительных пакета каналов. Новый пакет российских телеканалов, состоящий из девяти российских телеканалов за 10,90 евро в месяц, а также пакет каналов с пятью итальянскими каналами за 5,90 евро в месяц. Среди российских телеканалов-телеканалы РТР-Планета, Киномир, Восток-Запад, ТелеБом/ТелеДом, канал One Russia Worldwide, НТВ Мир, ТНТ Россия (Комедия), ТВ 8 Russia и Euronews Russia. В итальянский пакет каналов включены популярные станции RAI 1, RAI 2, RAI 3, Mediaset Italia и Rai News 24, среди прочего. Все зарегистрированные пользователи Zattoo могут покупать пакеты каналов через свою учетную запись или добавлять их в существующую подписку. Как и в случае с подпиской Premium и Ultimate, все пользователи теперь могут бесплатно тестировать международные пакеты каналов в течение месяца. Кроме того, программы российских и итальянских телеканалов могут быть приостановлены в любое время или запущены текущие трансляции с нуля. Для всех итальянских станций, а также некоторых российских станций абоненты Zattoo также могут использовать функцию Replay и получить программу за последние семь дней. Пользователи Ultimate также имеют возможность записывать трансляции с помощью функции записи. С двумя дополнительными каналами, Zattoo также расширяет предложение турецких станций для своих пользователей. К уже существующим каналам, включая эксклюзивный новостной канал Halk TV, доступный в Zattoo, добавляются популярные каналы beIN Movies Turk и beIN Iz. До сих пор они были доступны только на Vodafone или Magenta TV в Германии. Германия Movies Turk предлагает широкий выбор турецких сериалов и фильмов. Телеканал beIN Iz является первым документальным и туристическим биноклем Турции. Помимо документальных фильмов и туристических репортажей, канал показывает широкий выбор культурных, приключенческих, природных, оздоровительных, продовольственных и детских программ. Турецкий вещательный пакет доступен для всех пользователей Zattoo за дополнительные 6,90 евро в месяц. [свернуть] |
re: Новости IPTV Amagi сотрудничает с Anime Digital Network https://i2.wp.com/www.broadbandtvnew...g?w=1200&ssl=1 Amagi заключила партнерство с Anime Digital Network (AND) для воспроизведения и распространения нового французского аниме-канала ADN на Samsung TV Plus. Подключившись к своей сети партнерств на платформе Free Ad Supported Television (FAST), Amagi также создаст стратегию доставки ADN для дальнейшего увеличения охвата канала. ADN-ведущая платформа SVOD и OTT, посвященная исключительно аниме и манге. Он предлагает широкий выбор французских и японских анимационных сериалов и имеет более 10 000 эпизодов и фильмов, адаптированных из самой популярной манги. Модель подписки и каталог ВОПОГ служат основными отличительными чертами. В дополнение к Amagi Cloudport для создания и воспроизведения каналов ADN также развернет Amagi Live - готовую к UHD облачную платформу живой оркестровки для трансляции живых событий. Amagi On-Demand, оркестровая платформа для доставки VOD-контента, в будущем будет поставлять VOD-активы ADN на множество OTT-и vMVPD-платформ. Amagi также будет поддерживать усилия ADN по монетизации через Amagi Thunderstorm, автоматизированную платформу обнаружения рекламы и динамической вставки рекламы OTT. Комментируя партнерство, Жюльен Лемуан, генеральный директор ADN, сказал: “Мы были впечатлены глубокими техническими возможностями, которые обеспечили облачные решения Amagi, и охватом, который Amagi предложила через свои глобальные БЫСТРЫЕ партнерские платформы. - Местное присутствие Амаги во Франции было бонусом. Мы уверены, что полный набор технологических решений, предлагаемых нам компанией Amagi, поможет нам проникнуть в наши целевые сегменты”. Шринивасан КА, соучредитель Amagi, добавил: “Унифицированные облачные решения Amagi делают создание и воспроизведение каналов простым и быстро масштабируемым для создателей контента. Добавление наших растущих партнерских отношений с платформами к нашим существующим передовым облачным технологическим предложениям еще больше увеличивает вероятность успеха канала. “Мы очень рады, что ADN использовала наши облачные продукты, чтобы сделать аниме-контент высокой четкости легко доступным для французских зрителей”. |
re: Новости IPTV Британские зрители все чаще делают выбор в пользу стриминга По состоянию на июнь 2021 года в Великобритании насчитывается 16,7 млн домохозяйств, которые имеют подписки на видеосервисы. Об этом пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование аналитической компании Kantar. По мере того, как растет доля домохозяйств с подпиской на онлайн-кинотеатры, снижается количество абонентов кабельного ТВ. Зрители все чаще удовлетворяют потребность в контенте именно с помощью потоковых сервисов. Сейчас платформы SVOD регистрируют падение уровня регистраций новых клиентов. Аналитики отмечают, что в 44% первым видеосервисом, на который подписываются абоненты, является Netflix. При этом такие пользователи как правило остаются лояльными: 70% подписчиков имеют подписку на протяжении двух и более лет. Также отмечается, что 77% домохозяйств Великобритании подписаны на Netflix. Кроме того, эксперты отметили, что платформе BritBox удалось достичь всего лишь 2% проникновения на рынок. Напомним, что в Великобритании сервис был запущен в 2019 году. Пользователи недовольны сервисом, в частности, из-за невозможности загружать контент на девайсы и из-за неудовлетворительного соотношения цены и качества. С момента своего запуска в Великобритании в 2020 году Disney+ оказал значительное влияние на рынок. Видеосервис считается семейным из-за своей ассоциации с брендом Disney. В сегменте дошкольного (от 0 до 7 лет), школьного (8-15 лет) и старшего возрастов платформа сталкивается с жесткой конкуренцией в виде Netflix и Amazon Prime Video. Если посмотреть на долю каждого видеосервиса во всех сегментах, то Netflix лидирует во всех трех. Однако в прошлом году сервис потерял долю, а Disney+ наоборот ее увеличил. Prime Video набирает обороты во всех трех группах, и при этом лидирует по общему росту числа новых подписчиков – это делает его самой большой угрозой для Disney+. Аналитики Kantar также проанализировали предпочтения британцев по жанрам контента. Лидирующую позицию заняла драма. Вслед за ней идут боевики, приключения, научная фантастика и фэнтези. Согласно одному из последних исследований, количество VOD-сервисов, запущенных на территории США, Великобритании и Европейского Союза, увеличилось на 32% за четыре года. В этот период запустились и/или расширились такие платформы, как Amazon Prime Video, Apple TV Plus, Disney Plus, Facebook Watch, HBO Max, Netflix, Peacock и многие другие. Также был зафиксирован рост международных продаж и выход многих сервисов на зарубежные рынки. |
re: Новости IPTV Незаконный потоковый сервис закрыли и арестовали мужчину https://i0.wp.com/www.broadbandtvnew...00%2C675&ssl=1 Полиция Западной Мерсии арестовала мужчину в связи с подозрением в незаконном потоковом вещании премиальных телеканалов. 56-летний мужчина был задержан в Шрусбери после расследования, проведенного совместно с компанией FACT. В настоящее время он освобожден под подписку о невыезде в ожидании дальнейшего расследования. Сержант Иэн Осборн из Отдела киберпреступности Западной Мерсии сказал: “Эта операция является первым арестом подразделения в связи с онлайн-потоковым вещанием и посылает сильный сигнал о том, что мы преследуем тех, кто сознательно совершает или способствует нарушению авторских прав в Интернете”. Во время ордера офицеры смогли получить доступ и нарушить работу онлайн-платформы, отключить подозреваемые незаконные потоки и доставить экранное сообщение тем, кто их получает, предупреждая, что доступ к контенту подозревается в незаконности. “Пиратство-это мошенничество, и любой, кто мотивирован финансовой выгодой от этого, должен знать, что это преступление, которое будет серьезно воспринято полицией”, - добавил Кирон Шарп, генеральный директор FACT. “Существует также риск для пользователей и подписчиков пиратских сервисов, которые сами совершают правонарушения, кражи личных данных, мошенничества, вредоносных программ и вирусов. Шарп поблагодарил полицию Западной Мерсии за их работу по этому делу. |
re: Новости IPTV Hulu показал тизер десятого сезона «Американской истории ужасов» Видеосервис Hulu опубликовал тизер десятого сезона «Американской истории ужасов». В ролике раскрыты темы сериала, который получил подзаголовок «Двойной сеанс». В проекте ужасы будут связаны с темами пришельцев и подводных монстров. Эпизоды сериала будут поделены на две части: «Красный прилив» и «Долина смерти», которые будут олицетворять противостояние монстров суши и воды. Главные роли в новом сезоне сыграют Маколей Калкин, Кэти Бейтс, Сара Полсон, Эван Питерс, Лесли Гроссман и другие актеры. Премьера сериала запланирована на 25 августа. Сериал «Американская история ужасов» был ранее продлен до 13-го сезона. Новые эпизоды будут выходить до 2023 года. |
re: Новости IPTV Star Trek: Нижние палубы Сезон 2-с 13 августа на Amazon Prime Video https://www.infosat.de/sites/default...?itok=_5wONnRp U. S. S. Cerritos находится на пути к новым приключениям: второй сезон анимационного комедийного сериала Star Trek: Lower Decks стартует 13 августа на Amazon Prime Video. Каждую неделю следует новый эпизод нового сезона из десяти частей, в английском оригинале снова с голосами Джека Куэйда и Tawny Newsome. Финал эстафеты состоится 15 октября. Star Trek: Lower Палуба была разработана лауреатом премии Эмми Майком МакМаханом (Рик и Морти, Solar Opposites) и рассказывает историю вспомогательного экипажа, который служит на одном из самых неважных кораблей Звездного флота США Cerritos в 2380 году. Прапорщики Маринер, Боймлер, Резерфорд и Тенди должны выполнять свои обязанности и личную жизнь, часто в то время как корабль сотрясается от различных научно-фантастических аномалий. К экипажу Звездного флота, работавшему на" нижних палубах " США. Серритос живет, включают прапорщик Беккет Маринер, говорят Тауни Ньюсом, прапорщик Брэд Боймлер, говорят Джек Куэйд, прапорщик Тенди, говорят Ноэль Уэллс и прапорщик Резерфорд, говорят Юджин Кордеро. Среди персонажей звездного флота, которые образуют мост, экипаж судна, капитан Кэрол Фриман, говорят Dawnn Lewis, Командор Джек Рэнсом, озвучил Джерри о'Коннелл и доктор T'Ana, говорят Gillian Vigman. Серия выпускается CBS ' Eye Animation Productions, новой анимационной рукой CBS Studios, Secret Hideout и Roddenberry Entertainment. Алекс Куртцман и Хизер Кадин из Secret Hideout, Род Родденберри и Тревор Рот из Roddenberry Entertainment и Кэти Кренц (219 Productions) выступают в качестве исполнительного продюсера на стороне Майка МакМахана. Аарон Байерс (Secret Hideout) также выступает в качестве исполнительного продюсера. Titmouse (Big Mouth), независимая компания по производству анимации, удостоенная Эмми, служит анимационной студией для серии. Star Trek: Lower Decks транслируется исключительно на Paramount+ в США и одновременно распространяется ViacomCBS Global Distribution Group на Amazon Prime Video, в том числе в Австралии, Новой Зеландии, Европе, Японии, Индии, а также транслируется на CTV Sci-Fi Channel Bell Media и транслируется на Crave в Канаде. |
Re: Новости Кабельного ТВ и Цифрового наземного вещания DVB-T и DVB-T2. Telenet теряет телевизионных клиентов https://i1.wp.com/www.broadbandtvnew...pg?w=900&ssl=1 Бельгийский оператор Telenet завершил второй квартал в общей сложности с 1 785 900 базовыми и расширенными видеорегистраторами. Это, согласно последним результатам компании, представляло собой чистый органический убыток в размере 13 100 подписчиков видео в течение квартала. Чистый убыток исключал переход на расширенные видеосервисы и представлял собой переток клиентов на платформы конкурентов, такие как другие поставщики цифрового телевидения, OTT и спутниковой связи, или клиентов, прекращающих свою видео сервисную деятельность или выходящих из сферы ее обслуживания. Telenet отмечает, что в структуре абонентов видео доля абонентов аналогового базового ТЕЛЕВИДЕНИЯ продолжала сокращаться и по состоянию на 30 июня достигла 90 300. Рассматривая свой расширенный видеосервис, Telenet говорит, что по состоянию на 30 июня 1 695 600 его видеопотребителей перешли на него, а клиентская база выросла на 7100 RGU во втором квартале. Возросшее количество чистых абонентов было обусловлено как продолжающимся развертыванием проекта Signal Switch, так и высокой скоростью подключения видео к новым пакетам FMC “ONE”, демонстрирующим ограниченную площадь обрезки шнура. Общая абонентская база премиальных развлечений Telenet, включая Streamz, Streamz+, Play More и Play Sports, составила примерно 36% от общей расширенной абонентской базы Telenet на конец второго квартала, которая была в целом стабильной по сравнению с тем же кварталом прошлого года и немного снизилась по сравнению с 31 марта в результате сезонных изменений в предложении PlaySports из-за завершения как национальных, так и международных футбольных чемпионатов. Общая выручка Telenet в первом полугодии составила 1 283,3 млн евро, что на 1% больше, чем в первом полугодии 2020 года. Скорректированная EBITDA составила 688,7 млн евро (-1%), а чистая прибыль-211,7 млн евро (+14%). |
re: Новости IPTV Новый польский закон о вещании значительно ограничит иностранные сервисы Парламентская комиссия одобрила так называемый «Закон о TVN», в результате которого сервис Discovery может быть вынужден уйти с польского рынка. Как сообщает Wirtualne Media, предлагаемое изменение Закона о вещании теперь будет обсуждаться в парламенте (Сейме) с 11 августа. Уточняется, что 16 из 29 членов парламентской комиссии проголосовало за предложенные изменения. Поправка запрещает прямой или косвенный контроль над теле- или радиостанцией в Польше компанией, зарегистрированной за пределами Европейской экономической зоны. Это в первую очередь касается компании Discovery, которая формально владеет национальной телекомпанией TVN через зарегистрированный в Голландии Польский телевизионный холдинг, но в конечном итоге базируется в США. |
re: Новости IPTV Прогноз: IPTV-ведущий сервис платного телевидения в Китае в течение следующих 5 лет Общий доход от услуг платного телевидения в Китае будет снижаться совокупными годовыми темпами роста (CAGR) на 0,5%-с 32,9 млрд долларов (27,8 млрд евро) в 2020 году до 32,1 млрд долларов в 2025 году из-за растущего предпочтения услуг OTT-потоковой передачи видео и падения среднего дохода платного телевидения на одного пользователя (ARPU), сообщает компания GlobalData, занимающаяся данными и аналитикой. Анализ модели прогноза GlobalData по китайскому платному телевидению показывает, что подписка на кабельное телевидение снизится в среднем на 7,6% в течение 2020-2025 годов из-за широко распространенной тенденции к сокращению кабельного телевидения. С другой стороны, подписка на IPTV за тот же период вырастет в среднем на 5,8 процента. Акаш Джатвала, старший аналитик отдела исследований рынка телекоммуникаций и аналитики GlobalData, сказал: “IPTV станет ведущей платформой платного телевидения в Китае с точки зрения подписки в течение 2020-2025 годов и будет составлять 75% от общего числа подписок на платное телевидение к концу 2025 года. Этот рост будет в первую очередь обусловлен сильным проникновением волоконно-оптических сетей в стране, которые поддерживают предоставление услуг IPTV. Кроме того, конкурентные цены и комплексные планы, предлагаемые крупными операторами платного телевидения, будут стимулировать абонентскую базу IPTV в течение прогнозируемого периода. “China Mobile останется ведущим поставщиком услуг платного телевидения в течение 2020-2025 годов, чему будет способствовать ее прочная позиция в сегменте IPTV. Лидерские позиции оператора можно объяснить приобретением фиксированного оператора China Mobile Tietong и быстрым развертыванием волоконно-оптической сети, что позволяет ему предоставлять высококачественные услуги VoD через абонентскую приставку Mobaihe для привлечения новых абонентов”,-добавил Джатвала. |
re: Новости IPTV Viaplay также предлагает UPC Polska. UPC Polska - еще один оператор после Vectra, который заключил соглашение с Nordic Entertainment Group (NENT Group) о распространении потоковой платформы Viaplay. Как мы читаем в релизе, это долгосрочный контракт. Это позволит новым и существующим абонентам UPC Polska получить доступ к услуге Viaplay в различных ТВ-пакетах и в привлекательных рекламных акциях. Viaplay также будет доступен в качестве дополнительной подписки, а приложение Viaplay будет интегрировано с UPC TV 4K BOX - как сообщают NENT Group и UPC - в свое время. Стриминговая платформа Viaplay будет запущена в Польше 3 августа этого года. Viaplay предложит польским зрителям сочетание контента Viaplay Originals, международных фильмов и сериалов, программ для детей, а также прямые трансляции спортивных событий, таких как футбольные матчи Бундеслиги, а в ближайшие годы также матчи Премьер-лиги и гонки Формулы-1. - Мы рады, что благодаря сотрудничеству с UPC мы сможем предоставить доступ к платформе Viaplay более чем 1 миллиону домашних хозяйств в Польше. Благодаря лидирующей позиции UPC в городских центрах, заключенный договор идеально дополняет другие наши партнерские отношения на местном рынке. В связи с запуском платформы Viaplay зрителям в Польше, безусловно, будет чего ждать, и в ближайшее время будут объявлены дальнейшие соглашения о дистрибуции, - сказала Ким Подер, коммерческий директор NENT Group. - Сотрудничество UPC с NENT Group доказывает нашу долгосрочную приверженность приобретению контента высочайшего качества и предоставлению лучших в своем классе развлекательных программ на рынке. Нам особенно приятно, что мы можем предложить нашим клиентам доступ к спортивному контенту премиум-класса, в том числе Бундеслига, Лига Европы УЕФА и Конференционная лига УЕФА, а также Премьер-лига с 2022 года, которые будут способствовать успешному дебюту Viaplay в Польше, - сказал Богдан Бухарей, директор по маркетингу UPC Polska. В Польше ежемесячная стоимость подписки на платформу Viaplay составит 34 злотых. Предложение также должно включать привлекательную акцию, доступную в момент запуска платформы. Доступ к сайту будет предоставляться как по прямой подписке, так и через внешних партнеров. Viaplay также будет доступен на широком спектре устройств и платформ, таких как смарт-телевизоры Samsung, LG, Panasonic, Sony, Philips и TCL; смартфоны и планшеты с операционными системами iOS и Android; Устройства Chromecast и Apple TV, консоли PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox One, а также компьютеры ПК и Mac. Дата запуска услуги для клиентов UPC Polska будет объявлена в ближайшее время. |
re: Новости IPTV Новый тариф: Magenta TV Entertain теперь с TVNOW PREMIUM и Disney+ включены https://www.infosat.de/sites/default...?itok=qKhHQOOf Немецкая телекоммуникация предлагает новый полный тариф по непревзойденной цене с Magenta TV Entertain, начиная с 3 августа, который включает в себя пакет Magenta TV с мегатекой и потоковыми предложениями Disney+ и TVNOW PREMIUM. С новым тарифом клиенты могут получить доступ к обширному предложению контента для всей семьи, дома и в дороге. С Magenta TV Originals и Exclusives клиенты получают выгоду от громких новых релизов, которые доступны только в мега теке Magenta TV. Международные сериалы и фильмы от SONY ONE, Paramount, BBC и т. Д., А также предложения ARD Plus и ZDF Select также являются бесплатными компонентами мегатек . Три партнера-все в одном тарифе Это позволяет клиентам получить доступ к обширному предложению контента для всей семьи, дома и в дороге. За 12 евро в месяц, вместо 23,98 евро при бронировании отдельных компонентов, телекоммуникационные стационарные клиенты и клиенты без подключения к Интернету Telekom получают чистые развлечения. С 13-го месяца ежемесячная стоимость составляет 15 евро. Кроме того, все существующие клиенты Magenta TV получают ценовое преимущество, например, за 2 евро больше в течение первых 12 месяцев по сравнению с тарифом Magenta TV Smart клиент получает дополнительно Disney+ в том числе. На телевизоре Magenta TV Entertain можно использовать в качестве привлекательного полного предложения с медиа-ресивером, Magenta TV Stick, Apple TV 4K, Magenta TV Box или через приложение непосредственно на моделях Samsung Smart TV (начиная с 2017 модельного года) или Android TV от Sony и Philips (начиная с ОС Android версии 7). Кроме того, Magenta TV Entertain доступен на смартфоне или планшете через приложение (Android, iOS) и через браузер. |
re: Новости IPTV Отряд самоубийц незаконное потоковое предупреждение В преддверии долгожданного выхода 30 июля фильма о супергероях The Suicide SquadЛиз Бейлс , генеральный директор органа потребительского образования the Industry Trust for IP Awareness, предупредила поклонников, искушенных незаконно транслировать фильм, о вреде, который он наносит киноиндустрии, и риске вредоносных программ и мошенничества. “Понятно, что киноманы невероятно взволнованы выходом фильма” Отряд самоубийц "в эту пятницу, тем более что наши наблюдения показывают, что именно эти фантастические новые блокбастеры побуждают зрителей вернуться к большому экрану", - отмечает Бейлс. - Но по мере того, как кинотеатры вновь открываются, то же самое происходит и с пиратством, и со всеми новыми и возникающими рисками для потребителей, которые с ним связаны“. “Вот почему так важно обеспечить, чтобы зрители и киноманы знали о множестве проблем, которые сейчас являются неотъемлемой частью нарушения прав: потоковая передача пиратского контента подвергает потребителей огромному риску не только очевидных проблем оплаты и просмотра невероятно нестандартного контента, но и очень реальной угрозы воздействия вредоносных программ и мошенничества”,-предупреждает она. “Например, фирма по кибербезопасности Webroot недавно обнаружила, что 92 процента незаконных потоковых сайтов, используемых для пиратского спортивного контента в течение одного уик-энда, продвигали целый ряд мошеннических операций с биткоинами и мобильными приложениями, а также содержали вредоносные угрозы”, - сообщает она. “Многие из нас были опечалены тем, что кинотеатры оставались закрытыми в течение больших периодов последних 12 месяцев, а также прерванным потоком нового контента, но мы хотим, чтобы зрители, которые ищут развлечения онлайн, были в безопасности и могли наслаждаться самым качественным контентом. Объем угроз для потребителей, связанных с современным пиратством, без сомнения доказывает, что рисковать не стоит”, - заключает она. |
re: Новости IPTV Байопик Мэрилин Монро «Блондинка» от Netflix перенесен на 2022 год Фильм в разработке с 2010 года Биографический фильм о Мэрилин Монро «Блондинка» был одним из ожидаемых претендентов на премию «Оскар» этого года, но Netflix перенес релиз на 2022 год. Точная дата пока не называется. Ана де Армас («Достать ножи») сыграет Монро. Ранее на главную роль рассматривались Джессика Честейн («Интерстеллар») и Наоми Уоттс («Твин Пикс»). Производство началось еще в далеком 2010-м году. За картину отвечает Эндрю Доминик, поставивший «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» с Брэдом Питтом. В актерском составе также значатся оскароносный Эдриан Броуди («Пианист»), Джулианна Николсон («Мейр из Исттауна»), Бобби Каннавале («Ирландец») и другие. |
re: Новости IPTV Netflix пытается убедить Кристофера Нолана поработать с сервисом Глава кинонаправления Netflix Скотт Стубер рассказал, что сервис уже долгое время ведёт переговоры с Кристофером Ноланом. Последний давно выступал в поддержку кинопроката, прохладно относясь к стриминговым сервисам. Он даже перестал работать с Warner Bros. после их решения выпустить ряд крупных премьер в кино и на HBO Max. Но, по словам Стубера, если Нолан заинтересуется сотрудничеством с Netflix, то фирма постарается сделать всё, чтобы удовлетворить запросы режиссёра. В этом может помочь недавно сформированный альянс со студией Стивена Спилберга, который ранее тоже не был в сильном восторге от Netflix. Однако после того как сервис купил «Суд над чикагской семёркой» и новую ленту Брэдли Купера, которую продюсирует студия Спилберга, режиссёр пересмотрел свою позицию. И теперь представители Netflix рассчитывают, что и сам режиссёр снимет для них какие-нибудь проекты. В теории, нечто подобное может произойти и в ситуации с Ноланом, особенно учитывая возросшую популярность стриминга за последнее время. |
re: Новости IPTV Разрыв между OTT и традиционным платным ТВ в США продолжает расти Как показало исследование Parks Associates, 82% американских домохозяйств, в которых имеется доступ к интернету, подписаны как минимум на один OTT-сервис. В прошлом году этот показатель составлял 76%. Сервисами платного телевидения, напротив, пользуется лишь 58% семей, то есть на 4% меньше, чем год назад. Исследование основано на результатах ежеквартального опроса Consumer Insights Dashboard, проведенного среди 10 000 американских домохозяйств с широкополосным доступом в интернет. В отчете отмечается, что 25% домохозяйств с подключенным ШПД подписаны на мультиканальные ТВ-сервисы через онлайн-провайдера. При этом 13% из них пользуются как традиционными ТВ-сервисами, так и услугами платного онлайн-телевидения. Объем сегмента vMVPD - стриминговых сервисов многоканального ТВ, которые предлагают доступ к телеканалам через сторонние подключенные устройства - увеличился на 4% и достиг 18% в первом квартале 2021 года. Таким образом, просмотр видеоконтента в сети становится все более популярным, о чем эксперты уже неоднократно сообщали ранее. По мнению главы отдела исследований Parks Associates Стива Нейсона, пандемия Covid-19 ускорила ряд возникших в последние годы тенденций на рынке видеоуслуг и способствовала росту спроса на платное онлайн-телевидение, что в некоторой степени компенсировало сокращение абонентской базы традиционного ТВ. Аналитики отмечают, что потребители хотят получать впечатления схожие с теми, которые они получают от просмотра платного ТВ, но по более низкой цене. Поэтому в дальнейшем, они, вероятнее всего, и дальше будет отдавать предпочтение OTT-сервисам. Ранее, аналитики Parks Associates выяснили, что за последние шесть лет кордкаттерами стали 18 млн американских домохозяйств. Также сообщалось, что мировой рынок платного ТВ упадет на $30 млрд к 2026 году. Ожидается, что к 2024 году абонентская база vMVPD увеличится до 23 млн абонентов, в то время как число абонентов традиционного платного ТВ сократится до 53 млн домохозяйств. |
re: Новости IPTV Netflix внедрил обязательную вакцинацию для актеров и съемочных групп Netflix стал первой крупной голливудской студией, которая внедрила обязательную вакцинацию для актеров и всех сотрудников съемочной площадки. Об этом пишет издание Deadline. Отмечается, что это решение было согласовано с голливудскими профсоюзами. Исключения будут сделаны только для тех, кто не может сделать прививку по медицинским, религиозным или возрастным причинам. Кроме того, исключение может коснуться тех фильмов и сериалов, которые уже находятся в производстве. Решение Netflix было принято на основе четвертой волны Covid-19. Оно необходимо, чтобы съемочный процесс не останавливался и проходил в соответствии с графиком. Напомним, недавно сервис опубликовал отчет о своей работе во II квартале 2021 года. Рост абонентской базы замедлился по сравнению с прошлым годом. Что касается финансовых показателей, то выручка составила $7,34 млрд, что на 19,4% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Прибыль на акцию составила $2,97. Кроме того, платформа занялась развитием сегмента видеоигр. Несколько недель назад Майк Верду был назначен вице-президентом по развитию направления. |
re: Новости IPTV Доля домохозяйств с подключенным Smart TV в мире превысит 50% к 2026 году По состоянию на конец 2020 года 34% мировых телевизионных домохозяйств пользовались Smart TV - более 665 миллионов домов. По прогнозам компании Strategy Analytics к 2026 году их количество должно вырасти до 1,1 миллиарда, что будет эквивалентно 51% домов. Продажи Smart TV выросли на 7,4% в 2020 году и достигли 186 миллионов единиц - 79% от всех проданных плоскопанельных телевизоров. В отчете Strategy Analytics отмечается, что рост продаж за последний год был самым сильным в Северной Америке, где финансовая помощь от государства во время пандемии стимулировала рост расходов на товары для домашних развлечений, поскольку потребители стали проводить больше времени дома из-за ограничений, связанных с Covid-19. В 2020 году Samsung девятый год стал ведущим производителем смарт-телевизоров по объему продаж, в то время как китайский гигант электроники TCL впервые поднялся над LG и занял второе место. Между тем рынок Smart TV продолжает объединяться вокруг нескольких операционных систем для стриминга. Компания Samsung Tizen лидирует, но основные сторонние программные платформы, такие как Android TV и Roku TV OS, в последние годы добились значительных успехов. На четыре ведущие операционные системы Smart TV пришлось более 50% от общего объема продаж в 2020 году по сравнению с 33% в 2015 году. Эдуард Буффени, старший аналитик Connected Home Devices, отмечает, что за последние несколько лет отличительные функции Smart TV перестали быть чем-то особенным, а стали скорее необходимыми, и производителям смарт-телевизоров пришлось делать выбор между развитием собственного программного обеспечения и экосистемы приложений и покупкой лицензии у сторонних, более успешных компаний. Многие решили сотрудничать с такими гигантами рынка, как Google Android TV и Roku, чтобы избежать текущих затрат на поддержание собственной платформы, но несколько брендов, включая Samsung, Vizio и LG, идут в одиночку и стремятся извлечь выгоду из быстрорастущего рынка SmartTV. |
re: Новости IPTV Вышел трейлер нового хоррор-сериала от Netflix Мини-сериал "Новый вишнёвый вкус" выйдет 13 августа. Главные роли в сериале исполнили Роза Салазар ("Алита: Боевой ангел"), а также Кэтрин Кинер, Эрик Ланж, Джефф Уорд и Мэнни Хасинто. "Новый вишневый вкус" рассказывает о девушке по имени Лиза Нова, которая мечтает снять фильм и для этого приезжает в Голливуд. Действие разворачивается в начале 90-х. Главное героиня, как следует из описания, попадает "в полный галлюцинаций водоворот секса, магии, мести… и котят". Чтобы отомстить кинувшему ее продюсеру Лиза обращается к таинственной женщине-гадалке, которая умеет накладывать проклятия. Ранее в сети появился трейлер нового сезона сериала "Бруклин 9–9". |
re: Новости IPTV БЛЮДО Добавляет HBO Max, HBO, Cinemax DISH Network объявила, что потоковая платформа HBO Max, а также сети HBO и Cinemax premium теперь доступны для клиентов DISH TV в США через новое соглашение с Warner Media. Привязанный к запуску и в течение ограниченного времени DISH предлагает клиентам 10-дневный бесплатный предварительный просмотр для доступа к HBO и Cinemax. “Нашим приоритетом номер один в DISH является и всегда было предоставление нашим клиентам наилучших развлекательных услуг”, - сказал Брайан Нейлон, президент группы DISH TV. “Наши клиенты теперь имеют больший выбор в контенте, к которому они могут получить доступ. HBO Max и Cinemax предлагают культовый, любимый и признанный контент, который понравится нашим клиентам”. Клиенты DISH TV могут подписаться на бесплатный тарифный план HBO Max Ad Free за 12 долларов в месяц на срок до 12 месяцев, если они подпишутся до 27 октября, что дает скидку по сравнению со стандартной ценой в 14,99 доллара в месяц. Подписка включает в себя доступ ко всему сервису HBO, культовым супергероям DC, эксклюзивным оригиналам Max Originals и многому другому. Кроме того, в течение всего 2021 года клиенты могут смотреть некоторые из крупнейших фильмов Warner Bros, премьера которых состоится в кинотеатрах и на канале HBO Max в один и тот же день и будет доступна на платформе в течение 31 дня с момента выхода. Кроме того, клиенты DISH TV получат шесть прямых каналов, включая HBO, HBO Family и HBO Signature, а также доступ к тысячам фильмов и шоу по запросу. Клиенты DISH TV также могут подписаться на Cinemax за 10 долларов в месяц. Подписка включает в себя доступ к голливудским хитам, оригинальным сериалам и закулисным эксклюзивам. Клиенты DISH TV получат три прямых канала, включая Cinemax, 5-Star Max и More Max, а также доступ к тысячам фильмов по запросу. “Когда мы запустили HBO Max, мы намеревались сделать его доступным для клиентов везде, где они захотят получить доступ к премиальному контенту, и сегодняшний запуск с DISH является ключевым дополнением к нашей стратегии распространения платформы”, - сказал Скотт Миллер, исполнительный вице-президент по бизнесу и правовым вопросам WarnerMedia. “Мы рады, что клиенты DISH теперь могут получить доступ ко всему, что может предложить HBO Max, а также наши премиальные линейные сети”. HBO Max-это потоковое предложение Warner Media, направленное непосредственно потребителю, с более чем 13 000 часами кураторского премиального контента. Платформа является домом для культовых брендов HBO, Warner Bros, DC, Cartoon Network, Adult Swim, Turner Classic Movies и многих других. Для контента HBO и Cinemax по запросу требуется подключенная к Интернету тарелка Hopper или Wally. Для доступа к приложению HBO Max требуется совместимое потоковое устройство и подключение к Интернету. 10-дневный бесплатный предварительный просмотр проходит с 6 по 15 августа. |
re: Новости IPTV AccuWeather запускает потоковый сервис https://advanced-television.com/wp-c...w=80&h=66&zc=1 AccuWeather объявила, что позже этим летом запустит потоковый видео продукт под брендом AccuWeather NOW. Потоковое предложение будет включать в себя 24 часа непрерывного ежедневного программирования, посвященного всем вещам погоды, включая экстремальные и природные явления, глобальные прогнозы, климатические и связанные с погодой длинные и короткие документальные фильмы со всей территории США и всего мира. “Наши зрители зависят от AccuWeather, чтобы предоставить самый точный прогноз, а также всестороннее и убедительное освещение погоды ураганов, торнадо, лесных пожаров, наводнений, волн жары и экстремальных погодных условий всех типов, которые влияют и разрушают жизнь и средства к существованию”, - сказала генеральный менеджер AccuWeather Network Сара Кэтт. - Поскольку не все имеют доступ к кабельному телевидению, а все больше людей вкладывают все больше средств в погоду и ее влияние на людей, сообщества и бизнес, запуск AccuWeather ТЕПЕРЬ является естественным продолжением нашего глобального метеорологического следа и шестидесятилетнего опыта“. Чтобы привлечь новую и более молодую аудиторию с растущим желанием быть “в курсе” погоды и климата и оставаться в курсе событий, контент, доступный на AccuWeather NOW, будет отличаться от других предложений AccuWeather. “В дополнение к последним новостям о погоде AccuWeather ТЕПЕРЬ будет включать драматическое видео о погоде; истории, иллюстрирующие потенциальное влияние прогнозируемой погоды на спорт, здоровье и другие повседневные действия; привлечение социального погодного контента с популярных платформ, таких как TikTok, Instagram, Twitter и другие; а также длинные истории, рассказывающие о крупных погодных событиях и чудесах окружающей среды по всему миру”,-добавил Катт. |
re: Новости IPTV Netflix представил первый кадр пятого сезона «Короны» с Имельдой Стонтон Актриса Имельда Стонтон, известная по роли профессора Долорес Амбридж в «Гарри Поттере», сыграет королеву Великобритании Елизавету II в продолжении сериала «Корона». «Первый взгляд на нашу новую королеву Елизавету II Имельду Стонтон», - сообщила пресс-служба сериала. В середине июля сериал «Корона» оказался среди претендентов на звание «Лучшего драматического сериала». |
re: Новости IPTV Скарлетт Йоханссон подала иск на Disney из-за "двойного" проката фильма "Черная вдова" Голливудская актриса Скарлетт Йоханссон подала исковое заявление в Верховный суд Лос-Анджелеса на Disney, пишет Wall Street Journal. Дело в том, что Disney принял решение выпустить фильм "Чёрная вдова" с участием актрисы одновременно в кинотеатрах и на своём стриминговом сервисе Disney+. Напомним, что "сольник" Чёрной вдовы относится к киновселенной Marvel. В контракте Йоханссон было прописано, что она, как актриса и исполнительный продюсер фильма, получит процент от сборов в кинотеатрах. В иске указано, что запуск "Черной вдовы" на Disney+ ударил по кинотеатральным сборам. Из-за этого Скарлетт Йоханссон может потерять несколько десятков миллионов долларов. В свою очередь в Disney заявили, что выполнили перед актрисой все контрактные обязательства. Напомним, что в 2009 году Disney купил Marvel. Относительно ситуации с Йоханссон, экс-редактор The Hollywood Reporter Мэтт Беллони собщил, что американский продюсер и глава Marvel Studios Кевин Файги был в бешенстве от этой истории. Он выступал против одновременного запуска фильма в кинотеатрах и в интернете, предпочитая эксклюзивность кинотеатрального показа. Интересно, что ситуация с "Черной вдовой" может стать катализатором и для других исков. Так, например, издание Screenrant пишет, что подобный иск может подать актриса Эмма Стоун, исполнившая главную роль в фильме "Круэлла". Ленту также запустили одновременно в кинотеатрах и в Disney+. Несмотря на то, что фильмы с участием Стоун, как правило, собирали большую кассу, сборы "Круэллы" не стали впечатляющими. Кроме того, возможность иска рассматривает и актриса Эмили Блант в связи с выходом фильма "Круиз по джунглям", который также одновременно показывается в кино и стриминговом сервисе. |
re: Новости IPTV «Круиз по джунглям» обеспечил Дуэйну Джонсону самый высокий рейтинг в карьере Приключенческая картина "Круиз по джунглям", премьера которой состоялась в кинотеатрах и на сервисе Disney+ в минувшие выходные, набрала самый высокий рейтинг зрительской аудитории на Rotten Tomatoes среди фильмов с участием Дуэйна Джонсона - 94 процента. Актер обратился со словами благодарности к своим поклонникам на странице в Twitter. Джонсон, чьими партнерами по фильму, основанному на одноименном аттракционе парка были Эмили Блант и Джек Уайтхолл, написал: "Снесло крышу! Это самый высокий рейтинг зрительской аудитории на RottenTomatoes за всю мою карьеру (и это долгий срок, потому что я - динозавр)". Актер также перечислил свои самые популярные проекты, которые уступают "Круизу по джунглям": "Джуманджи: Зов джунглей" (87 процентов), "Джуманджи 2: Новый уровень" (87 процентов), "Форсаж: Хоббс и Шоу" (88 процентов), "Моана" (89 процентов) и "Круиз по джунглям" (94 процента). Несмотря на то, что старт фильма в мировом прокате и на стриминге Disney+ оказался скромным - 91 миллион долларов к концу премьерных выходных, Джонсон объявил о предстоящей встрече с руководством Disney, на которой будут обсуждаться детали сиквела. |
re: Новости IPTV Sky Deutschland представляет услугу Sky Q over IP С 3 августа 2021 года клиентам Sky Deutschland больше не потребуется кабельный или спутниковый прием для использования услуги Sky Q. Оператор платного телевидения запускает новый приемник Sky Q over IP, который передает телепрограммы, потоковые сервисы и приложения на телевизор. экран через подключение к Интернету. Предложение Sky Q over IP включает более 80 каналов - все программы Sky и более 50 бесплатных телеканалов, включая основные каналы, такие как ARD, ZDF, коммерческие вещатели RTL и ProSiebenSat.1, а также тематические программы, такие как Eurosport, DMAX. и Спорт1. Большинство из них имеют разрешение HD. Доступные приложения включают Netflix, Amazon Prime Video, Disney +, YouTube, DAZN, YouTube Kids и Sportify. Кроме того, клиентам доступны медиа-библиотеки ARD, ZDF, RTL TVNow и arte. Подписка стоит от 12,50 евро в месяц и включает базовый пакет Sky Entertainment. Контракт длится один год, после чего может быть расторгнут. После окончания годовой подписки есть возможность заключить договор еще на год. С вариантом Sky Q IP оператор платного телевидения хочет охватить новые целевые группы. Цена подписки такая же, как и для Sky Q через кабель или спутник. Существующие клиенты Sky Q могут переключиться на вариант IP в течение срока действия контракта. Приставка Sky Q подключается к Интернету через LAN-кабель или по беспроводной сети (Wi-Fi). Минимальная скорость интернет-соединения для использования услуг Sky Q over IP составляет 6 Мбит / с. Однако клиенты Sky Over IP изначально вынуждены обходиться без двух функций, доступных клиентам по кабельному или спутниковому телевидению - программ Ultra HD и опций записи. Технически бокс также подходит для UHD, поэтому в будущем не исключено, что для этих клиентов будет доступен контент 4K. Отсутствие программирования Sky over IP объясняется тем, что клиенты, на которых распространяется услуга, все чаще используют видеотеки и смотрят программы в любое время. Поэтому возможность записи не имеет смысла. |
re: Новости IPTV Хоррор Amazon Prime channel дебютирует в Нидерландах https://i2.wp.com/www.broadbandtvnew...pg?w=900&ssl=1 OD Media, Source 1 Media и Premiere TV объявили о запуске FEAR, канала подписки на ужасы, доступного исключительно на Amazon Prime Video в Нидерландах. FEAR предлагает широкий выбор как новых, так и классических фильмов ужасов со всего мира, а участники Amazon Prime в Нидерландах могут подписаться на канал за 3,99 евро в месяц. OD Media обеспечивает управление каналом, дизайн, маркетинг (в сотрудничестве с Source 1 Media и Premiere TV) и техническую доставку в Amazon. Комментируя новый канал, генеральный директор OD Media Шеф Пайненбург сказал: “Мы рады быть единственным каналом ужасов в Нидерландах и дать поклонникам ужасов то, чего они жаждали”. Эрик Шуит, генеральный директор Premiere TV, добавил: “Видя очень позитивные изменения на нашем канале, мы чувствуем, что сейчас самое время официально поставить СТРАХ в центр внимания. Мы ожидаем, что к концу года в нашей библиотеке будет более 260 фильмов, что укрепит нас как лидера голландского рынка жанра ужасов”. Виллем Соннеманс, генеральный директор Source 1 Media, сказал: “Мы очень рады сотрудничеству с OD Media и Premiere TV для запуска канала ужасов на одной из крупнейших развлекательных платформ в мире. Мы добились огромных успехов в программировании и с нетерпением ждем возможности приветствовать голландских поклонников ужасов на новом канале”. |
re: Новости IPTV Amazon осенью 2022 года выпустит сериал «Властелин колец» Премьера сериала по мотивам «Властелина колеца» от Amazon Studios намечена на 2 сентября 2022 года. Подробности сюжета держатся в секрете. Пока известно, что действие в шоу развернется за несколько тысячелетий до событий, описанных в «Хоббите» и «Властелине колец» Толкина. «Я не могу выразить в полной мере, насколько мы все взволнованы приглашением наших зрителей со всего мира в новое и эпическое путешествие по Средиземноморью! Наши талантливые продюсеры, актеры, творческие группы и команда неустанно трудились в Новой Зеландии, чтобы воплотить в жизнь это невыразимое и впечатляющее видение [произведения]», - приводятся в заявлении слова главы кинокомпании Дженнифер Солк. Сообщается, что новые серии будут публиковаться каждую неделю на стриминговой платформе Amazon Prime Video, доступной зрителям из более чем 240 стран. В сообщении указано, что съемки первого сезона прошли в Новой Зеландии. Бюджет проекта составит 450 миллионов долларов, он станет самым дорогим сериалом из когда-либо созданных. — The Lord of the Rings on Prime (@LOTRonPrime) August 2, 2021 Главные роли в фэнтези-сериале исполнили Синтия Аддай-Робинсон («Стрелок»), Роберт Арамайо («Игра престолов»), Оуайн Артур («Белый остров»), Макс Болдри («Мистер Бин на отдыхе»), Назанин Бониади («По ту сторону»), Морфидд Кларк («Святая Мод») и другие. Шоураннеры — Джон Д. Пэйн и Патрик Мак-Кей. Исполнительные продюсеры — Линдси Вебер, Каллум Грин, Хуан Антонио Байона, Белен Атьенса и другие. |
re: Новости IPTV Абонентская база сервиса Discovery+ по всему миру превысила 18 млн Discovery Communications объявила результаты своей работы во II квартале 2021 года. Об этом пишет издание Deadline. Общая выручка выросла на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув $3,06 млрд, а прибыль на акцию составила $1,01. Аналитики ожидали, что выручка составит $2,97 млрд, а прибыль – 85 центов. Выручка от рекламы в США выросла на 12% по сравнению с ковидным периодом 2020 года. Выручка от реализации также увеличилась на 12%. Доходы от международной рекламы взлетели на 70%, при этом рынки Великобритании, Италии, Германии и других стран превысили уровень 2019 года. Абонентская база стримингового сервиса Discovery+ выросла с 13 до 17 млн подписчиков на конец II квартала, однако за следующий месяц их число превысило 18 млн. На данный момент сервис не запущен в России. Как отметили в Discovery, сейчас ведется работа над стратегией запуска для российского рынка. О сроках пока говорить рано, но в компании пообещали поделиться информацией сразу, как что-то станет известно. Discovery готова стать более крупным игроком после слияния с WarnerMedia. Эта сделка в настоящее время рассматривается регулирующими органами, и компании планируют закрыть ее летом 2022 года. Инвесторы не восприняли предложенную сделку с большим энтузиазмом. Акции AT&T и Discovery упали более чем на 10% за штуку с момента объявления о сделке, сократив их рыночную капитализацию на миллиарды. Напомним, что о слиянии WarnerMedia, которая принадлежит телекоммуникационному холдингу AT&T, и Discovery, стало известно в мае. После объединения WarnerMedia и Discovery AT&T получит $43 млрд и ценные бумаги WarnerMedia, а акционеры AT&T будут владеть 71% новой компании. Также стало известно, что Дэвид Заслав возглавит объединенную компанию. Совет директоров новой компании будет состоять из 13 членов, 7 из которых первоначально назначены AT&T, включая председателя совета директоров. Изначально Discovery назначит 6 членов, включая генерального директора Дэвида Заслава. |
re: Новости IPTV Ocilion расширяет сотрудничество VOD с Vubiquity https://i2.wp.com/www.broadbandtvnew...00%2C600&ssl=1 Австрийский поставщик услуг IPTV Ocilion добавит покупаемые фильмы (electronic sell through, EST) и контент Ultra HD (UHD) в свой сервис video-on-demand (VOD). Сотрудничество с поставщиком премиального контента и медиа-технологий Vubiquity было расширено, чтобы охватить дополнительные услуги. Дочерняя компания Amdocs будет поставлять широкий выбор фильмов и телевизионного контента, доступных для аренды или покупки в формате UHD/4K, размещенных и обслуживаемых с помощью платформы content cloud от Vubiquity. В рамках нового пятилетнего расширенного соглашения с Ocilion Vubiquity будет предоставлять полный комплекс услуг по управлению контентом, включая лицензирование, обработку, доставку и управление рабочими процессами. “По мере того как мы расширяем наше предложение в разных странах на немецкоязычном рынке, мы должны легко и экономически эффективно обслуживать этих новых партнеров и предоставлять более комплексные услуги” аренда или покупка "через VOD и EST, а также в самом высоком качестве UHD",-сказал Ханс Кюхбергер, основатель и управляющий партнер Ocilion. “Благодаря упрощенным облачным рабочим процессам и мгновенному доступу к каталогам контента от крупных и инди-студий, контент-облако Vubiquity позволит нам расширить наше предложение контента таким образом, чтобы оно отвечало потребностям очень конкурентного рынка”, - добавил Кюхбергер. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:52. |
Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot