![]() | #11 |
Модератор Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 25,031
Репутация: 14847 (Вес: 656) Поблагодарили 7,480 раз(а) | ![]() Исследование: Зрители не понимают, что отличает SVoD ![]() Скрытый текстСтриминговые войны создали переполненный рынок, где все больше провайдеров и контента конкурируют за внимание, время и деньги зрителей. Последнее исследование «Эволюция видеобрендинга», проведенное Hub Entertainment Research, показывает, что зрителям часто трудно отличить бренды потоковых сервисов, и они обращаются к известному контенту или креативным брендам, чтобы принять решение о просмотре. Осведомленность о бренде и знакомство с брендом — это две совершенно разные вещи: огромные суммы, потраченные на маркетинг во время потоковых войн, оказались эффективными: на всех основных платформах узнаваемость бренда превышает 90%. Но понимание бренда — это другой вопрос: гораздо меньше людей уверены, что могут объяснить кому-то, что каждая платформа делает лучше всего или чем она отличается от других. Это относится даже к компаниям, которые являются мастерами брендинга, такими как Apple: почти все респонденты знают об Apple TV+, но менее половины считают, что понимают ценностное предложение. В конечном итоге потребители выбирают между известным набором брендов, не понимая, что их отличает. Бренды программ заполняют пробел: без четкого понимания разницы между платформами потребители обращаются к другим ориентирам, таким как бренды программ. 41% зрителей говорят, что они зарегистрировались на платформе только для того, чтобы посмотреть одно конкретное шоу (по сравнению с 35% несколько лет назад). Это еще более заметно среди желаемой аудитории, такой как молодежь: 57% людей в возрасте от 16 до 34 лет подписались на просмотр одного конкретного шоу. Потерявшись в море контента, зрители ищут то, что знакомо: новые шоу, основанные на знакомых персонажах или историях, имеют преимущество в процессе поиска. 40% всех респондентов сказали, что они с большей вероятностью посмотрят новое шоу, основанное на вселенной Marvel (самый высокий показатель среди 10 протестированных нами брендов). Но в тройку лучших вошли процедурные телетрансляции, у которых уже были успешные спин-оффы. Другим примером является франшиза «Йеллоустоун» (шоу, действие которых происходит в мире «Йеллоустоуна» или продается как созданное одним и тем же создателем). Среди респондентов, которые когда-либо смотрели «Йеллоустоун» , почти ¾ (70 ![]() Возможно, прежде всего, зрителям пришлось приложить некоторые усилия, чтобы посмотреть их: «Йеллоустоун» есть только в кабельной сети Paramount и на Peacock, в то время как другие шоу доступны только на Paramount+. «За последние несколько лет у зрителей не было недостатка в выборе услуг и контента. Но это может быть обоюдоострым мечом для поставщиков контента, поскольку огромный объем просто мешает зрителям запомнить, чем отличается каждый сервис», — советует Дэвид Тайс, старший консультант Hub и соавтор исследования. «Но, в конце концов, главное — контент, а уникальный контент будет привлекать зрителей, даже если сама услуга не уникальна для потребителей». [свернуть] |
![]() | ![]() |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(11.03.2023)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| |