Вернуться   satellite tv + iptv. > IPTV > IPTV > что такое iptv

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2023, 12:00   #1
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 25,041
Репутация: 14887 (Вес: 656)
Поблагодарили 7,500 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

SVOD Tracker представляет результаты за 2022 год после анализа различных потоковых платформ и операторов.




SVOD Tracker, единственный инструмент, который анализирует позиции on-demand сервисов от стриминговых платформ и операторов, представляет свои результаты за 2022 год, которые соответствуют анализу более 12 миллионов зарегистрированных позиций и почти 25 000 наименований. Запущенный в 2017 году, инструмент накапливает более 40 миллионов записей. Объектом исследования являются компании с наибольшим количеством абонентов по данным EGM: операторы Movistar Plus+, Vodafone TV, Orange TV и Euskaltel, а также ОТТ-сервисы Netflix, Prime Video, HBO Max и Disney+.

Контент с лучшим позиционированием в операторах
Операторы связи выделяют сторонний контент, за исключением Movistar Plus+, у которого есть одна из оригинальных программ, Martínez y Hermanos , как премиальная . Кроме того, из 25 наиболее позиционируемых материалов на платформе все связаны с их брендом (75% собственного производства и 25% приобретений). Особенность этого оператора заключается в том, что он единственный продает рекламу на своей главной карусели (каждый четвертый — рекламный баннер бренда).

Среди 25 наиболее популярных материалов на Euskaltel есть только сериалы сторонних каналов, тогда как на Orange TV почти все фильмы из Videoclub by Rakuten (оплата за просмотр). Vodafone TV также использует свое привилегированное положение, чтобы предлагать дополнительные подписки, интегрированные в его сервис, и сторонний контент.

Лучшее позиционирование контента на стриминговых платформах
В случае потоковых платформ наиболее обработанный контент всегда создается самостоятельно. Из 25 наиболее известных наименований на HBO Max и Disney+ 100 % являются оригинальным контентом, в то время как Netflix и Prime Video раскрывают свои возможности с определенными продуктами, которые они не производили (в случае Netflix сериалы, созданные третьими сторонами, и на Prime Video контент с оплатой за просмотр или дополнительную подписку, такую ​​как Prime Video Channels).

Наиболее продвигаемым контентом на Prime Video был «Властелин колец: кольца власти» , на Netflix « Кафе с ароматом женщины », на HBO Max «Дом дракона » и на Disney+ The Kardashians .

Самым продвигаемым названием на Movistar Plus + был фильм Мартинеса и Херманоса , на Vodafone TV Fear the Walking Dead , на Orange TV фильм Sonic 2 и на Euskaltel Candice Renoir .

«Потребление пользователей обусловлено продвижением и позиционированием контента на различных платформах », — говорит Фернандо Эрнаис, директор по исследованиям AMCNISE.

Платформы имеют большое количество улиц на своей главной странице, во многих случаях с дублирующимся контентом. У операторов, с другой стороны, меньше улиц и меньше повторений заголовков.

«Выбор контента усложняется большим количеством улиц на главной странице. Платформы должны продолжать работать над созданием более простых структур, чтобы облегчить доступ ко всем типам контента для пользователей и смягчить эффект так называемой усталости от принятия решений у зрителей» , — считает Фернандо Эрнаис, директор по исследованиям AMCNISE.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 13:45.


Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot