Вернуться   satellite tv + iptv. > IPTV > IPTV > что такое iptv

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2020, 18:30   #1711
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

В Disney+ уже 86 миллионов подписчиков и компания ожидает, что к 2024 году их будет как минимум 230 миллионов






В ночь на 11 декабря Disney провела специальное мероприятие для инвесторов, в рамках которого анонсировала россыпь новых проектов от разных студий, в том числе по киновселенной Marvel и «Звездным войнам». Мы расскажем о них подробнее в отдельных материалах, а здесь — планы компании на онлайн-кинотеатр Disney+, которое занимает видное место в бизнесе копропации и развитие которого является одной из самых (если не самой) приоритетной задачей в эпоху стриминговых сервисов.

Скрытый текст

Во-первых, Disney поделилась свежими данными по количеству подписчиков Disney+ — за 13 месяцев с момента запуска онлайн-кинотеатр взял планку в 86 млн. Онлайн-кинотеатр Disney+ начал работать 12 ноября 2019 года. В первые же сутки он привлек 10 млн подписчиков, а в феврале пользовательская база платных подписчиков выросла до 28,6 млн человек. В апреле число подписчиков Disney+ превысило 50 млн, в августе была взята планка 60 млн, а в ноябре — 73,7 млн подписчиков. То есть, за последний месяц Disney+ добавил еще более 12 млн подписчиков. Надо сказать, что темпы роста Disney+ впечатляют — ниже график динамики по подписчикам Disney+ в сравнении с конкурентами по состоянию на начало ноября.

В Disney+ уже 86 миллионов подписчиков и компания ожидает, что к 2024 году их будет как минимум 230 миллионов
В случае HBO Max учитывались только платные подписчики, которые активировали подписку на приложение Даниэль Альберти / Axios
К слову, Hulu и ESPN+ тоже принадлежат Disney.

Во вторых, будучи уверенным в дальнейшем стабильном росте подписчиков, Disney вслед за Netflix решил повысить стоимость подписки в США: с марта месячная подписка будет стоить 7,99 доллара, а годовая — 79,99 доллара. То есть, подписка в обоих случаях подорожает на доллар. Это должно компенсировать повышение затрат на производство оригинального контента: за один только 2024 фискальный год компания планирует инвестировать от 8 до 9 миллиардов долларов.

В третьих, по весьма оптимистическому прогнозу Disney, к 2024 году в Disney+ будет как минимум 230 миллионов подписчиков. И это вполне можно считать вызовом нынешнему лидеру рынка Netflix с его 195,2 млн платных подписчиков.

Еще одно весьма неожиданный факт, озвученный руководством компании: как оказалось, основная часть аудитории Disney+ — люди без детей. Многие по сей день считают, что Disney+ — это в первую очередь мультфильмы и детский кинотеатр. Но это далеко не так. Прямо сейчас на платформе идет второй сезон рейтингового «Мандалорца», пользующего большой популярностью среди взрослой аудитории. 15 января стартует «ВандаВижен» — сериал об Алой ведьме и Вижене. Это только первый сериал от Marvel Studios на Disney+. На подходе и другие крупные проекты, включая The Falcon and the Winter Soldier, Loki, What If…?, Hawkeye, Ms. Marvel, Moon Knight и She-Hulk. И сегодня ночью Disney анонсировала еще множество проектов для Disney+, но о них мы рассскажем отдельно.

Сейчас Disney+ работает в 36 странах по всему миру. Увы, перспективы его запуска в Украине по-прежнему неизвестны.
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
Abduvosid (11.12.2020)
Старый 11.12.2020, 19:06   #1712
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Sony выложит $1,2 млрд за аниме-сервис Crunchyroll (дополнение к #1700)

Sony приобретет у AT&T аниме-сервис Crunchyroll за $1,2 млрд для его слияния с собственным аналогичным проектом Funimation. Это позволит компании стать крупнейшим дистрибутором аниме в мире.

Компании планируют закрыть сделку до конца 2021 года. Сейчас сервис Crunchyroll входит в принадлежащую AT&T WarnerMedia. База подписчиков проекта исчисляется 3 млн, а количество пользователей составляет 90 млн в 200 странах мира, пишет Forbes. В планах Sony встроить Crunchyroll в свой бизнес по дистрибуции аниме Funimation.

Сделка серьезно усилит позиции Sony на рынке потокового мультимедиа и сделает компанию одним из основных дистрибуторов аниме в мери. Ранее Sony в течение нескольких лет приобретала аниме студии в различных странах мира. С завершением этой сделки в руках компании окажется прямой доступ к каналам производства и распространения аниме. До завершения сделки обе компании продолжат работать независимо друг от друга.

Ранее сообщалось, что Mail.ru Group стала совладельцем российской онлайн-платформы для школьников «Учи.ру». За 25% сервиса и возможность увеличить долю до контрольной через опцион IT-компания заплатила 3,75 млрд рублей.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (11.12.2020)
Старый 11.12.2020, 19:08   #1713
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Disney планирует потратить $9 млрд на контент для платформы Disney Plus

В 2024 финансовом году компания Disney планирует потратить от $8 млрд до $9 млрд на производство контента для своего онлайн-кинотеатра Disney Plus.

В целом на весь контент для сервисов Disney Plus, Hulu и ESPN Plus компания планирует потратить от $14 млрд до $16 млрд, сообщает Regnum. По прогнозам Disney, количество подписчиков Disney Plus к 2024 году должно составить 260 млн, а база подписчиков Hulu будет насчитывать около 60 млн.

Напомним, что Disney накануне провела масштабную презентацию для инвесторов, где рассказала о предстоящих новинках. В планах компании производство десяти сериалов по вселенной Marvel и десяти сериалов по мотивам «Звездных войн».
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (11.12.2020) , batkov (11.12.2020)
Старый 12.12.2020, 03:54   #1714
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Ampere Analysis: век дешевого стриминга подходит к концу

Эксперты Ampere Analysis пришли к выводу, что век дешевого стриминга подходит к концу, передает Digital TV Europe.

Согласно исследованию Ampere Analysis, количество подписок на SVOD-сервисы находится на высоком уровне в Европе и в США. Домохозяйства пяти крупнейших западноевропейских стран в среднем оформляют подписку на две SVOD-платформы, в то время как американские домохозяйства — на четыре. Пандемия Covid-19 ускорила переход зрителей от платного ТВ к SVOD, в результате чего количество подписок на платные видеосервисы выросло на 400 млн на крупнейших рынках.

Типичное американское домохозяйство, подключенное к SVOD, теперь имеет доступ к 90 000 часов контента, что эквивалентно примерно 10 годам непрерывного воспроизведения, а просмотр среднестатистического зрителя займет около 50 лет. В Европе темпы роста ниже. Средняя британская семья с SVOD имеет доступ примерно к 70 000 часов контента (благодаря обширному британскому каталогу Amazon), в то время как немецкие семьи имеют доступ к 33 000 часов, а французы — около 30 000 часов контента.

Несмотря на значительный объем контента в библиотеках платформ, эксперты Ampere Analysis отмечают, что такие известные игроки, как Amazon и Netflix, все чаще не могут лицензировать контент от своих предыдущих поставщиков, которые теперь запускают свои собственные видеосервисы. Библиотека Amazon в США, например, сократилась на 6000 часов с третьего квартала 2019 года, а библиотека Hulu — на 12000 часов с 2018 года. Эта тенденция может вызвать беспокойство у пользователей, поскольку дни, когда можно было платить только за одну или две потоковые службы, которые покрывают большую часть ключевого контента, подходят к концу.

Менеджер по исследованиям Ampere Analysis Алексиос Димитропулос (Alexios Dimitropoulos) отметил следующее: "2020 год был невероятным годом для SVOD. Пандемия привела к значительному росту числа подписок, а новые сервисы, запущенные в этом году, привлекли впечатляющее количество клиентов. Теперь потребители будут иметь доступ к большему количеству высококачественного контента, чем когда-либо прежде, по мере того, как новые и существующие сервисы будут ориентироваться на создание более оригинального контента. Однако по мере того, как студии продолжат придерживаться своей стратегии Direct-to-Consumer, золотой век доступа к дешевому контенту подойдет к концу".
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (12.12.2020)
Старый 12.12.2020, 03:55   #1715
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

EPIX присоединился к линейке fuboTV

fuboTV добавила пакет премиум-класса EPIX для развлекательных сетей к своей платформе потокового ТВ.

Подписчики fuboTV теперь могут транслировать лучшие развлекательные программы EPIX, в том числе популярные фильмы, популярные франшизы фильмов и признанные критиками оригинальные сериалы, такие как «Крестный отец Гарлема» и «Пенниворт».

Помимо каналов в прямом эфире, подписчики fuboTV в ближайшие недели также получат доступ к тысячам названий EPIX, доступных как VoD, включая отдельные программы в 4K.

Пакет EPIX будет включать EPIX, EPIX 2 и EPIX Hits. EPIX можно добавить к тарифному плану fubo Standard, который предлагает больше ведущих спортивных, новостных и развлекательных каналов по рейтингу Nielsen для любителей, чем в базовом пакете любой другой платформы потокового вещания.

«Добавление EPIX позволяет fuboTV и дальше расширять наши развлекательные предложения, обеспечивая еще большую ценность для наших пользователей», - прокомментировал Бен Град, руководитель отдела стратегии контента и приобретения, fuboTV. «От оригинальных сериалов и документальных фильмов до обширной библиотеки фильмов; У EPIX есть надежный модельный ряд, охватывающий множество жанров, предлагая развлечения для всей семьи ».

«EPIX рада продолжить расширение нашего распространения, а исключительный пользовательский интерфейс fuboTV и возможности 4K делают его идеальной платформой для демонстрации премиальных предложений наших сетей», - добавила Кортни Мензел, со-генеральный директор EPIX.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
batkov (12.12.2020) , satvitek (12.12.2020)
Старый 12.12.2020, 11:43   #1716
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Local теперь расширяет потоковую передачу OTT с партнерством Cinedigm



Бесплатный потоковый сервис Weather Channel, Local Now, подписал дистрибьюторское соглашение с Cinedigm, которое включает в себя новый список потоковых каналов.

localnow 27 мая 2018 годаМестная аудитория Now теперь будет иметь доступ к каналам, включая Bob Ross Channel, Gametoon, FashionBox, Art House HD, CONtv, CONtv Anime, Comedy Dynamics, Dove Channel, Docurama, So...Настоящий, Значит...Драматично и Бамбу.

Майкл Сензон, старший вице-президент и генеральный директор Local Now, прокомментировал: “Мы сосредоточены на предоставлении широкого спектра местных новостей и развлечений для наших пользователей, а каналы Cinedigm обеспечивают отличное сочетание развлечений. Ни одна другая платформа не обеспечивает такой глубины в новостях и развлечениях, как Local Now, и такие партнеры, как Cinedigm, имеют первостепенное значение, помогая нам выполнить это обещание.”

Эрик опека, президент Cinedigm Networks, добавил: "Local Now предоставляет убедительное сочетание того, что хотят потребители потоковой передачи: живой, местный и широкий выбор развлечений. Широкий охват и уникальная аудитория Local Now помогают нам продвигать нашу миссию по достижению КОРД-резаков на убедительных платформах discovery.”

Local теперь включает в себя технологию weather Channel weather reporting technology, а также список контент-партнеров, включая Reuters, Associated Press, Thrillist, Curbed, Yelp, Cheddar и Vox.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2020, 20:43   #1717
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Crunchyroll draws on Loading for free TV anime home for in Brazil



В движении, которое, как он говорит, удовлетворит желание аниме-сообщества в стране, загрузка заключается в том, чтобы предложить аниме-канал Crunchyroll аудитории прайм-тайм на бразильском телевидении.

Премьера состоялась в декабре, Loading заявила, что она стремится стать домом для основных продуктов young entertainment, с круглосуточным мультиплатформенным программированием и прямой трансляцией, транслируемым в социальных сетях, кабельном телевидении и бесплатном телевидении, с пятым по величине охватом страны. Оригинальный контент Loading также будет доступен на бесплатной онлайн-платформе VOD.

Партнерство позволит ведущему мировому аниме-бренду транслировать более 50 названий на своем линейном канале, включая оригиналы Crunchyroll, такие как The God of High School и Tower Of God. Другие названия, которые будут доступны в программе, Loading запустит вместе с Berserk, Goblin Slayer и рядом других шоу. Выходя далеко за пределы штапелей шонена, в программе также будет показан поздний эксклюзивный блок для зрелых зрителей. Загрузка также будет дублировать ряд названий в партнерстве с Crunchyroll, в том числе фан-фаворитов, таких как 91 Days и given.

С этой сделкой Loading говорит, что она зарекомендовала себя как линейный телевизионный дом аниме и Crunchyroll в Бразилии. Это говорит о том, что канал является не просто вторжением в азиатскую культуру, но и революцией в способе предоставления доступных развлечений для молодой аудитории. “Мы всегда ищем лучшее аниме, доступное на рынке, и Crunchyroll ударил его из парка с их оригинальным брендом, поэтому, естественно, мы обратились к бренду и закрыли это партнерство, которое скоро [принесет плоды]”, - сказал главный исполнительный директор Loading Андерсон Абрасос.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2020, 12:07   #1718
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Доходы от видео GCC будут ежегодно падать в 2020 году



В своем первом анализе перспектив и будущих возможностей платного телевидения и онлайн-видео в шести странах Совета сотрудничества стран Персидского залива (ССАГПЗ) Media Partners Asia (MPA) прогнозирует, что в 2020 году регион будет генерировать доходы в размере 1,6 миллиарда долларов США, что снизится на 13% в годовом исчислении, поскольку значительный рост онлайн-видео не может компенсировать глубокий спад в телевизионной индустрии.

Скрытый текст

В докладе GCC Video & Broadband Distribution 2020 исследовались рыночные условия в Бахрейне, Кувейте, Омане, Катаре, Королевстве Саудовская Аравия (KSA) и Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ).
В принципе, исследование предполагает, что связанные с Covid-19 макропроблемы усугубили встречные ветры во всем телевизионном секторе, но с отскоком в 2022 году, несмотря на то, что телевизионная индустрия продолжает сталкиваться с вековыми проблемами в будущем. По прогнозам, ОТТ-видеосервисы будут продолжать распространяться по мере того, как платформы перемещаются и изобретаются заново. Доходы видеоиндустрии GCC, по прогнозам MPA, увеличатся до 2,0 миллиарда долларов США к 2025 году, что в среднем на 5% больше, чем в 2020 году.

Исследование также предсказывает, что онлайн-видео превзойдет телевидение и будет составлять львиную долю более чем 60% от общего дохода видеоиндустрии к 2025 году, когда как платное телевидение, так и бесплатное телевидение будут постоянно снижаться. В рамках ССАГПЗ КСА и ОАЭ намерены продолжать вносить более 70% совокупных доходов от платного телевидения и онлайн-видео к 2025 году.

"Динамичная и высококонкурентная видеоэкосистема GCC за последние несколько лет претерпела некоторые значительные изменения”, - сказал вице-президент MPA Аравинд Венугопал, комментируя отчет. "Онлайн-видеосервисы продолжают расти, движимые низкими ценами; партнерствами с телекоммуникационными компаниями, включая жесткие пакеты; и доступностью премиального местного и глобального контента в интернете, включая увеличение инвестиций в эксклюзивные оригиналы. Партнерские отношения с телекоммуникационными компаниями увеличивают доходы и помогают расширить клиентскую воронку, но долгосрочный успех ОТТ-платформ будет зависеть от их способности удерживать клиентов, управлять затратами на приобретение абонентов (SAC) и увеличивать пожизненную стоимость (LTV).”

Отчет также предполагает, что в течение следующих пяти лет фокус рынка переместится на приобретение высоких абонентов LTV через D2C. он также прогнозирует консолидацию рынка, поскольку регион GCC также не сможет поддерживать более 15 платформ со многими конкурирующими в одних и тех же клиентских сегментах. MPA считает, что новые участники рынка, такие как Disney+ Hotstar и HBO Max, могут обеспечить дальнейший импульс для роста отрасли, усиления конкуренции и консолидации.

"Медленные темпы внедрения инноваций операторами платного телевидения в сочетании с высокими ценами на услуги (по сравнению со сводом) и распространением широкополосного доступа они способствовали падению платного телевидения. IPTV поддерживает рост абонентов, в первую очередь за счет жестких пакетов услуг triple-play”, - добавил Венугопал. "Однако по мере того, как телекомпании пересматривают свои структуры затрат и инвестиции в контент и платформы, остается надвигающаяся угроза разрыва жесткого пакета, что может еще больше поставить под угрозу платное телевидение."

В то время как пандемия Covid-19 и экономические/политические кризисы в регионе повлияли на производственную деятельность, прогнозы MPA это производство вернется в нормальное русло к 1 кварталу 2021 года по мере восстановления экономики и создания новых центров производства контента в таких странах, как ОАЭ, КСА и Иордания.
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2020, 16:24   #1719
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

MGM модернизирует цепочку поставок медиа с помощью AWS




В рамках процесса переосмысления своей основной цепочки поставок медиа и общекорпоративной платформы распространения медиа ведущая развлекательная компания Metro Goldwyn Mayer (MGM) будет использовать облачные сервисы AWS для разработки новых бизнес-моделей распространения кино-и телевизионного контента.

Скрытый текст

MGM владеет одной из крупнейших в мире библиотек премиального кино-и телевизионного контента, включая франшизы Bond и Rocky film, а также сериалы Fargo, Vikings и The Handmaid's Tale, и сосредоточена на производстве, приобретении, лицензировании и глобальном распространении своего кино-и телевизионного контента на всех медиаплатформах.

В рамках нового многолетнего сотрудничества с облачным провайдером MGM переносит свою библиотеку контента и критические рабочие нагрузки SAP в AWS для питания своей цепочки поставок мультимедиа, а также поддержки своих прав на контент и процессов распространения. Работая на AWS, MGM будет быстро и масштабно распространять контент на нескольких платформах.

Рассматривая обоснование этой сделки, MGM и AWS рассматривают традиционные цепочки поставок медиа как высоко децентрализованные и дорогостоящие в обслуживании, полагаясь на ручные процессы и третьи стороны для распространения контента на новые и существующие платформы. В отличие от этого новая облачная цепочка поставок мультимедиа MGM будет использовать AWS compute, serverless, storage, machine learning и media services для модернизации своей инфраструктуры.
MGM построит озеро данных на AWS с использованием Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), которое будет предоставлять актуальную информацию о правах на контент и владельцах, а также подключаться к архитектуре микросервисов, которая упростит и автоматизирует рабочие процессы и процессы во всей сложной цепочке поставок мультимедиа MGM. MGM и AWS также совместно работают над инновациями в рамках процессов разработки и реализации MGM, решая проблемы, связанные с приобретением и развитием интеллектуальной собственности, посредством предоставления профессионального контента и сервисных материалов.

MGM будет использовать медиа-сервисы AWS, в том числе AWS Elemental MediaConvert, чтобы более полно автоматизировать процессы подготовки и доставкибиблиотеки полнометражных фильмов и премиального телевизионного контента M GM, оптимизация видео для просмотра на любом экране. Используя бессерверные вычислительные сервисы AWS Lambda и контейнерные сервисы AWS, новая цепочка поставок носителей позволит MGM передавать, обрабатывать и упаковывать видео для всех каналов мультимедиа по требованию без необходимости приобретения, планирования и запуска инфраструктуры. Кроме того, Amazon заявляет, что с помощью S3, S3 Glacier и S3 Glacier Deep Archive она обеспечит MGM безопасный и экономически эффективный контент, а также хранение и архивирование данных.

Применение служб машинного обучения, таких как Amazon Rekognition это позволит MGM анализировать контент, а также создавать и помечать конкретные видеокадры метаданными, что облегчит партнерам MGM поиск и лицензирование фильмов и телешоу для своих составов. Кроме того, MGM использует аналитические сервисы AWS, такие как Amazon EMR (ведущий в отрасли облачный сервис больших данных AWS для обработки огромных объемов данных с использованием инструментов с открытым исходным кодом) и сервисы машинного обучения, такие как Amazon SageMaker (сервис AWS, который помогает разработчикам и специалистам по обработке данных быстро создавать, обучать и развертывать модели машинного обучения в облаке и на краю), для прогнозирования тенденций просмотра контента и продаж, чтобы они могли прогнозировать спрос на свою обширную библиотеку контента.

"У MGM есть одна из самых глубоких в мире библиотек премиального кино-и телевизионного контента, и мы внедряем инновации в облаке, чтобы улучшить то, как мы получаем этот обширный, богатый контент для дистрибьюторов по всему миру, используя масштабируемые, основанные на микросервисах архитектуры”, - сказал Дуг Руссо, исполнительный вице-президент и главный технический директор MGM. "AWS предоставляет нам гибкость, масштабируемость, надежность и безопасность для доставки премиального контента клиентам с помощью интеллектуальных и автоматизированных решений для цепочек поставок. Наша новая облачная цепочка поставок медиа даст нам повышенную видимость собственного контента, возможность лучше информировать наши отделы продаж и более быструю обработку лицензионных сделок, что поможет нам предоставлять больше контента зрителям и развивать новые возможности получения дохода.

"MGM переосмысливает свою цепочку поставок медиа в ведущем мировом облаке, используя непревзойденную функциональность и масштабируемость AWS для более эффективной доставки своей обширной библиотеки контента на существующие и новые телевизионные и зрительские платформы", - добавил Грег Пирсон, вице-президент по коммерческим продажам Amazon Web Services по всему миру.. "Проверенная производительность AWS и полный набор облачных и профессиональных услуг помогут MGM преуспеть в своей облачной трансформации и создать полную современную цепочку поставок медиа для видео. Мы с нетерпением ожидаем расширения нашей совместной работы, чтобы продолжать продвигать инновации по всей этой цепочке поставок и предоставлять улучшенный пользовательский опыт аудитории по всему миру.”
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
Abduvosid (14.12.2020)
Старый 14.12.2020, 11:10   #1720
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Amazon покажет финал «Викингов» раньше, чем History Channel

Стриминговый сервис Amazon Prime Video заключил необычную сделку с MGM и телеканалом History, в рамках которой заключительные десять эпизодов популярного сериала «Викинги» выйдут на стриминговом сервисе Amazon 30 декабря в США, Великобритании, Германии, Австрии и Ирландии. В то время как канал History, проектом которого изначально являются «Викинги», начнет трансляцию этих эпизодов на ТВ только в 2021 году.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
batkov (14.12.2020)
Старый 14.12.2020, 14:08   #1721
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Netflix объявил список самых популярных иностранных фильмов и сериалов

Международный ОТТ-гигант Netflix не так часто радует рейтингами смотрения, а тут расщедрился сразу на два списка - иностранных фильмов и сериалов, которые пользуются наибольшей популярностью в США.

В поп попали как европейские, так и азиатские, а также латиноамериканские проекты. Среди фильмов - испанская «Платформа» и французская «Потерянная пуля», а среди сериалов - немецкие «Варвары» и «Тьма».

Топ популярнейших фильмов иностранного производства на Netflix в США

Скрытый текст

«Платформа» / The Platform (Испания)
«Потерянная пуля» / Lost Bullet (Франция)
«Город мошенников» / Rogue City (Франция)
#Выжить / #Alive (Южная Корея)
«Ип Ман 4» /Ip Man 4: The Finale (Гонконг)
«Похищая Стеллу» / Kidnapping Stella (Германия)
«Милашки Cuties» (Франция)
«Команда» / The Crew (Франция)
«Парамедик»/ The Paramedic (Испания)
«Фрики: Ты один из нас» / Freaks: You’re One of Us (Германия)
[свернуть]


Топ популярнейших сериалов иностранного производства на Netflix в США

Скрытый текст

«Варвары» / Barbarians (Германия)
«Дождь» / The Rain (Дания)
«Тьма» / Dark (Германия)
«Бумажный дом» / Money Heist (Испания)
«Темное желание» / Dark Desire (Мексика)
«Рагнарек» / Ragnarok (Норвегия)
«Всегда ведьма» / Always a Witch (Колумбия)
«Эпидемия» / To the Lake (Россия)
«Семь смертных грехов: Гнев богов» / The Seven Deadly Sins: Imperial Wrath of the Gods (Япония)
«Защитник» / The Protector (Турция)
[свернуть]


Списки построены на базе американских аккаунтов, с которых видео смотрели по крайней мере две минуты (если думаете, что этого мало - YouTube считает просмотром всего 30 секунд видео) в течение первых 28 дней после премьеры.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 15.12.2020, 17:21   #1722
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

iPlayer преодолевает барьер запросов в 5 миллиардов долларов



Движимый наступлением совершеннолетия драмы нормальных людей, iPlayer Би-би-си зафиксировал рекордный 2020 год с точки зрения запросов зрителей, впервые преодолев пятимиллиардный барьер.
NOrmalPeople Starzplay 20May2020
В этом году с января по ноябрь было подано 5,3 миллиарда запросов на потоковую передачу контента на iPlayer, что на 33% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и уже на 850 миллионов запросов больше, чем за весь 2019 год.

До сих пор было более 62 миллионов запросов на трансляцию экранизации популярного романа Салли Руни Би-би-си на iPlayer в течение года, поскольку зрители были очарованы развивающейся историей любви Марианны и Коннелла. Убийство Евы снова стало огромным хитом, с 39 миллионами запросов на третью серию шпионского триллера. Возвращение супер шпиона для третьей серии это был самый большой одиночный эпизод года на данный момент на iPlayer, с 7,4 миллионами запросов на трансляцию первого эпизода третьей серии хитового триллера. Дебютный эпизод Normal People занял второе место с более чем 6,3 миллионами запросов.

Другие большие успехи в 2020 году включают в себя новые программы, такие как австралийская драма "секреты, которые она хранит", жизнь Майка Бартлетта, изображающая сложную и беспокойную жизнь четырех семей в Манчестере, невероятный фильм Микаэлы Коэл "я могу уничтожить тебя" и шотландский триллер "гнездо". Были также сильные выступления из возвращающихся шоу, таких как The Split и Silent Witness. Помимо драмы, MasterChef продолжает пользоваться популярностью у зрителей, и финальная серия этой страны, рассказывающая историю эскапад Керри и Куртана в Котсуолде, на сегодняшний день является самой большой комедией года.

Больше людей, чем когда-либо, обращались к iPlayer за обновлениями о текущих событиях в течение года Covid-19. В течение года было более 480 миллионов запросов на новостной контент на iPlayer, что на 91% больше, чем в январе-ноябре 2019 года. Самый большой единый день для новостного контента на iPlayer был 31 октября, когда была объявлена вторая национальная блокировка Великобритании, с 5,4 миллионами запросов. Напротив, 23 марта, в день, когда премьер-министр объявил о первой блокировке, было подано 4,6 миллиона запросов, в то время как реакция после выборов в США 5 ноября привела к 3 миллионам запросов.

Комментируя трафик на сегодняшний день, Дэн Макголпин, контролер BBC iPlayer, сказал: “Это был трудный год для очень многих из нас, но после двух национальных блокировок и многих трудных месяцев BBC iPlayer была там, чтобы развлекать нас и хорошо информировать, где бы вы ни находились по всей Великобритании, впервые увидев 5 миллиардов запросов.”
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
Abduvosid (16.12.2020)
Старый 16.12.2020, 07:04   #1723
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Пользователи YouTube и сервисов Google сообщили о проблемах с доступом

В работе YouTube и сервисов Google произошел глобальный сбой. Жалобы поступили от пользователей со всего мира.

На сайте Donwdetector число жалоб на невозможность подключиться к YouTube за несколько минут выросло более чем до 80 тыс., а к Gmail — до нескольких тысяч. При этом на проблемы с доступом к YouTube чаще всего жалуются пользователи из стран Европы, пишет РБК.

По сообщениям некоторых российских пользователей сервисов Google, 14 декабря днем по московскому времени была недоступна почта Gmail, сервис «Google Диск» и «Google Документы». При этом в открытом в режиме «Инкогнито» вкладке YouTube по-прежнему работает.

В самом Google заявили, что знают о проблемах с доступом к своим сервисам и сейчас специалисты разбираются в ситуации.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
batkov (16.12.2020) , satvitek (16.12.2020)
Старый 16.12.2020, 12:03   #1724
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Twitter в марте 2021 года закроет сервис Periscope

Социальная сеть Twitter 31 марта 2021 года закроет принадлежащий ей сервис для видеотрансляций Periscope. Вместо него Twitter предлагает использовать уже интегрированные в соцсеть инструменты для видеотрансляций.
Новые аккаунты в Periscope нельзя создавать с 15 декабря, пишет РБК со ссылкой на сообщение компании.

В Twitter объяснили решение намерением сосредоточиться на видеотрансляциях в самой соцсети. Трансляции можно вести через функцию Twitter Live, не обращаясь к самостоятельному приложению Periscope.

Архив публичных трансляций в Periscope сохранится на сайте сервиса, видео можно будет скачивать.

Periscope в виде приложений для iOS и Android работает с 2015 года. Twitter приобрел сервис в 2014 году за $120 млн.

В ноябре Twitter ввел функцию «флитов» (Fleets) — сообщений, которые будут исчезать через 24 часа после публикации. Fleets — это аналог stories в Instagram и Snapchat. Они пропадают через 24 часа, однако сами пользователи могут удалить их и раньше.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
batkov (16.12.2020) , satvitek (16.12.2020)
Старый 16.12.2020, 14:33   #1725
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Omdia: Индустрия кинопроката потеряет миллиарды из-за COVID-19 и сотрудничества киностудий со стриминговыми сервисами

Мировая киноиндустрия потеряет в 2020 году 32 миллиарда долларов из-за пандемии COVID-19, доходы от продаж билетов снизятся на 71.5% в сравнении с 2019 годом. Об этом говорится в отчёте «Кино-окна: адаптация к будущему», – подготовленному Omdia.

Кассовые сборы упали ниже отметки в 13 миллиардов долларов впервые за два десятилетия, что побудило студии выпускать фильмы на цифровых платформах, которые они рассматривают как альтернативу кинопрокату.

На фоне стремительного снижения кассовых сборов кинотеатров стриминговые платформы переживают настоящий бум. По данным Omdia доходы от онлайн-транзакций и SVOD вырастут по итогам 2020 года до отметки в 34 миллиарда – на 30% в сравнении с 2019 годом.

Тем не менее, несмотря на эксперименты с видео по запросу премиум-класса – такие как онлайн-премьера фильма «Мулан» от студии Disney и сокращение кинотеатрального окна «Чудо-женщины 1984» до одной недели, PVOD принёс в 2020 году киностудиям всего 630 миллионов долларов.

По мнению экспертов Omdia, несмотря на то, что пандемия COVID-19 усилила эксперименты с продолжительностью кинотеатральных окон и запуском фильмов на других платформах, многие студии по-прежнему рассматривают возможность возобновления в 2021 и в последующие годы практики премьер блокбастеров на экранах кинотеатров. В 2019 году 10 лучших фильмов производства США принесли 70% кассовых сборов в течение первых двух недель после выхода в прокат. Это сопоставимо с 63.1% для фильмов с рейтингом от 41 до 50 и 40.9% для фильмов с рейтингом от 91 до 100, сообщила исследовательская группа.

На фоне традиционных кинотеатральных окон, которые обычно включают 90-дневный прокат, 14-дневный период электронных продаж, за которыми следуют 90-дневный период цифрового VOD проката и продаж на физических носителях с последующей доступностью на подписных платформах и платном ТВ, PVOD представляет собой существенные перемены.

Мария Руа Агуете, старший директор Omdia по вопросам СМИ и развлечений, сказала: «COVID-19 породил серьёзную проблему для новых релизов, которая поставила под сомнение традиционную оконную модель, поскольку нисходящие источники дохода страдают от отсутствия новых релизов на других платформах в 2020 году и 2021. Это также дало студиям уникальную возможность для экспериментов с другими моделями дистрибуции, такими как PVOD или, в меньшей степени, прямая потоковая передача без эквивалентного ущерба прежним отношениям. Большая часть экспериментов 2020 года заключалась не в переносе новых релизов фильмов на поздние окна (а именно, видео по онлайн-подписке), а в создании новых и временных потоков получения доходов для извлечения выгоды из выпущенного контента через PVOD или другим способом».
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
batkov (16.12.2020)
Старый 16.12.2020, 15:57   #1726
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

ПРОГНОЗ: OTT-СЕРВИСЫ DISNEY ДОГОНЯТ NETFLIX ПО ВЫРУЧКЕ В 2022 ГОДУ

OTT-платформы Disney+ и Hulu, развиваемые медиа-конгломератом The Walt Disney Co, практически догонят лидера рынка видеосервисов Netflix по уровню выручки в 2022 году, следует из прогноза аналитического агентства eMarketer.
Выручка Disney+ от подписчиков в США в 2022 году достигнет $4,23 млрд, тогда как по итогам 2020 года она составит $1,94 млрд говорится в сообщении eMarketer (аналитики уточняют, что в том числе учитывают выручку от подписок в составе тарифных планов операторов). В текущем году Disney+ обеспечивает 26,5% совокупных доходов The Walt Disney Co от подписных OTT-сервисов, Hulu - 67,6%, ESPN+ - 5,8%. По итогам года тандем Disney+ и Hulu займет второе место по выручке среди SVoD-сервисов. К 2022 году общая позиция Disney+ и Hulu на втором месте после Netflix сохранится, однако разрыв между ними существенно сократится: Netflix заработает $12,95 млрд, тогда как сервисы Disney - $12,36 млрд, что позволит говорить о равенстве рыночных долей Netflix и пары Disney+/Hulu.

Доходы подписного сегмента американского OTT-рынка вырастут в 2021 году на 29,9% до $38,15 млрд и еще на 19,4% - в 2022 году.

«Хорошая новость для доминирующего игрока Netflix заключается в том, что, хотя новые сервисы, такие как Disney +, стартуют успешно, многие потребители просто добавляют их к уже имеющимся», - сказал аналитик по прогнозам в eMarketer Эрик Хаггстром (Eric Haggstrom).
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
Abduvosid (16.12.2020)
Старый 16.12.2020, 16:14   #1727
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

В сервисе Disney+ выйдет новый сериал Marvel Studios: Legends, который напомнит зрителям истории главных героев и злодеев MCU




В сервисе Disney+ выйдет новый сериал Marvel Studios: Legends, который напомнит зрителям истории главных героев и злодеев MCU

С выходом новых фильмов и сериалов в рамках Marvel Cinematic Universe количество супергероев и суперзлодеев выросло настолько, что быстро вспомнить биографии каждого из них смогут лишь самые преданные фанаты.

Ситуация усугубляется тем, что история многих героев рассказывалась в нескольких отдельных фильмах параллельно с основным сюжетом, а значит некоторые важные события можно было просто пропустить. Именно поэтому Кевин Файги решил запустить отдельный сериал Marvel Studios: Legends с подробным разъяснением историй героев и злодеев.

Первые две серии этого сериала выйдут 8 января 2021 года, они будут посвящены супергероям Алой Ведьме и Вижену. Ровно через неделю, 15 января 2021 года, в эфир выйдет сериал WandaVision, так что зрителям явно не помешает напомнить, как именно оба героя вошли в MCU и как начали встречаться.

По всей видимости, именно по такой же схеме будут выходить и следующие серии Marvel Studios: Legends — за несколько дней до релиза очередного нового сериала Marvel. То есть следующие серии скорее всего будут посвящены Соколу, Зимнему солдату и Локи.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
Abduvosid (16.12.2020)
Старый 16.12.2020, 17:07   #1728
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Продолжение «Разочарования» выйдет на Netflix через месяц — 15 января

Netflix представил трейлер третьй части «Разочарования» — приключенческого и фэнтезийного мультсериала Мэтта Гроунинга, автора «Симпсонов» и «Футурамы».
Одновременно с этим стало известно, когда ждать продолжение: премьера новых десяти эпизодов на Netflix состоится 15 января 2021 года — ждём путешествие принцессы Бин и эльфа Эльфо в Стимленд.

«Разочарование» дебютировало с первыми 10 эпизодами в августе 2017 года, и спустя два года после этого, в сентябре 2019-го, на Netflix вышло продолжение шоу.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
batkov (16.12.2020)
Старый 16.12.2020, 17:15   #1729
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Disney+ догонит Netflix в течение двух лет

Потоковый сервис Disney+ догонит своего основного конкурента - Netflix уже в 2022 году. В новом отчете компании eMarketer, опубликованном 15 декабря, говорится, что Disney в ближайшие несколько лет будет занимать равную с Netflix долю рынка индустрии стриминга.

Ожидается, что к указанном сроку каждая компания заработает более 12 миллиардов долларов только на своих подписчиках. Аналитики полагают, что в пользу Disney говорит огромная библиотека контента, успешные новые шоу, такие как "Мандалорец", и масштабные планы, анонсированные на конференции для инвесторов в конце 2020 года.

Напомним, что за год сервис набрал более 80 миллионов подписчиков. Согласно ранним прогнозам самой компании Disney, это должно было произойти не ранее 2024 года. Однако уже в начале 2021 года число должно превысить 100 миллионов. У Netflix было около 195 миллионов абонентов по всему миру на момент публикации данного исследования.

В целом eMarketer отмечает, что у стримингового рынка есть много возможностей для роста, предсказав, что общая выручка американского сектора подскочит на 30 процентов в 2021 году до 38,15 миллиарда долларов и повысится еще на 19 процентов в 2022 году.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
batkov (16.12.2020)
Старый 16.12.2020, 19:34   #1730
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Планета V получает более высокую орбиту с партнерской сделкой Samsung Ads platform



Продвинутая Рекламная служба ведущей британской коммерческой телекомпании ITV Planet V подтвердила, что Samsung TV Plus станет первым сторонним партнером платформы в начале 2021 года.

Скрытый текст

Запущенная 5 октября для развертывания в качестве полностью автономного решения Eployed, Planet V позволит клиентам ITV оптимизировать и отслеживать свои кампании в режиме реального времени, 24 часа в сутки, каждый день в году. После почти 50 000 часов работы над разработкой и настройкой того, что описывается как уникальное рекламное предложение, Planet V предназначена для того, чтобы позволить как рекламодателям, так и агентствам контролировать планирование, покупку и отчетность своих кампаний через VOD-сервис ITV, центр ITV, который имеет 32-миллионную аудиторию.

Соглашение Samsung Samsung Ads, достигнутое между ITV и Samsung Ads, описывается как не менее трансформирующее и призванное предоставить покупателям Planet V доступ к инвентарю Samsung TV Plus для планирования и покупки с помощью рабочего процесса Planet V. Samsung и Samsung, а также ITV Hub и Hub plus в настоящее время доступны в линейке телевизоров Smart TV от Samsung, и эта сделка знаменует собой продолжение давних отношений между ITV и Samsung, а также ITV Hub и Hub plus, доступные в настоящее время в линейке Smart TV от Samsung.

"Это сотрудничество знаменует собой еще одну важную веху в наших устремлениях к Planet V как платформе для всего премиального видео”, - отметила Келли Уильямс, управляющий коммерческий директор ITV. "Samsung играет важную роль в современной экосистеме ТВ, что делает их идеальным стратегическим партнером для этой инициативы. Мы очень рады, что они тоже видят мощь в консолидации технологических решений для премиального видео, и с нетерпением ждем возможности объединиться, чтобы управлять будущим продвинутой рекламы.”

“Мы рады сотрудничать с одним из ведущих вещателей Великобритании в этой захватывающей и преобразующей инициативе”, - добавил Алекс Холе, вице-президент Samsung Ads. "Наше партнерство с ITV отражает аппетит рекламодателей, которые теперь могут получить доступ непосредственно через Planet V, блестящий контент как от ITV, так и от Samsung TV Plus, наш бесплатный, поддерживаемый рекламой потоковый сервис. Поскольку телевидение продолжает занимать центральное место в наших домах, очень важно, чтобы рекламодатели могли охватить все типы зрителей. Наше партнерство позволяет именно это.”

Поскольку запуск запланирован на начало 21-го года, обе стороны активно работают над требованиями интеграции с Samsung Ads через своих программных партнеров SpotX и Publica. Планета V в настоящее время развернута во всех крупных агентствах, со 100% заказов VOD ITV, установленных для выполнения через Planet V к концу года, и служба также объявила о партнерстве в области данных с провайдером инфраструктуры идентификации InfoSum.
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
Abduvosid (16.12.2020)
Старый 16.12.2020, 20:13   #1731
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Strategy Analytics: SVoD –рынок в III квартале показал рекордный рост

Прирост числа подписок на видеосервисы в третьем квартале составил 217,6 млн, что является самым высоким показателем за все время, следует из отчета Global VOD Service Competitor Review аналитической компании Strategy Analytics. Предыдущий рекорд был установлен в четвертом квартале 2018 года, когда глобальная база подписчиков OTT-сервисов выросла на 211,7 млн человек.

Число подписок на онлайн-кинотеатры растет третий квартал подряд после отрицательной динамики на протяжении четырех кварталов 2019 года, указывает Strategy Analytics в пояснениях к отчету. Рост в текущем году аналитики связывают с влиянием пандемии Covid-19, а также растущей популярностью Disney+ в мире.

Общее количество подписчиков в 21 крупнейших SVoD-сервисах с глобальным охватом выросло в третьем квартале 2020 года до 769,8 млн по сравнению с 552,1 млн (рост на 28,3% ). В Strategy Analytics считают, что такая динамика свидетельствует о большом потенциале рынка SVoD, который все еще далек от насыщения.

«До начала 2020 года казалось, что кривая роста на SVoD-рынке выходит на плато, но темпы роста год к году на самом деле ускорялись в течение последних двенадцати месяцев», - говорит директор по стратегии на рынке ТВ и медиа Майкл Гудман (Michael Goodman), По его словам, Netflix сохраняет безусловное лидерство, но его доля неуклонно падает по мере появления новых игроков.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
batkov (16.12.2020)
Старый 17.12.2020, 05:24   #1732
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

ST: Бесплатные фильмы во время праздников в видеотеках Magio TV и Magio GO.

Во время рождественских праздников клиенты Slovak Telekom могут бесплатно смотреть фильмы с Magio TV и видео проката Magio GO. Бесплатный доступ к фильмотеке будет до 10.01.2021.

А пока клиенты оператора могут смотреть сотни отечественных и мировых фильмов без дополнительной оплаты. Всего покупателям доступно более 1400 видеороликов, фильмов и сериалов разного жанра.

Среди недавно добавленного контента клиенты также найдут такие блокбастеры, как: Сноуден (2016), У нас есть папа! (2011), Гагарин: первый в космосе (2013), Подфукари (2013), Затерянные в джунглях (2017), Воры (2018), Тони Эрдманн (2016), Капернаум (2018). А еще они могут посмотреть классические чешские фильмы, такие как «На самоте у леса» (1976), «Весничко на улице» (1985) или самую популярную рождественскую сказку «Три ореха для Золушки» (1973).

Помимо видеотеки, клиенты могут до 12 января 2021 года смотреть ряд детских, кино-, документальных и образовательных телепрограмм, независимо от их пакета программ, как на интернет-телевидении Magio TV, так и на спутниковой службе Magio SAT.

Частью рождественских мероприятий является также возможность бесплатно опробовать сервис HBO GO в течение 30 дней.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
batkov (17.12.2020)
Старый 17.12.2020, 10:04   #1733
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Ампер: дешевая потоковая эра подходит к концу


Массовые ряды услуг прямого доступа к потребителям, которые переопределили рынок потоковой передачи, возможно, принесли потребителям огромный выбор, но, имея так много вариантов SVOD, вызывая откат студии в лицензировании прав на фильмы и ТВ третьим лицам, все больше потребителей будут вынуждены подписываться на несколько продуктов, чтобы получить доступ ко всем телевизорам и фильмам, которые они хотят смотреть, и наращивать расходы.

Скрытый текст

Это выдающийся вывод из последнего анализа Ampere Analysis американской и Европейской подписной арены video-on-demand, который делает мрачный прогноз о том, что так называемый золотой век дешевого потокового телевидения подходит к концу.

Исследование показало, что среднестатистическое американское потоковое домохозяйство теперь собирает в среднем четыре различных подписных видеосервиса. В пяти крупнейших западноевропейских территориях потоковые дома имеют в среднем две службы. Пандемия, национальные блокировки и запуск новых студийных абонентских услуг ускорили тенденцию укладки, и в настоящее время существует более 400 миллионов подписок на потоковые сервисы по всей территории США и "большой пятерки" западноевропейских рынков.

Всего за 12 месяцев с 3 квартала 2019 года по 3 квартал 2020 года количество американских контрактов SVOD почти удвоилось, увеличившись со 169 миллионов до 308 миллионов. Новые запуски увеличили количество принятых услуг. К 3 кварталу 2020 года Disney+ подписала около 40 миллионов клиентов внутри страны, в то время как более поздние дебюты Peacock и HBO Max мы добавили еще 45 миллионов контрактов на рынок. Новые запуски увеличили объем контента, доступного среднему потоковому домохозяйству. Типичное американское домашнее хозяйство VOD по подписке теперь имеет доступ к 90 000 часам контента, что эквивалентно примерно 10 годам непрерывного воспроизведения и займет у среднего зрителя около 50 лет, чтобы посмотреть его.

Напротив, в Европе также наблюдается рост числа подписок на SVOD, хотя и гораздо более медленными темпами, поскольку HBO Max и Peacock еще не запустились на местном уровне. Тем не менее, средняя британская семья SVOD имеет доступ примерно к 70 000 часам. Другие европейские рынки немного отстают – во многом благодаря обширному британскому каталогу Amazon – например, среднее домашнее хозяйство SVOD во Франции имеет доступ примерно к 30 000 часам контента и 33 000 часам в Германии.
Маленькие дети в семье являются ключом к успеху потоковой передачи

Ампер обнаружил, что домохозяйства с маленькими детьми принимают больше услуг SVOD, чем другие демографические группы, и этот вывод справедлив для всех шести рынков в этом исследовании. Блокировка и стремление развлекать молодые семьи, пока родители работали удаленно, были важным фактором. Типичная американская семья с детьми младшего возраста теперь принимает пять услуг.

Исследование также показало, что домохозяйства с Диснеем+ как правило, они берут больше услуг SVOD в целом, однако они также с большей вероятностью подписываются на услуги с меньшими каталогами контента, такие как потоковые спортивные сервисы, такие как ESPN+, поэтому, хотя они берут больше услуг в целом, они должны иметь доступ к аналогичному объему контента для других домохозяйств.

В целом, Ампер обнаружил, что стратегия прямого обращения к потребителю означает, что потоковые гиганты будут покупать меньше контента. Поскольку многие американские студии продолжают переходить к стратегии прямого обращения к потребителю, Ампер отметил, что устоявшиеся игроки, такие как Amazon и Netflix, все чаще не могут лицензировать контент от своих предыдущих поставщиков студий, которые вместо этого используют новый и библиотечный контент для поддержки своих собственных услуг. Таким образом, в то время как среднестатистическое домашнее хозяйство теперь подписывается на большее количество услуг, чтобы получить доступ к большему количеству самого последнего контента, откаты прав означали, что некоторые каталоги сокращаются. Исследование показало, что Amazon имеет самый большой каталог в США. Однако его объем каталога достиг своего пика в третьем квартале 2019 года и с тех пор сократился на 6000 часов. Аналогичная картина наблюдается и в Hulu, чьи свободные часы сократились на 12 000 часов с 3 квартала 2018 г.

аналитик предупредил, что по мере усиления конкуренции и завершения исторических лицензионных сделок эта тенденция, скорее всего, сохранится. Это означает, что для потребителей возможность платить только за один или два потоковых сервиса и получать доступ ко всем ключевым телешоу и фильмам неуклонно подходит к концу.

"2020 год был невероятным годом для SVoD. Пандемия привела к массовому росту числа подписок, и новые сервисы, запущенные в этом году, показали впечатляющее число клиентов. Потребители получат доступ к более качественному контенту, чем когда-либо прежде, поскольку новые и существующие услуги завершают производство более оригинального контента”, - сказал Алексиос Димитропулос, руководитель исследований Ampere Analysis. "Однако, поскольку студии продолжают свою стратегию прямого обращения к потребителю, золотой век доступа к дешевому контенту подходит к концу.”
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
Abduvosid (17.12.2020)
Старый 17.12.2020, 13:31   #1734
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Джаред Лето может вернуться на телевидение в сериале Apple «МыРухнули»






Джаред Лето может вернуться на телевидение в сериале Apple «МыРухнули»
Обладатель «Оскара» Джаред Лето находится на ранней стадии переговоров об участии в сериале от Apple TV+ «МыРухнули» (WeCrashed). В основу сюжета ляжет популярный подкаст. Как сообщается, обсуждение ещё далеко от завершения, но переговоры активно ведутся.

Над проектом поработают Гленн Фикарра и Джон Рекуа, известные по фильму «Эта дурацкая любовь», а сценарий напишут Ли Айзенберг и Дрю Кревелло, которые также займутся продюсированием.

Серия подкастов с ведущим Дэвидом Брауном рассказывает о компании WeWork и её основателях. Она занималась коммерческой недвижимостью и была оценена в 47 млрд долларов, а её харизматичный основатель Адам Ньюманн думал, что сможет изменить мир. У него было пророческое видение насчёт будущего WeWork, и он продал компанию инвесторам, но в 2019 году всё стало рушиться.

Джаред Лето может исполнить роль Ньюманна, и если это случится, то это будет первое возвращение актёра на телевидение с момента выхода сериала «Моя так называемая жизнь» в 1990-е.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
Abduvosid (17.12.2020)
Старый 17.12.2020, 15:26   #1735
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Nej.cz стал владельцем самого себя

Компания Nej.cz s.r.o. стала 100% собственником самой компании s.r.o. После приобретения для самих клиентов ничего не меняется. Клиентам по-прежнему предоставляются телекоммуникационные услуги, включая услуги Интернета и телевидения Selfnet.

Сама компания продолжает выполнять все договорные обязательства перед деловыми партнерами и клиентами.

«Мы рассматриваем связь с Nej.cz s.r.o. как уникальную возможность для дальнейшего развития наших телекоммуникационных услуг под эгидой одного из крупнейших поставщиков высокоскоростного Интернета и телевизионного контента в Чешской Республике», - заявила сама компания s.r.o.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (18.12.2020)
Старый 17.12.2020, 17:20   #1736
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Netflix позволит родителям контролировать, что смотрят дети

Стриминговый сервис Netflix выпустил инструмент, позволяющий родителям лучше понимать и контролировать то, что смотрят их дети. Отчет об активности детей содержит данные о том, какой контент они смотрят больше всего, а также дает рекомендации для просмотра на основе их интересов.
В отчете об активности детей также есть шутка дня, печатаемые раскраски (на основе персонажей и сериалов Netflix) и вопросы, которые родители могут задать детям на основе их любимого сериала или персонажа, пишет The Verge.

«Большинство родителей знают, какие мультфильмы и сериалы нравятся их детям, основываясь на том, какие костюмы они одевают на Хэллоуин или какие игрушки просят себе на Рождество. Но родители не всегда знают, о чем эти шоу. Мы надеемся, что они смогут получить более полное представление о том, что смотрят дети», — отметила руководитель группы инновационных продуктов Netflix для детей и семьи Мишель Парсонс (Michelle Parsons).

По словам Парсонс, детские профили Netflix предназначены для детей от дошкольного до юношеского возраста. Если подростки не хотят, чтобы их родители знали, что они смотрят, или просто не желают, чтобы за ними наблюдали, то это дело семьи. Родители вправе отказаться от получения отчетов в любое время, подчеркнула она.

Помимо того, Netflix запустил тест для настройки семейного профиля. Он будет включать телешоу и фильмы, которые пользователи могут пометить как семейные, и затем они будут отображаться в одном профиле. Алгоритм отбирает для семейного профиля контент с возрастными рейтингами PG-13 и TV-14, отсеивая более взрослый контент. То есть если семья захотела бы посмотреть через семейный профиль, к примеру, сериал «Ведьмак» (имеет рейтинг Mature, или от 17 лет, — прим. ред.), то она не смогла бы это сделать. При этом Мишель Парсонс сообщила, что видеосервис изучает реакцию родителей и не исключает возможности показа взрослого контента в семейном профиле, если у подписчиков появится соответствующий запрос.

Ранее сообщалось, что детские мультсериалы Netflix в России получили более возрастной рейтинг.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (18.12.2020) , batkov (17.12.2020)
Старый 17.12.2020, 18:58   #1737
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

400 Мбит/сек: Amazon протестировала систему спутникового интернета Project Kuiper

Компания Amazon официально заявила, что она прошла критически важный этап в процессе разработки оборудования, необходимого для создаваемой ею сети спутникового интернета – Project Kuiper.

В пресс-службе принадлежащей Джефу Безосу компании-гиганте сектора электронной торговли и технологий заявили о том, что команда, работающая над проектом Kuiper, завершила начальную разработку антенны, которая будет размещена на «недорогом пользовательском терминале», используя который пользователи смогут подключаться к сети Amazon.

Project Kuiper представляет собой программу компании Amazon, связанную с запуском на низкую околоземную орбиту 3 236 спутников, предназначенных для раздачи сигнала интернета, которые должны сформировать систему, способную конкурировать с сетью Starlink от компании SpaceX.

В компании Amazon сообщили о проведении полевых испытаний антенны для проекта Kuiper «в различных средах», включая «потоковую передачу видео в разрешении 4K с геостационарного спутника (GEO)». Геостационарные спутники обычно размещаются на орбите на высоте примерно в 35 000 км от Земли, что, как отмечают в Amazon, «примерно в 50 раз дальше», чем планируемая орбита спутников проекта Kuiper, которые будут находиться на расстоянии около 600 км от Земли.

«Созданный нами прототип антенны уже способен обеспечивать передачу данных на скорости до 400 Мбит/сек, а в последующих версиях производительность системы продолжит улучшаться», – говорится в сообщении на блоге Amazon.

В компании пока не предоставили подробную информацию о конструкции клиентского терминала.

В июле в FCC одобрили заявку Amazon, связанную с проектом Kuiper, в который компания планирует инвестировать более 10 миллиардов долларов.

Планируется, что сеть Amazon начнёт предлагать услуги, как только будут выведены на орбиту 578 спутников. Впрочем, создатели Project Kuiper ещё не завершили разработку своих спутников и не начали запускать их. Тем временем, компания SpaceX на сегодняшний день запустила на орбиту уже около 900 спутников Starlink – небольшую часть от общего количества, необходимого для глобального интернет-покрытия, но вполне достаточно, чтобы начать предоставлять услуги в некоторых регионах, в том числе на северо-западе США. В октябре компания SpaceX начала публичное бета-тестирование сети Starlink. При этом стоимость услуги составляет 99 долларов в месяц.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (18.12.2020) , batkov (18.12.2020)
Старый 17.12.2020, 21:34   #1738
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Disney может выпустить часть будущих фильмов сразу в онлайн-кинотеатре

Журналисты The Wrap со ссылкой на свои источники рассказали, что Disney может выпустить некоторые крупные фильмы сразу в стриминговом сервисе.

Компания будет рассматривать такой вариант, если прокату картины угрожает пандемия или другие факторы.

Вместе с этим на такой случай Disney разрабатывает контракты для актеров, режиссеров, сценаристов и продюсеров, которые нужны для того, чтобы авторы могли получить «скорректированную компенсацию».

Любопытно, что речь идет лишь о проектах, производство которых только начинается. К примеру, под новую политику попадает «Черная пантера 2»
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
batkov (18.12.2020)
Старый 18.12.2020, 07:52   #1739
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Conviva: сектор Connected TV не поспевает за ростом рынка потокового вещания

Исследовательская компания Conviva опубликовала отчет о состоянии рынка потокового вещания за III квартал 2020 года. Согласно данным аналитиков, общее время просмотра выросло на 57% по сравнению с прошлым годом. Также эксперты выявили новые тенденции в сфере стриминга, передает Rapid TV News.

Отчет Convivaсоставлен на основе анализа данных около трех миллиардов установленных приложений для просмотра потокового видео. По данным исследователей, в III квартале 2020 года произошло глобальное восстановление спроса на рекламу. Количество показов выросло на 22% в годовом выражении, а количество неудачных показов значительно снизилось. Качество рекламы также улучшилось в III квартале: время буферизации снизилось на 28%, а качество изображения выросло на 11%.

Исследование Conviva показало, что устройства Connected TV (CTV), такие как Roku, Amazon Fire TV, Apple TV и Chromecast, продолжали пользоваться популярностью среди зрителей потокового вещания в IIIквартале и заняли долю в 50% от глобального времени просмотра. Roku по-прежнему остается лидером рынка CTV, второе место после него занимает Amazon Fire TV.

Однако аналитики Conviva заметили, что впервые CTV не поспевают за общим ростом стриминговых платформ — 55% против 57% — и демонстрируют нехарактерный спад. Эксперты Conviva объяснили более медленный рост CTV тем, что зрители зачастую предпочитают смотреть программы потокового вещания через приложения в собственном телевизоре, а не с помощью специального внешнего устройства. Просмотр передач потокового вещания на Smart TV вырос в III квартале больше, чем на других устройствах, а время просмотра выросло на Smart TV на 200%. Благодаря стремительному росту доля Smart TV на рынке потокового вещания выросла почти вдвое — до 14,8% с 7,7% в предыдущем квартале.

"За прошедшие 12 месяцев стриминг показал взрывной рост. Например, просмотр матчей Национальной футбольной лиги вырос на 41% на платформах потокового вещания, в то время как популярность матчей на линейном телевидении осталась прежней. Мы видим рост инвестиций в потоковые платформы, а потребители стремятся внедрить в свой быт устройства и телевизоры, которые позволяют присоединиться к стримингу", — заявил генеральный директор Conviva Билл Демас (Bill Demas).
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (18.12.2020) , batkov (18.12.2020)
Старый 18.12.2020, 21:06   #1740
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Дженнифер Лопес выступит против серийного убийцы в новом проекте Netflix







Дженнифер Лопес объединилась с Netflix для создания экранизации романа Изабеллы Мальдонадо The Cipher, ставшего бестселлером. Актриса также выступит одной из продюсерок проекта.

Картина расскажет об агентке ФБР Нине Гверреро (Дженнифер Лопес), которая оказывается втянута в дело серийного убийцы после нескольких выложенных им в сеть кодов и за***ок, связанных с недавними убийствами. Так начинается эта игра в кошки-мышки.

Писательница сама состояла на службе в ФБР на протяжении 22 лет, что и побудило её к написанию романа. Другие подробности экранизации, а также дата выхода, пока неизвестны.

В настоящий момент в разработке находятся ещё три проекта с участием Дженнифер Лопес: мелодрама «Первый встречный», криминальная драма The Godmother и комедийный боевик Shotgun Wedding с Арми Хаммером.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 06:23.


Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot