10.09.2020, 11:30 | #1471 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Количество загрузок приложения Disney+ выросло на 68% Disney дважды переносил кинотеатральную премьеру фильма «Мулан», а затем перенес ее в США на Disney+ (4 сентября). Купить просмотр фильма можно за $30. Данное решение увеличило количество загрузок приложения Disney+ на 68%, сообщается на Yahoo News. Sensor Tower, исследовательская компания по загрузке приложений, пишет, что с 4 по 6 сентября количество загрузок Disney + выросло на 68% по сравнению с предыдущими выходными. Потребительские расходы в приложении также выросли на 193%, что, очевидно, может быть связано с тем, что пользователи платят $30 за «Мулан». «Мулан» был в числе самых ожиаемых премьер, на ряду с «Доводом» от Нолана. Переносив фильмы по три раза, две студии пошли в разных направлениях в стратегии проката. Disney выпустил «Мулан» на своем сервисе в США, а Warner Bros. выпустили «Тенет» сначала в кинотеатрах за пределами США, и лишь с 3 сентября в США. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | batkov
(10.09.2020)
|
11.09.2020, 07:24 | #1472 | |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Netflix создал подразделение глобального ТВ Согласно информации издания
Изменить структуру компании предложил коммерческий директор Netflix Тед Сарандос. В результате топ-менеджер, отвечавшая ранее за продакшн, Синди Холланд, покинет компанию. Дело в том, что она ориентировалась на внутренний рынок, тогда как Бела Баджариа будет больше уделять внимания внешним рынкам. Отметим, что направление кинопродакшена возглавляет Скотт Стубер. | |
11.09.2020, 09:20 | #1473 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,721
Репутация: 14701 (Вес: 648) Поблагодарили 7,407 раз(а) | re: Новости IPTV Фирмы потокового видео привлекли $ 16 млрд во время пандемии Всплеск потоковой передачи не только привлек огромный поток пользователей для подписки на услуги, но и привлек огромный поток венчурного капитала, согласно исследованию financial hub BuyShares. Логотип Jio 29 сентября 20172 годаИсследование показало, что с января по сентябрь 2020 года видеофонды, привлеченные потоковыми компаниями, составили около $15,93 млрд, главным образом благодаря пандемии Covid-19, стимулирующей рост инвестиций в такие компании. Скрытый текстСудя по этим данным, наибольший объем был собран на фоне глобального пика пандемии коронавируса в марте и апреле. В этот период большинство людей обратилось к потоковым платформам, чтобы скоротать время, находясь в изоляции. В частности, самая высокая сумма была привлечена в апреле этого года в размере $6,08 млрд, что представляет собой рост примерно на 131,77% по сравнению с мартовскими $2,62 млрд. Самая низкая сумма была собрана в январе - 18,57 миллиона долларов. В ходе исследования также был проведен обзор наиболее активных инвесторов в компании потоковой передачи видео в период с 1 квартала 1997 года по 3 квартал 2020 года. Всего было вложено 330 инвестиций, причем самая высокая доля пришлась на Google-32,42%. 107 инвестиций Google были по меньшей мере вдвое больше, чем 47 инвестиций Castor Venture, занимающих второе место. Другие инвестиции поступили от Facebook (26), Bilibili (24) и HearstCommunications (19). С точки зрения единичных сделок в этом секторе, инвестиции Facebook в Reliance Jio составляют $5,9 млрд. рейтинг самый высокий. Google также инвестировала в Reliance Jio $ 4,59 млрд и ADT Security $ 0,45 млрд. Материнская компания Google Alphabet также зафиксировала заметные инвестиции в Waymo в размере $ 2,3 млрд и Sidewalk Infrastructure Partners в размере $ 0,4 млрд. BuyShares сказал, что сценарий представил большую возможность для инвесторов получить прибыль. Однако он предупредил, что, поскольку потоковые компании получили больше пользователей в течение этого периода, инвесторы должны стремиться к тому, чтобы рекордные цифры сохранялись и после пандемии. [свернуть] |
11.09.2020, 20:01 | #1474 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV ViacomCBS запустит линейку подкастов Компания ViacomCBS заключила соглашение с iHeartRadio на производство линейки подкастов. Среди новых проектов будет, например, популярное шоу Yo! MTV Raps. Продакшеном новых подкастов будет заниматься студия Comedy Central. В ViacomCBS планируют запустить подкасты под брендами своих развлекательных каналов. «Итак, наш план прост: мы направим все наши ресурсы на поддержку развлекательных ТВ-брендов ViacomCBS. В успехе мы не сомневаемся, потому как имеем мощный продакшен, огромные дистрибьюторские и маркетинговые возможности, а также эффективный сейлз-департамент», —прокомментировал сделку Конал Бирн, президент iHeartPodcast Network. Когда стартуют первые выпуски, пока неизвестно. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(14.09.2020)
|
11.09.2020, 20:11 | #1475 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Google запустил платформу для онлайновых ивентов Хаб экспериментальных проектов Area 120 (принадлежит Google) запустил сервис для проведения ивентов онлайн. Новинка получила название Fundo, передает theverge.com. Платформа позволяет YouTube-блогерам и другим контентмейкерам проводить онлайн-мероприятия и продавать на них билеты. А именно: организовывать встречи на 30 человек, планировать и анонсировать мероприятия, также предусмотрен календарь, в котором люди смогут найти интересующие их предстоящие ивенты. В свою очередь за данные услуги Fundo берет 20% от выручки от проведенного мероприятия. Ранее сообщалось, что в Австралии Google пообещал не показывать прокси и зеркала пиратских сайтов. |
12.09.2020, 13:51 | #1476 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,721
Репутация: 14701 (Вес: 648) Поблагодарили 7,407 раз(а) | re: Новости IPTV TVPlayer запускает совершенно новый сервис в Испании TVPlayer, который предлагает линейное бесплатное и платное телевидение на нескольких устройствах, расширил свою британскую базу до Испании после того, как заключил партнерские отношения с испанскими правообладателями и медиа-партнерами, чтобы запустить совершенно новый развлекательный сервис в стране. TVPlayer 11Sep2020 Скрытый текстНовый Иберийский сервис стремится предложить что-то для всех, объединяя многие традиционные линейные каналы вещания Испании наряду с эксклюзивными фирменными и тематическими каналами VOD, заполненными выбором премиального контента от испанских и других ведущих европейских продюсерских домов и медиа-групп. Бесплатный испанский сервис включает в себя четырнадцать популярных каналов, в том числе прямые каналы из самых известных медиа-групп Испании; TVE1, TVE2, Clan, 24h, Teledeporte (RTVE) Antena3, La Sexta, Neox, Nova, Mega (Atres Media), Gol, Ten, (Mediapro), а также местные прямые каналы TV3 и TeleMadrid. Премиальный испанский сервис TVPlayer дополняет свой бесплатный сервис , предлагая зрителям эксклюзивный спектр VOD-каналов, в том числе от известных медиа-партнеров, таких как Muy Interessante TV,редактируемый испанским журнальным брендом (Zinet Media), Espacio Misterio TV (Prisma Publicaciones, Planeta Group), Vaughan Play (Vaughan Group), а также регулярно обновляемые тематические телеканалы, построенные вокруг особых интересов, таких как Doc+ (документальные фильмы), Animalium (дикая природа), Estadios (футбол), Mindfulness (здоровье), Explora (путешествия), Historico (история), а также премиальные линейные каналы Garage TV (мотор, Парусный спорт), UBeat (киберспорт). Первым среди новых испанских провайдеров сервиса freemium является международный Отт-агрегатор и дистрибьютор Alchimie, который предлагает зрителям более 30 популярных каналов live и on-demand на испанском языке. “Мы рады возможности запустить TVPlayer в Испании, предлагая вместе захватывающий и эксклюзивный спектр каналов для испанской аудитории в рамках одного, легкого доступа, обслуживания и предоставления развлечений для всех, независимо от их интересов или бюджета”, - сказала Бландин Вейл, генеральный директор Spain, Alchimie, комментируя новое предложение. [свернуть] |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(14.09.2020)
|
13.09.2020, 12:42 | #1477 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,721
Репутация: 14701 (Вес: 648) Поблагодарили 7,407 раз(а) | re: Новости IPTV Американцы продолжают транслировать контент на высоких скоростях и обращаются к AVOD Поскольку вторая волна заказов на пребывание дома кажется неизбежной, новый исследовательский отчет Tubi показал, что за последние несколько месяцев четверть американцев в возрасте от 18 до 34 лет отменили подписку на услугу video-on-demand в пользу использования бесплатного сервиса, а 37% заявили, что они попытаются использовать потоковый сервис с рекламой, чтобы посмотреть что-то новое. tubi 14Apr2020 В исследовании, которое проводилось онлайн с 7 по 12 августа 2020 года совместно со сторонней исследовательской фирмой OnePoll, была опрошена группа из 2000 национально репрезентативных американцев. Скрытый текстTubi считает, что бесплатное потоковое вещание никогда не имело большего значения, и опрос также показал, что три из десяти респондентов сталкиваются с финансовыми трудностями, которые заставляют их пересмотреть свои услуги SVOD и обратиться к AVOD. Чтобы сэкономить деньги, четверть сказали, что они начали бесплатную пробную версию и отменили ее, прежде чем платить абонентскую плату, причем средний человек, который использует эту тактику, делает это три раза. Между тем, 17% поделились паролями с другими, чтобы получить доступ к стримерам, на которые они не подписываются, причем 38% респондентов 18-24 и 31% 25-34 участвуют в обмене паролями. Потоковое вещание продолжало процветать с сохранением практики социального дистанцирования, причем более половины респондентов (52 заявили, что они транслировали больше, чем в обычное лето, из-за ограничений пребывания дома с Covid-19. Только за последние два месяца среднестатистический человек побывал на четырех шоу и посмотрел 20 фильмов. Американцы в возрасте 25-34 лет больше всего увеличили потоковое вещание этим летом, причем средний респондент смотрел дополнительные четыре часа контента в день поверх того, что они смотрели в начале карантина в марте или апреле. Две пятых родителей считают, что их ребенок сейчас больше стримит, чем когда началась пандемия, и треть родителей сказали, что благодаря ограничениям блокировки они теперь зависят от стримеров, чтобы держать своего ребенка занятым. В то же время более половины (55 считают, что телевидение стало образовательным инструментом для того, чтобы их ребенок учился, когда школа не открыта. Тем не менее, поиск контента стал проблемой в исследованиях Туби. Целых 39% респондентов заявили, что они изо всех сил пытаются найти новый контент на стримерах после исчерпания возможностей ранее в карантине, что привело к тому, что 35% опрошенных попробовали новый потоковый сервис, чтобы найти другой контент. [свернуть] |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(14.09.2020)
|
14.09.2020, 10:46 | #1478 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,721
Репутация: 14701 (Вес: 648) Поблагодарили 7,407 раз(а) | re: Новости IPTV Подводные лодки Восточной Европы SVOD удвоятся к 2025 году К 2025 году в Восточной Европе будет 26,42 миллиона платных абонентских видео по запросу (SVOD); более чем вдвое больше, чем 10,26 миллиона, зарегистрированных к концу 2019 года, говорится в исследовании Digital TV Research. Скрытый текстграфик прогнозов ee svod 14Sep2020В докладе о прогнозах Восточной Европы SVOD Россия была определена как электростанция SVOD, и из 16 миллионов дополнительных подписок, которые прогнозируются, страна, по прогнозам, произведет 4,8 миллиона подводных лодок, чтобы довести их общее количество до 8,8 миллиона, а Польша-5 миллионов до 8,7 миллиона. В ходе анализа исследования цифрового телевидения было установлено, что Россия стала лидером рынка подписки SVOD в 2019 году, обогнав Польшу. Тем не менее, несмотря на то, что у него есть много доморощенных игроков, анализ показывает, что российский сектор SVOD останется сдержанным ограниченным присутствием иностранных платформ. С точки зрения платформ, Netflix намерена и дальше лидировать в восточноевропейском секторе SVOD. Ожидается, что к 2025 году у сервиса будет 7,74 миллиона абонентов, что более чем вдвое больше, чем в 2019 году. Disney+, скорее всего, будет иметь 4,02 миллиона подписчиков к 2025 году, несмотря на то, что он начнется совсем недавно, в начале 2021 года. Дочерняя компания Hulu может последовать за ней на ключевых рынках, таких как Польша. HBO уже имеет платное телевидение во многих странах, которое может быть использовано в качестве трамплина для HBO Max. Отчет о прогнозах свод по Восточной Европе пришел к выводу, что такие платформы не будут совершать больших набегов на Россию. Он отметил, что российский регулятор ввел 20% - ный лимит иностранного капитала на ОТТ-платформах. [свернуть] |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(16.09.2020)
|
15.09.2020, 07:48 | #1479 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,721
Репутация: 14701 (Вес: 648) Поблагодарили 7,407 раз(а) | re: Новости IPTV Азия идентифицирована как потоковое отставание В то время как его глобальные исследования показали, что мировой рост времени просмотра потоковой передачи опередил 63% в годовом исчислении во втором квартале года, Азия зафиксировала один из самых маленьких приростов времени потоковой передачи, увеличившись на 2% за тот же период времени и отставая от других регионов в улучшении качества, говорится в исследовании Conviva. conviva stateofstreaming 6aug2020 копия Скрытый текстВ его 2-м квартале 2020 состояние трансляция отчет, ТАкен когда Covid-19 вспышек меняется в корне природу телевидения, Conviva отметил, что глобальный потокового отрасли, как “громадные пики и коварных долин” в первом полугодии 2020 года отмечен значительный спад в мировой рекламной спрос, появление "умных" телевизоров. Conviva основала свое глобальное исследование на своем следе более чем 500 миллионов уникальных зрителей, наблюдающих 150 миллиардов потоков в год через 3 миллиарда приложений, потоковых на устройствах. Углубляясь в то, что происходило в Азиатском регионе, Азия значительно опережала Европу, которая выросла на 134%, Северную Америку (57, Южную Америку (35 и Африку (30. Настольные и мобильные устройства продолжали доминировать в потоковой аудитории с колоссальной долей 86% потоковой передачи. Живое видео по-прежнему вытесняло видео по запросу: 53% времени просмотра было в прямом эфире по сравнению с 47% по запросу, но маржа сокращалась год от года, поскольку все больше зрителей выбирали видео по запросу. Несмотря на минимальный выигрыш в потоковом времени, ориентированные на Азию данные показали, что регион пользуется большим спросом. самое быстрое время запуска видео в мире - 3,01 секунды, хотя это было на 9% медленнее в годовом исчислении. Преимущество континента во времени запуска, вероятно, частично объясняется более широким распространением потоковой передачи через мобильные телефоны, а не на подключенных и интеллектуальных телевизорах с типично более медленным временем загрузки. Азиатские зрители испытали на 24% меньше времени, потраченного на ожидание буферизации в годовом исчислении, что является вторым по величине улучшением в мире после Европы, улучшилось на 29%, хотя все еще ниже среднемирового показателя в 28%. [свернуть] |
16.09.2020, 08:41 | #1480 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,721
Репутация: 14701 (Вес: 648) Поблагодарили 7,407 раз(а) | re: Новости IPTV Disney+ продолжает международную экспансию Компания Walt Disney Company продолжила расширение своего сервиса Disney+ direct-to-consumer с запуском, согласно графику, в Португалии, Норвегии, Дании, Швеции, Финляндии, Исландии, Бельгии и Люксембурге. Скрытый текстDIsney 13Nov2019 Disney+ оказала огромное влияние в первые несколько дней своего европейского запуска 24 марта 2020 года в Великобритании, Ирландии, Германии, Италии, Испании, Австрии и Швейцарии, загрузив до 5 миллионов загрузок на семи новых рынках к 26 марта, согласно исследованиям AppAnnie. К 9 апреля Служба прямой связи с потребителями собрала в общей сложности 50 миллионов платных подписок. Новая услуга будет продаваться по цене €6,99 в месяц/€69,99 в месяц в Португалии, Бельгии, Финляндии, Исландии и Люксембурге; 69 NOK/689 NOK в Норвегии; 69 SEK/689 в Швеции; 59 DKK/589 DKK в Дании. Он будет предлагать поклонникам контент от культовых развлекательных брендов компании, включая Disney, Pixar, Marvel, Star Wars и National Geographic, а также эксклюзивные оригинальные программы, включая полнометражные фильмы, сериалы, документальные фильмы и короткометражный контент, созданный исключительно для сервиса. Выдающийся из этого набора-Мандалорианец, эпическая первая в истории серия "Звездных войн" в прямом эфире и то, что стало самой загружаемой программой всего через несколько недель после запуска в США. Другие оригинальные программы Lady and the Tramp, живое пересказывание анимационной классики 1955 года; High School Musical: The Musical: The Series, совершенно новый сценарный сериал, установленный в реальной жизни East High, показанный в хитовых фильмах; The World According to Jeff Goldblum docu-series from National Geographic; Marvel'S Hero Project; Encore!, исполнительный продюсер мульти-талантливой Кристен Белл; The Imagineering Story-шестисерийный документальный фильм; коллекции анимационных короткометражных фильмов SparkShorts и Forky Asks A Question from Pixar Animation Studios. “Мы превысили 60,5 миллиона платных подписчиков по всему миру, и сегодня мы продолжаем нашу международную экспансию с запуском Disney+ в восьми странах”,-прокомментировала Ребекка Кэмпбелл, председатель Walt Disney Direct-to-Consumer and International. "Как главная сила в глобальном пространстве прямого обращения к потребителю мы приносим высококачественное, оптимистичное повествование, которое вы ожидаете от наших брендов, еще большему количеству людей.” [свернуть] |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(16.09.2020)
|
17.09.2020, 19:56 | #1481 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,721
Репутация: 14701 (Вес: 648) Поблагодарили 7,407 раз(а) | re: Новости IPTV Orange экономит на хранении данных с помощью Broadpeak Cloud PVR Orange запустила свой новый сетевой сервис PVR с использованием облачного решения PVR от компании Broadpeak video streaming solutions, что позволило ей значительно сэкономить средства хранения данных. visuel PR orange 16Sep2020 Скрытый текстЭто решение позволяет абонентам Orange хранить контент из более чем 150 записываемых каналов в облаке, что упрощает управление записями, обработку приема и запись прямых трансляций ABR. После записи живого контента в одном видеоформате облачное решение PVR упаковывает и шифрует его на лету в любом формате ABR. Ивонник Бурсье, технический директор телеканала Orange, сказал: "потребление видеоконтента растет, и мы хотим предоставить нашим абонентам гибкость для записи как можно большего количества программ. Решение Broadpeak позволяет записывать несколько программ одновременно, продолжая смотреть телевизор в прямом эфире, и все это доступно на любом экране, будь то дома или в дороге, для максимального удобства просмотра." Генеральный директор Broadpeak Жак Ле Манк добавил: "снижение операционных расходов и увеличение взаимодействия с абонентами сейчас крайне важно для операторов платного телевидения. Мы очень рады включить сервис NPVR Orange, который обеспечивает экономию затрат на хранение данных и позволяет своим абонентам смотреть свои любимые телепередачи в любое время, в любом месте и на всех устройствах. [свернуть] |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(18.09.2020)
|
18.09.2020, 08:42 | #1482 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,721
Репутация: 14701 (Вес: 648) Поблагодарили 7,407 раз(а) | re: Новости IPTV Рекордная производительность iPlayer, но Би-би-си предупреждает о большем снижении затрат В течение двенадцатимесячного периода, закончившегося в разгар вспышки Covid-19, Би-би-си утверждает в своем ежегодном докладе, что у нее был сильный год для контента, но признает, что она должна продолжать реформу, чтобы быть надежной, актуальной и незаменимой в цифровую эпоху, и продолжать свою десятилетнюю программу сокращения расходов. Би-би-си 25Oct2018 Скрытый текстОтчет охватывает период с апреля 2019 по март 2020 года, в течение которого, по его словам, более 90% населения Великобритании пользовалось Би-би-си каждую неделю. Корпорация утверждала, что в течение года она добилась "значительной" эффективности и увеличила коммерческую прибыль, чтобы помочь финансировать качественные программы для плательщика лицензионных сборов. Что не вызывало сомнений, так это массовый всплеск использования iPlayer во время блокировки. Би-би-си iPlayer закончился год на рекордно высоком уровне-4,8 миллиарда запросов на потоковую передачу программ в 2019/20 году, а за первые семь недель блокировки iPlayer получил миллиард запросов, что более чем на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Поскольку программы теперь доступны по крайней мере на 12 месяцев и на 36% больше часов контента, в докладе добавлено, что впервые рост BBC iPlayer в значительной степени компенсировал самые последние падения в линейном просмотре ТВ. В течение года Би-би-си оставалась лидером по беспристрастному освещению новостей, причем 51% потребителей новостей назвали Би-би-си в качестве источника, к которому они, скорее всего, обратятся. Это было выше, чем 44% в 2018/19 году, и, как подчеркивает Би-би-си, "далеко впереди" следующего ближайшего поставщика услуг. Тем не менее, отмечая негативные последствия кризиса Covid-19, Би-би-си отметила, что она испытала огромное давление на телевизионное производство и финансы в целом. “Вступая в коронавирусный кризис, Би-би-си уже тратила на государственные услуги Великобритании на 31% меньше, чем если бы лицензионный сбор вырос с инфляцией с 2010 года”, - объяснил председатель Би-би-си Дэвид Клементи. "Теперь серьезное влияние Covid-19 означает, что мы должны сэкономить дополнительные 125 миллионов фунтов стерлингов - вдобавок к дополнительной значительной экономии - на более жестком, чем когда-либо рынке. Недавно назначенный генеральный директор Би-би-си Тим Дэви добавил: "Этот ежегодный отчет это хорошая база для создания современной, высокоэффективной Би-би-си, которая действительно отражает Британию. Впереди нас ждут сложные задачи. Нам нужно срочно продолжать реформирование, чтобы нам доверяли, чтобы мы были актуальны и незаменимы в цифровую эпоху. "Наш руководящий принцип заключается в том, что мы являемся Би - би-си для всех-универсальной Государственной службой, которая служит и представляет всех в каждой части Великобритании. Наше внимание должно быть сосредоточено на том, чтобы обеспечить выдающуюся и уникальную ценность для всех аудиторий - тех, кто платит за нас и фактически является нашими клиентами - в обмен на их лицензионный сбор. [свернуть] |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(18.09.2020)
|
18.09.2020, 18:19 | #1483 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,721
Репутация: 14701 (Вес: 648) Поблагодарили 7,407 раз(а) | re: Новости IPTV Отчеты Tubi фиксируют ежемесячных активных пользователей и общее время просмотра в 2020 году Точно так же, как его испанская версия расширяет охват устройств Roku, сервис Tubi advertising video-on-demand (AVOD) показал, что его общее время просмотра (TVT) преодолело отметку в 200 миллионов часов в апреле 2020 года и с тех пор ежемесячно превышает 200 миллионов часов – в среднем на 104% больше в годовом исчислении. Скрытый текстtubi spanish 17 сентября 2020 года Цифры, опубликованные компанией, приобретенной FOX Entertainment в марте 2020 года, показывают, что не только игроки SVOD наблюдали всплеск активности и использования с тех пор, как были объявлены блокировки. В августе 2020 года МАУ Tubi достигло 33 миллионов – новая веха и рост на 65% в годовом исчислении. На международном уровне Tubi продемонстрировала рекордный рост во всех странах, где она работает. В годовом исчислении TVT вырос на 95% в Канаде и на 242% в Австралии. Компания начала свою деятельность в Мексике в июне этого года и продемонстрировала рост в 9 раз. "Всплеск аудитории Tubi-это свидетельство того, что 2020 год станет годом AVOD”, - сказал Фархад Массуди, генеральный директор Tubi. "По мере того как мы расширяем наше предложение и извлекаем выгоду из нашего партнерства с IP-компанией FOX, мы продолжаем разрабатывать уникальное ценностное предложение для многих современных домохозяйств, ищущих бесплатные премиальные развлечения.” Когда он выпускал цифры просмотра, Tubi дебютировал в своем специальном испаноязычном месте назначения в приложении Tubi на устройствах Roku в США. Tubi en Español, с первоначальным партнером запуска Metro by T-Mobile, предлагает более 3000 часов контента. Tubi en Español features over 1,000 titles, including Biutiful, El Callejón De Los Milagros, El Violín, Ma Ma, La Fortaleza Prohibida, Juana La Virgen, MasterChef Colombia, and MasterChef México. "Tubi en Español знаменует собой одну из многих вех в нашей приверженности супер-обслуживанию недостаточно обслуживаемой аудитории”, - сказал Адам Левинсон, главный контент-директор Tubi. “В рамках фокуса Tubi на демократизации контента мы рады предложить испаноязычным зрителям доступ к этой обширной библиотеке контента совершенно бесплатно.” [свернуть] |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(18.09.2020)
|
19.09.2020, 10:22 | #1484 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,721
Репутация: 14701 (Вес: 648) Поблагодарили 7,407 раз(а) | re: Новости IPTV Proximus выходит в прямой эфир с сервисом Pickx Android TV Бельгийская телекоммуникационная компания Proximus запустила свой IPTV-сервис следующего поколения и OTT-ТВ Proximus Pickx с программным обеспечением 3SS. Pickx находится в прямом эфире на телеприставках уровня оператора Android TV и доступен всем абонентам действующего телевизионного предложения. Скрытый текстProximus Pickx Android TV 3SS 16 сентября 2020 года Платформа future-ready, которая, как надеется Proximus, станет одним из крупнейших развертываний уровня оператора Android TV в Европе, использует решение 3ss 3READY Android TV и сапфировое STB и промежуточное программное обеспечение Technicolor Connected Home. Функции включают в себя бесшовный просмотр IPTV+OTT с персонализированным поиском и рекомендациями, которые помогают клиентам ориентироваться и получать доступ к желаемому контенту. Джим Кастил, главный специалист по потребительскому рынку Proximus, сказал: "Мы обнаружили в нашем опросе потребителей в прошлом году, что более чем каждый третий бельгиец испытывает трудности с выбором программы, и почти каждый второй думает, что они тратят время на поиски того, что смотреть. "Более того, мы узнали, что 70% потребителей хотят иметь весь свой контент в одном месте, поэтому мы знали, что Android TV был ответом. Теперь, благодаря тесному сотрудничеству с нашими ключевыми технологическими партнерами, с их большим талантом, инновациями и опытом, с Proximus Pickx мы предоставляем сложные, ориентированные на зрителя развлекательные услуги.” Proximus Pickx помогает зрителям найти нужный им контент, сочетая телегид с персонализированным телевидением следующего поколения. Абоненты имеют доступ к разнообразному контенту, включая 4K HDR, обширную библиотеку программирования и непревзойденный массив местного контента, включая live TV, catchup, VOD, основные приложения и игры через облако, доступные на одной единой платформе. Еще одна новая функция-Broadcaster Corners, включенная функцией брендинга страниц 3READY. С помощью этой функции Proximus может выбирать и изменять цвета, изображения и темы страниц для создания специфичных для вещателя фирменных микро-сред в рамках опыта. Proximus Pickx станет одной из первых в Европе систем уровня оператора Android TV, которая будет включать адресную телевизионную рекламу, когда эта возможность появится в прямом эфире в 2021 году [свернуть] |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(19.09.2020)
|
21.09.2020, 12:18 | #1485 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,721
Репутация: 14701 (Вес: 648) Поблагодарили 7,407 раз(а) | re: Новости IPTV Еще 101 млн подводных лодок SVOD в Западной Европе к 2025 году Продолжая сыпать прогнозами, подчеркивающими, насколько силен этот сектор прямо сейчас в ключевых регионах, Digital TV Research опубликовала исследование, прогнозирующее, что через пять лет подписка на видео по запросу в Западной Европе будет иметь вселенную в размере 191 миллиона человек. Скрытый текстЕсли рост, заявленный в отчете о прогнозах свод для Западной Европы, будет реализован, это будет означать, что к 2025 году рынок свод для Западной Европы увеличится более чем вдвое по сравнению с 90 миллионами, зарегистрированными в конце 2019 года. Исследование цифрового телевидения подсчитало, что только в 2020 году будет добавлено около 35 миллионов абонентов, причем блокировка Covid-19 будет иметь серьезный эффект. С точки зрения того, кто будет управлять рынком, исследование показало, что Netflix (на фото) останется крупнейшей платформой, с 68,49 миллионами платных подписчиков, ожидаемых к 2025 году. Тем не менее, несмотря на добавление 25 миллионов подводных лодок между 2019 и 2025 годами, Netflix, скорее всего, потеряет долю рынка. Дебютировав в западноевропейском регионе в марте 2020 года, Disney+ произвела сильное и немедленное влияние, учитывая, по словам аналитика, его узнаваемость бренда, низкую цену и впечатляющую линейку контента. Disney+ был запущен в большем количестве западноевропейских стран всего несколько недель назад. Тем не менее, несмотря на уверенность в том, что Disney+ окажет “огромное влияние” на рынок, последний отчет о прогнозах Западной Европы SVOD понизил рейтинг Disney+ с момента его последнего издания в апреле. Действительно, Digital TV Research заявила, что после сильного раннего поглощения и основываясь на своих июньских результатах, она ожидает, что рост абонентов быстро замедлится. Кроме того, он увеличил прогнозы по категории "Другое" в отчете из-за волны запусков, вызванных такими компаниями, как Hulu, Paramount+ и Peacock. [свернуть] |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(22.09.2020)
|
22.09.2020, 13:54 | #1486 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,721
Репутация: 14701 (Вес: 648) Поблагодарили 7,407 раз(а) | re: Новости IPTV Павлин теперь доступен на платформе Roku в США В рамках недавно запущенных планов службы прямого доступа к потребителям расширить охват своей платформы, который растет после ее недавнего запуска, приложение Peacock теперь доступно по всей территории США на платформе Roku, охватывая домохозяйства с примерно 100 миллионами человек. Скрытый текстпавлин предоставляет доступ к более чем 20 000 часам фильмов и шоу по запросу, а также к живым новостям и спортивным программам из NBCUniversal и за его пределами. Утверждается, что он уникально предлагает единственный бесплатный уровень премиального контента на рынке, включающий более 13 000 часов текущих, классических и оригинальных фильмов и шоу, а также живой и востребованный контент в новостях, спорте, реальности, поздней ночи и испанском языке. Библиотека Павлина также содержит программы текущего сезона от NBC и Telemundo, а также блокбастеры, такие как франшиза Jurassic Park, ET, Meet the Parents и Shrek; шоу, включая комедии Parks and Recreation, 30 Rock, Saturday Night Live, King of Queens, Everybody Loves Raymond, Two and a Half Men, Frasier, George Lopez и Cheers; драмы Law & Order: SVU, Downton Abbey, Yellowstone, Friday Night Lights, House, Battlestar Galactica, Psych, Parenthood, Monk, Heroes. “Мы очень рады привезти павлина и его непревзойденный каталог миллионам американцев, которые наслаждаются развлечениями на своих любимых устройствах Roku", - сказала Мэгги Маклин Саньюик, президент отдела развития бизнеса и партнерства Peacock. "Клиенты Roku-это привлеченные стримеры, и мы знаем, что им понравится доступ к широкому спектру бесплатного и платного контента. "Сегодня спрос аудитории на привлекательный контент подпитывает стремительный переход к потоковой передаче для большинства американских домохозяйств", - добавил Тедд Читтадайн, вице-президент по приобретению контента Roku. “Мы сосредоточены на предоставлении высококачественного новостного и развлекательного контента, который хотят пользователи Roku и любовь, и мы рады приветствовать Программирование мирового класса Peacock на американской потоковой платформе # 1 TV и помочь NBCUniversal создать большую базу поклонников с помощью наших ведущих в отрасли инструментов развития аудитории.” [свернуть] |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(22.09.2020)
|
23.09.2020, 07:53 | #1487 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,721
Репутация: 14701 (Вес: 648) Поблагодарили 7,407 раз(а) | re: Новости IPTV ZEE5 taps AWS Elemental MediaTailor для монетизации live TV, VOD в масштабе После нажатия на акселератор, чтобы расширить потоковый сервис OTT с 18 живыми каналами до более чем 76 миллионов пользователей на 12 языках каждый месяц, индийское развлекательное приложение ZEE5 теперь монетизирует свой охват, предоставляя более 100 миллионов программных объявлений. Скрытый текстПлатформа с поддержкой рекламы стала одной из крупнейших OTT-платформ в Индии, соединяя зрителей с библиотекой контента Zee Entertainment, включающей более 260 000 часов программирования. Чтобы помочь эффективно монетизировать и масштабировать контент live и video-on-demand (VOD), ZEE5 развернула решения leverages от Amazon Web Services (AWS) Media Services, включая AWS Elemental MediaTailor, который используется для вставки рекламы на стороне сервера (SSAI). “Когда мы собирались запустить SSAI, у нас был длинный список требований к правильному решению, и AWS MediaTailor попал во все точки. Это позволяет нам легко масштабировать нашу инфраструктуру для удовлетворения потребностей миллионов пользователей, захватывать и сообщать о рекламных показателях, а также быстро интегрироваться с несколькими CDNs и сторонними сервисами”,-сказал Тушар Вохра, руководитель отдела технологий ZEE5 India. "Развертывание его с помощью наших существующих VOD и live linear setup было настолько простым,и теперь каждый пользователь может настроить свой опыт.” AWS Elemental MediaTailor позволяет ZEE5 предоставлять зрителям персонализированную рекламу в видеопотоках live и on-demand, поддерживающих на сегодняшний день более 3000 транзакций в секунду (TPS) на пиках трафика. Сервис также использует AWS Elemental MediaLive для обработки видео для живых каналов, AWS Elemental MediaConvert для перекодирования видео и AWS Elemental MediaPackage для выполнения своевременной упаковки, чтобы форматы потока контента соответствовали устройствам конечного просмотра. ZEE5 было отмечено, что AWS Elemental MediaTailor оказался особенно полезным для монетизации неожиданных событий просмотра с высоким спросом, предлагая плавный путь к масштабированию SSAI без каких-либо предварительных затрат. Это также дает ZEE5 гибкость для интеграции с Amazon CloudFront, Akamai и рекламным сервером DFP, а также с клиентскими устройствами, такими как JioPhones, которые работают на KaiOS и сторонних аналитических платформах, таких как Moat Analytics. "Почти 40% пользователей получают доступ к ZEE5 с помощью телефона под управлением KaiOS, поэтому было очень важно, чтобы наше решение SSAI интегрировалось с ним и AWS Elemental MediaTailor это дает нам такую возможность, чтобы мы могли удовлетворить потребности как наших зрителей, так и рекламодателей”, - добавил Тушар. "Еще одним ключевым фактором в нашем решении была возможность предоставлять программную рекламу конечным пользователям, чего мы могли бы достичь с помощью AWS Elemental MediaTailor с DFP.” [свернуть] |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(24.09.2020)
|
23.09.2020, 23:14 | #1488 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,721
Репутация: 14701 (Вес: 648) Поблагодарили 7,407 раз(а) | re: Новости IPTV Cтриминговый сервис Samsung TV Plus добрался до смартфонов компании Ещё в 2016 году Samsung запустила сервис потокового видео TV Plus для своих смарт-телевизоров. Самой интересной особенностью услуги является то, что она предоставляется совершенно бесплатно. В апреле появились слухи, что сервис станет доступен и на смартфонах компании. Теперь это наконец произошло. Южнокорейский техногигант объявил о запуске Samsung TV Plus на некоторых смартфонах Galaxy. Как и ожидалось, сервис по-прежнему является абсолютно бесплатным. Samsung TV Plus предлагает пользователям контент из 135 различных телеканалов. В данный момент сервис доступен только на смартфонах серий Galaxy Note 20, Galaxy S20, Galaxy Note 10 и Galaxy S10. Любопытно, что устройств семейства Fold в списке поддерживаемых нет. Также в него не попали планшеты компании, что удивительно, поскольку такие устройства лучше подходят для просмотра видеоконтента. Вполне вероятно, что в ближайшем будущем Samsung сделает свой потоковый сервис доступным на большем количестве устройств. Стоит заметить, что услуга по-прежнему доступна на умных телевизорах Samsung. Для того чтобы ей воспользоваться, нет необходимости указывать какие-либо платёжные данные, что является важным преимуществом для многих пользователей. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(24.09.2020)
|
24.09.2020, 14:30 | #1489 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,721
Репутация: 14701 (Вес: 648) Поблагодарили 7,407 раз(а) | re: Новости IPTV Мировое потребление онлайн контента удвоится в 2020 году Потребление онлайн-контента стремительно растет, отчасти благодаря всплеску подключенного телевидения, согласно опросу, проведенному поставщиком программного обеспечения для измерения цифровых медиа DoubleVerify. Скрытый текст В докладе "четыре фундаментальных сдвига в рекламе в течение 2020 года" рассматривается влияние типов устройств, эволюционирующих новостных циклов и новых рекламных технологий на вовлеченность потребителей в продвижение онлайн-брендов. В исследовании приняли участие более 10 000 респондентов из Франции, Германии, Испании, Великобритании и США. Было установлено, что с начала пандемии коронавируса ежедневное потребление контента удвоилось во всем мире-в среднем с 3 часов 17 минут до 6 часов 59 минут. Отчасти это было связано с ростом числа подключенных телевизоров: 44% респондентов больше используют устройства CTV, а 48% проводят больше времени на социальных платформах. В целом наибольший рост интереса наблюдался к YouTube: 43% потребителей проводили на платформе больше времени. Между тем, TikTok продемонстрировал самый высокий рост в демографической группе 18-24 лет. Было установлено, что потребители открыты для рекламы, но пригодность имеет решающее значение. В целом 44% потребителей пробуют новые бренды, увидев соответствующую рекламу. Молодые потребители предпочитали рекламу на социальных каналах, в то время как старшие группы предпочитали телевизор. Отчет также показал, что навигация по новостным циклам и риск поддельных новостей требуют нюансов: 55% потребителей с меньшей вероятностью покупают у бренда, который рекламируется наряду с поддельными новостями; 67% с большей вероятностью смотрят на рекламу, если она появляется на надежном новостном сайте. Будущее выглядит так, как будто оно требует контекстуального подхода. Более двух третей (69 потребителей с большей вероятностью посмотрели бы рекламу, имеющую отношение к тому контенту, который они просматривают. "Это исследование подчеркивает, насколько трансформирующим был 2020 год для рекламодателей", - сказал Марк Загорски, генеральный директор DoubleVerify, комментируя четыре фундаментальных сдвига в рекламе в течение 2020 года. "От удвоения потребления контента до опасностей навигации по все более доминирующим циклам фальшивых новостей эти сдвиги подчеркивают критические проблемы, с которыми бренды сталкиваются в этом году и за его пределами. Никогда еще достижение аудитории, в нужном месте и контексте, не было более важным для повышения эффективности кампании.” [свернуть] |
25.09.2020, 07:43 | #1490 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,721
Репутация: 14701 (Вес: 648) Поблагодарили 7,407 раз(а) | re: Новости IPTV Vubiquity, Virgin Media ink многолетнее соглашение о предоставлении контент-услуг Amdocs Media Division и поставщик премиальных контент-услуг и решений для медиа-технологий Vubiquity объявили о долгосрочном партнерстве в области контент-услуг с Liberty Global group и ее филиалами по всей Европе, включая Virgin Media в Великобритании. Скрытый текстМноголетний контракт включает в себя расширение существующих, давних отношений компаний и позволит Vubiquity предоставлять лицензирование контента и решения для цифровых цепочек поставок для поддержки потребительских видео-и телевизионных платформ Liberty Global и услуг Virgin Media on-demand по кабельному, широкополосному и телевизионному каналам. Vubiquity уже имеет отношения с более чем 1400 владельцами контента, включая последние релизы крупных студий и ведущих независимых и классических изданий, которые дополнят контент-активы Liberty Global/Virgin Media. Она считает, что благодаря оптимизации цифровой цепочки поставок для всех видео-и телевизионных платформ Liberty Globalпотребители получат гораздо более персонализированный опыт. В Liberty Global мы стремимся предоставить нашим клиентам лучшую библиотеку контента и создать отличный, персонализированный, прямой доступ к потребителю”,-прокомментировал Крис Ван дер Линден, директор по работе с CPE и продуктами Liberty Global: “имея давние отношения с Vubiquity и Amdocs в целом, мы с нетерпением ожидаем тесного сотрудничества с компанией, чтобы обеспечить лидирующий опыт и вдохновляющий контент для наших клиентов по всей Европе.” Глава Amdocs Media Дарси Антонеллис добавил: "Мы гордимся тем, что расширили наши давние отношения с Virgin Media и стали надежным поставщиком решений и услуг для Liberty Global. Поскольку они продолжают внедрять инновации и предоставлять своим клиентам привлекательные новые развлекательные возможности, мы с энтузиазмом сотрудничаем, чтобы предоставить клиентам Liberty Global лучший в своем классе опыт." Новое соглашение вступает в силу послеобъявления в мае 2020 года общеевропейской сделки между Amdocs и Liberty Global по обогащению клиентского опыта единой цифровой идентификацией для всех услуг оператора. [свернуть] |
25.09.2020, 17:56 | #1491 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,721
Репутация: 14701 (Вес: 648) Поблагодарили 7,407 раз(а) | re: Новости IPTV 317 млн подводных лодок США SVOD к 2025 году Несмотря на то, что страна является самым зрелым рынком подписного видео по требованию в мире, американская SVOD arena не демонстрирует признаков замедления и, по данным Digital TV Research, вырастет с 203 миллионов в 2019 году до 317 миллионов к 2025 году. Цифры аналитика в отчете North America SVOD Forecasts учитывают только фильмы, линейные каналы и телевизионные эпизоды и исключают другие платформы, такие как спортивные сервисы. Одной из ключевых постоянных характеристик рынка цифровых телевизионных исследований было то, что глубина выбора в США не повторяется ни в одной другой стране. Глядя на поставщиков услуг, аналитик подсчитал, что к 2025 году восемь американских платформ будут иметь более 10 миллионов платных субмарин. Старейшая ведущая платформа SVOD Netflix он собирается добавить 10 миллионов подписчиков, но его рост будет омрачен Disney+ с 27 миллионами добавлений и Hulu с 22 миллионами. Кроме того , Peacock, HBO и CBS All Access/Paramount+, по прогнозам, добавят больше подписчиков, чем Netflix. В прогнозном отчете North America SVOD также подсчитано, что шесть платформ вместе принесут 94 миллиона новых подписчиков [82%] из 114 миллионов общих добавлений. Disney+ просто обгонит Hulu к 2025 году. |
25.09.2020, 18:13 | #1492 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,721
Репутация: 14701 (Вес: 648) Поблагодарили 7,407 раз(а) | re: Новости IPTV Apple TV + анонсирует Ghostwriter Season 2 После того как дебютный выпуск получил Дневную премию "Эмми" за выдающиеся детские или семейные программы просмотра, Apple TV+ подтвердила 9 октября в качестве дня выхода второго сезона Ghostwriter. Apple TV Ghostwriter 25Sep2020 Скрытый текстЭта серия представляет собой переосмысление хитового сериала 1992 года "мастерская Сезама". Современный Призрачный сценарист поддерживает городской мультикультурный актерский состав, приглашая детей в возрасте от 6 до 11 лет увидеть себя на экране, когда они учатся ценить целый ряд новой и классической литературы. Во втором сезоне юные герои сериала работают над тем, чтобы спасти свой книжный магазин и открыть истинную личность писателя-призрака, знакомя зрителей со свежими историями вроде Малии, волшебной кисти и кобальтовой маски, а также со знакомыми литературными персонажами, включая Доктора Ватсона со Славой Шерлока Холмса. Лауреат премии "Оскар" и номинированный на премию DGA Люк Мэтени возвращается в качестве сценариста и режиссера сериала, а номинированный на премию PGA Эндрю Оренштейн выступает в качестве шоураннера. Исполнительный вице-президент Sesame Workshop по творчеству и производству Кей Уилсон Столлингс является исполнительным продюсером. Ghostwriter производится компанией Sinking Ship Entertainment. Другие семейные предложения на Apple TV+ среди них отмеченные наградами серии Helpsters, также от Sesame Workshop, Snoopy in Space от Peanuts, Fraggle Rock от компании Jim Henson. Предстоящий Новый сериал для детей и семей, премьера которого также скоро состоится на Apple TV+ Doug Unplugs из DreamWorks Animation и Stillwater из Gaumont and Scholastic Entertainment. [свернуть] |
25.09.2020, 18:37 | #1493 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,721
Репутация: 14701 (Вес: 648) Поблагодарили 7,407 раз(а) | re: Новости IPTV SPOTIFY ХОЧЕТ ПРЕВРАТИТЬ СВОИ ПОДКАСТЫ В ФИЛЬМЫ И ТВ-ШОУ SPOTIFY, ПРОИЗВОДСТВО, ФИЛЬМЫ Музыкальный стриминговый сервис Spotify и продюсерская компания Chernin Entertainment будут создавать кино на основе оригинальных подкастов, которые выходят на платформе. В рамках партнёрства запланирован выпуск фильмов, телевизионных передач и сериалов для онлайн-площадок. Скрытый текстПопулярность жанра привела к тому, что идеи подкастеров начали использовать для производства визуального контента. Spotify решил «оседлать» этот тренд и заодно сформировать восприятие подкаста как объекта интеллектуальной собственности. В рамках контракта в распоряжении продюсеров окажутся 250 оригинальных проектов. Партнёры совместно с Pineapple Street Media уже работают над адаптацией криминальной истории The Clearing. Ранее подкасты уже превращались в кинопродукцию. Так, в 2018 году на основе подкаста Gimlet Media «Возвращение домой» (Homecoming) был снят сериал для Amazon Prime Video. В этом году стало известно, что HBO Max заинтересован в производстве сериала The Two Princes на основе одноименного подкаста, а Amazon Prime Video экранизирует The Horror of Dolores Roach. Сам Чернин, на счету которого такие успешные проекты, как «Ford против Ferrari», «Величайший шоумен», трилогия «Планета обезьян» и «Скрытые фигуры», назвал Spotify «сокровищницей контента». Платформа активно развивает направление подкастов, скупая студии, заключая эксклюзивные сделки и монетизируя контент. Стриминговый сервис поглотил Gimlet Media, Anchor FM, Ringer, запланировал запуск проекта с Ким Кардашьян-Уэст, получил эксклюзивные права на популярный подкаст Джо Рогана, договорился с Warner Bros. Entertainment о совместном производстве и продвижении шоу, связанных с героями комиксов DC. В июле платформа заключила сделку с Omnicom Media Group, в рамках которой холдинг намерен потратить $20 млн на рекламу в подкастах. [свернуть] |
26.09.2020, 10:07 | #1494 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,721
Репутация: 14701 (Вес: 648) Поблагодарили 7,407 раз(а) | re: Новости IPTV Великобритания SVOD продолжает расти после блокировки Всплеск потоковой передачи, вызванный заказами на пребывание дома в Великобритании в марте, сохранялся в течение третьего квартала года, и британская абонентская аудитория видео по запросу теперь находится на одном уровне с аудиторией вещателя VOD впервые во всех возрастных группах, говорится в исследовании Ampere Analysis. Скрытый текстИсследование показало, что просмотр SVOD в третьем квартале 2020 года оставался высоким в Великобритании даже после отмены блокировки, причем 64% интернет-пользователей пользовались сервисом SVOD в предыдущем месяце. Запуск таких платформ, как Disney+, доступных в Великобритании с конца марта, был назван большим вкладом в это, особенно потому, что родители стремились развлекать детей во время блокировки. Среди существующих сервисов Amazon Prime также был крупным победителем, и его ежемесячные активные пользователи выросли с 18% онлайн-пользователей в первом квартале до 21% в третьем квартале. Все возрастные группы В Великобритании заявили, что они потратили больше времени на просмотр контента SVOD в 3 квартале 2020 года, и по сравнению с временем, проведенным в 3 квартале 2019 года, самый резкий рост был в возрастной группе 45-54 лет, которая почти удвоила свое время просмотра. Наблюдался также сильный рост для лиц моложе 35 лет: от 18 до 24 лет они проводили больше всего времени, наблюдая за сводом в день в течение 1 часа 45 минут. Самая старшая возрастная группа в опросе, 55-64-летние, тратят меньше всего на 20 минут. В третьем квартале 2019 года 18-24-летние сказали, что они смотрели SVOD в течение 1 часа 20 минут в день, то есть почти столько же времени, сколько утверждали 25-34-летние в третьем квартале 2020 года. “Поскольку потребители проводят больше времени дома, в то время как ограничения на некоторые виды деятельности вне дома сохраняются, им предлагается смотреть большее количество контента, и те платформы с большими каталогами будут приносить наибольшую пользу”,-прокомментировал ведущий потребительский исследователь Ampere Analysis Минал Модха. "Disney+ также запустился в удачное время, так как многие дети были вне школы, и родители подписались, чтобы помочь им развлечься. Оба эти фактора способствовали высокому использованию платформ SVOD в третьем квартале. [свернуть] |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(27.09.2020)
|
27.09.2020, 10:25 | #1495 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,721
Репутация: 14701 (Вес: 648) Поблагодарили 7,407 раз(а) | re: Новости IPTV Clearcable расширяет размещенные IPTV-сервисы с помощью сетей TVC/Minerva Канадский поставщик сетевых и коммуникационных решений Clearcable расширяет свой бизнес по предоставлению видеосервисов, чтобы включить в него пользовательский опыт следующего поколения с добавлением IPTV-платформы Minerva Networks. Скрытый текстРешение Minerva media management IPTV позволит Clearcable расширить свое текущее предложение видео, включив в него новые функции и расширенные возможности устройств. Clearcable уже предоставляет ряд видеосервисов для операторов в Канаде, включая гостиничные приложения, веб-потоковое вещание, IPTV и федеративные видеопорталы через свой центр обработки данных и комплексную сеть распространения контента. Павел Осмонд, Clearcable директор дистрибуции контента, прокомментировал: “в результате нашей текущей позиции активно поддерживает передовые видео-варианты доставки для канадских поставщиков услуг, и наши отношения с премьер-министром транспорта, сети и контент-провайдеров, Clearcable еще раз подтвердила свои позиции в качестве премьер-министра, бело-метка конца к видео поставщик услуг для малых и средних канадских провайдеров. “Мы с нетерпением ожидаем расширения нашей базы клиентов, которые хотят предложить современный видеосервис на устройствах последнего поколения на доступном и управляемом уровне", - добавил он. Рэнди Осборн добавил Minerva Networks SVP worldwide sales: "тот факт, что почти две трети населения Канады пользуются цифровыми видеосервисами, почти в два раза больше, чем в среднем по миру, представляет собой прекрасную возможность для Clearcable, поскольку они удовлетворяют меняющиеся потребности региональных операторов... мы рады тесно сотрудничать с Clearcable для дальнейшего преобразования их видео-предложений и предоставления уникальных развлекательных услуг.” [свернуть] |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | satvitek
(27.09.2020)
|
28.09.2020, 07:23 | #1496 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,721
Репутация: 14701 (Вес: 648) Поблагодарили 7,407 раз(а) | re: Новости IPTV Необходимость в большом медиа-агрегаторе Поскольку телевизионные сервисы перешли в онлайн, а потоковые приложения конкурируют за внимание потребителей и медиабюджеты, не слишком ли быстро они выросли? Генеральный директор FreeCast Уильям (Билл) Мобли считает, что у них есть Скрытый текстRTV Ev Sep 2020 великий агрегатор freecastВ то время как на любом рынке обычно приветствуется больше возможностей, нынешнее множество потоковых сервисов, в которых потребители должны ориентироваться, было чем угодно, но не благословением. Большинство людей, которые перерезают шнур, берут часть этих 100-150 долларов плюс то, что они тратили на подписку на кабельное телевидение, и говорят: “Хорошо; я получу Netflix, я получу Hulu и, возможно, заплачу за просмотр фильма здесь и там.- И все же они хотят тратить меньше. Затем они слышат о Quibi или Peacock или даже Disney+ и начинают прыгать от одной бесплатной пробной версии к другой, путаясь и накапливая кластер на своем смарт-телевизоре, STB, мобильном телефоне, планшете или даже ноутбуке. В то время как на любом рынке обычно приветствуется больше возможностей, нынешнее множество потоковых сервисов, в которых потребители должны ориентироваться, было чем угодно, но не благословением. Большинство людей, которые перерезают шнур, берут часть этих 100-150 долларов плюс то, что они тратили на подписку на кабельное телевидение, и говорят: “Хорошо; я получу Netflix, я получу Hulu и, возможно, заплачу за просмотр фильма здесь и там.- И все же они хотят тратить меньше. Затем они слышат о Quibi или Peacock или даже Disney+ и начинают прыгать от одной бесплатной пробной версии к другой, путаясь и накапливая кластер на своем смарт-телевизоре, STB, мобильном телефоне, планшете или даже ноутбуке. Это различие лежит в основе нашего ценностного предложения. Когда вы платите за премиальные услуги, они, вероятно, являются вашим первым шагом, и поставщики с поддержкой рекламы могут исчезнуть с радаров. С помощью нашего сервиса все ваши варианты, бесплатные / поддерживаемые рекламой, подписка и оплата за просмотр, представлены бок о бок в одном руководстве. Вам не нужно прыгать между десятком различных бесплатных и платных приложений, вам не нужно Google “где я могу транслировать это шоу?” Когда вы предполагаете, что все в мире имеют свои платные подписные сервисы, а затем добавляете всех бесплатных поставщиков AVOD, конечно, каждый может смотреть их, но это действительно усложняет опыт с большим количеством контента, размещенного на разных сайтах и приложениях. Эти обнесенные стеной сады не разделяют весь ландшафт, что является сутью развлекательной цели чего-то нового, чего-то старого, повествования по сегментам или в течение сезонного периода времени, а также необходимости выбирать из массовых сортов. Ошибочная конкуренция То, что происходит в телевизионной индустрии, - это то, что у вас есть контент-провайдеры, идущие прямо к потребителям. Это сокращает расходы и другие неприятности, связанные с посредниками, которых мы знаем как кабельных и спутниковых MVP. Но проблема в том, что теперь у вас есть контент-компании, которые видят друг в друге конкурентов, привнося эту конкуренцию на рынок дистрибуции. Это и есть источник всех этих проблем. Клиент, который сыт по горло своим сервисом от Comcast, может получить тот же список каналов или очень близко к нему от DirecTV. Но когда речь заходит о потоковых продуктах прямого доступа к потребителю, тот же эффект замещения не применяется. Поклонник Game of Thrones не может просто бросить HBO ради недавно запущенного сервиса Peacock от Comcast. В то время как эти крупные медиа-компании ведут войну друг с другом, пытаясь поднять друг друга, сделать свои собственные услуги обязательными или препятствовать конкуренции, именно потребители страдают больше всего. Я считаю, что все поставщики потоковой передачи должны признать важную истину: Если вы толкаете потребителей в направлении только вас, вы отталкиваете их. Десять лет спустя наблюдатели медиаиндустрии знают, что мы прибыли сюда не за одну ночь. Когда Netflix впервые начал транслировать фильмы через интернет в 2007 году, это была фактически цифровая версия видеомагазина блокбастеров. Если вы ищете конкретное шоу или фильм, у них либо есть, либо нет, но даже тогда было очевидно, что они не будут единственной игрой в городе надолго. На самом деле, даже тогда я верил, что интернет однажды станет доминирующей платформой для распространения телевизионных программ. В течение короткого периода в потоковом вещании доминировала ‘Большая тройка " Netflix, Hulu и Amazon Prime. Клиент мог получить Netflix, Hulu и Amazon Prime Video и потратить менее 30 долларов в месяц,и это покрывало довольно большую часть потоковой Вселенной. И все же за последний год или около того у нас произошла серьезная фрагментация экосистемы. Мы видели запуск Apple TV+ и Disney+, Time Warner вышла с HBO Max, Павлин Comcast-это последняя версия, и аналогичная служба от недавно Объединенных CBS и Viacom, несомненно, будет следующей. Это пять новых сервисов, каждый из которых похож по размеру и привлекательности на старый Big 3, а размер потоковой Вселенной увеличился более чем вдвое. 30 долларов в месяц раньше позволяли вам приблизиться ко всему, что вы могли бы транслировать, а теперь это даже не дает вам половины, не говоря уже о хлопотах, связанных с работой с втрое большим количеством учетных записей и сервисов. Добавьте MVPDs (Live network channel bundlers), бесплатные потоковые каналы, многочисленные сетевые предложения à la carte, широкий спектр поставщиков услуг с оплатой за просмотр, международные, VR и т. д., И я думаю, что у вас есть то, что ведущий аналитик Алан Волк называет “flixpocolypse”. Это просто ошеломляет потребителей, которые по большей части возникли из простого серфинга по линейным каналам. RTV Ev Sep 2020 великий агрегатор freecast 2Уильям Мобли великий медиа-агрегатор проблема, о которой мы предупреждали, встала перед сознанием потребителей, поскольку все больше людей продолжают отказываться от кабельного телевидения, но находят потоковый ландшафт, который становится все более сложным и, следовательно, более дорогим. Потребители говорят громко и ясно – они разочарованы количеством потоковых сервисов. Десятки таких подписок по цене около 10 долларов в месяц могут стоить столько же, сколько самые раздутые пакеты кабельного или спутникового телевидения, и найти одно шоу или фильм на стольких сайтах и приложениях-все равно что искать иголку в стоге сена. И спустя пять лет эта проблема все еще только усугубляется. Последние новости говорят о том, что Viacom готовится запустить собственный потоковый сервис. И еще больше, несомненно,находятся на пути к этому. Но вместо того, чтобы определять магическое число, потому что оно отличается для каждого потребителя, я бы сказал, Посмотрите на опыт. У вас есть шоу или фильм, который вы хотите посмотреть, но вы не знаете, где он находится. Вы гуглите “где я могу посмотреть X online"? Я думаю, что мы все пробовали это,и результаты отстой. Другой вариант-сделать предположение, пробить его в строке поиска на Netflix, и когда ничего не появится, перейти к следующему. Напрасная трата времени методом проб и ошибок. Большинство индивидуальных услуг имеют цену около $ 10, но могут варьироваться от $5,99 до $15. Когда вы должны подписаться на пять или шесть из них, это занимает большой кусок из того, что потребитель может ожидать сэкономить, отказавшись от кабельного телевидения, и это совсем не трудно запустить ежемесячную подписку тратить столько же, сколько традиционный счет платного телевидения. Недавнее исследование показало, что средний американский дом имеет восемь цифровых развлекательных сервисов. Вращение через сервисы и бесплатные пробные версии обычно называют "пробным прыжком", поскольку люди вращаются через три-четыре новых сервиса в год. Почему? Потому что они не могут просто переключать каналы и переходить от шоу к шоу, которое они знают; они прыгают услуги, чтобы догнать или выпивать смотреть свои шоу и броситься на следующее. Очень немногие потребители в панелях обзора тенденций сказали, что они смотрят по сети; однако они смотрят по названию шоу, и линейные наблюдатели даже относятся к номеру канала, на который они идут для конкретного шоу. То, что рынок хочет больше всего прямо сейчас, - это не больше вариантов потоковой передачи; это решение. То, что нужно, - это не другая библиотека контента, которая обещает быть лучшим Netflix. Критической потребностью медиаиндустрии на данный момент является технология, которая позволит потребителям воспользоваться преимуществами большей доступности потоковой передачи без затрат и путаницы подписки на десятки сайтов и сервисов. Правильный инструмент для работы Эта технология-SmartGuide FreeCast, кросс-девайсное решение для управления медиа-беспорядком, который отпугивает так много потенциальных резаков шнура, доступных как для потребителей, так и для коммерческих рынков. Для потребителей, стремящихся сэкономить деньги, но разочарованных сложным и громоздким миром потоковых медиа, мы разместили наш SmartGuide в центре набора для резки шнура. Мы также лицензируем наше руководство для коммерческих партнеров, включая производителей устройств, которые предварительно загружают наш сервис на смартфоны, планшеты, ПК, потоковые флешки и телевизоры; операторы полосы пропускания, которые могут включать в свое предложение фирменный видеосервис, работающий на базе нашего SmartGuide. Хотя вы можете назвать SelectTV еще одним потоковым сервисом, он полностью отличается как от библиотек контента в стиле SVOD, так и от виртуального платного телевидения в стиле Sling TV. Наш сервис не заменяет эти другие услуги, которые потребители уже имеют и любят. Вместо этого он делает эти службы более управляемыми, позволяя им просматривать контент, отслеживать избранное и выполнять поиск с помощью одного интерфейса, а не переключаться между десятком различных приложений или веб-сайтов. Наша линейка растет, и мы работаем более тесно с контент-провайдерами, чтобы интегрировать их контент в нашу платформу, а не просто отправлять людей на другие сайты. На самом деле речь идет о создании универсального магазина. Вы вводите свои подписки, поэтому при поиске или просмотре сайта вы видите контент из нескольких служб на одном экране, включая бесплатный контент с поддержкой рекламы. Вы знаете, что вы можете смотреть бесплатно (с поддержкой рекламы), а что вы можете смотреть с помощью pay per view. Сравните это с опытом работы с приложениями VOD. Если вы находитесь на конкретном сервисе и ищете фильм, если его нет на этом сервисе, то он может и не существовать. Это приложение не скажет вам, где вы можете его найти, если оно находится на другом потоковом сервисе. Они не хотят отправлять вас к конкуренту, но это затрудняет вам, как потребителю, доступ к нужному вам контенту. Вы не собираетесь сдаваться и смотреть другую программу только потому, что там нет вашего шоу или фильма. Будущее в постсоветском мире Влияние коронавируса на экономику, вероятно, будет двояким. Во-первых, у вас есть люди, проводящие больше времени дома. Они не ходят в кинотеатры, бары и рестораны или другие общественные места. Это, безусловно, переводится в более домашний просмотр, более потоковое вещание. Но существует также большая экономическая неопределенность. Многие люди остались без работы, или их доходы сократились, и даже те, кто все еще работает, не знают, Может ли их работа пострадать в следующий раз, или у них могут быть медицинские счета. Они затягивают пояса, и я думаю, что расходы на СМИ-это одно из мест, где они будут искать сбережения, особенно если у них есть счет за телевидение в размере 100 долларов плюс. Если кто-то потеряет работу, его первым отправят на плаху. Вот почему создание ценности так важно. Наш сервис делает это, и делает это очень хорошо, и мы будем рассказывать эту историю, предлагая наш сервис как доступную альтернативу тем, кто имеет более низкие доходы или просто ищет сбережения. Я думаю, что потребители будут впечатлены более чем 225 премиальными каналами примерно за 45-50 долларов в месяц, поскольку наша цель состоит в том, чтобы обслуживать массы линейных наблюдателей каналов, которые вышли из кабельного телевидения и все еще хотят, чтобы их каналы вернулись в свои новые цифровые устройства, которыми они уже владеют. Многие из наших клиентов испытывают экономические трудности, и наша цель состоит в том, чтобы достичь их с облегчением, но не жертвовать разнообразием в их развлекательном бюджете. Что касается молодых потребителей высоких технологий, то мы продолжаем продвигать телевизионные решения по меню вместе с программистами, исходя из того, что однажды они оторвутся от пакетов и позволят этому поколению зрителей выбирать и платить за сериалы, каналы или сети, которые они смотрят. Создание пакета или линейки будет будущим потребительского выбора. Мы держим его простым, и мы хотим, чтобы наша платформа была хороша для всех. Кроме того, мы хотим быть еще лучше для сетей и программистов, где у нас есть кросс-сеть и шоу-данные, которыми мы можем поделиться, потому что мы знаем, что зритель переходит от анатомии ABC Grey's к голубой крови CBS, прежде чем перейти на NBC для игры в мяч. Это дает много данных для игры в у***айку программирования, а также экономический аргумент общего типа контента, который сеть/программист может создать в следующем сезоне. Объедините эти перекрестные данные отслеживания кликов с демографическими, географическими и предпочтениями, и мы сможем сделать очень привлекательные предложения непосредственно для их наиболее целевых потребителей от имени этих программистов. Мы всегда считаем, что если контент-это король, то потребители-это королевство. Без счастливого королевства контент будет беспокойным королем. [свернуть] |
29.09.2020, 07:54 | #1497 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,721
Репутация: 14701 (Вес: 648) Поблагодарили 7,407 раз(а) | re: Новости IPTV Свод намерен генерировать $ 100 млрд в течение следующих пяти лет Растущая волна подписного видео по требованию является плавучим рынком по всему миру, и исследование Digital TV Research показало, что доходы SVOD для 138 стран достигнут 100 миллиардов долларов к 2025 году, что вдвое больше, чем было зафиксировано в 2019 году. Скрытый текстВ последнем выпуске своего отчета об обновлении прогнозов SVOD исследование показало, что доходы SVOD превысят 1 миллиард долларов в 16 странах к 2025 году, что вдвое больше, чем в восьми странах в 2019 году. Это обусловлено прогнозируемым массовым ростом числа подписок на SVOD, увеличившись на 529 миллионов в период с 2019 по 2025 год до 1,170 миллиарда. К 2025 году треть телевизионных домохозяйств в мире будет иметь по крайней мере одну подписку на SVOD, по сравнению с четвертью в конце 2019 года. Китай и США, вероятно, вместе составят 51% от общемирового объема к 2025 году. Это меньше, чем 63% в 2019 году; это указывает на то, что другие страны растут быстрее. США останутся лидером по выручке SVOD на значительном расстоянии-добавив почти 18 миллиардов долларов в период с 2019 по 2025 год, чтобы довести его общий объем до 42 миллиардов долларов. Однако его доля в глобальных доходах SVOD упадет с 49% в 2019 году до 42% в 2025 году. Что касается платформ, то Netflix, Disney+ и Amazon Prime Video намерены совместно контролировать половину мировых подписок SVOD к 2025 году. Disney+ станет самым крупным победителем, добавив 142 миллиона подписчиков в период с 2019 по 2025 год, чтобы довести свою общую сумму до 172 миллионов. Netflix, скорее всего, добавит 91 миллион подписчиков к общим 263 миллионам. “Мы считаем, что Disney+ окажет огромное влияние", - сказал Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, комментируя отчет об обновлении прогнозов SVOD. "Однако мы снизили наши прогнозы на 2025 год на 30 миллионов с момента нашего майского выпуска. Анализ данных Июньские результаты Disney показали быстрое замедление роста числа подписчиков после первоначального всплеска в странах раннего запуска. Мы ожидаем, что это повторится и в других местах. [свернуть] |
29.09.2020, 09:04 | #1498 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,721
Репутация: 14701 (Вес: 648) Поблагодарили 7,407 раз(а) | re: Новости IPTV LTN Global swoops для приобретения DTAGS Всего через несколько дней после заключения сделки с AWS, чтобы позволить своим клиентам распространять контент в разных местах через свою многоадресную IP-сеть," трансформативная " медиа-технологическая компания LTN Global купила 4K remote production and broadcast transmission specialist DTAGS. Скрытый текстDTAGS играет важную роль в организации живых мероприятий, включая футбол в четверг вечером и драфт НФЛ, а также инновационные решения, включая виртуальную аудиторию America's Got Talent. Его клиенты уровня 1 включают Fox Sports, DIRECTV и сеть NFL. После завершения сделки DTAGS продолжит работать в Талсе, штат Оклахома, а в 2021 году технология удаленного производства DTAGS 4K будет перенесена на централизованное производственное предприятие LTN в Канзас-Сити, штат Миссури. Решения DTAGS и услуги по аренде видеооборудования теперь будут интегрированы в производственный портфель LTN, а объединенное предложение принесет решения для локального и удаленного производства, включая производство и дистрибуцию 4K, услуги закрытых субтитров, преобразование стандартов, вставку рекламы и вставку графики. В типичном случае использования команды экспертов DTAGS и LTN и ведущие в отрасли технологии будут управлять масштабными спортивными, развлекательными, политическими, новостными и корпоративными мероприятиями. Следующий крупный проект LTN по передаче и производству 4K в настоящее время используется для прямой трансляции Открытого чемпионата Франции с Roland-Garros. Со-генеральный менеджер Майк Берк продолжит руководить DTAGS в дополнение к услугам LTN по локальному и удаленному производству. Комментируя этот шаг, он сказал: "Я взволнован возможностями, которые я вижу для обеих групп клиентов, чтобы использовать расширенный пул возможностей, технологий и персонала для удовлетворения их конкретных потребностей. “В связи с возросшим спросом на удаленную поддержку производства для вывода на экран громких живых событий, будучи частью экосистемы LTN, мы расширим существующие операции клиентов DTAGS и укрепим производственные стандарты, которыми славятся обе компании.” "Приобретение DTAGS - это последняя инициатива в рамках продолжающейся приверженности LTN предоставлению клиентам передовых решений, которые обеспечивают максимальный опыт просмотра”,-добавил Малик Хан, соучредитель и исполнительный председатель LTN Global. "Послужной список DTAGS-безупречная доставка, постоянное обслуживание клиентов и инновационные решения для некоторых крупнейших мировых медиа-компаний-согласуется с операциями и ценностями LTN. Я рад приветствовать Майка Берка и его команду в семье LTN.” [свернуть] |
29.09.2020, 13:05 | #1499 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,721
Репутация: 14701 (Вес: 648) Поблагодарили 7,407 раз(а) | re: Новости IPTV Ooyala обновляет платформу Flex Media Обещая новое решение, которое дает лучший контроль над облачными затратами и глобальной доставкой программ, Dalet, поставщик решений и услуг для медиа-богатых организаций, анонсировала расширенную версию своей медиаплатформы Ooyala Flex. Скрытый текстНовые функции включают в себя возможности Kubernetes, которые автоматически масштабируют использование облачных вычислений для создания прокси-серверов и перемещения файлов, обеспечивая клиентам оптимизацию облачных затрат и имея возможность управлять большими, чем обычно, объемами контента, когда это необходимо. Существует также то, что называется "мелкозернистыми" мультитенантными функциями безопасности и поддержкой широкого спектра форматов мастеринга, включая IMF в облаке. Ooyala Flex использует Kubernetes для динамического масштабирования вычислительной мощности в облачных средах, гарантируя, что клиенты платят только за то, что им необходимо. В дополнение к значительной экономии средств за счет динамического автоматического масштабирования клиенты могут устанавливать квоты параллелизма заданий и пороговые значения масштабирования, сохраняя гораздо более жесткий контроль над облачными затратами. Ooyala Flex теперь можно также управлять пакетами IMF и распространять их, избавляя от необходимости создавать несколько версий пакета контента. Далет говорит, что это означает, что клиенты теперь могут значительно сократить пространство для хранения и оптимизировать управление общими проектами, такими как программы, распространяемые по всему миру на различных языках и нестандартные форматы просмотра, требуемые лицензиатами и OTT-сервисами. Он добавляет, что при меньших затратах физических ресурсов клиенты могут поставлять многоверсионные программы быстрее и с большей отдачей от инвестиций. "Сегодня, как никогда, облако играет решающую роль для наших клиентов и жизнеспособности их бизнеса. Но им нужно больше, чем способность использовать его вычислительные мощности, им нужен лучший контроль над тем, как и когда его использовать”, - прокомментировал ли Макмаллан, директор по рынку мультиплатформенной дистрибуции Dalet. "Новые возможности Ooyala Flex обеспечивают функции, безопасность и эластичность, необходимые клиентам с помощью простых, но мощных инструментов администрирования, которые позволяют им расширять свои творческие производства, получая при этом лучший контроль над непредсказуемыми облачными затратами.” [свернуть] |
29.09.2020, 13:35 | #1500 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,721
Репутация: 14701 (Вес: 648) Поблагодарили 7,407 раз(а) | re: Новости IPTV Анимационный сериал Resident Evil: Infinite Darkness выйдет на Netflix в 2021 году [первый тизер] Стриминговый сервис Netflix и компания Capcom объявили, что в следующем году на платформе выйдет анимационный сериал Resident Evil: Infinite Darkness. Анонс был сделан в рамках мероприятия Tokio Games Show 2020. Скрытый текстСоздатели описывают жанр проекта как Horror Anime, судя по первому тизеру, нас ждет сравнительно неплохая компьютерная графика. Сюжет сериала Resident Evil: Infinite Darkness развернется вокруг героев Клэр Редфилд (Claire Redfield) и Леона Кеннеди (Leon Kennedy), которые встречались в ряде игр франшизы Resident Evil. Продюсером и супервайзером сериала выступит Хироюки Кобаяси (Hiroyuki Kobayashi) из Capcom, а также компания TMS Entertainment (Akira, Lupin III). Анимацией будет заниматься компания Quebico, которая ранее работала над анимационным фильмом Resident Evil: Vendetta (2017). Напомним, что летом Netflix заказал игровой сериал по франшизе Resident Evil, развивать его будут авторы Supernatural и The Walking Dead. Сериал расскажет о судьбе дочерей Альберта Вескера (Джейд и Билли), причем события будут развиваться в двух временных отрезках — до того, как Т-вирус выбрался на волю и после этого события. [свернуть] |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| |