30.04.2020, 23:43 | #1261 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Количество подписчиков SVOD-сервисов в Западной Европе удвоится к 2025 году Согласно исследованию Digital TV Research, к 2025 году количество подписчиков SVOD-платформ в Западной Европе удвоится по сравнению с показателями 2019 года, сообщает Digital TV Europe. Ожидается, что к 2025 году число пользователей SVOD достигнет 197 млн, в то время как данный показатель в 2019 году был равен 88 млн. Только в 2020 году число абонентов SVOD увеличится на 45 млн из-за карантина, введенного на фоне пандемии Covid-19. Исследователи предполагают, что Netflix останется крупнейшей мировой SVOD-платформой, и к 2025 году количество платных подписчиков сервиса достигнет отметки в 67,7 млн. Что касается Disney+, который к середине 2020 года выйдет на рынок Западной Европы, к 2025 году ожидается, что объем абонбазы в регионе составит 57,54 платных подписчиков. Главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray) заявил, что пандемия Covid-19 и последовавший за ней карантин привели не только к резкому росту абонбазы SVOD-сервисов, но и к потере доверия рекламодателей, что приведет к снижению роста AVOD в 2020 году. "Главной задачей для SVOD-платформ станет удержание абонентов после отмены карантинных мер и привлечение новых подписчиков". Мюррей также отметил, что может возникнуть ситуация, когда пользователи во время карантина так много времени будут проводить за просмотром контента на одной платформе, что в конце концов примут решение отказаться от подписки, поскольку придут к выводу, что просмотрели всю библиотеку сервиса. Проблемы такого рода могут усугубиться приостановкой производства из-за пандемии. "В меньшей степени эта проблема затронет Disney+, поскольку его младшая аудитория будет смотреть один и тот же контент несколько раз. Более взрослые подписчики всегда ожидают появления новых программ, и спрос будет сложно удовлетворить из-за остановки производства во время карантина", – подчеркнул Саймон Мюррей. |
02.05.2020, 09:45 | #1262 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV NAGRA обслуживает 1,5 млрд лицензий multi-DRM для приложения Airtel Xstream Пройдя этап, который четко показывает степень, в которой его телевизионные услуги в настоящее время масштабируются, а также массовый спрос на премиальный цифровой контент в стране, фирма по защите контента NAGRA превысила 1,5 миллиарда лицензий multi-DRM, обслуживаемых ее облачной платформой служб безопасности для приложения xStream компании Bharti Airtel в Индии. airtel 19Aug2019Airtel Xstream-это цифровая развлекательная платформа крупнейшей интегрированной телекоммуникационной компании Индии. Построенный как первая в Индии видеосеть для премиального цифрового контента, Airtel Xstream предлагает более 10 000 шоу и фильмов и 350 телевизионных каналов в прямом эфире. Через свою дочернюю компанию Wynk Airtel выбрала платформу NAGRA и ее решение multi-DRM в сентябре 2019 года для обеспечения безопасности потокового видео контента в приложении Xstream. “Наша миссия состоит в том, чтобы быть предпочтительным местом назначения Индии для премиального цифрового контента”, - сказал главный технический директор Wynk Судипта Банержи. "Учитывая массовый всплеск потребления цифрового контента в Индии,мы должны обеспечить безопасную доставку контента в масштабе. Мы очень довольны производительностью и масштабируемостью NAGRA cloud.SSP и при поддержке NAGRA, которая гарантировала, что мы достигли этой цели.” 1,5 миллиарда мульти-DRM лицензий-веха отмечает рекордное количество мульти-DRM лицензий, обслуживаемых NAGRA cloud.ССП. “Мы поздравляем Airtel Xstream с впечатляющим ростом их сервиса и имеем честь быть частью этого достижения", - прокомментировала Нэнси Голдберг, главный маркетинговый директор DTV и исполнительный вице-президент NAGRA родитель группы Кудельского. "Эта захватывающая веха является наглядной демонстрацией того, как правильные решения могут помочь снизить сложность и плавно масштабироваться и реагировать на потребности потребителей, чтобы они могли получить доступ и наслаждаться контентом, который они любят на любом устройстве, когда они хотят – и в очень безопасной среде.” |
04.05.2020, 11:40 | #1263 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV "Хаос" царит в индустрии поставок контента VOD В отчете от бизнес-сети медиаиндустрии DPP предупредил, что, несмотря на массовое поглощение пользователями постоянно растущего числа потоковых сервисов из-за вспышки Covid-19, болевые точки растут для многих владельцев контента video-on-demand (VOD). DPP 1May2020 В докладе, посвященном исследованию глобального распространения контента VOD, поставляющего революцию VOD, DPP говорит, что он определил эталонный рабочий процесс для поставки контента от дистрибьюторов и агрегаторов на платформы, раскрывая болевые точки, которые ощущают исполнители этих рабочих процессов. Кроме того, в докладе был задан вопрос о том, какие практические шаги могут быть предприняты для снижения сложности и повышения эффективности в том, что считается жизненно важной артерией индустрии видео. Исследовательская группа взаимодействовала с ключевыми лицами, от CTOs до оперативного персонала, чтобы получить истинное понимание того, что означает поставлять контент для видео-по-требованию. С беспокойством, DPP отметил, что то, что появилось, было хаотичной картиной, которая расстраивает как дистрибьюторов, так и владельцев платформ. В докладе было установлено, что организации по всей цепочке поставок контента заинтересованы в разработке передовых методов для ключевых процессов и сокращении числа используемых форматов. Тем не менее исследование показало, что во многих цепочках поставок вод по-прежнему преобладают ручные процессы, что делает их неэффективными и подверженными человеческим ошибкам, и что процессы ввода в эксплуатацию обычно занимают месяцы для завершения, что сопряжено со значительными затратами как для дистрибьюторов, так и для платформ. Кроме того, DP обнаружил, что основные проблемы формата исходят не из видео, а из метаданных и преимуществ, в то время как пользовательские форматы и электронные таблицы по-прежнему доминируют в обмене такой важной информацией. Скрытый текст"Резкий рост числа VOD платформ, и отсутствие общности между их требованиями к доставке, стало источником боли для многих владельцев контента", - сказал DPP руководитель отдела доставки и роста, а также автор доклада Роуэн де Померай. "Поразительно, насколько хаотичными и дорогостоящими могут быть аспекты этого процесса, не только для поставщиков контента, но и для платформ тоже. Так же, как мы делали для доставки вещания, промышленность может работать вместе, чтобы повысить эффективность и снизить затраты. Из всех проблемных областей, о которых мы слышим в DPP, это может быть тем, что вызывает наибольшее разочарование на ежедневной основе." Отчет был включен с помощью Sony New Media Solutions и комментируя полученные результаты, Кунал Шах, вице-президент по программной инженерии и архитектуре добавил: "растущее число глобальных платформ VOD создает коммерческие возможности для поставщиков контента, но вместе с этим приходит техническая и эксплуатационная сложность. Мы рады сотрудничать с DPP в этом новаторском исследовании, и выводы из этого отчета принесут пользу нашим клиентам по всему миру, как дистрибьюторам, так и платформам.” [свернуть] |
05.05.2020, 07:49 | #1264 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Covid-19: премиум VOD скачки, но поставщики темп доступности контента На фоне всплеска потокового просмотра, вызванного массовыми блокировками в странах по всему миру, премиальное видео-по-требованию (PVOD), то есть показ фильмов на то время, когда они были бы показаны в кинотеатрах, растет, но студии осторожны с полным принятием нового метода распространения. Скрытый текстTrollsWorldTour 3May2020Согласно исследованию от Ampere Analysis, названия, которые, как ожидается, получат самые большие доходы от международных кассовых сборов, не были выпущены на PVOD. Ампер обнаружил, что названия кассовых сборов, которые, как ожидается, составят примерно более 700 миллионов долларов во всем мире, такие как Wonder Woman 1984, Disney's Mulan и последний фильм о Бонде, No Time To Die, откладывались, а не выпускались на PVOD. В отличие от этого, несколько менее доходные крупные релизы, которые, как ожидается, займут от $400 млн до 750 млн, были разделены между тем, чтобы быть вытесненными на PVOD или отложенными. Исследование показало, что жанр был большим фактором в этом решении. В США треть домохозяйств ходят в кино и покупают цифровые фильмы онлайн. Этот анализ подсчитал, что эти дома более чем на 40%, вероятно, имеют маленьких детей и теперь стали настоящим сладким местом для названий PVOD. Ампер добавил, что почти каждый крупный студийный релиз, который должен был заработать в диапазоне от $100 до $300 миллионов, был опубликован прямо в PVOD. Он отметил, что Trolls World Tour (на фото) уже заработал $ 100 миллионов за свой релиз PVOD, по сравнению с оригинальным фильмом троллей, который зарабатывает чуть более $150 миллионов в американском прокате. Он отметил, что из-за более высокой доли доходов, которые студия получает через модель PVOD, NBC заработал больше денег в США от этого релиза. Таким образом, несмотря на более низкую общую валовую выручку, чем кино, PVOD был более выгодным для NBC. Глядя на регионы, где PVOD взлетел, исследование показало, что на таких рынках, как США, Великобритания и по всей Европе, цифровые транзакции более распространены, и PVOD является жизнеспособной моделью. Тем не менее, Ampere также обнаружил, что почти две пятых всех текущих доходов от кассовых сборов поступают с таких рынков, как Китай, Бразилия и Индия, где цифровые транзакции затмеваются кассовыми сборами. Он утверждал, что для крупных международных релизов модель PVOD вряд ли будет принята на всех основных рынках. Комментируя исследование, амперный анализ директор по исследованиям Эд бордер сказал: "Мы ждем, чтобы увидеть долгосрочные последствия блокировки, но вполне вероятно, что некоторые сети кинотеатров закроются, в то время как социальное дистанцирование будет ограничивать аудиторию в течение определенного периода времени. Это создает окно возможностей для дальнейших экспериментов PVOD. В долгосрочной перспективе наличие жизнеспособной альтернативы кино на многих более крупных рынках создаст давление на киносети-которые студии могут использовать, чтобы попытаться получить большую часть кассовых сборов.” [свернуть] |
05.05.2020, 15:00 | #1265 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Netflix возобновил съемки в Исландии, но со специальными мерами безопасности В начале 2020 года исландский режиссер Балтасар Кормакур начал работу над сериалом «Катла» для Netflix. Его съемки, как и большинство производственных процессов, прервала пандемия коронавируса. Кормакур, имеющий опыт съемки в чрезвычайных погодных условиях и под водой, не растерялся и вместе с Netflix разработал специальные меры безопасности, которые позволили восстановить рабочий процесс и защитить всех участников. Во-первых, команде очень помогло место съемок. Попасть в Исландию, где все происходит, возможно только самолетом или кораблем, поэтому местные власти могли отслеживать и контролировать ситуацию с распространением вируса. Во-вторых, в стране быстро ввели массовое тестирование на COVID-19, обнаружив и изолировав зараженных людей без симптомов. Такую же практику ввели и на съемочной площадке «Катла». Скрытый текст«Каждый член съемочной команды прошел тестирование. Каждое утро мы проверяем температуру. Все поверхности студии регулярно дезинфицируют, а съемочную площадку защищает охрана», - рассказал Кормакур. Такая практика оказалась успешной: среди работников студии обнаружили несколько зараженных, которые даже об этом не подозревали. Кстати, о студии. Сериал снимают на одной из крупнейших съемочных площадок в Европе площадью 4,2 тыс. кв. м. Кормакур разработал систему, по которой членов съемочного процесса разбили на группы. Каждая группа должна носить определенный цвет одежды, получив доступ к конкретным зонам студии, где одновременно могло находиться не более 20 человек. «Мы разделили съемочную площадку на четыре основные зоны, минимизировали количество человек и ввели жесткое соблюдение социальной дистанции», - объясняет режиссер. Все же пандемия внесла коррективы в съемочный процесс. По словам Кормакура, во время съемок актеры придерживаются двухметровой дистанции, а сцены интимного характера перенесли на потом. «Я честно считаю, что на нашей съемочной площадке безопаснее, чем где-либо. Из-за карантина и мер безопасности, которые мы ввели, студия стала очень защищенным местом», - подытожил режиссер. [свернуть] |
06.05.2020, 13:04 | #1266 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV SVOD services continue local content push Исследование компании Ampere Analysis показало, что такие глобальные гиганты, как Netflix и Amazon Prime Video, продолжают наращивать свой локальный контент на международных рынках, уделяя все больше внимания азиатским рынкам, таким как Япония и Индия, где локализация является ключевой. Скрытый текстАмпер Original content 5May2020 Исследование показало, что 15 рынков, тратящих больше всего на оригинальный телевизионный контент, также представляют 88% мировых доходов SVOD. Для международных игроков, желающих конкурировать на этих территориях, Ампер сказал, что более широкое локализованное производство имеет решающее значение для того, чтобы иметь возможность конкурировать с хорошо запрограммированными местными конкурентами. Теперь удивительно, что исследование показало, что США остались на сегодняшний день самым большим драйвером расходов на оригинальный контент, а местные вещатели и OTT-сервисы потратили $36,5 млрд на оригинальный контент в 2019 году. Американские компании, предоставляющие глобальные телевизионные услуги, такие как Netflix, Amazon и Apple, тратят еще 4 миллиарда долларов на оригинальный контент. Ампер отметил, что только Netflix имеет сопоставимые первоначальные расходы на контент для такого рынка, как Франция или Бразилия, и его денежные затраты на новые производства, вероятно, означают, что в течение нескольких лет его амортизированные расходы на оригинальный фильм и телевидение превзойдут такие рынки, как Великобритания и Германия. В общей сложности 15 стран управляют чуть более 90% всех глобальных расходов на контент. И в то время как высокий процент расходов на оригинальный контент возник из этих рынков, так же как и 88% глобальных доходов SVOD. Вывод состоял в том, что зрителям нравится потреблять контент, который является культурно релятивным, и они готовы платить за него. Наряду с США, Китай и Индия, как было установлено в докладе, имели самую высокую долю респондентов, регулярно просматривающих местный контент, причем более 70% пользователей интернета очень часто смотрят местный контент на всех трех рынках. Хотя американские платформы SVOD имеют самую большую долю местных названий, с более чем 50% контента, страны Азиатско-Тихоокеанского региона внимательно следят за этим. Китай, Япония и Индия также имеют относительно высокий охват местного содержания-более 40% каталогов. При изучении типа контента местные предпочтения имеют тенденцию смещаться в сторону фильмов в Индии и Италии, но на других рынках потребители предпочитают местные сериалы. Этот перекос был самым высоким в Великобритании, где интернет-респонденты смотрели местные сериалы на 18% больше, чем местные фильмы. На таких телевизионных рынках популярный местный контент может превзойти даже некоторые из самых крупных и успешных международных изданий. Глядя на наиболее просматриваемые названия Netflix по всему миру в течение марта 2020 года, доля которых является локальным варьировалась на разных рынках. Чуть более двух третей лучших титров Netflix в Японии были произведены на местном уровне. В Европе Испания была наиболее локализованным рынком Netflix, и 25% каталога теперь были локально созданы. Исследование показало, что Netflix увеличивает свои инвестиции в испанский контент, помогая ему повысить привлекательность для своей растущей латиноамериканской аудитории, которая вместе с Испанией составляет около трети международных подписок. Если рассматривать язык, то 43% лучших испанских титров на Netflix в течение марта были испанскими, а 28% самых просматриваемых титров в Мексике были испанскими. В Японии, хотя абсолютный объем японского контента на Netflix в Японии немного снизился за последние два года, количество часов местного оригинального или эксклюзивного контента удвоилось, что отражает стратегию Netflix по адаптации японского контента к более эксклюзивному. Японский каталог Netflix представляет собой наиболее локализованный каталог любой из его международных территорий. Япония также была одним из крупнейших рынков Amazon Prime Video, с более чем 10 миллионами подписчиков в 2019 году. И поскольку английский язык не является широко распространенным в стране, местное содержание является ключевым. "Хотя оба Netflix и Amazon Prime наращивает местный контент на международных рынках, он по-прежнему представляет меньшинство своих каталогов”, - прокомментировал аналитик Ampere Analysis Тингтинг ли. “в большинстве своих рынков менее 10% каталогов являются локальными, а в некоторых из них правительственные правила, квоты и влияние иностранных платформ OTT стимулируют тенденцию к локализации. Заглядывая вперед на названия в производстве для Netflix, например, более 50% всех новых фильмов и сериалов будут производиться за пределами США [свернуть] |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | Abduvosid
(07.05.2020)
|
07.05.2020, 21:03 | #1267 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Чистая прибыль Disney упала на 91% По итогам I квартала 2020 года чистая прибыль медиаконгламерата The Walt Disney Company составила $475 млн. Это на 91% меньше аналогичного периода года прошлого, когда этот показатель равнялся $5,4 млрд. Наиболее высокие потери Disney зафиксировал в сегменте парков развлечений и сувенирной продукции. Операционная прибыль этого подразделения за первые три месяца 2020 года составила $639 млн, годом ранее она равнялась $1,5 млрд. Свои тематические парки Disney начал закрывать из-за распространения коронавируса. Сначала закрылись парки в Китае и Японии, а в середине марта — в США и Европе. Направление дистрибуции, производства фильмов, анимации и звукозаписи за отчетный период показало рост выручки с $2,15 млрд до $2,53 млрд, однако операционная прибыль упала на 8% — с $506 млн до $446 млн. На это повлияло закрытие кинотеатров и, как следствие, отсутствие кинотеатрального проката. Падение прибыли в сегменте было компенсировано дистрибуцией контента в других средах, в частности ростом покупок на видеосервисе Disney+, благодаря появлению таких фильмов, как «Король лев», «История игрушек 4», «Аладдин» и «Холодное сердце 2» Операционная прибыль подразделения, включающего кабельные телеканалы и радиостанции, за отчетный период выросла на 7%: с $2,23 млрд до $2,23 млрд. Рост сегмента произошел за счет консолидации активов 21st Century Fox, в первую очередь благодаря выручке телеканалов FX и National Geographic. Это помогло подразделению компенсировать падения доходов телеканалов Disney Channel, Freedom и спортивного ESPN, говорится в отчете Disney. Подразделение, которое отвечает за бизнес видеосервисов и продажу рекламы на телеканалах, увеличило выручку c $1,14 до $4,12 млрд. При этом операционная прибыль сегмента остается отрицательной: в первом квартале текущего года медиаконгломерат потерял на этом направлении $812 млн, годом ранее — $385 млн. В компании объясняют этот факт запуском видеоплатформы Disney+ и покупкой контрольной доли в Hulu. Напомним, в прошлом году Hulu полностью перешла под управление Disney, другой совладелец платформы — Comcast — остался в этом предприятии в качестве так называемого молчаливого партнера. По итогам I квартала 2020 года абонентская база Disney+ насчитывала 33,5 млн платных подписчиков (после запуска сервиса в Европе в начале апреля она выросла до 50 млн), платформа ESPN+ — 7,9 млн (год назад — 2,2 млн), Hulu — 32,1 млн (годом ранее — 25,2 млн), из них 3,3 млн также пользуются сервисом Hulu Live TV, дающим доступ к стримингу кабельных телеканалов. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | batkov
(08.05.2020)
|
08.05.2020, 17:37 | #1268 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Covid-19 увеличит использование TVOD в 2020 году Анализируя влияние вспышки Covid-19 на новые и существующие видеосервисы в ОТТ-пространстве, исследовательская фирма Parks Associates прогнозирует, что в дополнение к абонентским потоковым услугам, которые уже процветают, транзакционное видео по запросу (TVOD) также значительно увеличится в 2020 году. Компания OTT Video Market Tracker обнаружила, что Парки TVOD 7May2020в первом квартале 2020 года 14% широкополосных домохозяйств США использовали услугу TVOD за последние 30 дней, что на пять пунктов больше, чем в предыдущем году. Аналитик говорит , что тип сервиса, который включает Amazon Prime Video, FandangoNOW и VUDU, будет расти по мере перемещения большего количества контента в интернете, включая ранний доступ к театральным релизам, таким как Trolls World Tour или The Invisible Man. Скрытый текст"Идея потоковой передачи текущих фильмов в кинотеатрах когда-то была концепцией от предлагаемого потокового сервиса под названием the Screening Room”, - отметил Стив Нейсон, директор по исследованиям Parks Associates. "Эта служба никогда официально не запускалась, но пандемия Covid-19 выдвинула концепцию, стоящую за ней, в реальность. Многие шаги в области оконного наполнения контента уже были сужены, но текущие заказы на укрытие на месте выдвинули цифровое распространение нового театрального контента на передний план, чтобы компенсировать потерянные доходы от закрытых кинотеатров.” Parks Associates также отметила, что Disney быстро отслеживала выпуск названий блокбастеров через свой сервис SVOD Disney+. Компания выпустила Frozen II за три месяца до своего первоначального запланированного релиза и добавила вперед к потоковому сервису гораздо быстрее, чем ожидалось ранее. Parks Associates добавил, что Disney и другие студии продолжают взвешивать, должны ли они выпустить новые театральные названия прямо на платформы и услуги VOD или отодвинуть эти названия, чтобы они могли премьеры в кинотеатрах, как изначально планировалось, когда ограничения Covid-19 будут сняты. "Перемещая более простой контент в интернете ранее, студии также увеличивают риск пиратства для своих топ-долларовых активов", - заключил Насон. "Ранний оконный контент всегда был мишенью среди пиратов, но им приходилось пробираться камерами в театры и бутлегировать некачественные записи. Теперь, когда релизы становятся цифровыми, пиратское видео будет более качественным, в то время как потребители могут чувствовать себя осмелевшими, чтобы использовать пиратское видео, так как театры закрыты. Это окажет еще большее давление на антипиратские усилия среди поставщиков видеоконтента и услуг.” [свернуть] |
10.05.2020, 07:42 | #1269 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Первая десятка поставщиков услуг США потеряла более 2 млн телевизионных абонентов в первом квартале 2020 года В том, что кажется бесконечным циклом клиентского кровотечения, в первом квартале 2020 года наблюдались более тяжелые потери для 10 лучших поставщиков услуг в США, в совокупности потеряв 2,33 миллиона телевизионных абонентов согласно последнему Индексу informitv Multiscreen. Скрытый текстСлинг TV Cloud DVR 24Dec2019 Многоэкранный индекс сообщает номера абонентов, выявленные поставщиками услуг, а не аналитические оценки. Последнее исследование показало, что в топ-10 американских сервисов сейчас входят 74,65 миллиона телевизионных клиентов, что составляет 62% телевизионных домов. Cox Communications не входит в топ-10, поскольку он не сообщает абонентские номера. Два года назад на долю этих ведущих игроков приходилось чуть более 84 миллионов. Исследование показало, что AT&T потерял большинство подписчиков, 897 000 премиум-клиентов ТВ и еще 135 000 AT & T TV теперь подписчики- за совокупную потерю более миллиона долларов. DISH Network завершила первый квартал с 382 000 меньше абонентов спутникового телевидения и 281 000 меньше для своей службы Sling TV online television. Кабельные компании Comcast потерял 388,000 телевидения абонентам, двенадцатый раз подряд квартальные потери абонента, с его тотальным падает ниже 20 млн впервые за почти два десятилетия, пока оператор Веризон ТВ Космос ТВ абонентов сократилось на 84,000, маркировка 13 последовательных квартальных падает, принимая его вниз до 4,07 млн., с 5,86 млн. четыре года назад. Другие значительные падения были зафиксированы компанией Charter Spectrum, которая потеряла 70 000 телевизионных абонентов, что стало ее девятым квартальным убытком подряд, уменьшившись более чем на 400 000 за двенадцать месяцев до 15,55 миллиона. Altice, Mediacom и Frontier потеряли 97 700 телевизионных абонентов между ними в квартале, и в общей сложности 372 600 за двенадцать месяцев. “Это самая большая квартальная потеря телевизионных абонентов в Соединенных Штатах, о которой мы сообщали на сегодняшний день", - отметил д-р Уильям Купер, редактор Мультиэкранного индекса informitv комментируя выявленные результаты. "Пандемия коронавируса способствовала этому, но многие поставщики услуг уже некоторое время теряют своих абонентов. Примечательно, что их новые онлайн-сервисы теперь не являются исключением из этой тенденции."Вместе с тем информитв также отмечает, что трудно оценить, в какой степени такие потери могут быть отнесены к экономическим условиям и в какой степени к ускоряющемуся долгосрочному структурному спаду. [свернуть] |
11.05.2020, 18:28 | #1270 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Группа ТВ3, UFC бросают вещательное партнерство в Прибалтике Ведущий Балтийский медиа консорциум TV3 Group объявил о многолетнем вещательном партнерстве с UFC, ведущей мировой организацией по смешанным единоборствам (ММА). ТВ3 UFC 8May2020 Новое партнерство предоставит поклонникам Baltics sports все живые события UFC, доступные на спортивном канале TV3, а также на Go3, крупнейшей over-the-top платформе (OTT) в странах Балтии. Освещение UFC будет включать в себя обширные локализованные комментарии, более 100 часов оригинального и архивного программирования UFC, специальный контент для Балтийских зрителей и многое другое. Скрытый текстГруппа ТВ3 предоставит поклонникам наилучшую возможность следить за UFC, в том числе за одними из лучших бойцов фунта за фунтом, такими как Джон Джонс, Хабиб Нурмагомедов, Конор Макгрегор, Генри Чеджудо, Израиль Адесанья, Тони Фергюсон и другие. UFC возвращается 9 мая с тем, что, как утверждается, является одной из самых сложенных карт в новейшей истории. № 1 занял легкий претендент Тони Фергюсон и № 4 занял Джастин Гетье бой за промежуточный чемпионат. В совместном главном событии Генри Чеджудо намерен доказать, что он является величайшим чемпионом UFC bantamweight всех времен, поскольку он хочет победить предыдущего многократного обладателя титула Доминика Круза. Основная карта начнется в 05: 00 EEST с дополнительными боями, в том числе в тяжелом весе нокаутом художника Фрэнсиса Нганну. Зрители в Литве, Латвии и Эстонии могут посмотреть UFC 249: Ferguson vs Gaethje в прямом эфире и эксклюзивно на TV3 Sport и на платформе Go3. Комментируя сделку, Дэвид Шоу, старший вице-президент UFC, international and content, сказал: "TV3 Group предоставляет идеальную платформу для привлечения контента UFC к широкой аудитории по всей Прибалтике, и что может быть лучше для начала вещей, чем с одним из самых долгожданных событий года. Мы рады и дальше развивать бренд UFC в Европе и приносить нашим поклонникам все действия в прямом эфире через TV3 Sport и Go3.” Раймонд Зепс, руководитель отдела спорта в группе ТВ3 добавил: "Мы рады вступить в это эксклюзивное партнерство с UFC, и мы с нетерпением ждем, чтобы предоставить нашим поклонникам Baltics MMA уникальный опыт просмотра. UFC стал огромным брендом в спортивном мире, что делает его идеально подходящим для нашей стратегии в предоставлении нашим спортивным зрителям лучших спортивных событий в мире. UFC также является первым из крупных спортивных событий, чтобы вернуться к действию и предоставить болельщикам долгожданные эмоции и волнение, сохраняя при этом все вовлеченные люди в безопасности со строгими стандартами здоровья и безопасности.” [свернуть] |
12.05.2020, 08:16 | #1271 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Netflix, Disney + set to amass 460mn subs by 2025 Исследование Digital TV Research прогнозирует, что глобальные абонентские клиенты video-on-demand (SVOD) увеличатся на 519 миллионов между 2019 и 2025 годами до 1,161 миллиарда, рост на 81%, а 170 миллионов добавятся только в 2020 году. глобальный свод 2020 диаграмма 10May2020Исследование представляет собой полный пересмотр предыдущих прогнозов компании для 138 стран в связи с пандемией Covid-19. It says that a major impact of lockdown has been a steep rise in SVODY. Скрытый текстВ обновленном докладе Global SVOD Forecasts также прогнозируется, что пять глобальных платформ будут иметь 640 миллионов платных подписчиков SVOD к 2025 году, а Disney+ станет крупнейшим победителем, добавив 176 миллионов подписчиков между 2019 и 2025 годами, чтобы довести его общее число до 202 миллионов. Показав рост даже для самой устоявшейся платформы, исследование показало, что Netflix добавит 91 млн подписчиков. В исследовании также отмечается, что никакие иностранные платформы SVOD, как ожидается, не войдут в Китай и что внутренние игроки страны, вероятно, составят 23% от мирового общего числа к 2025 году. [свернуть] |
12.05.2020, 17:00 | #1272 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Эндемол блеск группа чернила ОТТ каталог дело с Plex Global content creator, producer and distributor Endemol Shine Group объявила о многотерриториальном партнерстве с глобальным потоковым медиа OTT video app provider Plex. Anthony Bourdain Parts Unknown 12May2020 Предлагая все виды контента вместе в одном приложении, Plex дает потребителям доступ к бесплатным, по требованию фильмы и телешоу, подкасты, веб-шоу, новости, музыка, эфирное живое и записанное телевидение, а также личные медиа-коллекции. Скрытый текстПриложение предоставляет варианты обнаружения кросс-контента, помогая идентифицировать фильмы, ТВ, Новости, подкасты и веб-шоу, которые потребители могут наслаждаться на основе того, что они уже смотрели или слушали. Компания говорит, что ее технология уменьшает усталость от принятия решений о том, что смотреть, делая опыт развлечений на самом деле интересным, а не подавляющим. Каретная сделка включает в себя множество программ из библиотеки Endemol Shine Group, которая будет доступна для пользователей Plex в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Германии, Франции, Италии и Испании и охватывает целый ряд жанров, в том числе Anthony Bourdain: Parts Unknown (на фото), Bananas in Pyjamas, City Muricide, Deal or No Deal, MasterChef, Mcleod's Daughters, Mr Bean и Peaky Blinders. Комментируя новую договоренность с поставщиком OTT, Endemol Shine Group руководитель отдела цифровой дистрибуции и монетизации Kasia Jablonska говорит: "Plex-это уникальная платформа, объединяющая в одном решении больше типов контента, чем любая другая потоковая служба в отрасли, включая решение для хранения мультимедиа и оригинальный опыт работы медиаплеера с обширной медиатекой. Мы смотрим вперед к работе и растем наше дело совместно. "Plex всегда служил глобальной аудитории и рост нашей библиотеки контента, доступного по всему миру, был главным приоритетом", - добавил Шон Элдридж, вице-президент по стратегическим альянсам и контенту, в Plex. "Качество библиотеки Endemol Shine, несомненно, понравится широкому кругу аудиторий,и эти названия являются желанными дополнениями к платформе Plex.” [свернуть] |
13.05.2020, 10:18 | #1273 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Свод входит в большинство домов Великобритании, поскольку драма становится определяющим жанром нового видео-ландшафта Последняя версия отчета о просмотре, ежегодное исследование привычек просмотра Великобритании от измерительной фирмы BARB, показало, что подписка video-on-demand (SVOD) достигла переломного момента в Великобритании, впервые прибыв в большинство британских домохозяйств. BARB ViewingReport 12May2020 Вещание, естественно, по-прежнему доминировало в просмотре, и в этом секторе преобладали каналы BBC с долей аудитории 31% в 2019 году, а затем портфель ITV в понедельник 23,4%. пакет Channel 4 претендовал на 10%, а Viacom, владелец бренда Channel 5, - на 9,6%. Провайдер платного ТВ Sky претендовал на 9,7% аудитории, а UKTV-на 4,4% и Discovery-на 4,3%. Скрытый текстТем не менее, опрос показал, что между четвертым кварталом 2015 года и четвертым кварталом 2019 года количество домов с подпиской по крайней мере на один из Netflix, Amazon и теперь ТВ более чем удвоилось. В целом, 14,3 миллиона домохозяйств Великобритании, 50,5%, имели одну из этих услуг SVOD, что увеличило 2,0 миллиона домов (16 по сравнению с IV кварталом 2018 года. Netflix и Amazon увидел аналогичные уровни роста числа домохозяйств, которые подписываются на их услуги. Увеличение Amazon представляло собой более значительный процентный рост в годовом исчислении на 35% до 7,1 миллиона домов, по сравнению с увеличением Netflix на 20% до 12,4 миллиона домов, из-за более низкого числа подписчиков Amazon. Число домов, имеющих доступ только к одной услуге свод, продолжает сокращаться. В IV квартале 2015 года дома, в которых Netflix была единственной услугой, представляли почти две трети домохозяйств SVOD. Эта цифра сейчас составляет 45%, но Барб сказал, что он может видеть, что Netflix не потерял этих клиентов, а эти дома Netflix добавили другие услуги SVOD. По состоянию на четвертый квартал 2019 года 6,0 миллионов домов имели доступ к двум или более услугам, что означает, что чуть более 42% теперь принимают более одной услуги, причем Netflix и Amazon являются наиболее популярными комбинациями, увеличиваясь с 9% домов SVOD в IV квартале 2015 года почти до одного из трех в IV квартале 2019 года. Глядя на популярные драмы, данные Барба выяснилось, что две трети из 100 лучших шоу 2019 года в Великобритании пришли из драмы и что каждый год это доминирование растет. В своем исследовании Барб цитирует Рэйчел шоу, руководителя портфолио контента на BBC, отмечая, что драма не просто оказывает влияние с точки зрения объема аудитории; говоря со зрителями, что она также создает глубокие и долгосрочные воспоминания, обеспечивая эмоциональную ценность, стимулируя разговоры. Драматический жанр также дал представление о концепции bingeing. Анализ предварительного просмотра Манифеста Sky One показал, что 92% просмотра заключительного эпизода Манифеста были предварительно транслированы. Аналогичная характеристика была найдена и для золотоискателя BBC One. Драма продолжала оставаться жанром, который видел самый смещенный во времени просмотр, причем почти 33% просмотра происходит после прямой трансляции в 2019 году. Опять же, взрослые 25-34 лет возглавили путь во времени-сдвинутом просмотре, с увеличением на 2,7 процентных пункта год к году. Анализ просмотра на не телевизионных устройствах показал, что планшеты являются самым популярным устройством после телевизоров. [свернуть] |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | Abduvosid
(13.05.2020)
|
13.05.2020, 18:43 | #1274 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Netflix начал повышать качество стриминга в Европе после снижения в марте Видеосервис Netflix начал расширять каналы передачи данных в Европе. В конце марта онлайн-кинотеатр снизил качество стриминга видео после просьбы еврокомиссара Тьерри Бретон, который опасался, что передача видео в высоком качестве вызовет перегрузку инфраструктуры операторов связи во время всеобщей самоизоляции. Как пишет журналист Forbes Джон Арчер, несколько его знакомых из Германии обратили внимание на то, что теперь скорость потоковой передачи данных 4K-контента из библиотеки Netflix достигает 15,25 Мбит/с. В апреле она равнялась 7,62 Мбит/с — это абсолютный минимум, необходимый для передачи сжатого потока 4K, отмечает Арчер. Он также пишет, что пользователи Netflix в Великобритании по-прежнему сталкиваются с ограничениями скорости при передаче данных. В конце апреля в cвоем блоге Netflix сообщал, что компания работает с интернет-провайдерами, чтобы увеличить пропускную способность видеостриминга. Ранее вместе с Netflix качество передачи видеоизображения на европейском рынке также понизил YouTube. |
14.05.2020, 12:41 | #1275 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Microimpuls запустил Lite-версию платформы для IPTV/OTT - Smarty Lite Компания Microimpuls не первый год занимается комплексными технологическими решениями в области интерактивного телевидения. Программные продукты компании ценят операторы за оптимальное использование аппаратных ресурсов, неограниченные возможности масштабирования, высокую надежность и широкий функционал. Microimpuls принципиально работает в соответствии с концепцией white label, предполагающей выпуск брендированного продукта, который клиент может использовать исключительно под своим брендом. Приобретая программное обеспечения для услуг IPTV и OTT, операторы устанавливают его на свои серверные мощности и полностью настраивают под свои задачи. Используя в работе только операторский бренд, формируя свой уникальный интерфейс и параметры абонентского сервиса. Оператор не зависит в дальнейшем от компании, у которой он приобрел софт, а Microimpuls оказывает квалифицированную техническую поддержку. Оператор может скачивать новые версии программного продукта, всегда сохраняя свой сервис актуальным и востребованным. Эта схема работает как с основной версией платформы для создания независимого IPTV/OTT сервиса – Microimpuls Smarty, так и с другими продуктами компании. Скрытый текстВсе продукты Microimpuls адаптированы для различных устройств: для приставок на Android и Linux, для Smart TV, для мобильных устройств и медиа-плееров. Компания старается поддерживать максимальное число представленных на рынке устройств, в том числе "ветеранов" рынка, таких как MAG или Amino. Кроме флагманского продукта - Smarty Middleware компания Microimpuls предлагает ряд отдельных профессиональных программных решений для телекоммуникационного рынка. Это видеосервер Microimpuls Spectr (аналог Flussonic Media Server), многофункциональный менеджер записей телепередач MicroPVR, система мониторинга абонентских устройств MVision и другие решения. Изначально Microimpuls работал, в основном, с достаточно крупными компаниями. Для операторов с абонентской базой менее 10 000 внедрение white label решения иногда могло оказаться достаточно затратным. Чтобы обеспечить качественным решением таких операторов, поддержать их и дать им инструмент для роста, в компании создали облегченную версию программного продукта - Smarty Lite. Эта версия имеет некоторые ограничения, главное из которых связано с количеством абонентов. Но в Smarty Lite есть все основные функции для запуска брендированного сервиса интерактивного ТВ на любых устройствах. Такая версия точно также локально устанавливается на сервер оператора. Есть и дополнительная возможность выбора оптимальной системы: операторам предлагаются пакеты Smarty Lite 1000 (до 1000 абонентов) и Smarty Lite 3000 (до 3000 абонентов). Нарастив абонентскую базу, оператор может приобрести и полную версию Smarty без ограничений. Причем, полная версия программного продукта устанавливается как обновление Lite-версии. Никакой миграции или муторных перенастроек производить не нужно. Создание облегченной версии повлекло за собой следующий логичный шаг – организацию интернет-магазина для онлайн-реализации облегченных версий продуктов. В интернет-магазине на первом этапе предлагается платформа Smarty Lite, но в ближайшие два-три месяца туда будут добавлены все продукты Microimpuls - также в облегченных версиях, которые значительно дешевле стоят и могут быть приобретены удаленно, с оплатой обычной банковой картой. По сути, компания реализовала традиционную модель онлайн-продажи пользовательского софта. Поскольку Microimpuls - профессиональный разработчик программного обеспечения, сделать достойный интернет-магазин для компании не составило особого труда. А запуск Lite-версий, хоть и мог показаться неочевидным маркетинговым шагом, позволил в результате существенно увеличить потенциальный рынок сбыта. Теперь даже малые операторы России и СНГ и дальнего зарубежья могут позволить себе профессиональные программные продукты высокого качества. Никаких географических ограничений на развертывание программного обеспечения Microimpuls не существует, к тому же программный комплекс имеет англоязычную версию, что делает его удобным для оператора из любого государства. А интернет-магазин, максимально автоматизировавший и упростивший процесс продаж, стал идеальным решением для новой бизнес-задачи. Как приобрести программные продукты Microimpuls онлайн На сайте в разделе продукты достаточно нажать кнопку "Купить онлайн", доступную на страницах облегченных версий. Уже зарегистрированный на сайте пользователь вводит логин и пароль, новому предлагается удобная форма регистрации. После авторизации открывается платежная страница для ввода данных карты (все данные защищены в соответствии с современными стандартами). После оплаты покупатель продукта видит в личном кабинете купленный продукт (либо все купленные продукты, если это не первая покупка). По каждому продукту можно скачать установочный пакет, выбрав нужную операционную систему. Там же скачивается полная документация с инструкциями по установке и есть кнопка "Сгенерировать лицензию". При первом запуске программы на операторском сервере нужно ввести полученный лицензионный ключ. [свернуть] |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | batkov
(14.05.2020)
|
14.05.2020, 12:57 | #1276 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Плутон расширяет орбиту в Европе, Латинской Америке Компания ViacomCBS PlutoTV объявила о масштабном расширении своего бизнеса по всей немецкоязычной Европе и запустила pop-up сервисы в Латинской Америке, стремясь привлечь растущий спрос на услуги по размещению рекламы в обоих регионах. PlutoTV TV 14may2020 landsc Что касается первого, Pluto TV расширил свое предложение в Германии, Австрии и Швейцарии, запустив 24 новых канала. Начав 2020 год с линейки из 45 прямых каналов, Pluto TV быстро увеличил свой портфель, чтобы теперь поставлять 75 каналов на этих трех рынках. Скрытый текстНовый список каналов включает в себя основные моменты из таких категорий, как дети, любопытство, реалити-шоу, спорт и развлечения. Pluto TV также приветствовала совершенно новый набор всплывающих каналов, показывающих удостоенный наград IP-адрес ViacomCBS с такими брендами, как SpongeBob Squarepants, iCarly, подсказки Блю, Victorious, Bubble Guppies, Sam & Cat и многое другое. Кроме того, каналы MTV Pluto TV Dating and the Hills, а также Totally Turtles теперь доступны на английском языке для немецких зрителей, чтобы получить подлинный опыт на родном языке актеров. Pluto TV также представит новые оригинальные, тематически кураторские каналы-Pluto TV Crime, Pluto TV Lives и Pluto TV Yoga и другие. “В Pluto TV мы хотим предложить всем Дома канал, который они любят, и мы рады добавить более 24 новых каналов на немецкоязычных рынках в течение одного месяца”,-сказал Оливье Жолле, управляющий директор Европы в Pluto TV, комментируя этот шаг. “Только за последние четыре месяца мы смогли увеличить наше предложение каналов на треть от всего портфеля. Это важный шаг в продвижении Pluto TV на следующий уровень." Поскольку он совершал свои набеги в Европу, Pluto TV Latin America был анонсирован Estrellas de acción,его первый всплывающий канал для боевиков с участием знаковых звезд. Новый канал будет доступен на Pluto TV в прямом эфире и по запросу с 13 мая по 10 июня. Сервис будет включать в себя боевики от Paramount, Polar, Kinpil, CDC и Beverly Hills, дублированные на испанском языке, чтобы позволить испаноязычной аудитории наслаждаться на своем родном языке. Некоторые из рекомендуемых названий включают: Street Wars and Blood Alley, со Стивеном Сигалом; The Transporter 3 и Blitz, с Джейсоном Стэтхэмом; Рэмбо 4 с Сильвестром Сталлоне; Бегущий Человек с Арнольдом Шварценеггером; Конан варвар с Джейсоном Момоа; Wake of Death and Derailed, с Жан-Клодом Ван Даммом; Dragon Blade and the Myth, с Джеки Чаном; и Warlords, с Джетом Ли. [свернуть] |
15.05.2020, 11:13 | #1277 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Edgeware taps Norigin Media для программного обеспечения OTT QoE В еще одной сделке в своем родном регионе для своих предложений as-a-service, Norigin Media объявила о партнерстве с Edgeware for quality assurance tools для поддержки своего решения StreamPilot streaming control в мульти-CDN средах. Norigin Media Edgeware 14May2020 Это сотрудничество будет основано на пакетах OTT Testing-aaS компании Norigin Media. Платформа StreamPilot cloud-based delivery control platform предназначена для того, чтобы позволить клиентам edgeware broadcast измерять и управлять потоками, а также получать качественные аналитические данные. Norigin Media будет тестировать потоки, предоставляемые Edgeware, независимо от сетей доставки контента через большой спектр устройств и моделей smart TV. Обеспечение качества услуг OTT streaming входит в число решений, предлагаемых компанией Norigin Media для вещателей и операторов платного телевидения. "Обеспечение качества является неотъемлемой частью наших потоковых решений. Наши лаборатории тестирования имеют широкий спектр устройств, которые были собраны в течение десятилетия для создания наших новых пакетов тестирования как услуги (Testing-aaS)”, - пояснил генеральный директор Norigin Media Аджи Ананд. “Приятно работать с лидерами отрасли Edgeware, и мы с нетерпением ждем расширения нашего сотрудничества. "Создание комплексного хранилища устройств является очень трудоемким и дорогостоящим делом, поскольку необходимо охватить широкий спектр моделей", - добавил Калле Хенрикссон, основатель и менеджер по продуктам компании StreamPilot, в Edgeware. “Несмотря на то, что получить доступ к старым моделям Samsung и LG Smart TV не так просто, Norigin Media имеет очень организованный способ тестирования и проверки нашей полностью аппаратной платформы agnostic StreamPilot.” |
16.05.2020, 10:41 | #1278 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV LTN Global входит в партнерскую программу AWS advanced technology LTN Global стала последней видеоиндустриальной фирмой, которая ищет гигантов ИТ-платформы для предоставления предложений и будет использовать Amazon Web Services (AWS) через свой набор модульных предложений. Элементаль 12 ЯнвСотрудничество с AWS основывается на существующих отношениях от приобретения 2019 года поставщиком решений для медиа-технологий и транспортных сетей Make.TV, Niles и Crystal Corporation, а также полностью управляемая сеть LTN для транспорта на основе IP. Ряд продуктов и сервисов LTN уже используют и работают на AWS. В настоящее время LTN достигла статуса передового технологического партнера в партнерской сети AWS (APN) и будет использовать глобальную облачную платформу для улучшения производства видео, улучшения управления живым потоком и развития рекламного опыта. Облако видео в реальном времени LTN работает на AWS и поддерживает целый ряд сервисов AWS, таких как Amazon Rekognition, чтобы обеспечить поддержку искусственного интеллекта (ИИ)-ассистируемое кураторство, производство и программирование, которые могут помочь упростить и ускорить выпуск новостей и спортивных программ. Live Video Cloud открывает гипер-локальные пути для обмена видео между создателями контента, продюсерами, программистами и рекламодателями с помощью says LTN масштаб, скорость и актуальность, ранее невозможные. Облачный доступ расширяет возможности сети LTN на облаке AWS и позволяет вещателям и медиа-компаниям внедрять облачные решения для воспроизведения каналов, транскодирования, потоковой передачи и обработки контента. Кроме того, продукты LTN Connect и Cue взаимодействуют с AWS Elemental MediaTailor и позволяют вещателям заменять рекламу в каналах OTT путем сигнализации точных метаданных фреймов контента в их линейных каналах. Эти продукты помогают провайдерам видео монетизировать свои услуги, обслуживая зрителей с релевантными и целевыми объявлениями, которые приносят рекламодателям гораздо большую ценность. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | Abduvosid
(16.05.2020)
|
16.05.2020, 11:33 | #1279 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV После окончания самоизоляции онлайн-кинотеатры могут потерять 20% новых зрителей Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily провело опрос, чтобы выяснить, как изменились потребительские привычки пользователей во время карантина, связанного с пандемией коронавируса, сообщается на сайте агентства. В опросе приняли участие около 1 тысячи человек. Относительно использования онлайн-видеосервисов, было выявлено, что об оформлении подписки на онлайн-кинотеатр во время самоизоляции заявили 32% опрошенных. Из них до 20% могут уйти с площадок этих сервисов после отмены самоизоляции. Однако большинство опрошенных отказываться от подписки не планирует. Просмотр фильмов и сериалов как предпочтительную форму проведения досуга в самоизоляции назвали 66% опрошенных. Отмечается, что онлайн-концерты в настоящее время смотрит 27% опрошенных, при этом только 14% заявили, что намерены продолжить делать это в дальнейшем, до 50% планируют отказаться от просмотра. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | batkov
(17.05.2020)
|
17.05.2020, 17:27 | #1280 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV ДВА МЕСЯЦА БЕСПЛАТНЫХ ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ ОТ IVI И БИЛАЙН ТВ IVI, OTT, БИЛАЙН, БЛОГИ Билайн информирует о запуске специального предложения для пользователей сервиса «Билайн ТВ». Теперь любимые фильмы и сериалы онлайн-кинотеатра IVI можно смотреть бесплатно в течение двух месяцев с момента подключения к акции. Предложение действует на подписку «Фильмы IVI». Подписка включает в себя более 14 тыс. фильмов, среди которых голливудские шедевры и новинки мировых студий, популярные российские и европейские фильмы и мультфильмы. Активировать бесплатный период можно с 11.05.20 по 30.06.20 на любом из устройств, где доступен сервис «Билайн ТВ». Промопериод можно активировать только один раз. «Мы открыли бесплатный доступ к разнообразной видеотеке фильмов и сериалов, чтобы пользователи «Билайн ТВ» смогли оценить удобство сервиса и смотреть то, что им нравится. В период, когда мы ограничиваем свои контакты с внешним миром, востребованность интересного контента для всей семьи только растёт, а наше предложение сможет удовлетворить этот запрос». Олеся Тимошок, директор по маркетингу и интегрированным маркетинговым коммуникациям Московского региона. Обновлённый сервис «Билайн ТВ» был запущен в мае 2018 года. Ключевая особенность обновленного сервиса – работа в режиме OTT, пользоваться сервисом может абонент любого мобильного и фиксированного оператора связи. Показатель месячной активной аудитории обновлённого сервиса превышает 1 млн пользователей, а совокупная месячная аудитория «Билайн ТВ» с учётом предыдущих версий IPTV-сервиса составляет более 2 млн пользователей. Мультиплатформенный сервис «Билайн ТВ» предоставляет доступ к более чем 300 телеканалам с возможностью просмотра архива программ, а также к фильмам от ведущих голливудских и российских киностудий, включая подписки на фильмы и сериалы от партнёров. Просмотр доступен на разных устройствах для абонентов любого мобильного и домашнего интернета. |
18.05.2020, 07:05 | #1281 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Анимация опирается на требования стримеров США, поскольку драма занимает центральное место Дальнейшие исследования, проведенные службой поиска фильмов и телевизионных потоковых каналов Reelgood в отношении того, какие услуги и категории контента востребованы пользователями по требованию, показали, что анимация, семейное и культовое Программирование продемонстрировали самые высокие темпы роста популярности среди пользователей потоковой передачи в США. Reelgood streaming 17May2020По итогам проведенного в апреле 2020 года Исследования рынков SVOD и AVOD, новый опрос посмотрел на total TV show and film streams, инициированные vis Reelgood за семь недель до блокировки США, с 26 января по 14 марта, и сравнил это с большинством штатов с 15 марта по 2 мая 2020 года. Топ-Лайн находка заключалась в том, что более легкие, более удобные жанры, такие как мюзикл и комедия, наиболее увеличились, в то время как более интенсивные жанры, такие как ужас, война и преступление, резко упали. Комедия, научная фантастика и фэнтези были признаны более популярными сейчас, чем они были до карантина, но тайна, триллер, ужас и преступление смотрели меньше, так как большинство людей застряли дома. Скрытый текстЗа исследуемый период анимация увеличила потоковую активность на 21,66%, семейную-на 16,95% и культовую-на 15,3%. По контрасту и показав, что жанр действительно не платил, преступность упала на 11,80%, ужас упал на 8,38%, а история упала на 8,01%. не было большой любви и к роману: стриминговая активность жанра снизилась на 7,95% по сравнению с началом года. Рассматривая долю каждого жанра в общем потоке фильмов и телевизионных шоу, начатых за определенный период времени, Reelgood обнаружил, что большинство жанров более или менее сохранили свою соответствующую долю рынка с начала года. Драма была признана самой популярной в настоящее время – даже при том, что ее доля вернулась к 15,76% - после действий и приключений (10,88 и комедии (9,61. Ужас был самым большим проигравшим падением с 4,26% до 3,90%, самый низкий жанр в исследовании. Преступление было заметным фаллером и теперь является третьим наименее любимым жанром, только впереди фантазии. Reelgood завершилась ее облава исследованием того, какие отдельные легкие телевизионные программы пользователи смотрели больше всего, находясь под блокировкой. Рик и Морти были явными победителями в этом отношении, захватив 12,69%, почти в два раза больше, чем Feel Good (6,64, а затем Brooklyn Nine-Nine (6,18, Schitt's Creek (6,03 и Community (6,02. [свернуть] |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | Abduvosid
(19.05.2020)
|
19.05.2020, 01:28 | #1282 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Рынок OTT достигнет $167 млрд к 2025 году — прогноз Согласно данным исследования аналитической компании Digital TV Research, к 2025 году рынок OTT достигнет объема в $167 млрд. Аналитики из Digital TV Research прогнозируют, что к 2025 году суммарная выручка OTT-платформ вырастет в два раза и составит $167 млрд. Также они отмечают, что в 2019 году выручка была на уровне $83 млрд, в 2020-ом намечается прирост в $16 млрд (в итоге сумма будет равна $99 млрд). В отчете отмечается, что SVOD по-прежнему будет «доминирующей силой» OTT — его доля останется на уровне 58%. Это означает увеличение выручки на $50 млрд в период с 2019 по 2025 годы, то есть до $98 млрд. AVOD укрепит свои позиции на втором месте с доходом в $54 млрд, что вдвое больше, чем в 2019 году, и составит $24 млрд. Две трети мировых доходов поделят между собой 5 стран. Из прогнозируемых $167 млрд, в 2025 году на долю США придется $68 млрд (что на $33 млрд больше, чем в 2019-ом). Так что эта страна останется первым по величине рынком. Китай будет вторым. Аналитики прогнозируют, что КНР существенно нарастит свою долю и это, в свою очередь, повлияет на перераспределение долей «ОТТ-пирога». Более того, эксперты уверены, что в ближайшие 5 лет в 19 странах доходы OTT-платформ превысят $1 млрд, тогда как в 2019 году стран, суммарные доходы OTT-сервисов которых превышали отметку в $1 млрд, было 13. «Учитывая влияние коронирусного вируса, мы пересмотрели наши прогнозы для 138 стран. SVOD процветал во время карантина, а еще и благодаря развертыванию Disney+. Тем не менее, рекламный рынок местами проседал. Мы ожидаем, что рост AVOD в 2020 году замедлится, но в будущем — восстановится, — прокомментировал Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research. |
19.05.2020, 19:01 | #1283 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Disney + Hotstar потенциал видит прогнозы для онлайн-видео Индии пересмотрены вверх Несмотря на то, что пандемия Covid-19 создает глубокие нарушения и неопределенность для инвесторов и заинтересованных сторон в медиа-индустрии Индии, вероятно, больше, чем в любое другое время в современной истории медиа-сектора, аналитик Media Partners Asia (MPA) теперь более благоприятно смотрит на более ранние прогнозы для сектора онлайн-видео Индии. MPA Азия 18May2020 Аналитик говорит, что создание и распространение контента, уже нарушенное и демократизированное ростом мобильной широкополосной связи, теперь вступает в период быстрых изменений со всеми глазами о том, как будет развиваться рынок онлайн-видео в будущем. В результате он видит масштабирование рынка до 4 миллиардов долларов США в выручке к 2025 году, при этом свод вносит большую долю, поскольку он достигает более 1,5 миллиардов долларов США, а реклама растет до 2,5 миллиардов долларов США. Скрытый текстДвигателем этого роста, по мнению MPA, будет Disney + Hotstar, что он называет главным агентом позитивных изменений с потенциалом для значительного будущего роста. Спорт, Disney + Hotstar, местные оригиналы, голливудские развлечения и стратегия супер агрегатора помогут стимулировать рост крупнейшей премиальной цифровой видеоплатформы Индии. Disney+ прибыл в Индию в марте 2020 года с огромной скидкой к своей глобальной цене. С момента запуска MPA заметил, что сервис увидел тягу через премиальный сегмент Disney+ Hotstar, где узнаваемость бренда Disney от подобных шоу и фильмов Marvel высока. В более крупном, более массовом VIP-сегменте есть тайники диснеевского контента, которые нашли тракцию. По прогнозам MPA, Disney+ Hotstar может иметь около 25% от общего сектора доходов от онлайн-видео к 2025 году, уступая только YouTube от Google. Действительно MPA рассчитывает, что Disney+ Hotstar имеет потенциал для расширения до 100 миллионов платящих субмарин и около 1 миллиарда долларов США в выручке в течение следующих пяти лет, согласно анализу базового случая MPA. Базовый вариант предполагает сценарий, при котором общий объем продаж достигнет$902 млн по сравнению с $216 млн в 2019 году. Выручка сократится в 2020 году из-за влияния Covid-19 на рекламный рынок с телевидением, несущим основную нагрузку, в то время как цифровое видео также будет находиться под давлением. В анализе отмечается, что рекламные пакеты Disney+ Hotstar обычно поставляются в комплекте с телевидением, и этот год не является исключением, и что подписка до 1H 2020 года выиграла от запуска Disney+ в апреле. Несмотря на отсутствие чрезвычайно популярного турнира по крикету IPL, MPA отмечает, что Disney+ внес значительный вклад в рост абонентов премиум-уровня и что в результате платформа Disney+ Hotstar оставалась положительной в течение первой половины периода 2020 года. Тем не менее, в своем анализе МПА указала на ключевые риски, включающие в себя макроразрушение и способность сохранить свои спортивные права, а также ускорить темпы инвестиций в оригиналы и приобретения контента с конкуренцией, хорошо расположенной для удара. В своем анализе MPA настаивает этот рост рынка будет зависеть от ряда ключевых факторов и рычагов роста, таких как: платформа должна поддерживать и ускорять темпы своих инвестиций; она должна разрабатывать новые функции и услуги, включая игры и агрегирование более местного живого и востребованного контента; она должна расширять свои технологии и потенциально бренд в Юго-Восточной Азии [свернуть] |
20.05.2020, 19:01 | #1284 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Стоимость рынка SVOD к 2025 году составит $72,3 млрд Согласно исследованию Rethink Technology Research, через пять лет стоимость рынка SVOD составит $72,3 млрд, при этом количество пользователей SVOD-сервисов достигнет 775,8 млн человек, сообщает Rapid TV News. По мнению аналитиков, драйвером роста станут пользователи платного телевидения. При этом пандемия Covid-19 окажет продолжительное влияние на индустрию. Исследователи ожидают, что в 2020 году произойдет рост абонбазы SVOD на 8,7% и увеличение доходов на 7,9%. В отчете Rethink Technology указано, что увеличение игроков DTV на рынке изменит традиционные подходы к платному телевидению. По мнению аналитиков, успех Disney, Netflix и Amazon может кардинально изменить привычки просмотра сотен миллионов домохозяйств. Ожидается, что Disney+ к 2025 году сможет обойти по количеству пользователей Amazon Prime Video и подобраться максимально близко к лидеру рынка Netflix. Исследователи предполагают, что Amazon удастся превратить миллионы подписчиков Prime в пользователей Prime Video, однако при этом компания должна обеспечить доступность приложения на достаточном количестве телевизоров и приставок. Disney+ необходимо создать необходимое количество контента для своих абонентов. Amazon тем временем уже делает шаги по улучшению региональных каталогов видео. |
20.05.2020, 19:05 | #1285 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Netflix и Amazon возобновят съемки во Франции Стриминговые сервисы Netflix и Amazon готовятся возобновить производство над своими сериалами во Франции, пишет Variety. В частности, речь идет о проектах «Вольтер, Микст» и «Арсен Люпин» с Омаром Си, съемки которых приостановились в марте. Продюсер «Вольтер, Микста», компания En Voiture Simone планирует приступить к работе в середине июля на юге Франции, в то время как «Арсен Люпин», которого продюсирует студия Gaumont, начнет съемки в сентябре. Сериал снимался в Лувре, который должен открыться 2 июня. «Вольтер, Микст» рассказывает про общеобразовательную школу для мальчиков в 1960-х годах, в которой все переворачивается с ног на голову, когда в нее начинают зачислять девочек. «Арсен Люпин», в свою очередь, это современный пересказ истории об одноименном грабителе и мастере маскировки Арсене Люпине. Среди других французских фильмов, которые должны сниматься в июне — это историческая драма «Эйфель» с Романом Дюри и звездой «Полового воспитания» Эммой Макки, а также драма Фреда Кавайе о Второй мировой войне «Прощайте, Монсеньор Хафман» с Даниэлем Оте и Жилем Лелушем. Оба фильма будут сняты в Париже. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | batkov
(22.05.2020)
|
22.05.2020, 05:54 | #1286 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV Nordic video markets riding high Ускоряющаяся индустрия SVOD и возвращение к росту для транзакционного видео были драйверами для скандинавских видеорынков, чтобы быть одними из самых сильных и прогрессивных в мире, говорит исследование Futuresource Consulting. viaplay 11 августа 2017 года Скрытый текстВ своем взгляде на рынок, аналитик отметил, что Швеция, Дания, Норвегия и Финляндия пользуются высоким проникновением сверхбыстрой широкополосной связи, широким внедрением английского языка, жаждой развлечений и высоким уровнем располагаемого дохода. И хотя рост SVOD считается впечатляющим, именно визуальное транзакционное видео, смещающее курс и переходящее в фазу роста, действительно является чем-то редким, полагал Futuresource. "[Швеция, Дания, Норвегия и Финляндия], как ожидается, будут одними из первых рынков, которые испытают разворот, прямой результат изменения потребительского поведения перед лицом Covid-19 сказал Futuresource Consulting market analyst Tristan Veale. “Мы ожидаем, что транзакционная покупка или аренда видео на DVD, Blu-ray и digital вырастет на 4% в 2020 году, второй год подряд роста. В то время как в глобальном масштабе снижение DVD и Blu-ray обычно имеет тенденцию перевешивать любой цифровой рост.” Futuresource добавил, что крупнейшим игроком в цифровом транзакционном пространстве остается Apple, хотя key growth service Viaplay успешно продает транзакционное видео своей существующей абонентской базе и является близким вторым. Он добавил, что, несмотря на рост транзакционного видео, на рынке доминирует SVOD, на который пришлось 80% расходов Nordic home video в 2019 году, с Netflix, Viaplay и HBO Nordic в качестве выдающихся услуг. "Скандинавская любовь к своду продолжает цвести", - добавил Вейл. “В 2019 году на каждый доллар, потраченный на транзакционное видео, было потрачено четыре доллара на свод. Тем не менее, есть еще много возможностей для роста. С тремя основными установленными услугами в форме Netflix, HBO Nordic и Viaplay, а также новым участником Apple TV+, который был запущен в III квартале 2019 года, плюс предстоящий запуск Disney+, мы ожидаем, что подписки и расходы будут подталкиваться к совершенно новому уровню.” Только на подписку Netflix потребители в Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии потратили более полумиллиарда долларов в 2019 году, и Netflix остается ведущим поставщиком SVOD, но он медленно приближается к насыщению, поскольку более половины всех домохозяйств в этих четырех странах Северной Европы имеют подписку. Действительно, именно местный игрок NENT, который строит медиа-конгломерат через северные страны и которому 30 апреля было дано разрешение на слияние операций Viasat с операциями спутника Telenor Canal Digital в новом совместном предприятии Allente, говорит аналитик. ” Мало того, что [совместное предприятие] принесет экономию от масштаба в игру и произведет плот экономии затрат, оно также будет предлагать телевизионную дистрибуцию через спутник, потоковые услуги и услуги IPTV, а также предоставлять широкополосную волоконную связь 1,2 миллиона клиентов по всей Норвегии, Финляндии, Дании и Швеции", - отметил Veale. “Более того, nent group заключила соглашение о том, что Viaplay будет доступен для всех абонентов компании и абонентов Canal Digital, что еще больше увеличит охват сервиса SVOD и TVOD.” Как и в других регионах, услуги платного телевидения в странах Северной Европы, как ожидается, увидят падение доходов от подписки и рекламных доходов из-за Covid-19, влияющего на возможность транслировать ключевой контент, такой как спортивные и отложенные сериалы. Тем не менее, Futuresource Consulting считает, что долгосрочный прогноз для платного ТВ выглядит солидным. [свернуть] |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | Abduvosid
(22.05.2020)
|
22.05.2020, 20:56 | #1287 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Netflix очищает базу данных абонентов Netflix, американский оператор видеотек, начал очистку своей базы данных и попросил не подписчиков подтвердить, хотят ли они продолжать подписку. «Последнее, что мы хотим, - это чтобы люди платили за то, что они не используют», - сказал Эдд Ву из команды по инновациям продуктов в блоге «Помощь участникам в отмене подписок, которые они не используют». Каждый из клиентов, которые ничего не отслеживали в Netflix в течение года, должен подтвердить, что он хочет сохранить свои подписки. Если поставщик услуг не получает ответ, подписка таких клиентов будет автоматически отменена, даже если ее можно будет повторно активировать позже. То же самое касается любого, кто ничего не смотрел на Netflix в течение двух лет. «Эти неактивные учетные записи составляют менее половины одного процента от нашей общей членской базы, всего несколько сотен тысяч, и уже включены в наши финансовые результаты», - пояснил Ву. Неактивные подписчики начнут получать электронные письма на этой неделе. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | batkov
(23.05.2020)
|
23.05.2020, 06:38 | #1288 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV ВИС, Динамо развивает сделку по совместному производству Продолжая расширять свои сделки по всему миру, ViacomCBS International Studios (VIS) объявила о заключении соглашения с Dynamo, одной из ведущих продюсерских компаний Латинской Америки, о производстве премиального оригинального контента для глобальной аудитории. VIS dynamo 22May2020Основанная в 2006 году, компания Dynamo зарекомендовала себя как один из ведущих производителей в Латинской Америке с присутствием в Боготе, Мадриде, Мексике и Нью-Йорке. Основное внимание уделяется разработке и производству премиум-контента для таких крупных лидеров отрасли, как Amazon Prime Video , Netflix, Apple, Movistar и др. Он произвел такие серии, Как Falco для Amazon Prime Video, Wild District (Netflix), Crime Diaries (Netflix), Green Frontier (Netflix), Triple Frontier (Netflix), Gemini Man (Paramount). Он также выпускал фильмы, включая The Hidden Face, Monos и Los Fierros. Первой продукцией от нового альянса станет серия остросюжетных триллеров, съемки которых начнутся в Мексике этим летом и будут готовы к распространению до конца 2020 года. Обе компании также приступят к оценке потенциальных проектов развития в 2021 году. "Эта сделка с Dynamo является свидетельством нашей приверженности VIS к формированию стратегических партнерских отношений с лидерами отрасли, чтобы создавать и предлагать лучший контент для зрителей на всех платформах”, - сказал Федерико Куэрво, SVP и глава ViacomCBS International Studios. "Динамо" построило сильную репутацию в отрасли для создания качественных и креативных производств и мы уверены, что это партнерство объединит синергию между обеими компаниями. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | Abduvosid
(23.05.2020)
|
23.05.2020, 09:03 | #1289 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Еще 10 нелегальных услуг IPTV обнаружены в Италии Итальянская финансовая полиция обнаружила еще 10 нелегальных телевизионных услуг, таких как Интернет-телевидение (IPTV), которые предоставляли платный доступ к платному телевидению, главным образом итальянским программам. В этих конкретных случаях это были в основном платные спортивные программы, которые включают в себя в основном футбольный кубок серии А, итальянский кубок и суперкубок. Уже в январе финансовая полиция закрыла 15 нелегальных аккаунтов IPTV по всей Италии. По данным полиции, платное телевидение ежегодно теряет более 200 миллионов евро именно из-за пиратов. Доходы от этих незаконных услуг IPTV составляют около 2 миллионов евро в год. |
25.05.2020, 09:32 | #1290 |
Модератор Online: 3мес2нед4дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638) Поблагодарили 7,311 раз(а) | re: Новости IPTV HBO Max усиливает запуск content mix Всего за несколько дней до его запуска 27 мая, Служба прямых продаж HBO Max объявила о шквале сделок, чтобы дополнить свой первоначальный список. поисковый отряд HBOMax 24May2020 Доступная от WarnerMedia по цене $ 14,99 в месяц, платформа будет включать в себя реестр новых оригинальных серий, любимых фанатами серий и фильмов со всей библиотеки WarnerMedia и ключевых сторонних лицензированных программ и фильмов. HBO Max дебютирует с 10 000 часами кураторского контента и программной линейкой, охватывающей ряд категорий и платформ, включая кабельные и широкополосные операторы, игровые консоли и подключенные телевизоры. Самые последние компании, котор нужно подписать дальше для того чтобы распределить HBO Max на старте включают Altice США, Cox сообщения, Майкрософт, Национальный кооператив кабельного телевидения (NCTC), Samsung, зрелищность Сони взаимодействующую и Verizon. Эти компании присоединяются к AT&T, Apple, Charter, Google, Hulu и YouTube TV, предлагая HBO Max своим клиентам при запуске. Чтобы отметить американский запуск HBO Max 27 мая, стример объединился с коллекцией брендов, чтобы предложить неделю гораздо большего. Из стартового дня по 3 июня мая НВО Макс объединяет свои усилия с голубой фартук, obé фитнес, песчаник переулок, лучшие друзья животных общества, FreshDirect, и фон Лиувен мороженое для предоставления пользовательских, куратор и бесплатная еда, напитки, занятия фитнесом и семейные мероприятия в паре с потокового контента на канале HBO Макс, в том числе друзья, Улица Сезам, Доктор Кто и, что очень важно для развития всего предложение, Игра престолов. В области комедии служба покажет третий сезон критически признанной comedy Search Party (на фото) и только что дала зеленый свет новому стендапу от комика и шестикратного автора бестселлеров № 1 New York Times Челси Хэндлер, ее первого за шесть лет. Долгожданное возвращение хэндлера в stand-up происходит сразу после национального тура ее # bestselling memoir, Life Will Be The Death Of Me, и будет включать в себя все новые оригинальные материалы. Вернувшись к стендапу, Хэндлер поделится своим опытом о своей семье, дружбе и своем первом набеге на терапию—где она смогла обнаружить, почему все на этой планете раздражали ее так сильно. The one-woman stand-up show takes a brave look at Handler as she faces herself in front of everyone. Это мощное выступление и Лучшая работа в ее карьере. HBO Max взял на себя обязательство вырастить свои стенд-ап предложения, с Хэндлером присоединившись к ранее объявленным специальным предложениям от Трейси Морган, Джона Эрлиха, Роуз Матафео и Ахир-шаха, а также к списку из пяти специальных предложений от команды Коко Конана О'Брайена. Новые оригинальные сериалы HBO будут включать Перри Мейсона в главной роли победителя Эмми Мэтью Райса; я могу уничтожить вас от исполнительного продюсера и звезды Микаэлы Коэл; и документальный сериал i'll Be Gone in the Dark, премьера которого состоится вместе с комедией special Yvonne Orji: Momma, I Made It!. С июня 2020 года platfrom покажет блокбастеры, такие как Ad Astra с Брэдом Питтом в главной роли, Ford V. Ferrari, фильм ужасов Doctor Sleep и The Good Liar . |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | Abduvosid
(25.05.2020)
|
Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9) | |
| |