02.01.2020, 10:38 | #1021 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV Murder Mystery, Stranger Things лучшие рейтинги потокового видео Netflix US 2019 В соответствии с тенденцией года, в которой лидер SVOD частично поднял завесу на своей доселе конфиденциальной статистике производительности, Netflix показал свои самые популярные шоу для 2019 года с оригинальным контентом еще раз лидирует. strangerthings netflix 9July2019 На своем домашнем рынке десятка лучших потоковых релизов фильмов на Netflix-определяемых как те шоу, в которых зрители смотрели две минуты или более названия в течение первых 28 дней на подписке video-on-demand service — были: Murder Mystery; 6 Underground; The Incredibles 2; The Irish; Triple Frontier; чрезвычайно злой, потрясающе злой и мерзкий; The Highwaymen; Spiderman: Into The Spider-Verse; Ralph Breaks the Internet: Wreck-It Ralph 2; Secret Obsession. Самыми популярными сериями были странные вещи 3; Ведьмак; Академия зонтика; мертвый для меня; Вы S2; когда они видят нас; невероятное; половое воспитание; 134 причины, почему S3; воспитание Диона. Сразу после его запуска 4 июля 2019 года, 40,7 миллиона домашних счетов смотрели Stranger Things 3, больше, чем любой другой фильм или сериал в первые четыре дня на платформе SVOD. С точки зрения ведущих неанглийских рынков, La Casa de Papel (The Paper House) series 3, The Witcher, Élite T2, Stranger and Sex Education сформировали первую пятерку в Испании, в то время как по Пиренеям ведущие французские названия были почти такими же, как La Casa de Papel, возглавляющие чарты, за которыми следуют The Witcher, Sex Education, The Umbrella Academy и Stranger Things 3. |
02.01.2020, 12:22 | #1022 |
Постоялец Online: 21ч44м2с Регистрация: 04.09.2019
Сообщений: 95
Репутация: 34 (Вес: 7) Поблагодарили 17 раз(а) | re: Новости IPTV Определен состав комиссии по иностранному владению онлайн-кинотеатрами Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев утвердил состав Правительственной комиссии, которая будет согласовывать владение онлайн-кинотеатрами с более чем 20% долей иностранного капитала, сообщает ТАСС со ссылкой на соответствующее постановление правительства. Сообщается, что председателем комиссии стал вице-премьер Константин Чуйченко, заместителем председателя назначен глава Минкомсвязи Константин Носков. Кроме того, в состав комиссии вошли: глава Роскомнадзора Александр Жаров, заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин, генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, генеральный директор индустриальной ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин, генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст, генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Дмитрий Чернышенко и другие. Напомним, ранее было подписано положение о создании соответствующей комиссии. В сфере ее полномочий онлайн-кинотеатры, количество пользователей которых на территории РФ составляет менее 50% от общего числа пользователей этого сервиса. Постановлением регламентируется, что предложения по вопросам, требующим рассмотрения комиссии, выносит Роскомнадзор, также регулятор обеспечивает информационно-аналитическую поддержку. При этом организационно-техническое обеспечение находится в ведении Минкомсвязи. |
03.01.2020, 08:58 | #1023 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV Gracenote представляет глобальные предложения OTT guide для услуг по требованию Стремясь помочь потоковым сервисам создавать пользовательский опыт следующего поколения, а также объединять верхний и широковещательный контент, Gracenote должен помочь потоковым сервисам по требованию, производителям интеллектуальных телевизоров и традиционным кабельным и спутниковым операторам предоставлять навигацию по контенту следующего поколения, поиск и обнаружение. Gracenote 3Jan2019 Цитируя исследования от Statista, и объясняя обоснование своего нового шага, Gracenote сказал, что концентрация нас. зрители, которые подписываются на три или более потоковых услуг более чем в два раза с 21% в 2017 году до 45% в 2019 году. Скрытый текстКомпания добавила, что эти новые услуги стремятся интегрироваться в традиционные широковещательные EPGs, в то время как кабельные и спутниковые провайдеры стремятся обеспечить бесшовный опыт через линейное телевидение и собственные приложения OTT. Он также считает, что критически важным для пользовательского опыта является обеспечение того, чтобы отображаемый контент разделял тот же родительский контроль, универсальный поиск и аналогичные функции обнаружения, в то время как производителям smart TV приходится перемещаться по множеству потоковых служб и управлять бесконечными проприетарными каналами и системами идентификации. Чтобы помочь службам OTT получить конкурентные преимущества и повысить лояльность зрителей, Gracenote предоставляет уникальные идентификаторы для обеспечения связи между связанными ресурсами контента для обеспечения универсальных возможностей поиска, которые обеспечивают доступность ТВ-шоу и фильмов в различных службах и делают возможным легкий просмотр одним щелчком мыши. Глубокие описательные метаданные предназначены для обеспечения интуитивной навигации по содержимому и детальных рекомендаций на основе критериев дескриптора, таких как настроение, тема, настройки и атрибуты символов. Пользовательские функции изображения контента заполняют интерфейсы OTT guide и карусели с фильмами и сериалами, сезонными и эпизодическими изображениями, позволяя визуальную навигацию и улучшая сеансы просмотра binge. Каналы потокового сервиса обеспечивают глубокое связывание, качество аудио/видео, доступность контента и критическую структуру данных, необходимую для интеграции потокового сервиса в мобильные, телеприставки и смарт-телевизоры. “Хотя большая часть внимания в разговоре о "потоковых войнах” была сосредоточена на крупнейших каталогах и оригинальном контенте, победители также поймут, как успешно интегрироваться с различными видеоплатформами", - сказал Саймон Адамс, главный директор по продуктам в Gracenote . "По мере появления этого нового поколения поставщиков видеопродукции Gracenote играет свою давнюю роль, предоставляя критически важные метаданные, уникальные идентификаторы и богатые изображения, которые обеспечивают взаимодействие с пользователем и приводят его в действие.” [свернуть] |
03.01.2020, 13:14 | #1024 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV Eros Now теперь партнеры с Ooredoo Катар После года расширения в 2019 году, Эрос теперь южноазиатская over-the-top (OTT) развлекательная платформа подняла темп в 2020 году в партнерстве с контентом Ooredoo Qatar. Скрытый текстЭрос Сейчас 20 Сентября 2018 ГодаГлавная индийская развлекательная платформа OTT entertainment уже может похвастаться более чем 166 миллионами глобальных подписчиков, а также предлагает более 12 000 фильмов, таких как классика Болливуда, а также телевизионные шоу, музыку, музыкальные клипы и короткометражный контент через сервис Eros Now Quickie . Он также предлагает выбранный контент будет через Dolby Vision imaging technology и Dolby Atmos immersive audio. Сделка с базирующейся в Дохе компанией telco представляет собой ряд преимуществ для бизнеса, учитывая, что в регионе Ближнего Востока и Катаре в частности проживает большое количество нерезидентов из Южной Азии. Теперь Eros добавляет, что уникальность этого региона заключается в том, что контент потребляется как южноазиатской диаспорой, так и местными жителями, которые с одинаковым энтузиазмом смотрят развлекательный контент из Болливуда. Теперь Eros будет направлять свой контент по жанрам и индийским региональным языкам в абонентскую базу Ooredoo. Компания Eros Now и Ooredoo, предоставляющая услуги в девяти странах региона, включая Катар, также планируют в будущем создать аналогичные альянсы на новых рынках. Комментируя ассоциацию, Али Хусейн, генеральный директор Eros Now, сказал: "содержание Eros Now, безусловно, имеет универсальную привлекательность, и Катар является одним из важных рынков для нас. Немыслимый спрос на индийский контент в стране позволил Eros Now и Ooredoo взяться за руки и предложить аудитории лучшие фильмы, оригиналы, музыку и многое другое." Ооредоо директор по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям Manar Khalifa Al-Muraikhi добавил: "Это партнерство не только укрепит наш портфель, но и поможет нам построить мосты для связи с нашей глобальной аудиторией. Любовь к Болливуду-это начало разговора, которое легко превращается в тему для обсуждения, и мы рады партнерству с индийским гигантом OTT.” [свернуть] |
03.01.2020, 16:44 | #1025 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV Disney+ рассказали о том, какие картины ждать в 2020 году Disney+ является новым стриминговым сервисом от компании «Дисней», он был запущен осенью 2019 года и стал быстро набирать популярность. С его помощью можно посмотреть оригинальные фильмы и сериалы от «Pixar», «Marvel», "Walt Disney Studios", «Star Wars», «National Geographic» и других студий компании. Недавно на ютуб-канале «Disney» вышел тизер о том, что ждёт пользователей этого стримингового сервиса в 2020. Среди премьер от Marvel «Сокол и Зимний солдат» — сериал о новой миссии Капитана Америки. Также ожидается «ВандаВижн», аннонсированная ранее на 2021 год. Disney+ запланировал и перезапуск знаменитого сериала для подростков из нулевых «Лиззи Магуайер», а такж новый сезон «Классного мюзикла», сериал «Дневник будущего президента» и известное шоу «Маппеты сегодня». |
03.01.2020, 20:21 | #1026 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV Бывший глава HBO займется созданием новых эксклюзивных фильмов и сериалов для онлайн-кинотеатра Apple TV+ 03.01.2020 Сегодня стало известно, что Apple заполучила в свою команду бывшего главу HBO — Ричарда Плеплера. По итогам переговоров, которые длились несколько месяцев, топ-менеджер подписал с Apple пятилетний контракт — он займется созданием нового контента для онлайн-кинотеатра Apple TV+, заработавшего в конце прошлого года. Плеплер покинул компанию HBO, которой посвятил 25 лет своей жизни, около года назад. Считается, что нынешний «премиальный» статус HBO — прямая заслуга Ричарда Плеплера. Он участвовал в запуске таких хитов, как «Игра престолов» и «Большая маленькая ложь», а также помог кабельной сети адаптироваться и шагнуть в цифровую эпоху. С момента ухода Плеплера из HBO, ознаменовавшего конец эпохи, кабельную сеть покинули еще несколько топ-менеджеров. Присоединятся ли они к Плеплеру в новой должности в Apple, неизвестно. Скрытый текстПредполагается, что Плеплер продолжит делать для Apple тот же тип контента, которым он занимался для HBO до сделки AT&T и WarnerMedia. Что касается Apple, учитывая подход купертиновского гиганта (выпускать относительно мало проектов, сосредоточившись на качестве), Плеплер представляется наиболее подходящим кандитатом. И шансы достичь успеха и стать новым HBO достаточно высоки. Собственно, внутренняя киностудия Apple Masters, которой руководят Джейми Эрлихт и Зак Ван Амбург, бывшие программные директора Sony Pictures Television, взялась за новый военный сериал из линейки «Братьев по оружию». Изначально шоу, который занимаются Стивен Спилберг и Том Хэнкс, планировал выпустить HBO, но позже отказался из-за слишком высоких затрат. Что примечательно, HBO, которая сейчас активно готовится к запуску собственного онлайн-кинотеатра HBO Max (запустится в мае 2020 года) сменила стратегию на противоположную и планирует вдвое увеличить количество выпускаемых шоу. [свернуть] |
06.01.2020, 12:30 | #1027 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV Euro TV Guild заключил контракт на поставку каналов для SuperTV в Африке Нигерийская Super Network назначила европейскую Гильдию источником около 100 плюс каналов для своего IPTV-сервиса SuperTV. супер ТВ Африка 6Jan2020Каналы будут состоять из смеси местных и международных сетей источников во всех жанрах и будут включать в себя детское телевидение, развлечения, новости, спорт, драму, фильмы, документальные фильмы и текущие дела среди других. SuperTV также будет транслировать эти прямые каналы, а также предлагать их через платформы video-on-demand в партнерстве с операторами мобильной связи в Нигерии и по всей Африке. Ожидается, что эта услуга будет полностью запущена к апрелю 2020 года в сетях 9mobile и MTN в Нигерии. Абоненты смогут осуществлять потоковую передачу на своих подключенных устройствах даже без активного интернет-плана. Скрытый текстРассматривая потенциальные рынки сбыта, SuperTV нацеливается на 25-миллионную абонентскую базу из двух ключевых мобильных сетей страны. Super Network говорит, что средний клиент SuperTV-это молодой, технически подкованный, городской житель со средним и низким доходом, который желает доступных моментов передышки от рутины повседневной жизни. Эти потребители, как говорят, отдают приоритет доступности, нуждаются в развлечениях на ходу и ценят качественный контент. Комментируя сделку, Европейская телевизионная Гильдия Генеральный директор и директор Грэм Питман сказал: "для нас большая честь работать с Super Network в Африке. Поиск и распределение и лицензирование каналов на международном уровне является одним из наших основных наборов навыков. Пять лет назад мы получили около 100 каналов для наземной платформы BAMBA в Кении, которая достигла примерно четырех миллионов домов. Всегда есть потребность в высококачественном эмпатическом контенте, и мы рады быть в состоянии сделать это для Super Network." Добавлена Супер Сеть Африка Генеральный директор Майкл Атаго: "мы очень рады и взволнованы тем, что работаем с Европейской телевизионной гильдией, и с нетерпением ожидаем запуска этого новаторского сервиса в Африке. Мы считаем, что существует большой рынок доступных развлечений по требованию в любом месте, и SuperTV будет обслуживать эту большую неудовлетворенную потребность в Нигерии. “Существует большое проникновение мобильных устройств около 140 миллионов при значительном проникновении смартфонов около 40 миллионов. Интернет-данные слишком дороги для потоковой передачи для большей части рынка, особенно через мобильный телефон, и существует также ограниченное число развлекательных вариантов для основной части рынка. [Существует] также очень значительно неустойчивый источник питания нарушает традиционное телевизионное просмотр.” [свернуть] |
06.01.2020, 17:41 | #1028 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV CES 2020: Fincons Group развернет телевизионную платформу ATSC 3.0 IT business consultancy Fincons Group представит на выставке CES новую интеллектуальную цифровую платформу (SDP), предназначенную для ускорения развертывания ТВ следующего поколения для средств массовой информации и вещательных компаний. fincons 6Jan2020 Скрытый текстРешение, которое считается первой платформой ATSC 3.0-ready для управления приложениями вещателя, целевой телевизионной рекламы и персонализации ТВ на основе искусственного интеллекта, описывается как способное переопределить разработку приложений, поскольку оно позволяет автоматически генерировать приложения, тем самым ускоряя доставку услуг гибридного телевидения и OTT. Фреймворк распределяет функциональные возможности в логических интеллектуальных модулях, которые формируют основу для гибридных телевизионных решений. Он позволяет приложениям вещателя иметь модели монетизации через адресную рекламу, предоставляет контекстную информацию через панель мониторинга now/next и channel и, как говорят, способствует большему вовлечению зрителя через электронное программное руководство (EPG), разделы видео по запросу и контент наверстывания. СДП Fincons также, однозначно говорит компания, имеет полную автоматизацию цепочки подготовки гибридных телевизионных активов. Это первая платформа, которая полностью совместима как с HbbTV, так и с другими устройствами. Стандарты ATSC 3.0, функция, которая вытекает из роли компании в разработке обоих стандартов. Компания также утверждает, что платформа ATSC 3.0-ready выводит персонализацию ТВ и интерактивность на новый уровень, полностью используя искусственный интеллект и машинное обучение с плагинами для двигателей ML. В дополнение к основным функциям управления контентом и публикации приложений, the Will see use in analysing video assets and to provide personalised navigation, таким как предоставление пользователям возможности пропускать внешний вид i идентификация внешнего вида с помощью методов распознавания лиц. Комментируя продукта, и его премьера на выставке CES 2020, Франческо Моретти, Fincons группы заместитель генерального директора и Fincons нас главный исполнительный директор, сказал: “год назад мы объявили о нашей новой платформе, Fincons смарт-цифровая платформа на рынке и объяснил свой потенциал в качестве единственной платформы, которая объединяет оба стандарта HbbTV и ATSC 3.0 стандарты. С тех пор мы у задорно работаем над тем, чтобы превратить этот потенциал в живые, работающие приложения...Наша цель состоит в том, чтобы продолжать выполнять наши обязательства по продвижению технологий для телевидения следующего поколения для вещателей и зрителей будущего.” [свернуть] |
06.01.2020, 22:42 | #1029 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV Стриминговые войны: сможет ли Украина достойно ответить Онлайн-видеосервисы все больше усиливают свое присутствие в жизни украинцев. Корреспондент Delo.ua разобрался в секретах успеха Amazon, Netflix, Hulu, а также выяснил, появится ли локальный стриминг с качественным контентом для украинцев Стриминговые войны: сможет ли Украина достойно ответитьDelo.ua share Скрытый текстМиллиардные бюджеты. Сотни миллионов подписчиков. И массовая истерия по поводу нового сезона Stranger Things или премьеры "Ведьмака", который через два дня после старта взмывает в десятку лучших сериалов всех времен. Стриминговые сервисы ворвались в нашу жизнь стремительно и стали уже неотъемлемой частью общества потребления. Многие из нас смотрели хотя бы раз или слышали о продуктах какой-то из стриминговых платформ. Пролог. Сначала был DVD В 1997 году появляется Netflix. Компания, тогда еще занимающаяся выдачей DVD на прокат на территории США. С 2013 года они производят свой контент. И на сегодняшний момент опережают по количеству произведенных шоу все сетевые или кабельные каналы. А по количеству подписчиков они впереди любого другого стримингового сервиса. Сегодня у Netflix около 160 млн пользователей. В 2006 году свой видеосервис запустил Amazon. А с 2016 года Amazon Video доступен уже во всем мире, за исключением Китая, Кубы, Ирана, КНДР и Сирии. Кстати, Amazon Prime, куда входит и Amazon Video, находится на втором месте по количеству подписчиков, после Netflix. В 2018 году у него их было около 100 миллионов. Картинка: BBC 1 ноября 2019 года в более чем 100 странах, в том числе и в Украине, запустился сервис Apple TV+. В середине ноября этого же года на рынок вышел Disney+ (пока в ограниченном количестве стран. Украины среди них нет). В мае 2020 года запускается HBO Max. И, скорее всего, это только начало. Стриминговые платформы из новичков на медиа рынке очень быстро превратились в тренд. Глядя на число растущих в геометрической прогрессии подписчиков у Netflix, только ленивый CEO не заговорил о создании собственной стриминговой платформы. А некоторые от слов перешли к делу. Такое количество новых платформ означает не только рост рынка стриминга, но и всплеск оригинального контента. Ведь Netflix, Amazon и другие уже давно отошли от покупок прав на показ телешоу, фильмов, сериалов и сфокусировались на создании собственного продукта. По некоторым слухам, компания Apple инвестировала уже на старте $1,5 млрд в производство. А судя по последнему финансовому отчету Netflix, у них бюджет на производство контента в 2019 году может достичь $15 млрд. И учитывая тот факт, что продукция Netflix лидирует в этому году по количеству номинаций на "Золотом глобусе" (34 номинации), деньги были потрачены не зря. Глядя на эту гонку вооружений, невольно возникает вопрос: "А какое место в этом всем занимает Украина?" Стоит ли нам ждать, когда стриминги начнут снимать контент специально для украиноязычной аудитории, как это делает уже Netflix для поляков, немцев, испанцев и т.д? Или, возможно, в Украине должен появиться свой собственный стриминг, который будет производить контент для украинцев? Пока что промежуточный итог такой: многие глобальные стриминговые видео-сервисы все еще не вышли официально на украинский рынок. Тем не менее, в январе 2020 года исполнится уже три года присутствию у нас компании Netflix. И, по последним данным, в Украине этим сервисом пользуется около 170 000 человек. [свернуть] |
07.01.2020, 09:35 | #1030 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV SVOD surge as UK video industry grows by 9.5% in 2019 Цифры, опубликованные британской ассоциацией экранных развлечений (BASE), показали, что в Великобритании общая рыночная стоимость сектора домашних развлечений составила 2,6 миллиарда фунтов стерлингов в 2019 году, причем почти две трети приходится на услуги по подписке на видео по требованию. База homeent6jan2020 Скрытый текстВерхние цифры в опросе, который показал, что фундаментально категория видео в Великобритании выросла на 9,5% за год с физическими форматами, на которые приходится 56% транзакционных расходов и электронных продаж через (EST) увеличивается на 3,5% до £263 млн. Кроме того, опрос показал, что 4K/Ultra HD теперь составляет 3% от общего объема расходов на Blu-ray. Рассматривая основные тенденции рынка, BASE сказал, что распространение моделей потребления, включая традиционные физические носители и цифровое потребление дома и на ходу, означает, что доступ к домашнему развлекательному контенту более распространен, чем когда-либо прежде. Он добавил, что с подпиской потоковых услуг в настоящее время на то, что он назвал укоренившимся слоем индустрии домашних развлечений, поскольку он рассчитал, что 65,9% рыночной стоимости генерируется SVOD услуг, таких как Netflix или Amazon Prime Video. Ассоциация заявила, что существует дополнительное значение в том, что такие услуги также служат в качестве стартовой площадки для высококачественного оригинального контента, который часто затем доходит до еще более широкой аудитории через транзакционные форматы. Он добавил, что с 39,6% абонентов SVOD также совершают операции на физических или цифровых форматах, и что с 7,2 миллиона потребителей без подписки, транзакционный рынок домашних развлечений остается жизненно важным. Indeed BASE подсчитала, что это будет стоить более 891 миллиона фунтов стерлингов в 2019 году, чуть более половины из которых (54 стоимость приписывается покупке форматов DVD, Blu-ray и 4K Ultra HD. Более двух пятых потребителей, совершивших физическую транзакцию в течение последних 12 месяцев, сделали это, чтобы добавить к коллекции и 46%, чтобы они могли повторно посмотреть несколько раз. В рамках формата Blu-ray продажи 4K UHD показали еще один год роста, в настоящее время они составляют 16,3% рынка Blu-ray и в общей сложности 4,3% от общего рынка дисков. BASE отмечает, что рост EST-4,5% объема и 3,5% стоимости-говорит о том, что цифровая революция, которая произошла в последние годы, все больше проникает в выбор потребителей для принадлежащих им средств массовой информации, а также с увеличением числа потребителей, желающих увеличить свои цифровые коллекции, а также коллекции на полках у себя дома. В среднем по топ-10 названий 2019 года, цифровая покупка в настоящее время составляет 33 процента проданных копий, с Богемной рапсодией двадцатого века Фокса и Мстителями компании Уолта Диснея: Endgame продает более полумиллиона цифровых копий. Эта тенденция также проявилась на цифровой арене. Опрос отметил, что продолжающийся успех телевизионного контента, запущенного и доступного через потоковые и догоняющие сервисы, указывает на значительный аппетит потребителей к владению сериалами, управляемыми SVOD, в физических форматах. It said that this was demonstrated in 2019 by the success of Good Omens (BBC Studios) which landed at number eleven in the TV chart. Заглядывая вперед, BASE сказал, что абонентские услуги, несомненно, изменили лицо категории домашних развлечений, и 2020 год будет видеть, что изменения продолжаются, с запуском в Великобритании прямых потребительских платформ, таких как Disney+, представляющих собой как вызов, так и возможность для категории видео. Тем не менее он предупредил, что, хотя обязательный контент будет легче получить доступ, чем когда-либо раньше, благодаря цифровой доставке через устройства, вероятно, может быть потолок к числу абонентских услуг, на которые потребители готовы подписаться. “В течение года, который видел консолидацию между студиями и независимыми дистрибьюторами, реальность заключается в том, что привычки потребления меняются и , вероятно, будут продолжать делать это, с дебютом услуг D2C, таких как Disney++, Peacock и HBO Max, которые, вероятно, еще больше катализируют это изменение", - прокомментировала база главный исполнительный директор Лиз Бейлс. “В то же время остается ясным, что владение – будь то на самых лучших физических форматах, таких как Blu-ray и 4K UHD, или, все чаще, цифровое владение со своим собственным набором гибких преимуществ, таких как просмотр везде на ходу и мгновенный доступ...Возможность часто приходит от изменения, о чем свидетельствует производственный бум в Великобритании, и поэтому мы смотрим на 2020 год с волнением и богатством контента и доставки, хорошо оснащенных для удовлетворения растущих потребностей аудитории.” [свернуть] |
07.01.2020, 16:10 | #1031 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV 2020 год должен стать годом AVOD Ведущий аналитик Ampere Analysis советует видеоиндустрии подготовиться не менее чем к лавинообразной рекламной поддержке video-on-demand в течение 2020 года, поскольку многие из нынешних бесплатных потоковых платформ строят масштаб и разворачивают на международном уровне. Ампер AVOD 7Jan2020Принимая смелость этого утверждения, учитывая текущее низкое абсолютное число услуг AVOD в США в настоящее время, между 3-6% американских онлайн-домохозяйств, Ампер считает, что это “просто тишина перед бурей.” Скрытый текстОдним из ключевых драйверов для ожидаемого роста AVOD, вероятно, будет спокойный отбор старого контента из сервисов подписки VOD. Хотя изначально игроки SVOD полагались на более старый контент, они постепенно заменили старый на свои собственные оригиналы и новые приобретения. Ампер приводит пример Netflix, где доля его каталога за пять лет упала с 50% в сентябре 2015 года до 35% в сентябре 2019 года. Эта тенденция, как говорят, является последовательной и продолжается по всему сектору. Поскольку это происходило, длинный хвост старого контента был охвачен новыми игроками AVOD, которые в среднем составляют почти 80% своих каталогов в возрасте пяти лет по количеству титулов, а в случае Crackle 70% контента старше десяти лет. Ampere видит спрос на старый контент как не только предоставляющий новый рынок для лицензирования deep archive, но и предлагает благо для дистрибьюторов и агентов по продажам. Ampere прогнозирует, что по мере того, как рекламодатели спешат поддержать AVOD, расходы на онлайн-видеорекламу неизбежно увеличатся, поскольку платформы будут распространяться по всему миру в 2020 году. Тем не менее он добавляет, что на сегодняшний день эта форма рекламы остается относительно небольшой: по его расчетам, даже на развитых рынках, таких как США, только 27,2% расходов на онлайн-рекламу приходится на видео, а в Канаде-всего лишь 5,85%. Ampere ожидает, что rush to AVOD будет наддуваться некоторыми из прямых моделей студии, таких как Hulu Disney и Peacock NBC Universal, которые, как ожидается, примут гибридную модель SVOD/AVOD. "AVOD приближается, и он собирается быстро оставить свой след в ландшафте видео-по-запросу. Его влияние будет ощущаться не только в индустрии развлечений, но и в рекламе, поскольку сдвиг, который уже нарушил рынок подписки на телевидение, охватывает сектор свободного эфира”,-прокомментировал директор по анализу Ampere Гай Биссон. "AVOD services они идут по хорошо протоптанному пути с ранней опорой на старый контент, но по мере роста их рыночной позиции мы можем ожидать, что они начнут приобретать новый контент и даже переходить к оригинальной производственной деятельности, поскольку они сражаются за глазные яблоки на все более переполненном рынке.” [свернуть] |
08.01.2020, 10:14 | #1032 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV Tubi takes AVOD service global with his TVs В движении, которое увидит бесплатную рекламную фирму video-on-demand на борту открытой операционной системы третьего по величине производителя телевизоров в мире, Tubi заключил сделку с дочерней компанией Hisense Vidaa International, доступной на платформе Vidaa Hisense. tubi 14Oct2019 Начиная с весны 2020 года, Tubi будет предлагать свою библиотеку из более чем фильмов и телевизионных шоу на новой платформе Vidaa Hisense для клиентов в США, Канаде и Австралии, а также Великобритании, где Tubi будет запущен позже в этом году. Последняя линейка ULED-телевизоров Hisense с платформой Vidaa сочетает в себе такие технологии, как Dolby Vision HDR и Dolby Atmos. Следующее поколение популярных Hisense ULED телевизоров имеет свою собственную операционную систему smart TV, Vidaa U4. Новые телевизоры Hisense, работающие на Vidaa, будут иметь предустановленный Tubi и заметно размещены на его главном экране. “Мы рады расширить след устройства Tubi, чтобы включить его телевизоры Hisense с новой платформой Vidaa, продолжая нашу миссию Сделать развлечения более доступными для всех", - отметил Майкл Ахиакпор, главный директор по продуктам Tubi. "Hisense является мировым лидером в области потребительской электроники и является идеальным партнером, поскольку мы наращиваем нашу международную экспансию в 2020 году." Сервис Tubi получил солидный импульс до 2019 года, и в сентябре этого года Tubi объявил, что клиенты транслировали более 132 миллионов часов контента, что на 40% больше, чем в мае 2019 года. В дополнение к его собственным телевизорам, Tubi доступен на мобильных устройствах Android и iOS, Amazon Echo Show, Comcast Xfinity X1, Cox Contour и на устройствах OTT, таких как Amazon Fire TV, телевизоры Sony, телевизоры Samsung Roku, Apple TV, Chromecast, Android TV, Xbox One и PlayStation 4. |
08.01.2020, 16:48 | #1033 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV Smithsonian gains added UK visibility on My5, Freeview / 08 января 2020 года Начиная с Нового года, расширяя свое британское распределение, ViacomCBS Networks UK должна поднять свой бренд Smithsonian Channel более чем на 40 слотов вверх по EPG сервиса Freeview DTT и собирается запустить на потоковой платформе Channel 5, My5. smithsonian2 7Feb2019 Smithsonian Channel запущен в Великобритании в феврале 2019 года на Sky, Virgin, Freeview и Freesat. Канал стал частью объединенной ViacomCBS после слияния Viacom и CBS в прошлом месяце и присоединяется к портфелю Великобритании, который включает в себя бесплатный эфир Channel 5 и платные телевизионные бренды MTV, Comedy Central и Nickelodeon. Начиная с этого момента, Smithsonian Channel теперь будет использовать существующий вакантный номер логистического канала (LCN) на Freeview, чтобы получить дополнительную видимость. Скрытый текстБританский след Smithsonian Channel наблюдался от месяца к месяцу с момента запуска, более чем в два раза увеличив свою аудиторию как в общий день, так и в прайм-тайм по состоянию на ноябрь 2019 года. Лучшие исполнительские программы включают Pacific War In Colour и Mystic Britain. Новые шаги направлены на повышение аудитории Smithsonian Channel в Великобритании и совпадает с 45% расширением его доступности DTT в домах Великобритании, когда он меняет передачу mux (от T2 до T1), достигая около 90% населения Великобритании. Кроме того, канал дополнительно настроен на запуск на My5 в ближайшие недели. Это первый набег Smithsonian Channel на потоковое вещание на рынке Великобритании. “Мы рады углубить наш след в Великобритании, поскольку это было действительно вдохновляюще, чтобы увидеть Программирование Smithsonian Channel так сильно резонирует с международной аудиторией", - сказал президент Smithsonian Networks том Хейден. “Мы по-прежнему стремимся делиться нашими мощными возможностями рассказывания историй через премиальный контент на традиционных и новых платформах по всему миру. Я горжусь тем, что Smithsonian Channel является выдающимся голосом, которому зрители могут доверять по всему миру. [свернуть] |
09.01.2020, 09:18 | #1034 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV E-Vision выбирает Synamedia для питания MENA OTT service Дочерняя компания Etisalat Group E-Vision показала, что она выбрала бесконечную платформу Synamedia для своей новой многострановой, мультитенантной службы OTT. Скрытый текстлоготип E vision 21 июляE-Vision в настоящее время предлагает telcos, ISPs и другие OTT-провайдеры под ключ OTT-платформы для линейного телевидения и услуг VOD. Затраты на инфраструктуру, инновации, обработку видео, мониторинг, интеграцию программного обеспечения, жизненный цикл программного обеспечения и аналитику распределяются между всеми поставщиками услуг, использующими эту услугу, обеспечивая клиентам E-vision предсказуемую базу затрат, связанную с ростом доходов. Новая мультитенантная облачная платформа, описанная как "изменение игры", предназначена для предоставления операторам в регионе MENA и Пакистане возможности быстрого и экономичного запуска и запуска многоэкранных, многоязычных OTT-сервисов. Он уже живет в Египте и скоро будет запущен в Саудовской Аравии, и в свое время последуют дополнительные рынки. Платформа дополняет существующий бизнес по лицензированию контента и каналов E-Vision, который охватывает голливудские студии, Болливуд и региональные арабские производства, а также более 550 телевизионных каналов. Работая с Synamedia, E-Vision говорит, что его клиенты могут легко настроить бесконечный пользовательский интерфейс, чтобы придать каждой службе свой собственный особый внешний вид. Платформа включает в себя облако DVR и поддерживает расширенную агрегацию контента, поиск и рекомендации для персонализированного пользовательского опыта для управления взаимодействием с телезрителем. Дополнительные поддерживаемые функции включают платное телевидение, бизнес-модели SVOD и AVOD, а также предварительно интегрированную платформу Evergent revenue and customer lifecycle management для управления абонентами и бесфрикционного выставления счетов. Также в распоряжении гостей собственная CDN-платформа. "Мы тесно сотрудничали с вами Талантливые команды Synamedia для разработки и развертывания нового мультитенантного комплексного сервиса OTT E-Vision", - сказал генеральный директор E-Vision Хумаид Рашид Саху. "Платформа Infinite является безопасным и способным к полному сквозному решению, которое гарантировало бы нашим клиентам первоклассное, масштабируемое и экономичное обслуживание.” [свернуть] |
09.01.2020, 15:36 | #1035 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV ЧАЩЕ ВСЕГО СВОИМИ ПАРОЛЯМИ ОТ СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ ДЕЛЯТСЯ 13-24-ЛЕТНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ВИДЕОКОНТЕНТ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОДПИСЧИКИ, СТРИМИНГ Эксперты из Hub Entertainment Research провели исследование, целью которого было выявить самые популярные среди сегодняшних зрителей жанры и форматы видеоконтента, а также методы доступа к контенту, которые использует аудитория — в том числе и нелегальные. Вот основные выводы исследователей: Скрытый текстПримерно треть (31 пользователей хотя бы однажды делилась своим аккаунтом с друзьями или родственниками, причем в возрастной категории 13-24 лет процент таких в два раза выше (64, а среди тех, кто старше 35 лет — всего 16%. Самый популярный среди недобросовестных пользователей сервисы — Netflix (паролями от него делятся 56% зрителей от 13 до 24 лет), Disney+ (31, Hulu (30, Apple TV+ (17 и Amazon (14. Тех, кто пользуется чужими паролями, ещё больше, чем тех, кто раздаёт свои (42 — в возрастной категории 13-24 лет таких 78%. Самыми популярными сервисами, которые смотрят с чужих аккаунтов молодые зрители — Netflix (69, Hulu (59, Amazon (53 и Disney+ (53. Передавая свои пароли или используя чужие, абсолютное большинство (81 молодых пользователей прибегают к нелегальным способам доступа к контенту стриминговых сервисов. Этот процент остаётся достаточно высоким и среди тех, кому от 35 до 74 лет — 29%. Как правило, передача своего или использование чужого пароля — не разовая, а регулярная практика. Среди молодых зрителей 77% еженедельно смотрят Netflix по чужому паролю, 73% — Hulu и Disney+, 68% — Amazon. «Для любой стриминговой платформы большая удача — когда её оригинальная видеопродукция становится бешено популярной. Качественный эксклюзивный контент привлекает пользователей, но нужно понимать, что пользователи любят делиться любимыми сериалами и шоу со своими близкими. Особенно в условиях, когда ответственность за нарушение авторских прав при потреблении цифрового контента не кажется серьёзной, а правила пользования сервисами видится многим всего лишь условным препятствием, которое легко обойти. На Уолл-стрит уже давно недовольны таким положением вещей, но передача паролей остаётся повсеместно распространенной практикой», — отметил директор Hub Entertainment Research Питер Фондулас. [свернуть] |
09.01.2020, 18:11 | #1036 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV GOOGLE СТАЛА ГЕНЕРАЛЬНЫМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПАРТНЁРОМ МОБИЛЬНОГО СТРИМИНГОВОГО СЕРВИСА QUIBI GOOGLE, QUIBI, ВИДЕОКОНТЕНТ, ЗАПУСК, СТРИМИНГ На конференции CES 2020 в Лас-Вегасе было официально объявлено, что компания Google стала генеральным технологическим партнёром готовящегося к запуску мобильного стримингового сервиса Quibi, на котором будут размещаться премиальные короткометражные сериалы и другой контент. Основатель стартапа, голливудский продюсер Джеффри Катценберг, и глава Quibi Мег Уитмен выступили на конференции и рассказали о планах по производству контента, а также раскрыли некоторые подробности, касающиеся запуска сервиса и технологий, призванных популяризировать большие видеопроекты, предназначенные для маленьких экранов. Скрытый текст«Мы не просто уменьшили телеэкран — мы создали совершенно новый формат», — отметила Мег Уитмен. Сервис запустится 6-го апреля и будет доступен в двух версиях — за $4,99/мес с рекламой и за $7,99/мес без рекламы. Партнёром по дистрибуции и рекламе выступила компания T-Mobile. В планах Quibi выпуск 175 различных шоу (это около 8,5 тыс короткометражных эпизодов) в первый год. Контент можно разделить на три категории — художественный (фильмы и сериалы), документальный и новостной. Реклама на Quibi будет занимать 2,5 мин от 1 часа вещания; для сравнения — в час на традиционном ТВ показывают в среднем по 17 мин рекламы. Основная идея Quibi (сокращение от quick bites — «перекус по-быстрому») в дистрибуции премиального видеоконтента небольшими порциями и исключительно в формате смартфона. Фильмы и сериалы будут разбиты на сегменты длительностью 7-10 мин, а выпуски ежедневной новостной передачи Daily Essentials (новости на Quibi будут поставлять NBC, BBC и The Weather Channel) будут длиться менее 6 мин. Также представители Quibi рассказали о технологиях, внедрённых в сервис, в частности, о Turnstile — системе оптимизации видео под полноэкранный вид в горизонтальном и вертикальном форматах. Причём речь идёт не просто о механическом обрезании кадра — видео оптимизируется именно под заданный формат и его смена проходит без задержки воспроизведения. В качестве примера зрителям продемонстрировали рекламный ролик Mountain Dew, моментально подстраивающийся под ориентацию экрана. «Никто так не одержим мобильным видео как мы», — заявил технический директор Quibi Роб Пост. Над оптимизацией видео для Quibi и технологией Turnstyle работают специалисты из подразделений Google Cloud и Google Pixel. Президент по индустриальным продуктам и решениям Google Cloud Тарик Шаукат подробно рассказал о том, как облачные решения Google помогают транслировать контент Quibi без задержек из-за буферизации. Пользователи Quibi смогут не только смотреть, но и скачивать видео. В проект призваны известные фильммейкеры и крупные бюджеты (Quibi удалось привлечь около $1 млрд) — но оправдается ли ставка на исключительно мобильный формат? Компания Verizon ранее пыталась запустить подобный видеосервис Go90, но проект не «выстрелил», несмотря на обильные инвестиции и применение передовых технологий. Впрочем, Quibi уже успел продать рекламные слоты на год вперед (это около $150 млн), среди спонсоров такие большие бренды как PepsiCo, Walmart, Discover и Anheuser-Busch. Остается проверить на прочность модель подписки, и на стартовом этапе подписчиков поможет привлечь T-Mobile — компания даст доступ к Quibi своим 68 млн абонентов. «Это будет большой прорыв. Видеоконтент — это 57% нашего мобильного трафика, причём 80% от этого объёма занимают короткометражные ролики», — прокомментировал президент и операционный директор T-Mobile Майк Зиверт. [свернуть] |
10.01.2020, 08:27 | #1037 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV ViacomCBS Networks, Sky расширяют итальянское партнерство В последней из серии партнерских сделок, заключенных недавно сформированным медиа-гигантом, ViacomCBS Networks и Sky Italia объявили о новой многолетней сделке по расширению своего сотрудничества в стране. Raffaele Annecchino Viacom 8Jan2020Новая долгосрочная сделка включает в себя расширение портфеля ViacomCBS Networks Italy на платформах Sky и новую коммерческую сделку. Соглашение позволит итальянским телезрителям Paramount Network, Spike и VH смотреть эти каналы на Sky, доведя количество брендов ViacomCBS, доступных на платформах Sky в стране, до 12, включая местные версии MTV, Nickelodeon, Nick Jr, Comedy Central и итальянский детский канал Super!. Скрытый текстViacomCBS и Sky Media также договорились о коммерческой сделке, в рамках которой каналы ViacomCBS и цифровая реклама в Италии будут полностью продаваться Sky Media начиная со 2 февраля 2020 года. Эти соглашения основаны на давних и, как говорят, успешных отношениях между ViacomCBS и Sky по всей Европе, с Sky distributing and selling advertising across ViacomCBS’ portfolio of channels in the UK за последнее десятилетие. "С Sky в качестве нашего основного дистрибьютора и партнера по продажам рекламы мы можем поддерживать наши сильные позиции на итальянском рынке в долгосрочной перспективе и предоставлять дополнительные преимущества для наших зрителей и рекламодателей, включая синергию контента и более широкое распространение на нескольких платформах”,-сказал Раффаэле Аннекино, президент ViacomCBS Networks Southern & Western Europe, Middle East and Africa (на фото). “Наше новое коммерческое соглашение с Sky Media представляет собой возможность эффективно поддерживать наш бизнес и бренды в течение следующих лет в Италии, которая остается одним из самых важных и ценных рынков, на которых мы работаем." Эта усиленная сделка с ViacomCBS Networks даст нашим клиентам еще больше инвестиционных возможностей и подтвердит роль Sky Media как ключевого игрока на рынке, а также высокое качество ее инновационных услуг, - добавил Джованни Кьярлариелло, главный медиа-директор Sky Italia digital and data.” [свернуть] |
10.01.2020, 13:02 | #1038 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV ABI RESEARCH: 2020 ГОД БУДЕТ ГОДОМ DTC-ВИДЕОСЕРВИСОВ 8K, OTT, ПОДПИСЧИКИ, ПРОГНОЗ 2020 год был назван «годом DTC-видеосервисов», по прогнозам, число подписчиков по всему миру достигнет 900 миллионов. По данным нового исследования компании ABI Research, сегмент DTC OTT (стриминговые сервисы, работающие напрямую с потребителем) продолжит расти и эффективно конкурировать с сегментом vMVPD (сервисов мультиканальной видеодистрибуции). Более того, с приходом таких крупных стриминговых DTC-сервисов как HBO Max и Peacock разрозненность рынка усилится, и, вероятнее всего, vMVPD-платформы начнут наблюдать отток подписчиков. «В 2020-м всё больше потребителей начнёт отказываться от сервисов-агрегаторов с готовыми пакетами приложений и каналов, предпочитая самостоятельно выбирать контент по вкусу», — отмечает главный аналитик по облачным и стриминговым платформам ABI Research Майкл Иноуэ. Также аналитики ABI прогнозируют рост темпов повсеместного распространения сетей связи 5G, которые станут для операторов заменой оптическим соединениям «последней мили». А вот видео в качестве 8K — это формат, которому пока рано прогнозировать рост: цены высоки, контента пока мало, и, несмотря на то, что это очень перспективная технология, массового распространения в этом году ждать не приходится. «В 2019 году начался большой ажиотаж вокруг 8K, не без инициативы крупных производителей оборудования — но массовый потребитель пока что в процессе перехода с HD на 4K. Цены на телевизоры с поддержкой 8K пока очень высоки, а контента в таком качестве очень мало. В 2020-м в мире будет продано менее 1 млн устройств, поддерживающих этот уровень качества», — добавляет эксперт по облачным и стриминговым платформам ABI Research Хин Сэнди Линн. |
10.01.2020, 15:52 | #1039 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV Cinedigm, all3media запускают предложения AVOD По горячим следам ряда ведущих аналитиков, предсказывающих 2020 год как год, когда реклама video-on-demand взлетит, Cinedigm заключила партнерство с all3media International, чтобы запустить два новых бесплатных сервиса с поддержкой рекламы, охватывающих драму и реальность. Cinedigm grid fawesome 16March2019 Согласно условиям сделки, Cinedigm будет распространять исключительно рекламные сети в США, управляя, управляя и курируя программирование, а также работая совместно с all3media International для маркетинга этих услуг. Скрытый текстНовый состав AVOD включает в себя список популярных драм на So...Драматична и сама реальность программно-ориентированной сети так...Реальный. Так...Драматические витрины контент из библиотеки All3media International в критически признанных драм, предназначенных для мужчин и женщин в возрасте 25 лет и старше. На канале будет представлена линейка хедлайнеров по сценариям шоу из Великобритании и Австралии. Так...Real-это сеть, ориентированная на реальное Программирование, объединяющая документальные фильмы с популярными сериями, такими как The Only Way Is Essex. В то время как основная аудитория канала-женщины 18-35 лет, так что...Real также предложит Программирование, подходящее как для женщин, так и для мужчин в возрасте 35 лет и старше. Обе сети будут доступны в качестве ad-поддерживаемых линейных предложений AVOD с обоими запланированными запусками в первом квартале этого 2020 года. "Cinedigm гордится тем, что сотрудничает с all3media international для запуска и распространения двух новых каналов с поддержкой рекламы, выделяя их богатую библиотеку контента",-сказал президент Cinedigm Digital Networks Эрик опека. “Мы гордимся тем, что создаем сети, которые предлагают что-то для всех, чтобы наслаждаться, обеспечивая абсолютное лучшее программирование в уникальных и эклектичных областях, таких как боевые искусства, поп-культура, вера и семья, истинная жизнь и многое другое. Это партнерство представляет собой продолжение этой приверженности, причем именно так...Драматично и так далее...Реальная подача в качестве идеального дополнения к растущему списку цифровых сетей Cinedigm. Мы с нетерпением ожидаем развития на основе огромного успеха, который был достигнут All3media International свойства, как мы приносим их известный премиум-программирование в США. [свернуть] |
11.01.2020, 08:20 | #1040 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV Cinedigm восстанавливает глобальное распределение AVOD с ZEASN Попав в тренд AVOD на 2020 год, оригинальный и агрегированный дистрибьютор программирования Cinedigm повторно запустил приложение для своего сервиса Viewster ad-supported video-on-demand на телевизорах Philips с поддержкой ZEASN. Cinedigm Viewster 10Jan2020 Приложение было разработано с использованием собственной платформы разработки приложений Matchpoint Blueprint компании Cinedigm и в дополнение к телевизорам Philips, поддерживаемым ZEASN, список премиальных цифровых сетей Cinedigm теперь имеет широкое распространение во всех ведущих телевизионных производителях, включая Samsung, Vizio, Hisense и LG среди других. Приложение Viewster предназначено для того, чтобы позволить распространителям контента и владельцам контента создавать привлекательные сервисы потокового видео с поддержкой рекламы и подписки. Matchpoint Blueprint рассматривается как решающая роль в международном развертывании и расширении рынка приложения Viewster, предлагая возможность обеспечения надежного пользовательского опыта в широком диапазоне подключенных телевизоров. Скрытый текст"Сотрудничество с ZEASN для перезапуска приложения Viewster это значимая веха, и она также представляет Cinedigm с невероятной возможностью распространять наши уникальные программные предложения для одного из крупнейших телевизионных производителей в мире", - сказал Тони Уидор, старший вице-президент Cinedigm по продуктам и технологиям. "Широкое распространение Philips своего телевизионного оборудования на крупных международных территориях станет неотъемлемой частью нашей стратегии, поскольку мы работаем над созданием глобального следа, внедряя обе наши цифровые сети а также наша собственная платформа Matchpoint Blueprint для выхода на новые рынки на одном из ведущих мировых телевизионных брендов." Главный исполнительный директор ZEASN Джейсон он добавил:" Мы рады, что приложение Viewster было успешно перезапущено с помощью услуг ZEASN. ZEASN был привержен предоставлению лучших интеллектуальных домашних услуг для пользователей Интернета по всему миру. Приложение Viewster, недавно созданное компанией Cinedigm, позволит улучшить пользовательский интерфейс для пользователей смарт-телевизоров Philips и поможет ZEASN построить более полную [экосистему] в индустрии умного дома.” [свернуть] |
11.01.2020, 18:19 | #1041 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV HISENSE ПЕРЕЗАПУСКАЕТ СОБСТВЕННУЮ СМАРТ-ТВ ПЛАТФОРМУ Платформа Vidaa была запущена в 2014 году и приобрела международную популярность — она была установлена более чем на 20 млн устройств. В обновлённой версии Vidaa полностью переосмыслен пользовательский интерфейс, расширена интеграция с контент-провайдерами, усовершенствованы алгоритмы рекомендаций и рекламного таргетинга, а также система управления подписками. Интерфейс стал гораздо удобнее, а доступ к контенту — проще. Скрытый текстВыступая на пресс-конференции в Лас-Вегасе председатель международного совета Hisense Лань Линь сообщил: «Vidaa — это агрегатор контента от лучших китайских и зарубежных провайдеров, среди которых Netflix, Prime Video, YouTube, Red Bull TV, Deezer, DAZN, Rakuten TV и Hungama. Обновленная версия особенно порадует спортивных болельщиков — благодаря партнерству с fuboTV одноименное приложение предустановлено в каждой модели смарт-телевизоров Hisense, оснащенных ОС Vidaa, а на пульте отныне будет отдельная кнопка Sports, дающая доступ к огромному количеству прямых спортивных трансляций, записей и передач». Интеграция с fuboTV не только даёт пользователям Vidaa возможность смотреть игры как местных, так и крупнейших зарубежных спортивных лиг (NFL, NBA, MLB, NHL), но также и развлекательные и новостные программы в качестве 4K. Также пользователи обновлённой Vidaa получат максимально упрощенный доступ к музыке через встроенное приложение YouTube Music. «Помимо спорта и музыки пользователям Vidaa мы также предложим огромный каталог цифрового изобразительного искусства — благодаря интеграции с DeviantArt, крупнейшим онлайн-сообществом художников. С 2000 года на DeviantArt было опубликовано более 370 млн авторских работ и зарегистрировалось более 48 млн пользователей. Теперь вы сможете превратить свою квартиру в выставочное пространство» — добавил Линь. Не менее важная инициатива Hisense — популяризация образовательного контента в формате смарт-ТВ. Так, южноафриканские пользователи Vidaa получат более 5 тыс. часов познавательных видео для юных зрителей в возрасте от 6 до 18 лет — благодаря партнёрству с некоммерческой организацией Mindset, созданной Фондом Нельсона Манделы. В дальнейшем такой контент появится и в других странах, где доступна Vidaa. В 1 квартале 2020 года обновленная платформа Vidaa запустится в США и более 120 других стран. [свернуть] |
12.01.2020, 09:36 | #1042 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV Аналитики сомневаются в предложении Quibi Джеффри Катценберг Quibi millennial-focused short-form premium mobile TV service провел последние несколько месяцев деловито собирать контент-партнеров во время запуска в апреле 2020 года, но как медиа-легенда представила услугу на CES, наблюдатели отрасли задаются вопросом, достигнет ли предложение своих амбиций. Киби 27 авг 2019Основанная бывшим председателем Disney и бывшим генеральным директором HP и eBay Мэг Уитмен, Quibi обязалась потратить в свой первый год более $ 600 миллионов на короткометражный контент, охватывающий сценарии и оригинальные развлечения, спорт и новости. Он уже подписал сделки с подобными NBCUniversal,а также его испаноязычной дочерней компанией Telemundo и погодным каналом. Скрытый текстВ своей презентации Катценберг представил турникет, функцию, позволяющую видео работать по всему мобильному экрану, будь то в портретном и ландшафтном режиме. Это сделано для того, чтобы продюсеры могли принимать более творческие решения относительно характеристики, и в CES Quibi заявили, что он получил более 100 смол от разработчиков контента, стремящихся использовать эту технологию. Тем не менее, несмотря на огромное количество оптимизма и заголовков, генерируемых службой, некоторые скептически относятся к тому, будет ли это уверенный успех огня. В исследовательской записке, Аналитик Strategy Analytics Нитеш Патель сказал, что Киби находится на тонкой грани между потенциальным успехом и неудачей. Он спросил: "Quibi-это явно уникальное предложение по сравнению с Netflix, Amazon Prime Video и другими сервисами SVOD...Но сможет ли 10-минутный эпизодический формат контента на мобильном устройстве зацепить пользователей, а также преодолеть разрыв между двумя потребностями, захватывающими развлечениями и временем убийства?" Strategy Analytics также считает, что $5 сервиса находится в верхней части списка самых дорогих мобильных видеосервисов, и видит, что конкуренция за доллары подписки продолжает усиливаться с Disney+ и Apple TV+, а также установившаяся конкуренция со стороны Netflix. “Без freemium или пакетного предложения трудно увидеть, как Quibi может продемонстрировать свою ценность для своей целевой аудитории”, - добавил Патель. "Даже бесплатные, финансируемые за счет рекламы, короткометражные видеосервисы не смогли получить большую популярность, например, злополучный go90 Verizon-хороший пример.” Среди ключевых вопросов, которые, по словам аналитика, все еще нужно решить, было то, сколько потребителей будут платить за короткую форму VOD-услуги, доступные исключительно на мобильных телефонах, и учитывая планы Quibi по эксклюзивному распределению операторов, может ли это максимизировать доход и прибыльность или же распределение с несколькими партнерами будет более эффективной бизнес-стратегией. [свернуть] |
12.01.2020, 12:14 | #1043 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV Опра Уинфри отказалась от шоу о сексуальном насилии на Apple TV+ Месяц назад было анонсировано новое шоу о сексуальном насилии на Apple TV+. Выйти оно должно было в 2020 году и его исполнительным продюсером стала Опра Уинфри. Сегодня телеведущая в заявлении для Hollywood Reporter сообщила, что отказалась от проекта ввиду творческих разногласий с создателями фильма. Шоу пока не закрыто, оно все также запланировано на показ на фестивале Sundance. |
12.01.2020, 16:29 | #1044 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV StreamAMG запускает перезапуск сервиса CHIVASTV OTT Легендарная мексиканская футбольная команда Club Deportivo Guadalajara, известная как Chivas, призвала live streaming и sports over-the-top specialist StreamAMG возобновить свой сервис прямого доступа к болельщикам ChivasTV, чтобы предложить живые матчи и видео по запросу по всему миру. Скрытый текстChivas StreamAMG 10Jan2020 Гвадалахарский футбольный клуб является одной из старейших и самых популярных команд в Мексике с почти 40 миллионами болельщиков по всему миру. Он конкурирует в глобально чрезвычайно популярной лиге MX, и является единственным клубом в лиге, чтобы предложить специальную службу потокового вещания. Новая расширенная услуга теперь впервые предлагает клубу полную библиотеку контента по требованию; а также наслаждаться живыми матчами, болельщики смогут смотреть основные моменты, интервью и функции, охватывающие мужские, женские и молодежные команды. Сервис построен на основе пакета решений StreamAMG для обработки потоковой передачи в реальном времени и доставки, управления видеоконтентом по требованию, а также управления пользователями и платежей. Компания говорит, что с Chivas, используя свое решение, сторонники смогут наслаждаться премиальным, надежным сервисом OTT, с новыми видео, доступными мгновенно на всех устройствах, как только они будут опубликованы. “Мы рады работать с Chivas в качестве нашего первого партнера по клубу в Латинской Америке, учитывая их историю и репутацию", - прокомментировал StreamAMG главный исполнительный директор Хьюго Шарман. "Все здесь с нетерпением ждут, чтобы помочь Chivas расширить свой охват для поклонников и увеличить монетизацию через живой и по требованию видеоконтент. Главный исполнительный директор Club Deportivo Guadalajara Амаури Вергара добавил: "Я очень рад этому новому партнерству, потому что оно поможет нам охватить больше ChivaHermanos по всему миру, что делает нас связанными с ними как одна большая семья.” [свернуть] |
13.01.2020, 09:50 | #1045 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV DISNEY+ ДОГОНЯЕТ NETFLIX ПО ЧИСЛУ ПОДПИСЧИКОВ APPLE, DISNEY, NETFLIX, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПОДПИСЧИКИ, СЕРИАЛЫ, США Disney+ догоняет лидера стриминговых сервисов по числу подписчиков: с момента запуска в ноябре 2019 года постоянными пользователями платформы в США стали более 40 млн человек, тогда как к Netflix подключился 61 млн американцев, сообщила исследовательская компания Apptopia. Аналитики прогнозируют, что конкуренция на рынке стриминга в ближайшее время обострится до предела. Скрытый текстDisney+ собрал на одной платформе более 7,5 тыс. знаменитых лент и шоу – в их числе проекты Lucasfilm, Pixar и Marvel. Флагманом стал сериал «Мандалорец» про приключения наёмного убийцы на краю вселенной «Звёздных войн», получивший в рейтинге IMDb оценку 9 баллов из 10. Но пока контент Disney+ доступен ограниченному числу зрителей только в Америке, Канаде, Нидерландах и Австралии. В Европе стриминговый сервис планирует запуск в марте этого года. Преимущество Disney — в большой библиотеке семейного кино, однако сервисы в скором времени сосредоточатся на нишевых проектах, считает гендиректор российского представительства компании comScore Роман Исаев: «Каждый сервис найдёт свою нишу и свою аудиторию. В смысле направленности контента ядро аудитории у сервисов имеется. Некая универсализация в какой-то мере, конечно, возможна, но сервисы со временем всё-таки идут именно к жанровым, аудиторным проектам, наращивая и количество, и качество своего контента. У Disney гигантская богатейшая библиотека фильмов — то наследие, которое можно успешно и правильно монетизировать долгие-долгие годы. Netflix, например, пошёл в дорогие истории». Первопроходец на рынке поставщиков видеоконтента — Netflix. Он отметился авторскими проектами, которые стали культовыми — например, сериалы «Карточный домик», «Чёрное зеркало» и «Корона». В 2019-м лидер индустрии говорил о замедлении роста — на сервис по всему миру подписалось в два раза меньше, чем ожидала компания — 2,8 млн человек. Однако, как отмечают эксперты, Netflix продолжит выигрывать у конкурентов благодаря продолжению известных сериалов и запуску новых дорогих проектов — таких как полнометражный фильм «Ирландец» Мартина Скорсезе или сериал «Ведьмак» по саге Анджея Сапковского. Но вопреки наработанной годами аудитории, Netflix будет всё труднее удерживать первенство, уверен редактор сайта «Искусство кино» Егор Беликов: «У Disney есть гигантское наследие студии, которая целый век делала самые кассовые фильмы и мультфильмы, у HBO — самые мощные драматические сериалы-многосезонники. Netflix всё делает с нуля, и поэтому они могут проиграть на фоне конкуренции. «Оранжевый — хит сезона», например, довольно нишевый, «Очень странные дела» — мне кажется, они не являются сериалами, ради которых подписывались бы миллионы людей. «Карточный домик» в своё время был таким сериалом, но он единственный примечательный, наверное, и остался из того, что Netflix Originals сделали сами. Ещё один конкурент Netflix — видеосервис Apple TV+. Для создания контента компания пригласила, например, Стивена Спилберга. Одним из главных проектов платформы стал драматический сериал «Утреннее шоу» с Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон. За базовую подписку на Netflix придётся заплатить $9 в месяц, Disney+ обойдется немного дешевле – контент от одного из гигантов индустрии развлечений стоит $7. А это дешевле, чем билет на премьеру в кинотеатре. Так что людей, которые предпочтут остаться дома и устроить просмотр фильма на диване, вероятно, станет ещё больше. В конце 2019 года журнал Time назвал гендиректора Disney Боба Айгера человеком года в бизнесе. В издании статью напечатали вместе с фото, где топ-менеджер держит персонажа из флагманского сериала «Мандалорец» — малыша, похожего на Йоду. Персонаж стал главным мемом ушедшего года, и в день запуска стримингового сервиса привёл 10 млн подписчиков. Для сравнения – HBO потребовалось четыре года, чтобы собрать сопоставимую аудиторию. [свернуть] |
13.01.2020, 13:10 | #1046 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV «КИНОПОИСК» ЗАБЛОКИРОВАЛ В РФ СЕРИЮ «ЮЖНОГО ПАРКА» ПРО КОКАИН Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск HD» заблокировал на территории РФ доступ к одному из эпизодов мультсериала «Южный парк», где по сюжету в американском штате легализуют кокаин. Официальную причину блокировки в «Кинопоиске» не называют. По словам представителей «Кинопоиска», некоторые серии «Южного парка» недоступны для просмотра в России. «Серии сериала опубликованы в том виде и в том количестве, в каком мы получили их от правообладателя», — заявили в пресс-службе компании, пишет TJournal. Заблокированная серия мультсериала называется «Рождественский снег» (10 серия, 23-го сезона). По сюжету Санта Клаус добивается запрета на продажу алкоголя и марихуаны, чтобы жители «Южного парка» не садились за руль в нетрезвом состоянии. По инициативе владельца фермы каннабиса Рэнди Марша власти штата легализуют кокаин. Напомним, мультсериал «Южный парк» официально доступен в России эксклюзивно на «Кинопоиске». |
13.01.2020, 19:50 | #1047 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV AMAZON ВЕДЁТ ПЕРЕГОВОРЫ О ПРОДАЖЕ РЕКЛАМЫ НА СТОРОННИХ ПЛАТФОРМАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ APPLE TV И XBOX AMAZON, ВИДЕОРЕКЛАМА, СТРИМИНГ Компания Amazon планирует начать продавать рекламу не только на собственной платформе стримингового ТВ Amazon Fire, но и на сторонних — таких как Apple TV, Xbox, PlayStation и Android TV. Скрытый текстПо информации, полученной от компетентных источников, с конца прошлого года подразделение Amazon Publisher Services ведёт переговоры о кроссплатформенной интеграции рекламных инструментов с рядом крупных стриминговых ТВ-сервисов. Среди клиентов, с чьими приложениями работает Amazon Publisher Services, такие телекомпании как CNN, Discovery и A&E, а также такие платформы стримингового телевидения как Pluto TV и Tubi TV. Amazon использует данные, собранные о пользователей своих сервисов (в первую очередь, платформы онлайн-шопинга), для точного таргетинга в рекламных кампаниях на Fire TV; та же система может быть внедрена на сторонних платформах с привлечением собственной рекламной биржи Amazon. Инициатива Amazon призвана упростить и повысить монетизацию контента для видеопаблишеров. Во-первых, интеграция рекламных инструментов Amazon позволит продавать рекламу дороже — до $40 за 1 тыс. показов; во-вторых, универсальность — у паблишеров впервые появится опробованная кроссплатформенная система. «Ни у одного паблишера на мировом рынке нет стабильной (как собственной, так и сторонней) системы продажи рекламы, приходится постоянно искать новых партнёров. Amazon показал себя выгодным партнёром, и его рекламные инструменты позволяют добиться максимального эффекта», — рассказывает основатель Origin Media Inc. и специалист по рекламной стратегии на стриминговом ТВ Фредди Годфри. Выгода Amazon очевидна: рекламная индустрия внимательно следит за быстрым ростом рынка смарт-ТВ, на который также нацелились Google и Facebook, лидеры по продажам цифровой рекламы. Многие контент-провайдеры, особенно крупные медиапаблишеры не спешат принимать решение — но Amazon явно нацелен сделать лучшее предложение. По прогнозу eMarketer, в этом году общий объём рекламных бюджетов на рынке онлайн-ТВ составит примерно $8,9 млрд (в 2019 году он был на уровне $6,9 млрд). Платформу Amazon Fire TV регулярно (как минимум 1 раз в месяц) посещает более 40 млн пользователей. Интегрировавшись с дополнительными платформами стримингового ТВ, Amazon выведет рекламодателей на более широкую потребительскую аудиторию — и увеличит собственную выручку. Amazon не делится точными данными о рекламной выручке, в отчётах они внесены в раздел «прочих» источников. Однако известно, что именно рекламные доходы составляют наибольшую долю этого раздела, и за первые три квартала 2019 года в нём числилось $9,3 млрд; годом ранее «прочие» источники выручки Amazon принесли $6,7 млрд. [свернуть] |
14.01.2020, 09:13 | #1048 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV 6-кратный рост для Африканского SVOD в течение следующих пяти лет The SVOD juggernaut is rolling through Africa and a new study from Digital TV Research is forecasting subscription video-on-demand revenues will soar from now until 2025 to grow from $183 million to $1.055 billion by 2025. Африка ott 2020 13Jan2020Объясняя причины роста, в докладе Africa OTT TV and Video Forecasts отмечается, что за последний год произошел сдвиг от дешевых местных платформ в сторону многонациональных игроков. Это, по его словам, означает более высокие доходы, поскольку их цены выше, чем у местных игроков, но он также сохраняет абонентские номера низкими. Действительно, число подписчиков должно вырасти с 2,68 млн в конце 2019 года до 9,72 млн к 2025 году. К концу 2019 года на шесть ведущих платформ приходилось 86% абонентов SVOD в регионе, а к 2025 году эта доля должна вырасти до 94%. Netflix, вероятно, добавит 3,6 миллиона подписчиков к общим 5 миллионам к 2025 году. Disney+, как ожидается, не начнется до 2022 года, но будет иметь 1,37 миллиона платных абонентов к 2025 году. Showmax, вероятно, будет иметь 1,41 миллиона платных абонентов к 2025 году – со многими другими получающими его бесплатно в рамках своей подписки на премиальное спутниковое телевидение. Примечательно, что Multichoice имеет дистрибьюторскую сделку с HBO, которая, вероятно, предотвратит запуск HBO Max в Африке. Что касается конкретных территорий, то в отчете Africa OTT TV and Video Forecasts он добавил, что Южная Африка (3,24 миллиона к 2025 году), как ожидается, останется лидером подписки, а Нигерия (2,14 миллиона) на втором месте. |
14.01.2020, 11:59 | #1049 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV VOKA становится партнером Nemiga Gaming VOKA делает новый шаг в поддержке развития белорусского киберспорта. Теперь видеосервис не только дает его поклонникам возможность следить за ходом различных турниров и новостями игрового мира, но и выступает в качестве партнера профессиональной киберспортивной команды по игровой дисциплине «Counter-Strike: Global Offensive» в Республике Беларусь – Nemiga. Именно она представляет Беларусь на крупнейших кибеспортивных состязаниях мира. При поддержке VOKA команда будет готовиться к участию в World Electronic Sports Games – крупном международном кибеспортивном чемпионате с общим призовым фондом 5,5 млн долларов США. Соревнования состоятся в марте 2020 года в Китае. Пользователи VOKA смогут поддержать белорусских участников WESG 2019/2020 в составе Nemiga Gaming и первыми узнают обо всех самых интересных событиях чемпионата. Следите за новостями на сайте voka.tv, а также в официальной группе VOKA в VK. |
15.01.2020, 09:46 | #1050 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14705 (Вес: 648) Поблагодарили 7,409 раз(а) | re: Новости IPTV Бундеслига приносит на AWS ‘чтобы "революционизировать" опыт просмотра футбола Высшая футбольная лига Германии, Бундеслига, выбрала AWS в качестве своего официального поставщика технологий, чтобы обеспечить более глубокое понимание каждой прямой трансляции игр и включить новые персонализированные впечатления от болельщиков. Бундеслига AWS 14Jan2020 Основанная в 1963 году, бундеслига является главной профессиональной ассоциацией футбольной лиги в Германии, состоящей из 18 команд. Он транслируется по телевидению в более чем 200 странах и управляется DFL Deutsche Fußball Liga. Скрытый текстСо своей стороны, AWS пользуется недавним успехом в футболе, и в 2018 году, по оценкам, 3,4 миллиарда человек смотрели футбольный турнир чемпионата мира по футболу на потоках, поддерживаемых Amazon Web Services и AWS Elemental Media Services. В соответствии с условиями сделки с AWS, Bundesliga будет использовать в течение сезона 2019-20 и за его пределами искусственный интеллект (AI), машинное обучение (ML), аналитику, вычисления, базы данных и службы хранения данных для предоставления статистики в режиме реального времени для прогнозирования будущих игр и результатов Игр, а также рекомендовать персонализированные кадры матча через мобильные, онлайн, потоковые и телевизионные трансляции. Кроме того, футбольная лига будет создавать новые облачные сервисы, предназначенные для автоматизации процессов и повышения операционной эффективности. Разрабатывая новую статистическую платформу следующего поколения на AWS, используя Amazon SageMaker, полностью управляемый сервис для построения, обучения и развертывания моделей ML, Bundesliga говорит, что она сможет предлагать поклонникам прогнозы в режиме реального времени о том, когда цель, вероятно, будет забита, определять потенциальные возможности забивания голов и выделять, как команды позиционируют и контролируют поле, основываясь на потоках данных в реальном времени и исторических данных из более чем 10 000 игр. Bundesliga также планирует использовать сервисы AWS ML, такие как ML-based Amazon Personalize для создания индивидуальных рекомендаций в режиме реального времени, чтобы предлагать поклонникам персонализированные игровые кадры, маркетинговые акции и результаты поиска на основе их любимых команд, игроков или матчей. С Amazon Rekognition Бундеслига создаст облачный медиа-архив, который будет автоматически помечать определенные кадры из своего архива более 150 000 часов видео, с такими метаданными, как игра, рубашка, игрок, команда и место проведения, чтобы лига могла искать исторические кадры и поверхностные ключевые игры для внутриигровых трансляций в более чем 200 странах. “Мы очень рады работать вместе с AWS, чтобы развивать следующее поколение опыта просмотра футбола", - сказал Бундеслига Генеральный директор Кристиан Сейферт. "Инновации означают вызов существующему положению вещей.Работа в тесном сотрудничестве с AWS, как одной из самых инновационных технологических компаний в мире, значительно увеличивает инвестиции, которые мы сделали в инновации за последние два десятилетия, все из которых способствуют нам быть в состоянии доставить опыт мирового класса футбола для наших болельщиков.” [свернуть] |
Здесь присутствуют: 17 (пользователей: 0 , гостей: 17) | |
| |