Вернуться   satellite tv + iptv. > IPTV > IPTV > что такое iptv

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2019, 17:58   #871
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

OTT-СЕРВИСЫ ОСОБЕННО ПОПУЛЯРНЫ У ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СМАРТ-КОЛОНОК И СМАРТ-ДИСПЛЕЕВ
22.11.2019

AMAZON, OTT, ПОДПИСЧИКИ, США
Согласно данным исследования компании Parks Associates, при том, что в 72% американских интернет-пользователей оформили подписку на те или иные OTT-сервисы, особенно высок этот процент среди пользователей смарт-колонок и смарт-дисплеев — 90%.

Самым популярным среди сервисов, что неудивительно, оказался Netflix — им пользуется 60% владельцев смарт-колонок/дисплеев и чуть более 50% интернет-пользователей. В первой категории 40% владеет 12 или более устройствами, использующими интернет. Выяснилось также, что растёт популярность голосовых помощников, таких как Alexa и Google Assistant.

Стало известно, что вездесущая компания Amazon выпускает на рынок новое интерактивное устройство Fire TV Blaster, позволяющее с помощью установленного в одном из других подключенных устройств голосового помощника Alexa и собственного голоса управлять всей домашней смарт-системой — медиаприставкой, колонками, экраном. Единственное, что Fire TV Blaster не совместим с телевизорами и колонками линейки Fire TV Edition.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2019, 10:16   #872
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

ДИДЖИТАЛ-ДИРЕКТОР УЕФА: СПОРТИВНЫМ СТРИМИНГОВЫМ СЕРВИСАМ СЛЕДУЕТ БРАТЬ ПРИМЕР У UBER И AIRBNB
22.11.2019

ВИДЕОКОНТЕНТ, СПОРТ
Директор УЕФА по цифровым технологиям Крэйг Хепберн в своем выступлении на конференции OTT Summit, организованной SportsPro в Мадриде, призвал компании, работающие на рынке OTT, перенимать удачные решения цифровых платформ другой направленности.

Он отметил, что стриминговым платформам, особенно специализирующимся на спортивном вещании, стоит учиться у Uber и Airbnb — Хепберн привёл в пример гибкость и бесперебойность этих сервисов.

Цитата: «В то время, как поисковые алгоритмы постоянно развиваются, найти нужный видеоконтент часто всё ещё непросто, особенно это касается нашей индустрии. Если мне нужно посмотреть игру во время путешествия, я должен сперва найти трансляцию матча в каталоге одного из пятнадцати установленных мной приложений, а потом убедиться, не заблокировано ли оно на территории данной страны. Почему нельзя сделать как у Uber или Airbnb, которые работают в любой точке мира и предельно просты в использовании?»

Хепберна поддержал президент испанской стриминговой платформы Movistar+ Серхио Ослэ: «Технологии достигли невероятных возможностей, и доступ болельщиков к контенту сегодня проще, чем когда либо. Но структура рынка и система дистрибуции требуют улучшения — правообладателям необходимо при стремлении к максимальному охвату аудитории, минимизировать коммерческие риски».

Он добавил: «Я думаю, что нам нужно начать на рынке стриминга с чистого листа. Крупные игроки типа Netflix становятся главными международными дистрибьюторами и заинтересованы в партнёрстве со спортивными правообладателями, которые, в свою очередь, ищут возможность сфокусироваться на своей основной деятельности».
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2019, 10:44   #873
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Q Индия запускает MX-плеер

Дальнейшее расширение охвата его специализированного контента, маркировка того, что говорит фирма, является важной вехой по всей стране, поскольку она продолжает наращивать свою базу поддерживаемых рекламой дистрибьюторских партнерств QYOU Media запустила Q India на MX Player.

Заявленный как одна из самых быстрорастущих платформ OTT в Индии и мире, MX Player официально запущен в феврале 2019 года и в настоящее время может похвастаться более чем 175 миллионами среднемесячных пользователей только в Индии и имеет широкий спектр контента, ориентированного на тысячелетнюю демографию Индии.

Скрытый текст

Недавние исследования показали, что Индия является одной из самых быстрорастущих территорий OTT в мире с сегодняшнего дня до 2024 года, и доходы от рекламы в стране, как ожидается, достигнут аналогичного быстрого роста.

Q Индия считает, что он зарекомендовал себя в качестве ведущего канала хинди языка для молодых Индии с участием ведущих цифровых создателей Индии и влиятельных лиц. Контент-партнеры включают Arre, Pocket Aces, MS. Malini, SpotboyE, Culture Machine, Power Drift, UngliBaaz, AajTak, Nirvana Digital, Starttruck, CurlyTales и сотни других популярных цифровых создателей.

"Q India идеально подходит для пользователей MX Player", - сказал Каран Беди, генеральный директор MX Player. “Наша миссия состоит в том, чтобы создать ведущую развлекательную платформу Индии для миллениалов и молодых аудиторий, которые требуют в любое время/в любом месте смотровой площадки. Мы рады, что Q India присоединяется к нашему предложению лучших бесплатных развлечений на одной платформе."

Сандер Аарон, соучредитель и генеральный директор Q India добавил:" The Q India в восторге от партнерства, которое мы теперь создали с MX Player, что является символом нашей стратегии: взаимодействовать с молодой Индией на ведущих платформах, через OTT, мобильный и телевидение. Мы ожидаем, что отношения Q India с MX Player будут долгими и плодотворными, и что сам Q будет потрясающим добавлением ценности для всех подписчиков MX Player.”
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 12:15   #874
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Премьер спортивные команды с netgem.tv чтобы заработать на развертывании волокна

| 25 ноября 2019 года
Вещатель Premier Sports уже выбрал netgem.tv платформа как стратегический партнер для того, чтобы извлечь выгоду из способности бренда распространять контент через оптоволоконную связь по всей Великобритании.
netgemtv Ирландия
Привязка будет означать, что netgem.tv клиенты будут иметь доступ к спортивному контенту через Premier Sports 1 HD, Premier Sport 2 HD и Freesports, которые в настоящее время доступны по подписке на 16 миллионов домов в Великобритании. Канал имеет британские права на все испанские и итальянские футбольные матчи из Ла Лиги и Серии А соответственно, а также показывает регби, хоккей на льду и автомобильные гонки.

netgem.tv видит предложение к едокам как уникально в рынке Великобритании по мере того как оно предлагает что компания видит как пакет TV большого значения совмещенный с ultrafast доступом в интернет, что-то, оно замечает, другие рынки были подвергнуты действию для довольно некоторого времени.

"Создавая эти отношения, мы предлагаем потребителям доступ к выдающемуся спортивному контенту со всего мира, клиенты наших партнеров fibre ISP теперь могут наслаждаться большим спортом, в дополнение к существующему диапазону 100 + каналов, 25 + каналов догоняющего и многих услуг по требованию, таких как Amazon Prime Video”, - отметил Сильвен Тевенот, управляющий директор компании netgem.tv" наша цель, по мере того как мы двигаем вперед, заключается в том, чтобы продолжать расширять диапазон контента на netgem.tv, предлагая выбор, простоту и ценность.”

Генеральный директор Premier Sports and FreeSports Ричард Суини добавил: "Premier Sports and FreeSports рады быть партнером netgem.tv чтобы расширить наше распределение ведущих спортивных брендов через своих партнеров ISP сетей" мы надеемся, что это будет длительные и успешные отношения.”
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 12:33   #875
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Pluto TV добавляет документальные фильмы, художественные программы в UK slate

| 25 ноября 2019 года
Поскольку он быстро наращивает свой контент-портфель, Pluto TV показал предстоящие запуски документальных фильмов Pluto TV, Pluto TV the Grapevine и Woody Allen Fridays с четырьмя неделями классических названий от признанного режиссера.

Документальные фильмы PTV 25Nov2019“Мы закрываем ноябрь, принося нашим зрителям развлекательные, отмеченные наградами художественные и нехудожественные предложения",-объяснил Оливье Жолле, управляющий директор Europe в потоковом сервисе, финансируемом рекламой. "Они предназначены для тех зрителей, которые увлечены миром развлечений, более странными, чем фантастические рассказы, и, конечно же, поклонниками Вуди Аллена.”

Скрытый текст

На старте документальные фильмы Pluto TV станут " новым домом для того, что Pluto TV говорит, что это открывающие глаза реальные события. Программа уже охватывает документальные фильмы, такие как Cocaine Cowboys: Reloaded, который беззастенчиво смотрит на экспорт наркотиков и конфликты в Майами в 1970-х и 1980-х гг. для всех тех, кто хотел бы стать успешным спортсменом или все еще мечтать о большом, они могут настроиться на отмеченные наградами документальные мечты 1994 года, следуя двум афроамериканским старшеклассникам в Чикаго, решившим стать профессиональными баскетболистами.

Pluto TV the Grapevine показывает документальные фильмы, неписаные сериалы и реалити-программы, которые берут зрителей на экскурсию по некоторым из самых больших икон развлечений и моментов. Биографический сериал Hollywood Remembers The Leading Ladies отмечает один из самых ярких моментов на канале, причем каждый получасовой эпизод заглядывает в жизнь легендарной голливудской актрисы, такой как Мэрилин Монро, Грета Гарбо или Одри Хепберн.

Вуди Аллен Fridays channel стремится пролить свет на режиссерский корпус работы с 90-х годов, многие из которых были удостоены наград и номинированы. Первая двойная премьера полнометражных фильмов на Pluto TV включает комедийно-драматический фильм Celebrity и криминальную комедию Bullets Over Broadway. Wild Man Blues, портрет самого автора Барбары Коппл, закроет четырехнедельный прожектор 13 декабря. В заключительный уикенд, марафон всех титулов будет округлить специальный.

Все программы закрытия Pluto TV в ноябре доступны на over-the-top платформах (OTT) и через приложение Pluto TV на устройствах Android и iOS.
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 12:41   #876
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

mean.tv объявляет предложение акций

| 25 ноября 2019 года
Поскольку он достигает ключевого момента в своем развитии, ведущий рынок онлайн-контента региона MENA mena.tv было запущено предложение акций в бизнесе, ориентированном на частных лиц, а не корпораций.

Скрытый текст

meantv 25Nov2019The mena.tv платформа была создана для ускорения миллиардного рынка MENA B2B в премиальном телевизионном контенте, помогая покупателям и продавцам находить друг друга, преодолевать языковые барьеры и создавать то, что компания называет доверием и прозрачностью. Крупнейшие международные поставщики, такие как Discovery и Viacom Comedy Central, являются одними из 40 или около того клиентов, демонстрирующих свой контент на mena.tv и согласно своему бизнес-плану, компания стремится к тому, чтобы это число выросло до более чем 1000 в течение ближайших пяти лет, поскольку все больше и больше предприятий стремятся использовать экономически эффективный доступ к рынку.

” Сейчас мы находимся на решающем этапе нашего роста", - пояснил он mena.tv основатель и генеральный директор компании Ник Гранде. “Мы хотим сделать "регистрацию" важной частью дня для каждого специалиста по контенту в регионе-даже если это просто ответ на сообщение от другого участника. Чтобы достичь этого, нам нужно инвестировать в нашу платформу и набирать персонал для укрепления наших операций на рынке.”

Бизнес стремится привлечь более $ 350 000 и ожидает, что выпуск акций будет сильно подписан, после его выражения интереса кампании, проведенной в октябре 2019 года, который компания заявила, выявил интерес инвесторов значительно более $500 000. Акции доступны через глобальную платформу акционерного краудфандинга Eureeca.com, с предложениями, как низко ,как $ 500 принято. На данный момент более 630 покупателей контента зарегистрировались на платформе, что составляет почти половину рынка.

Вместо того, чтобы ориентироваться на инвесторов венчурного капитала с его первоначальным повышением, mena.tv сосредотачивается вместо этого на самой телевизионной индустрии. “Мы хотим, чтобы наши пользователи получали прямую выгоду от нашего роста. Как акционеры, они будут евангелизировать платформу и управлять сетевыми эффектами гораздо быстрее, чем обычный маркетинг”, - добавил Гранде.

Предложение открыто для индивидуальных инвесторов по ссылке http://bit.ly/menatvINVEST или по электронной почте invest@mena.tv. Скидки на ранний доступ к капиталу, начиная с 20%, предоставляются в порядке живой очереди.
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 16:17   #877
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

ВЛАСТИ ИНДИИ ПРИЗВАЛИ СТРИМИНГОВЫЕ СЕРВИСЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ РАМКИ ДОЗВОЛЕННОГО К ПОКАЗУ
25.11.2019

ВИДЕОКОНТЕНТ, ИНДИЯ, СТРИМИНГ
Представители Министерства информации и телерадиовещания Индии обсуждают с представителями стриминговых сервисов, работающими на территории страны, возможные ограничения к показу того или иного контента — например, фильмы и сериалы, демонстрирующие зрителю обилие сцен насилия и КЕКСа. Рамки дозволенного стриминговым компаниям предстоит определить самостоятельно.

Скрытый текст

Выступая в воскресенье на конференции Film Bazaar в Гоа помощник секретаря Министерства информации и телерадиовещания Атул Кумар Тивари подчеркнул деликатность данной задачи: «Понятно, что к формату стриминга нельзя применить ограничения, которые работают с печатными медиа, сетями кинопроката и телеканалами. Я уверен, что все мы понимаем необходимость соблюдения неких рамок, определённого кодекса деловой этики, открытого диалога. Каждая компания, работающая в Индии, вправе разработать собственный свод ограничений — однако, как мы видим, не все представители рынка OTT идут навстречу инициативе».

Тивари имел в виду Amazon Prime Video, которые пока не подписали договоренностей с государственными органами, в отличие от Netflix и большинства индийских стриминговых сервисов, отметившихся подписями официальных лиц в соглашении ещё в январе. Помощник секретаря подчеркнул, что представителям некоторых сервисов нужно как можно скорее определиться с саморегулированием в плане контента, принятие этих мер будет означать в том числе и жест уважения индийским властям — ведь данная инициатива не означает введения какой-то жёсткой цензуры. Тивари посоветовал просто «не перебарщивать с насилием и КЕКСом» и следить за высоким уровнем качества продукции.

Тивари также порекомендовал не впадать в крайности и помнить о том, что чересчур жёсткие рамки ограничивают творческую свободу авторов. Он подчеркнул, что стриминговый рынок Индии развивается бойкими темпами, в том числе в плане объёма производства контента — поэтому присутствие на этом рынке в интересах любой крупной зарубежной компании.

Другие участники саммита отнеслись к диалогу с властями как к продуктивному. «Министерство относится к нам очень дружелюбно и ни в коем случае не навязывает цензуру. Всё, чего они добиваются от нас — это уважение к местным юридическим нормам» — отметила директор по контенту ZEE5 India Апарна Ачрекар.

Директор отдела полнометражного кино индийского филиала Netflix Ашиш Сингх сообщил, что компания не имеет возможности гарантировать, что тот или иной контент не вызовет общественных споров политического или религиозного характера. Однако, добавил он, Netflix стремится дать авторам свободу действий, а зрителям — свободу выбора, и это справедливо по отношению к обеим сторонам.
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 17:38   #878
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

МАКСИМ СЫРЕЙЩИКОВ ЗАЙМЁТСЯ РАЗВИТИЕМ СПОРТИВНОГО НАПРАВЛЕНИЯ В IVI
25.11.2019


IVI, КАДРЫ, РОССИЯ, СПОРТ
Максим Сырейщиков занял должность директора департамента ivi sport в онлайн-кинотеатре ivi. Сегодня его первый рабочий день в компании. Об этом AdIndex сообщили источники на медиарынке.

В задачи Сырейщикова войдёт развитие спортивного направления платформы. По информации AdIndex, компания разрабатывает отдельную вкладку для спортивного контента, где будут транслироваться матчи Российской Премьер-Лиги, Лиги чемпионов и Лиги Европы по футболу, права на показ которых сервис купил у «Газпром-медиа».

До перехода в ivi Максим Сырейщиков занимал должность директора по развитию нового бизнеса Dentsu Aegis Network, которую он оставил в сентябре этого года. Ранее Сырейщиков был директором по развитию digital-продуктов в Telesport. До этого семь лет занимал руководящие позиции в «Чемпионат.com», откуда ушёл в октябре 2017 года.

В индустрии медиа и рекламы работает с 2007 года. Начинал с отдела продаж в агентствах «Альмакор» и Solutions-Almacor. В 2009–2010 годах. руководил продажами в Sports.ru, откуда перешёл в «Чемпионат.com».
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 17:50   #879
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Шахид вводит программу originals в MBC VOD

| 25 ноября 2019 года
Поскольку она направлена на удовлетворение растущего спроса со стороны клиентов на местный контент, платформа Shahid video-on-demand (VOD) от ведущего регионального провайдера MENA pay-TV MBC Group запустила свое первое в истории оригинальное производство.

Говорят, чтобы отметить сдвиг в традиционных драматических постановках и вдохновленных реальными событиями и фантастикой, ElDiva оригинальный драматический сериал звезды суперзвезда Кирин Абдель Нур в главной роли, наряду с актером Якоб Альфархан, и Египетская народная певица и актриса, Bosy. Ожидается, что производство будет запущено на Шахиде 27 ноября и является побочным продуктом опыта, полученного продюсерами MBC в различных телевизионных шоу по выявлению талантов.

Режиссер Randa Alam, 'ElDiva' - это многонациональная постановка, в создании которой участвуют ливанские и египетские сценаристы: Сара Фарадж, Хинд Радван, сама АбДель Халек, Энджи аль-Касим и Джад Хури. В актерском составе Кира Абдель Нур, Якоб Альфархан и Боси играют Махира Абдель Азиз, Виссам Фарес, Дори Самарани, Стефани Атталах и Нибаль Аракджи.

Комментируя то, как ElDiva появилась и что это значит для MBC старший региональный менеджер по контенту Alex Meouchy прокомментировал: "Мы выпустили большое количество арабских адаптаций глобальных, топ-рейтинговых телевизионных шоу для выявления талантов. Во время работы над этими постановками вся команда сталкивается с многочисленными ситуациями, которые было бы совершенно увлекательно наблюдать как вымышленную драму. Зрители всегда хотят знать, что происходит, когда камеры выключены, и поэтому именно так возникла идея ElDiva. Впоследствии Шахид решил представить ElDiva в качестве своего первого Шахидского оригинала.”
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 19:40   #880
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Hisense выкатывает телевизоры с поддержкой Roku в Великобритании

| 25 ноября 2019 года
Отмечая свое 50-летие и в первой части Европейского развертывания для таких наборов, Hisense должен сделать доступными в Великобритании модели Roku TV от розничного продавца Argos 29 ноября.

roku hisense 25Nov2019Смарт-телевизоры питаются от операционной системы Roku и предназначены для того, чтобы предлагать потребителям премиальный телевизионный опыт по доступной цене. Модели телевизоров предлагают потребителям настраиваемый домашний экран и доступ к магазину каналов Roku, где потребители могут выбирать и выбирать из более чем 5000 потоковых каналов, включая популярные потоковые сервисы, такие как Netflix, Prime Video и NOW TV. Телевизоры Hisense Roku также включают Freeview Play, принося живое телевидение и контент по запросу от BBC iPlayer, ITV Hub, All 4 and My5.

Скрытый текст

Модели Hisense Roku TV будут доступны в 43”, 50”, 55” и 65” размерах экрана, предлагающих HD, 4K и 4K HDR, и могут управляться с помощью пульта дистанционного управления или через бесплатное мобильное приложение Roku для устройств iOS и Android. Мобильное приложение также позволяет потребителям передавать фотографии и видео на свой телевизор Roku и использовать голосовой поиск.

“Мы невероятно гордимся запуском первых моделей Roku TV в Великобритании", - прокомментировал Арун Бхатойе, старший менеджер по маркетингу Hisense. "Эти новые телевизоры 4K предлагают звездное качество изображения, бесконечные развлечения и доступную цену. Теперь мы всего в нескольких днях пути от первых телевизионных моделей Roku в Великобритании, чтобы попасть на трибуны; это очень захватывающее время."

Барт Бомерс, вице-президент EMEA в Roku, добавил:" Мы рады запустить Roku TV в Европе, начиная с Великобритании. Модели Roku TV были невероятно популярны в США в течение многих лет. Модели Roku TV просто предлагают фантастический опыт smart TV. [Они] просты в использовании, упакованы с развлечениями и обеспечивают исключительную ценность."

Предложение Roku на своих наборах было партнерством, сделанным на небесах, - отметил Паоло Пескаторе, аналитик по технологиям, СМИ и телекоммуникациям В PP Foresight. "Зрители начинают разочаровываться в том, где и как смотреть свои любимые телепередачи. Они больше не хотят другого телевизора-приставки или загрузить другое приложение. Hisense делают большое смотря оборудование пока Roku приносит эти телевизоры к жизни с большим рядом содержания.

"Эти телевизоры упакованы с востребованными функциями по снижающейся цене челюсти. Доступ к широкому спектру контента из простого пользовательского интерфейса будет сильно резонировать с потребителями. Самые большие проблемы будут стоять на переполненном рынке. Тем более что эти телевизоры пока будут доступны только в Argos. Обе компании должны быть доступны в большем количестве розничных торговцев, таких как John Lewis, как они сделали в США.
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 09:12   #881
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Viacom International Studios нанимает нового главу non-scripted

| 25 ноября 2019 года
Отражая недавний всплеск бизнеса в дочерней компании контентного гиганта BAFTA, отмеченной наградами, Viacom International Studios UK (VIS UK) назначила Ричарда Хастингса главой не-сценарного программирования.

Viacom VIS Hastings 25NOv2019В этой новой роли, созданной в феврале 2020 года, Hastings будет контролировать разработку, создание и производство всего нескриптированного контента, производимого VIS для каналов Viacom и потоковых сервисов в Великобритании, а также для сторонних клиентов. Ему было поручено создать команду разработчиков программ без сценариев и тесно сотрудничать с комиссарами и внутренними командами для развития существующих брендов и создания новых серий и специальных предложений.

Гастингс будет отчитываться перед управляющим директором VIS UK Джилл Оффман, которая, комментируя прокат, сказала: "Ричард имеет впечатляющий послужной список для создания несценаризированного контента как для внутренних, так и для сторонних комиссаров и приносит с собой значительный опыт и бесценный опыт. Ричард присоединяется к нам во время амбициозного роста, и наличие кого-то, посвященного не написанному сценарию, не только выведет наши удостоенные наград производственные студии на следующий уровень, но и гарантирует, что мы поставляем высококачественное Программирование аудиториям по всей Великобритании и за ее пределами.”

“Я очень рад присоединиться к Джилл и команде Viacom International Studios UK. Это захватывающее время для студии, которая уже произвела грифель захватывающего программирования и имеет четкое видение на будущее. Я не могу дождаться, чтобы сыграть свою роль в его будущем успехе”, - добавил Гастингс.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 12:12   #882
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Disney+ - самая востребованная Мандалорианская программа на американском ТВ

| 26 ноября 2019 года
Очень востребованный и не только по требованию, но и на всех платформах в стране, Живая боевик Disney+Star War drama The Mandalorian теперь официально является самым востребованным сериалом на американском телевидении, говорится в данных Parrot Analytics.

Оригинальная серия была ключом к получению букета Disney + direct-to-consumer в невероятный первый день 12 ноября, привлекающий более десяти миллионов клиентов в США, Канаде, Австралии, Нидерландах и Пуэрто-Рико.

Первичные данные Parrot за неделю с 10 по 16 ноября показали, что сериал подскочил до третьего по востребованности цифрового оригинала с американской аудиторией. С момента запуска Parrot ожидал, что эпизодическая стратегия выпуска D isney+будет видеть, что спрос на Mandalorian продолжает расти дальше, поскольку новые эпизоды стали доступны для трансляции. Именно это и произошло.

Последние данные Parrott обнаружили, что теперь всего менее чем через две недели после дебюта, в течение 17-23 ноября, Mandal почти утроил свой спрос неделя за неделей и завершил 21-недельное царствование странных вещей Netflix как самой востребованной цифровой эксклюзивной серии Америки. За неделю Мандалорианец был в 93,5 раза более востребован, чем средний американский титул.

Пэррот подчеркнул, что, хотя спрос-это показатель, который не следует путать с абонентскими номерами, это сильный признак того, что серия Star Wars ведет много подписок на недавно дебютировавшую услугу Disney+.

Аналитик добавил: это достижение вершины общей диаграммы было еще более впечатляющим, учитывая ожесточенную конкуренцию, с которой Мандалорианин столкнулся в семидневный период. Данные компании показали, что почти каждый титул в первой десятке набрал по меньшей мере на 15% больше аудитории ТВ-спроса по сравнению с прошлой неделей. Исключением из этого правила стали более странные вещи, спрос на которые упал на 20%. В результате научно-фантастическое шоу опустилось с четырех мест на пятое.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 14:47   #883
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

РОССИЯНЕ ПЛАТЯТ ЗА КИНО И СЕРИАЛЫ ПО ПОДПИСКЕ 10-15 МЛРД РУБЛЕЙ В ГОД
26.11.2019

ВИДЕОКОНТЕНТ, ГАЗПРОМ МЕДИА, ПОДПИСЧИКИ, РОССИЯ
Объём средств, которые в год тратят интернет-пользователи на фильмы и сериалы в сети, составляет 10-15 млрд рублей в год. Такие данные в своей презентации привёл замглавы «Газпром-медиа» Алексей Краснов в рамках «Национального рекламного форума».

Скрытый текст

При этом стоимость всего контента, по оценке «Газпром-медиа», который показывается российским пользователям, составляет 1,5 трлн рублей.

«По нашим внутренним оценкам, мы посчитали, что сейчас на рынке примерно доступно на полтора триллиона различного контента, при том, что сам по себе рынок подписки может вернуть 10-15 млрд в год. Очевидно, что никакой речи о том, чтобы отбивать инвестиции в контент для цифры, не идёт», — прокомментировал презентацию топ-менеджер «Газпром-медиа».

Исходя из представленной презентации, в стоимость 1,5 трлн рублей включен и контент российских телекомпаний, среди которых указаны как «Газпром-медиа», ВГТРК, «Первый канал», так и онлайн-платформ ivi и Okko, а также зарубежных студий BBC, Disney и Netflix.

Он отметил, что «Газпром-медиа» оценивает это направление как «создание нового бизнеса рядом с традиционным», поскольку фиксирует появление аудитории, которая не смотрит телевидение.

«Для нас довольно очевидная вещь, что это такие инвестиции в будущее, причем я бы даже не сказал, что в самое ближайшее будущее. Скорее всего, они не дают возврата ни здесь и сейчас, ни даже в перспективе 2-3 лет, вряд ли можно ожидать, что придет большая волна новых денег, которая позволит окупить всё то, что мы вкладываем сегодня», — отметил он.

Краснов добавил, что в основном компании стараются вкладывать в это новое направление 5-12% выручки.
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 15:48   #884
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

BT ВЕДЁТ ПЕРЕГОВОРЫ О ДИСТРИБУЦИИ DISNEY+ В СВОЕМ СЕРВИСЕ-«СУПЕРАГРЕГАТОРЕ»
26.11.2019

BT, DISNEY, СДЕЛКА
По информации издания The Sunday Times, британская телекоммуникационная компания BT ведёт переговоры о доступе абонентов к Disney+; подписчики сервиса BT TV уже имеют доступ к Netflix и Amazon Prime Video, причем первые полгода пользования Prime Video бесплатны для новых абонентов и имеющейся аудитории.

Источник, владеющий сведениями о деталях сделки, сообщает, что в BT активно расширяют партнёрскую сеть для развития своего видеосервиса в привлекательном для аудитории формате «суперагрегатора».

Партнёрство с Amazon весьма выгодно и своевременностью — в Prime Video впервые будут показаны 20 матчей из двух туров Английской Премьер-лиги. В общей сложности BT Sport и Amazon Prime Video обеспечили себе эксклюзивные права на трансляцию более 40 матчей Премьер-лиги в период с декабря по январь.

Disney+ стратегически необходим BT, их план — предложить абонентам не менее удачный ассортимент премиального развлекательного контента, чем уже существующий выбор эксклюзивного спорта. BT не жалеет бюджетов на спортивный контент и агрессивные торги: за права на показ матчей Лиги чемпионов вплоть до 2021 года компания выторговала у таких крупных конкурентов как Sky и ITV, сумма сделки составила £1,2 млрд ($1,5 млрд).
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 16:20   #885
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Второе соглашение за неделю: Netflix подписал контракт с корейским продюсерским хабом

26 НОЯБРЯ 2019
Не прошел и недели, как стриминговий сервис подписал соглашение с передовым южнокорейским продакшеном Studio Dragon, а уже стало известно о договоренности Netflix с продюсерским хабом JTBC - владельцем популярного в Южной Корее частного вещателя.

Соглашение вступает в силу в 2020 году. В течение трех лет JTBC и Netflix сотрудничать и транслировать не менее 20 прайм-тайм драм от корейского производителя, а также оптимизируют для стримингового сервиса будущие сериалы JTBC.

«Новое соглашение только укрепит доверие между JTBC и Netflix. Документ представляет JTBC как глобальную продюсерскую компанию с высококачественным контентом на зарубежных рынках », - говорится в пресс-релизе.

Стоит отметить, что стриминговий сервис уже два года сотрудничает с южнокорейским продакшеном. В апреле 2017 года Netflix купил права на показ 600 часов сериалов и реалити-шоу. По данным платформы, ежегодно корейский контент пользуется все большим спросом среди подписчиков. Самыми популярными считаются сериалы «Небесный замок», «Красивая нуна, что покупает мне пищу», «Жизнь» и «Моя страна».
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 16:28   #886
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Телеканал Starz запустил стриминговий приложение в 5 странах. В планах - еще 20

26 НОЯБРЯ 2019
Американский кабельный телеканал Starz запустил стриминговий мобильное приложение StarzPlay в Бразилии, Франции, Германии, Мексике и Великобритании. В следующем году доступ к приложению планируют предоставить еще в 20 странах.

Скрытый текст

StarzPlay функционирует как мобильный SVOD-сервис и имеет прямой доступ ко всем программам телеканала Starz. Компании также пришлось выложить немалые деньги за права на трансляцию чужих продуктов, в частности, за «Пенниуорта» (Pennyworth, приквел к «Бэтмену» от Epix) и «Роковой патруль» (Doom Patrol, сериал от DC Universe и HBO Max).

Напомним, сервис видео по запросу Starzplay, был запущен в апреле 2015 года. В каталогзи - тысячи тайтлов фильмов, документальных и анимационных лент, шоу, сериалов и детского контента. Согласно последней информации, количество подписчиков составляет более 5600000. А это больше, чем во многих существующих отдельно ОТТ-платформ, тогда как Starz - в первую очередь телевизионная сеть, которая решила идти в ногу со временем и вышла в сегмент потокового видео для дополнительной монетизации.

Стоит отметить, что в 2018-м аналитики прогнозировали 5 млн подписчиков только к 2022 году, тогда как реальные темпы роста оказались намного быстрее. Средняя стоимость подписки составляет $ 5 в месяц. Абоненты получают доступ к собственному контенту Starz Originals, а также закупленного у третьих сторон. В частности, это мини-сериал «Испанская принцесса» (The Spanish Princess), сериалы «Дублинские убийства» (Dublin Murders) и «Мистер Мерседес» (Mr. Mercedes), фильмы «Правила съема: Метод Хитча» (Hitch), «Американский психопат »(American Psycho),« Дюна »(Dune),« Бешеные псы »(Reservoir Dogs) и« Старикам тут не место »(No Country for Old Men).

Приложение StarzPlay позволяет смотреть контент на четырех устройствах одновременно, а также загружать отдельные тайтлы для просмотра оффлайн. Поддерживаются устройства с ОС Android и iOS. Сейчас StarzPlay доступна в Европе и Латинской Америке в Apple TV, во Франции, Германии, Мексике и Великобритании в Amazon Prime Video, а также в Мексике в составе платформ izzi и Totalplay, в Испании на Orange и Vodafone, в Великобритании в услуге Virgin Media, Франции - в пакете от Orange, а также в Канаде в составе услуг Bell Media под названием Starz.
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 18:55   #887
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

UFC ПЕРЕЗАПУСТИТ ПЛАТФОРМУ «FIGHT PASS» 4 ДЕКАБРЯ
26.11.2019

OTT, PPV, UFC, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПОДПИСЧИКИ
Промоушен смешанных единоборств UFC готовит к перезапуску свой OTT-сервис «Fight Pass». В обновленной версии сервиса, скорее всего, появится возможность разовой оплаты трансляций (PPV).

Скрытый текст

В ходе выступления на конференции OTT Summit в Мадриде генеральный менеджер UFC Кроули Салливан сообщил дату перезапуска Fight Pass — 4 декабря, — и некоторые детали обновления. В частности, Салливан сказал, что «не исключает» возможности использования пэйвола как дополнительного инструмента монетизации эксклюзивного и весьма разнообразного контента.

По словам Салливана, новая версия «Fight Pass» — это самый амбициозный проект в истории сервиса, продукт новаторских совместных разработок UFC и Endeavor Streaming. Он порадует не только фанатов MMA, но и других видов спортивных единоборств, в том числе и бокса.

Весьма вероятно, что новый сервис будет использовать совмещённую модель монетизации — можно будет оформить как подписку, так и разовую покупку трансляций того или иного контента. И в том и другом случае, премиальный контент «Fight Pass» будет того стоить, уверил Салливан и добавил, что на январь запланирован запуск более чем дюжины новых оригинальных видеопроектов.

«Я убеждён в том, что ценность контента UFC очевидна для аудитории «Fight Pass», и идея дополнить модель монетизации системой PPV была очевидной для создателей новой версии. Однако, PPV (уже эффективно применявшийся ранее в «Fight Pass») могут добавить позже, уже в 2020 году — опция пока на стадии обсуждения. Мы также активно обсуждаем новую рекламную стратегию, например, привлечение спонсорских бюджетов, данную модель давно не использовали в UFC, лет пять или шесть».

Салливан добавил, что помимо платной подписки и PPV в обновленном «Fight Pass» определённо со временем появятся новые платные опции для пользователей — известных своей лояльностью.
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 08:45   #888
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Telestream вводит упрощенный мониторинг потоковой передачи

| 26 ноября 2019 года
Файловый документооборот orchestration, потоковая передача мультимедиа и технологии доставки поставщик Telestream представил новые возможности мониторинга контента после происхождения для ABR streaming media в рамках своих решений для мониторинга iQ ABR.

Telestream QoE 26Nov2019Технология предназначена для решения двух основных задач, которые, по мнению компании, стоят перед поставщиками OTT streaming: управление опытом работы с клиентами; капитализация доходов от рекламы. Эти последние дополнения к решению для мониторинга Telestream iQ ABR предназначены для предоставления сведений, которые позволяют владельцам контента, вещателям и поставщикам услуг управлять этими критическими проблемами, которые могут создавать или нарушать их потоковую службу.

Решения теперь предлагают как сеть доставки контента, так и аудио-и видео-перцептивную аналитику качества всех ведущих кодеков-включая H. 264 / AVC, H. 265/ HEVC, AC-3 / Dolby Digital и E-AC-3/Dolby Digital Plus — в облачной платформе. Помимо доступности контента, анализа упаковки и производительности сети, новые инструменты мониторинга OTT позволяют получить представление о перцептивном качестве потокового контента.

Скрытый текст

Telestream говорит, что эти возможности позволяют пользователям отслеживать ключевые показатели эффективности и предупреждать их о нарушениях, которые повлияют на работу с клиентами. “Наши последние достижения в области мониторинга OTT позволяют владельцам контента и поставщикам услуг лучше видеть качество видео и аудио”, - прокомментировал директор по управлению продуктами Мэтью Дрисколл.

"С помощью мониторинга анализа мультимедиа вы можете быть уверены, что сервис OTT работает плавно, видео выглядит отлично, а уровни звука достигают отметки. Подготовка и распространение контента OTT-это сложная задача...Наш портфель специально построенных зондов и систем управления для корреляции данных разработаны, чтобы забрать до***ки и сосредоточить команды на решении реальных проблем.”
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 08:54   #889
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Выделенные комиссии за социальный видеоконтент взлетают

| 26 ноября 2019 года
Исследование от анализа Ампера до стратегий цифровых студий показало, что хорошие времена катятся для создателей "сделанного для социального" видео.

Отчет основан на анализе 60 цифровых студийных групп и их каналов, отслеживании производственной и пусконаладочной деятельности Ampere's, углубленных интервью с цифровыми студиями в Европе и Северной Америке, а также собственных международных количественных потребительских исследованиях Ampere's. Компания говорит, что она нашла сложный, быстро развивающийся рынок, где контроль над ИС и способность диверсифицировать по платформам и источникам доходов являются необходимыми для успеха.

Скрытый текст

Принципиально Ampere считает, что комиссионные за контент с социальных видеоплатформ являются все более важным источником дохода для цифровых студийных групп. Он отметил, что с середины 2018 года подобные YouTube, Facebook и Snapchat ввели в эксплуатацию более 200 цифровых оригиналов. Этот сектор почти наверняка получит огромный импульс, когда Quibi присоединится к сделанной для мобильных устройств борьбе в 2020 году, с более чем 80 сценариями и незаписанными названиями уже в разработке.

С 58 шоу в производстве в конце октября 2019 года, Facebook Watch был определен как второй по величине комиссар ненаписанного контента во всем мире после BBC. Snapchat и Quibi значительно увеличили объем комиссий, поступающих из цифрового пространства, причем бывший Snapchat занимает совместное девятое место, наряду с вещательными опорами HBO и National Geographic, все с 22 введенными в эксплуатацию незашифрованными шоу, которые в настоящее время находятся в производстве.

Тем не менее, несмотря на растущее число комиссий, Ampere считает, что все еще недостаточно, чтобы компенсировать сложную экономику цифрового производства. Он отметил, что сроки и непредсказуемость ввода в эксплуатацию является одной из основных проблем для небольших цифровых студий, влияющих на денежный поток и инвестиционные возможности. В результате, он говорит, что многие цифровые студии приняли гибридные бизнес-стратегии для повышения своих потоков доходов. Они включают в себя брендированные видео, вторичные права продажи influencer маркетинг, а также прямой контроль продаж рекламы против контента, распространяемого через свои собственные каналы социальных медиа.

Анализ ampere's также показал еще одну проблему для европейских игроков в том, что из активных в производстве шоу, введенных в эксплуатацию в первой половине 2019 года для Facebook , YouTube, Snapchat и Quibi , менее 10% были сделаны в Европе. Тем не менее, исследование также отметило, что последние комиссии Facebook ориентированы на Западную Европу, а в Великобритании и Германии появляются центры для группы социальных медиа.

Важность мобильного телефона была отражена в исследовании, которое показало, что ежедневное использование мобильного видео увеличилось на 40% с III квартала 2017 года. Ампер также отметил, что цифровые студии должны были держать острый фокус на мобильных ориентированных видео тенденции, такие как вертикальное видео является ключевым для достижения успеха в очень конкурентном секторе, особенно учитывая видео на Snapchat и Instagram все чаще используется для привлечения аудитории и охвата молодых потребителей. Он добавил, что многие цифровые студии уже имеют пост-производственные команды для адаптации оригинального контента в вертикальный формат видео и рассматривают новый вертикальный видеоплеер TikTok в качестве своей следующей цели для захвата более молодой аудитории.

"Природа быстро развивающегося цифрового пространства требует, чтобы цифровые студии должны были обеспечить долгосрочный устойчивый рост вместо краткосрочных выгод", - сказал Ампер-анализ аналитик Генри Беквит. "Стремительные технологические разработки и меняющиеся потребительские тенденции означают, что диверсификация бизнес-моделей и потоков доходов является ключевым фактором обеспечения стабильности на нестабильном рынке. В частности, цифровые студии, которые имеют больший контроль над своей ИС, могут максимизировать доход и маржу, которые затем могут быть использованы для стимулирования роста в других областях бизнеса.”
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 11:37   #890
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Disney + набирает 15,5 млн загрузок, но Netflix еще не чувствует щепотку

/ 27 ноября 2019 года
Неизвестно, каковы были первоначальные цели для Disney+, цель 2024 года составляет 60-90 миллионов пользователей, но после запуска день 12 ноября увидел более 10 миллионов загрузок, исследование показало, что сервис теперь генерирует более пяти миллионов больше, так как, но успех, казалось бы, не будет за счет лидера SVOD Netflix – пока.
Disney Verizon 23Oct2019
Согласно исследованию от провайдера цифровых медиа данных Apptopia, который специально отслеживает обслуживание прямого потребителя, Disney+ в настоящее время сгенерировал более 15,5 миллионов загрузок.

Исследование также показало, что пользователи Disney+ до сих пор генерировали целых 25,6 миллионов сеансов просмотра в день на мобильном приложении, популярность которого получила огромный импульс после решения американской telco Verizon предложить услугу бесплатно в течение двенадцати месяцев новым клиентам 5G . Google последовал этому примеру, предлагая три бесплатных месяца Disney+ всем клиентам, покупающим продукты из своего нового ассортимента Chromebook.

Подстегивающее поглощение было живой драмой Star Wars Star Wars The Mandalorian, которая, по данным Parrot Analytics, теперь официально является самой востребованной серией на американском телевидении.

Однако успех Disney+ не был результатом игры с нулевой суммой. Apptopia также обнаружила в своем исследовании, что тенденции просмотра для конкурентов Netflix, HBO и Amazon Prime почти идентичны тому, что было до того, как Disney+ вступил в действие. Рассматривая конкретный случай Netflix, информационное агентство Bloomberg подтвердило аналитическое сообщение Apptopia о том, что ни Disney+, ни Apple+ не оказали никакого негативного влияния на просмотр Netflix.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 11:45   #891
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Слуга поставляет для Apple TV+

/ 27 ноября 2019 года
Возможно, он был несколько затенен домом мыши, но Apple+ показала обнадеживающее поглощение с момента своего дебюта 1 ноября с предстоящей оригинальной серией слуги, доказывающей свою особую популярность.
слуга AppleTV Parrot 27Nov2019
Действительно, исследование Parrot Analytics показало, что спрос на программу в США до релиза выше, чем у других оригинальных серий Apple TV+в преддверии их соответствующих дебютов, а также выбивает предрелизный спрос на последние дебюты телевизионных сериалов ужасов. Parrot говорит, что его выводы показывают обоснование недавнего решения Apple TV+о возобновлении серии M. Night Shyamalan на второй сезон до ее премьеры 28 ноября.

Исследование показывает, что за четыре дня до их соответствующих дат запуска спрос на слугу в США до релиза был на 344% выше, чем много-глашатай Jennifer Aniston vehicle The Morning Show ; 141% higher than See; 93% higher than Dickinson; 18% higher than For All Humanity.

Попугай также обнаружил, что спрос на слугу перед выпуском в США был хорошо отслежен в отношении ряда недавних дебютов психологического шоу ужасов, включая Hulu's Castle Rock, Netflix's The Haunting of Hill House, Netflix's Chambers и CBS Evil. Анализ показал, что после того же четырехдневного периода предрелизный спрос на слугу был на 28,39 x выше, чем у камер Netflix; на 413% выше, чем у Зла CBS; на 379% выше, чем у Netflix The Haunting of Hill House; на 15,6% выше, чем у Hulu's Castle Rock.

Подводя итоги трендов, Parrot Analytics заметим, что в то время как предрелизный спрос не предсказывает точно, как шоу будет работать, как только оно будет доступно для аудитории, данные могут рассматриваться как показ очень многообещающего предзнаменования для слуги и Apple TV+.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 13:01   #892
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ОЦЕНИЛ СТОИМОСТЬ ПРАВ НА КОНТЕНТ В РУНЕТЕ В 1,5 ТРЛН РУБ.
27.11.2019 > 12:19

Объем рынка контента, распространяемого онлайн-сервисами в России (стоимость прав для распространения в интернете), «Газпром-медиа» оценивает в 1,5 трлн руб. В то же время российские подписчики интернет-сервисов ежегодно оплачивают контент на сумму, не превышающую 10-15 млрд руб.
«Мы посчитали, что сейчас на рынке примерно доступно на 1,5 трлн руб. различного контента, при том, что сам по себе рынок на подписке может вернуть 10-15 млрд в год. Очевидно, что тут никакой речи о том, чтобы отбивать инвестиции в контент для цифры, не идет», - сообщил заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Алексей Краснов в ходе «Национального рекламного форума» в Москве (цитата ТАСС).

В презентации «Газпром-медиа» указано, что объем посчитанного контента включает продукцию самого холдинга, ВГТРК, Первого канала, а также российских и зарубежных онлайн-сервисов (ivi, Disney, Netflix).

В этой связи президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев призвал индустрию разработать единую систему измерений аудитории в интернете для точного подсчета средств, которые бизнес тратит и зарабатывает на продаже пользователям контента. Это позволит соотнести спрос и предложение.

«Медиасреда продолжает изменяться, становится более фрагментированной, в наших коммуникациях эти факторы необходимо учитывать. В активно изменяющей среде у нас еще нет единого измерения, с помощью которого можно было бы оценивать эффективность коммуникаций. Те данные, с которыми мы работаем, они тоже отчасти носят фрагментарный характер. В этих условиях необходимо приложить усилия для продвижения, чтобы появились измерения, которые удовлетворили бы всех участников рынка», - сказал Пискарев.

В середине ноября текущего года стало известно, что на базе «Медиа-коммуникационного союза» при участии Роскомнадзора разрабатывается законопроект о едином измерителе аудитории интернет-ресурсов. Предполагается, что тендер по выбору такой компании также проведет Роскомнадзор. За отказ онлайн-кинотеатров и новостных агрегаторов передавать данные единому измерителю им может грозить запрет на размещение рекламы.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 14:10   #893
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

UEFA может начать транслировать матчи еврокубков на собственной OTT-платформе в обход местных вещателей
27 Ноя, 2019

В европейской футбольной ассоциации UEFA рассматривают возможность использования собственной потоковой OTT платформы для трансляции на отдельных рынках клубных соревнований Лиги чемпионов и Лиги Европы. Об этом сообщает издание Financial Times, ссылаясь на слова генерального секретаря UEFA Теодора Теодоридиса, который заявил о возможности предоставления потоков с трансляцией матчей в случае недостаточного количества предложений от традиционных вещателей или неспособности ими оплатить права.

Скрытый текст

Отдел продаж UEFA и команда по маркетингу в настоящее время пребывает в процессе проведения торгов для желающих получить права на трансляцию матчей сезонов 2021-22 и 2023-24 на два турнира и новой Конференции лиги Европы третьего уровня.

Уже заключены важные сделки с телекоммуникационной компанией BT в Великобритании и сетью CBS в США.

В июне в UEFA запустили бесплатную потоковую OTT платформу для трансляции в режиме реального времени и по запросу видеоконтента с различных соревнований, включая матчи национальных лиг, и в первую очередь – Бундеслиги.

Платформа UEFA.tv предлагает своим пользователям огромный выбор дополнительного и архивного контента, а также прямые трансляции молодёжных, женских и футзальных команд UEFA для ряда рынков.

В своём интервью корреспонденту Financial Times генеральный секретарь UEFA Теодор Теодоридис отметил, что платформа UEFA.tv может использоваться на тех рынках, где не предвидится большого числа предложений от желающих вести трансляции матчей. «В настоящее время у нас много партнёров (среди вещателей), и мы с нетерпением ожидаем развития партнёрских отношений, – заявил Теодоридис. – Мы просто хотим быть готовы. Мы хотим иметь альтернативные варианты».

Теоридис сообщил о наличии в UEFA намерений «поэкспериментировать» с собственным потоковым каналом в сети интернет на нескольких национальных рынках за пределами Европы, где стоимость контрактов на право ведения трансляций в эфире составляет от 5 до 10 миллионов евро в год. В UEFA также не исключают возможности перехода к модели трансляции своих матчей исключительно в интернете на рынках, где местные телевизионные вещатели не могут предложить нормальную цену за контракт.

«Традиционное вещание долгое время использовалось для трансляции спортивных соревнований и футбольных матчей, – говорит Теодоридис. – И теперь пришло время опробовать возможности цифры. И это именно то, чем мы сейчас занимаемся».
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 14:28   #894
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

NETFLIX АРЕНДОВАЛ НЬЮ-ЙОРКСКИЙ КИНОТЕАТР PARIS THEATRE
27.11.2019

NETFLIX, КИНОТЕАТРЫ, ПРОКАТ, США, ФИЛЬМЫ
Стриминговый сервис Netflix заключил долгосрочный договор на аренду одного из старейших кинотеатров Нью-Йорка — Paris Theatre. Ранее также стало известно, что представители сервиса ведут переговоры о покупке лос-анджелесского кинотеатра Egyptian Theatre.

Расширение присутствия в традиционном кинопрокате может показаться странным для стриминговой платформы — однако, вероятно, это одно из условий сотрудничества Netflix со звёздными фильммейкерами, такими как Мартин Скорсезе и Ноа Баумбах. Их последние полнометражки, снятые для Netflix, — «Ирландец» и «Брачная история» — вышли в кинопрокат, однако демонстрируются далеко не во всех кинотеатрах.

Скрытый текст

Netflix пытался организовать «Ирландцу» показ через крупные сети кинотеатров, однако для киносетей предложенное компанией четырёхнедельное окно до онлайн-премьеры — это непривычно короткий срок.

Даже имея баснословные производственные бюджеты Netflix может столкнуться с нежеланием мастеров калибра Скорсезе делать для компании большое кино. Помимо недостаточного присутствия в большом прокате «Ирландца» и «Брачной истории», разочарованием для многих авторов наверняка стала неудачная попытка полнометражки «Рома» выиграть награду Киноакадемии за лучший фильм (несмотря на три других завоеванных «Оскара»).

Поэтому теперь Netflix начинает запускать собственные кинотеатры, где можно не только крутить оригинальную продукцию, но и устраивать пышные премьеры и другие публичные мероприятия.

Paris Theatre открылся в 1948 году — и в 2019 году договор с Netflix спас исторический кинотеатр от окончательного закрытия.
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 17:30   #895
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

MEDIASCOPE: БОЛЬШИНСТВО РОССИЯН НЕ ПОНИМАЮТ, ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ПОДПИСКУ НА ВИДЕОСЕРВИСЫ
27.11.2019

MEDIASCOPE, АУДИТОРИЯ, ВИДЕОКОНТЕНТ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОДПИСЧИКИ, РОССИЯ
По данным опроса Mediascope, 63% россиян всё ещё не понимают, зачем покупать подписку на какой-либо видеоконтент, если интернет предоставляет возможность найти практически всё бесплатно. При этом число таких людей за два года уменьшилось почти в 1,5 раза.

Скрытый текст

Ещё 61% готов потерпеть рекламу, если она позволяет смотреть контент бесплатно, а 17% готовы заплатить, чтобы получить неограниченный доступ. Таких пользователей в последние два года стало примерно в 1,5 раза больше.



Как выяснилось, 74% опрошенных смотрят профессиональное видео, из них 71% — пользовательское видео, а 63% — онлайн видеоблоги. 39% делают это шесть-семь дней в неделю, 33% — три-пять дней в неделю, 28% — один-два дня в неделю. Как признались 23% опрошенных, на это у них уходит более трёх часов в день, у 26% — два-три, у 33% — один-два, у 18% — менее одного.



Большинство респондентов предпочитают использовать для просмотра компьютер или ноутбук (64, на смартфоне видео смотрят 55%, на смарт ТВ — 17%, на планшете — 11%, через приставку — 5%, через другие устройства — 1%.

При этом люди в возрасте от 16 до 24 лет предпочитают смотреть видео со смартфонов (65, 25−34 года — уже больше склоняются к компьютерам и ноутбукам (62, в категориях 35−44 и 45−54 года в подавляющем большинстве случаев используются десктопы (68% и 70.



Большинство опрошенных предпочитает смотреть в интернете кино (58, новости (49 и зарубежные сериалы (41. 74% пользователей предпочитают смотреть профессиональное видео, около 40% пользуются ресурсами с пиратским контентом. При этом за год соотношение легальных и пиратских плееров не изменилось, оставаясь примерно на уровне ~60%/40%.

При этом 20% пользователей уже покупали подписки, чаще всего это мужчины, живущие в Москве и получающие зарплату выше среднего. Еще 4% планируют начать это делать, 27% ориентируются по обстоятельствам, 23% заявили, что не станут платить, а 26% совсем не смотрят видео в онлайн-режиме.



Опрос проводился осенью 2019 года в России среди 2 тыс. жителей страны в возрасте от 16 до 54 лет.
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 09:50   #896
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

UK households forecast to spend extra £600MN a year on streaming

/ 27 ноября 2019 года
С Apple TV+ и Disney+ уже собирается большие пушки в США и установить, чтобы сделать аналогичный эффект, когда они и другие предложения прямой к потребителю прибывают в Великобританию, чтобы конкурировать с установить SVOD соперников и BritBox, Великобритания потоковый рынок прогнозируется по uSwitch.com чтобы добавить еще 600 миллионов фунтов стерлингов.
Apple tv plus 11Sep2019
Опрос от службы сравнения цен и коммутации вычисляет, что чуть более трех пятых домохозяйств Великобритании (61 в настоящее время смотрят потоковые услуги, поднимаясь до более чем трех четвертей (77 18-34-летних. Чуть более двух пятых из более чем 55-х годов были найдены также подписались по крайней мере на одного поставщика потоковой передачи. Netflix в настоящее время является наиболее просматриваемым сервисом, используемым двумя третями (67 поклонников потокового видео, с BBC iPlayer на втором месте с 58%, и 44% зрителей, наслаждающихся Amazon Prime.

Скрытый текст

uSwitch.com также выяснилось, что пятая часть (21 зрителей используют только бесплатные услуги, такие как BBC iPlayer и ITV Hub, но те, кто заплатил за услуги подписки, потратили в среднем £12.50 в месяц в среднем. Чуть меньше десятых платят £31 или больше в месяц за несколько подписок. Зрители пользовались потоковыми услугами в среднем более пяти раз в неделю, как правило, просматривая 7,8 часов телевизора и фильмов в неделю, в то время как 6% платили за подписку на потоковую передачу, которую они никогда не использовали.

Среди новых участников наибольшей популярностью пользовался Disney+: 9% зрителей были готовы платить за подписку, в то время как Apple TV+ поддерживали 6%, а BritBox-5% пользователей потокового ТВ.

Супергеройская серия Loki была сериалом, о котором зрители были больше всего взволнованы, с текущей американской мега-хитовой драмой "Звездные Войны" The Mandalorian second,а программа Marvel Comics Hawkeye идет третьим, все три эксклюзивны для сервиса Disney+. Самым долгожданным шоу Apple TV+ стало утреннее шоу.

Отвечая на вопрос об их вероятности потратить больше на новые услуги, опрос показал, что в среднем потребители будут выделять £15.50 в месяц, увеличение на £3 в месяц, для потоковых подписок после запуска новых услуг. Только 4% планировали придерживаться бесплатных каналов в будущем, по сравнению с 21%, которые делают это в настоящее время и четко указывают на популярность предложений прямого доступа к потребителю. Однако, несмотря на запуск Apple TV+ и BritBox в начале этого месяца, а также с Disney+ в марте 2020 года более половины потребителей (51 ожидают, что лидер рынка Netflix по-прежнему будет иметь лучший контент.

Несмотря на их намерение подписаться на новые услуги, британские потребители явно намеревались не выплескиваться с отказом, когда новые услуги прибыли. Три четверти (74 потребителей опасаются, что просмотр их любимых шоу вот-вот станет намного дороже . Почти пятая часть (19 считают, что они, скорее всего, пропустят свои любимые шоу в будущем в результате, и чуть более пятой части (22 сказали, что они подпишутся на бесплатную пробную версию, запоем смотреть популярные шоу, а затем отменить, прежде чем платить за подписку, в то время как аналогичное число (22 сказали, что они будут заимствовать данные входа друга, чтобы догнать эксклюзивные фильмы и программы.

"Некоторые телевизионные наркоманы могут чувствовать себя ребенком в сладком магазине при мысли о всех потоковых услугах, которые скоро будут доступны для них", - прокомментировал он uSwitch.com потоковый эксперт Дэни Уорнер.

"Но рост конкуренции, вызванный потоковыми войнами, может иметь обратную сторону для потребителей, которые могут найти свои любимые шоу, разбросанные по бесчисленным подпискам, которые, будучи объединены, могут стоить гораздо больше, чем люди готовы заплатить. Наблюдатели Binge должны получить смекалку и больше не просто подписываться на службу на всю жизнь, но вместо этого принять переключение потоковой передачи: зарегистрируйтесь на службу, а затем, как только вы посмотрели шоу, которые вы хотите увидеть, завершите свою подписку, пока она не понадобится снова.”
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 12:02   #897
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Virgin Media получает право показывать все матчи Премьер-Лиги Amazon Prime Video

| 28 ноября 2019 года
Футбольные фанаты в Великобритании с нетерпением ожидали прибытия Amazon в телевизионные ставки Премьер-лиги, и гигант электронной коммерции только что показал, что он будет опираться на своего кабельного партнера Virgin Media, чтобы показать свой предстоящий список игр.

Премьер-лига 10 июля 20191 годаAmazon Prime Video получила эксклюзивные права на показ матчей Премьер-лиги в прямом эфире с 3-5 декабря и в День бокса 26 декабря после приобретения пакета F пакета Премьер-лиги в июне 2019 года.

Сервис, запущенный на Virgin Media в июле 2019 года, теперь Virgin объявила, что ее клиенты смогут смотреть все 20 матчей Премьер-Лиги Amazon Prime Video в декабре через телевизионную приставку Virgin V6, причем некоторые матчи доступны в 4K/Ultra HD.

"Мы спасаем футбольных болельщиков хлопот в это Рождество с нашей выигрышной комбинацией сверхбыстрой широкополосной связи и мощных 4K V6 box обеспечивает лучший опыт матча-дня для Премьер-Лиги Премьер-Лиги Премьер-Лиги Amazon", - сказал Дэвид Бушье, главный директор по цифровым развлечениям в Virgin Media.

"Благодаря тому, что все матчи Премьер-лиги от Sky, BT Sport и Amazon Prime Video находятся в одном месте, Virgin Media является лучшей лигой для футбола на телевидении в этом праздничном сезоне.”
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 18:37   #898
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

ЧИСЛО ПОДПИСЧИКОВ DAZN ЗА ПОЛГОДА УВЕЛИЧИЛОСЬ ВДВОЕ И ПРИБЛИЖАЕТСЯ К 8 МЛН
28.11.2019

DAZN, ПОДПИСЧИКИ, РОСТ
Спортивный OTT-сервис DAZN расширил охват вещания до девяти стран (в начале года он запустился в Бразилии и Испании) и демонстрирует стремительный рост аудитории — в июне подписчиков стало больше 4 млн. При этом доля американцев в международной аудитории сервиса составляет лишь около 10%.

Представитель DAZN предпочёл не раскрывать точные цифры по аудитории, но сообщил, что в компании очень довольны глобальным ростом популярности сервиса.

В мае аналитики из Sensor Tower опубликовали данные о том, что ежемесячный рост объёма выручки DAZN составил 950% по сравнению с тем же периодом годом ранее, принеся компании около $11,5 млн и сделав сервис самым кассовым из спортивных приложений.

Первыми странами, где DAZN запустился в августе 2016 года, стали Германия, Австрия, Швейцария и Япония; позже к ним присоединились США, Канада и Италия.

Едва ли не главным конкурентом DAZN является принадлежащий Disney спортивный OTT-сервис ESPN+, с момента запуска в апреле 2018 года набравший аудиторию в 3,5 млн подписчиков. Аудитория ESPN+ продолжает активно расти, во многом благодаря большой скидке на подписку, доступной при оформлении эконом-пакета с доступом к Disney+.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2019, 10:58   #899
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Потребительский спрос на персонализированное ТВ подстегивает индивидуальный рост рекламы

| 28 ноября 2019 года
Четыре пятых вещателей рассматривают возможность внедрения рекламы, адаптированной к потребителю, но все чаще отстают от потоковых услуг из-за нерешительности вокруг принятия облачных технологий, согласно исследованиям ATEME.
ateme Personalize 28Nov2019
Поставщик технологий broadcast, cable, DTH, IPTV и OTT video delivery solutions опросил тех, кто работает на телевидении и вещает на средних руководящих должностях или выше, и было почти универсальное мнение от вещателей, что существует спрос со стороны клиентов на более персонализированные услуги.

Скрытый текст

Более или менее треть вещателей в настоящее время получают доход от рекламы, предлагая персонализированные объявления, которые, по их мнению, могут помочь им увеличить этот доход. Следовательно, чуть более четверти из них в настоящее время изучают, как предложить эти услуги клиентам.

“Наше исследование показало, что более половины (58 вещателей инвестируют до 20% своего бюджета в тестирование нового клиентского контента или услуг, поскольку они отдают приоритет персонализации, чтобы предложить клиентам расширенный опыт просмотра”, - сказал Реми Бодуэн, главный стратегический директор ATEME. "Используя технологию и данные, доступные им, чтобы использовать эту тенденцию, традиционные вещатели смогут создать индивидуальный опыт просмотра и потенциально открыть новые потоки доходов.”

Две трети выборки заявили, что они рассмотрят возможность перехода в облако, в то время как 28% уже сделали это, в движении, которое позволит им более эффективно хранить свой каталог контента и добавлять более персонализированные услуги, как это имеет место с потоковыми платформами.

ATEME сказал, что скорость облака также позволит вещателям быстрее внедрять инновации, используя виртуальное вещание для создания новых одноразовых каналов в течение нескольких часов, чтобы капитализировать события и разрабатывать предложения, чтобы привлечь больше нишевых аудиторий. Эта технология в настоящее время используется почти двумя третями (60 вещателей, в то время как из вещателей, не занимающихся в настоящее время виртуальным вещанием, 70% заявили, что они сделают это в течение года. Тем не менее, несмотря на использование облака становится все более распространенным явлением в вещании, 44% опрошенных отметили, что их больше всего беспокоит отсутствие контроля над их содержанием.

"Облако было окружено многими ошибочными представлениями на протяжении многих лет, которые удерживали вещателей от принятия его”, - добавил Бодуэн. "Однако по мере того, как вещатели начинают осознавать потенциальное влияние облака на их бизнес и услуги, которые они могут предложить, мы видим, что его принятие увеличивается. Переход в облако позволит вещателям внедрять новые технологии и более эффективно использовать свои данные, чтобы они могли начать предлагать уровень персонализации, чаще связанный с потоковыми платформами и их алгоритмами.”
[свернуть]
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2019, 13:21   #900
Модератор
 
Аватар для batkov
Страна проживания!
Online: 3мес2нед4дн
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,321
Репутация: 14509 (Вес: 638)
Поблагодарили 7,311 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

РЕЖИССЕР БОГОМОЛОВ ЗА ДВА ГОДА СНИМЕТ ДЛЯ СЕРВИСА START ПЯТЬ ПРОЕКТОВ
29.11.2019 > 12:09

Видеосервис Start подписал с театральным режиссером, худруком театра на Малой Бронной Константином Богомоловым эксклюзивный контракт сроком на два года, в течение которых он должен снять пять новых проектов.
Подписав контракт со Start, Богомолов не сможет снимать для других производителей теле- и киноконтента, сообщили «Ведомости» со ссылкой на гендиректора видеосервиса Юлию Миндубаеву. Богомолов уточнил, что в качестве режиссера или продюсера будет снимать для Start сериалы и полнометражные фильмы.

В настоящее время режиссер снимает для сервиса сериал «Хороший человек» - историю поимки «ангарского маньяка» из Иркутской области, признавшегося в убийстве 81 человека в 1992-2010 годах. Богомолов уже снимал для Start - в марте на видеосервисе состоялась премьера его дебютного сериала Содержанки», который, по словам Миндубаевой, является лидером по просмотрам на платформе. Она уверена, что новые проекты Богомолова также станут хитами.

Миндубаева не исключила возможность дальнейшей международной дистрибуции снятого Богомоловым контента. У Start уже есть опыт международных продаж: в январе Netflix приобрел права на фантастический сериал «Лучше, чем люди», сопродюсерами которого были Start и «Первый канал». По информации «Коммерсанта», сумма сделки могла составить $1 млн. Сериал получил статус Netflix Original, как эксклюзивный контент, доступный только на платформе этого онлайн-кинотеатра.

Start начал работу 7 октября 2017 года. Согласно данным «TМТ консалтинга», по итогам 2018 года сервис Start вошел в топ-10 российских видеосервисов с долей около 1,5%. Выручка Start, включающая доходы видеосервиса и производящей студии в 2018 года составила, по данным самой компании, более 800 млн руб. Количество подписчиков Start, по собственным данным компании на середину ноября, превысило 400 тыс. человек.
batkov вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 02:47.


Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot