07.08.2017, 21:58 | #661 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | re: Новости IPTV В Беларуси услугой IPTV пользуется 1,6 млн абонентов Проникновение услуги IPTV в Беларуси демонстрирует стабильный рост. Так, по данным Министерства связи и информатизации Республики Беларусь, количество абонентов IPTV по итогам первого полугодия достигло 1,6 млн, продемонстрировав рост на 85 тысяч пользователей по сравнению с предыдущим годом. В отчёте Министерства также говорится, что количество абонентов стационарного широкополосного доступа к сети интернет по итогам первого полугодия достигло 3 млн. 100 тыс., что составляет более 32 процентов населения республики. Такой результат достигнут благодаря введению в эксплуатацию 3,5 тыс. км ВОЛС по технологии GPON. Это также позволило увеличить абонбазу, подключенную к сети по технологии GPON – на сегодня она практически достигла отметки в 1 млн. 400 тысяч. «Количество абонентов, воспользовавшихся услугами широкополосного беспроводного доступа в интернет в целом по республике увеличилось по сравнению с началом года на 400,5 тыс. абонентов, достигнув отметки 6,4 миллиона», – говорится в отчёте. Охват населения услугами мобильной связи в стандарте LTE на 1 июля 2017 года составил 60 процентов – услуги оказываются в 29 крупных районных центрах, во всех областных центрах и городе Минске. Среднее потребление LTE—трафика составило 5,8 Гб на абонента. Всего услугами мобильной связи пользуются 11,3 миллиона белорусов. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | gydrokolbasa
(07.08.2017)
|
09.08.2017, 16:37 | #662 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | re: Новости IPTV Disney создаст собственные OTT-сервисы и откажется от партнерства с Netflix Компания Disney анонсировала, что прекращает дистрибуционное соглашение с онлайн-кинотеатром Netflix по новым кинорелизам. Речь идет о фильмах, чья кинотеатральная премьера запланирована на 2019 год. Параллельно она за $1,58 млрд покупает дополнительную долю в 42% в BAMTech — стриминговой компании, основанной Главной лигой бейсболла. The Walt Disney Company ранее уже владела 33% BamTech, а сейчас, по условиям первого соглашения, смогла увеличить свою долю до мажоритарной. Скрытый текстНа такой шаг медиагигант пошел с целью запустить в дальнейшем собственные OTT-сервисы на базе контента студии Disney и телеканала ESPN, которым он также владеет. "Медиаландшафт все больше определяется прямой связью между создателями контента и пользовательями, и наш контроль над BAMTech, предлагающей полный спектр инновационных технологий, даст нам возможность усилить эту связь, а также даст больше гибкости, чтобы быстро реагировать на изменения на рынке, — говорит Роберт А. Айгер, председатель и главный исполнительный директор The Walt Disney Company. — Это поглощение и запуск собственных пользовательских сервисов обозначает абсолютно новую стратегию развития для компании — ту, которая задействует возможности меняющихся технологий для усиления наших великолепных брендов". Видимо, пересмотреть действующую стратегию компанию подстегнули показатели третьего финансового квартала (для Disney он закончился 1 июля 2017 года), продемонстрировавшие спад выручки компании от кабельных сетей на 3%, до $4,1 млрд. Что касается собственных OTT-сервисов, дата их запуска пока не раскрывается. Однако есть другие подробности о проектах. Так, новый сервис ESPN станет расширенной версией текущего одноименного приложения. В дополнение к уже имеющемуся в нем контенту, в новый сервис добавят новости, яркие моменты и информацию о голах. Пользователи платного ТВ, которые уже подписаны на канал ESPN, смогут получить доступ к новому приложению на основе авторизации. Новое приложение Disney станет эксклюзивной SVOD-площадкой для показа новейшего контента студий Disney и Pixar. На старте там появятся такие премьеры 2019 года как "История игрушек 4″, сиквел "Холодного сердца" и "Король Лев". Также Disney намерен инвестировать в создание оригинальных фильмов, ТВ-шоу, контента короткого формата, которые будет предназначаться исключительно для распространения на собственной OTT-площадке. OTT-сервисы Disney и ESPN будут доступны в web-среде, в качестве мобильных приложений, а также у авторизованных мультисервисных операторов. [свернуть] |
09.08.2017, 16:45 | #663 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | re: Новости IPTV Okko выявил зависимость покупок в онлайн-кинотеатре от погоды Okko проанализировал погоду в крупных городах России и выявил, как она влияет на покупки в онлайн-кинотеатре. Чаще всего, когда за окном непогода, контент покупают в Новосибирске, Красноярске и Казане. Исследование проводилось с мая 2016 года по июнь 2017 года в 11 городах. Оно опиралось на данные Gismeteo по среднемесячной температуре и количестве покупок в Okko. Таким образом, удалось обнаружить закономерность влияния погодного фактора на приобретение фильмов в онлайн-кинотеатре в каждом из городов. Скрытый текстАнализ показал, что при наличии дождя или пасмурной погоды, покупателей становилось больше по сравнению с аналогичными днями недели, когда было солнечно. В Новосибирске фиксировался рост на 45%, в Красноярске – на 40%, в Казане – на 33%, в Омске – на 24%, в Москве – на 15% и в Санкт-Петербурге – на 9%. Наименее чувствительными к погоде стали жители Сочи: устойчивой зависимости погоды и количества покупателей фильмов среди сочинцев не обнаружено. Детальный график смотрите ниже. Okko сообщает, что аномально холодные май и июнь 2017 года в средней полосе России на бизнесе онлайн-кинотеатров отразились позитивно: среднее количество покупок на одного пользователя по сравнению с тем же периодом 2016 году заметно выросло. Самыми показательными в этой связи стали Москва, Нижний Новгород и Санкт-Петербург. Покупки в этих городах, в том числе благодаря погодному фактору, по сравнению с маем-июнем 2016 года увеличились примерно на 30%. Okko, добавляет, что самыми популярными фильмом лета 2017-го стал «Босс-молокосос». А в целом по году наиболее востребованными были фильмы «Экипаж», «Тайная жизнь домашних животных», «Иллюзия обмана 2», «Моана», «Пассажиры», «Прибытие», «Отряд самоубийц», «Доктор Стрэндж». «Наш бизнес достаточно сильно зависит от сезонности, и ненастная погода за окном всегда положительно влияет на выручку онлайн-кинотеатров. Поэтому для нас «аномально холодные» весна и начало лето 2017 года — это скорее плюс, нежели минус: низкая температура за окном стала катализатором роста продаж на ресурсе», — говорит генеральный директор Okko Иван Гродецкий. [свернуть] |
14.08.2017, 19:43 | #664 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Испанская Telefonica планирует запуск OTT-видеосервиса в европейских странах Telefonica обдумывает запуск международного онлайн-видеосервиса, «похожего на Netflix». El Pais сообщает со ссылкой на свои источники, что OTT-сервис одного из крупнейших мировых телеком-операторов может быть запущен в Великобритании и Германии, где сейчас сервис платного телевидения Telefonica Movistar + не доступен. При этом Telefonica уже присутствует на рынках этих стран. SVoD-сервис испанского оператора будет предоставлять «неограниченный доступ к контенту по конкурентоспособной цене» непосредственно к потребителю или через договоры с местными сервис-провайдерами. При этом в каталоге сервиса будет присутствовать произведенный Telefonica контент, в том числе в Латинской Америке. На родине Telefonica уже присутствует Netflix, а также – с конца прошлого года - HBO España и Amazon Prime Video. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | студент
(14.08.2017)
|
14.08.2017, 20:31 | #665 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | re: Новости IPTV Каждый месяц австралийцы потребляют 1,5 млрд. минут бесплатного эфирного OTT-контента "Гибкий" ТВ-просмотр расширяет свои границы - 6,9 млн. австралийцев просмотрели в прошлом месяце в потоковом режиме более 1,5 млрд. минут контента в рамках сервисов catch-up и потокового контента. Таковы данные последних отчетов OzTAM VPM 28 Day Rolling и Live Streaming. Эти цифры говорят о 25-процентном увеличении телевизионного потокового контента за последние четыре месяца и изменение поведения австралийской телеаудитории, поскольку она осваивает новые технологии и платформы для доступа к бесплатному эфирному OTT-контенту. Увеличение размера аудитории говорит о рекордном количестве австралийцев, потребляющих "бесплатное видео по запросу" (Free Video on Demand, FVoD). Из 6,9 млн. австралийцев, потребляющих ОТТ-контент 5,8 млн. смотрели FVoD, что говорит об усиленном доминировании FTA бесплатного эфирного вещания в сравнении с 4,3 млн. австралийцев, потребляющих "подписное видео по запросу" (SVoD). |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | Abduvosid
(17.08.2017)
|
17.08.2017, 19:26 | #666 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV В США создадут закрытый онлайн-кинотеатр для закупщиков контента В этом году организаторы Американского кинорынка (American film market, AFM) решили внедрить новый формат показа контента. Для закупщиков контента организуют специальный закрытый онлайн-кинотеатр, на котором те смогут ознакомиться с интересующими их фильмами, передачами, шоу, передает портал Screendaily. Сервис, который получит название AFM Screenings On Demand, развернут на базе официального сайта мероприятия, доступ к нему будет предоставляться по индивидуальным приглашениям. Онлайн-кинотеатр начнет свою работу 23 октября, за неделю до старта Американского кинорынка, и будет функционировать вплоть до 31 марта 2018 года. По словам организаторов, запуск такого сервиса еще до старта самого кинорынка позволит закупщикам заранее определиться с продуктами, которые они хотят купить, и ехать на кинорынкок уже с конкретными предложениями по сделкам. Напомним, что мероприятие будет проходить в Санта-Монике с 1 по 8 ноября 2017 года. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | студент
(24.08.2017)
|
18.08.2017, 15:27 | #667 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Apple выделила $1 млрд на производство видеоконтента Apple выделила около $1 млрд на производство видеоконтента в следующем году, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. Эта сумма соответствует расходам Amazon на создание собственного контента в 2013 году, когда компания вышла на этот рынок; телеканал HBO, снимающий популярный сериал "Игра престолов", тратит порядка $2 млрд в год, Netflix ("Карточный домик", "Очень странные дела") - около $6 млрд. Эксперты подчеркивают, что Apple будет непросто конкурировать с существующими игроками рынка, однако огромные финансовые возможности компании могут стать залогом ее успеха. Отмечается, что контент практически всех конкурентов доступен пользователям в том числе через приложения для устройств Apple, и компания получает определенный процент (около 15% ) от подписчиков этих сервисов. За съемку оригинальных шоу и сериалов Apple будут отвечать Джейми Эрлихт и Зак ван Эмберг, которые перешли в компанию из Sony Corp. Первыми шоу Apple стали "Planet of the Apps", реалити-шоу о разработчиках мобильных приложений с актрисами Джессикой Альбой и Гвинет Пэлтроу в роли ведущих, вышедшее в июне, и "Carpool Karaoke" - программа, где звездные гости исполняют песни в машине ведущего, комика Джеймса Кордена. Ранее "Carpool Karaoke" была рубрикой в шоу Корбена на телеканале СBS; Apple выкупила права на программу в прошлом году. В планах компании - производство до 10 различных шоу, говорят источники. Отмечается, что стоимость съемки одной серии комедийного сериала начинается от $2 млн, эпизода драматического сериала - от $5 млн. Высокобюджетные сериалы вроде "Игры престолов", с масштабными сценами и спецэффектами, стоят порядка $10 млн за серию. Последний раз редактировалось Abduvosid; 18.08.2017 в 15:30. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | студент
(24.08.2017)
|
21.08.2017, 18:36 | #668 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV OTT-сервисы удвоят доходы в Латинской Америке к 2022 году Доходы от фильмов и сериалов на OTT-сервисах для 19 стран Латинской Америки достигнут $4,6 млрд в 2022 году по сравнению с $1,87 млрд в 2016 году. Подписка на сервисы видео по запросу (SVOD) останется крупнейшим источником дохода в сегменте. По данным Digital TV Research, объем доходов здесь составит $2,86 млрд к 2022 году, или 62% от OTT-доходов. Ожидается, что к этому же году в Латинской Америке будет насчитываться 32,54 млн абонентов SVOD-сервисов. Это почти вдвое больлше по сравнению с 17,08 млн в 2016 году. При этом на Бразилию придется 34% подписчиков, на Мексику – 28%. Межрегиональные сервисы, такие как Netflix, Amazon Prime Video, Claro Video, Blim, HBO, Crackle и Movistar Play составят конкуренцию местным OTT-игрокам. На семь основных региональных платформ к концу 2022 года придется 88% платных абонентов SVOD. Netflix будет оставаться крупнейшей платформой в регионе с все еще большим отрывом от других компаний. К 2022 году его абонентами будут половина подписчиков в Латинской Америке, тогда как в 2016 году его доля составляла 64%. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | студент
(24.08.2017)
|
24.08.2017, 19:25 | #669 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | re: Новости IPTV Контент является движущей силой революции на рынке ОТТ В то время как ОТТ-технологии продолжают размывать телекоммуникационные границы, для аналитиков The Competitive Intelligence Unit (CIU) остается очевидным: контент является и будет оставаться королем на данном рынке. По словам Гонсало Рохона, директора подразделения исследований ICT в CIU, последний шаг компании Disney в США - запуск собственного автономного OTT-сервиса - указывает на будущее телекоммуникационной и радиовещательной индустрий. Скрытый текст«Недавние изменения в привычках потребления контента привели потребителя к подписке на "видео по запросу" (VOD) и к радикальным изменениям в моделях распределения и потребления», - пояснил мексиканский аналитик. Аналитик представляет последние данные по мексиканскому рынку ОТТ, где подписка на сервисы VOD (SVOD) получила широкое распространение, и число пользователей SVOD выросло на 25% в прошлом году, достигнув 7,4 млн. человек. В то время как OTT-сервисы делают ставку на оригинальный контент, традиционные производители контента запускают свои собственные платформы распространения, а хорошо зарекомендовавшие себя телекоммуникационные и платные ТВ-операторы дополняют свои предложения как оригинальным контентом, так и потоковыми сервисами. «Разработчики контента продолжат покидать обычные каналы распространения, чтобы создавать свои собственные ОТТ-платформы, как это сделали HBO, FOX и Disney. И сервисы, которые ранее занимались только распространением контента, начнут создавать собственный контент, как это делают Netflix, Hulu и Amazon», - добавил Ройон. «Действия, о которых объявила компания Disney, являются лишь верхушкой айсберга, так как под ней скрывается много развивающихся стратегий и партнерств, которые напоминают нам, что контент по-прежнему остается королем», - заключил он. [свернуть] |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | sigara
(25.08.2017)
|
28.08.2017, 10:56 | #670 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | re: Новости IPTV Интернет-телевидение оставит традиционное ТВ без денег Традиционные теле-радиовещательные компании такие как BBC, ITV и Sky могут терять в общей сложности 1 млрд. фунтов в год, если их молодые конкурентры Amazon, Facebook и YouTube одержать преимущество в ближайшее десятилетие. В новом докладе, обнародованном компанией OC&C Strategy Consultants, говориться о большом спектре разноорбразных сервисов для просмотра теле-контента, что приводит к путанице и усложняет жизнь пользователям. Поэтому естественной является необходимость в "супер-агрегаторе" - посреднике, который упростит доступ к информации, однако "оттянет" часть прибыли информационных компаний - сообщает The Guardian Скрытый текстЧто имеется ввиду? Некоторые ресурсы, например и YouTube, могут служить местом для размещения видео-сюжетов всевозможных телекомпаний. Подписавшись на сообщества BBC, ITV и Sky в соцсети, пользователю не придется переходить на их сайты, искать видеосюжеты и тем более включать телевизор. Facebook будет сам предлагать видео в новостной ленте - собирать все в одном месте. YouTube уже сейчас по скорости распостранения информации часто опережает новостные агенства, а при подписке на интересные каналы можно получать имейл-рассылку. Таким образом, Facebook и YouTube, сами того не желая изначально, постепенно становятся "супер-агрегаторами". Ежегодный доход телерадиокомпаний, таких как Sky, BT, ITV, Channel 4, BBC - оценивается в 15 млрд. фунтов стерлингов. Это плата за трансляцию рекламы, подписку на платные теле-каналы и другие платные услуги. Поэтому благодаря супер-агрегаторам количество просмотров однозначно будет расти, но доход телевещательных компаний будет падать. Цифра в 1 млрд. фунтов была рассчитана исходя из процентного соотношения средств, которые супер-агрегаторы "изьяли" из других областей. Так, например, Uber "отнял" у сферы такси 20% прибыли, страховые компании из-за таких "посредников" потеряли 5-10%. 1 млрд. фунтов стерлингов - это сумма, эквивалентная годовой прибыли теле-индустрии от непосредственно вещательной деятельности и 6,6 % от общей прибыли. Стоит отметить, что в мае этого года Amazon официально заявил о расширении своих амбиций в сфере телевещания. Он планирует добавить 40 каналов в свои потоковые службы в Великобритании. В дополнение к ним - трансляция в прямом чемпионата по теннису Grand Slam и Олимпийских игр. Facebook запустил в этом месяце службу Watch, а YouTube позволяет трансляцию телеканалов и иммет подписную услугу Red. Кроме того, YouTube стал обьектом жалоб для представителей музыкальной индустрии - сервис транслирует множество клипов, но не оплачивает правообладателем тех сум, которые они считают справедливыми. Опасения оттока телезрителей на онлайн-ресурсы существует также и на территории Украины и ближнего зарубежья. И хотя каких-либо конкретных цифр пока не называется, однако отечественные журналисты и медиа-эксперты уже успели окрестить "Трубу" монстром. Так, известная журналистка Екатерина Щеткина в феврале этого года писала: "Угрозу сфере развлечений традиционного ТВ со стороны YouTube я оценила бы, возможно, даже выше, чем угрозу традиционным СМИ со стороны ФБ и "Твиттера". [свернуть] |
29.08.2017, 07:31 | #671 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV В США и Канаде число платных подписчиков OTT-сервисов составит 171 млн к 2022 году Совокупная база платных подписчиков (SVoD) различных онлайн-видеоплатформ в США и Канаде к 2022 году составит 171 млн абонента. Это на 53% больше, чем в конце 2016-го, когда в этих странах насчитывалось около 121,1 млн SVoD-подписчиков. Такие данные следуют из отчета North America OTT TV & Video Forecasts, подготовленного компанией Digital TV Research. Прогнозируется, что к 2022 году примерно 85 млн домохозяйств США (или около 70,3% от всех домохозяйств страны) будут иметь подписку минимум на один сервис видео по запросу. В конце прошлого года этот показатель составлял 70 млн домохозяйств (60,3% ). Также отмечается, что проникновение SVoD-платформ в США и Канаде составит 132%. Объясняя свой прогноз, аналитики Digital TV Research сообщают, что многие домохозяйства будут подписаны на более чем один онлайн-видеосервис. В основном двойные подписки будут приходиться на онлайн-кинотеатры Netflix и Amazon Prime Video. При этом их совокупная доля на рынке Северной Америке будет падать: с 78.6% в 2017 году до 72,5% в 2022-ом. Однако количество подписчиков, в частности у Netflix, в этот период будет расти: в 2020 году в США у сервиса будет 59 млн абонентов (на 23% больше), в Канаде — 7 млн абонентов (на 26% больше). Напомним, что по данным «ТМТ Консалтинг» российский рынок ОТТ-видеосервисов в 2016 году вырос на 40% и составил 4,8 млрд руб. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | студент
(03.09.2017)
|
30.08.2017, 18:00 | #672 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | re: Новости IPTV Мировые OTT-гиганты увеличивают расходы на рекрутинг специалистов Крупнейшие OTT-игроки, такие как Netflix, Hulu и Amazon, конкурируют не только на рынке онлайн-видео, но и на рынке кадров. Стремление заполучить в свою команду лучшие таланты приводит к росту стоимости контента, отмечает агентство SNL. Тенденция, вероятно, впервые была отмечена в 2011 году, когда в марте Netflix объявила о партнерстве с известным режиссером Дэвидом Финчером ("Бойцовский клуб", "Социальная сеть"). Их совместный проект – "Карточный домик" – в котором также сыграл Кевин Спейси, стал первым онлайн-сериалом, который получил самые престижные награды в отрасли, в том числе "Эмми". Скрытый текстС тех пор Netflix нанял еще много талантливых имен, одним из которых стал продюсер и сценарист Шонда Раймс. "Анатомия Грея", "Скандал"). За несколько дней до объявления о сотрудничестве с ним Amazon заявила, что заключила сделку с создателем "Ходячих мертвецов" Робертом Киркманом, чтобы разрабатывать оригинальный контент исключительно для своего сервиса Amazon Prime Video. Ранее в этом году Hulu нанял исполнительного директора AMC Networks Inc. Джоэла Стиллермана в качестве главного сотрудника по вопросам контента, который напрямую подчиняется генеральному директору Майку Хопкинсу. Стиллерман стоял за такими культовыми шоу, как "Во все тяжкие" и "Безумцы". Расширение конкурентного списка директоров, продюсеров и актеров вынуждает компании увеличивать бюджет - так, общие и административные расходы Netflix выросли на 55% в годовом исчислении во втором квартале 2017 года до $213,9 млн. Причем ранее в 2015 году они уже выросли на 51%, а в 2016-м – на 42%. Вероятно, 2017 год станет еще одним годом ускорения, поскольку даже финансовый директор Netflix Дэвид Уэллс отметил, что расходы на контент вырастут "в обозримом будущем". Amazon также значительно увеличивает бюджет. Общие и административные расходы выросли на 51% во втором квартале 2017 года до $874 млн и на 55% в первом полугодии - до $1,67 млрд. Компания также сообщила о снижении операционных доходов за счет увеличения расходов на контент. [свернуть] |
03.09.2017, 12:04 | #673 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | re: Новости IPTV Бразильский медиагигант Globo запустит мобильную OTT-платформу Бразильский медиагигант Globo анонсировал запуск новой OTT-платформы, предназначенной исключительно для мобильных устройств. Новая площадка будет использоваться для показа короткого видеоконтента, передает RapidTVNews. Речь идет о роликах длиной от 15 секунд до двух минут производства телеканала Canal Off, специализирующегося на спортивном и приключенческом контенте (принадлежит Globo). Новое приложение - бесплатное, контент для него создается в коллоборации с авторами, которые следят за атлетами, и на спортивных мероприятиях всегда находятся буквально "на первой линии". Плюс, предусмотрена возможность загрузки видео для всех зарегистрированных пользователей. Планируется ли фильтровать загружаемый пользователями контент - не уточняется. Надо сказать, что у Globo уже есть два OTT-продукта. Это SVOD-сервис Canal Off Play, на который выгружают видео с телеканала Canal Off, а второй - Globosat Play, на котором можно посмотреть live-вещание телеканалов Globo, а также выборочное количество VOD-контента. "Мы находимся в центре революции видеопотребления. Для молодежной аудитории смартфоны становятся первым экраном. Именно поэтому мы инвестируем в мобильные и коллаборативные платформы, чтобы фанаты Canal Off могли иметь наш контент у себя в кармане", - говорит Гильермо Заттар, директор Canal Off. На момент запуска на платформе уже присутствовало порядка 700 коротких роликов, эксклюзивно подготовленных для данного сервиса и прежде не транслировавшихся на платных телеканалах. В Globo обещают, что библиотека контента будет обновляться на ежедневной основе. |
03.09.2017, 15:40 | #674 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Изменяется наполнение пакетов телеканалов ZALA С 1 сентября изменяется наполнение пакетов телеканалов ZALA. Начинается тестирование регионального телеканала «Скиф» для города Витебска и Витебской области в базовых пакетах ZALA IPTV. Также запускается тестовое вещание телеканала «Эгоист ТВ» вместо телеканала «Candy» в составе дополнительного тематического пакета «Ночной» ZALA IPTV. В эфире телеканала «Скиф» программы собственного производства: «Новости», «Диалог в прямом эфире», «Будьте здоровы», «Интеллектуальное казино 700IQ», а также совместные проекты с отделом молодежи Оршанского райисполкома и ДКЖ – «Парад профессий», «Оршанский первоцвет». Концепция телеканала «Эгоист ТВ» заключается в показе эксклюзивных аудиовизуальных произведений коротких форм: неординарных короткометражных художественных фильмов со всего мира, необычных документальных проектов, изысканных видеопроизведений, образцов современного видеоарта и цифрового искусства, авторских музыкальных и жанровых видеоклипов (музыка, мода, танец). |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | студент
(25.09.2017)
|
25.09.2017, 20:28 | #675 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | re: Новости IPTV Выручка от SVOD в Западной Европе составит $6,5 млрд к 2022 году Выручка от SVOD в Западной Европе к 2022 году будет составлять $6,5 млрд, прогнозируют аналитики Digital TV Research. По их же данным, за 2016 год указанный регион заработал на SVOD $2,8 млрд. Это больше, чем выручка OTT-видеосектора, полученная от рекламы (AVOD). И в ближайшие годы тренд увеличения доходов от подписной модели только продолжит усиливаться. В целом же выручка OTT-сектора, специализирующегося на показе ТВ-программ и фильмов, к 2022 году составит $14,65 млрд. Это более чем вдвое больше, по сравнению с 2016 годом ($6,9 млрд). Ну а по итогам 2017 года его доходы вырастут на $1,69 млрд. Что касается аудитории, то к 2022 году ее объем в Западной Европе, по прогнозам Digital TV Research, достигнет 65,07 млн SVOD-подписчиков. При том, что в 2016 году их насчитывалось 33,96 млн. К концу 2017 года их будет свыше 44 млн, или на 10,69 млн больше, чем в 2016 году. "Мы наблюдаем увеличение SVOD-домохозяйств, в которых люди платят более чем за одну подписку. Пользование множеством SVOD-сервисов уже популярно в Скандинавии и Великобритании, - комментирует Саймон Мюррей (Simon Murray), главный аналитик Digital TV Research. - Несмотря на это, в таких странах как Франция, Италия и Испания рост числа SVOD-домохозяйств будет менее заметным. По факту, в Швеции к 2022 году будет больше SVOD-подписчиков, чем в Испании, несмотря на то, что в Швеции население более чем в трое меньше, чем в Испании". Продолжая прогнозы, аналитик утверждает, что если в 2016 году 19,7% ТВ-домохозяйств пользовалось SVOD-платформами, то к 2022 году их уже будет 37,1%. "Чем дальше на север, тем выше проникновение SVOD-услуг, - продолжает Мюррей. - Это никак не связано с погодой или любовью к пиву у одних стран или вину у других. Проникновение будет особенно высоко в скандинавских странах, где также высокоразвиты услуги платного телевидения, ШПД и высоко проникновение смартфонов. Кроме того, здесь имеется богатый выбор платформ". Netflix продолжит оставаться одной из крупнейших SVOD-платформ к 2022 году, с долей 46% по всему региону Западной Европы, однако его позиции снизятся (в 2016 году Netflix занимал 55% рынка). Вторым по популярности сервисом в регионе станет Amazon Prime Video, считают аналитики, с 15 млн платящих подписчиков. |
28.09.2017, 18:00 | #676 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | re: Новости IPTV Линейное OTT ускоряет падение в США платного ТВ Исследование, проведенное Dataxis, показало, что в США рынок подписного платного телевидения продемонстрировал небольшое снижение, при этом общее количество подписчиков на конец второго квартала 2017 года сократилось на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 100,2 млн. В данном сегменте определились явные победители и проигравшие, подписная база сервисов традиционного платного телевидения - кабельного ТВ, DTH и IPTV - сократилась на 1,59%, до 96 миллионов абонентов. Тем не менее, линейное платное ОТТ-ТВ способствовало предотвращению начавшегося несколько кварталов назад глобального процесса эрозии рынка, и продолжает добавлять подписчиков, увеличив подписную базу на 49,6%, доведя ее до 4,4 млн. подписчиков. Dataxis полагает, что с конца 2016 года линейное OTT начало компенсировать потерю подписчиков на рынке платного ТВ, занимая все большую долю рынка по сравнению с сервисами, работающими на классических технологиях. Аналитики компании считают, что активных сторонников платного ОТТ-ТВ становится все больше, и отмечают, что и среди операторов традиционного ТВ сейчас есть игроки, работающие с данными технологиями. К ним относятся Dish, который вошел на данный рынок с сервисом Sling TV в 2015 году, и DirecTV, пришедший с сервисом DirecTV Now в 2016 году, а сервисы Charter и Century Link были запущены во втором квартале 2017 года. Dataxis отметил, что наряду с классическими игроками провайдеры традиционного платного телевидения втягиваются в конкурентную борьбу с новыми провайдерами платного телевидения, такими как PlayStation Vue и YouTube TV. |
03.10.2017, 07:17 | #677 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Прогноз: выручка от показа фильмов и сериалов в ОТТ-среде достигнет $83 млрд в 2022 году Совокупный доход 138 стран от показа фильмов и сериалов в онлайне достигнет $83 млрд к 2022 году. В 2016-ом этот показатель равнялся $37 млрд, а в этом вырастет до $46 млрд, прогнозируют аналитики Digital TV Research. Наиболее доходным для рынка онлайн-видео останется США, однако доля этой страны в мировом масштабе снизится с 51% в 2016 до 40% в 2022. На Китай придется половина выручки от всего Азиатского рыка — $12 млрд к 2022 году (на $7,6 млрд больше, чем в 2017-ом). Всего в 14 странах выручка этого сегмента превысит $1 млрд, причем на 5 ведущих региональных рынков придется две трети мирового дохода. В эту пятёрку войдут США ($ 33,1 млрд к 2022 году); Китай ($12,2 млрд), Япония ($4,4 млрд), Великобритания ($4,2 млрд) и Германия ($2,3 млрд). Самой доходной моделью останется платная подписка (SVoD): к 2022 году доходы от этой модели монетизации вырастут на $24 млрд (половина всего рынка OTT). Рекламная модель AVoD вырастет на $17 млрд до объема в $29 млрд к 2022 году, сообщает Advanced Television. |
03.10.2017, 18:32 | #678 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | re: Новости IPTV Ассоциация HbbTV представила спецификацию для IPTV Ассоциация HbbTV, глобальная инициативная группа, занимающаяся разработкой и популяризацией открытого стандарта для доставки широковещательных и широкополосных услуг на подключаемые телевизоры и сет-топ-боксы, подготовила и опубликовала окончательную версию спецификации для IPTV. Данная спецификация основана на использовании стандарта HbbTV 2.0. Скрытый текстНовая спецификация, опубликованная ETSI под кодом TS 103 555, определяет, каким образом терминалы HbbTV (сет-топ-боксы и телевизоры) могут использоваться для работы с IPTV платформами. Спецификация выделяет и описывает два определённых типа терминалов. Первый – это терминал, предназначенный сугубо для работы с IPTV. Он имеет лишь IP-подключение, в нём отсутствует гнездо для подсоединения классической радио-антенны, а весь телевизионный контент получается исключительно через интернет-протокол. Второй тип – гибридный IPTV терминал, который имеет возможность, как IP-подключения, так и приёма вещательных программ классическим способом – то есть, из эфира. Такие терминалы способны переключаться с приёма контента, получаемого через IP, на приём контента, получаемого из эфира, без необходимости перезагрузки или даже прерывания работы HbbTV приложения. Представленная спецификация описывает то, каким образом аудиовизуальный контент, распространяемый через IPTV платформы, должен отображаться терминалами каждого из типов. В спецификации для этого определено три возможных варианта. Первый вариант состоит во включении контента в список каналов или услуг терминала; после чего данный контент может запускаться либо по выбору пользователя, либо через HbbTV-приложение для работы с вещательным контентом. Второй способ заключается в том, что HbbTV приложение запускает контент, используя потоковые технологии, такие как MPEG-DASH. Третий способ позволяет HbbTV-приложению управлять выбором каналов/услуг независимо от вещателя. «В Ассоциации HbbTV чрезвычайно рады возможности расширить круг устройств и служб, способных работать с технологией HbbTV, – говорит президент Ассоциации HbbTV Клаус Ильнер. – Мы также с огромным удовольствием можем заявить о том, что разработка данной спецификации стала возможной благодаря активному межотраслевому сотрудничеству». «Расширение спецификации HbbTV, позволяющее включить широкополосные сети в число источников получения программ, даёт нам возможность предоставлять услуги владельцам HbbTV-совместимых телевизоров, позволяя нам тем самым значительно расширить аудиторию пользователей услуг IPTV», – говорит руководитель отдела инноваций и анализа мнений пользователей в Telekom Deutschland Франк Лончевски. [свернуть] |
03.10.2017, 18:58 | #679 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV The Grand Tour назвали самым популярным шоу в Европе, созданным для OTT-сервиса Среди контента, специально созданного для онлайн-видеоплатформы, автомобильное шоу The Grand Tour вызывает наибольший интерес среди жителей Европы. Оно создано бывшими участниками Top Gear для OTT-сервиса Amazon Prime Video. Такие данные приводит аналитическое агентство Parrot Analytics. Для определения популярности контента оно использует так называемый индекс «выраженного интереса» (demand expressions): для этого исследуются запросы аудитории в Интернете — на OTT-платформах, фанатских сайтах, в социальных сетях, поисковых системах и так далее. В данном исследовании были учтены интересы зрителей 41 европейской страны, включая Россию. В рейтинг популярных программ от Parrot Analytics также попали сериалы «13 причин почему», «Оранжевый – хит сезона», «Нарко», «Черное зеркало», «Castlevania», «Железный кулак» и «Люк Кейдж». Все эти проекты сняты для сервиса Netflix. Аналитики отмечают, что самый популярный жанр среди европейцев — драматические сериалы, на втором месте — комедии. Также высоким спросом пользуются сериалы про супергероев, научная фантастика и приключения. |
05.10.2017, 20:26 | #680 |
Постоялец Online: 4мес0нед6дн Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048) Поблагодарили 25,754 раз(а) | re: Новости IPTV В Африке число подписок на платное ТВ достигло 23,7 млн. По данным прогноза от Dataxis, рынок платного ТВ Африки неуклонно расширяется и в общей сложности привлек около 23,7 миллиона подписчиков во втором квартале 2017 года. Этот показатель означает, что по сравнению с предыдущим кварталом рост составил 2%, а годовой прирост достиг 18% по сравнению со вторым кварталом 2016 года. По данным Dataxis, из 23,7 млн. подписчиков платного телевидения 70% принимают свой сервис через спутник. Прямое домашнее подключение (DTH) является основным методом приема платного ТВ, далее следуют сервисы цифрового наземного телевидения (DTT), которые в настоящее время составляют 24% рынка. На некоторых африканских рынках сети DTT по-прежнему внедряются, и Dataxis прогнозирует, что с течением времени доля подписчиков платного ТВ в данном секторе увеличится. В настоящее время на IPTV приходится 2% от общей подписной базы платного ТВ Африки, на MMDS и кабель в общем приходится доля в 3% рынка. Naspers, владеющий оператором MultiChoice, который предлагает потребителям в Африке к югу от Сахары DTH-сервис класса премиум DStv и его более дешевый вариант GoTV, доминирует на рынке платного телевидения, как с точки зрения числа подписчиков, так и получаемых доходов. Однако приход на рынок сервиса Kwesé TV от компании Econet Media, как ожидается, усилит конкуренцию в Африке к югу от Сахары, по данным Dataxis. |
06.10.2017, 13:05 | #681 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Исследование: YouTube лидирует среди онлайн-видеосервисов YouTube лидирует по популярности среди онлайн-видеосервисов: 68,7% респондентов исследования Ampere Analysis смотрят его минимум раз в месяц. На втором месте находится Facebook c 32,8%, на третьем – Netflix, его смотрят 28,8% респондентов, он же является самым популярным сервисом по подписке. За первой тройкой следуют Instagram (15,9% ), Snapchat (9,2% ) и Amazon Instant Video (8,8% ). Аналитики сообщают также, что в США и Дании более половины интернет-пользователей смотрят видео по запросу (VoD) как минимум раз в месяц. Высокую популярность сервисы SVoD (доступ к видео на основе подписки) имеют также в Швеции, Великобритании, Саудовской Аравии и Германии, а вот французы, напротив, смотрят сравнительно мало SVoD-контента. Это объясняется федеральными правилами кинопроката во Франции, согласно которым фильмы могут публиковаться на SVoD-платформах только через три года после кинорелиза. Кроме этого, по данным аналитиков, самым молодым сервисом по среднему возрасту пользователя является Snapchat, за ним следуют Instagram и Netflix, большая часть аудитории которых младше 35 лет. Большинство людей среднего возраста (55-64 лет) пользуются Facebook и YouTube. В исследовании приняли участие 28 тысяч пользователей Интернета, проживающих в Австралии, Великобритании, Германии, Дании, Испании, Италии, Нидерландах, Польше, Саудовской Аравии, США, Турции, Франции и Швеции, пишет Digital TV Europe. |
06.10.2017, 19:35 | #682 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Доходы рынка OTT-контента вырастут вдвое к 2022 году во всем мире Доходы от сериалов и фильмов онлайн в 138 странах мира достигнут $83 млрд к 2022 года – это более чем вдвое больше по сравнению с $37 млрд в 2016 году, сообщает Digital TV Research. По итогам 2017 года эта сумма вырастет на $9 млрд. Доминирующим регионом с большим отрывом будут оставаться США. Однако их доля рынка к 2022 году упадет с 51% до 40% по сравнению с 2016 годом. Что касается Азиатско-тихоокеанского региона, то Китай добавит к общей выручке $7,6 млрд, а его собственные доходы достигнут $12 млрд к 2022 году. "Доходы OTT-сектора превысят $1 млрд в 14 странах к 2022 году – вдвое больше, чем в конце 2017 года. На топ-5 стран придется две трети глобальной выручки", - отметил главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей. В эту пятерку стран, в частности, входят по порядку США, Китай, Япония, Великобритания и Германия. Изменений в рейтинге к 2022 году не ожидается. Подписка на видео по запросу (SVOD)стала основным источником дохода OTT-отрасли в 2013 году. К 2022 году на нее придется половина выручки. Доходы SVODсоставят $24 млрд в промежутке между 2016 и 2022 годами. |
19.10.2017, 06:53 | #683 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV В Юго-Восточной Азии запустят OTT-платформу для детей Китайская компания Zoland Animation и французский цифровой стартап MEI Group объединили усилия для запуска детской онлайн видеоплатформы Zokast Kids. TV в Юго-Восточной Азии. Для начала сервис будет предлагать около тысячи часов китайской анимации на английском и китайском языках. После запуска в Юго-Восточной Азии сервис должен выйти на рынок Северной Америки и далее в остальные страны мира. По мере расширения географии платформы будут добавлены и другие языки - французский, немецкий, итальянский, испанский и датский, сообщает Rapid TV News. "Мы очень воодушевлены запуском Zokast Kids.TV, поскольку это замечательная платформа для выстраивания культурных и творческих связей между Китаем и остальным миром. Благодаря нашему сотрудничеству с MEI Group мы рассчитываем сделать цифровой сервис, с помощью которого дети смогут не только развлекаться, просматривая обширный ассортимент контента, но и получать знания, и, надеемся, становиться лучше как личности", - заявило руководство Zoland Animation. SVOD-сервис создается на базе решения компании MEI, которое использует анализ big data по аудитории и потреблению контента для предоставления для детей наиболее полного и дружелюбного сервиса. В настоящее время стороны обкатывают бета-версию Zokast Kids.TV. Ожидается, что коммерческий запуск видеоплатформы состоится к концу 2017 года. |
25.10.2017, 18:53 | #684 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV СмартЛабс поставит свои UHD-приставки в США СмартЛабс предоставит Innovative Systems партию современных UHD-приставок собственного производства SML-5112W. Компании проделали серьезную совместную работу по кастомизации устройств с тем, чтобы приставки полностью соответствовали требованиям американского рынка провайдеров услуг. Первый контракт предполагает поставку полностью брендированных устройств, обеспечивающих беспроводную передачу видеоконтента высокого качества. Приставки будут оснащены встроенным модулем беспроводной связи 4x4 802.11ac, поэтому смогут передавать данные в unicast и в multicast-режиме, а также работать в качестве Wi-Fi клиента и точки доступа. SML-5112W разработана согласно стандартам Reference Design Kit (RDK) и по запросу клиента интегрирована с используемой Innovative Systеms платформой APMAX IPTV Middleware. Поддержка RDK упростит будущую разработку приложений и позволит в полном объеме использовать возможности IPTV-решения Innovative Systems. “По заказу Innovative Systems, Смартлабс сделал для рынка США новую премиальную UHD-приставку SML-5112W с мощным беспроводными модулем, предназначенным для передачи видео высокого качества и работы в качестве точки доступа. В приставку интегрирован популярный Reference Design Kit (RDK) для интеграции с операторской видеоплатформой. Большой опыт разработки ПО для абонентских устройств и умение разрабатывать и производить нужные операторам приставки - важные экспертизы компании Смартлабс, с помощью которых мы и дальше планируем развивать наше присутствие на международных рынках”, — говорит генеральный директор СмартЛабс Михаил Грачёв. |
25.10.2017, 19:05 | #685 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Huawei и Dolby представили IPTV-приставку с поддержкой HDR Компании Huawei и Dolby Laboratories представили новую IPTV-приставку Huawei Q22, которая стала первой в своем классе приставкой, поддерживающей широкий динамический диапазон (HDR) в формате Dolby Vision. Этот формат уже используется во многих мировых кинотеатрах. В минувшем январе сообщалось, что технологию HDR Dolby Vision за год приняли 10 производителей телевизоров. Это не первый совместный продукт Huawei и Dolby: в этом году компании уже заявляли о совместной работе над серией ноутбуков MateBook, в которых будут установлены разработанные Dolby динамики и добавлена поддержка Dolby Atmos. По словам старшего вице-президента Dolby Laboratories Джайлза Бейкера (Giles Baker), выпуск новой приставки – важный шаг для его компании в расширении списка партнеров экосистемы Dolby Vision. |
11.11.2017, 07:11 | #686 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV IPTV доступно лишь в 2% мексиканских домохозяйств Спутниковое телевидение является доминирующей технологией вещания платного ТВ в Мексике, в то время как IPTV охватывает 2% всех домохозяйств страны — или 3,2% домохозяйств, имеющих доступ к платному ТВ. Эти данные следуют из статистического ежегодного отчета за 2016 год, составленного Федеральным институтом телекоммуникаций Мексики (Instituto Federal de Telecomunicaciones). Согласно отчету, в конце 2016-го доступ к платному телевидению имел 61% мексиканских домохозяйств. Как отмечается, эта цифра одна из самых высоких в Латинской Америке – она выше, чем уровень проникновения фиксированного ШПД, охватывающего 42% мексиканских домохозяйств. Почти 60% подписчиков платного ТВ приходится на спутниковую платформу Televisa. Остальные 38% абонентов пользуются услугами кабельного телевидения. Как отмечает издание RapidTVNews, слабое распространение IPTV-услуги несколько контрастирует с хорошим проникновением оптоволоконной технологии (FTTH) на рынке фиксированной широкополосной связи, где она занимает долю в 15%. Доминирует же здесь по-прежнему технология DSL. |
06.12.2017, 15:36 | #687 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV YouTube ужесточит отбор роликов для размещения рекламы Видеохостинг YouTube обнародовал план мер по противодействию размещению экстремистских роликов, а также новый подход к рекламе на пользовательских каналах, призванный восстановить доверие глобальных рекламодателей. Причины новой политики YouTube изложены в корпоративном блоге от имени исполнительного директора компании Сьюзан Войжитски (Susan Wojcicki). Она пишет, что у политики открытости YouTube есть и негативная сторона: «Некоторые <…> используют нашу открытость, чтобы вводить в заблуждение, манипулировать, преследовать или даже наносить вред». По словам Войжитски, в этой связи видеосервис «ужесточил политику в отношении того, какой контент может появиться на нашей платформе, или получить доход для создателей». В частности, YouTube увеличивает число сотрудников, занятых модерацией контента, а также инвестирует в технологии машинного обучения для отслеживания видео и комментариев, нарушающих политику хостинга. Будет ужесточена модерация комментариев, в некоторых случаях ветки комментариев будут закрываться. Для этого также будет внедряться машинное обучение. Другое направление усилий YouTube — удаление роликов экстремистской направленности. «Сегодня 98% видео, которые мы удалили как экстремистское, отмечены нашими алгоритмами машинного обучения. Наши достижения в этой области позволили нам теперь удалять почти 70% экстремистского контента в течение восьми часов после загрузки и почти его половину за два часа», — говорит Войжитски. Также в YouTube заявляют о защите рекламодателей и создателей от нежелательного контента. «Мы планируем применять более строгие критерии отбора, проводить больше ручных проверок, а также значительно увеличивать число наших экспертов по рекламе», — сообщает исполнительный директор компании. Перечисленные меры стали следствием скандалов, с которыми видеоплатформа столкнулась осенью 2017 года. Они связанны с появлением на YouTube видео с участием несовершеннолетних, после чего с платформы была отозвана реклама нескольких глобальных брендов — Adidas, Mars, HP и других. |
06.12.2017, 15:36 | #688 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Netflix впервые купил сериалы из Кореи и Китая Netflix впервые приобрел права на корейский и китайский сериалы: скоро библиотека сервиса пополнится проектами «День и ночь» (Day and Night) и «Корейская одиссея» (A Korean Odyssey). Права на международный показ «Дня и ночи» за пределами Китая были приобретены у местного стримингового сервиса Youku Tudou, принадлежащего корпорации Alibaba. Также в рамках сделки с южнокорейской медиакомпанией CJ E&M Netflix покажет сериал «Корейская Одиссея» (A Korean Odyssey), созданный Studio Dragon. Оба сериала смогут будут доступны во всех 190 странах, в которых представлен Netflix, сообщает Digital TV Europe. Ранее в этом году Netflix пришлось кардинально изменить свои планы по выходу на китайский рынок из-за правовых ограничений со стороны национального регулятора. После этого онлайн-кинотеатр заключил соглашение о партнерстве с китайским сервисом iQiyi, также принадлежащим Alibaba, о показе своего контента на территории Китая. Помимо этого, в августе Netflix заказал производство первого оригинального сериала на китайском языке на Тайване. Глава Youku и Alibaba Digital Media and Entertainment Group Янь Вейдонг (Yang Weidong) заявил, что культурный сектор в Китае переживает заметный рост, и выразил уверенность, что экспорт высококачественного контента поможет иностранным зрителям лучше понять китайскую культуру. |
21.12.2017, 16:16 | #689 |
Админ Online: 3мес3нед0дн Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10) Поблагодарили 90,799 раз(а) | re: Новости IPTV Скандинавские OTT-площадки отстают в конкуренции с глобальными игроками Приблизительно 7,7 млн жителей от 15 до 74 лет в скандинавских странах ежедневно смотрят онлайн-видео, по состоянию на конец 2017 года. По сравнению с 2016 годом это почти на 15% больше. Интерес к традиционному ТВ сократился примерно на 7% за тот же период, говорится в отчете Mediavision. При этом основная часть роста OTT-рынка приходится на глобальных игроков, тогда как местные компании находятся в числе отстающих. Так, доля Netflix и Youtube составляет более 50% от всех просмотров. Глобальные игроки также с отрывом лидируют и на рынке видео по запросу (SVOD). Netflix, HBO Nordic и Amazon вместе имеют более 4 млн подписчиков в Скандинавии, тогда как у местных игроков база составляет только около половины этого числа. Разрыв между этими двумя группами игроков ежегодно растет с 2013 года, и аналитики не видят поводов для того, чтобы эта тенденция изменилась. "В 2017 году в медиаиндустрии произошло много событий, и Скандинавия не стала исключением. Сдвиг от традиционных к цифровым СМИ продолжает наблюдаться среди потребителей, что отражается на инвестициях и доходах отрасли. К 2018 году, скорее всего, конкуренция еще больше ужесточится и приведет к вертикальной и горизонтальной консолидации - локально и глобально. Партнерство AT & T / Time Warner и Fox / Disney, потенциальный глобальный запуск Facebook Watch - это лишь некоторые факторы, которые окажут большое влияние на рынок видео в целом - и почти наверняка на скандинавский рынок в частности", - отметила Мари Нильссон (Marie Nilsson), генеральный директор Mediavision. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | gydrokolbasa
(21.12.2017)
|
19.01.2018, 19:29 | #690 |
Модератор Online: 3мес2нед6дн Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 24,728
Репутация: 14703 (Вес: 648) Поблагодарили 7,408 раз(а) | re: Новости IPTV Цифровое Телевидение" запускает два телеканала в США и Латинской Америке Медиахолдинг "Цифровое Телевидение" с 5 февраля запускает в кабельных и IPTV-сетях США и стран Латинской Америки испаноязычные версии российских телеканалов "Моя Планета" и "Мульт" - Mi Planeta и Moolt, сообщается в пресс-релизе компании. Распространением новых каналов занимаются российская компания "Сигнал Медиа" и американский дистрибьютор Olympusat. Mi Planeta – это познавательный телеканал, программная сетка которого полностью состоит из контента российского производства, адаптированного для испаноязычной аудитории. Основу контента составляют линейки программ телеканалов "Моя Планета", "Живая Планета", "Наука" и "Т24". Библиотека телеканала насчитывает более 2,5 тысячи эпизодов документальных фильмов и программ и, как ожидается, каждый год будет пополняться более чем на 300 премьерных серий. Что касается Moolt, то это будет телеканал мировой анимации для дошкольников, основу которого составят российские мультсериалы. В дополнение к линейному вещанию канала для испаноязычной аудитории планируется развернуть всю сопутствующую экосистему "Мульта": игры для смартфонов и планшетов, созданные на основе контента телеканала, OTT-сервис с эксклюзивным доступом к премиальному детскому контенту, а также приложения с использованием технологии виртуальной реальности. Технический запуск обоих каналов осуществляет российская компания Digital Lab. При этом впервые применяется технология облачного play-out, когда международные телеканалы программируются в России, а физическое формирование сигнала происходит уже на территории США. "Запуск телеканалов в США и Латинской Америке – важный и последовательный шаг нашей международной стратегии. Более двух лет назад совместно с нашим дистрибутором – компанией "Сигнал Медиа" – началась подготовка к выходу на внешние рынки. Мы создавали контент, понятный и интересный в разных странах. Не только документальные фильмы и анимационные сериалы, адаптированные для зарубежных зрителей, но и игры, мобильные и ОТТ-приложения, проекты для устройств виртуальной реальности", - рассказал председатель совета директоров "Цифрового Телевидения" Дмитрий Медников. |
1 раз(а) сказали "Спасибо": | gydrokolbasa
(19.01.2018)
|
Здесь присутствуют: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11) | |
| |