Вернуться   satellite tv + iptv. > IPTV > IPTV > что такое iptv

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2016, 11:18   #421
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Netflix потеряет почти 500 000 пользователей из-за роста стоимости подписки


Сервис потокового видео Netflix может потерять 480 тысяч пользователей в США из-за роста стоимости ежемесячной подписки до $9,99. Об этом пишет Variety.com со ссылкой на аналитика Nomura Энтони ДиКлементе (Anthony DiClemente).

Несмотря на это, по мнению аналитика, сокращение базы подписчиков Netflix может быть компенсировано за счет оставшихся, которые могут принести компании дополнительные $520 млн уже в этом году.

По итогам первого квартала 2016 года количество подписчиков Netflix по всему миру составляло 81,5 млн, где на США приходится 47 млн.

Отметим, что в конце мая Netflix поднял стоимость стандартной ежемесячной подсписки с $7.99 до $9.99 для старых пользователей на фоне курсовых разниц. Для тех, кто оформляли подписку до предыдущего повышения цен в мае 2014 года по $8.99 стоимость подписки уже в октябре этого года повысится на доллар.

Представители Netflix, выступая перед инвесторами, отметили, что в этом году ожидают "умеренного оттока пользователей", вызванного ростом цен в этом году. С другой стороны, это позволит сервису увеличить расходы, связанные с контентом, с $5 млрд в этом году до $6 млрд в 2017.

Несмотря на такое заявление, аналитики Nomura пересмотрели свой прогноз по котировкам акций Netflix на бирже в худшую стороны. По их ожиданиям, стоимость единицы акции упадет со $125 до $115. ДиКлементе также ухудшил свой прогноз по росту количества пользователей по всему миру. По его словам, количество новых подписчиков Netflix в конце третьего квартала текущего года составит 2,35 млн в сравнении с 2,87 млн, прогнозируемыми ранее. По итогам четвертого квартала этот показатель составит 3,23 млн вместо 4,04 млн.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (23.06.2016)
Старый 22.06.2016, 16:37   #422
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Как в Чехии пользуются Smart TV и HbbTV


Чешские зрители все чаще подключают свои телевизоры к интернету и используют Smart-функции.

Согласно результатам исследования, проведенного компанией Nielsen Admosphere для национальной передающей компании Ceske Radiokomunikace (CRa), треть интернет-пользователей в стране в возрасте старше 15-ти лет теперь имеет телевизоры Smart TV, значительную часть данной аудитории представляют мужчины в возрасте 15-24 лет.

Наиболее часто используются приложения Smart TV на YouTube (83%), далее следует iVysilani, причем последний является наиболее популярным среди лиц в возрасте 35-44 лет.

Исследование также показало, что сервисы HbbTV доступны для 36% пользователей, которые имеют телевизоры с функцией Smart. Мужчины здесь также являются наиболее представительной группой, в то время как наиболее распространенная причиной того, что люди не пользуются HbbTV, является невежество, а 27% назвали другие причины.

Smart TV функции использовались ежедневно 22% респондентов, большинство из которых были в возрасте 35-44 лет. Треть из них (33%) пользовалась данными функциями еженедельно и 34% ежемесячно. При этом наиболее распространенной причиной обращения к данным функциям назывался доступ к интернету на своих телевизорах и других устройствах.

Наиболее полезной функцией многие назвали доступ к архиву программ (76%), а далее следует сервис catch-up (отложенный просмотр) или перенос времени просмотра (61%).
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (23.06.2016)
Старый 23.06.2016, 10:30   #423
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

BitTorrent планирует запустить «живой канал новостей»


Компания BitTorrent, бизнес-проект, использующий протокол P2P, недавно раскрыла планы относительно запуска собственной телевизионной платформы – в настоящее время она работает над созданием полноценного и качественного новостного канала, который поставит компанию в один ряд с уважаемыми, полноценными вещателями.

Данная новость начала распространяться в СМИ после публикации компанией сообщения об открытии вакансии Информационного директора. В сообщении говорится: «Если у вас есть все возможности для запуска потокового живого информационного телеканала – что вы создадите? Компания BitTorrent недавно запустила платформу с живым потоковым видео. Теперь нам требуется команда, способная создать рейтинговый новостной телеканал для данной платформы. И первым членом данной команды должен стать информационный директор».

Далее в сообщении говорится: «Вы сможете писать. Вы сможете сообщать. Вы сможете производить. Вы сможете снимать видео. Вы сможете редактировать. Вы сможете закреплять. На первом этапе мы набираем небольшую команду, каждый из членов которой будет выполнять несколько функций».

Таким образом, в ближайшем будущем мы можем стать свидетелями запуска нового информационного телеканала, созданием и распространением которого будет заниматься компания BitTorrent.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (23.06.2016)
Старый 24.06.2016, 16:32   #424
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

ОТТ-рынок утроится за пять лет

Российский рынок легальных ОТТ-видеосервисов вырос в 2015 году на 32% и составил 3,4 млрд руб. Такие данные приводит ТМТ Консалтинг. Драйверами рынка аналитики назвали развитие персональных технологий, легализацию рынка контента и борьбу с пиратством, а негативным фактором влияния – снижение темпов роста рекламы в сети.

Если взять отдельно выручку от платных услуг, без видеорекламы, то она росла высокими темпами. В 2015 году доходы, полученные по рекламной модели, выросли на 20% и составили 2 млрд руб., от платной подписки – на 52%, до 1,4 млрд рублей. Доля доходов от пользовательских платежей в структуре рынка выросла с 36% в 2014 до 41% в 2015 году, говорится в отчёте.

Несмотря на то, что основная доля выручки в 2015 году, как и годом ранее, пришлась на доходы от разовых покупок (TVoD и EST), заметно выросла доля подписки – на нее пришлась четверть всей выручки ОТТ-видеосервисов от
пользовательских платежей (в 2014 году она составляла всего 16% ). Произошло это, в первую очередь, за счет развития подписки онлайн-кинотеатром Ivi.ru, ставшим по итогам года лидером российского рынка по объему выручки от подписки. Другие крупные игроки в этом сегменте - платные видеосервисы Amediateka и Okko.

В ТМТ называют 2015 год стал достаточно непростым для ОТТ-видеосервисов, особенно для небольших и сравнительно молодых компаний. Ряд сервисов, работавших по рекламной модели, потеряли часть аудитории и,
соответственно, выручки; некоторые были вынуждены уйти с рынка (TVzor, SVOY.ru). В то же время на рынке появились и новые игроки. Среди новичков 2015 года – в основном операторские решения: «Интерактивное ТВ 2.0» «Ростелекома», ОТТ МТС.

В 2015 году на рынке действовали свыше 15 легальных ОТТ- видеосервисов, у 7 игроков рыночная доля превысила 5% . В топ игроков вошли в порядке уменьшения долей: Ivi.ru (31% ), Okko (19% ), Megogo (10% ), «Газпром Медиа» (10% ), Tvigle (9% ), Videomore (7% ), TVzavr (5% ) и 9% заняли прочие компании. Лидером по темпам роста стал сервис TVzavr, выручка которого выросла за год в 2,2 раза.

По оценкам «ТМТ Консалтинг», аудитория легальных ОТТ-видеосервисов по итогам 2015 года выросла на 2,8% и составила около 38,5 млн человек. По прогнозам аналитиков, в 2016 году рынок ОТТ-видеосервисов продолжит активно расти. Рост будет происходить в основном за счет платных сервисов: объем рынка вырастет на 30%, до 4,5 млрд руб. К 2020 году объем рынка ОТТ-видеосервисов составит 9,6 млрд руб., на доходы от платных сервисов придется две трети выручки.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (29.06.2016) , vladimir59 (28.06.2016)
Старый 28.06.2016, 14:03   #425
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Cервисы VoD в Канаде продолжают борьбу за клиента

The Canadian Radio-television and Telecommunications Commission опубликовала доклад, содержащий статистическую и финансовую информацию о телевизионных сервисах (платное ТВ, VoD, PPV) в Канаде за прошедший телевещательный год, который закончился 31 августа 2015 года.

В 2015 году темпы роста данных сервисов замедлился, поскольку их общий объем доходов вырос всего на 0,5% или на $19 млн. - до $4,3 млрд. Рост доходов объясняется также снижением на $19 млн. доходов от рекламы, но это было компенсировано увеличением на $30,6 млн. доходов от подписки.

Также доклад содержит следующие данные:

- В 2015 году в Канаде насчитывалось 228 специальных телевизионных сервисов. Это - сервисы платного ТВ, сервисы с оплатой за просмотр (PPV), VoD-сервисы.

- на 10 наиболее доходных сервисов из 228, действующих в Канаде, приходится 37,7% от общего объема доходов, полученных в 2015 году.

- Впервые каналы Sportsnet One и TVA Sports вошли в топ-10 самых доходных каналов, это стало возможным после приобретения ими эксклюзивных прав на трансляции матчей НХЛ.

- Сервисы платного ТВ, сервисы с оплатой за просмотр, сервисы VoD продолжали бороться за клиента, ведь их доходы снизились на 6,3% или на $49.7 млн. в период между 2014 и 2015 годами.

- Затраты на иностранные программные сервисы выросли с $389.2 млн. в 2014 году до $434.2 млн. в 2015 году.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (29.06.2016)
Старый 29.06.2016, 10:16   #426
Супер модератор
 
Аватар для Руслан+
Страна проживания!
Online: 1мес0нед1дн
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 3,512
Репутация: 11615 (Вес: 197)
Поблагодарили 5,499 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Российский ОТТ-рынок утроится за пять лет

Российский рынок легальных ОТТ-видеосервисов вырос в 2015 году на 32% и составил 3,4 млрд. руб. Такие данные приводит ТМТ Консалтинг. Драйверами рынка аналитики назвали развитие персональных технологий, легализацию рынка контента и борьбу с пиратством, а негативным фактором влияния – снижение темпов роста рекламы в сети.

Если взять отдельно выручку от платных услуг, без видеорекламы, то она росла высокими темпами. В 2015 году доходы, полученные по рекламной модели, выросли на 20% и составили 2 млрд. руб., от платной подписки – на 52%, до 1,4 млрд. рублей. Доля доходов от пользовательских платежей в структуре рынка выросла с 36% в 2014 до 41% в 2015 году, говорится в отчёте.

Несмотря на то, что основная доля выручки в 2015 году, как и годом ранее, пришлась на доходы от разовых покупок (TVoD и EST), заметно выросла доля подписки – на нее пришлась четверть всей выручки ОТТ-видеосервисов от пользовательских платежей (в 2014 году она составляла всего 16. Произошло это, в первую очередь, за счет развития подписки онлайн-кинотеатром Ivi____, ставшим по итогам года лидером российского рынка по объему выручки от подписки. Другие крупные игроки в этом сегменте - платные видеосервисы Amediateka и Okko. В ТМТ называют 2015 год стал достаточно непростым для ОТТ-видеосервисов, особенно для небольших и сравнительно молодых компаний. Ряд сервисов, работавших по рекламной модели, потеряли часть аудитории и, соответственно, выручки; некоторые были вынуждены уйти с рынка (TVzor, SVOY____). В то же время на рынке появились и новые игроки. Среди новичков 2015 года – в основном операторские решения: «Интерактивное ТВ 2.0» «Ростелекома», ОТТ МТС.

В 2015 году на рынке действовали свыше 15 легальных ОТТ- видеосервисов, у 7 игроков рыночная доля превысила 5%. В топ игроков вошли в порядке уменьшения долей: Ivi____ (31, Okko (19, Megogo (10, «Газпром Медиа» (10, Tvigle (9, Videomore (7, TVzavr (5 и 9% заняли прочие компании. Лидером по темпам роста стал сервис TVzavr, выручка которого выросла за год в 2,2 раза.

По оценкам «ТМТ Консалтинг», аудитория легальных ОТТ-видеосервисов по итогам 2015 года выросла на 2,8% и составила около 38,5 млн. человек. По прогнозам аналитиков, в 2016 году рынок ОТТ-видеосервисов продолжит активно расти. Рост будет происходить в основном за счет платных сервисов: объем рынка вырастет на 30%, до 4,5 млрд. руб. К 2020 году объем рынка ОТТ-видеосервисов составит 9,6 млрд. руб., на доходы от платных сервисов придется две трети выручки.
__________________
Руслан+ вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (06.07.2016) , студент (01.07.2016)
Старый 01.07.2016, 13:46   #427
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Россия заняла половину рынка OTT Восточной Европы

Выручка операторов рынка OTT ТВ и видео в Восточной Европе достигнет 1,976 млрд. долл. к 2021 году, что более чем вчетверо превышает объем рынка по итогам 2015 года: 454 млн. долл. Такие данные приводятся в исследовании Digital TV Research, в рамках которого было оценено состояние OTT для 18 стран данного региона.

Как указывают аналитики, на Россию по итогам 2015 года пришлось около половины рынка OTT Восточной Европы, и такая пропорция сохранится на протяжении ближайших пяти лет. Из тех дополнительных 1,522 млрд. долл., на которые вырастет восточноевропейский рынок OTT в 2015-2021 годы, Россия сгенерирует 724 млн. долл., ещё 220 млн. долл. составит вклад Польши.

По словам автора исследования Саймона Мюррея, по сравнению с другими регионами рынок OTT Восточной Европы остаётся недостаточно зрелым, и хотя ситуация меняется с запуском ряда новых платформ, он всё еще сохраняет за собой достаточный потенциал для роста, в том числе после 2021 года.

Крупнейшим сегментом регионального рынка OTT остается SVOD (видео по подписке). В 2021 году на этот сегмент будет приходиться 1,142 млрд. долл., только в России сегмент SVOD вырастет в 2015-2021 годы на 460 млн долл, на втором месте по SVOD также останется Польша. По прогнозам Digital TV Research, в 2021 году в регионе Восточной Европы будет насчитываться 19,7 млн. подписчиков SVOD по сравнению с 3,35 млн. на конец 2015 года. То есть их количество возрастет шестикратно. Только в России через пять лет будет 10 млн. абонентов SVOD.

Мо мнению Саймона Мюррея, несмотря на то, что в регион в январе 2016 года вышел Netflix, его работу критикуют из-за слишком высокой стоимости подписки (8-12 евро в месяц), отсутствия локального контента и чрезмерной «англоязычности». Возможно, у Netflix есть план по исправлению ситуации, но пока местные игроки в России и Польше имеют намного более заметный успех.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (06.07.2016) , gydrokolbasa (01.07.2016)
Старый 04.07.2016, 18:03   #428
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Digital TV Research: OTT в Восточной Европе «проснулось»


В ведущей аналитической компании медиа-сектора заявили, что рынок Восточной Европы, наконец-то, раскрыл глаза, и увидел OTT. Соответственно, доходы в этом секторе будут расти стремительно.

По прогнозам, доходы в секторе OTT в странах Восточной Европы к 2021 году достигнут отметки в 1,98 миллиарда долларов, что является весьма неплохим ростом по сравнению с 26 миллионами долларов по состоянию на 2010 год – говорится в отчёте, подготовленном Digital TV Research.

В 2015 общий объём доходов рынка составил 454 миллиона долларов, говорится в отчёте «Прогнозы развития рынка OTT телевидения и видео в странах Восточной Европы». На долю России в 2015 году приходилось около половины всех доходов сектора OTT в регионе, и в течение ближайших пяти лет ситуация должна сохраниться на том же уровне. Из общей суммы дополнительных доходов в размере 1,52 миллиарда долларов, полученных в период с 2015 по 2021, на долю России придётся 724 миллиона долларов. Польша принесёт ещё 220 миллионов долларов.

Старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррэй говорит: «Степень незрелости рынка OTT телевидения в странах Восточной Европы выше, чем в большинстве других уголков планеты. И хотя ситуация изменяется – мы это видим на примере запуска различных новых платформ – в данном регионе по-прежнему будет оставаться достаточно места для роста после 2021 года».
Одним из крупнейших источников дохода для сектора OTT в 2016 году будет услуга видео по запросу на основе подписки (SVOD). Доходы в секторе SVOD к 2021 году достигнут 1,14 миллиарда долларов, для сравнения – в 2010 их размер составил 4 миллиона. Россия останется лидером по объёмам доходов от услуги SVOD, при этом Польше принадлежит второе место. В Digital TV Research прогнозируют, что к 2021 будет 19,71 миллиона подписчиков SVOD. Для сравнения – в 2010 году их было 125 000, а к концу 2015 – 3,36 миллиона. В России к 2021 году будет более 10 миллионов подписчиков SVOD.

Мюррей объясняет: «Компания Netflix запустилась в регионе в январе 2016. Однако её критикуют за высокую стоимость подписки (8-12 евро в месяц), недостаточное количество местного контента – а то и за переизбыток английского языка, а кроме того, она ещё не определилась до конца со всеми местными партнёрами-дистрибуторами. Возможно, у Netflix есть планы, как исправить данную ситуацию, однако лучше действовать быстро, пока местные игроки (особенно в России и Польше) не заняли слишком много места на рынке».
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (06.07.2016)
Старый 06.07.2016, 18:29   #429
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Disney покупает 33% акций отделения MLB, работающего в сфере потокового видео

Компания The Walt Disney Co. заключила сделку, предполагающую покупку 33% акций подразделения MLB Advanced Media (MLBAM), работающего в сфере потокового видео.

Компания Disney, владеющая каналом ESPN, также получит четырёхлетний опцион на покупку дополнительных 33% акций в рамках сделки, которая оценивает проект, работающий под брендом BAM Tech, в 3,5 миллиарда долларов, сообщает Bloomberg, ссылаясь на анонимный источник.

В прошлом году компания MLBAM, принадлежащая Главной Баскетбольной Лиге (MLB), озвучила планы относительно выделения BAM Tech в качестве отдельной независимой компании. При этом MLB и другим инвесторам могут принадлежать доли в новой компании.

Интерес компании Disney к BAM Tech широко известен. В апреле портал технологических новостей Recode сообщал о том, что компания Disney ведёт расширенные переговоры, целью которых является покупка BAM Tech. Перед этим тот же портал сообщал о стабильном интересе Disney к данной компании. MLBAM является оператором потокового видео для других клиентов, включая приложение спортивного канала WatchESPN.

В последние месяцы бизнес компании Disney в сфере кабельного телевидения переживает не лучшие времена, поскольку всё большее количество зрителей отказывается от услуг кабельных операторов в пользу потоковых платформ. Поэтому медиа-гигант и стремится расширить выбор возможностей для просмотра своего контента, с особым прицелом на молодых зрителей. В рамках эксперимента с новой бизнес-моделью Disney и ESPN подумывают над запуском потоковых пакетов для «кабельных отказников», которые не будут требовать для авторизации обязательного наличия подписки на услуги кабельной или спутниковой платформы.

Компанию MLBAM считают отраслевым лидером в сфере потоковых трансляций спортивных программ. При этом MLB стала первой крупной спортивной лигой, которая предложила возможность прямых трансляций в потоковом режиме игр команд, не являющихся местными, для кабельных отказников. В прошлом году она подписала долгосрочный контракт, позволяющий управлять онлайн-контентом и потоковыми трансляциями Национальной хоккейной лиги, включая потоковые трансляции игр команд, не относящихся к числу местных.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (06.07.2016)
Старый 06.07.2016, 18:36   #430
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

В Германии на подъеме платные VOD-сервисы


На сервисы "видео по запросу" (VОD) на массовом рынке в Германии приходится 43% от всех интернет-пользователей, оплачивающих сервисы VOD.

А это приблизительно 24 миллиона человек, по данным отчета Pay-VOD in Germany – Forecast 2016-2021. Данный отчет по немецкому рынку "видео по запросу" представлен консультационно-исследовательской компанией Goldmedia. И этот показатель более чем в два раза превысил показатель 2014 года.

Соответственно, оборот платных VOD-сервисов стабильно растет: в то время как доходы составили почти 423 млн. евро в 2015 году, они, как ожидается, вырастут до 990 млн. евро в 2021 году, почти достигнув отметки в 1 млрд. евро.

Несмотря на выход на рынок американских провайдеров Netflix и Amazon и их интенсивные маркетинговые мероприятия, сервисы VOD завоевали большую популярность в Германии начиная с 2014 года. В общей сложности в настоящее время в Германии насчитывается 28 платных VOD-сервисов, а с с новыми игроками, такими как Disney Life или YouTube Red, ожидается, что среди них усилится и конкуренция.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (06.07.2016)
Старый 06.07.2016, 18:39   #431
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Сервисы IPTV теперь доступны в десяти арабских странах


Различные варианты IPTV теперь предлагают 14 поставщиков сервисов в десяти арабских странах, входящих в Совет по сотрудничеству стран Персидского залива (GCC) и представляющих значительную часть данного региона.

Телекоммуникационные компании в Бахрейне, Египте, Иордании, Ливанe, Марокко, Омане, Палестине, Катаре, Саудовской Аравии и ОАЭ в настоящее время предоставляют IPTV-сервисы, по данным последнего доклада от Arab Advisors Group.

Также представлены уже действующие или планируемые проекты в семи странах региона, где для модернизации устаревших сетей используется оптическое волокно, что дает возможность для распространения IPTV-сервисов. В число этих стран входят Алжир, Египет, Ирак, Кувейт, Ливия, Мавритания, Тунис, говорится в докладе от Arab Advisors Group.

Сервисы на базе подписки "видео по запросу" (SVOD) также предоставляются зрителям на Ближнем Востоке и в Северной Африке (MENA) компаниями Starz Play, icflix, Istikana и Netflix. Они предлагают сочетание международных и местных программ.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
3 раз(а) сказали "Спасибо":
vladimir59 (19.07.2016) , satvitek (08.07.2016) , abdulla (08.07.2016)
Старый 08.07.2016, 12:36   #432
Постоялец
 
Аватар для abdulla
Страна проживания!
Online: 2нед4дн14ч
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 609
Репутация: 1543 (Вес: 38)
Поблагодарили 769 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Доходы от сервисов VOD в Западной Европе в этом году вырастут на 60%


Доходы от сервисов VOD в Западной Европе в этом году вырастут до рекордного показателя - на 60% по сравнению с 2015 г. Об этом сообщается в докладе от базирующейся в Риме аналитической фирмы ITMedia Consulting.

В докладе “Video on demand in Europe: 2016-2019. The future is (also) mobile” предсказывается, что доходы составят 6540 млн. евро в 2019 году при среднем ежегодном темпе роста 17%.

На Францию, Германию и Великобританию в настоящее время приходится 57,7% от западно-европейского рынка VOD, и этот показатель должен вырасти до 58,8% в 2019 году.
__________________
Многие думают, что они думают...
abdulla вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
vladimir59 (19.07.2016) , satvitek (08.07.2016)
Старый 13.07.2016, 16:19   #433
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

YouTube будет транслировать телевидение

Разработчики YouTube планируют запустить трансляции телеканалов на базе своего интернет-сервиса. Пробный старт новой функции можно ожидать уже в конце этого, начале следующего года

Трансляция телеканалов будет платной и обойдется пользователям, по предварительным данным, в 35 долларов в месяц (примерно две с половиной тысячи рублей). Такую цену нужно будет заплатить за контент от ABC, CBS и ESPN и других: каталог каналов пополняется. Создатели сервиса ведут переговоры с Viacom, NBC и Fox, сообщает The Verge.

Напомним, что у YouTube уже есть один платный сервис под названием YouTube Red, на котором за 10 долларов в месяц (примерно 700 рублей) можно смотреть видеоролики без рекламы, получать расширенный доступ к контенту и некоторые привилегии. Тем не менее YouTube Red не имеет большой популярности у пользователей, даже несмотря на то, что его создатели предоставляют всем желающим целый месяц для пробного использования.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
vladimir59 (19.07.2016) , satvitek (14.07.2016)
Старый 13.07.2016, 23:51   #434
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

"Дом.ru" запустил новый пакет услуг "HD Максимум"

Компания "ЭР-Телеком" (бренд "Дом.ru") сообщила о запуске нового пакетного предложения под названием "HD Максимум". В его состав входят домашний интернет и пул из более чем 70 цифровых телеканалов, 50 из которых — в HD-качестве.

Стоимость пакета, равно как число каналов и скорость интернета, варьируются в зависимости от региона. В Перми, например, предлагается интернет на скорости 65 Мбит/сек и 72 канала за 700 рублей в месяц, а в Дзержинске 60 Мбит/сек и 73 канала доступны уже по цене в 600 рублей в месяц.

Самая низкая цена за пакет установлена в Липецке —450 рублей в месяц (60 Мбит/сек и 72 канала), а самая высокая — 730 рублей — в Санкт-Петербурге (65 Мбит/сек и 74 канала). При этом самые низкие интернет-скорости (по 50 Мбит/сек) предлагаются в Йошкар-Оле (+71 канал, итого 700 руб./мес), Новосибирске (+74 канала, 700 руб./мес), Оренбурге (+72 канала, 650 руб.мес) и Уфе (+73 канала, 500 руб./мес), а самые высокие (70 Мбит/сек) — в Магнитогорске (+73 канала, 650 руб./мес) и Красноярске (+73 канала, 700 руб./мес).

Ну и, наконец, самый богатый набор каналов —76 — доступен в Казани. При этом интернет здесь предлагается на скорости 60 Мбит/сек, а стоимость "HD Максимум" составляет 650 рублей в месяц.

"Мы сделали ставку на HD еще в 2012 году, когда запустили услугу цифрового телевидения "Дом.ru TV". Став одним из лидеров по количеству каналов высокой четкости в России, мы постоянно увеличиваем их для наших клиентов. Спустя пять долгих лет мы рады представить всем в России полноценный HD-пакет, в котором собрали 50 HD-каналов и высокоскоростной интернет. НD остается одним из ключевых драйверов развития телевидения в России и мире. "Дом.ru" начинает формировать новую историю, когда всё линейное ТВ должно быть в HD-формате", — прокомментировал запуск продукта Андрей Чазов, директор по маркетингу "Дом.ru".

Добавим, что в дальнейшем число HD-каналов в пакете будет увеличиваться (а по данным аналитиков, на текущий момент в России насчитывается 112 HD-каналов), и что при желании "HD Максимум" можно дополнить услугой безлимитной домашней телефонии.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
3 раз(а) сказали "Спасибо":
vladimir59 (19.07.2016) , студент (14.07.2016) , satvitek (14.07.2016)
Старый 14.07.2016, 22:08   #435
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

GS Group выходит на рынок IPTV с телеприставкой под брендом General Satellite


Холдинг GS Group представил первую IPTV-приставку под брендом General Satellite — GS H5912. Цифровое устройство российского производства с поддержкой IP-телевидения открывает пользователям доступ к цифровым телеканалам в высоком качестве и предлагает набор востребованных сервисов и функций. Официальный дистрибьютор оборудования выступает компания «Цифра», сообщили CNews в GS Group.

IPTV-приставка GS H5912 предназначена для организации телевизионного вещания в IP-сетях (IPTV/OTT) и в зависимости от применяемого ПО может быть использована интернет-провайдерами, OTT-операторами или контент-агрегаторами. В первую очередь, устройство под брендом General Satellite ориентировано на IPTV-провайдеров, в ближайшем будущем оно будет доступно для поставщиков ОТТ-сервисов, рассказали в компании.

По информации GS Group, IPTV — самый молодой, быстрорастущий и наиболее прибыльный по ARPU сегмент рынка платного телевидения. По данным на начало 2016 г., на него приходится 12% от абонентской базы Pay TV в России, или около 5 млн абонентов. В России ежегодно производится порядка 150 тыс. IPTV-приставок, при этом импорт оборудования составляет 1,4 млн устройств.

IPTV-приставка GS H5912 содержит полный набор востребованных функций — она открывает доступ к цифровым телеканалам в высоком качестве, поддерживает потоковое видео и сервис VoD («видео по запросу»). Оборудование воспроизводит все современные аудио- и видеоформаты, поддерживает субтитры, настройку изображений, выбор аудиодорожки и работу с плей-листами. GS H5912 можно подключить как к телевизорам последних моделей по HDMI, так и предыдущих поколений — при помощи интерфейса RCA, отметили в холдинге.

В новой приставке General Satellite используется процессор MStar K2. Оперативная память и флэш-память устройства — 256 МБ. Приставка имеет аудиоразъем L/R, выходы HDMI и CVBS, поддерживает интерфейсы USB 2.0, Ethernet 100 Base-T для подключения к сети и IR для подключения выносного ИК-приемника. Скорость передачи данных по Ethernet составляет до 100 Мбит/с. GS H5912 воспроизводит графические, аудио- и видеофайлы во всех популярных форматах. Специально адаптированная версия программной платформы Stingray TV (разработка центра GS Labs) обладает дружелюбным графическим интерфейсом и предлагает абонентам функцию записи контента (PVR).

Кроме того, пользователям нового оборудования доступен набор встроенных приложений: электронный программный гид (EPG), «Напоминания», «Таймеры», «Игры». GS H5912 поддерживает обновления программного обеспечения, что позволяет операторам, не меняя оборудование, регулярно предлагать аудитории новые дополнительные сервисы цифрового ТВ.

Цифровая приставка GS H5912 имеет элегантный дизайн, компактные размеры и отличается низким энергопотреблением.

«Мы следим за мировыми тенденциями и стремимся обеспечивать все большему числу пользователей по всей стране доступ к качественному цифровому ТВ. Мы проанализировали стремительное распространение OTT-технологий и увидели значительные перспективы в развитии этого направления в России. По данным “ТМТ Консалтинг”, отечественный рынок легальных онлайн-видеосервисов, действующих по модели ОТТ, вырос в 2015 году на 32% и составил 3,4 млрд руб., — рассказал директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков. — GS Group осваивает новую для себя нишу IP-телевидения и предлагает первую IPTV-приставку под брендом General Satellite — GS H5912. Выпуск нового устройства, разработанного и произведенного в России на базе собственных компетенций и производственных мощностей холдинга — это еще один шаг к утверждению позиций GS Group в области цифрового ТВ в России».

Новая телеприставка GS H5912 уже доступна для приобретения у стратегического партнера GS Group — российского разработчика ПО и интегратора «Цифра».
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
3 раз(а) сказали "Спасибо":
vladimir59 (19.07.2016) , satvitek (18.07.2016) , Abduvosid (15.07.2016)
Старый 15.07.2016, 15:08   #436
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

"Ростелеком" обеспечил 50% подключений к платному ТВ

Впервые по итогам первого полугодия 2016 года число подписчиков платного ТВ в России превысило 40 млн: всего такими сервисами пользуются уже 40,36 млн домохозяйств. Эти данные содержатся в новом отчёте ИАА TelecomDaily.

Аналитики агентства зафиксировали рост объединенной абонентской базы операторов на 740 тыс. пользователей за полугодие. Проникновение сервисов платного ТВ составило 73%. Среднерыночный ARPU остался на уровне 155 руб. в месяц.

Одной из главных тенденций последних месяцев стало постепенное снижение темпов роста спутникового сегмента, который долгое время превосходил и IPTV, и кабельное телевидение по динамике подключений. Тем не менее, лидер рынка, спутниковый оператор «Триколор ТВ», увеличил абонентскую базу на 40 тыс., до 11,91 млн домохозяйств.

Идущий третьим, после фиксированного «Ростелекома», спутниковый «Орион Экспресс» увеличил базу на 38 тыс., до 2,877 млн. абонентов, укрепив свои позиции в первой тройке и опережая по темпам роста остальных операторов спутникового ТВ. Как прокомментировала замгендиректора ГК «Орион» Мария Жилина, спад интерес к спутниковым сервисам произошел на фоне общего снижение покупательской активности при том, что спутниковое оборудование стоит достаточно дорого.

«Экономические реалии и текущее настроение абонентов требуют от операторов проявления максимальной лояльности, поиска решений, которые дают клиенту возможность почувствовать, что он получил больше, чем потратил. Для этого запускаются маркетинговые акции и программы лояльности, развиваются новые сервисы», - отметила она. ГК «Орион», в частности, предложила абонентам рассрочку платежей.

На российском рынке есть ещё два спутниковых игрока: это новый спутниковых бизнес МТС и компания «НТВ-Плюс». Динамика подключений последнего остаётся стабильно невысокой, а база подписчиков едва превышает 1 млн. Что касается МТС, то
спутниковый проект компании пока не может набрать первые 100 тыс. абонентов - прежде всего из-за непривлекательной тарифной политики и сверхмощной конкуренции со стороны других спутниковых операторов. В МТС отказались прокомментировать данные отчета. Однако, оператор подключает и по другим технологиям, занимая четвёртое место в первой пятерке игроков.

Первая пятёрка игроков платного ТВ остаётся наиболее активной: в первом полугодии она обеспечила до 90% новых контрактов. Второй квартал подряд демонстрирует значительные успехи «Ростелеком». Оператор смог подключить не просто больше абонентов, чем все спутниковые операторы вместе, а обеспечить более 50% всех новых подключений на рынке за отчетный период. База его подписчиков выросла на 230 тыс., до 9,02 млн. «На протяжении последних лет платное ТВ, особенно «Интерактивное ТВ», являются самыми быстрорастущими сегментами, драйверами бизнеса «Ростелекома», - отметили в пресс-службе компании.

На пятом месте по итогам полугодия остался оператор «Дом.ru», чья база выросла до 2,73 млн домохозяйств. В пресс-службе оператора объяснили замедление роста тем, что снижение показателей второго квартала по отношению к первому – это сезонный фактор.
«Новых абонентов все меньше, сказывается влияние кризиса и замедление темпов строительства нового жилого фонда. При этом происходит активное перераспределение клиентов между операторами», - заявили в компании. По мнению представителей оператора, в лидерах будут те, кто профинансировал модернизацию сетей, перешел с «аналога» на «цифру», запустил платформу для подключения нескольких услуг в одном пакете.

По словам генерального директора ИАА TelecomDaily Дениса Кускова, хотя спутниковый интернет продолжает оставаться наиболее востребованной технологией передачи ТВ-сигнала в России, «Ростелеком» смог подключить более 50% всех новых абонентов благодаря широкомасштабной рекламной кампании и строительству в регионах.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
3 раз(а) сказали "Спасибо":
vladimir59 (19.07.2016) , студент (18.07.2016) , satvitek (18.07.2016)
Старый 18.07.2016, 17:23   #437
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Россияне все чаще подключают интернет-телевидение вместо спутникового

В первой половине 2016 г. интернет-телевидение (IPTV) по чистому приросту абонентской базы впервые обошло спутниковое, до сих пор считавшееся драйвером роста рынка платного ТВ в России. Это следует из отчета «ТМТ консалтинга». В январе – июне 2016 г. аудитория IPTV выросла на 540 000 абонентов, тогда как спутникового ТВ – только на 220 000. Годом ранее количество спутниковых подписчиков в России увеличилось на 650 000, IPTV – на 420 000.

В целом, по данным «ТМТ консалтинга», к концу первого полугодия 2016 г. в России было 40,5 млн абонентов платного ТВ (+5% год к году). 6,2 млн из них смотрели IPTV, 15,9 млн – спутниковое ТВ, 18,3 млн – кабельное ТВ. В то время как аудитория спутникового ТВ и IPTV росла, количество зрителей кабельного незначительно сократилось, отмечает аналитик «ТМТ консалтинга» Елена Крылова.

С выводами «ТМТ консалтинга» согласен гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. По его словам, росту спроса на IPTV способствовало расширение географии работы волоконно-оптических сетей «Ростелекома». Благодаря тому что эти сети теперь есть в небольших городах, где раньше не было никакого телевидения, кроме спутникового, «Ростелеком» значительно опережает других операторов по чистым подключениям к платному ТВ, считает эксперт. Во II квартале 2016 г. база телеабонентов «Ростелекома» выросла на 230 000 подписчиков, при том что общее количество абонентов платного ТВ в России – на 390 000. То есть на «Ростелеком» пришлось более 58% чистого прироста, заключает Кусков.

Спутниковое ТВ и IPTV занимают разные ниши рынка, которые до сих пор практически не пересекались, говорит Крылова. Теперь же, когда «Ростелеком» приходит в небольшие населенные пункты и у потенциального пользователя есть выбор между спутниковой антенной-тарелкой и интернет-кабелем «Ростелекома», абонент, скорее всего, выберет кабель, считает она. Оборудование для приема спутникового ТВ стоит порядка 10 000 руб., а для приема IPTV, по сути, бесплатно: плата за его аренду, как правило, включается в абонентскую плату за услуги, отмечает Крылова.

По словам Крыловой, обслуживание абонентов IPTV доходнее, чем подписчиков спутникового ТВ. Средний ежемесячный счет абонента IPTV (ARPU) в России – 255 руб., тогда как спутникового ТВ – втрое меньше, утверждает она.

Главным образом абонентская база платного ТВ «Ростелекома» растет за счет IPTV, признает его представитель Валерий Костарев. К преимуществам IPTV перед другими технологиями телевещания он относит бесплатное подключение и символическую (1 руб. в месяц) плату за пользование оборудованием, большой набор дополнительных сервисов. По данным «Ростелекома», на конец I квартала 2016 г. у него было 8,8 млн абонентов платного ТВ (+8,6% год к году), из них 3,7 млн – IPTV.

У абонентов «Вымпелкома» спросом пользуются тарифы «Всё в одном»: в некоторых регионах они получают за 1 руб. ШПД и IPTV при подключении мобильного тарифа за 800 руб., а в некоторых IPTV появляется в пакете с мобильной связью стоимостью от 1201 руб., рассказывает представитель оператора Анна Айбашева.

МГТС предлагает абонентам только IPTV – эта технология позволяет передавать качественное изображение и подключать дополнительные интерактивные услуги, говорит представитель МГТС Татьяна Мартьянова. Эти особенности повышают привлекательность сервиса в глазах подписчиков, утверждает она.

Возможно, рынок спутникового ТВ активизируется, когда экономическая ситуация изменится в лучшую сторону или когда потенциальные абоненты привыкнут к той, что есть сейчас, передала «Ведомостям» заместитель гендиректора оператора спутникового ТВ «Орион» Мария Жилина.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
3 раз(а) сказали "Спасибо":
vladimir59 (19.07.2016) , студент (18.07.2016) , satvitek (18.07.2016)
Старый 18.07.2016, 21:35   #438
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

В 2025 г. в Голландии 25% от просмотра телепрограмм будет нелинейным


В Голландии в 2025 году нелинейный просмотр TB-программ займет до 25% времени, отведенного телепросмотру. Для сравнения - в 2015 году этот показатель составлял 7%. Таковы данные нового исследования банка ABN Amro.

Увеличение показателя будет зависеть от роста числа VOD-сервисов и роста популярности потокового видео в социальных сетях, а также от "живых" линейных онлайн-каналов. Около 20% зрителей в настоящее время имеют подписку на один или несколько OTT-сервисов, таких, как Netflix, KPN Play и T-Mobile Knippr. Netflix пользуется особой популярностью, на него подписано около 1,5 миллиона жителей страны.

В докладе ABN Amro также говорится, что существует четкое различие по возрастным группам в потреблении видео. Среди 13-19-летних количество времени, уделяемого просмотру линейного ТВ, упало на 15,3% в первой половине 2016 года, а у 20-34-летних время на просмотр линейного ТВ уменьшилось на 8,5%. У зрителей старше 50-ти количество времени, потраченного на линейное ТВ, упало лишь на 1%.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
vladimir59 (19.07.2016)
Старый 18.07.2016, 21:39   #439
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Netflix в Польше начал принимать оплату в местной валюте


Жители Польши теперь могут оплачивать подписку на онлайн-сервис Netflix в местной валюте. Стоимость пакетов «Основной», «Стандартный» и «Преимум» предлагается за 34, 43 и 52 польских злотых в месяц соответственно. Эти суммы эквивалентны 7,99, 9,99 и 11,99 евро, сообщает Broadband TV News.

Польша входить Евросоюз, но национальной валютой страны остается польский злотый, потому что финансовые и экономические показатели государства не соответствуют требованиям, необходимым для вхождения в зону единый валюты Евросоюза.

Изданию Broadband TV News также стало известно, что Netflix, вероятно, усилит маркетинговую активность на польском рынке. В этом направлении сервис будет сотрудничать с агентством K2.

Netflix доступен в Польше с января 2016 года — в этом же месяце он появился в России. В первый месяц подписку на доступ к видеобиблиотеке сервиса оформили почти 340 тыс. жителей страны. Однако к марту абонентская база Netflix в Польше сократилась наполовину.

Аналитики IHS отмечают, чтоNetflix не оказывает заметного влияния на рынок платного ТВ. Эксперты считают, что для успешного развития на польском рынке сервису необходимо снизить стоимость подписки, добавить контент местных производителей и польские субтитры на англоязычные сериалы.

По данным IHS, объем рынка OTT в Польше составил 1,69 млрд евро в 2015 году. По этому показателю он является самым крупным в Восточной Европе, обгоняя Россию.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
Abduvosid (19.07.2016) , vladimir59 (19.07.2016)
Старый 19.07.2016, 13:06   #440
Постоялец
 
Аватар для vladimir59
Online: 1нед6дн18ч
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339)
Поблагодарили 2,557 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

В США резко увеличилось мобильное видеопотребление


По итогам первого квартала 2016 года в США резко увеличилось количество людей, просматривающих видеоконтент на смартфонах, - их совокупная доля выросла с 85,4 млн. пользователей в прошлом году до 110,1 млн. При этом средний показатель вырос с 338 500 в прошлом году до 564 519 пользователей. Такие данные содержатся в новом исследовании Nielsen, на которые ссылается отраслевой портал RapidTVNews.

Отмечается, что за отчетный период в сумме общее время смотрения видеоконтента на смартфонах составило 5,69 млрд. минут в сравнении с 3,41 млрд годом ранее.

На этом фоне падает количество пользователей, смотрящих видео на компьютере. Так, в первом квартале этот показатель составил 77,7 млн., в то время как за аналогичный период прошлого года он держался на уровне 86,4 млн. При этом суммарное время просмотра видеоконтента увеличилось с 22,1 млн. минут до 26.4 млн.

Львиная доля просмотров в США по-прежнему приходится на телевидение (213,5 млн. пользователей в первом квартале или же 87,9% от всего населения). Этот показатель в сравнении с аналогичным периодом прошлого года вырос на 3,2 млн. человек. При этом общее время смотрения видеоконтента незначительно увеличилось с 516,2 млн. минут до 516,8 млн.
vladimir59 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
Abduvosid (19.07.2016)
Старый 19.07.2016, 16:30   #441
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Ростелеком Северо-Запад "проложил" IPTV до глухих деревень

«Ростелеком Северо-Запад» переходит к развитию услуги «Интерактивного ТВ» не только в районных центрах, но и в небольших населенных пунктах. Недавно оператор сообщил о старте продаж сервиса в поселках Архангельской области.

С июля 2016 года «Ростелеком» начал предоставление услуги «Интерактивное ТВ» в 3 сельских населенных пунктах Архангельской области: в поселках Уколок и Красная горка Шенкурского района и в селе Ирта Ленского района. В северной глубинке получили доступ к «Интерактивному ТВ» 116 домохозяйств. Специально для предоставления услуги телевидения на телефонных станциях было смонтировано цифровое оборудование, а также организованы каналы передачи данных.

«До момента модернизации сетей связи жителям отдаленных северных деревень была доступна только услуга телефонной связи, предоставляемой посредством воздушных линий, - говорит директор Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Прищемихин. - В 3-м квартале текущего года планируется запуск услуги цифрового телевидения в деревне Андреевская Няндомского района».

По информации пресс-службы «Ростелеком Северо-Запад», в целом по СЗФО прирост числа пользователей услуги «Интерактивное ТВ» составляет около 16%. Наиболее активный рост абонентской базы предсказуемо фиксируется в тех населенных пунктах, где оптика проложена впервые.

На федеральном уровне оператор второй квартал подряд демонстрирует значительные успехи в наборе абонентов «Интерактивного ТВ». Согласно исследованию TelecomDaily, оператор смог подключить не просто больше абонентов, чем все спутниковые операторы вместе, а обеспечить более 50% всех новых подключений на рынке (Топ Новости - "Ростелеком" обеспечил 50% подключений к платному ТВ | Telecom Daily).

Недавно «Ростелеком» выпустил приложения для просмотра «Интерактивного ТВ» на смартфонах. Бесплатные приложения уже доступны для установки в AppStore и Google Play1. С помощью приложений на смартфонах можно смотреть прямые трансляции общедоступных и тематических телеканалов, заказывать для просмотра фильмы и сериалы в «Видеопрокате», пользоваться «Управлением просмотра» (поставить эфир на паузу, записывать, перематывать) и другими дополнительными сервисами.

«Интерактивное телевидение» – федеральный продукт «Ростелекома», которым пользуется 3,7 млн семей по всей России. «Интерактивное ТВ» позволяет при телепросмотре настроить ряд функций индивидуально под пользователя. Всего транслируется более 200 телеканалов цифрового качества, в том числе более 60 – в HD-формате. Услуга «Управление просмотром» позволяет поставить эфир на паузу, воспользоваться перемоткой, вернуться к началу программы.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (20.07.2016) , студент (20.07.2016)
Старый 20.07.2016, 12:15   #442
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Абонентская база IPTV от МГТС в Москве выросла на 17% в I полугодии 2016 г


В первом полугодии 2016 года количество абонентов, пользующихся интернет-телевидением (IPTV) от МГТС (принадлежит МТС), выросло на 17% в годовом выражении до 410 тысяч подписчиков (данные по столичному рынку). При этом этот же показатель у "Ростелекома" вырос на 11% до 78 тысяч подписчиков. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на аналитика "ТМТ-консалтинга" Елену Крылову.

По ее словам, на московском рынке МГТС стал самым быстрорастущим оператором по числу подключаемых абонентов IPTV за последние полтора-два года. В целом, данный показатель по Москве за отчетный период увеличился на 3,9% год к году, до 5,88 млн абонентов.

Директор по маркетингу МГТС Дмитрий Кулаковский объяснил, что рост числа абонентов связан с расширением зоны охвата и абонентской базы новой оптико-волоконной сети GPON МГТС, а также продвижением на них мультисервисных пакетов, включающих доступ в интернет, платное ТВ и телефонию.

Что касается "Ростелекома", то еще в первой и второй половине прошлого года прирост абонентов IPTV составлял 94% и 100% соответственно. Аномальное падение же связано с тем, что IPTV "Ростелеком" вывел на московский рынок относительно недавно и уже подключил к ней большинство своих пользователей широкополосного доступа в интернет (ШПД). Такие объяснения дает гендиректор "Искрателекома" Алхас Мирзабеков. На темпы роста также повлиял тот факт, что операторы стали реже выдавать бесплатные телеприставки в ходе маркетинговых акций.

Стоит отметить, что в первом полугодии в России к IPTV подключилось 540 тысяч абонентов, а к спутниковому - только 220 тысяч. Годом ранее этот показатель составлял 650 тысяч для спутникового телевидения и 420 тысяч для IPTV. Таким образом, интернет-телевидение впервые обогнало спутниковое по темпам роста абонентской базы.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (20.07.2016)
Старый 20.07.2016, 12:17   #443
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Netflix получил права на трансляцию новых серий «Звездного пути» на фоне медленного роста базы подписчиков

Netflix станет эксклюзивным транслятором новых серий культового научно-фантастического сериала «Звездный путь» (Star Trek) в 188 странах (включая Россию) — то есть во всех странах, где доступен сервис потокового видео, кроме США и Канады. Премьера телевизионного шоу ожидается в январе 2017 года.

Новые эпизоды сериала будут доступны в Netflix через 24 часа после их показа в США. Американская трансляция «Звездного пути» будет проходить на телеканале CBS Television Network, которому принадлежат права на сериал.

Согласно официальному пресс-релизу Netflix, до конца текущего года библиотека сервиса также пополнится всеми выходившими ранее телесериалами франшизы, которые насчитывают 727 эпизодов.

Вместе с тем количество подписчиков Netflix растет медленнее, чем прогнозировала компания. В течение второго квартала сервис привлек в общей сложности 1,68 млн новых абонентов, хотя в планах Netflix значилась цифра в 2,5 млн. При этом во втором квартале прошлого года их база подписчиков увеличилась на 3,3 млн человек, сообщает Rapid TV News. Сейчас количество зарегистрированных пользователей сервиса по всему миру составляет 83,1 млн человек, из них 79,9 млн платят за подписку.

Съемки новых эпизодов «Звездного пути» стартуют в сентябре в Торонто, Канада. Новый сезон станет первым появлением сериала на телеэкранах с 2005 года. Создатели обещают, что в перезапуске франшизы будет новый космический корабль, новые герои и новые миссии.

Научно-фантастический сериал «Звездный путь» впервые вышел в 1966 году. За все время по мотивам франшизы было снято семь телесериалов и 13 кинофильмов. По информации «Википедии», в мире насчитывается несколько миллионов поклонников «Звездного пути».
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (20.07.2016)
Старый 20.07.2016, 12:21   #444
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Азиатско-Тихоокеанский регион активно развивает рынок ОТТ


Азиатско-Тихоокеанский регион сможет обеспечить доход в $12.65 млрд. на ОТТ-телесервисах и видеосервисах в период между 2015-м и 2021-м годами. Эти доходы войдут в общемировой доход в $35.37 млрд., таковы данные прогноза от Digital TV Research.

При этом Западная Европа сможет собрать доход в $8.25 млрд. на OTT, Северная Америка - $9 млрд., а Латинская Америка почти утроит свой доход. Еще больший рост доходов ожидается в Восточной Европе и на Ближнем Востоке и Африке, говорят исследователи.

В общей сложности мировые доходы от TВ и видео смогут достичь $64.78 млрд. в 2021 году, согласно объединенному прогнозу от Digital Research TV, охватывающему 100 стран. Сектор TВ и видео показывает впечатляющий рост - от $4,47 млрд. в 2010 году до $ 29,41 млрд. в 2015 году, говорится в докладе "Global OTT TV & Video Forecasts".

США и Китай станут к 2021 году самыми высокодоходными государствами на рынке сервисов OTT TВ и видео. Доходы США вырастут с $8.24 млрд. до $22.82 млрд. в период с 2015-го по 2021 го млрд., в то время как доходы Китая вырастут почти в пять раз - до $6.24 млрд., прогнозируют исследователи.

Подписные сервисы "видео по запросу" (SVOD) станут самым крупным источником доходов в секторе к 2018 году. SVOD добавит $14.58 млрд. к доходам в период между 2015-м и 2021 годом, обеспечив доход в $25.71 млрд. в 2021 году - что составляет 40% от общих доходов OTT. В 2010 году доходы SVOD составили 20% от общих доходов OTT, заработав $0.89 млрд.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
Abduvosid (20.07.2016) , satvitek (20.07.2016)
Старый 20.07.2016, 13:23   #445
Модератор
 
Аватар для satvitek
Страна проживания!
Online: 2мес4нед0дн
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 23,854
Репутация: 31402 (Вес: 802)
Поблагодарили 15,531 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

"Ростелеком" запустил приложение "Интерактивное ТВ" для смартфонов

"Ростелеком" объявил о запуске приложения для просмотра "Интерактивного ТВ" на смартфонах, работающих на операционной системе iOS и Android. Уже сейчас приложение доступно для бесплатного скачивания в магазинах AppStore и Google Play.

Теперь владельцы смартфонов смогут смотреть прямые трансляции общедоступных и тематических телеканалов, заказывать для просмотра фильмы и сериалы с помощью специальной функции "Видеопрокат", а также ставить эфир на паузу, записывать, перематывать передачи и др.

Одновременно с запуском приложения "Ростелеком" также обновил дизайн видеопортала "Интерактивно ТВ" и приложений для планшетов, а также для Smart TV LG и основных моделей Samsung.
__________________
1,2m полярка(60-12W)+0,9(5E+13E+19Е)+ 1,1m 36Е Sat-Integral SP-1329 HD Combo
satvitek вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
Abduvosid (20.07.2016) , студент (20.07.2016)
Старый 20.07.2016, 17:00   #446
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Акции Netflix упали на 14% на фоне рекордно низкого числа новых подписчиков

По итогам второго квартала 2016 года выручка Netflix увеличилась на 28% год к году и составила $2,11 млрд. При этом прирост абонентской базы показал рекордно низкие темпы: за отчетный период число подписчиков Netflix в США выросло всего на 160 тысяч, а в мире - на 1,52 млн. На этом фоне котировки акций видеосервиса начали стремительно падать, говорится в сообщении, размещенном на сайте биржи Nasdaq.

Отмечается, что после анонсирования результатов деятельности Netflix во втором квартале акции компании упали на 14%, до $85,3 за единицу. В итоге, американский видеосервис потерял $6 млрд рыночной стоимости.

Ранее руководство Netflix прогнозировало, что во втором квартале число новых подписчиков в США увеличится на 500 тысяч, а в мире - на 2 млн. Однако после увеличения стоимости ежемесячной подписки с $7.99 до $9.99, которое произошло в мае этого года, темпы прироста начали замедляться. При этом, как ранее прогнозировал аналитик Nomura Энтони ДиКлементе, из-за этого Netflix может потерять 480 тысяч пользователей в США. Однако, как и ожидалось, потери будут компенсированы за счет выручки от повышения цен на подписку, которая, по прогнозам самой компании, составит $520 млн уже к концу этого года.

Несмотря на замедление темпов роста подписчиков, руководство Netflix не внесло какие-либо корректировки в планы по международной экспансии. Американский сервис потокового видео все также хочет завершить выход на все те международные рынки, которые ему интересны. Netflix также рассматривает возможность выхода на рынок Китая.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
студент (21.07.2016)
Старый 21.07.2016, 15:34   #447
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Как пользуются сервисами VOD в Польше

Более трех четвертей (77%) интернет-пользователей в Польше теперь смотрят полнометражный видеоконтент, включающий в себя фильмы, сериалы и документальные фильмы, с помощью VOD-сервисов.

Несмотря на то, что в соответствии с выводами MEC VideoTrack ll, исследования, проведенного медиа-агентством MEC, в то время как процент людей, оплачивающих просмотр онлайн-видео не увеличился с прошлого года, пользователи утверждают, что оплата и оформление ежемесячной подписки становятся все более популярным средством доступа к VOD-сервисам. К тому же непрерывный просмотр, просмотр нескольких серий, частей становятся все более популярными у зрителей.

VOD на сегодняшний день является самым популярным способом доступа к полнометражному видеоконтенту, 77% польских интернет-пользователей выбрали данный сервис, и этот показатель стал на 4% выше по сравнению с показателем годом ранее. Также отмечается, что более 90% польских интернет-пользователей теперь смотрят полнометражный видеоконтент в интернете.

Частота просмотра фильмов и шоу в режиме онлайн растет. В 2016 году более половины интернет-пользователей утверждают, что делают это по крайней мере несколько раз в неделю. А в возрастной группе 15-24 лет просмотру контента несколько раз в неделю уделяют время две трети интернет-пользователей.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 15:38   #448
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Почему телевидение на базе видеосервисов не несёт в себе серьёзной угрозы рынку кабельного телевидения

Журналисты издания Wall Street Journal на примере видеосервиса Hulu рассказывают, почему запуск телевидения в рамках онлайн-кинотеатров не несёт в себе серьёзной угрозы для кабельной отрасли.

Новая телевизионная служба, которую Hulu планирует запустить в первом квартале 2017 года, может дать медиа-компаниям силы для того, чтобы выиграть войну против дистрибуторов платного телевидения. Однако они имеют веские основания для того, чтобы сохранять мир.

Скрытый текст

В теории компания Hulu, принадлежащая таким гигантам, как Walt Disney, 21st Century Fox и NBCUniversal от Comcast, должна предложить более мощную подборку каналов, чем предлагают сегодня на рынке кабельные сети, причём по более низким ценам.

Однако мощная поддержка со стороны могучих владельцев Hulu может с одной стороны означать то, что платформа станет угрозой традиционному телевидению, но, с другой стороны, тем же владельцам платформы есть что терять в случае изменения статус-кво на рынке. Это должно успокоить тех, кто инвестирует в кабельные компании.

Чем выше стоимость услуг, предлагаемых Hulu, тем ниже шансы платформы переманить к себе подписчиков традиционных платформ платного телевидения и заставить их «обрезать кабель».

«Говоря по-простому, , при цене подписки на телевидение от видеосервиса в 40 долларов в месяц, зрителю захочется поскорее уйти от кабельного провайдера, – говорит Крэйг Маффетт из исследовательской фирмы MoffettNathanson. – При цене в 50 долларов он уже не будете так торопиться или начнёте учитывать и другие факторы».

Первая мысль, приходящая в голову, заключается в том, что в Hulu будут стремиться к нижнему краю диапазона цен, чтобы ускорить завоевание аудитории. Однако традиционная бизнес-модель, принятая в индустрии распространения телепрограмм, по-прежнему остаётся весьма привлекательной для телеканалов, и снижение цен на услуги платного телевидение могут просто не иметь смысла.

Исходя из того, что на платформе от Hulu будут представлены наиболее популярные кабельные каналы от компаний-учредителей, а также контент четырёх крупнейших вещателей, общая оптовая цена, по подсчётам экспертов MoffettNathanson, составит около 34 долларов. Для достижения этого фирма добавляет 20% премиальных – отображающих более высокие суммы, которые вынуждены выплачивать малые дистрибуторы – до прогнозов от SNL Kagan по поводу того, что медиа-компании получают за свои каналы от провайдеров услуг платного телевидения. Исходя из этого предполагается, что если Hulu будет просить 40 долларов за подписку, валовая прибыль компании составит лишь 6 долларов.

И это всё – без учёта прочих расходов, которые в настоящее время несут провайдеры услуг платного телевидения, включая завоевание клиентов, новые технологии и обслуживание абонентов. Подписка на услугу потокового видео будет по всей вероятности характеризоваться большей текучестью, чем подписка на услуги кабельного телевидения. Более того, поскольку медиа-компании привыкли ежегодно повышать цены по контрактам с провайдерами услуг платного телевидения, из года в год возникают трудности с продажей услуг клиентам. Посему Hulu придётся заложить в изначальную цену возможность увеличения расходов на год-два.

Возможно, для владельцев Hulu нет особого смысла уговаривать инвесторов вкладывать деньги в проект, стоимость которого недостаточно низка для успешной конкуренции с кабельными компаниями. Однако они могут делать это ради успокоения инвесторов, обеспокоенных тем, что Большие Медиа не делают ничего для того, чтобы приспособиться к переменам.

Как следствие, эксперты пришли к следующему заключению: «Новая услуга от Hulu может казаться разрушительной для индустрии платного телевидения, но всё же кабельным инвесторам не стоит особо волноваться».
[свернуть]
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 15:42   #449
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Новым директором по контенту онлайн-кинотеатра ivi стала Софья Квашилава

Новым директором по контенту онлайн-кинотеатра ivi назначена Софья Квашилава. В её обязанности входит развитие контентного направления, построение новых моделей стратегических партнерств, а также контент-маркетинг компании, сообщили в ivi.

Ранее Софья Квашилава была директором цифровых продаж в The Walt Disney Company СНГ, а ее общий стаж в индустрии насчитывает более 13 лет.

ivi — российский онлайн-кинотеатр в России, подписавший договор о сотрудничестве со всеми голливудскими студиями-мейджорами. В коллекции сервиса — художественные и документальные фильмы, сериалы, телепередачи, мультфильмы от всех голливудских киностудий, а также европейских и российских производителей фильмов и ТВ-контента.

Библиотека сервиса насчитывает свыше 50 тыс. единиц контента, в том числе в формате Full HD и 4 K, а также включает в себя фильмы на языке оригинала с русскими субтитрами.

Кроме того, по информации компании, ivi запустил производство собственного контента — в июле на экраны выходит мультсериал «10 друзей Кролика», где компания выступает со-продюсером проекта.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 21.07.2016, 17:06   #450
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Три пятых семей в США пользуются сервисами SVOD

Новое исследование от компании Leichtman Research Group (LRG) стало подтверждением того, что подписные сервисы "видео по запросу" (SVOD) стали одним из важнейших компонентов просмотра.

Опрос 1209 домохозяйств в США показал, что 59% всех американских семей пользуются сервисами SVOD, подобными Netflix, Amazon Prime и/или Hulu, в 2014 году таковых было 47%. В настоящее время данные сервисы особенно популярны среди зрителей, не подписанных на сервисы платного телевидения.

Действительно, в отчете говорится, что 70% всех пользователей, не являющихся подписчиками, но смотрящих телевизор, пользуются сервисами SVOD, в том числе 82% тех, кто пользуется домашним широкополосным интернетом. При этом 57% являются подписчиками платного ТВ.

Также ежегодное исследование The Emerging Video Services X по данной теме выяснило, что среди тех, кто пользуется сервисом SVOD, почти половина из них обращается к SVOD-сервису по крайней мере раз в месяц - для сравнения - в 2014 году таких пользователей было 41%. Почти три четверти пользователей в возрасте 18-34 лет обращаются к SVOD-сервису ежемесячно, также ежемесячно обращаются к данным сервисам 53% пользователей в возрасте 35-54 лет и 24% пользователей в возрасте старше 55 лет.

Ежедневно 41% взрослых зрителей смотрят видео не по телевизору (на домашних компьютерах, мобильных телефонах, iPad, планшетах), а 62% обращаются к таким устройствам еженедельно, для сравнения - три года назад 27% пользователей пользовались такими устройствами ежедневно, а 53% - еженедельно.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 17 (пользователей: 0 , гостей: 17)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 04:40.


Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot