Вернуться   satellite tv + iptv. > IPTV > IPTV > что такое iptv

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2016, 18:45   #391
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Доход от сервисов SVOD на Ближнем Востоке и в Африке вырастет в 10 раз


Доход от SVOD (подписные сервисы "видео по запросу") в регионе Ближний Восток и Африка (MEA) вырастет в десять раз - с $124 млн. в 2015 году до $1,240 млн. в 2021 году.

В Докладе "Прогноз по ОТТ-телевидению и видео на Ближнем Востоке и в Африке" (The Middle East & Africa OTT TV and Video Forecasts) дается прогноз, что Турция останется лидером на данном рынке по уровню охвата потребителя, и ее доход от SVOD-сервисов составит $257 млн. к 2021 году.

Digital TV Research дает прогноз на 19,59 миллионов сервисов SVOD в домохозяйствах в 28 странах данного региона к 2021 году, для сравнения - в 2010 году их было только 15 тысяч, а к концу 2016 года ожидается 2,79 млн.

Общий доход OTT TB и видео достигнет $1,795 млн. в 2021 году; при этом в 2010 году показатель составил $13 млн., которые стали рекордом, а в 2015 году он составил уже $277 млн. Доминировать здесь, как ожидается, будут сервисы SVOD, доход которых составит 69% от суммарных доходов OTT в 2021 году (в 2015 году доход SVOD составлял 45%).

Из $1,518 млн. доходов ОТТ, которые будут собраны в период между 2015-м и 2021 годами, на Турцию придется $264 млн., Южная Африка внесет $222 млн., а Израиль - более $187 млн.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (10.05.2016)
Старый 10.05.2016, 18:48   #392
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Deutsche Telekom добавляет 53,000 клиентов для IPTV

Немецкая телекоммуникационная компания Deutsche Telekom имеет 53,000 новых клиентов для своей платформы IPTV за первые три месяца этого года.

Рост был медленнее, чем в 1 квартале 2015 года, в котором были добавлены новые 74,000 подписчиков.

Общее количество составляет всего 2,74 млн клиентов на 31 марта 2016 года. Год назад этот показатель составил 2,52 млн..

К концу 2016 года, Телеком хочет превысить 3 млн. клиентов, и недавно представила новое поколение платформы, содержащее новые сет-топ-бокс и новые функции.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (10.05.2016)
Старый 11.05.2016, 20:45   #393
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Amazon запустил конкурента YouTube


Американский интернет-ритейлер запустил собственный видеосервис Amazon Video Direct, который составит конкуренцию YouTube. Об этом пишет The Verge.

На новом видеохостинге пользователи смогут загружать видео и получать деньги за рекламу и роялти. Весь контент на Video Direct можно будет покупать, смотреть с рекламой или без, "брать напрокат", а также приобретать подписку на потоковый сервис. Что касается авторов роликов, то им Amazon будет отчислять половину заработанных на их контенте денег. Аналогичный размер выплат и в случае с рекламными видео.

Отмечается, что Video Direct дополнит уже существующий потоковый видеосервис Amazon Video, с помощью которого пользователи могут смотреть фильмы и телевизионные программы в интернете. Подписчики Amazon Prime, которые платят $99 в год, смогут смотреть видео бесплатно.

По мнению экспертов, Amazon будет сложно конкурировать с YouTube, который является крупнейшим видеосервисом в мире. Аналитики ожидают, что в этом году его выручка достигнет рубежа в $2 млрд. В eMarketer также подсчитали, что YouTube контролирует около 20% рынка видеорекламы в США.

Буквально вчера 10 апреля, стало известно о том, что YouTube запустил новый рекламный инструмент Google Preferred Breakout Videos, который является частью уже существующей программы Preferred. Новый сервис позволит автоматически размещать рекламу в "горячих" видеороликах, которые стремительно набирают популярность. К ним относятся примерно 5% YouTube-каналов.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (14.05.2016)
Старый 14.05.2016, 02:47   #394
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Просмотр «видео по запросу» значительно влияет на распространение устройств Smart TV в Бразилии

Просмотр контента через сервисы "видео по запросу" (VOD) составляет почти половину всех просмотров с помощью устройств Smart TV в Бразилии, и пользователи все чаще покупают и подключают именно эти устройства.

Согласно докладу от Smartclip, опубликованному на сайте Telaviva, в Бразилии пользователи владеют 16 миллионами телевизоров Smart TV, большинство из которых приобретены в течение 2014-го и 2015-го годов, и таким образом телевизор Smart TV является каждым десятым телевизором в стране.

В докладе, поддержанном компаниями LG и Nielsen, указывается, что 91% владельцев телевизоров Smart TV на самом деле подключили свои устройства и 85% из них используют приложения для просмотра сериалов и фильмов. И хотя телевизоры Smart TV используются и для просмотра программ бесплатных эфирных каналов (FTA) ТВ и платного ТВ, 45% времени просмотра тратится на просмотр VOD-контента.

Недавнее увеличение продаж (60% телевизоров, проданных в прошлом году, являются телевизорами Smart TV) связано со значительным расширением предложения по контенту и каталога приложений, отмечается в докладе. Smart TV платформы стали приобретать популярность в Бразилии после того, как медиа-группы и телевизионные каналы начали разрабатывать приложения по контенту совместно с производителями этого контента.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (14.05.2016)
Старый 14.05.2016, 08:37   #395
Постоялец
 
Аватар для prapor1975
Страна проживания!
Online: 2нед5дн23ч
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 3,054
Репутация: 16758 (Вес: 242)
Поблагодарили 4,552 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Число зрителей оригинального онлайн-контента выросло до 63 млн.


Количество постоянных зрителей оригинальных цифровых онлайн-видеопрограмм выросло до 63 миллионов в 2016 году (в 2013 году таковых насчитывалось 45 миллионов), по данным опроса от Interactive Advertising Bureau (IAB).

В аудитории, смотрящей данный контент, наблюдается значительное увеличение домохозяйств со средним доходом (на 9 по сравнению с прошлым годом. Кроме того, молодежи (18-34 лет) стало в два раза больше, чем людей старше 35-ти лет, причем мужчины в данной возрастной группе лидируют.

Исследование, проведенное компанией GfK в качестве ежегодного оригинального исследования распространения цифрового видео, также показывает, что на всех устройствах, используемых для просмотра, зрители сегодня предпочитают оригинальный цифровой контент всем телевизионным программам, идущим в прайм-тайм.

Исследование также отмечает, что половина молодых мужчин (18-34 лет) говорят, что теперь они чаще обращаются к приложениям для просмотра цифрового видео, чем год назад (31. То же самое справедливо и для большей части всей аудитории, смотрящей цифровое видео (38% сейчас против 29% год назад).
prapor1975 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 18:19   #396
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

На YouTube показали способ ловли рыбы на iPhone

Австралийские видеоблогеры How Ridiculous сняли ролик, в котором показали способ ловли рыбы на iPhone. Видео было опубликовано на их YouTube-канале во вторник, 17 мая.

Для съемок ролика использовался старый сломанный смартфон, который прикрепили к удочке в качестве приманки. Бретту Стэнфорду (Brett Stanford), автору видео, удалось поймать на свой девайс крупную рыбу, которую он назвал лососем. Впоследствии рыбу отпустили.

Стэнфорд рассказал Mashable, что поймать рыбу на iPhone было не так легко, как это кажется на записи. Он рыбачил около 15 минут, а в ролике показал только победное завершение всего процесса.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 18:29   #397
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Divan.TV предоставил интерактивное телевидение абонентам Интертелекома

С 19 мая 2016 года инновационный сервис «Divan.TV» начал предоставлять услуги интерактивного телевидения абонентам Интертелекома в Украине. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Услуга стала возможна благодаря сотрудничеству с национальным 3G оператором, компанией «Интертелеком», абоненты которой теперь могут выбрать соответствующий телевизионный тариф в дополнение к своей интернет-услуге.

«Divan.TV» предоставляет возможность почти 1,5 миллионам абонентам компании «Интертелеком» воспользоваться всеми преимуществами интерактивного телевидения в рамках новой услуги «Интертелеком ТВ». Пользование новым форматом телевидения дает возможность получать нужную информацию в удобное время на всех устройствах, не меняя привычного образа жизни. Выбирать время просмотра любимых фильмов и передач возможно без дополнительной платы благодаря услуге «ТВ Архив».

В рамках услуги «Интертелеком ТВ» компания «Divan.TV»предоставляет около 200 телеканалов, собранных в пакеты на различный вкус и кошелек по цене от 29 до 169 гривен в месяц. Подписка на национальные и региональные каналы обойдется в 39 гривен в месяц, а стоимость пакета с голливудскими и лучшими европейскими фильмами составляет 29 гривен. Инновационный сервис «Divan.TV» гарантирует высокое качество всего предоставляемого контента.

«Divan.TV» - это интерактивный сервис, который превращает обычное телевидение в телевидение будущего. Наши пользователи получают три степени свободы: смотреть что хочешь, когда хочешь и где хочешь. Мы рады, что теперь клиенты национального 3G оператора смогут оценить удобство и качество нового формата телевидения в полной мере», - сказал Аркадий Канюка, исполнительный директор компании «Divan.TV».

«Мы продолжаем предлагать пользователям новые возможности в использовании любимых услуг. Новым шагом в этом направлении стало партнерство с популярным OTT-сервисом Divan.TV, — рассказал директор департамента маркетинга и продаж компании «Интертелеком» Владислав Шульга. — С новыми подписками абоненты получают еще больше вариантов выбора, возможностей по кастомизации услуги на свой вкус наиболее выгодным и удобным для себя образом».

Благодаря интерактивному сервису «Divan.TV» пользователь сможет получать доступ к ежедневно обновляемой коллекции передач и фильмов от лучших голливудских и европейских киностудий. Интересно, что рекомендационные функции сервиса предлагают абоненту контент, аналогичный просмотренному ранее, что дает возможность существенно экономить время. Под своим логином теперь можно смотреть ТВ-программы на нескольких устройствах одновременно, находясь в одном помещении, используя 3G-роутер Интертелеком.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
студент (20.05.2016) , satvitek (20.05.2016)
Старый 20.05.2016, 14:41   #398
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Китай доминирует на рынке Smart TV


Мировые поставки телевизоров Smart TV в четвертом квартале 2015 года cоставили 48,5% от всех телевизоров, поставленных в данном квартале. Таковы данные фирмы IHS. В целом 34,2 млн. телевизоров Smart TV были поставлены в четвертом квартале, что позволило преодолеть отметку в 100 миллионов в первый раз в 2015 году. Поставки телевизоров Smart TV достигли 109 миллионов в 2016 году, а в 2020 году этот показатель может достигнуть 134 миллионов.

Более трех четвертей телевизоров, поставленных в Китае в 2015 году, имели функцию Smart TV, в это же время в Северной Америке популярность функции Smart TV возросла - доля таких телевизоров выросла с 36% до 48%. Популярность таких сервисов, как Netflix и других, ему подобных, усиливает спрос на такие телевизоры в Северной Америке, по данным доклада IHS Technology TV Design and Features Tracker.

В других регионах ситуация более разнообразная. Латинская Америка продолжает усиленно наращивать поставки телевизоров Smart TV, несмотря на влияние экономического кризиса на телевизионный рынок в целом. В Мексике, например, где субсидируется переход на цифровое вещание, основную массу составили традиционные телевизоры. За исключением таких случаев, более половины телевизоров, поставленных в Латинской Америке в четвертом квартале 2015 годa, составили телевизоры с функцией Smart TV. Япония и Европа, по всей видимости, достигли пика, с небольшим, однако, снижением в 2015 году, в основном связанным с окончанием активных рекламных кампаний ведущих ТВ-брендов и нехваткой хорошего местного контента.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (20.05.2016)
Старый 20.05.2016, 14:45   #399
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

DTH и IPTV в Румынии показывают высокие темпы роста


В Румынии общая абонентская база кабельного телевидения выросла на 3,8% - до 4,56 млн. - в 2015 году.

Однако, по данным, полученным с помощью регулятора ANCOM и опубликованным Mediaexpres, и DTH (+ 4,3% - до 2,42 млн.), и IPTV (+ 25,7% - до 80,000) показали еще более высокие темпы роста.

Данные также показывают, что, по состоянию на конец 2015 года, в стране насчитывалось 259 операторов кабельного телевидения, 5 операторов DTH-платформ и 2 поставщика IPTV-сервисов.

Общее количество абонентов платного ТВ в стране составило 7,07 миллиона человек, что на 4,2% больше по сравнению с предыдущим годом, и что означает, что уровень проникновения платного телевидения составляет 94,4%.

Кабельное ТВ принимают 60,9% домов, пользующихся сервисами платного телевидения, далее следуют DTH с 32,4% и IPTV с 1,11%. Тем не менее, годовой прирост количества подписчиков снизился на 4,2% по сравнению с предыдущим годом, когда данный показатель составлял 5,4%.

Три четверти (75 абонентов кабельного ТВ и 94% абонентов IPTV проживают в городских районах, в то время как 71% абонентов, получающих DTH-сервисы, проживают в сельской местности.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (20.05.2016) , Abduvosid (20.05.2016)
Старый 20.05.2016, 17:54   #400
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Хищная кошка напала на ведущего шоу о животных

Ведущего шоу о животных Brave Wilderness Койота Петерсона (Coyote Peterson) во время съемок атаковал молодой оцелот. Эпизод вошел в серию, посвященную жизни и особенностям этого хищника из семейства кошачьих. Выпуск доступен на канале передачи на YouTube.

Сюжет снимался в лесу ночью, когда оцелоты выходят на охоту. Животное среагировало на движение ведущего рукой и напало сзади, прыгнув ему на голову. На Петерсоне была надета шляпа, и дикая кошка старалась оцарапать ему лицо, кусала уши. Впрочем, в конце концов ведущему удалось утихомирить хищника и он продолжил съемку.

Видеозапись появилась на видеоканале Brave Wilderness 17 мая, за это время ее посмотрели около 1,4 миллиона раз.

Brave Wilderness рассказывает о жизни животных. Выпуски снимают в местах их обитания. На канал Петерсона на YouTube подписаны более миллиона пользователей.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (20.05.2016)
Старый 23.05.2016, 14:04   #401
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Для Netflix и Amazon могут ввести квоту на показ европейского контента

На этой неделе Еврокомиссия представит проект по введению обязательных минимальных квот на показ европейского контента для сервисов потокового видео. Новые ограничения могут обязать Netflix, Amazon и другие видеосервисы показывать не менее 20% фильмов и сериалов европейского производства. Сейчас этот показатель составляет 1%, пишет The Financial Times.

До недавнего времени требования по минимальной квоте на показ европейского контента распространялись только на местные вещательные компании, а видеосервисы (большинство из них - американские) не затрагивали. Однако теперь Еврокомиссия намерена изменить правила игры.

Помимо квоты, власти также намерены обязать видеосервисы размещать европейский контент на более выгодных условиях, увеличить инвестиции в местное производство и ликвидировать ограничение услуг в зависимости от геопозиции.

Представители Netflix, в свою очередь, негативно отнеслись к подобным требованиям. Американская компания назвала их слишком "жесткими и ограничивающими деятельность сервиса".

Отметим, что в России в начале марта Медиа-Коммуникационный Союз (МКС) представил собственный проект по регулированию OTT-отрасли (документ затрагивал не только деятельность онлайн-кинотеатров, но и работу месенджеров). Авторы проекта предлагали обязать стриминговые сервисы обеспечивать доступ к контенту на всей территории России, иметь в своей библиотеке не менее 30% контента отечественного производства и показывать не менее 80% видеопродукции на русском языке. Эти положения вызвали шквал критики как со стороны онлайн-сервисов, так и со стороны членов МКС.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 14:49   #402
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Для Netflix и Amazon могут ввести квоту на показ европейского контента


На этой неделе Еврокомиссия представит проект по введению обязательных минимальных квот на показ европейского контента для сервисов потокового видео. Новые ограничения могут обязать Netflix, Amazon и другие видеосервисы показывать не менее 20% фильмов и сериалов европейского производства. Сейчас этот показатель составляет 1%, пишет The Financial Times.

До недавнего времени требования по минимальной квоте на показ европейского контента распространялись только на местные вещательные компании, а видеосервисы (большинство из них - американские) не затрагивали. Однако теперь Еврокомиссия намерена изменить правила игры.

Помимо квоты, власти также намерены обязать видеосервисы размещать европейский контент на более выгодных условиях, увеличить инвестиции в местное производство и ликвидировать ограничение услуг в зависимости от геопозиции.

Представители Netflix, в свою очередь, негативно отнеслись к подобным требованиям. Американская компания назвала их слишком "жесткими и ограничивающими деятельность сервиса".

Отметим, что в России в начале марта Медиа-Коммуникационный Союз (МКС) представил собственный проект по регулированию OTT-отрасли (документ затрагивал не только деятельность онлайн-кинотеатров, но и работу месенджеров). Авторы проекта предлагали обязать стриминговые сервисы обеспечивать доступ к контенту на всей территории России, иметь в своей библиотеке не менее 30% контента отечественного производства и показывать не менее 80% видеопродукции на русском языке. Эти положения вызвали шквал критики как со стороны онлайн-сервисов, так и со стороны членов МКС.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (26.05.2016) , abdulla (25.05.2016)
Старый 25.05.2016, 06:30   #403
Постоялец
 
Аватар для abdulla
Страна проживания!
Online: 2нед4дн14ч
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 609
Репутация: 1543 (Вес: 38)
Поблагодарили 769 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

BitTorrent представила приложение для просмотра потокового телевидения

Пиринговая файлообменная платформа BitTorrent выходит на рынок потокового живого телевидения с приложением BitTorrent Live для Mac и Apple TV.

«На момент запуска приложения его пользователям доступны тринадцать бесплатных телеканалов, при этом в планах на будущее – запуск премиальных пакетов на основе подписки, рекламной поддержки и принципа «плати за просмотренное»», — пишет в блоге BitTorrent вице-президент компании по вопросам связей с общественностью и продвижения бренда Кристиан Аверилл.

В стартовом предложении можно найти музыкальные (Clubbing TV, NUsicTV), спортивные (FAST&FUN, Fightbox, One World Sports, Pursuit), фильмовые (Filmbox Arthouse), информационно-политические (Newsmax, OANN, OpenNews TV) каналы, а также канал о современных технологиях (TWiT).

Вице-президент BitTorrent по вопросам медиа Эрик Шварц рассказал в интервью изданию Daily Dot, что новая технология характеризуется «намного меньшим временем задержки, чем у традиционных потоковых платформ с живыми трансляциями» – эта новость, несомненно, порадует любителей прямых трансляций с различных мероприятий, в частности – спортивных.

Как сообщает Variety, приложение будет доступно пользователям Apple TV и Mac OS уже на этой неделе.

Ещё в марте, согласно сообщениям TorrentFreak, компания Apple экспериментировала с технологией BitTorrent, однако цели её использования так и остались невыясненными. Месяцем ранее BitTorrent провёл экспериментальные трансляции с праймериз в Нью-Гемпшире с приложением OTT News для Android, iOS и tvOS.
abdulla вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (26.05.2016) , студент (26.05.2016)
Старый 26.05.2016, 08:36   #404
Постоялец
 
Аватар для abdulla
Страна проживания!
Online: 2нед4дн14ч
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 609
Репутация: 1543 (Вес: 38)
Поблагодарили 769 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

NBC Sports запустил сервис по предоставлению услуг потокового вещания

NBC Sports Digital (входит в дивизион группы NBC Sports) объявил о запуске нового сервиса Playmaker Media, в рамках которого сторонним компаниям будут оказываться услуги потокового вещания.
Об этом говорится на сайте NBC Sports Digital. Как отметил старший вице-президент диджитал-направления NBC Sports Group Рик Корделла, "сейчас самое наилучшее время для запуска Playmaker - рынок нуждается в поддержке потокового вещания, а у нас есть необходимый опыт. Наши будущие партнеры могут полностью быть уверены в качестве картинки, будь то прямые трансляции ведущих спортивных событий в мире, их повторы или другие видео по запросу".
Первым клиентом Playmaker станет Международный олимпийский комитет, который уже подписал соответствующий договор с компанией. Согласно документу, новый сервис обеспечит поддержку трансляции прямого эфира на канале организации Olympic Channel. В рамках запуска нового сервиса NBC Sports Digital будет сотрудничать с такими ведущими компаниями, как Adobe, Akamai, Microsoft, iStreamPlanet и Comcast.
Отмечается, что новый сервис совместит в себе 10-летний опыт NBC Sports Digital в работе с прямым вещанием ведущих событий в мире спорта, включая трансляцию Летних и Зимних Олимпийских игр, Супербоула за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США, матчей Премьер-Лиги и др.
В этом году NBC Sports Digital будет проводить трансляцию более чем 10 тысяч важнейших событий в мире спорта на NBC, NBCSN, Golf Channel, Telemundo, NBCUniverso и еще шесть других региональных спортивных каналов группы NBC.
abdulla вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (26.05.2016) , студент (26.05.2016)
Старый 26.05.2016, 13:09   #405
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Треть австралийцев смотрит ТВ-программы «по запросу»

Результаты исследования от аналитической фирмы Roy Morgan Research показывают, что 95,4% австралийцев смотрят телевизор. Но вот то, что называется средством для того, чтобы "смотреть телевизор", теперь быстро меняется, отмечает фирма. 9 из 10 австралийцев старше 14-ти лет (90,2%) пользовались "линейным" бесплатным эфирным (FTA) телевещанием в среднем неделю в течение первых четырех месяцев 2016 года: они обращались к телевизору и смотрели трансляции по сетям Seven, Nine, Ten, ABC, SBS или каких-то второстепенных каналов.

Однако более трети австралийцев теперь смотрят телепрограммы «по запросу» в среднем четыре недели (34,8%) за тот же период. Сюда входит либо бесплатный, либо платный "нелинейный" просмотр, что, в свою очередь, включает в себя и сетевые телевизионные сервисы "отложенного по времени просмотра" (catch-up TV), и подписные сервисы "видео по запросу" (SVOD), в том числе предложения от Foxtel. И, наконец, более четверти австралийцев смотрят «линейное» вещание от Foxtel с помощью приставки в среднем четыре недели (26,7%) за тот же период.

Большинство австралийцы теперь смотрят телевизор несколькими способами:
- 43,2% австралийцев смотрят только традиционное линейное FTA-вещание, не пользуясь Foxtel и сервисами "по запросу". В 2016 году большинство линейных FTA-зрителей также смотрит программы с помощью Foxtel и/или сервисов "по запросу".
- 22,3% смотрят линейное FTA-вещание и пользуются сервисами "по запросу"; 15,9% смотрят линейное FTA-вещание и Foxtel; только 0,7% смотрят Foxtel и пользуются сервисами "по запросу", но совсем не смотрят линейное FTA-вещание.
- 3,1% австралийцев смотрят ТВ-программы только "по запросу"; и 1,4% смотрят только Foxtel.
- 8,7% австралийцев теперь для просмотра телепрограмм пользуются всеми тремя способами.
- oставшиеся 4,6% не смотрят телевизор вообще.

Последний раз редактировалось студент; 26.05.2016 в 13:15.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
abdulla (27.05.2016) , satvitek (26.05.2016)
Старый 27.05.2016, 06:24   #406
Постоялец
 
Аватар для abdulla
Страна проживания!
Online: 2нед4дн14ч
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 609
Репутация: 1543 (Вес: 38)
Поблагодарили 769 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

OTТ-рынок США: Первый признак насыщения


Явный признак того, что рынок потокового видео в США приближается к насыщению, приводится в прогнозе, который обнародовала исследовательско-консалтинговая фирма Strategy Analytics. В прогнозе отмечается, что темпы роста данного рынка впервые замедляются.

Американские потребители потратят 6,62 $ млрд. на потоковые видеосервисы, такие как Netflix, Amazon Prime и Hulu в 2016 году. И хотя это означает $1.19 млрд. (или 22 прироста по сравнению с 2015 годом, однако в 2015 году прирост по сравнению с 2014 годом составил $1.21 млрд.

Почти 60% американских широкополосных домохозяйств в настоящее время подписаны на потоковые видеосервисы. Майкл Гудман, директор подразделения Digital Media в Strategy Analytics, отмечает: "Для себя мы определяем насыщение данного рынка на уровне 85% широкополосных домохозяйств - по аналогии с уровнем насыщения платным ТВ. В течение пяти лет ежегодный прирост опустится ниже 8%".

Сервис Netflix лидирует на данном рынке, собирая 53% от подписки. Это - более чем вдвое по сравнению со вторым игроком на рынке, Amazon Prime Video (25, далее следует Hulu (13. Однако при этом почти 40% семей, пользующихся потоковыми видеосервисами, подписаны, по крайней мере, на два из них.
abdulla вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
студент (28.05.2016) , satvitek (27.05.2016)
Старый 28.05.2016, 09:24   #407
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Smart TV: национальные масштабы

25 мая в Московском научно-исследовательском телевизионном институте (ЗАО "МНИТИ") состоялось совещание, на котором представители вещательных компаний и телеком-отрасли обсуждали идею создания в России национальной платформы Smart TV.

На текущий момент рассматривается два варианта реализации данного проекта — либо создание непосредственно российского Smart TV (то есть запуск производства отечественных "умных" телевизоров), либо создание платформы, которая в перспективе будет распространена на телевизорах всех вендоров, представленных в России.

Совещание проводилась в рамках плана работ межведомственного научно-технического совета по цифровому телевидению (НТС ЦТ, на сегодняшний день в него входят 56 компаний и 65 участников от них), который разрабатывает рекомендации по "Дорожной карте" развития телевизионных технологий в России.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (01.06.2016)
Старый 01.06.2016, 21:01   #408
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Более 100 тысяч семей в Самарской области смотрят Интерактивное ТВ "Ростелекома"


"Ростелеком" в торжественной обстановке поздравил 100-тысячного пользователя услуги Интерактивное ТВ в Самарской области. Им стала жительница Самары Олеся Новохатская.

"Абонентом компании я стала еще в 2010 году, когда подключила услугу доступа в Интернет, скоростью и качеством которого очень довольна, — рассказывает Олеся. — А теперь у меня есть и Интерактивное ТВ. Все очень просто и доступно, интуитивно понятное меню, которым может пользоваться и ребенок, и пенсионер. Мы уже оценили возможности сервиса "Видеопрокат" с огромным количеством популярных фильмов и новинок. Очень нравится "Управление просмотром", ставим на паузу, перематываем и снова смотрим интересные моменты. Я всем своим знакомым рекомендую "Ростелеком", потому что совершенно уверена в качестве. Компании желаю процветания и как можно больше благодарных клиентов!"
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 21:05   #409
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Количество зрителей интернет-телевидения в Украине возросло в 5 раз


Популярность интерактивного интернет-телевидения в Украине, реализованного по технологиям IPTV и ОТТ, продолжает стремительно расти. За минувший год процент зрителей увеличился с 0,7 % до 3,9 % от общей аудитории ТВ.

По данным портала «Медианяня», ссылающегося на социологические исследования Киевского Международного Института Социологии, на территории Украины наблюдается стремительное развитие интерактивного интернет-телевидения, поддерживающего протоколы IPTV и OTT. За последние несколько лет количество пользователей соответствующих сервисов увеличилось с 0,7 % до 3,9 % от общего числа зрителей ТВ.

В публикации издания отмечено, что лидирует по количеству зрителей телевидения IPTV и OTT Киев (8 %), также большой интерес высокие технологии вызывают в южных регионах Украины (до 10 %). Статистические данные свидетельствуют, что около 42,5 % телезрителей (6,4 млн домов) отдают предпочтение традиционным способам вещания (цифровое, либо аналоговое ТВ), около 37,8 % (5,7 млн домов) выбирают кабельное телевидение, а 29,3 % (4,4 млн) – спутниковое.

Что интересно, спутниковое ТВ пользуется наибольшим спросом в западной части Украины, эфирное – в центральных и восточных областях, а кабельное – в столице страны. Последние статистические исследования были получены в ходе планового изучения телевизионной аудитории, проведённого КМИС в конце 2015-го и начале 2016-го года. Именно на этот период приходилась новая волна обновления ТВ-оборудования.

В ходе опроса своё мнение высказали почти 9100 респондентов со всей территории Украины.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (01.06.2016)
Старый 02.06.2016, 00:04   #410
Модератор
 
Аватар для satvitek
Страна проживания!
Online: 2мес4нед0дн
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 23,854
Репутация: 31402 (Вес: 802)
Поблагодарили 15,531 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

"Ростелеком" представил рейтинг уральских кино-предпочтений

Самым популярным анимационным фильмом весны среди уральских пользователей интерактивного телевидения стали "Смешарики. Легенда о золотом драконе". На втором месте - "Кунг-Фу Панда-3". Тройку лидеров замыкает мультфильм "Миньоны". Такова расстановка в рейтинге уральских кино-предпочтений по версии "Ростелекома".

Как говорится в сообщении оператора, весной доля детского контента среди покупок в "Видеопрокате" выросла до 50%. Это связано с большим количеством мультипликационных премьер, которые практически с экранов кинотеатров попадали в Интерактивное ТВ (продукт "Ростелекома").

На четвертом месте рейтинга – новый проект от создателей мультсериала "Маша и медведь" - "Машкины страшилки". Следом идет стимпанк-мультфильм "Девять". Шестая позиция – у новинки студии Pixar "Хороший динозавр", а на седьмой строчке – очередная комедия о похождениях Элвина и бурундуков "Грандиозное бурундуключение".

Среди других просматриваемых мультфильмов в видеотеке "Интерактивного ТВ" - "Головоломка", "Маленький принц", сага про Ивана Царевича и серого волка, "Ледниковый период" и другие.
__________________
1,2m полярка(60-12W)+0,9(5E+13E+19Е)+ 1,1m 36Е Sat-Integral SP-1329 HD Combo
satvitek вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
студент (02.06.2016)
Старый 02.06.2016, 12:14   #411
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

В Литве запретят интернет-трансляцию ряда российских каналов


В Литве запретят свободный просмотр ряда российских каналов в интернете, которые ранее были признаны пропагандистскими. В частности, речь идет о "НТВ Мир" и "РТР-Планета". Об этом пишет ТАСС со ссылкой на президента Ассоциации кабельного телевидения Литвы Вайву Жукене.

Она объяснила, что несмотря на принятые властями поправки к закону "О СМИ", запрещающие все пропагандистские каналы в Литве, некоторые из них по-прежнему можно смотреть в свободном доступе в Сети. Кабельные телевизионные сети Литвы уже сообщили о своей готовности блокировать интернет-трансляцию таких каналов .

В настоящий момент под санкциями находятся "НТВ Мир" и "РТР-Планета", которые ранее были исключены из стандартных пакетов. Такие ограничения были к ним применены из-за присутствия фактов разжигания межнациональной розни в некоторых программах, заключили власти Литвы.

Напомним, что к аналогичной мере уже не раз прибегали на Украине. Так, в апреле Национальный совет Украины по вопросам теле- и радиовещания обратился в Совет национальной безопасности и обороны страны с предложением применить экономические и другого рода санкции к 38 российским медиакомпаниям, которые контролируют ряд телеканалов. В списке были указаны "Первый канал. Всемирная сеть", "Телекомпания НТВ", "НТВ-Плюс", ФГУП ВГТРК, "Цифровое Телевидение", "Национальная медиагруппа", "ТНТ-Телесеть", ТРК "Крым", "Независимое телевидение Севастополя".
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
sat'man (06.06.2016) , satvitek (02.06.2016)
Старый 03.06.2016, 14:01   #412
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

«Интерактивное телевидение» от «Ростелекома» теперь доступно в Ингушетии

С 1 июня 2016 г. «Ростелеком» запускает в Республике Ингушетия услугу «Интерактивное телевидение». Для полноценной и качественной работы продукта в регионе специалисты «Ростелекома» настроили сетевую инфраструктуру и конфигурацию доступности производственных серверов, настроили привязку данного региона к действующим сервисам «Интерактивного телевидения».

Услуга не будет отличаться от аналогичной в других регионах МРФ «Юг», и все сервисы будут предоставляться в полном объеме.

«Мы стремимся к тому, чтобы обеспечить всем жителям юга России беспрепятственный и равный доступ к современным мультимедийным и информационным сервисам. Запуск «Интерактивного ТВ» в Ингушетии – значительный шаг в этом направлении, – отмечает директор макрорегионального филиала «Юг» по работе с массовым сегментом Анна Роднова. – Сегодня компания проводит значительную работу для развития инфраструктуры связи в республике, благодаря чему мы имеем возможность предложить её жителям наши современные услуги и сервисы».

На данный момент «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе в HD-формате. Причем «Интерактивное телевидение» можно настроить индивидуально под каждого пользователя.

К примеру, услуга «Управление просмотром» позволяет начать просмотр с начала передачи, воспользоваться паузой и перемоткой, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир программы за три последних дня. А электронная программа передач с функцией напоминания поможет составить свое собственное ТВ-расписание, и тогда выбранная передача включится автоматически.

Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 1,5 тысячи художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, познавательных и образовательных программ, в том числе в форматах HD и 3D.

Кроме того, доступны опции «Родительский контроль», Караоке, интеграция с социальными сетями и др. В целом по стране база подписчиков платного ТВ «Ростелекома» за 2015 г. увеличилась на 9% до 8,6 млн. домохозяйств. В сегменте «Интерактивного ТВ» она выросла в прошлом году на 27% до 3,4 млн домохозяйств. В ЮФО и СКФО «Интерактивное ТВ» смотрят порядка 350 тысяч семей.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
sat'man (06.06.2016)
Старый 06.06.2016, 14:02   #413
Постоялец
 
Аватар для sat'man
Страна проживания!
Online: 3дн1ч9м
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 837
Репутация: 5633 (Вес: 82)
Поблагодарили 2,673 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

MoyoTV запустил ТВ-приложение для просмотра контента в ВК

Moyo.tv объявил о запуске сервиса для доступа в соцсеть "ВКонтакте" через телевизор. Об этом сообщается на сайте компании.

Сейчас приложение находится в стадии тестирования, которое продолжится не менее месяца. Нужно проработать множество нюансов, подчеркивает гендиректор Moyo.tv Андрей Холодный, например, с помощью приложения пользователь пока не может сделать пост в соцсети или написать комментарий. А стоит ли вообще добавлять подобный функционал, будет решено по итогам тестирования.

С помощью ТВ-приложения пользователь сможет просматривать любой контент в соцсети. Так компания планирует увеличить свою клиентскую базу в 4-5 раз, до 100 тысяч пользователей. Сейчас, по данным Холодного, этот показатель составляет "несколько десятков тысяч".

Стоит отметить, что в данном случае телевизор станет вторым экраном при просмотре контента во "ВКонтакте". Холодный не отрицает, что эффекта "второго экрана" можно добиться и при подключении смарт-ТВ к компьютеру, однако в случае с ТВ-приложением этот процесс будет предпочтительнее "в плане эстетики и удобства".

Однако в работе приложения могут возникнуть проблемы, подчеркивает гендиректор WebKontrol Ольга Валигурская, из-за огромного количества пиратского контента во "ВКонтакте", что приведет к нападкам правообладателей.
sat'man вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
3 раз(а) сказали "Спасибо":
abdulla (07.06.2016) , satvitek (07.06.2016) , студент (06.06.2016)
Старый 07.06.2016, 13:18   #414
Постоялец
 
Аватар для abdulla
Страна проживания!
Online: 2нед4дн14ч
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 609
Репутация: 1543 (Вес: 38)
Поблагодарили 769 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Идет активный рост доходов ОТТ в США и Канаде


Доходы рынка OTT TВ и видео в Канаде и США достигнут $24,39 млрд. в 2021 году; для сравнения - в 2010 году доходы составляли $2,67 млрд. и $15,39 млрд. в 2015 году. Таковы данные доклада "North America OTT TV & Video Forecasts".

В докладе также отмечается, что сектор подписных сервисов "видео по запросу" (SVOD) Северной Америки на сегодняшний день является наиболее развитым сектором на мировом рынке, на данный сектор на конец 2015 года приходилось 81,81 миллиона подписчиков (это только по фильмам и телевизионным сервисам, за исключением спорта). Прогнозируется, что в целом абонентская база SVOD поднимется до 109.59 млн. подписчиков к 2021 году.

И, наконец, исследование показывает, что реклама на сайтах OTT станет основным источником дохода OTT в 2018 году, так же, как и у набирающего силу сектора SVOD. Доходы от размещения рекламы на сайтах OTT составили $5,65 млрд. в 2015 году, а это - пятикратное увеличение по сравнению с доходом 2010 года, когда доходы составили всего $1,11 млрд. Активный рост продолжится и обеспечит суммарный доход в $10.98 млрд. в 2021 году.
abdulla вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
sat'man (11.06.2016) , satvitek (07.06.2016)
Старый 10.06.2016, 16:43   #415
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Выручка от цифрового контента вырастет на треть

Расходы потребителей на цифровой контент достигнут 180 млрд долл в 2017 году, увеличившись на 30%. На эту сумму напрямую влияет продолжающаяся экспансия стриминговых видеосервисов, говорится в новом отчёте Juniper Research. Другим важным катализатором рынка цифрового контента является то обстоятельство, что большинство вещателей и телеком-операторов, так или иначе, работают над запуском собственных IPTV-сервисов и сервисов видео по запросу для того, чтобы составить конкуренцию OTT-компаниям.

Аналитики Juniper Research отмечают, что телеком-компании прекрасно осознают прессинг со стороны подобных конкурирующих сервисов. Они активно инвестируют в оригинальный и привлекательный контент, который мог бы заинтересовать аудиторию, и ориентируются на шоу, создаваемые Netflix и Amazon.

Так, испанская Telefonica будет производить 8-10 сериалов в год, начиная с 2017 года. Кроме того, британская BT и американская AT&T также взяли курс на создание оригинального видеоконтента.

Конкуренция между телеком-операторами и OTT сервисами на видеорынке, впрочем, не мешает их сотрудничеству. Есть множество примеров запуска совместных предложений, когда абоненты традиционного оператора получают доступ к контенту OTT-компании, просмотр которого не тарифицируется и не засчитывается в общий объем потребл@емого месячного трафика.

OTT-игроки заинтересованы в активном взаимодействии с социальными сетями, о чем свидетельствует недавнее приобретение Twitter прав на онлайн-трансляции игр лиги NFL. Этому примеру могут последовать и другие интернет-платформы.

В Juniper Research полагают, что операторы с целью расширения присутствия на рынке цифрового контента могут покупать доли в компаниях контент-провайдерах. Подобную сделку, например, заключили TeliaSonera и Spotify.

«Растущая экспоненциально стоимость премиум-прав на спортивные трансляции вынуждает претендентов на их покупку выкладывать сотни миллионов долларов за один сезон, - прокомментировал автор исследования Виндзор Голден. - Это сдерживает игроков, которые представлены только в онлайне, но лишь в краткосрочной и среднесрочной перспективе».
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
3 раз(а) сказали "Спасибо":
студент (16.06.2016) , satvitek (11.06.2016) , sat'man (11.06.2016)
Старый 16.06.2016, 15:26   #416
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Четверть поколения Millennials в США является пользователем исключительно OTT-сервисов


В США коло четверти (23%) домохозяйств, возглавляемых поколением Millennials (люди, родившиеся примерно между началом девяностых и серединой нулевых годов), являются домашними хозяйствами, пользующимися исключительно ОТТ-сервисами. Данный показатель пользования ОТТ выше, чем в среднем по стране, по данным Parks Associates.

В среднем по стране данный показатель составляет 15% среди широкополосных домашних хозяйств. Аналитики фирмы Parks Associates также отмечают, что 61% людей поколения Millennials подписаны как на платное ТВ, так и на сервисы OTT, что выше, чем в среднем по стране на 52%.

Скрытый текст

Около 60% OTT-видеосервисов на рынке Северной Америки являются подписными, и 64% американских широкополосных домашних хозяйств в США подписаны на ОТТ-видеосервис, для сравнения - в 2015 году данный показатель составлял 59%. Среднемесячная расходы на подписку на интернет-сервисы "видео по запросу" (SVOD) у широкополосных домохозяйств в США выросли с $3,71 в 2012 году до $6,19 в 2015 году.

В то же время около 20% американских широкополосных домашних хозяйств отказались по меньшей мере от одного ОТТ-видеосервиса в 2015 году. Около 5% американских широкополосных домохозяйств отключили сервис Netflix в 2015 году.
[свернуть]
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (16.06.2016)
Старый 16.06.2016, 15:33   #417
Постоялец
 
Аватар для abdulla
Страна проживания!
Online: 2нед4дн14ч
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 609
Репутация: 1543 (Вес: 38)
Поблагодарили 769 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Аудитория «ТВ повсюду» выросла за год вдвое


Численность аудитория сервисов «ТВ повсюду» («TV everywhere» - TVE) находится на подъеме, она выросла вдвое за год, по состоянию на март 2016 года, или на 107%, отмечается в квартальном отчете Adobe Q1 2016 Digital Video Benchmark Report.

Проведенное исследование также показало, что 71% всех зрителей TVE смотрят контент из одного места. Многие из этих зрителей также использовали несколько устройств для просмотра в одном и том же месте.

В отсчете также отмечается, что потребители смотрят больше контента TVE на мобильных устройствах. Устройства систем Android и iOS продолжают гораздо чаще использоваться для просмотра (показатель у обоих устройств вырос на 8% по сравнению с прошлым годом), в то время как показатели у других подключаемых устройств для просмотра (Apple TV, Roku, игровые приставки и т.д.) остаются почти без изменений.
abdulla вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (16.06.2016) , студент (16.06.2016)
Старый 16.06.2016, 17:30   #418
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Законопроект по регулированию OTT-сервисов могут внести в Госдуму осенью


"Медиа-коммуникационный Союз" (МКС) может завершить работу над законопроектом по регулированию деятельности OTT-сервисов в России к июлю этого года. Сам документ может поступить на рассмотрение Госдумы уже этой осенью. Об этом, как пишет RNS, сообщил глава Роскомнадзора Александр Жаров в рамках Петербургского международного экономического форума.

Глава Минкомсвязи Николай Никифоров, в свою очередь, выступая на этом же мероприятии, добавил, что сейчас власти не рассматривают конкретные версии законопроекта по регулированию OTT-сервисов.

О том, что МКС разработали собственную концепцию по регулированию OTT-отрасли стало известно в начале марта. Авторы проекта предлагали обязать стриминговые сервисы обеспечивать доступ к контенту на всей территории России, иметь в своей библиотеке не менее 30% контента отечественного производства и показывать не менее 80% видеопродукции на русском языке. Эти положения вызвали шквал критики как со стороны онлайн-сервисов, так и со стороны членов МКС.

Многие назвали подобные требования слишком жесткими и вредными для развития рынка, а также для налоговых поступлений в государственную казну. Большинство опрошенных "Кабельщиком" экспертов выступили против оформления предложений МКС в законопроект. Изменится ли как-то этот документ к концу апреля - пока непонятно.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (16.06.2016) , Abduvosid (16.06.2016)
Старый 16.06.2016, 17:37   #419
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

Megogo запускает видеотаргетинг в рекламе

Онлайн-кинотеатр Megogo запустит рекламную технологию, распознающую образы в потоковом видео. Компания уже пропустила половину библиотеки фильмов через алгоритмы, которые провели глубокий анализ видеоконтента с использованием компьютерного зрения и нейронных сетей. Технология позволяет показывать рекламу товара в момент появления в кадре аналогичного предмета. Осенью она будет доступна рекламодателям из стран СНГ, пишет «Коммерсант».

Система делает разметку видео — проставляет теги, по которым с высокой степенью вероятности определяются предметы, сцены, профили людей и их действия в видеоряде. Благодаря этому производитель женской одежды может, например, разместить рекламу в фильмах, где женщины одеты в красное.

Тогда зрители сериала «Секс в большом городе» увидят ролик в тот момент, когда героини расхаживают по улицам в красной одежде, объясняет гендиректор Megogo в России Виктор Чеканов. Возможности технологии работы распространяются на сайт видеосервиса, на мобильные приложения и на Smart TV.

Технологии распознавания образов в видео уже предлагались рекламодателям, но не были востребованы. Несколько компаний уже пытались продавать продакт-плейсмент в фильмах подобным образом, напоминает директор по технологии онлайн-кинотеатра ivi.ru Евгений Россинский. Однако эксперимент оказался неудачным, поскольку рынок не был готов покупать такие рекламные форматы.

Президент Sistema VC Алексей Катков указывает также на важность эмоционального содержания распознаваемого контента. Иначе в сцене крушения самолета может появиться реклама продажи авиабилетов.

Megogo — один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров. В 2015 году его выручка составила 419 млн рублей, за этот же период рекламная выручка увеличилась на 66%. Большую часть (до 89% ) доходов компании приносит именно реклама. Аудитория видеосервиса в России к концу 2015 года достигла 17,2 млн уникальных пользователей на всех платформах.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
студент (20.06.2016) , satvitek (16.06.2016)
Старый 20.06.2016, 21:02   #420
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Новости IPTV

В Великобритании молодежь предпочитает сервисы VOD


Молодой человек вероятнее всего подпишется на сервис "по запросу" в отличие от человека старшего возраста. Такой вывод сделан в результате нового исследования, проведенного в Великобритании организацией YouGov, занимающейся опросами населения.

Люди в возрасте от 16 до 24 лет скорее всего подпишутся на сервис "видео по запросу" (VOD), в то время как люди старше 55 лет с большей вероятностью подпишутся на кабельное или спутниковое телевидение.

YouGov отмечает, что 27% молодежи в возрасте от 16 до 24 лет (13,9 миллиона человек) подписаны на сервис VOD; 24% подписаны на Netflix, 14% - на Sky Go и 13% - на Amazon Prime.

Что касается старшего поколения, то здесь следующие цифры: 10% подписаны на Netflix; 10% подписаны на Sky Go и 9% подписаны на Amazon Prime.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (21.06.2016)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 04:20.


Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot