satellite tv + iptv.

satellite tv + iptv. (http://forum.vipshara.com/)
-   Новости вещания (http://forum.vipshara.com/f229/)
-   -   Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. (http://forum.vipshara.com/t2017/)

студент 08.10.2013 19:21

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Телевизионная власть Путина: Кремль по всем каналам

http://i.pixs.ru/storage/6/7/8/imgwe...07_9311678.jpg

В понедельник немецкое отделение организации "Репортеры без границ" представило доклад под названием "Кремль по всем каналам: как российское государство управляет телевидением". В процессе создания доклада журналист Ульрике Груске опросила около 30 российских телевизионщиков и журналистов. Многие сотрудники телеканалов, имеющих непосредственное отношение к государству, согласились на беседу лишь при условии, что их имена останутся в секрете, так как они боялись потерять работу.

В результате, пишут обозреватели немецкого издания Der Spiegel Беньямин Биддер и Кристина Хебель, получилась картина, крупным планом демонстрирующая механизмы, с помощью которых Кремль контролирует телевидение - "столп, на котором держится власть государственных органов".

Доклад, подчеркивает издание, содержит горькую правду: несмотря на успехи Twitter, Facebook и российских социальных сетей, господство государственного телевидения неоспоримо. 90% населения страны продолжают узнавать политические Новости, в первую очередь, благодаря телевидению, где "каждый вечер три главных телеканала расхваливают российского президента". Например, в прошлом году главный ведущий телеканала "Россия" Дмитрий Киселев целых 12 минут поздравлял Путина с днем рождения, а в это воскресенье телеведущий поведал многомиллионной публике, что "Россия - одна из самых свободных стран в мире".

"Телевидение превратилось, как в советские времена, в отделение аппарата власти", - считает журналистка Ирина Петровская. Только в отличие от коммунистов, сейчас какого-либо ведомства, которое бы отвечало за цензуру, нет. Путинская пропаганда, подчеркивается в материале, работает намного более деликатно: "Она не пытается запретить абсолютно всю критику - как известно, в киосках нет недостатка изданий, критикующих правительство - а довольствуется лишь контролем над максимальной зоной охвата".

Контроль, отмечают авторы, ограничивается телевидением. "В отличие от Сталина, Путин понял, что ему не нужен тотальный контроль над СМИ, - заявляет работающий в России голландский медиамагнат Дерк Сауэр. - Для Путина первостепенное значение имеет только телевидение". Так, на примере трех телеканалов видно, как Кремль обеспечивает свое господствующее положение на ТВ. Если ранее - после распада СССР - телеканалы контролировались олигархами, то Путин, едва придя к власти, сразу же поставил телевидение под свой контроль. Так, 51% акций "Первого канала" принадлежит государству, оставшиеся - другу Путина Юрию Ковальчуку и Роману Абрамовичу. Телеканал "Россия" целиком входит в государственный медиахолдинг, НТВ, в свою очередь, после штурма спецназа в 2000 году перешел под контроль государственного концерна "Газпром".

При этом, замечают журналисты, НТВ можно увидеть в 75% российских домов, "Россию" - в 95%, а "Первый канал" - в 99%. Антиправительственный телеканал "Дождь", практически не представленный в государственном регистре телевизионных каналов, в свою очередь, по стране смотрят лишь 0,2% населения.

"Кремлю больше не приходится вмешиваться в редакционную политику телеканалов", - говорит глава фонда "Гласность" Алексей Симонов. Директор "Первого канала" Константин Эрнст формулирует это следующим образом: "Конечно, наши Новости имеют государственный окрас, было бы смешно, если бы это было по-другому".

В России, говорится в заключение, многие придерживаются подобной точки зрения. Считается, что редакции крупных телеканалов не вправе перечить руководству.

Abduvosid 16.10.2013 17:46

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Вложений: 1
«СТС Медиа» покажет белорусам ПЕРЕЦ

«СТС Медиа» запускает международную версию телеканала ПЕРЕЦ в Республике Беларусь. Сигнал ПЕРЕЦ International распространяется через кабельные и IP-сети с 15 октября.

Договор с ЗАО «Пилот ТВ» обеспечит тестовое вещание канала на территории республики с участием «Белтелеком», «Космос ТВ», «БетаТелесеть» и других крупных белорусских операторов.

Сергей Петров, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием, говорит: «Запуск телеканала ПЕРЕЦ International – не только новый и крайне перспективный проект для «СТС Медиа», но и возможность показать белорусским зрителям новый для них формат телевизионных программ. Ранее за пределы РФ транслировалась только международная версия СТС. Партнерство с «Пилот ТВ» должно обеспечить нам «быстрый вход» на рынок и достаточное покрытие».

Потенциальная аудитория международной версии ПЕРЦА в Республике Беларусь составит порядка 8 млн. человек.

Дмитрий Троицкий, генеральный директор канала ПЕРЕЦ, добавляет: «Приятно, что ПЕРЕЦ интересен и востребован не только в России, но и за ее пределами. Это телеканал для тех, кто ищет новых эмоций и острых ощущений, для кого телевидение – это способ отвлечься от ежедневной рутины. Формат канала позволяет нам экспериментировать с контентом. Для зрителей Беларуси составлена специальная сетка, которая будет состоять из самых популярных проектов канала: «Одноклассники», «Анекдоты», «Улетное видео», «С.У.П.», «Дорожные войны» «Автошкола» и многих других».

студент 17.10.2013 16:54

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
http://thenews.kz/static/news/1/7/17LCG6dG.jpeg

Депутаты Госдумы могут запретить прерывать рекламой фильмы и телепередачи

Запретить прерывание фильмов и телепередач рекламными роликами предлагают депутаты фракции ЛДПР. Поправки в закон «О рекламе» (имеются в распоряжении «Известий») подготовили вице-спикер ГД Игорь Лебедев, председатель комитета ГД по общественным организациям Ярослав Нилов и зампред комитета ГД по конституционному законодательству Сергей Иванов.

Реклама в самых разных своих проявлениях заполонила общественное пространство, отмечается в пояснительной записке к законопроекту. Однако и придя домой после работы, люди не имеют возможности отдохнуть от назойливой коммерческой агитации — удовольствие от просмотра любимого фильма или телепередачи отравляют частые рекламные блоки. Авторы законопроекта уверены, что запрет на прерывание фильмов и телепрограмм рекламными вставками «позволит гражданам более полноценно использовать свое время» и снизит вмешательство рекламы в их личную жизнь.

— Говоря русским языком: «Реклама достала!» Невозможно уже смотреть ни кино, ни выпуски новостей, ни передачи интересные — каждые 10 минут рекламный блок! Не говоря уже о содержании этой рекламы. Если каналы на рекламе зарабатывают деньги, пожалуйста, показывайте рекламу в начале художественного фильма и в конце, но его не прерывайте. Людям это мешает, — возмущается Игорь Лебедев.

Он указывает, что из-за рекламы фильмы и передачи растягиваются по времени или, наоборот, из них вырезаются куски, чтобы уложиться в сетку вещания. Однако запрет на демонстрацию рекламы во время телепрограмм не будет полным. Законопроект предусматривает, что ограничения на ее показ вводятся лишь вечером, с 19 до 23 часов, в будни и с 11 до 23 часов — в выходные и праздничные дни.

Единоросс Роберт Шлегель из комитета ГД по информационной политике согласен, что реклама раздражает зрителей, но отмечает, что даже частичный запрет на нее может нанести серьезный урон небольшим телекомпаниям.

— Если для основных федеральных каналов эта инициатива реализуема, то для частных и региональных на может означать серьезные финансовые потери. Это, в свою очередь, может отразиться на качестве транслируемого контента и зарплатах сотрудников. Нужно внимательно проанализировать возможные последствия, — говорит парламентарий.

— Это красивая инициатива, и она найдет отклик у многих россиян, которые смотрят телевизор. Но телевизионная отрасль зарабатывает именно за счет рекламы, поэтому забирать у не прайм-таймовое вещание, которое приносит основные деньги, было бы убийственно для телеканалов. Если людей раздражает реклама, они могут купить фильм на диске и спокойно посмотреть его без рекламы, — возражает первый зампред комитета от «Справедливой России» Леонид Левин. Он считает достаточным существующий запрет на рекламу в детских передачах.

Член комитета ГД по здоровью Василий Максимов («Единая Россия») приветствует инициативу коллег по нижней палате, но признает, что она труднореализуема.

— Это раздражает любого человека с нормальной, здоровой психикой. Но хотят люди или не хотят, рекламу должны увидеть, иначе не будет ни телевидения, ни радио, ни газет. Поэтому тут нужен разумный компромисс — ограничить число показов и длительность рекламных блоков, еще что-то придумать, — рассуждает он.

Федеральные каналы отказались комментировать депутатскую инициативу, пока она не стала законом.

Продюсер телерадиокомпании «Мир» Александр Толстов уверен, что такой запрет затронет все телекомпании.

— Это будет большой удар по бюджету всех телекомпаний, — подчеркнул он.

студент 18.10.2013 23:55

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
http://icdn.lenta.ru/images/2013/10/...b7f3a44fc0.jpg

Общественное ТВ попросило увеличить его бюджет на 300 миллионов рублей

Общественное телевидение России попросило Госдуму увеличить бюджет канала на 250-300 миллионов рублей в год. Об этом сообщает «Интерфакс».

С соответствующей просьбой обратился к депутатам заместитель генерального директора Общественного телевидения Игорь Найговзин. Он выступил на заседании комитета Госдумы по информационной политике, посвященном обсуждению проекта федерального бюджета на 2014-2016 годы. Найговзин отметил, что сейчас, несмотря на то, что из бюджета на ОТР ежегодно выделяется полтора миллиарда рублей, на контент канала из них тратится только 350 миллионов. «Создавать продукт на 350 миллионов в год практически невозможно», — заявил заместитель гендиректора ОТР.

Глава комитета по информационной политике Алексей Митрофанов отметил, что закон запрещает ОТР привлекать коммерческую рекламу, что усложняет вопрос с его финансированием. Заместитель Митрофанова Леонид Левин заметил, что проект «должен существовать, а не выживать». При этом депутаты заявили, что пока проект бюджета готовится только к первому чтению, а внести в него изменения можно будет ко второму.

На заседании комитета также выступили представители «Российской газеты» и «Голоса России», обратив внимание депутатов на то, что их СМИ вообще не были включены в проект бюджета на 2015-2016 годы. По словам главного редактора «РГ» Владислава Фронина, это означает, что газета с 2015 года прекращает публикацию законов. Вице-спикер Госдумы и член комитета Сергей Железняк заявил, что это, скорее всего, «просто отсутствие деталировки, но очень неприятное отсутствие деталировки». По его мнению, во втором чтении проекта бюджета вопрос с госфинансированием «Российской газеты» и «Голоса России» будет решен.

Общественное телевидение было создано в апреле 2012 года указом президента Дмитрия Медведева, а начало вещание в мае 2013-го. Деньги на Общественное телевидение на начальном этапе должно выделять государство, по полтора миллиарда рублей в год. В дальнейшем телеканал, по задумке, должен был существовать на процент от пожертвований. Однако в июле выяснилось, известно, что зрители пожертвовали на существование канала всего 50 тысяч рублей. Тогда же глава ОТР Анатолий Лысенко заявил, что бюджет телеканала практически иссяк. Вскоре после этого «Внешэкономбанк» выделил Общественному телевидению очередной кредит в 300 миллионов рублей.

студент 21.10.2013 13:27

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
http://udf.by/uploads/posts/2011-05/...90_reklama.jpg

В России появился новый вид телевизионной рекламы

Компания TELEB.R.O выводит на рынок новый инновационный формат рекламы – рекламный телевизор. Продукт TELEB.R.O-I обеспечивает принципиально новый подход в рекламных коммуникациях с телевизионной аудиторией и совмещает в себе несколько вариантов подачи рекламного сообщения.

TELEB.R.O-I – собственная разработка компании, представляет собой рекламный телевизор, созданный на базе современного 19-дюймового телеприемника с LED-технологией. В аппарат на стадии заводской сборки загружен контент из 10 видеороликов длительностью по 20 секунд, которые проигрываются в первые 3 минуты при каждом включении телевизора в случайном порядке. Во время переключения каналов в течение 2 секунд демонстрируется логотип рекламодателя – 10 логотипов в случайном порядке. Устройство защищено от несанкционированного доступа к «зашитому» рекламному блоку.

Концепция продукта предусматривает свободное распространение телевизоров среди потр***телей. При этом, человек, получая телевизор абсолютно бесплатно, информируется о наличии рекламного контента. В свою очередь, рекламодатели получают возможность гарантированного присутствия зрителей при каждом показе рекламы. CPT размещения на рекламной площадке TELEB.R.O-I вдвое меньше, чем на радио и ТВ, и в четыре раза чем в Интернете.

Более того, TELEB.R.O-I открывает широкие возможности для BTL-активности. В компании уверены в эффективности промоакций: телевизор, как гарантированный приз, обеспечит высокий интерес потребителей, при этом, затраты рекламодателя минимальны.

«Сейчас мы говорим о создании нового рынка телевизионной рекламы с колоссальными перспективами. Просто задумайтесь, какое количество потенциальных потребителей у бесплатных телевизоров? Рекламный рынок сегодня это масса всевозможных ограничений и правил. Которые постоянно усложняются. Здесь мы предлагаем потребителю самому выбрать - брать ему наш телевизор или нет. И это не ограничивается никакими законами. Тем более что на данный момент лояльный потребитель постоянно усложняет правила взаимодействия с собой. Он говорит бренду: дай мне то, что для меня ценно, тогда я готов давать тебе мои деньги. И отсюда, задача маркетологов - создать ему такую ценность. И только тогда затраты брендов на маркетинг действительно будут приводить к увеличению продаж, о чем активно говориться в последнее время. Маркетинг - это инвестиции в будущие продажи. И наш продукт это подтверждает», – говорит заместитель генерального директора компании Сергей Раевский.

студент 21.10.2013 14:27

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
http://i.pixs.ru/storage/9/4/0/im3tu...23_9451940.jpg

Платное ТВ: миллион за квартал


Число абонентов платного ТВ в России по итогам третьего квартала 2013 года составило 33,3 млн человек. За три месяца операторы в совокупности сумели подключить более 1 млн абонентов (на конец второго квартала данный сегмент обслуживал 32,5 млн). Такие данные содержатся в последнем аналитическом отчете TelecomDaily.

Уровень проникновения сервисов платного ТВ на территории страны превысил 60%. При этом в 2012 году эта цифра составляла 56%. На долю семи крупнейших операторов приходится почти 80% всего рынка платного ТВ.

Среди операторов платного ТВ доли по числу аудитории распределились следующим образом. Крупнейшим оператором на рынке остался спутниковый оператор «Триколор ТВ», увеличивший в третьем квартале базу на 250 тыс. пользователей, до 9,75 млн.

На втором месте – «Ростелеком» с 7,024 млн абонентов (прирост за квартал – 124 тыс). На третьем месте МТС, предоставляющая услуги платного ТВ в общей сложности 2,984 млн пользователей. Правда, у компании база за квартал даже уменьшилась на 6 тыс. человек.

Далее в порядке убывания следуют такие игроки как «ЭР-Телеком» (2,54 млн), «Орион Экспресс» (1,61 млн), «Акадо» (1,09 млн, здесь также минус 12 тыс. за квартал), «Билайн» (906 тыс., рост только на 4 тыс. за последние три месяца), а также «НТВ-Плюс» (650 тыс. - без изменений).

Абонентская база «Орион Экспресс» за третий квартал также выросла на 250 тыс. Так что сегмент спутникового ТВ на данный момент несет наибольший потенциал для роста базы. Очевидны и проблемы федеральных операторов, таких как МТС и «Вымпелком», рост абонентской базы которых после фазы активной экспансии в регионы замедлился.

По итогам года, по прогнозам TelecomDaily, число абонентов платного ТВ в России превысит отметку 34 млн абонентов, рост составит чуть более 11%.

студент 23.10.2013 17:49

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
http://s1.ipicture.ru/uploads/20131023/hhJu70iJ.jpg

Вступает в силу закон, ужесточающий ответственность за курение в эфире

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, ужесточающий ответственность за нарушение антитабачного законодательства, сообщает "Интерфакс". Соответствующие изменения внесены в КоАП и в закон "О рекламе" в связи с принятым ранее федеральным законом "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака".

В соответствии с законом, опубликованном в понедельник в базе данных нормативных правовых актов, демонстрация табачных изделий и процесса их потребления во вновь созданных и предназначенных для детей аудиовизуальных произведениях обойдется должностным лицам в 20-50 тысяч рублей, юридическим - в 100-200 тыс. рублей.

Аналогичная "картинка" для взрослых - "за исключением случаев, если такое действие является неотъемлемой частью художественного замысла" - будет "стоить" 20-40 тыс. рублей должностным лицам и 100-170 тыс. юридическим.

Закон был принят Госдумой 15 октября и одобрен советом Федерации 16 октября. Он вступит в силу с 15 ноября этого года.

студент 27.10.2013 21:32

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=169132016-55-72&n=21

Российский радиорынок пока не готов к переходу на цифровое вещание

Минкомсвязи отказалось от идеи внедрения в России цифрового радиовещания в ближайшее время. Об этом сообщил сегодня на Международном конгрессе русскоязычных вещателей замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

Он отметил, что "несмотря на все очевидные преимущества перехода на цифру - это и новые колоссальные дополнительные возможности донесения информации до слушателя, и возможность расширения количества радиостанций - мы приняли решение в России пока не переходить на цифровой формат".

Волин пояснил, что "связано это с тем, что пока в мире нет устоявшегося цифрового формата для радио, потому что то, что изначально разрабатывалось, было принято только в Индии и пока ни в каких других странах". "Но главное для нас - это экономические критерии. И когда мы все просчитали, пришли к выводу, что российский рынок не готов для перехода на цифровое вещание", - сказал замминистра.

По его словам, "тот объем рекламного рынка радио, который сегодня есть в России, не позволяет прокормить большее количество радиостанций, чем существует сегодня, поэтому переход на цифру и лавинообразное увеличение количества радиостанций приведет к гибели рынка". "В этой связи пока в России в ближайших планах от перехода на цифровое радиовещание мы решили отказаться", - заявил Волин.

студент 02.11.2013 14:31

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...ogo_source.png

HbbTV - Замыленный глаз


Гибридное телевидение (HbbTV) – один из способов добавить интерактивности в продукцию телевещателей. Эту технологию уже запустили некоторые европейские страны (Германия, Франция, Австрия, Чехия, Дания и др.). ФГУП "РТРС", следуя общеевропейской инициативе, также планирует внедрить платформу гибридного ТВ на своей сети в 2014 году.

Так, по словам заместителя генерального директора по управлению, эксплуатации и развитию сети РТРС Виктора Пинчука, услуга будет интересна всем телевещателям, вопрос лишь "в полном понимании ее необходимости в конкретный момент времени".

"Пока вещатель не до конца понял, что новые условия формирования рынка рекламы не за горами и подготавливать площадку для мягкой посадки нужно уже сейчас. Лучше прийти к поезду заранее, нежели бежать за ним, потому что всегда есть шанс не догнать",- сообщил он.

Другой вопрос, что российские телевещатели никак не могут достичь состояния "полного понимания". Сама парадигма использования домашнего телевизора в роли абонентского терминала для активного поиска и отображения информации в информационных сетях, по мнению заместителя генерального директора ЗАО "МНИТИ" Константина Быструшкина, весьма и весьма спорная.

Включая телевизор, люди, как правило, хотят отдыхать, а не работать (активный поиск информации - это тоже своего рода работа). Столь же "удобна" и навигация с телевизора в сети Интернет при помощи встроенных веб-браузеров. Одно дело - выбрать нужный фильм или видеопрограмму на Smart-телевизоре, кликнув пару кнопок на нужном виджете в его магазине приложений (где видеоконтент уже систематизирован и предельно комфортно "разложен по полочкам"). И совсем другое дело - самому искать эти фильмы и программы в Сети. Тем более, при помощи пульта ДУ и виртуальной клавиатуры на экране телевизора.

Весьма показательна в этом отношении судьба телетекста, который активно продвигался в России в начале 1990-х годов. Казалось бы, зрители должны были двумя руками ухватиться за возможность прочитать прогноз погоды или свежий номер газеты на экране телевизора. Тем более что в то время не было ни планшетов со смартфонами, ни общедоступного Интернета. И что же? Несмотря на то что к середине 1990-х годов практически все телевизоры выпускались со встроенным декодером телетекста, а аппаратная и программная реализация системы телетекста на передающей стороне включала всего лишь персональный компьютер и одно небольшое устройство (кодер), эта услуга в России (СССР) оказалась абсолютно невостребованной. Ни вещательными компаниями, которые не видели в ней смысла (точнее, способа увеличения прибыли), ни телезрителями.

Существует еще одна причина, которая мешает российским телевещателям прийти к "полному пониманию" необходимости внедрения HbbTV: в России еще не запущен второй мультиплекс, а телеканалы уже платят РТРС за него деньги.

Кроме того, вещателей смущает, почему вдруг государственный оператор стал беспокоиться об их доходах. Ведь он никогда не работал на рекламном рынке и не знает его особенностей. Поэтому гораздо важнее для вещателей и зрителей, чтобы РТРС скорее решила государственную задачу, определенную в федеральной целевой программе развития цифрового телевещания в стране, – строительство и запуск сетей второго мультиплекса. А уж потом можно сосредоточиться и на внедрении различных передовых технологий.

студент 03.11.2013 18:09

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
http://i.pixs.ru/storage/9/9/3/cdn3i...95_9598993.jpg

Первый канал, ВГТРК и "Газпром-Медиа" создают комитет телеизмерений


Текущая модель телеизмерений выполнила свою историческую миссию, считают Первый канал, ВГТРК и "Газпром-Медиа Холдинг". Новый Индустриальный комитет по телеизмерениям после анализа актуальных мировых тенденций разработает требования к будущей измерительной системе.

Первый канал, ВГТРК и "Газпром-Медиа Холдинг" приняли решение о создании некоммерческой организации "Индустриальный комитет по телеизмерениям", говорится в заявлении "тройки", которое имеется в распоряжении РИА Новости.

"Целями этого шага являются учреждение единого заказчика на измерение аудитории со стороны телеиндустрии, единого органа финансирования и управления телеизмерениями, а также дальнейшее развитие измерений в соответствии с нуждами индустрии", — отмечается в заявлении. Первый канал подтвердил РИА Новости факт создания такого комитета.

Как отмечается в сообщении, успешный опыт развитых телевизионных рынков мира доказывает, что модель "единого заказчика" является наиболее эффективной при управлении телеизмерениями, поскольку изначально является выражением общей воли и интересов всех участников индустрии". Организационные практики британской ассоциации BARB, немецкой AGF, бельгийской Audimetrie будут положены в основу деятельности российского индустриального комитета.

"Лидеры отечественного телевизионного рынка взяли на себя роль инициаторов создания индустриального комитета, так как существующая система измерений в России подошла к моменту очередной трансформации. Текущая модель телеизмерений сформировалась в конце 90-х годов в иной вещательной и технологической реальности и успешно выполнила свою историческую миссию. Последние годы представители индустрии вели на разных площадках диалог о том, какие изменения должны произойти в этой области. Договоренность об учреждении индустриального комитета явилась результатом этих обсуждений", — говорится в сообщении.

Индустриальный комитет начнет свою деятельность с анализа актуальных мировых тенденций в области телеизмерений и разработки на их основе требований к будущей измерительной системе в России. Основным принципом деятельности ИК будет коллегиальность. В основе всех решений ИК будет лежать учет общих интересов отрасли. Позитивный опыт сотрудничества всех субъектов индустрии, накопленный Группой пользователей данных телеизмерений, позволит привлечь к работе ИК как других вещателей, так и ассоциацию АКАР и РУСБРЕНД. Для проведения необходимых мероприятий по формированию ИК сформирована рабочая группа во главе с Александром Костюком.

студент 07.11.2013 13:56

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=454517844-27-72&n=21

Финансирование ОТР может быть увеличено на 20%

Финансирование "Общественного телевидения России" (ОТР) из бюджета может быть увеличено на 300 миллионов рублей в год, сообщает в четверг газета "Коммерсант".

Как сообщалось ранее, в рамках бюджета-2013 для ОТР на 2014 и 2015 годы запланированы 1,5 миллиарда рублей.

"Финансирование "Общественного телевидения России" (ОТР) из бюджета может быть увеличено с 1,5 миллиарда до 1,8 миллиарда рублей в год. Соответствующие поправки к проекту закона о бюджете на 2014 год были внесены председателем думского комитета по информационной политике Алексеем Митрофановым и вице-спикером Сергеем Железняком", — пишет газета.

Как сообщает "Коммерсант", согласно поправкам, в 2014, 2015 и 2016 годах финансирование ОТР будет увеличено на 300 миллионов рублей в год. Первый зампред комитета Леонид Левин подчеркнул, что пока финансирование канала не позволяет ему расти и развиваться.

По данным "Ъ", руководство ОТР просило депутатов увеличить финансирование телеканала еще в октябре. Заместитель гендиректора ОТР Игорь Найговзин 18 октября заявил, что общественному телевидению недостаточно выделенных на производство контента 350 миллионов рублей в год и создавать продукт на эти средства "практически невозможно".

Идею создать в России общественное телевидение подал Медведев. В конце декабря 2011 года, будучи еще президентом страны, в послании Федеральному собранию он предложил рассмотреть этот вопрос. В середине лета 2013 года гендиректор ОТР Анатолий Лысенко сообщил, что бюджет телеканала почти иссяк и путей решения этой проблемы пока нет. Глава Роспечати Михаил Сеславинский лично пожертвовал телеканалу 100 тысяч рублей, но Лысенко заявил, что эти средства "не спасут отца русской демократии". Некоторые эксперты высказывали мнение, что ОТР ожидает печальная участь, поскольку в его финансовой поддержке не заинтересовано ни общество, ни власть.

студент 11.11.2013 22:39

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=251123826-39-72&n=21

Госдума планирует обязать российские телеканалы показывать детское кино

Вице-спикер Госдумы Людмила Швецова предложила разработать закон о поддержке детского кино и прописать в этом документе обязанность телеканалов бесплатно отдавать часть эфирного времени на детские передачи, сообщается на сайте партии «Единая Россия».

«Если у канала будет требование 15, 20, 25% эфира отдавать детям, то у него появится желание покупать и заказывать детские программы», — отметила вице-спикер.

Кроме того, Швецова добавила, что закон о поддержке искусства для детей должен также коснуться театра и детской литературы.

Abduvosid 25.11.2013 16:45

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
ВГТРК запустит новый международный телеканал

Одним из ключевых проектов следующего года для ВГТРК будет запуск международного познавательного телеканала IQ HD. Об этом заявил в прямом эфире "Маяка" заместитель генерального директора ВГТРК, главный продюсер телеканала "Россия" Дмитрий Медников.

По его словам, телеканал будет выходить на русском языке и состоять из программ собственного производства. "Это объединение фильмов с "Истории", "Моей планеты" и "Науки 2.0" со всеми международными правами в формате HD. С учетом того, что в России много науки, мы думаем, что научная Россия будет крайне интересна", - отметил Медников.

студент 29.11.2013 08:17

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=454517844-27-72&n=21

Руководство ОТР предпринимает все меры для исправления финансовой ситуации на телеканале


Руководство Общественного телевидения России /ОТР/ проинформировало Минкомсвязи РФ о финансовых трудностях на телеканале, но за денежной помощью не обращалось. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС замглавы ведомства Алексей Волин, комментируя появившиеся в соцсетях сообщения сотрудников ОТР о задержке зарплат и приостановке производства многих программ из-за сложной финансовой ситуации.

"Денег не просили, так как каналу уже давно было сообщено, что он должен существовать в рамках имеющихся средств, - сказал замминистра. - Вместе с тем, мы знаем, что руководство ОТР предпринимает сейчас активные меры для исправления ситуации, и возможности нормализовать финансовое положение канала есть". Волин подчеркнул, что Минкомсвязи в ситуацию вмешиваться не может, так как "всю ответственность за обеспечение бесперебойной деятельности канала несет его менеджмент".

Гендиректор ОТР Анатолий Лысенко, в свою очередь, подчеркнул в беседе с корр. ИТАР-ТАСС, что денежные проблемы - это "внутреннее дело телеканала". "У нас действительно существуют финансовые сложности, которые мы стараемся исправить", - подтвердил он. По словам Лысенко, руководство телеканала ожидает поступления кредита Внешэкономбанка на 250 млн рублей, при этом сроки поступления денежных средств на счет ОТР он не назвал.

Abduvosid 04.12.2013 07:02

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
В России ретранслятор Euronews проведет делистинг

ВГТРК готовит делистинг своего эфирного телеканала Euronews, в апреле 2012 года разместившего на Московской бирже 3% своих акций. Попытка госхолдинга сделать публичным одно из своих подразделений окончилась неудачно: последняя сделка с неликвидными бумагами вещателя датируется весной 2013 года.

Акционеры ОАО "Европейская вещательная компания" (ЕВК), ретранслирующего в России программы Euronews, на собрании 19 декабря рассмотрят вопрос о делистинге своих акций, следует из раскрытия информации. ЕВК является одной из структур ВГТРК, чьи основные активы — федеральные телеканалы "Россия 1", "Россия 2", "Россия К".

Публичной компаний ЕВК стала в апреле прошлого года. Не привлекая к себе внимания, компания тогда разместила на Московской бирже до 3% своих акций (30 тыс. бумаг номинальной стоимостью 10 коп.). Листинговым агентом выступил "Универ Капитал", который на 1 января 2012 года оценил ЕВК в 607-654 млн руб. ($18,9-20,3 млн). Торги акциями ЕВК в секторе "Рынок инвестиций и инноваций" начались 16 апреля. В тот день объем торгов превысил 20 млн руб. Одна акция по итогам торгов стоила 656,5 руб., тем самым капитализация всей ЕВК тогда достигла 656,5 млн руб. ($22,3 млн). Примерно такой же объем торгов был затем зафиксирован лишь однажды — через год — 15 апреля 2013 года. В тот день было реализовано бумаг почти на 19,7 млн руб. Одна акция стоила 670 руб., вся компания — 670 млн руб. ($21,7 млн). Между этими пиковыми датами ежедневный объем торгов в среднем составлял 100 акций (на 65-68 тыс. руб.).

После 15 апреля 2013 года ни одной сделки с бумагами ЕВК зафиксировано не было. Из последнего ежеквартального отчета компании следует, что сейчас ЕВК, как и до размещения, на 100% принадлежит ВГТРК. Поэтому присутствие эмитента на бирже лишено всякого смысла. Ранее представители ВГТРК не могли объяснить "Ъ", зачем было решено вывести ЕВК на биржу. В отчете за 2012 год основного акционера ЕВК — входящего в госхолдинг ОАО ТРК-1 — указано, что в результате размещения акций дочерней компании было получено подтверждение ее возможной капитализации "при выходе на IPO с более крупным пакетом ценных бумаг".

С операционной точки зрения бизнес ЕВК является окупаемым до амортизации расходов на вхождение в кабельные сети "Мостелекома", указывалось в инвестиционном меморандуме компании к размещению. Подключение 1,5 млн домохозяйств в столице обошлось вещателю в $22,8 млн заемных средств, но, как указывалось в меморандуме, к размещению все обязательства перед "Мостелекомом" были уже выполнены. По итогам 2012 года ЕВК также констатировала, что ее основная деятельность операционно окупаема: выручка по РСБУ достигла 147,2 млн руб., EBITDA — 57,8 млн руб., чистая прибыль — 1,6 млн руб.

Подавляющую часть доходов — 61% — ЕВК в прошлом году обеспечило размещение рекламы на 25-й эфирной частоте. Но в этом году компания перестала на этой частоте транслировать программы Euronews. Весной частота была переоформлена на специально созданную дочернюю компанию "Телесеть Подмосковья", и на ней началось вещание принадлежащего правительству Московской области канала "Подмосковье". А осенью областные структуры выкупили у ЕВК за 600 млн руб. 100% компании "Телесеть Подмосковья" вместе с частотой.

В пресс-службе ВГТРК вчера отказались комментировать делистинг ЕВК. На Московской бирже сейчас также торгуются акции распространяющегося через кабель канала О2ТВ. Бумаги его головной компании "Медиахолдинг", чья капитализация вчера равнялась почти 310 млн руб., относительно ликвидны. Из крупных эфирных телевещателей публичной компаний остается холдинг "СТС Медиа", управляющий СТС, "Домашним" и "Перцем". Его капитализация вчера на NASDAQ превышала $1,943 млрд (64,5 млрд руб.).

студент 10.12.2013 19:01

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=181815150-05-72&n=21
http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=131269520-36-72&n=21

Глава профильного комитета парламента Украины предлагает отключить в стране каналы "Россия 24" и "Россия 1"

Депутат Верховной Рады Украины от оппозиционной партии "Батькивщина", председатель парламентского комитета по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко предложил исключить телеканалы "Россия 24" и "Россия 1" из списка адаптированных на Украине каналов из-за необъективного освещения событий в стране. Об этом Томенко сказал сегодня на пресс-конференции.

"Я подготовил обращение в Национальный совет телевидения и радиовещания, чтобы исключить из так называемых адаптированных пакетов каналы, которые ведут антиукраинскую информационную деятельность, и это не отвечает конвенции о трансграничном вещании. Это каналы "Россия 24" и "Россия 1", это каналы, которые были подключены в наши кабельные сети как выполняющие эти условия", — рассказал Томенко.

При этом Томенко отметил, что спутниковое вещание останется открытым для них, поскольку оно не регулируется комиссией по вопросам телевидения и радиовещания.

студент 11.12.2013 06:33

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=370328889-50-72&n=21

Большинство россиян никогда не слышали об ОТР, показал опрос

Согласно проведенному в ноябре опросу большинство россиян (65%), так же как и при опросе в июле, никогда не слышали о запуске Общественного телевидения России (ОТР), при этом количество тех, кто знает об этом, увеличилось на два процентных пункта — с 10% до 12%, показали результаты опроса ФОМ, опубликованные в понедельник.

Согласно данным социологов, 65% респондентов ничего не знали о том, что 19 мая начал вещание новый телеканал — ОТР; 19% опрошенных "что-то слышали", а 12% знают об этом.

При этом 14% респондентов ответили, что смотрели передачи телеканала, а 17% — не смотрели.

Почти половина зрителей ОТР (47%) смотрит канал, "чтобы ориентироваться в проблемах страны и текущих событиях", треть (32%) — "чтобы расширять кругозор, развивать свой ум", почти столько же (28%) — "чтобы забыть о повседневности, о тревогах и проблемах", расслабиться и приятно провести время. Также зрители смотрят ОТР, чтобы понимать, как живут люди в других регионах страны, понимать действия политиков, законы.

Опрос граждан РФ от 18 лет и старше был проведен в ноябре в 43 субъектах РФ, 100 населенных пунктах. Опрошены 1,5 тысячи респондентов. Статпогрешность не превышает 3,6%.

студент 16.12.2013 18:42

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=11300156-11-72&n=21

Роскомнадзор вынес предписания в Башкортостане и Красноярском крае

С 9 по 13 декабря Роскомнадзор вынес два предписания телевещателям за нарушение лицензионных требований.

Компания ООО “Аксиома”, территория вещания которой — города Туймазы и Белебей Республики Башкортостан, получила предписание, во-первых, за неосуществление вещания телеканала "ТНТ-Туймазы“, во-вторых, за несоответствие объема вещания телеканала “ТНТ” лицензионному объему, в-третьих, за отсутствие вещания в кабельных сетях города Белебей.

В Красноярском крае ООО “Норильская вещательная компания”, работающая в городе Норильске, получила предписание от Роскомнадзора за увеличение объема вещания телеканала “НВК” и, напротив, уменьшение объема вещания телеканала “Первый развлекательный СТС”, а также за несоблюдение программной концепции телеканала “НВК”.

Кроме того, Роскомнадзор направил 25 обращений в редакции сетевых изданий с требованием удалить или отредактировать комментарии с признаками злоупотребления свободой массовой информации.

Abduvosid 20.12.2013 18:48

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Первое в России уличное "телевидение без звука" заработало в Екатеринбурге

В Екатеринбурге сегодня заработало первое в России уличное "телевидение без звука" - телеканал "Соль", рассчитанный на самую широкую аудиторию. "В нашем эфире никогда не будет криминала, жестокости и насилия. Только позитивная информация и хорошие новости. Наше возрастное ограничение "0+", ведь мы вещаем на уличных экранах, а на улице нас видят все, в том числе и дети. Это телевидение без звука - только картинки, текст и короткие видеоролики - не длиннее пятнадцати секунд. Это журналистика фактов, а не мнений", - рассказал сегодня в Уральском региональном пресс-центре ИТАР-ТАСС главный редактор телеканала Олег Ракович.

Новый телеканал входит в медиа-холдинг "Регионы России" и, по словам первого заместителя гендиректора холдинга Максима Мокеева, это проект федеральный. В самое ближайшее время начнется вещание в столицах регионов, составляющих Уральский федеральный округ, а потом, говорит Мокеев, канал должен заработать по всей стране. Сегодня у "Соли" пятнадцать информационных партнеров из числа федеральных и местных средств массовой информации и представители телекомпании уверены, что их число будет увеличиваться.

В Екатеринбурге вещание началось сегодня на девяти широкоформатных экранах, расположенных на самых оживленных перекрестках города. Эфир составлен из самых разных рубрик: "День в истории", "Фраза дня", "Автомобильные новости", "Цифра дня", "Погода", "Гороскоп" и других. "Мы запустились перед новогодними каникулами, а потому у нас много праздничной информации: истории о том, как Рождество и Новый год отмечают в разных странах мира, самые разные итоги года. Вот, например, цифра сегодняшнего дня - 24 миллиарда рублей потратили екатеринбуржцы в 2013 году в кафе и ресторанах", - отметил Олег Ракович.

Abduvosid 22.12.2013 20:27

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
ТНТ может купить производителя сериалов

"Газпром-медиа", меньше месяца назад договорившийся о покупке "ПрофМедиа" Владимира Потанина, готовится еще к одной крупной сделке. Входящий в холдинг телеканал ТНТ может потратить около $50 млн на продюсерскую компанию "Гудсторимедиа", производящую для него сериал "Реальные пацаны". В этом случае производителю, скорее всего, придется отказаться от сотрудничества с СТС, для которого он делает не менее популярных "Ворониных" и "Восьмидесятые".

Скрытый текст

"Газпром-медиа" близок к покупке "Гудсторимедиа", утверждают собеседники "Ъ" на телевизионном рынке. Эта студия, владельцами которой, по данным "СПАРК-Интерфакса", являются Артем Логинов (40%), Антон Щукин (35%) и Антон Зайцев (25%), производит для ТНТ сериал "Реальные пацаны". Известна она и как один из поставщиков контента для конкурирующего с ТНТ канала СТС: по его заказу она уже много лет выпускает ситком "Воронины", являющийся адаптацией американского сериала "Все любят Рэймонда". Среди других реализованных для СТС проектов — адаптированные для России ситкомы "Молодожены" и "Как я встретил вашу маму", а также оригинальные "Восьмидесятые".

В 2012 году, по подсчетам KVG Research, в эфире СТС и ТНТ вышло 672 часа произведенной "Гудсторимедиа" продукции, из них только премьерных эпизодов — лишь 33 часа, все остальное — повторы. Из всех производителей сериалов на "Первом", "Россия 1", НТВ, СТС, ТНТ и РЕН ТВ студия занимает 52-е место по объему премьерных часов. Выручка ООО "Гудсторимедиа" по РСБУ, по данным "СПАРК-Интерфакса", в 2012 году достигла 374 млн руб. (около $12 млн), прибыль от основной деятельности — 40,14 млн руб. ($1,3 млн). За свой бизнес его владельцы могут в течение пяти лет при выполнении ключевых показателей выручить около $50 млн, знает один из собеседников "Ъ". Генеральный продюсер и совладелец "Гудсторимедиа" Артем Логинов заявил, что "пока не готов ничего комментировать". В "Газпром-медиа" не ответили на запрос "Ъ", в ТНТ возможную сделку не прокомментировали.

"Газпром-медиа", который недавно возглавил Михаил Лесин, в конце ноября уже договорился о покупке примерно за $700-800 млн (без учета долга) основных активов "ПрофМедиа" Владимира Потанина: телеканалов ТВ-3, "Пятница" и 2х2, четырех радиостанций и кинокомпании "Централ Партнершип". Сделка по "Гудсторимедиа" была инициирована еще при прежнем руководстве "Газпром-медиа", но получила одобрение и господина Лесина, уточняет источник, близкий к продюсерской компании.

Пока в "Газпром-медиа" входит одна производственная структура: в конце 2011 года ТНТ приобрел за 10,3 млрд руб. ($349 млн) 74,99% Comedy Club Production. Тем самым производитель программ "Комеди Клаб", "Дом-2", "Наша Russia", сериалов "Интерны" и "Универ" был оценен в рекордные 13,7 млрд руб. ($466 млн) — до тех пор такие суммы покупатели платили не за поставщиков контента, а за эфирных вещателей с развитой инфраструктурой. Но Comedy Club Production был и остается стратегическим партнером для ТНТ. В 2012 году в эфире канала, по данным KVG Research, вышло 1913 часов продукции Comedy Club Production, из них — 937 премьерных. В целом по объему премьерного вещания этот производитель занимает второе место на рынке, уступая только холдингу "Красный квадрат", основному поставщику "Первого канала" (1159 премьерных часов).

Еще в феврале 2011 года, когда сделка с ТНТ только готовилась, Comedy Club Production объявлял о "возможном стратегическом партнерстве" с "Гудсторимедиа" — в частности, о возможных инвестициях в последнюю компанию. Основатель и генеральный продюсер Comedy Club Production Артур Джанибекян сейчас активно вовлечен в сделку, уточняют собеседники "Ъ". Они напоминают, что из заявленных 10,3 млрд руб. основатели Comedy Club Production сразу получили только 7,5 млрд руб., оставшиеся 2,8 млрд руб. должны быть выплачены в течение трех лет в зависимости от рейтингов произведенных программ. Господин Джанибекян вчера не ответил на запрос "Ъ".

Если ТНТ или структуры Comedy Club Production станут совладельцами "Гудсторимедиа", вряд ли компания сможет продолжить сотрудничество с каналом СТС, считает источник "Ъ", близкий к холдингу "СТС Медиа". По его информации, прав на "Ворониных" и "Восьмидесятых" у "Гудсторимедиа" нет. В пресс-службе "СТС Медиа" вчера отказались от комментариев.
[свернуть]

ALEKSANDR58 26.12.2013 16:44

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Алексей Венедиктов избран в новый состав Совета директоров радиостанции "Эхо Москвы"

Главный редактор "Эха Москвы" вошел в новый состав Совета директоров радиостанции. Об этом он сам сообщил сегодня .

"У нас состоялось собрание, на котором был выбран новый состав Совета директоров. По его итогам могу сказать, что у нас есть одна негативная новость — это то, что произошло сокращение членов Совета директоров с девяти до пяти. Но есть и позитивная новость — я вернулся в его состав", — сказал он.
"Сейчас в Совете директоров состоят пять человек: это три человека от "Газпром-медиа", включая Михаила Лесина, один независимый директор Вадим Семенов /"Связьинвест"/ и от редакции "Эха" я, вернувшийся в него после вынужденного двухлетнего отсутствия", — заявил Венедиктов.

При этом он отметил, что "пока председатель Совета директоров не выбран, но, вероятнее всего, им станет Михаил Лесин". "Думаю, что это произойдет до конца 2013 года", — сказал главред радиостанции.

Он также подчеркнул, что "перемены в Совете директоров не затронут редакционную политику радиостанции".

Алексей Венедиктов был исключен из Совета директоров радиостанции в марте 2012 года после того, как основной акционер "Эха Москвы" "Газпром-медиа" потребовал досрочно прекратить полномочия совета. Тогда кроме Венедиктова его покинули заместитель главного редактора "Эха Москвы" Владимир Варфоломеев, научный руководитель Высшей школы экономики Евгений Ясин и первый зампредседателя Совета Исследовательского центра частного права Александр Маковский. В октябре 2013 года холдинг "Газпром-медиа" возглавил Михаил Лесин.

"Эхо Москвы" — радиостанция с круглосуточным вещанием, которая вышла в эфир 22 августа 1990 года. Является закрытым акционерным обществом, 66% акций которого принадлежат "Газпром-медиа", 34% акций — журналистам радиостанции, из которых 18% владеет главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов.

студент 27.12.2013 15:36

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=370328889-50-72&n=21

Гендиректор Общественного телевидения пообещал в 2014 году появление на канале новых интересных программ о жизни россиян

Уходящий год был для Общественного телевидения России /ОТР/ сложным в финансовом плане, в следующем году руководство канала надеется частично решить денежные проблемы и запустить новые интересные программы о жизни россиян. Об этом сегодня сообщил в интервью корр. ИТАР-ТАСС гендиректор ОТР Анатолий Лысенко.

"Самое главное, что мы в этом году запустились. Нам удалось сформировать коллектив, сделать неплохие передачи — это "Правда", "Наука", "Большая страна" и другие", — сказал он. По его словам, "за то время, что телеканал вещает, у ОТР появился свой зритель: это активный человек, которому надоела телевизионная развлекуха, который задумывается о проблемах, стоящих перед обществом".

Скрытый текст

"Когда создавался телеканал, некоторые считали, что он должен быть оппозиционным, призывающим к борьбе. Другие говорили, что он должен быть тихий, спокойный. Здесь решение должно быть где-то по середине. Нам все-таки кажется, что главное - это не митинговость, не оппозиционность и не борьба. Главное - это рассказ о проблемах, которые стоят перед обществом, и о людях дела, строящих гражданское общество, которое пока существует в зачаточном состоянии", — считает гендиректор ОТР.

"Мы начинали с чувством глубокой ответственности за порученное дело и с чувством тревоги за то, сможем ли справиться с этим порученным делом. Начинали в непростых условиях: это и нехватка техники, финансирования, людей, — сказал Лысенко. — Сейчас мы многое уже сделали, несмотря на то, что финансовые проблемы остаются: оборудовали студию, в которой можем снимать сразу несколько программ, купили технику".

По его словам, "планов на следующий год очень много, что получится, что нет, сейчас сложно сказать, так как главная проблема, которая, к сожалению, сегодня сохраняется, - это несоответствие задач, поставленных перед каналом, и выделенных на это средств". "Мы сейчас привлекаем молодых журналистов, которые готовы, пусть за небольшую зарплату, работать, создавать программы, но нам не хватает средств, чтобы привлечь квалифицированные кадры. Конечно, если будет необходимость взять в следующем году кредит, то будем брать. Сейчас сложно об этом говорить, все это мы будем решать по мере поступления проблем", — заявил Лысенко. Он отметил, что пока не всем доволен в работе телеканала, но у ОТР есть заданное направление, по которому оно и будет развиваться.

При этом Лысенко подчеркнул, что "уже сейчас есть очень много разработок, интересных предложений по созданию новых программ, проектов". "На канал до сих пор от зрителей поступают предложения по сетке вещания. В новом году у нас будет много интересных передач, созданных нашими журналистами. Но могу заверить, что никаких шоу не будет точно. Все карты пока раскрывать мы не хотим. Одно скажу — будет интересно", — заявил гендиректор ОТР.

Указ об учреждении в России Общественного телевидения был подписан в апреле 2012 года. Организационно-правовой формой ОТР является автономная некоммерческая организация, которая является и учредителем, и редакцией, и вещателем телеканала. Контроль за деятельностью ОТР осуществляет Совет по Общественному телевидению, председателем которого является Олег Табаков.

Общественное телевидение вошло в состав первого мультиплекса цифрового эфирного телевидения DVB-T2.
[свернуть]

студент 30.12.2013 14:24

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
http://img01.rl0.ru/pgc/432x288/52c1...f9.photo.0.jpg

Телеканал НТВ пересмотрит сетку вещания и снимет развлекательные программы в связи с терактами в Волгограде

Телеканал НТВ, входящий в холдинг "Газпром медиа", пересмотрит сетку вещания в связи с террористическими актами в Волгограде, сообщил ИТАР-ТАСС представитель пресс-службы телеканала.

По его словам, с момента, как стало известно о теракте, сняты все развлекательные анонсы.

"Запланированный на сегодня предновогодний выпуск "Говорим и показываем" Леонида Закошанского снят и будет заменен повторным выпуском передачи неразвлекательного характера. Кроме этого, комедия "Про любовь" также будет снята с эфира и вместо нее будет транслироваться неразвлекательный фильм", — уточнил представитель телеканала.


Местным телеканалам и радиостанциям рекомендовано не включать в эфир в траурные дни развлекательные программы.


Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, в Волгоградской области с 30 декабря по 3 января по решению губернатора объявлен траур по погибшим в двух терактах. На территории региона в эти дни отменены все новогодние праздничные мероприятия. Так же отменены развлекательные утренники и новогодние представления с массовым участием детей.

Взрыв в троллейбусе стал вторым за сутки терактом в Волгограде — накануне днем мощный взрыв прогремел на железнодорожном вокзале города. Жертвами обоих терактов стали более 30 человек, десятки ранены.

Abduvosid 04.01.2014 23:13

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Новым президентом фонда "Академия российского телевидения" стал Александр Акопов

Новым президентом фонда "Академия российского телевидения" (АРТ) был избран телевизионный и кинопродюсер, а также руководитель кинокомпании "Амедиа" (каналы "Амедиа1", "Амедиа2", "Amedia Premium" Александр Акопов. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу АРТ.

Здесь отметили, что соответствующее решение принято по итогам заседания Совета учредителей фонда. "Новый глава фонда избран в связи с тем, что Михаил Ефимович Швыдкой сложил с себя полномочия президента АРТ", — подчеркнули в пресс-службе.
Кроме того, как подчеркнули в фонде, "принято решение рассмотреть вопрос передачи НП "Комитет индустриальных телевизионных премий" имущественных прав на товарные знаки "ТЭФИ", "Национальная телевизионная премия "ТЭФИ", приз конкурса "ТЭФИ". Также решено проработать вопрос и провести необходимые переговоры по дальнейшей организации и проведения фондом АРТ всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион", а также других проектов организации.

В феврале этого года Михаил Швыдкой объявил, что считает свою миссию на посту президента АРТ завершенной и покинул этот пост, который занимал с 2008 года. Не сумев преодолеть существующие внутри фонда разногласия, АРТ приняла решение не проводить в текущем году церемонию ТЭФИ. В этой связи руководство ведущих телевизионных холдингов России и Национальная ассоциация телерадиовещателей приняли решение учредить новое некоммерческое партнерство "Комитет индустриальных телевизионных премий".

Академия российского телевидения — некоммерческая организация, представляющая интересы российских телевещателей и телепроизводителей. Фонд является организатором телевизионных конкурсов "ТЭФИ" и "ТЭФИ- Регион" и с 1995 года проводит ежегодное вручение этих премий.

студент 05.01.2014 18:14

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
http://img.dayazcdn.net/367x275c/eto...elevidenie.jpg

Советское телевидение появилось под Новый Год

31 декабря 1938 года Московский телецентр на Шаболовке начал регулярные передачи.

К этому дню полностью завершилось строительство телецентра у подножья Шуховской башни. В двух зданиях разместились передатчик и студия. На 300 квадратных метрах расположились четыре костюмерные и офисы для персонала, световые приборы, три телекамеры на подвижных штативах, аппаратура для демонстрации в эфире фильмов.

Новый центр существенно расширил возможности прежнего, располагавшегося на улице 25 Октября, ныне и прежде Никольской. Там и начались еще в октябре 1932 года первые опытные телепередачи, которые транслировались через городскую систему проводной связи. И принимали их радиолюбители через некое электромеханическое устройство с электромоторчиком, вращавшимся на его оси бумажным диском с отверстиями, мощной неоновой лампой и увеличивающей малюсенькое изображение линзой.

Счастливчиков, лично изготовивших объемные агрегаты, так называемые малострочные телевизоры, насчитывалось в стране несколько десятков. В 1934-м промышленность наладила выпуск такой аппаратуры с экранчиком шесть на девять сантиметров.

Что показывали по тогдашнему ТВ? Парад на Красной площади 1 мая 1932 года — разумеется, с кинопленки, снятой на месте события. Часовое чтение в студии Москвиным рассказа Чехова "Злоумышленник". Карикатуры под общим названием "Лицо международного капитализма".

После пуска в 1938-м Шаболовки и появления электронных телевизоров весной 1939-го показали полуторачасовую передачу об открытии XVIII съезда партии.

студент 06.01.2014 00:29

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
http://www.kommersant.ru/Issues.phot...206_214223.jpg

Стоимость олимпийской телерекламы бьет все рекорды


Размещение рекламы внутри телевизионных трансляций Олимпийских игр в Сочи на "Первом канале", "России 1" и "России 2" будет недешевым удовольствием. Такой ролик обойдется рекламодателю в пять раз дороже, чем в любой другой программе в те же дни. Но, в отличие от предыдущей зимней Олимпиады в Ванкувере, на этот раз предложения вещателей заинтересовали ряд официальных партнеров Игр.

"Ъ" ознакомился с расценками на размещение рекламы и спонсорских заставок внутри трансляций Олимпийских игр в Сочи. Соревнования 7-23 февраля будут ежедневно показывать почти по 2,5 часа "Первый канал" и "Россия 1", а также почти 8 часов – "Россия 2". Подобные спортивные соревнования классифицируются вещателями как особые эфирные события, реклама в которых продается по специальным прайс-листам. Размещение традиционных роликов внутри трансляций все три канала на этот раз доверили агентству "Телеспорт". Спонсорские пакеты для "Первого канала" реализует агентство "Мандарин", для "России 1" и "России 2" – сейлз-хаус ВГТРК "РТР-Медиа".

Преимущественное право на размещение рекламы и спонсорство трансляций есть у всемирных и национальных партнеров Игр. В случае их интереса блокируется доступ для всех других рекламодателей из той же товарной категории. После выбора партнеров предложения открыты для всех. Переговоры с партнерами запланированы до 15 января, уточнил глава "Телеспорта" Антон Леонтьев. В ВГТРК от комментариев отказались, на "Первом канале" и в "Мандарине" не ответили на запрос "Ъ". Из опрошенных "Ъ" всемирных и национальных партнеров Игр интерес к размещению традиционной и спонсорской рекламы уже подтвердили в "Ростелекоме" и Coca-Cola.

Четыре года назад освещение зимней Олимпиады в Ванкувере в российском телеэфире вообще не заинтересовало ее официальных партнеров, и спонсорские пакеты на каналах ВГТРК, которые тогда продавала группа "Видео Интернешнл", полностью распроданы не были. Но тогда рекламный рынок только начал восстанавливаться после кризиса, в ходе которого доходы телевещателей снизились, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 18%, до 96,4 млрд руб.

Сейчас "Первый канал" предлагает пять вариантов спонсорских пакетов. Минимальный – в одной трансляции в течение дня размещаются три 10-секундные заставки – оценен с учетом объемной и агентской скидок почти в 31 млн руб. Максимальный (помимо обычных трансляций предусмотрено появление заставок в церемониях открытия и закрытия Игр и других передачах) – в 131 млн руб. На "России 1" стоимость спонсорских пакетов варьируется от 20 млн руб. (обязательно присутствие 10-секундной заставки в одной из церемоний) до 130 млн руб. (гарантировано также появление заставок в дневниках Игр, олимпийском блоке "Вестей" и т. д.).

Традиционную рекламу "Телеспорт" продает лишь пакетами: возможно размещение роликов сразу на трех каналах и исключительно во всех трансляциях. Пятисекундный ролик с учетом всех скидок обойдется рекламодателю в 32,8 млн руб. без надбавок за специальное позиционирование (первый в блоке и т. п.), минутный в 273,2 млн руб.

Обычная реклама на ТВ продается не по минутам, а по пунктам рейтинга, отражающим количество зрителей, которые увидели ролик. Чтобы сопоставить расценки на рекламу в других программах в феврале со спортивными трансляциями, необходимо принимать в расчет возможные рейтинги будущей Олимпиады. Их, в свою очередь, можно вывести на основе показателей предыдущих Игр в Ванкувере. Но в европейской части РФ прямые трансляции тогда шли ранним утром, что снижало интерес зрителей. По мнению главы "Квенди Русмедиааудит" Дмитрия Кураева, у сочинской Олимпиады рейтинги могут быть на 20% выше. Тогда спонсорская заставка в олимпийских трансляциях на "Первом канале" обойдется рекламодателю втрое дороже, чем обычный 10-секундный ролик во всех других передачах на том же канале в те же дни. Спонсорство на "России 1" – в 2,5-5,6 раза в зависимости от пакета. В 5-5,5 раза дороже оказывается и размещение обычной рекламы внутри трансляций. Антон Леонтьев уверен, что рейтинги сочинской Олимпиады будут "в разы" выше ванкуверской, и выводы о чрезмерной дороговизне некорректны.

Abduvosid 14.01.2014 08:44

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Телеканал хороших сериалов "МНОГО ТВ" отмечает день рождения

15 января первый российский телеканал хороших сериалов "МНОГО ТВ" отмечает 8-ой День рождения! Для всех, кто мечтает расслабиться и отдохнуть, провести время в компании харизматичных героев и получить удовольствие, – ежедневно в эфире телеканала "МНОГО ТВ" отечественные сериалы последнего десятилетия, лучшие сериалы зарубежного производства и экранизация классики.

Более 36 миллионов телезрителей уже по достоинству оценили многосерийные фильмы: невероятные судьбы героев, исторические перипетии, любовь и ненависть, дружба и вражда, хитросплетения человеческих судеб… Активно участвовать в жизни телеканала зрителям помогает наша группа в социальной сети "ВКонтакте".

Сериалы со всего мира не дадут вам скучать, а захватывающие сюжеты не оставят равнодушными. Высокое качество производимого контента позволило "МНОГО ТВ" войти в тройку лучших в номинации "Cinema" Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Eutelsat TV Awards 2013.

Благодарим всех телезрителей и партнеров за поддержку и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! Спасибо, что остаетесь с нами!

--
"МНОГО ТВ" – первый российский телеканал хороших сериалов. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 36 миллионов зрителей. В программе телеканала – отечественные сериалы последнего десятилетия, лучшие сериалы зарубежного производства, экранизация классики, любимые актеры в кадре и за кадром. В 2013 году телеканал "МНОГО ТВ" вошел в тройку лучших в номинации "Cinema" Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Eutelsat TV Awards 2013.

"МНОГО ТВ" входит в состав телевизионного холдинга "Ред Медиа", наряду с "365 дней ТВ", "HD Life", "Europa Plus TV", "STV", "Авто Плюс", "Индия ТВ", "Комедия ТВ", "Боец", "Кухня ТВ", "Ля-минор", "Интересное ТВ", "Русская ночь". Телеканалы "Ред Медиа" распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии.

Abduvosid 16.01.2014 19:04

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
Телеканал «Россия 1» возобновил вещание в Молдавии

Государственный оператор «Молдтелеком» возобновил вещание телеканала «Россия 1» в Молдавии. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление «Молдтелекома».

Как отмечает ИТАР-ТАСС, в сообщении «Молдтелекома» говорится о продлении контракта с телекомпанией «РТР-Молдова», которая осуществляет вещание «России 1» в стране. Кроме того, вещание «России 1» возобновилось в сетях и другого крупного оператора «Сан ТВ».

ИТАР-ТАСС пишет, что продление контракта произошло под давлением общественности. После отключения «России 1» и нескольких молдавских каналов от сетей «Молдтелекома» в начале января сотрудники телекомпаний провели демонстрации у Координационного совета по телевидению и радио. До этого глава миссии ЕС в Кишиневе Пиркка Тапиола обратился к молдавским властям с просьбой обеспечить свободу прессы и «принять все необходимые меры для соблюдения европейских ценностей и принципов».

В «РТР Молдове» ранее заявляли, что «Молдтелеком» при отключении ссылался на отсутствие контракта на 2014 года, хотя ранее сам не стал продлевать соглашение. В связи с этим в компании решили, что отключение российского телеканала от сетей было исполнением «либо экономического заказа от конкурирующих с телеканалом структур, либо политического». В телекомпании также заявили, что, отключая от эфира «один из самых популярных телевизионных каналов», «Молдтелеком» пренебрег интересами зрителей.

gydrokolbasa 18.01.2014 00:51

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
ВГТРК в этом году планирует запустить три новых цифровых канала

МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК) планирует запустить в 2014 году три новых цифровых телеканала, сообщил журналистам в пятницу заместитель генерального директора компании Дмитрий Медникова.

В настоящее время ВГТРК производит пакет неэфирных каналов под брендом "Цифровое телевидение", состоящий из десяти каналов (Моя Планета, Наука 2.0, История, Спорт-1, Спорт, Бойцовский клуб, Русский бестселлер, Русский роман, Сарафан, Россия НD).

"В этом году мы собираемся запустить еще три цифровых канала", — сказал Медников.

По его словам, будет запущен канал "Современный детектив", который продолжит линейку сериальных телеканалов цифрового пакета. Завершат линейку познавательных каналов "Цифрового телевидения" международный канал IQ.HD и телеканал под рабочим названием "Живая Планета", который может быть запущен либо в конце 2014, либо в начале 2015 года

студент 18.01.2014 19:17

re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.
 
http://img.pixs.ru/storage/5/6/0/cdn...0_10515560.jpg

ВГТРК будет вести рекордное количество трансляций из Сочи

К предстоящим Играм в Сочи готовятся не только спортсмены, но и сотрудники холдинга ВГТРК, которые будут освещать это грандиозное спортивное событие. Технические специалисты и спортивные эксперты рассказали об особенностях работы в период проведения Олимпиады.

Студию телецентра на Шаболовке с недавних пор в шутку именуют "монтажно-испытательным комплексом". И хотя до олимпийского старта целых три недели, здесь — в Москве — все должно быть готово заранее. Технический руководитель центральной аппаратной в Международном вещательном центре Сочи-2014 Владимир Лобач вспоминает, что на Олимпиаде-80 о таком оборудовании едва ли могли даже мечтать. Вот хотя бы пульт, который позволяет передавать видео- и звуковой сигнал сразу с 11 площадок Сочи.

"В 1980 году с московской Олимпиады на весь мир поднималось всего 20 телевизионных каналов. Тогда — через спутники. А сейчас мы — только наш холдинг — имеем возможность одновременно показывать 11 событий", — поясняет он.

Все, что сейчас тестируют, налаживают и собирают в Москве, в Сочи, конечно, окажется за кулисами. В теледоме площадью 500 квадратных метров с видом на Олимпийский парк технику разместят в небольшой аппаратной, а все самое свежее и интересное о событиях Игр зрители будут узнавать из так называемой "Большой студии". Это своего рода гостиная, вокруг нее – большая телекухня.

Из эфирной аппаратной команды будут отдавать режиссеры, через стенку от них колдовать над видео и звуком будут монтажеры. Рядом – комментаторская кабинка, резервная, на случай, если у комментатора по какой-то причине не будет возможности вести репортаж прямо со стадиона. Отдельная комната – гримерная, чтобы и ведущие, и гости о главном спортивном событии года рассказывали во всей красе. И, наконец, ньюсрум – так у корреспондентов и редакторов называется место, где они трудятся над текстами информационных материалов.

И все-таки главная журналистская работа – в полях, и речь идет не только о стадионах и ледовых аренах. В редакции радиостанции "Маяк" рассказывают, что целый десант корреспондентов готовится рассказывать из Сочи обо всем, что не касается голов, очков и секунд. "Это люди, это город, это быт спортсменов и жителей Сочи, это их соображения, их отношение относительно этих Игр, их впечатления, их эмоции — все, что вокруг спорта. Это сопоставимо по интересности с самими состязаниями", — уверен программный директор радиостанции "Маяк", главный продюсер радиостанции "Вести FM" Анатолий Кузичев.

Кстати, на ВГТРК будет рекордное количество трансляций. Самые захватывающие из них будут выходить на телеканалах "Россия 1" и "Россия 2", остальное – на каналах холдинга, предназначенных для настоящих спортивных гурманов. Директор дирекции спортивных программ ВГТРК Александр Тащин поясняет: "Все Олимпийские игры будут показаны на цифровых нишевых каналах "Спорт" и "Спорт 1", причем, на "Спорт 1" это будут в HD-качестве. У нас туда едет целая команда комментаторов. На мой взгляд, это лучшая на данный момент на российском спортивном телевидении во главе с Дмитрием Губерниевым".

600 часов Олимпиады – это уже подарок проекта Sportbox.ru интернет-аудитории. Посмотреть все одновременно едва ли получится, даже с учетом того, что приложение доступно в мобильных устройствах. Так что все видео на портале заархивируют, и любое соревнование можно будет посмотреть в повторе. Главный редактор портала Sportbox.ru Григорий Потапов отмечает: "У нас шесть линий одновременно, мы покажем в прямом эфире все старты. Телевидение такой возможности не дает".

Рядом с видеотрансляцией будет еще и статистика: авторы голов, точность стрельбы, уровень сложности программ. Строчки для новых олимпийских рекордов, конечно, тоже зарезервированы.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:35.

Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot