![]() |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. РТРС начал трансляцию радиостанции «Воскресение» в Афанасьевском 09 / 02 / 2021 5 февраля филиал РТРС «Свердловский ОРТПЦ» начал трансляцию радиостанции «Воскресение» в Афанасьевском. Программы радиостанции в Афанасьевском доступны на частоте 99,7 МГц в FM-диапазоне. Передатчик мощностью 1 кВт охватывает сигналом около 69 тысяч человек. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Орёл – новый город вещания Love Radio К сети вещания Love Radio присоединился город Орёл. Услышать радиостанцию в административном центре Орловской области можно на частоте 103,0 FM. Потенциальная аудитория в округе составляет 400 тыс. человек. Региональный партнер Love Radio – ООО «Истоки», генеральный директор – Ерохин В. В. Love Radio – один из флагманских брендов радиохолдинга Krutoy Media. Входит в ТОП-10 самых популярных музыкальных радиостанций России и лидирует по доле женщин в возрасте 16 – 34 года в аудитории станции. Love Radio – это отличная современная музыка от ведущих российских и мировых исполнителей, самая актуальная информация и главные новости из мира шоу-бизнеса, уникальные музыкальные программы и интерактивные шоу в эфире. Ежедневно на частоту Love Radio настраиваются более 3,5 млн жителей России, еженедельно – 9,4 млн человек*. Cеть регионального вещания Love Radio насчитывает боле 180 передатчиков, размещенных в России и странах ближнего зарубежья. Частота вещания в Москве – 106,6 FM. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. ENERGY in the Mountain приходит в Северную столицу У Радио ENERGY есть замечательная зимняя традиция – отдыхать вместе с самыми активными и позитивными слушателями на лучших горнолыжных склонах страны! В новом сезоне ENERGY in the Mountain вновь охватывает многие города России, и уже скоро праздник музыки и спорта состоится в Санкт-Петербурге. 2021-й внес свои корректировки. В этом году любителей зимнего экстрима из Северной столицы ждет не один, не два, а целых три дня ENERGY in the Mountain – 19 февраля, 5 и 19 марта на курорте «Игора»! А еще мероприятие переходит в формат свободных катаний без соревновательного элемента, сообщается со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). Желающие выйти на снежные трассы вместе с Радио ENERGY – Санкт-Петербург должны выложить свою фотографию в зимней экипировке в специальный альбом (vk.cc/bY3DU0), придумать личный девиз на тему «Моя зима 2021», а также заполнить заявку на участие. Самым оригинальным сноубордистам и лыжникам радиостанция вручит пригласительные на ENERGY in the Mountain 2021. Подробности и полные правила – в группе vk.com/radioenergy. Новый сезон ENERGY in the Mountain уже открыли в Южно-Сахалинске. Штурмовать горнолыжные склоны также будут и слушатели Радио ENERGY из Екатеринбурга, Кемерова, Перми, Пятигорска, Тюмени, Новокузнецка, Хабаровска, Ярославля и других городов вещания радиостанции. А в ближайшее время стартует московский этап ENERGY in the Mountain – он пройдет 11, 18 и 25 февраля на территории горнолыжного клуба Леонида Тягачева. Следите за подробностями в эфире, на energyfm.ru и в официальных аккаунтах! |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Новости городов вещания Love Radio 11.02.2021 Love Radio в Туле дарит слушателям возможность поздравить свою вторую половину с Днем всех влюбленных. Слушайте внимательно программу Big Love Message и участвуйте в игре «В самое сердце». Победителей ждет в подарок яркий цветочный комплимент от Love Radio. Love Radio в Мурманске приглашает всех влюбленных 14 февраля принять участие в увлекательном городском квесте «Love Движ». В программе: много веселья, увлекательных испытаний на эрудицию, логику и умение ориентироваться в городе, а главное, много крутых призов для двоих. Love Radio в Липецке проводит акцию «Неделя признаний в любви на Love Radio». Настраивайтесь на любовь и оставляйте под праздничным постом в соцсети «ВКонтакте» признание в чувствах к своей второй половине. Каждый день автор самого романтичного послания будет получать от Love Radio подарок. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Оторвись на Дискаче 90-х вместе с телеканалом RU.TV 18 февраля в эфире телеканала RU.TV стартует новый супер-танцевальный и мега-позитивный проект «Дискач 90-х с Антоном Юрьевым». «Дискач 90-х» – это бренд, который стал культовым для всех поклонников русской танцевальной музыки 90-х годов. Вот уже несколько поколений зажигают под эти треки на танцполах страны, и теперь у вас есть возможность окунуться в ностальгию по временам 90-х вместе с телеканалом RU.TV! А проводником в мир зажигательных треков и отличного настроения станет обаятельный и харизматичный «Русский Перец» Антон Юрьев! «Музыка 90-х – универсальная, говорящая на языке сердца и танцевальных движений! Её обожают те, кто под неё рос и покорял танцполы в 90-х, и те, кто в те времена еще даже не родился – говорит Антон Юрьев. – А значит, новый проект на телеканале RU.TV – для всех и каждого! Зажигаем вместе каждый четверг!» Дискач 90-х на телеканале RU.TV – это подборка нестареющих всегда популярных и любимых клипов. Иванушки International, «Руки Вверх», Акула, «Отпетые мошенники», Demo, Hi-Fi, «Динамит», Virus, H2O и многие-многие другие исполнители уже ждут встречи с вами! И это ещё не всё! В эфире телеканала RU.TV вы увидите интервью с любимыми музыкантами 90-х и узнаете последние новости из их жизни. Смотрите телеканал RU.TV и танцуйте вместе с нами под «Дискач 90-х с Антоном Юрьевым!» с 18 февраля! |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Радио «МИР» начало вещание в городе Бузулук на частоте 102,7 FM В городе Бузулук Оренбургской области зазвучали позывные радио «МИР». Слушать радиостанцию там можно, настроившись на частоту 102,7FM. Напомним, трансляция радиостанции «МИР» осуществляется на территории России, а также Армении, Беларуси, Кыргызстана, Латвии. Общая потенциальная аудитория – 45,4 млн человек. Вещание ведется в трех часовых поясах: +0, +4, +7. Основа музыкальной политики – качественная популярная русскоязычная музыка последних 15 лет. Также круглосуточно в эфире – новости, интервью со звездами и познавательно-развлекательные передачи широкой тематики. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. АО "Первый канал. Всемирная сеть" подало иск к студии White Ball Animation АО "Первый канал. Всемирная сеть" подало иск к студии White Ball Animation. Об этом пишет "Коммерсантъ". Сумма иска составила 104,7 млн рублей, из них 23,4 млн "неосновательного обогащения" и 81,3 млн неустойки по договору, который был заключен в октябре 2017 года. По заказу ПКВС студия должна была выпустить мультсериал "Академия Косми". По словам White Ball Animation, работа над проектом остановилась по двум причинам: пандемия и нарушение обязательств китайскими партнерами. Юрист студии Екатерина Арбузова утверждает, что со стороны канала не было инвестиций в сериал. Задолженность перед ПКВС образовалась из-за начисления пеней по договору. При этом часть сериала была произведена и передана "Первому каналу". White Ball Animation не согласна с исковыми требованиями. По словам юриста арбитражной практики Vegas Lex Артема Данцева, иск к White Ball Animation является крупнейшим для "Первого канала" и его структур за весь период пандемии. Нарушение обязательств со стороны контрагентов, в данном случае китайского партнера, не освобождает должника от ответственности. Пандемия также "не является универсальным основанием" для освобождения от уплаты неустойки, добавил он. Суд будет проверять, в какой момент студия могла вернуться к работе, по общему правилу должник обязан продолжить исполнение обязательств после окончания форс-мажорных обстоятельств. Устоявшейся практики в подобных спорах нет, но чаще исковые требования удовлетворяют в части основного долга, сказал управляющий партнер Semenov & Pevzner Роман Лукьянов. Он отметил, что пени и неустойку суды зачастую снижают. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Kontent Union, но не в MPEG-4? На спутнике АБС-2А (74,9 ° Е.) завершено удвоение услуг российской компании Kontent Union. Напомним, что в конце 2020 года начнется трансляция 12 каналов в более новом формате сжатия MPEG-4 и без шифрования (FTA) на двух транспондерах оператора GeoTelecommunications. На частоте 11,531 ГГц, пол. V (SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S / QPSK) закончили трансляцию Авто24, Драйв, Еврокино и Точка Отрыва. На частоте 11.605 ГГц, пол. V (SR: 43200, FEC: 7/8; DVB-S / QPSK) закончили трансляцию Illusion +, Русский Иллюзион, Уникум, Зоопарк, Ретро, Охота и Рыбалка, Усадьба и Здоровое ТВ. Упомянутые каналы по-прежнему можно принимать в пакете спутникового телевидения на 12,653 ГГц, пол. V (SR: 43000, FEC: 5/6; DVB-S / QPSK). Все они остаются в формате MPEG-2, а некоторые также зашифрованы в Irdeto 2 для кабельных сетей. Емкость зарезервирована только для услуг Kontent Union. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. 20-летие Мурзилок отметили большим праздничным радиомарафоном Валерий Меладзе, SOPRANO Турецкого, Uma2rmaH, Сергей Лазарев – 20-летие самого титулованного шоу «Авторадио» отпраздновали большим звездным марафоном, сообщается со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). – Большая честь и большое счастье работать на радиостанции, где уже двадцать лет существует лучшее радиошоу Европы, мира и, возможно, даже, вселенной, – открыл праздничный радиомарафон Юрий Костин, генеральный директор холдинга ГПМ Радио, флагманом которого является «Авторадио». – Ну, а если серьезно, даже конкуренты наши признают, что ловить им больше нечего. Я безумно вас люблю, горжусь, что живу в одно и то же время с вами, работаю с теми людьми, кто стоит за этим шоу, кто делает эту программу. Китайский Новый год, буддийский Новый год, Всемирный день радио – череду этих праздников в 2021-м пополнило еще одно заметное событие. 12 февраля в студии «Авторадио» собрались топовые музыканты, прославленные спортсмены и известные всей стране медиаперсоны, чтобы поздравить с юбилеем любимое миллионами поющее трио – «Мурзилки» отметили 20-летие! Скрытый текстБрагин, Гордеева и Захар появились в прямом эфире «Авторадио» в 2001 году, и уже 20 лет неизменно дарят прекрасное настроение слушателям, радуют их шутками и своими знаменитыми музыкальными пародиями, которых за это время накопилось более 9000. И делают они это в режиме live – в сопровождении профессиональных музыкантов, со стопроцентным живым звуком, в компании самых ярких звезд. – «Мурзилки Live» – это стиль жизни, стиль изящный, умный и веселый. Не представляю себе не только полотно отечественного радиоэфира без «Мурзилок» – все культурное пространство страны без вас будет неполным. И не только нашей страны, ведь работаем мы, благодаря нашим сетям и YouTube, вообще повсюду, – добавил Юрий Костин. – Сегодня на вашем юбилее я хочу вспомнить человека, без которого этого шоу не было бы. Это Сан Саныч Варин, наш первый президент, он всегда незримо где-то рядом с нами, всегда корректирует, хвалит, помогает дальше жить и развиваться. Друзья мои, я вижу, что впереди у нас прекрасное будущее. Знаю вас так много лет, но каждый раз как будто знакомлюсь заново – вы с каждым годом становитесь симпатичнее, интереснее, увереннее. Все дело в честности, искренности и любви к делу, которым вы занимаетесь. Вам хорошо вместе, вы настоящие друзья и соратники. Я вижу, что у вас впереди – вечность, как ни странно это звучит, и мы когда-то отпразднуем вместе 200-летие «Мурзилок». Ну, хорошо, но сорокалетие точно, примеры тому есть в зарубежной практике радио! В преддверии юбилея ведущие «Авторадио» заявили, что радиомарафон состоится в любую погоду. Так и случилось – он стартовал ровно в 17:00 мск и продолжался четыре часа. Несмотря на «снежный армагеддон» и невероятные пробки в Москве, за праздничным столом у Брагина, Гордеевой и Захара собрались Николай Басков, Валерий Меладзе, JONY, Uma2rmaH, JukeBox Trio, Светлана Журова, «Город 312», Сергей Лазарев, SOPRANO Турецкого, Дмитрий Колдун, участники эстрадного хора МГИК и его руководитель Этери Бериашвили. Знаменитые «Салат Вера», «Пятница», «Не плачь, печёнка», «Я курьер», «Где деньги, Зин?», каверы на легендарные «Мгновения», «Мельница» и многие другие лучшие пародии «Мурзилок» за 20 лет, прозвучавшие в этот вечер в исполнении звезд, стали лучшим подарком юбилярам. Все происходящее в студии транслировалось на www.avtoradio.ru. – Двадцать лет работы – это фантастика! – восхищался Валерий Меладзе. – Мало вообще радиостанций существует столько лет, а вы одной командой бессменной зажигаете уже двадцать лет вместе! Мы уже практически дружим семьями – вы всегда поддерживаете мои песни, я стараюсь не пропускать все ваши акции и проекты. Подкупает и то, что все это искренне, от души, и это нереально круто! Во многих музыкальных коллективах люди уже с третьего-пятого года так кисловато поглядывают друг на друга, вы же все двадцать лет сохраняете этот темп, драйв и искренность. Это дорогого стоит. Я всегда очень рад быть вашим гостем. Вы труженики, поднимаете настроение людям, а это было всегда важно – и двадцать лет назад, и десять, а сейчас особенно, в этот последний такой тяжелый год. Команда «Авторадио» не боится экспериментировать и воплощает самые смелые, кажущиеся нереальными проекты: это и прямые эфиры «Мурзилок» из олимпийских столиц, и «плавающая студия» на яхте во время навигации, и живые выступления на самых высоких смотровых площадках. В прошлом году на PANORAMA360 поющие ведущие «Авторадио» даже установили мировой рекорд, зафиксированный представителями Книги рекордов России, – наибольшее количество концертов в радиостудии на высоте 330 метров над землей. – «Мурзилки» – это всегда хорошая музыка, юмор, креатив, классные шутки, веселые пародии. Когда ты празднуешь юбилей в студии – это очень круто, но вспомните, сколько было креатива за все эти 20 лет, – отметила олимпийская чемпионка Светлана Журова. – И Останкинская башня, и «Яхта Авторадио», и Ванкувер, когда радиостанция впервые выехала на Олимпиаду вместе со студией, и Олимпийские игры в Лондоне в 2012-м, и Сочи с радиошоу «Победа»… Я принимала участие во всех этих проектах, и могу рассказать, как с «Мурзилками» комфортно, какие они классные друзья, всегда поддерживают спортсменов. А спортсменам в трудные моменты так необходимы юмор, хорошая музыка и дружеское тепло. «Авторадио» и «Мурзилки» всегда рядом с нами, и мне кажется, так будет вечно! Сколько раз Брагин, Гордеева и Захар срывали голоса, скандируя спортивные кричалки – в дни знаковых турниров радиостанция собирала слушателей на «Трибуне Авторадио» или в «Спортбарах Авторадио», и везде боевой дух болельщиков поддерживали «Мурзилки». На ЧМ по хоккею 2007 года от них зависел даже настрой спортсменов – тогда Брагин, Гордеева и Захар устраивали концерты на тренировочной базе сборной России. Участвовали «Мурзилки» и в организации Олимпийских игр в Сочи в составе «Стройотряда Авторадио». Одним вечером «на огонек» к ним заглянул даже Владимир Путин. – В этом году двадцать лет группе Smash!!, и вот «Мурзилкам» тоже. Как совпало! – не мог скрыть эмоций Сергей Лазарев, который ворвался в студию «Авторадио» сразу после пятичасовой репетиции в одном танцевальном проекте. – Немного замученный, конечно, но не приехать не мог – такая дата! Я несколько раз выступал с живыми концертами в крутом шоу «Мурзилки Live», и всегда это некий entertainment – веселье, шутки, максимальная расслабленность. Очень весело, позитивно – просто классно! «Happy birthday to you, happy birthday to you, happy birthday, Murzilki, happy birthday to you! Приятное, потрясающее трио «Мурзилки», с днем рождения!» – так именинников поздравляли очаровательные солистки SOPRANO Турецкого, а за кулисами радиошоу под прицелами телекамер девушки признавались: – Мы готовы всегда приходить сюда на «Авторадио» и дарить людям вместе с ними что угодно – квартиры, машины, деньги – хоть каждый день. Эти ребята – Брагин, Гордеева и Захар – достойны мирового признания, с их чувством юмора, обаянием и музыкальным талантом. Поэтому только вперед, а мы всегда рядом! – Всегда ощущаешь себя у «Мурзилок» как дома, ни капли волнения, страха, никаких барьеров. Вот как знаете, когда встречаешь человека, и реально, будто знал его всю жизнь. И у меня всегда было такое ощущение, что мы мало видимся с ними, всегда меньше, чем реально хотелось, – констатировала солистка группы «Город 312» Ая. Без поющих ведущих не обходится ни одно важное событие на «Авторадио». В активе радиостанции 45 золотых микрофонов «Радиомании» – главной профессиональной награды страны, и большая часть из них благодаря «Мурзилкам». Они не раз проводили фестиваль «Победа» на Поклонной горе к 9 Мая, отмечали со слушателями День города в центре Москвы, вели программу «Вместе за безопасность» и проверяли москвичей на знание ПДД. В рамках шоу слушателям дарили просто нереальные призы – путешествия на экзотические острова и морские круизы, квартиры в центре Москвы и внушительные денежные суммы, одних только машин разыграли порядка полусотни! – Я счастлив, что есть такие вот «Мурзилки», которые делают пародии и веселят людей. Смех и радость они приносят людям, и это круто, – заявил лидер Uma2rmaH Владимир Кристовский. – Кто как хочет, так и празднует свои юбилеи, но мы с «Мурзилками» предпочитаем делать это на работе. Самый правильный формат празднования, я считаю. Сейчас вспоминаю далекий 2010-й год, проект «Отель Пять звезд Авторадио» в Италии, где Брагин, Гордеева и Захар отдыхали вместе с радиослушателями. Мы с братом ехали на мотоциклах из Москвы на Сицилию и заехали к «Мурзилкам» в Калабрию. Круто было! Считаю, летом нужно повторить! От сообщений «кипел» в этот день и live-чат радиостанции: «С юбилеем, любимые «Мурзилки»! Спасибо за позитив!»; «Поздравляю зажигалочек наших!»; «Мы с вами каждый будний вечер, здоровья и достойной зарплаты»; «Мурзилочки», пойте, любимые наши! Иммунитет повышайте, здоровье у всех укрепляйте!»… К потоку поздравлений, и не только в аудио, но и в видеоформате, присоединились коллеги из многочисленных городов сети вещания «Авторадио»: Петропавловска-Камчатского, Южно-Сахалинска, Владивостока, Калининграда, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Казани, Самары, Перми, Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска, Симферополя, Севастополя, Ставрополя, Ижевска, Уфы, Нижнего Новгорода, Липецка, Смоленска, Тюмени, Саратова, Сочи, Томска, Череповца и многих других. Некоторые из них можно увидеть в официальных аккаунтах «Авторадио», а лучшие фрагменты радиомарафона размещены на YouTube-канале «Мурзилки Live». Чтобы ничего не пропустить, достаточно подписаться на youtube.com/user/Murzilki. Участниками марафона в честь 20-летия «Мурзилок» стали и те, без кого это шоу просто не могло бы состояться – генеральный продюсер ГПМ Радио, главный редактор «Авторадио» Ирина Ипатова и креативный директор Олег Ломовой. Именно он является бессменным автором пародий «Мурзилок». Вместе с ними в радиоэфир вышли Анна Адамовна – старшая Гордеева (Елена Самойлова), знаменитый физрук Авдеев (композитор Игорь Зубков) и автор самых первых пародий – поэт Александр Вулых. – Поздравляю всю нашу команду «Авторадио» не только с тем, что шоу «Мурзилки Live» стало одним из самых успешных и долгоживущих проектов на радио в нашей стране, но еще и с тем, что мы смогли проработать все эти двадцать лет в одном месте, в одном и том же составе, с одними и теми же людьми, больше вам скажу – с одним и тем же главным редактором! – резюмировала Ирина Ипатова. – Все люди, которые создали «Мурзилок» (Александр Варин, Олег Ломовой, Стас Свинцов и многие другие), придали такой импульс проекту, что шоу взлетело и очень быстро набрало популярность. А дальше почти все было делом техники – совершенствовать, ставить новые задачи, мечтать о нереальных вещах и воплощать их в жизнь! Меня спрашивают, в чем секрет успеха «Мурзилок», успеха самого титулованного радиошоу страны? Никакого особого секрета нет. За успехами любых проектов всегда стоят люди – одержимые, работоспособные, обожающие друг друга и поддерживающие самые невероятные идеи. Это – великая сила единения, которую тонко чувствует каждый слушатель, она абсолютно точно передается через микрофон, через камеры, через эфир. Эта сила и есть тот самый секрет успеха. [свернуть] |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. ABS 2A: Мир HD с нового ТП, каналы МИР в MPEG-4 Компания GeoTelecommunications внесла изменения в дистрибуцию телепрограмм медиагруппы «МИР». Станция «Мир» HD была недавно предоставлена из мультиплекса DVB-S2, а каналы SD перешли с MPEG-2 на MPEG-4 (H.264). Изменение произошло в случае распространения Мир HD. Станция перешла из мультиплекса DVB-S с 11,559 ГГц на 11,490 ГГц. Две небольшие программы теперь транслируются с одного меньшего мультиплексора DVB-S2 - в дополнение к новостной программе Мир 24 HD, а также общему каналу Мир HD. Дальнейшие изменения были внесены в дистрибутив SD «Мир» (+ 0h), «Мир» (+ 4h) и «Мир 24». Эти станции были переведены с MPEG-2 на MPEG-4. Параметры станций остались прежними, изменился только видеокодек. Все описанные программы передаются в незашифрованном виде (FTA). новые технические параметры - Мир HD, Мир 24 HD: • ABS 2A (74,7 ° E), частота 11,490 ГГц, позиция V, SR 7500, FEC 3/4, DVB-S2 / 8PSK, FTA оригинальные технические параметры - Мир HD (вещание прекращено!): • ABS 2A (74,7 ° E), частота 11,559 ГГц, позиция V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S / QPSK, FTA технические параметры - Мир, Мир (+ 4h), Мир 24: • ABS 2A (74,7 ° E), частота 11,605 ГГц, позиция V, SR 43200, FEC 7/8, DVB-S / QPSK, FTA |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал TLC: десять лет в России В этом году десятилетие вещания в России отмечает TLC — самый популярный женский платный лайфстайл-канал в России, который очень быстро сумел завоевать сердца аудитории и стать надежным и привлекательным партнером для рекламодателей и операторов платного ТВ. TLC встречает юбилей на пике роста, с лучшими показателями за свою историю: за 10 лет доля канала в ЦА выросла с 0,07 до 0,55, а время смотрения — с 27 до рекордных 55 минут. Вспоминаем историю канала в России и разбираемся в причинах успеха. В России TLC начал вещание в 2011 году. В эфире программы в жанре реалити, посвященные отношениям, красоте, здоровью, воспитанию детей, свадьбам и многим другим аспектам. При этом канал с первых дней вещания был открыт к обсуждению смелых и зачастую табуированных тем, которые многие другие медиа в России на тот момент не были готовы открыто рассматривать. Результат не заставил себя ждать, и сейчас у TLC нет конкурентов в своем сегменте среди неэфирных каналов. TLC всегда стремился уходить от стигматизации «неудобных» тем: сегодня вопросы бодипозитива или различных особенностей здоровья и развития широко представлены в медийной повестке, но еще 10 лет назад такие темы поднимались нечасто. При этом TLC делает ставку не на эпатаж и шокирующий контент, а на диалог и принятие: он показывает, что жизнь женщины может быть разной, что она включает самые разные аспекты, что все женщины уникальны и непохожи, но при этом каждая достойна того, чтобы жить полной жизнью. Еще десять лет назад TLC предвидел и отчасти создавал тренды, которые сегодня стали мейнстримом. Например, одним из лиц канала стала Уитни Тор — танцовщица, которая в силу заболевания весит более 150 кг, но несмотря на это ведет очень активную жизнь и излучает позитив. Многим зрительницам Уитни подает пример того, как не идти на поводу у стереотипов, а строить жизнь так, чтобы она была яркой и насыщенной. Чтобы говорить с женщинами на одном языке, канал постоянно изучает свою аудиторию, выясняет, чем она живет, и какими видит женщин общество. Одной из последних масштабных работ в этом направлении стало семиотическое исследование 2019 года «Код женщины: образ в массовой культуре», проведенное в партнерстве с агентством «Радость понимания». Проанализировав фильмы, рекламные ролики, публикации в прессе и другие тексты массовой культуры, эксперты выявили 31 код — устойчивые наборы знаков и их комбинаций, которые позволяют проследить трансформацию привычных образов. Такая открытость и непредвзятость помогла TLC быстро завоевать любовь и доверие зрительниц. Каналу удалось собрать у экранов прогрессивную аудиторию, а также построить сильное внеэфирное комьюнити в социальных сетях. TLC регулярно проводит кампании в поддержку важных социальных тем, которые вызывают заметный отклик. Так, в 2019 году стартовал проект #ВыборЗаТобой, который продвигал идею о свободе личного выбора в таких сферах жизни женщины, как работа, отношения, семья и внешность. К кампании присоединились популярные блогеры, которые говорили с подписчиками о праве быть собой без оглядки на стереотипы и общественное мнение. В том же году в октябре прошла еще одна знаковая кампания, приуроченная ко Всемирному месяцу борьбы против рака молочной железы. Лицом этой инициативы стала топ-визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина. В октябре она сменила любимый красный цвет помады на розовый, символизирующий борьбу с раком молочной железы, и призвала всех женщин поступить так же, присоединившись к флешмобу TLC #НеПростоРозовый. Кампания помогла рассказать широкой аудитории об эффективности ранней диагностики рака груди. Флешмоб поддержали более тысячи участников, а общий охват кампании достиг 11 млн контактов в соцсетях и СМИ. TLC начинает свое второе десятилетие на высокой волне и в будущем предложит зрительницам еще больше интересных проектов, а рекламодателям — больше возможностей для эффективного диалога с целевой аудиторией. С 2015 года телеканал входит в портфолио компании «Медиа Альянс» — совместного предприятия глобальной компании Discovery, Inc. и НМГ — и доступен в пакетах большинства операторов платного ТВ. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. 23 февраля начинает вещание телеканал "Звезда Плюс" 23 февраля 2021 года запускается новый канал "Звезда Плюс". Об этом сообщила пресс-служба "Ред Медиа". Лозунг канала — "Естественный интеллект!". http://forumimage.ru/uploads/2021021...4649876834.jpg Производитель – телерадиокомпания "Звезда", входящая в Медиахолдинг "Красная звезда". Дистрибуцией нового телеканала на эксклюзивной основе займется "Ред Медиа" (входит в ГК ГПМ КИТ в составе "Газпром-медиа"). В эфир телеканала в формате 24/7 будут выходить документальные фильмы и программы "без политики, без рекламы, без новостей". Эфир составлен из следующих тематических блоков: За***ки и тайны; Великая Отечественная; Оружие России; Настоящие легенды. "Учитывая то, с каким успехом идут на канале "Звезда" все наши документальные проекты, насколько они оказались востребованы зрителями, мы решили запустить новый канал "Звезда Плюс", целиком посвященный этому жанру", — отметил Алексей Пиманов, президент медиахолдинга "Красная звезда". |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Внимание операторам! Изменились спутниковые параметры Уважаемые партнеры! Информируем Вас, что в связи с непредвиденными обстоятельствами спутниковый оператор ООО «Геотелекоммуникация» вынужден оперативно перенести трансляцию сигнала телеканала «ТОЧКА ТВ» из транспондера №1А ИСЗ «ABS-2A» в транспондер №2А со следующими настройками приемных станций:
Дополнительные соглашения к договорам о смене спутниковых параметров будут направлены вам Почтой РФ в ближайшее время. Благодарим за сотрудничество и приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Команда Телеканала «ТОЧКА ТВ» |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. РТРС начал трансляцию радиостанции «Радио России» в Карпинске и Асбесте 24 / 02 / 2021 24 февраля филиал РТРС «Свердловский ОРТПЦ» начал трансляцию радиостанции «Радио России» в Карпинске и Асбесте Программы радиостанции в Карпинске доступны на частоте 90,7 МГц в FM-диапазоне. Передатчик мощностью 0,1 кВт охватывает сигналом более 101 тысяч человек. В Асбесте вещание программы «Радио России» ведется на частоте 91,1 МГц в FM-диапазоне. Передатчик мощностью 0,1 кВт охватывает сигналом более 208 тысяч человек. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Новости городов вещания «Радио Дача» 25.02.2021 В преддверии Масленичной недели «Радио Дача – Новокузнецк» проводит конкурс на самое нарядное и оригинальное чучело Масленицы. Сделайте свою конструкцию и получите подарок. Правила участия можно узнать в группе радиостанции в соцсети «ВКонтакте». «Радио Дача» в Ижевске также приглашает слушателей вместе отметить Масленицу. Участвуйте в конкурсе на самое креативное масленичное чучело и выигрывайте подарки. Заявки принимаются в группе радиостанции в соцсети «ВКонтакте» до 12 марта. В эфире «Радио Дача – Нижний Новгород» продолжается марафон «Удачные выходные». Победителей ждет в подарок путевка в загородный отель на уикенд для двоих. Сертификат включает в себя: проживание в номере категории «Люкс», трехразовое питание, прокат спортивного инвентаря и посещение бассейна. Слушайте «Радио Дача» и выигрывайте! |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Федеральная комиссия выбрала телеканалы "22-й кнопки" в трех городах 25 февраля состоялась очередная процедура выбора муниципального обязательного общедоступного телеканала (МООТ, телеканал "22-й кнопки"). Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию в составе Роскомнадзора рассмотрела заявки из нескольких муниципальных образований. Победителями стали: — "Известия-Кемерово" (ООО "ТВ-Мост") (Кемерово); — "Десятка" (Городское предприятие Кемеровской области "региональный медиахолдинг "Кузбасс") (Новокузнецк); — "Город ТВ" (ООО "Телекомпания "Город") (Рязань). Следующая процедура выбора намечена на 31 марта. Напомним, что предыдущая процедура выбора телеканалов "22 кнопки" прошла 27 января. Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию в составе Роскомнадзора рассмотрела заявки из нескольких муниципальных образований: Барнаула, Иркутска, Ижевска и Владивостока. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал "Морской" сменит название и концепцию Телеканал "Морской" меняет концепцию и название. Ребрендинг связан с расширением тематики. Теперь канал будет называться "Моя стихия". Контент канала будет связано не только с водой, но и с остальными стихиями. 30% передач останутся из прежнего контента "Морского". Это программы о водных развлечениях, научно-популярные фильмы о морских обитателях, видео с выступлениями мировых звезд водных видов спорта. 20% будет посвящено воздуху — парашютному спорту, дельтапланеризму и т.д. 50% передач будут о земле — путешествиях на квадроциклах по джунглям, на велосипедах по пустыням и т.д. Отмечается, что телеканал сменил название в свидетельстве о регистрации СМИ, номер свидетельства остался прежним. Производителем и дистрибутором канала является ООО "Нотикал Медиа". |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Параметры приема телеканала "Надежда" меняются с 6 марта С 6 марта изменятся настройки спутникового оборудования для приема сигнала телеканала "Надежда" со спутника ABS-2А. Об этом сообщил представитель телеканала. Новые параметры следующие: частота – 11 531 МГц, символьная скорость – 22 Мсимв/с, поляризация – вертикальная, стандарт вещания – DVB-S2, модуляция – QPSK, формат сжатия – MPEG4, FEC – 5/6. Производителем и дистрибутором канала выступает медиацентр "Надежда". Телеканал предлагает программы духовно-нравственного содержания преимущественно собственного производства, в том числе документально-исторические, культурно-просветительские, молодежные, семейные, детские, информационные программы. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Минцифры продлило меры поддержки ТВ и радио В Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщили о продлении временного сокращения лицензионных требований в сфере телерадиовещания до конца 2021 года. Согласно приказу Минцифры от «О временном сокращении перечней лицензионных требований и условий в сфере телевизионного вещания и (или) радиовещания», вещатели теле- и радиоканалов, а также операторы связи, оказывающие им услуги по трансляции, могут временно сокращать вещание в ночные часы, уменьшать мощность передатчика, переходить со стереорежима вещания на менее энергозатратный монорежим и даже приостанавливать вещание. Действие приказа продлено до конца 2021 года, сообщается на официальном сайте министерства. Соответствующий приказ Минцифры был подписан 25 февраля. В ведомстве уточнили, что только за 2020 год эта мера позволила сэкономить около 500 млн рублей. Ранее стало известно, что в России подвели итоги грантовых программ в сфере IT, победители которых получат субсидии от государства. По итогам 2020 года, лучшими стали 278 проектов. Они получат 4,5 млрд рублей. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал RU.TV запускает федеральную рекламную кампанию Музыкальный телеканал RU.TV запустил рекламную кампанию "Включай RU.TV!". Об этом сообщает пресс-служба телеканала. В основе кампании – новый танцевальный хит – гимн телеканала "Включай RU.TV – смотри музыку!". Промо охватывает радио, телеэфир и диджитал. Первые рекламные ролики уже появились на ресурсах, входящих в состав "Русской медиа группы". Частью кампании станет танцевальный челлендж, который пройдет с 1 по 14 марта. Для участия необходимо исполнить на фоне включенного телевизора зажигательный танец под гимн канала, подписаться на аккаунт телеканала в TikTok и выложить своё видео в эту социальную сеть. Лучшие ролики попадут в эфир телеканала и станут частью большого клипа. Канал обещает участникам множество призов. Ранее пресс-служба "Русской медиа группы" сообщала, что генеральный продюсер телеканала Михаил Богомолов был назначен на позицию руководителя Дирекции по концертной деятельности и работе с артистами в медиахолдинге. Отмечалось, что Богомолов будет совмещать обе должности. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал "Ключ" запускает марафон полезных привычек Телеканал "Ключ" запускает серию марафонов #КЛЮЧевые привычки. Об этом сообщает пресс-служба канала. Первый марафон стартует 1 марта. Участники смогут не только развить новые полезные навыки и создать вокруг себя сообщество единомышленников, но и получат шанс выиграть главный приз – телевизор. Наиболее активные участники получат фитнес-браслеты и сувениры от канала. Чтобы принять участие в первом марафоне, нужно: • Подписаться на Instagram-аккаунт @kluch.tv; • Скачать чек-листы полезных привычек; • Выполнять задания из чек-листов ежедневно с 1 по 30 марта 2021 года; • Сделать, как минимум, две публикации – посты или сториз – и отметить аккаунт @kluch.tv. С подробностями конкурса можно ознакомиться на сайте канала. По словам Дины Калугиной, директора по маркетингу телеканала "Ключ", эта акция поможет и дальше наращивать аудиторные показатели канала, укрепит лояльность нынешних зрителей и привлечет новых. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал "Наука" объявил о старте 5-го сезона конкурса "Снимай науку!" 1 марта телеканал "Наука" совместно с российским отделением интернет-энциклопедии Wikipedia "Викимедиа РУ" начал приём заявок на первый этап "Снимай науку!" – конкурс фоторабот. Снимки победителей проиллюстрируют научные статьи Википедии. Об этом сообщает пресс-служба "Цифрового телевидения". "Снимай науку!" – конкурс пользовательских видеороликов и фотографий, ориентированный на видеоблогеров, журналистов, учёных, студентов и всех желающих делать научное видео и фото. Главная цель конкурса – популяризация научного знания. В этом году участников ждёт новая номинация, а сам конкурс пройдет в два этапа. Первый этап – фотоконкурс – стартует 1 марта, приём работ заканчивается 30 апреля. Объявление победителей первого этапа состоится в июне. Как и в прошлом году, самые яркие снимки, присланные на конкурс, станут участниками фотовыставки, которая пройдет в Москве, и осенью на центральных региональных площадках "Всероссийского фестиваля науки NAUKA 0+". Подать фотоработы для участия в конкурсе можно в 7 номинациях: • "Люди в науке" – учёные в их естественной среде обитания; • "Микроизображения" – изображения, полученные с помощью микроскопа; • "Нефото" – аудио- и видеофайлы, изображения, сгенерированные с помощью компьютера, научная визуализация: инфографика и др.; • "Серии" – от 2 до 10 изображений, которые объединены по теме и загружены в виде серии файлов; • "Наука вокруг" – все остальные изображения, не попавшие в категории выше: от археологии до зоологии и от вулканологии до астрономии; • "Природа" – изображения природы, животного мира; • "Космос" – спецноминация, посвященная 60-летию первого полёта человека в космос. С подробностями конкурса можно ознакомиться на сайте. Напомним, что в октябре телеканал в рамках Всероссийского фестиваля NAUKA открыл онлайн-фотовыставку лучших работ конкурса "Снимай науку!". |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. ТЕЛЕКАНАЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» ЗАПУСТИЛ ВЕЩАНИЕ В ЭФИРЕ ОТР 1 марта 2021 года телеканал «Санкт-Петербург» начинает ежедневное вещание в эфире канала ОТР («Общественное телевидение России»). Программы собственного производства телеканала будут доступны теперь и в аналоговом вещании на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области на 9-й кнопке. Запланированы выпуски программ: «Пульс города», «Культурная эволюция», «Малые родины большого Петербурга». Для показа также были отобраны такие программы, как «Вектор успеха», «Адаптация» и ежедневные выпуски новостей. Время выхода в эфир – с 17.00 до 19.00, говорится в сообщении телеканала. «Еще в ноябре 2019 года региональные ТВ-каналы страны получили свои ежедневные «окна» на ОТР, входящем в первый цифровой мультиплекс. Тогда нас там не было; но сейчас, благодаря поддержке губернатора Санкт-Петербурга Александра Дмитриевича Беглова, мы получили возможность транслировать лучшие программы собственного производства для тех зрителей, у которых нет доступа к кабельному и спутниковому телевидению», – комментирует генеральный директор телеканала Александр Малькевич. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. НТВ представит свои фильмы и сериалы на Европейском кинорынке EFM 2021 На Европейском кинорынке EFM 2021, проходящем 1–5 марта в рамках 71-го Берлинского международного кинофестиваля, НТВ представит свыше 100 своих кинохитов, включая сериалы «Немцы», «Потерянные», «Вспышка», «Капкан для монстра» и «Заповедный спецназ». Проекты НТВ на EFM 2021 будут представлены на виртуальном стенде компании. Также для всех участников кинорынка в зоне Series Screenings 2 пройдут специальные онлайн-показы остросюжетных сериалов НТВ: 2 марта в 17:00 мск можно будет посмотреть «Потерянных», а 4 марта в 20:00 мск – «Немцев». Телеканал НТВ принимает участие в EFM впервые. Между тем телеканал уже несколько лет успешно занимается активной дистрибуцией своего контента в Европе и совершил ряд сделок. В 2019 году одна из ведущих дистрибуционных компаний Европы Lagardere Distribution, входящая в группу компаний Lagardere Studios, приобрела у НТВ права на остросюжетный сериал «Пять минут тишины». В том же году израильский Keshet International купил у канала права сразу на три сериала — остросюжетный детектив «Шуберт» и детективные триллеры «Ворона» и «По ту сторону смерти». Сериал «Хождение по мукам» с успехом прошел на телеканале ERT3 в Греции. А благодаря сотрудничеству с Dori Media Group cериал «Пёс» попал в эфир венгерского RTL и польского Telewizja WP. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Псков – новый город сети вещания Love Radio К сети вещания Love Radio присоединился город Псков, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-службу Krutoy Media. Услышать радиостанцию в административном центре Псковской области можно на частоте 90,3 FM. Потенциальная аудитория в округе составляет 217,7 тыс. человек. Лицензия на осуществление радиовещания принадлежит Krutoy Media. Love Radio – один из флагманских брендов радиохолдинга Krutoy Media. Входит в ТОП-10 самых популярных музыкальных радиостанций России и лидирует по доле женщин в возрасте 16 – 34 года в аудитории станции*. Love Radio – это отличная современная музыка от ведущих российских и мировых исполнителей, самая актуальная информация и главные новости из мира шоу-бизнеса, уникальные музыкальные программы и интерактивные шоу в эфире. Ежедневно на частоту Love Radio настраиваются более 3,5 млн жителей России, еженедельно – 9,4 млн человек*. Cеть регионального вещания Love Radio насчитывает боле 180 передатчиков, размещенных в России и странах ближнего зарубежья. Частота вещания в Москве – 106,6 FM. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал "78" ведет борьбу за допуск в ЗакС после отказа в аккредитации Сотрудники петербургского телеканала "78" борются за восстановление аккредитации в Мариинский дворец, которой их лишили в декабре прошлого года после выпуска телевизионной передачи с критикой в адрес городского парламента, пишет Мегаполис. Журналистов перестали пускать на пленарные заседания ЗакСобрания Петербурга после того, как ряд депутатов потребовал ввести ограничения против СМИ, публикующих "недостоверную и порочащую информацию". Несмотря на то, что сотрудники телеканала неоднократно подавали заявки на аккредитацию с соблюдением всех правил, в доступе в Мариинский дворец, как сообщают журналисты, им отказали на весь 2021 год. От имени главного редактора телеканала Александра Анучкина депутатам Заксобрания были отправлены письма с просьбой обратить внимание на нарушения процедуры аккредитации и недопустимость ограничения свободы слова, однако в ответе, полученном телеканалом, было сказано, что работа СМИ в ЗакСе "организована в полном соответствии с действующим законодательством". Телеканал обратился в суд, так как по мнению журналистов действия депутатов незаконны и препятствует нормальной работе СМИ. Дело будет рассматриваться в Октябрьском районном суде. Тем временем, интернет-пользователи запустили челлендж в поддержку телеканала, в рамках которого они публикуют посты с хештегом #78говори. Акцию уже поддержали художник из группы "Митьки" Виктор Тихомиров и музыкант Максим Леонидов. Инициатором челленджа стал депутат Андрей Анохин, который обратился к своим подписчикам с просьбой поддержать журналистов. Он также опубликовал в своём Facebook-аккаунте призыв к председателю ЗакСа Вячеславу Макарову с просьбой о выдаче сотрудникам телеканала полагающиеся им аккредитации. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Рязань настраивается на «Юмор FM» Региональная сеть «Юмор FM» продолжает активно развиваться. 1 марта популярная радиостанция зазвучала в Рязани – одном из крупнейших городов России, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). Рязань, где сегодня проживают порядка 540 тыс. человек, славится своей историей, великими людьми, культурным наследием и традициями. Теперь здесь появился еще и неиссякаемый источник позитива – «Юмор FM». Радио, которое неизменно дарит аудитории хорошие новости и хорошее настроение, в «городе на Оке» можно услышать на частоте 96.9 FM. Развлекательно-юмористический формат – один из самых популярных и востребованных в России. «Юмор FM» ежедневно поднимает настроение миллионам жителей страны: радиостанцию слушают и семейные пары, и влиятельные бизнесмены, и миллениалы. Только в Москве ежедневная аудитория «Юмор FM» превышает 620 тыс. человек (Mediascope, Radio Index – Москва, ноябрь 2020 – январь 2021), а суточный охват по России насчитывает 8,61 млн (Mediascope, Radio Index – Россия 0+, январь-июнь 2019). Своим вещание «Юмор FM» покрывает уже 5,9 тыс. населенных пунктов страны. На радиостанции присутствуют практически все комедийные жанры, звучат самые яркие хиты десятилетия. Каждое буднее утро на «Юмор FM» – «Шутки Шоу»: три часа юмора и классных шуток, бодрости, драйва и не только! Ведущие Гоша Гаглоев и Артем Шевелев на своем опыте доказали – пранк на радио не просто жив, в рамках утреннего эфира «Юмор FM» он обрел второе дыхание. А по вечерам слушателей настраивают на позитив Юлия Солнечная и Юлия Деточкина. Остроумные девушки ждут аудиторию с 18:00 до 21:00 в вечернем шоу #2ЮЛИ. Команда «Юмор FM» разрабатывает уникальный контент, запускает динамичные шоу и активно внедряет digital-технологии для эффективной коммуникации с аудиторией: развивает аккаунты во всех социальных сетях, представлена на YouTube (youtube.com/user/VeseloeradioFM). В конце прошлого года радиостанция представила новый фирменный стиль, главным атрибутом которого стали коты. Новый визуальный образ, выступающий своеобразным соединительным звеном эфирного продукта с интернетом, символизирует успех «Юмор FM» в двух пространствах – в FM-среде и в digital. В фирменном стиле неизменно присутствуют и короткие шутки от Николая Фоменко, который остается «главным по Юмору» на радиостанции: «Хорошая беседа сокращает рабочий день», «Велика Россия, а машину поставить негде»… Убойные афоризмы в исполнении знаменитого артиста и шоумена можно услышать и в эфире, на радиостанции также проходят оригинальные спецпроекты с его участием. Проекты «Юмор FM» не только хорошо известны широкому кругу радиослушателей, но и признаны профессиональным сообществом. Радиостанция не раз становилась лауреатом почетной премии «Брэнд года/EFFIE», а золотых микрофонов «Радиомании» – наиболее значимого конкурса в области радио – уже порядка десятка в копилке «Юмор FM». |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Ульяновск включил «Русский Хит» 02.03.2021 1 марта в Ульяновске началось вещание радио «Русский Хит». Частота вещания – 101,3 FM, потенциальная аудитория – 740,1 тыс. человек. Лицензия на осуществление радиовещания принадлежит Krutoy Media. «Русский Хит» – одна из радиостанций Krutoy Media. Вещает в 20 городах России и ближнего зарубежья, в том числе в Москве на частоте 99,6 FM. Каждый день в эфире «Русского Хита» звучит всё лучшее из мира отечественной музыки – горячие новинки и проверенные временем музыкальные блокбастеры в исполнении самых ярких звезд. Еженедельно на частоту радиостанции в Москве настраивается 896 тыс. человек, ежедневно – 282 тыс. человек. Официальный сайт радио «Русский Хит»: радиорусскийхит.рф. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Рaдио JAZZ начало вещание в Твери C 1 марта Рaдио JAZZ FM начало вещание в Твери на частоте 89.8 МГц. Потенциальное число слушателей радиостанции составляет 430 тыс. человек. Тверь (с 1931 по 1990 год — г. Калинин) — город в России, административный центр Тверской области и Калининского района. Расположен на берегах реки Волги, в районе впадения в неё рек Тверцы и Тьмаки, в 177,6 км к северо-западу от Москвы. Тверь основана в 1135 году на стрелке реки Тьмаки. С 1247 года — центр Тверского княжества; во время монголо-татарского ига стала одним из центров сопротивления (крупное восстание в 1327 году) и соперничала с Москвой за роль политического центра Северо-Восточной Руси; с 1485 года — в составе Московского государства (впоследствии — России). С 1796 года по 1929 годы — центр Тверской губернии, а с 1935 года — административный центр Калининской области (с 1990 года — Тверской области). С октября по декабрь 1941 года город был оккупирован немецкими войсками, сильно пострадал во время оккупации и боевых действий, впоследствии был восстановлен. В 1971 году награждён орденом Трудового Красного Знамени. 4 ноября 2010 года присвоено почётное звание «Город воинской славы». Ранее генерaльный директор «Мультимедиa холдингa», в который входит Рaдио JAZZ, Евгения Киселевa рассказала о росте популярности джaзовой музыки в регионaх: «Мы aктивно рaботaем с регионaми. Зa два годa включили Рaдио JAZZ FM в Aнгaрске, Aрхaнгельске, Великом Новгороде, Димитровгрaде, Ижевске, Томске, Севaстополе, Сaмaре. И можем скaзaть, что потребность в джaзовой музыке в регионaх действительно есть», - сказала она. Радио JAZZ входит в состав «Мультимедиа Холдинг» вместе с такими радиостанциями как НАШЕ Радио, ROCK FM, Радио ULTRA, телеканалом НАШЕ ТВ, информационным агентством «Национальная Служба Новостей», студией звукозаписи VINTAGE RECORDS STUDIO, агентством «УЛЬТРА ПРОДАКШН» и входящим в его состав заводом по изготовлению виниловых пластинок «Винил Рекордс». |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Липецкий телецентр начал трансляцию радиостанции "Вести ФМ" в городе Елец 03 / 03 / 2021 Филиал РТРС «Липецкий ОРТПЦ» начал круглосуточную трансляцию радиостанции «Вести ФМ» в г. Елец. "Вести ФМ" — новая радиостанция для жителей города и его окрестностей. До этого в регионе она транслировалась только в областном центре и в составе первого мультиплекса, наряду с 10 телеканалами и радиостанциями "Радио России" и "Маяк ФМ". Выход в эфир новых радиостанций стал возможен благодаря федеральной целевой программе "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы". За годы ее реализации в Липецкой области было построено 29 объектов связи. В первую очередь они были оснащены оборудованием для телевещания, но сейчас связисты РТРС устанавливают на этих объектах и радиовещательные передатчики. Это часть совместной масштабной программы ВГТРК и РТРС по расширению сети радиовещания. Программа предусматривает создание новой сети вещания радиостанций "Радио России", "Маяк" и "Вести ФМ". Проект сделает эфирное радио доступным для большинства жителей страны. Частота вещания – 99,6 МГц. Мощность передатчика – 1 кВт. Радиостанция стала доступна для 200,376 тысяч жителей. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал "Суббота" запустил первую телевизионную раздачу подарков, как в Инстаграме На телеканале "Суббота!" стартовал первый в истории телевидения Giveaway с подарками на 2 миллиона рублей: зрители могут выиграть сумки Louis Vuitton, смартфоны, бьюти-боксы и многое другое. Об этом сообщает пресс-служба телеканала. Giveaway — популярный в интернет-среде розыгрыш, в котором блогеры разыгрывают ценные призы среди своих подписчиков. Телеканал "Суббота!" запустил первый телевизионный гив в своем эфире. Каждый день в эфире "Субботы!" появляются включения с ведущими гива Катей Бобковой и Снежиной Куловой из специальной студии с подарками. Во время включений на экране телевизора появляется уникальный QR-код на подарок. Зритель, который отсканирует этот QR-код первым, получает подарок. В гивэвее "Субботы!" разыгрываются сумки Louis Vuitton, смартфоны, чемоданы, электросамокаты, роботы-пылесосы, ТВ-приставки, бьюти-боксы и другие призы. Напомним, что вещание телеканала началось 1 февраля этого года. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. ВГТРК отчиталась о продажах программ за рубеж Дирекция международных отношений ВГТРК и дистрибьютерская компания ВГТРК "Совтелеэкспорт" значительно увеличили своё присутствие на международном рынке, а также выручку от продаж лицензий в минувшем году. Об этом сообщает пресс-служба медиахолдинга. Общая сумма доходов "Совтелеэкспорт" по договорам 2020 года превысила показатели 2019 года на 87,3%. Всего за год было заключено около 50 новых контрактов, говорится в сообщении. В связи с переходом мирового телерынка в онлайн-формат из-за пандемии COVID-19, компания сделала упор на участии в виртуальных торгах девяти телевизионных рынков в Европе, Азии, США и Канаде, а также в Латинской Америке. Это способствовало росту международной аудитории программ холдинга. Сотрудничество с телекорпорациями из разных стран позволило телепрограммам ВГТРК значительно увеличить объемы своего присутствия на онлайн-платформах либо появиться в эфире тех зарубежных каналов, где они раньше представлены не были. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал «Настоящее страшное телевидение» выяснил почему россияне верят в реинкарнацию 64% россиян верит в реинкарнацию, а вера в переселение душ дарит людям надежду. Таковы результаты исследования киноканала «Настоящее страшное телевидение», проведенного совместно с доктором культурологических наук Андреем Зберовским и старшим научным сотрудником Института психологии РАН Тиной Кубрак. На вопрос, что с человеком будет после смерти, кинематографисты всего мира уже не одно десятилетие стараются ответить в своих работах. Фильмы про переселение душ снимают в разных жанрах — это может философская притча, трогательная семейная драма или мрачный хоррор. Зрительский интерес к теме не ослабевает — об этом говорят прежде всего кассовые сборы фильмов по теме и количество таких картин. Из 58 фильмов ужасов, вышедших в российский прокат в 2019 году, больше половины так или иначе касаются идей бессмертия души, кармы, перерождения в новом теле. В их числе «Кладбище домашних животных» со сборами под 200 млн рублей и «Проклятие Аннабель 3», которое заработало 160 млн рублей. Один из примеров этого года – хоррор с говорящим названием «Реинкарнация: Пришествие дьявола», который выходит в прокат 4 марта. Подтверждают востребованность темы у публики результаты опроса, который провёл киноканал НСТ: 64% респондентов на вопрос, верят ли они в реинкарнацию, ответили утвердительно. Чаще других такой ответ давали люди от 25 до 34 лет и старше 40. Всего было опрошено 840 человек. Реинкарнация как система религиозно-философских представлений проста для понимания и поэтому так привлекает людей, считает семейный психолог, доктор культурологических наук Андрей Зберовский. Современный человек, продолжает Зберовский, не разделяет средневековых представлений об аде и рае, и его может привлекать идея продолжения жизни после смерти по земным правилам. Новое воплощение, согласно законам кармы, будет счастливым, если в прошлой жизни человек жил достойно. А сама тема смерти максимально откликается в человеке — это то, что объединяет всех. «Человек — единственное существо на земле, которое знает о конечности жизни. Животные, например, не знают, что они умрут», — напоминает Зберовский. С возрастом тема смерти вызывает большую реакцию: чем старше человек, тем чаще он сталкивался с потерей. Андрей Зберовский выделяет две группы зрителей, которым может особенно откликаться в кинематографе тема смерти в целом и переселения душ в частности. Первая — это подростки и молодые люди до 25 лет, а вторая — люди после 40. Обе группы сталкивались со смертью в реальности. Просмотр фильма может привести молодых людей к воспоминаниям о тех, кого они потеряли, а зрителей постарше заставить задуматься, что будет, когда они сами покинут этот мир. По мнению старшего научного сотрудника Института психологии РАН Тины Кубрак, картины про реинкарнацию в зависимости от жанра могут утолять разные зрительские потребности. Например, если человек ищет ответы на фундаментальные вопросы о жизни в искусстве, то такие фильмы могут дать повод для размышлений. Реинкарнация может быть и частью одного из многих захватывающих, исключительно развлекательных сюжетов. Хоррор работает так: за переживанием эмоционального напряжения следует его снятие. Во время просмотра зритель контролирует ситуацию и учится таким образом управлять своим страхом: это может помочь ему в реальной жизни. А вера в переселение душ в принципе дарит людям надежду: с этим согласен и Андрей Зберовский. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телекомпания Первый ТВЧ с 4 марта проводит ребрендинг телеканала Эврика. С завтрашнего дня он будет называться Первый космический. «Первый Космический» — первый и единственный телеканал о российских космических достижениях. Создан совместно телекомпанией «Первый ТВЧ» и госкорпорацией «Роскосмос». В эфире — последние новости космической индустрии, научно-популярные передачи, проекты об устройстве Вселенной, а также художественные и документальные фильмы. Первый Космический — сочетание научного подхода и доступности повествования. Будет бесконечно интересно! |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. ABS 2A: 360 Novosti из новой емкости Российский новостной (информационный) телевизионный канал 360° Novosti начал вещание с нового транспондера на спутнике ABS 2A. Программа появилась в мультиплексе компании STV (Satellite TV). До сих пор некодированную FTA дистрибуцию станции предоставлял телекоммуникационный оператор МТС. 360 ° Novosti, как следует из названия, предоставляет самые свежие новости из страны и о событиях во всём мире. Телеканал 360 ° в названии программы позиционируется как новостные программы со всего угла обзора из всех разных точек в мире. 360° Novosti транслировался в некодированном виде через спутник ABS 2А из емкости оператора МТС. Новая дистрибуция предоставлена компанией STV.По первоначальным планам он должен был стартовать 16 февраля 2021 года. Запуск был отложен по неизвестным причинам. Рядом с 360° Novosti вещатель обслуживает также станцию Telekanal 360°. технические параметры - 360° Novosti: • ABS 2A (74,7°E), частота. 12,653 GHz, pol. V, SR 35007, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK, FTA Оригинальные технические параметры - 360° Novosti: • ABS 2A (74,7°E), частота. 12,160 GHz, pol. V, SR 45000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK, FTA |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. "Первый ТВЧ", Роскосмос и Триколор запустили новый тематический канал Госкорпорация "Роскосмос" и телекомпания "Первый ТВЧ" запустили телеканал "Первый Космический". Стратегическим партнером проекта выступает мультиплатформенный оператор Триколор. Об этом сообщает пресс-служба телекомпании. Эфирное наполнение "Первого Космического" составят новости российской космической отрасли, научно-популярные передачи об устройстве Вселенной, тематические художественные и документальные фильмы российского и зарубежного производства. Запуск нового тематического канала состоялся 4 марта 2021 года. Он доступен зрителям спутникового и онлайн-телевидения. "Безусловно, на рынке присутствуют довольно много телеканалов схожей тематики, но "Первый Космический" станет первопроходцем в вопросе освещения для массовой аудитории успехов космической индустрии", — отметил генеральный директор телекомпании "Первый ТВЧ" Максим Полухин. "Информационно-образовательные проекты всегда вызывают особое внимание у зрителя. Первые трансляции пуска ракет с космодрома Байконур Триколор провел в 2019 году в рамках онлайн-проекта "Большой эфир". За последние два года мы зафиксировали растущий интерес аудитории к космической тематике. Сегодня мы масштабируем этот опыт — запускаем отдельный тематический канал на спутниковом ТВ и онлайн", — прокомментировал заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов. Напомним, что о возможном запуске телеканала стало известно еще в сентябре прошлого года. Уже существует несколько телеканалов о космосе, в том числе "Тайны галактики" и международный интернет-канал NASA. Также интересно, что в каталоге "Кабельщика" много каналов, в названии которых есть слово "Первый": "Первый вегетарианский", "Первый образовательный", "Первый метео" и т.д. l |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Охват радиостанций «Русской Медиагруппы» увеличится в 2021 году Холдинг «Русская Медиагруппа» в очередной раз отмечает большой интерес региональных партнёров к своим радиоформатам. Суммарное проникновение всех радиостанций, входящих в состав холдинга, увеличится в первом полугодии 2021 года - к сети вещания присоединится более 20 городов, сообщается со ссылкой на пресс-службу «Русской Медиагруппы». Радиостанции холдинга зазвучат на частотах, полученных на конкурсах Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию «Русской Медиагруппой» и её сетевыми партнёрами. Запуск этих станций ожидается в ближайшее время. Также в число новых городов вещания входят уже действующие региональные станции, принадлежащие сетевым партнёрам «Русской Медиагруппы», по которым получено решение Федеральной конкурсной комиссии Роскомнадзора о смене программных концепций вещания на радиоформаты холдинга. Таким образом радио Monte Carlo зазвучит в Перми, Хабаровске, Тольятти, Казани, Бузулуке и Владикавказе. Радио DFM – в Волгограде, Сарове, Бугульме. «Русское Радио» – в Моздоке, а радио MAXIMUM – в Твери. «Радио имеет огромный потенциал развития и расширения зоны покрытия, и этим оно уникально. Одна из основных задача «Русской Медиагруппы» на сегодняшний день – максимально использовать этот потенциал и непрерывно увеличивать свою аудиторию. Опыт показывает, что удачное программирование и позиционирование на региональном рынке позволяет станциям «Русской Медиагруппы» демонстрировать стремительный рост», – говорит Управляющий директор АО «Русская Медиагруппа» Дмитрий Медников. В состав холдинга «Русская Медиагруппа» входит пять радиостанций: «Русское Радио», Хит FM, Радио MAXIMUM, DFM и Радио Monte Carlo, а также телеканал RU. TV, представленный в пакетах всех крупнейших операторов вне эфирного ТВ. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. "Союзмультфильм" намерен запустить телеканал Киностудия "Союзмультфильм" может запустить неэфирный канал на базе уже существующего телеканала "Мультиландия". Об этом пишут "Известия" со ссылкой на источники на рынке. В киностудии подтвердили, что вели переговоры с "Мультиландией", однако рассматривают и других потенциальных партнеров. В какой стадии находятся переговоры — неизвестно. "Создание собственного телеканала закреплено в долгосрочной стратегии развития "Союзмультфильма". Детали переговоров раскрывать пока преждевременно", — отметил представитель киностудии. Эксперты считают, что канал с узнаваемым брендом, несмотря на высокую конкуренцию в сегменте, будет востребованным. Запуск канала на базе существующего позволит киностудии сэкономить на технической составляющей и раскрутке до $3−5 млн. Для запуска неэфирного телеканала "Союзмультфильму" нужно получить лицензию Роскомнадзора. На сайте регулятора указано, что у киностудии есть лицензия СМИ на телеканал "Союзмультфильм ТВ", которую она получила в 2016 году. По мнению контент-директора "Эр-Телекома" Сергея Кожевникова, канал с узнаваемым и любимым многими брендом будет востребованным, несмотря на высокую конкуренцию в сегменте. Около 65% всей аудитории платного телевидения приходится на 20 бесплатных телеканалов первого и второго мультиплексов, причем одним из таких ресурсов является детская "Карусель". Остальные сотни различных каналов делят между собой оставшуюся аудиторию, то есть 35% всех телезрителей, которые являются абонентами различных операторов платного ТВ. Также он отметил, что запуск телеканала нужен "Союзмультфильму" для большей монетизации его контента, в том числе советской "Золотой коллекции", согласны оба эксперта. В этом стратегия российской киностудии будет повторять путь американского Disney Запуск канала на базе существующего позволит "Союзмультфильму" сэкономить на технической составляющей и раскрутке до $3−5 млн. Летом прошлого года "Сбербанк" и "Союзмультфильм" создали совместное предприятие. 80% СП принадлежит "Сбербанку", который планирует инвестировать более 1 млрд рублей в развитие российский анимации. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Вещание радио «Вера» торжественно стартовало в Казани В понедельник 1 марта в Казани торжественно дали старт вещанию радио «Вера», которое начало свою работу на частоте 95,5 FM. Презентация информационно-просветительского проекта, запуск которого в столице Татарстана был инициирован еще в 2019 году, прошла в Музее Казанской иконы Божией Матери, сообщает сайт Татарстанской митрополии. В начале церемонии ее ведущий, теле- и радиожурналист Константин Мацан рассказал, что слушателями радио «Вера» ежедневно становятся около миллиона человек в 70 городах эфирного вещания в России, а Интернет-вещание доступно в каждом уголке Земли. Участников торжественного запуска вещания радиостанции в онлайн-режиме приветствовал председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда, передавший присутствующим благословение Святейшего Патриарха Кирилла, пристально следящего за событиями из жизни радиостанции. – Радио «Вера» – это радио со своим голосом. Этот голос необходим нам с вами. Мы живем в эпоху крика, ругани и лозунга. Радио «Вера» удается избегать всех этих неизбежных составляющих современного информационного пространства и создавать площадку для деликатного и очень доверительного разговора с человеком о самом главном. Работа, которая ведется на радио – попытка ответить на вопрос: «Что значит быть христианином сегодня?». Кроме того, это возможность рассказать о добрых делах, о милосердии, о социальном служении Церкви, – отметил глава Синодального отдела. Кроме того, Владимир Легойда поблагодарил присутствовавшего в зале митрополита Казанского и Татарстанского Кирилла за соработничество, отметив, что владыка был первым епископом Русской Церкви, давшим интервью журналу «Фома». В свою очередь, владыка Кирилл назвал запуск вещания радио «Вера» в Казани радостным событием: – Радостно, что в нашем городе появилось доброе радио, которое, как и другие благие начинания в нашей жизни, будет изливать добро на окружающий мир. Желаю, чтобы радио «Вера» стало кирпичиком в основании фундамента здания, которое называется Республика Татарстан. Глава митрополии выразил уверенность, что радиостанция «будет укреплять сложившиеся в Татарстане традиции добрососедства». Со своей стороны, министр культуры Татарстана Ираида Аюпова отметила, что радио «Вера» дает людям «возможность познать истинный смысл жизни, открыть душу для Слова Божия». Директор радио «Вера» Роман Торгашин выразил надежду, что казанские радиослушатели «смогут открыть для себя что-то ценное и важное», слушая новую волну. – Верю, что радио «Вера» послужит инструментом, который будет помогать казанцам созидать мир на этой прекрасной земле, – заключил Роман Торгашин. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. В РФ обещают "жесткие меры" из-за закрытия немецких счетов RT Представительства российской телекомпании Russia Today в Германии столкнулись с отказом в банковском обслуживании, сообщает
Russia Today и видеоагентство Ruptly получили официальное уведомление о закрытии счетов в немецком банке Сommerzbank. Запрет вступает в силу с 31 мая 2021 года. Банк объяснил решение своим правом "завершить сотрудничество с клиентом в одностороннем порядке без объяснения причины". С юридической точки зрения такой отказ не противоречит закону. RT направил запросы в другие банки, но безуспешно. "По большинству запросов получены отказы, остальные были проигнорированы", - сообщают представители телеканала. В RT также отметили, что с ноября 2020 года между компанией и немецким Commerzbank шёл юридический спор, связанный с тем, что банк сделал свои условия для телекомпании менее выгодными с финансовой точки зрения. Представитель МИД России Мария Захарова призвала Германию "одуматься" и "обеспечить нормальное функционирование названных медиакомпаний". В ответ на сложившуюся ситуацию в РФ обещают "жесткие меры" против немецких журналистов, работающих в России. Ранее главный редактор Russia Today (RT) Маргарита Симоньян высказывалась насчёт внесения в список иностранных агентов работающих в России европейских СМИ – в том числе немецких. Она пояснила, что это станет ответной мерой в случае притеснения телеканала в Европе. |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:45. |
Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot