![]() |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Власти запускают в России цифровое радио Госкомиссия по радиочастотам возвращается к вопросу о строительстве в России сетей цифрового радиостандарта DAB+, который был отложен на несколько лет. РТРС провела успешные испытания работы данного стандарта. Для него планируется выделить диапазон 174-230 МГц. ГКРЧ рассмотрит вопрос о цифровом радио стандарта DAB+ Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) на своем заседании, намеченном на 16 апреля 2018 г., планирует рассмотреть вопрос о внедрении в России цифрового радиовещания стандарта DAB+. Это следует из повестки заседания комиссии, которая имеется в распоряжении. Скрытый текстКак ожидается, ГКРЧ выделит неопределенному кругу лиц частоты в диапазоне 174-230 МГц для строительства сетей DAB+. Инициатором рассмотрения вопроса является госпредприятие «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС), занимающаяся эфирным теле- и радиовещанием. На комиссии будет рассмотрен отчет госпредприятия «Научно-исследовательский институт радио» (ФГУП НИИР) о возможности работы в России сетей DAB+ и условиях их электромагнитной совместимости с действующими сетями. Исследование, проведенное НИИР, показало возможность работы DAB+ параллельно с иными радио-электронными средствами, использующими данный диапазон, включая аналоговое и цифровое телевидение, военное оборудование, передатчики «Роскосмоса» и др. Пресс-служба РТРС подтвердила, что на заседании ГКРЧ организация будет докладывать об итогах проведенного на ее сети испытания работы DAB+. Испытания подтвердили возможность использования данного стандарта. Минкомсвязи опасается, что цифровизация разрушит рынок радиовещания Разговоры о цифровизации радиовещания пошли в России с конца 1990-х годов одновременно с разговорами о цифровизации телевещания. Изначально для цифрового радио планировался к использованию ориентированный на ультракороткий диапазон стандарт DAB, предшественник стандарта DAB+. Но никаких работ в этой области не было осуществлено. В 2008 г. начались работы по цифровизации телевидения в стандарте DVB-T. Тогда же было решено, что для цифрового радио будет использоваться другой стандарт – DRM, предназначенный для вещания на коротких волнах. Но и в области DRM также не было осуществлено каких-либо значимых работ. В 2015 г власти начали думать над стандартом DAB+. В Москве было проведено исследование возможностей его работы, по итогам которого ГКРЧ должна была принять решение о возможности распределения частот для данного стандарта. Однако принятие решения было отложено для проведения дальнейших испытаний. Впрочем, в коридорах власти еще нет единого мнения, стоит ли запускать в России цифровое радио. Как сообщил CNews замминистра связи Алексей Волин, он вступает против цифровизация радиовещания: переход на цифру приведет к росту числа вещателей и убьет рынок радиовещания, так как рекламных бюджетов на всех не хватит. Какая скорость нужна для того, чтобы музыка не казалась «однообразной» Стандарт DAB был утвержден в Европе в 1995-1997 гг. Он может работать в диапазоне от 30 МГц до 3 ГГц и обеспечивать скорость входного потока от 8 Кбит/с до 384 Кбит/с. DAB использует технологию кодирования MPEG Audio Layer 2. Благодаря этому стандарт обеспечивает качество вещания, схожее с компакт-дисками, хотя для их воспроизведения нужна значительно большая скорость - 1,4 Мбит/с. DAB+ - усовершенствованная версия стандарта DAB. Данная технология может работать в диапазонах от 47 МГц до 3 ГГц. Скорость входного потока составляет от 8 Кбит/с до 172 Кбит/с с поддержкой частот дискретизации 16 кГц, 24 кГц, 32 кГц и 48 кГц. В стандарте используется более современная, чем в DAB, технология аудиокомпрессии – MPEG-4 He-AAC v2. Это позволяет осуществлять вещание большего числа радиостанций на одной частоте. Так, согласно приложенному к материалам ГКРЧ отчету Военно-воздушной академии им. Н.Е.Жуковского и Ю.А. Гагарина, у DAB для качественного вещания необходима скорость 192-256 Кбит/с, для нормального - 128 Кбит/с. У DAB+ для качественного вещания нужна скорость 64 Кбит/с, для нормального – 48 Кбит/с. Соответственно, если стандарт DAB позволяет уместить в одном мультиплексе 12 радиоканалов, то DAB+ - 18. В тот же время авторы отчета из НИИР считают заблуждением, что качественное вещание в DAB+ можно обеспечить на скорости 64 Кбит/с, увеличив тем самым общее число каналов. В отчете НИИР говорится, что в Швейцарии вещание DAB+ ведется на скоростях 64-84 Кбит/с. Это приводит к характерным для цифрового сжатия искажениям звука, что особенно заметно в музыкальных программах, которые становятся довольно однообразными. В результате заявленная для цифрового радио цель – обеспечивать вещание с качеством, сопоставимым с компакт-дисками – не удается достичь, констатируют в НИИР. Более того, большинство платных и бесплатных музыкальных сервисов в интернете работают со скоростями от 192 Кбит/с до 360 Кбит/с. Соответственно, для качественного вещания DAB+ необходима скорость 128 Кбит/с, тогда как при скоростях в районе 64 Кбит/с цифровое радио становится рядом с ними неконкурентным. Что кроме звука может передавать DAB+ Особенностью стандартов DAB/DAB+ является возможность передачи сигнала управления динамическим диапазоном (DRC), который может использоваться в приемнике для сжатия динамического диапазона воспроизводимого звукового сигнала в условиях шума. Также данная технология будет полезна для лиц с ослабленным слухом. DAB+ передает мультиплексированный поток данных, в которых одновременно осуществляется передача нескольких программ. Мультиплекс содержит: данные звуковых программ; вспомогательные данные, включая данные, связанные с программой (канал PAD); информацию о конфигурации мультиплекса (MCI) и служебный канал (SI). В результате пользователь цифрового радио помимо непосредственно звукового сигнала, получает дополнительные функции приемника (управление динамическим диапазоном), текстовое отображение выбранной информации в канале SI (информацию о выбранной программе), дополнительные возможности для выбора других программ и одну или несколько служб передачи данных общего характера (например, канал сообщений о дорожном движении – TMC). Стандарт DAB+ может поддерживать технологии условного доступа, позволяющие передавать звук только определенному кругу абонентов (например, оплатившим подписку). Также присутствует возможность организовать дополнительный канал передачи данных за счет каналов, не используемых для передачи звука, со скоростью до 16 Кбит/с. У приемников есть и радиоинтерфейс для обмена данными с ПК. Передачу данных можно обеспечить и в канале PAD со скоростями от 0,66 Кбит/с до 64 Кбит/с. Это осуществляется за счет уменьшения пропускной способности звукового канала. В канале можно передавать динамическую индикацию метки программы и идентификации службы, причем поддерживается декодирование базового языка разметки гипертекста (HTML) и изображений в формате JPEG. Вместе с программой передается и служебная разметка (SI): наименование программы; время и дата; перекрестная ссылка на ту же или подобную программу, передаваемую в другой группе программ или одновременно службой аналогового AM- или FM-вещания; расширенная служебная метка для услуг, связанных с программой; информация о программе; опознаватель передатчика и канал сообщений о дорожном движении (TMC, может использовать синтезатор речи в приемнике). Возможно и автоматическое переключение на альтернативные каналы выбранной программы (например, в FM-диапазоне). Для того, чтобы приемник мог получать доступ к каждой или ко всем отдельным радиопрограммам с минимальной задержкой, для переноса информации о текущем и последующем содержании мультиплекса используется канал информации быстрого доступа (FIC). Этой информацией является информация о конфигурации мультиплекса (MCI). Какие страны Европы решили полностью отказаться от аналогового радио В Европе идет активное внедрение технологии DAB+. Норвегия еще в прошлом году начала поэтапный отказ от аналогового радиовещания в пользу цифрового. Швейцария намерена осуществить аналогичный переход в 2020 г. Также DAB+ внедряют в Австрии, Германии, Италии, Дании, Бельгии и Латвии. За пределами Европы данный стандарт используется в Таиланде. В то же время авторы отчета из НИИР предупреждают об опасности резкого перехода от аналогового вещания к цифровому: большинство автотранспортных средств еще не оборудованы приемниками DAB+, а, значит, отказ от аналогового вещания плохо скажется на дорожной обстановке из-за невозможности принимать сигнал экстренных и аварийных служб. Трехстандартные радиоприемники и смартфон с поддержкой цифрового радио Для обеспечения ассортимента совместимых радиоприемников Европейский институт телекоммуникационных систем разработал стандарт Euro DAB, согласно которому абонентское оборудование должно поддерживать сразу три технологии: FM, DAB и DAB+. Также британская некоммерческая организация Radioplayer представила интерфейс HMI, который позволяет приемнику автоматически переключаться между FM/DAB/DAB+ в зависимости от качества вещания. А в 2016 г. южно-корейская LG представила первый в мире смартфон с поддержкой DAB+ - LG Stylus 2. Российский стандарт цифрового радио Альтернативой DAB+ является российский стандарт цифрового радио «Равис». В 2015 г. ГКРЧ поручила провести испытания данного стандарта. Разработчик «Равис» Александр Дворкович сообщил CNews, что испытания в конце 2017 г. начались в Казани, а в скором времени они будут проведены и в Ижевске. «Мое мнение, что в России следует внедрять отечественный стандарт, - говорит Дворкович. – Технология «Равис» имеет целый ряд технических преимущества перед DAB+: она обеспечивает лучшее шумоподавление, передачу объемного звука и даже видео». В качестве приемников в «Равис» можно использовать микрокомпьютеры с дополнительными USB-модулями или телевизионные приставки. [свернуть] |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Директор телеканала СТС покинула свой пост Руководитель СТС Дарья Легони-Фиалко покинула пост директора телеканала, сообщает РБК со ссылкой на внутренние источники. По данным источника, причиной послужило расхождение взглядов на стратегию развития канала. Сама Легони-Фиалко пока не комментирует свой уход, равно как и представители холдинга "СТС Медиа", куда входит канал СТС. На СТС Легони-Фиалко работала с 2016 года, в ее обязанности входило развитие и продвижение канала, а также производство контента. По словам генерального директора "СТС Медиа" Вячеслава Муругова, главной задачей директора СТС было наращивание женско-семейной аудитории. И если с 2016 года среднесуточная доля целевой аудитории канала росла, то 2018 год не оправдал ожиданий руководства "СТС Медиа". За первый квартал 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года аудитория СТС упала, составив 9,1% зрителей, против 9,3%. Между тем, главный конкурент СТС – развлекательный канал ТНТ, напротив, увеличил показатель. Среднесуточная доля целевой аудитории ТНТ за указанный период составила 10%. Также сообщается, что телепередачи Легони-Фиалко не нашли отклика у аудитории. Например, средний показатель аудитории вокального шоу "Успех" составил всего 8%. Сообщается, что Дарья Легони-Фиалко может остаться в "СТС Медиа". Бывший директор СТС может заняться производством контента для каналов холдинга, а также для Национальной медиагруппы, куда входят каналы Рен ТВ и "Пятый канал". |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Канал Bridge TV представил новый слоган и логотип Группа телеканалов Bridge TV 16 апреля запустила имиджевую рекламную кампанию с обновленным позиционированием и слоганом, говорится в пресс-релизе компании. Новый слоган Bridge TV гласит: "This is Music". Также у каналов группы сменился логотип. Напомним, после смены руководства в 2015 году компания Bridge Media начала ребрендинг своих телеканалов. В группу телеканалов Bridge TV входят музыкальные каналы Bridge TV и Bridge HD, Bridge Dance, Bridge TV Classic и Bridge TV Русский Хит. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. В Британии против канала RT открыты расследования Британский медиарегулятор Ofcom сообщил об открытии сразу семи новых расследований в отношении канала Russia Today. Расследования касаются "соответствию должной беспристрастности" в новостных и документальных программах канала. В сообщении медиарегулятора отмечается, что в разгар скандала по "делу Скрипалей" в английском городе Солсбери, где и произошел инцидент, Ofcom зафиксировал на телеканале RT значительное увеличение числа программ, в которых, по его мнению, нарушены правила объективной подачи информации. Это и стало основанием для старта расследований. Ранее Ofcom сообщал о намерении осуществить проверку канала на соответствие британским стандартам телевещания, если причастность Москвы к инциденту будет доказана. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Канал "Телепутешествия" обновил логотип Студия Артемия Лебедева представила новый логотип канала "Телепутешествия". Он представляет собой кириллическую надпись. Буквы Т и Ш имеют засечки, напоминающие ноги и отображены зеркально, что напоминает, что в другом полушарии все ходят вверх ногами, говорится на сайте студии. Логотип выполнен в белом и салатовом цветах. Напомним, канал "Телепутешествия" вещает с 2007 года, в 2016 году телеканал сменил концепцию, сделав основной акцент на кухнях разных народов мира. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. «СТС Медиа» объявляет о назначении Антона Федотова генеральным продюсером телеканала СТС «СТС Медиа» объявляет о назначении Антона Федотова генеральным продюсером телеканала СТС. На новой позиции г-н Федотов будет курировать вопросы, связанные с производством контента для канала СТС. Антон Федотов будет подчиняться генеральному директору канала СТС, обязанности которого выполняет генеральный директор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов. Г-н Федотов - известный режиссер и продюсер, на счету которого целый ряд успешных проектов, реализованных в том числе и по заказу телеканала СТС. В их числе фильм «Кухня. Последняя битва», сериалы «Ивановы-Ивановы», «Отель Элеон», «Кухня», «Даёшь молодёжь!» и другие. «За годы сотрудничества с нашим холдингом Антон зарекомендовал себя как яркий, неординарный и креативный человек, способный находить неожиданные решения, умеющий удивлять зрителя, - говорит Вячеслав Муругов. - Успех многочисленных проектов СТС, в создании которых он принимал непосредственное участие, от "Кухни" до "Ивановых-Ивановых”, лишний раз подчеркивает это. Перед Антоном стоит задача повышения уровня качества контента канала СТС, и я уверен, что он отлично с ней справится. Хочу пожелать Антону удачи на новом посту и поприветствовать его в дружной команде "СТС Медиа"». «Для меня огромная честь влиться в коллектив холдинга «СТС Медиа» и канала СТС, стать частью этого знаменитого бренда со всей его замечательной историей, - отвечает Антон Федотов. - Принимая приглашение Вячеслава, я понимал, что работа генерального продюсера канала, безусловно, это новый уровень ответственности для меня, новый вызов, но, уверен, я смогу найти на этот вызов достойные ответы. Я знаю производство изнутри, намерен чутко контролировать контент и влиять на все стадии производства». |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. В России появился новый телеканал, посвященный авто- и мотоспорту Компания «Тафи медиа лаб» объявила, что подписала соглашение об эксклюзивном распространении круглосуточного телеканала «ProГонки», который посвящен исключительно авто- и мотоспорту в России. Сетка вещания канала будет состоять только из трансляций различных чемпионатов. Зрители смогут наблюдать за заездами Российской дрифт серии, чемпионатами Российской автомобильной федерации, за мотогонками под эгидой Russian Superbike Championship International Cup (RSBK) и Мотоциклетной федерации России (МФР) – канал создается в сотрудничестве с этими и другими профильными объединениями. «ProГонки» покажется также и нестандартные состязания: гонки на снегоходах, мотофристайл, side-by-side, багги и картинг, отмечают в «Тафи медиа лаб». При этом в эфире канала не будет студийных шоу, тест-драйвов и другого постановочно-развлекательного контента. Ожидается, что на новом телеканале будет выходить более 48 часов прямых эфиров в месяц. География съемок — вся Россия и ближнее зарубежье. Библиотека канала также включает записи соревнований за 2017 и 2018 годы. Весь контент на канале будет российским. Технологическим партнером, обеспечивающим предоставление эфирного сигнала «ProГонки», выступает SPB TV – сейчас стриминговое вещание телеканала доступно платформе этой компании. В настоящее время раздача сигнала происходит по IP. Спутниковое вещание находится в процессе подготовки. Планируется, что в будущем телеканал будет доступен в разрешении UHD/4K и внедрит интерактив в видеопоток. Напомним, что в феврале началась дистрибуция телеканала «Моторспорт.ТВ», также посвященного теме автоспорта. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. В России готовится к запуску новый телеканал в формате 4K Телекомпания «Сибирь ТВ» работает над запуском телеканала «Наша Сибирь 4K» в формате «медленного телевидения». Его контент будет отличаться от уже работающего по такой же концепции канала «Наша Сибирь», вещание которого ведется в HD. Как рассказала «Теле-Спутнику» продюсер телеканала Катерина Кропотова, «Наша Сибирь 4K» уже обладает необходимым пакетом разрешительных документов и технической базой. Сейчас идет отладка транспортировки сигнала на платформе «Медиалогистики». Ожидается, что телеканал будет официально анонсирован в мае. Сюжеты для «Нашей Сибири 4K» готовит пул авторов. Весь контент изначально снимается в сверхвысоком разрешении. «У нас нет ни одного сюжета, который был бы сделан с применением технологии upscale. Демонстрация контента разных UHD-каналов, вещающих в России, нескольким экспериментальным фокус-группам показала, что отличия картинки нашего канала для участников исследований вполне очевидны», — рассказала Катерина Кропотова. «Наша Сибирь 4K», как и телеканал «Наша Сибирь», будет специализироваться на демонстрации сюжетов с видами природы Сибири. Однако также в эфире канала появятся эпизоды, снятые в Казахстане, приполярных регионах и на Северном Полюсе. В первый год вещание «Наша Сибирь 4K» планирует показать 50-60 часов премьерного контента собственного производства. Часть сюжетов будет выходить на «Нашей Сибири», вещающей в HD. Катерина Кропотова отмечает, что в эфире нового телеканала по-прежнему не будет новостей и рекламы. «Мы работаем в нише „медленного телевидения“ и этот формат сохраним. Мы отдаем себе отчет в том, что благодаря HD-версии сформировали аудиторию, которая восприимчива к такого рода способу телесмотрения, когда можно сесть, нажать кнопку на пульте и расслабиться. Такой формат также востребован в HoReCa», — добавила представитель телеканала. Известно, что «Наша Сибирь 4K» будет доступна всем абонентам кемеровского оператора Good Line — в марте компания анонсировала выпуск ТВ-приставки с поддержкой 4K/UHD и уже разработала предложение для своих пользователей, включающее отдельный пакет телеканалов сверхвысокого разрешения. С другими операторами телеканал также ведет переговоры о включении в сеть, но представители канала пока не готовы говорить о достигнутых договоренностях. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. "УралИнформ-ТВ" переориентируется с новостного на развлекательный контент Телеканал "УралИнформ-ТВ" (УИТВ) отказывается от новостного вещания и переориентируется на развлекательный контент, сообщает "Коммерсантъ-Пермь" со ссылкой на источник. "Телекомпания в данный момент проходит этап трансформации, связанный с изменением условий вещания. С начала этого года УИТВ перешло на 24-часовое собственное вещание. В этой связи основная ставка сделана на закупной развлекательный контент" - сообщил собеседник издания. Информационная служба в том виде, в котором она существовала до 2018 года, будет изменена. Упор сделают на коммерческие проекты и большие формы информационно-развлекательных передач, в диапазоне форматов от канала "Домашний" до ТНТ. В свою очередь портал Ura.ru пишет, что трансформация связана со снижением затрат на работу редакции. Источники издания подчеркивают, что новости являются самым затратным продуктом. Сотрудникам телеканала объявили об окончательном решении сменить концепцию вещания на прошлой неделе, после этого несколько ведущих журналистов решили уволиться из компании. Одна из причин — задержка зарплаты, вторая — неопределенность с будущей работой. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. В России начал вещание новый молодежный канал «Го» В России 26 апреля начал вещание новый телеканал «Го», рассчитанный на аудиторию в возрасте от 10 до 25 лет. Контент для канала будут создавать видеоблогеры. Некоторые СМИ сообщили, что этот телеканал запускает ВГТРК. Однако генеральный продюсер и один из соучредителей «Го» Илья Бачурин в беседе с «Теле-Спутником» опроверг эту информацию, отметив, что сам канал и инвестиции в него полностью частные. Телеканал лишь арендует технические и аппаратные мощности в МИА «Россия Сегодня» и сотрудничает с компанией «Цифровое телевидение» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома») в области распространения сигнала. Илья Бачурин рассказал, что весь контент для канала производят видеоблогеры, а также «Го» транслирует видеоблоги, уже опубликованные на YouTube. «Эксклюзивность для нас вообще не приоритетна. Мы можем показывать контент, который параллельно выходит на канале блогера. И мы ни в коем случае не требуем от блогеров, чтобы они передавали права на контент. Нам важно, чтобы для зрителя был собран лучший набор контента», — отметил представитель канала. Такой подход генпродюсер объясняет тем, что блогерский контент пользуется огромным спросом, но остается актуальным вопрос его доставки на другие платформы. «Не для всех YouTube — родная среда. Есть те, кто смотрит телек. По большому счету, пришло время забыть про платформы, где контент распространяется, и давать человеку тот контент, который он хочет, там, где он его найдет быстрее всего, где ему приятнее и удобнее его смотреть. Вот эту функцию, с точки зрения дистрибуции контента, мы и выполняем», — отметил Илья Бачурин. Он также не исключают, что авторы канала будут делать циклы программ, если появятся темы, которые стоит закрыть не одним выпуском, а «линейкой». «Если в YouTube достаточно одного выпуска, а в телевизионном эфире, например, было бы неплохо сделать несколько, то мы будем это обсуждать и искать оптимальное решение», — рассказал «Теле-Спутнику» Илья Бачурин. В официальном сообщении телеканала говорится, что программная сетка будет состоять из тревел-шоу, пранков, автообзоров, игровых стримов, спортивных челленджей и другого блогерского контента. Лицами канала станут известные и начинающие видеоблогеры, которые получат собственные программы. Игорь Войтенко будет давать советы по фитнесу, Бродяга Фишай расскажет, как путешествовать по миру без денег и телефона, Алекс Супер покажет заброшенные места на планете, Гусейн Гасанов займется пранками в проекте «Подстава». Создатели телеканала занимаются его дистрибуцией самостоятельно и сейчас ведут переговоры с крупными операторами платного ТВ. Ожидается, что 27 апреля телеканал «Го» будет загружен на спутник ABS-2A. Стиминг канала также доступен на YouTube. Сигнал телеканала будет открытым, его монетизация будет осуществляться за счет рекламы и спонсорских интеграций. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал Ru.TV объявил конкурс Телеканал Ru.TV совместно с журналом "Теленеделя" объявляют конкурс "Стань звездой Ru.TV!". Победитель получит приглашение на церемонию вручения восьмой русской музыкальной премии телеканала Ru.TV и право пройти 26 мая по звездной дорожке, сообщается в пресс-релизе канала. Для участия в конкурсе необходимо заполнить анкету на сайте конкурса. Заявки принимаются до 13 мая, а результаты конкурса будут объявлены в эфире канала 21 мая. Подробности и правила участия смотрите на официальной странице конкурса. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. «Новгородское областное телевидение» перешло на формат вещания 16:9 Новгородское областное телевидение» (НТ) с 1 мая окончательно перешло на вещание в формате 16:9. Сайт телеканала сообщает, что НТ уже больше года публикует в Интернете свои программы с соотношением сторон 16:9. «В этом телевизионном сезоне мы значительно обновили свои программы, содержательно изменились проекты НТ. К тому же, уже накопился достаточный объем собственного контента, чтобы задуматься о форме», — прокомментировал переход на новый формат директор медиахолдинга ОГАУ «АИК» Сергей Бондаренко. Он отметил, что соотношение сторон 16:9 значительно приятнее для просмотра. Добавим, что «Новгородское областное телевидение» входит в перечень обязательных общедоступных телеканалов субъектов Российской Федерации. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Рекордное количество работ ТНТ вышло в финал PromaxBDA Awards 2018 Канал ТНТ превзошел собственное достижение предыдущих лет и установил новый абсолютный рекорд по количеству работ, прошедших в финал. Сегодня объявлен шорт-лист финалистов премии. В финале сразу 20 работ канала ТНТ в различных номинациях: эфирное и внеэфирное промо, digital, интеграция брендов. Это абсолютное лидерство с огромным отрывом от всех российских каналов. В эфирном промо – в финале оказались как ролики, промоутирующие собственный эфир, так и специальные спонсорские эфирные интеграции брендов. В части внеэфирного продвижения жюри премии оценили креативный копирайт и рекламную кампанию ситкома "Филфак", отдельно отмечен ролик комедийного сериала "Физрук", транслировавшийся на фасаде Большого театра. Благодаря художественному замыслу и дизайну - в финале рекламная кампания шоу "ПЕСНИ". Сразу 6 маркетинговых digital-кейсов в шорт-листе финалистов премии: отдельно стоит отметить беспрецедентную всероссийскую акцию "Попади на ТНТ", прошедшую по 22 городам России, и получившую серебро Effie Awards 2018. Заместитель генерального директора канала ТНТ по стратегическому маркетингу Рубен Оганесян: "Маркетинг – это командная работа. Во всем, что создается на канале – участвует вся команда. Горжусь быть частью этой крутой команды". Имена победителей престижной премии в области телевизионного дизайна и маркетинга PromaxBDA Global Excellence Awards 2018 назовут 14 июня в Нью-Йорке. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. ABS 2A: Москва 24 и Москва Доверие только в формате MPEG-4 Российские телеканалы «Москва-24» и «Московский Доверие» оказались в старых форматах MPEG-2 / SD и MPEG-4 / SD (H.264). Со вторника обе станции доступны на спутнике ABS 2A только в новом кодеке MPEG-4 / H.264. Москва 24 и Московский Доверие (Московский Телеканал) - это бесплатные станции, распространяющиеся по спутнику ABS 2A. Совместное распространение в старых и новых форматах было распространено в мультиплексировании STV (спутниковое телевидение) на частоте 11 045 ГГц. Москва 24 - это станция, которая предоставляет информацию из столицы Российской Федерации. Он обеспечивает прямой диалог между гражданами и должностными лицами. «Москва Доверие» предлагает программу релаксации для женщин - латиноамериканские телесериалы, самые популярные советские фильмы и журналы. технические параметры - Москва 24, Москва Доверие: • ABS 2A ( 74,7 ° E ), частота 11.045 ГГц, пол. H, SR 44923, FEC 5/6, DVB-S / QPSK / MPEG-4 / SD, FTA |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. «Первый канал» покажет все игры Чемпионата мира по футболу–2018 онлайн в формате 4K «Первый канал» покажет все игры Чемпионата мира по футболу–2018 онлайн, в мобильном приложении, а также в приложении на смарт ТВ в формате сверхвысокой четкости, сообщила пресс-служба телеканала. В прямом телевизионном эфире «Первого канала» будут показаны 27 матчей. Футбольный онлайн-спецпроект телеканала также предложит расширенный функционал второго экрана, который будет доступен каждому болельщику на любом устройстве, и различный видеоконтент, в том числе моментальную публикацию всех голов, опасных моментов и самых ярких фрагментов всех матчей. Впервые у зрителя появится возможность самостоятельно выбирать камеры для просмотра матчей мирового первенства и менять их по своему усмотрению. Режим интерактивного таймлайна позволит в любой момент переместиться к любому эпизоду матча и рассмотреть его со всех возможных ракурсов. Финальная часть Чемпионата мира по футболу–2018 пройдет в России с 14 июня по 15 июля. Россия впервые в своей истории станет страной-хозяйкой этого мирового первенства. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Замена руководителя ГТРК «Новосибирск» Самый мощный медиаресурс Новосибирской области получил нового руководителя. Директор ГТРК «Вологда» Игорь Павлов сменил Светлану Войтович во главе ГТРК «Новосибирск». Сегодня, 14 мая, новый руководитель уже представлен полпреду Президента РФ в СФО Сергею Меняйло и руководителю области Андрею Травникову. Директор ГТРК «Вологда» Игорь Павлов представлен утром 14 мая руководителем регионального департамента ВГТРК Рифатом Сабитовым полпреду Президента РФ в СФО Сергею Меняйло и руководителю области Андрею Травникову в качестве нового руководителя ГТРК «Новосибирск». Сегодня же состоится представление нового руководителя коллективу телекомпании. Трудно не обратить внимание, что кадровая рокировка произошла всего за несколько недель до объявления губернаторских выборов в Новосибирской области. Федеральное руководство ВГТРК поставило во главе самого рейтингового телеканала в области специалиста, очевидно хорошо знакомого Андрею Травникову, назначенному Президентом РФ Владимиром Путиным временно исполняющим обязанности губернатора региона в сентябре 2017. До назначения Андрей Травников занимал пост мэра Вологды. Светлана Войтович возглавляла филиал ВГТРК ГТРК «Новосибирск» с сентября 2007 года, заработала репутацию одного из самых влиятельных медиа-менеджеров региона. Под ее руководством телекомпания утвердилась на позиции самого смотрибельного регионального телеканала в Новосибирской области. Основным источником информации о работе губернатора и правительства для жителей области остается телевидение. Такие выводы сделали социологи по итогам ежегодного исследования «Аудитория и рейтинг СМИ в Новосибирской области» осенью 2017. Именно программы ГТРК «Новосибирск» привлекают наибольшее внимание жителей области. «Самыми популярными выпусками новостей в регионе являются передачи «Вести-Новосибирск» на канале «Россия-1». Вечерний выпуск программы хотя бы раз в неделю смотрят 33% респондентов (в Новосибирске – 33 % ), утренний – 17%», - таковы данные опроса социологов. По данным исследования в рейтинге каналов, транслирующих региональные новости, первое место занимает «Россия-1» - 38,3% (на этом канале транслируются программы ГТРК «Новосибирск» - прим.ред.) ; на втором месте - ОТС (15 % ); третье место у «России- 24» (11 % ); на четвертом – «Нск 49» (8 % ), на пятом – «СТС-Мир» (6 % ). За последний год подрос и объем аудитории «России-1», также за счет муниципальных районов. Здесь доля тех, кто смотрит, в частности, передачу «Вести. События недели» выросла с 7,5 до 12%. СПРАВКА Игорь Владимирович Павлов родился 9 января 1980 года. В 2002 году окончил очное отделение филологического факультета СыктГУ, кафедру журналистики и стилистики. В 2007 году - заочное отделение юридического факультета СЗИ (ф) МГЮА им. О. Е. Кутафина, кафедру гражданского и семейного права. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал «Дон 24» начал вещать в Интернете в HD-качестве Телеканал «Дон 24» начал вещать в Интернете в HD-качестве, сообщается на официальном сайте канала. В кабельные сети канал начнет отдавать сигнал в формате HD до 1 июня 2018 года. Смотреть программы телеканала в формате высокой четкости можно на телевизорах с функцией смарт ТВ, на платформах «Бонус ТВ» и ViNTERA TV. Ранее телеканал сообщил об изменении формата картинки: до недавнего времени изображение выводилось в соотношении сторон 4:3, а теперь на спутниковых платформах МТС, «НТВ Плюс», «Телекарта» и «Триколор ТВ» можно смотреть «Дон 24» в формате 16:9. «Дон 24» — круглосуточный спутниковый телеканал Ростовской области. Начал вещание в январе 2016 года. Входит в состав регионального информационного холдинга «Дон-Медиа». Эфир телеканала наполняют новости федерального и областного значения; общественно-политические, культурно-просветительские, исторические, спортивные, музыкальные, развлекательные, образовательные, детские и молодежные программы. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Кемеровский областной телеканал ТВН могут признать банкротом Одной из крупнейших телекомпаний в Кемеровской области грозит банкротство. В областной Арбитражный суд кредиторлм телекомпании подан иск о признании банкротом телеканалп ТНВ, сообщает кемеровская "Комсомольская правда" со ссылкой на официальный сайт суда. В сообщении, опубликованом Арбитражным судом, говорится о том, что исковое заявление направлено генеральным директором и учредителем ЗАО "Апекс-регион" Игорем Толкуновым. Однако, сумма долга и другие детали дело пока не обнародованы. Между тем, телекомпания ТНВ является одной из крупнейших в Кемеровской области с аудиторией около 1,2 млн зрителей. Телеканал вещает с 1993 года и охватывает Новокузнецк, Осинники,Прокопьевск, Калтан, Киселевск, Мыски и частично Междуреченск. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. 2х2 запустил летнее оформление с бабушками на серфах 21 мая телеканал 2х2 запустил летнее эфирное оформление под слоганом «Не взрослейте, это ловушка!». В новой айдентике российские бабушки и дедушки ведут «дваждыдвашный» образ жизни: гоняют на серфе, играют в видеоигры, запивают бургеры фрикшейками, бомбят граффити и диджеят. Над оформлением работал отдел промо и маркетинга 2х2, а также приглашённые фэшн-стилисты, непрофессиональные актеры и модели из агентства пожилых людей «Олдушка». В результате на канале обновились заставки «Далее реклама», айди-блоков, предупреждения о вреде курения и социальные промо-ролики «Уберите детей от телевизора!». Бабушки и дедушки, которые снимались в новой айдентике, также станут ведущими летних передач «Новости анимации 2х2». Денис Всесвятский, директор 2х2: «Мы так вдохновились новым слоганом и съёмкой, что собираемся дополнительно снять красивые видеопортреты вечно молодых героев. Мы хотим показать стране примеры бабушек и дедушек, для которых возраст — не помеха для занятий спортом, творчеством, играми и просто хулиганством. Мы против гламурных ролевых моделей, которых используют в айдентике другие телеканалы, и уверены, что, глядя на героев нашего летнего оформления, зрителям самим захочется вести активный образ жизни!». |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. В Перми появится новый круглосуточный кабельный канал «Рифей-ТВ» Телекомпания «Рифей-Пермь» 29 мая запустит собственный 24-часовой телеканал «Рифей-ТВ», который будет доступен абонентам кабельных операторов. Он появится на «кнопке», где сейчас идет совместное вещание РЕН-ТВ и «Рифея». В эфирном вещании «Рифей» продолжит партнерство с федеральным телеканалом. «То количество времени, которое доступно нам для вещания в партнерстве с РЕН-ТВ, стало нам слишком мало. Поэтому мы сохранили сетевое партнерство с РЕН-ТВ в эфирном вещании, а в кабельном переходим на самопрограммирование», — сообщила директор телекомпании Анна Климова. Эфирное время нового круглосуточного телеканала заполнят программы собственного производства и закупленные мультфильмы, сериалы, кинофильмы. Вещание передачи утренний эфир увеличится на 1,5 часа, сообщается на сайте канала. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. В Ингушетии появится этно-музыкальный телеканал В Ингушетии запустят новый этно-музыкальный телеканал "Илли". Канал "Илли" будет по большей части ориентирован на культуру вайнахов (самоназвание чеченцев и ингушей), но в эфире будут представлены и другие народности Северного Кавказа. В культуре вайнахов "Илли" — это героико-эпические песни. Телеканал будет вещать на чеченском, ингушском и русском языках, а также других северокавказских языках. Он будет бесплатным, а вещание будет происходить в формате SD. На данный момент телерадиокомпания "Илли" находится в процессе получения вещательной лицензии и регистрации в реестре СМИ. Напомним, на сегодняшний день в России вещают такие этно-музыкальные телеканалы, как "Твой мир Восток", ориентированный на представителей тюркоязычных народов, башкирский канал "Курай-ТВ" и татарский "Майдан", а также Nebiset, показывающий этническую музыку разных народов. К слову, производитель последнего, компания "Небисет Медиа", в этом году закрыла свой другой проект - телеканал FitCult.TV. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Власти Челябинской области акционировали "Областное телевидение" В начале мая власти Челябинской области завершили процесс акционирования государственного челябинского "Областного телевидения", сообщает интернет-газета Znak. Акционерное общество стало преемником государственного предприятия, а собственником компании остались региональные власти в лице министерства имущества. Министерство сохраняет 100% в уставном капитале "Областного телевидения", которое выросло в несколько раз - с 5,6 млн до 71,2 млн рублей. Не исключено, что уставной капитал увеличился из-за включения в него стоимости оборудования, необходимого для работы телеканала. Одновременно с акционированием Евгений Редин, первый вице-губернатор Челябинской области, подписал документ, согласно которому телекомпании предоставят субсидии на возмещение затрат, связанных с производством и распространением средств массовой информации. Средства будут выделяться в рамках программы " Обеспечение информационной открытости органов государственной власти Челябинской области". "У ОТВ большое хозяйство по всей области, обеспечение работы одного передатчика обходится в 300 тыс. рублей ежемесячно, на круг выходят десятки миллионов. Но такие трудности испытывают все телеканалы", - приводит Znak слова одного из участников телерынка Челябинска. Отмечается, что порядок предоставления субсидии ограничивает доступ к средствам для большиинства челябинских каналов. Например, субсидия не выдется государственным телеканалам, поэтому ее не может получить ГРТРК "Южный Урал". Телеканалы "СТС-Челябинск", 31-й канал, "Восточный экспресс" и другие телекомпании области не имеют круглосуточного вещания или нужного охвата - 75% области, поэтому не могут претендовать на выделяемые деньги. Единственный телеканал, удовлетворяющий всем требованиям - ОТВ. Также телеканал получает средства через госзакупки, отрабатывая контракты на информационное обеспечение. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Дни рождения Krutoy Media в городах вещания 31.05.2018 В мае 2018г. 10 лет с начала вещания Love Radio отпраздновали в Мелеузе Республики Башкортостан (101,1 FM). Один год с начала вещания радиостанции исполнился Love Radio в городах Игра Удмуртской республики (98,0 FM) и Сургуте Ханты-Мансийского АО (87,5 FM). 5 лет с начала вещания «Радио Дача» в мае отпраздновал Славянск-на-Кубани Краснодарского края (107,1 FM). Один год – отметили в Вязьме Смоленской области (101,3 FM) и Ставрополе (98,0 FM). Поздравляем коллективы радиостанций! Профессиональных успехов, благополучия, вдохновения и любви слушателей! |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Великие Луки – новый город вещания Love Radio 01.06.2018 К сети регионального вещания Love Radio присоединился город Великие Луки Псковской области. Частота вещания – 100,9 FM, охват населения – 97,1 тыс. человек. Региональный партнер Love Radio – ООО «Медиа Инвест Великие Луки», генеральный директор – Ребров А.В. Love Radio – одна из радиостанций медиахолдинга Krutoy Media. Уверенно держит высокие позиции на радиорынке и входит в ТОП-10 самых популярных музыкальных радиостанций России. Согласно данным Mediascope (Radio Index – Россия, октябрь 2017 – март 2018), ежедневно Love Radio слушают более 3,9 млн человек, еженедельно – 9,7 млн человек. На сегодняшний день сеть регионального вещания Love Radio насчитывает 159 передатчиков, размещенных в России и странах ближнего зарубежья. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. RTVi прекращает вещание RTVi Archive Россиский платный вещатель RTVi прекратил вещание своего незашифрованного спутникового канала RTVi Archive. Станция была удалена с спутника Eutelsat Hot Bird 13C (13 ° E) с частотой 11,296 ГГц, пол. H (SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S / QPSK). Отказ от сообщения не отправляется отправителем. RTVi Archive - единственный бесплатный телевизионный канал от предложения RTVi, запущенного 1 сентября 2017 года. Станция показала лучшие архивные телевизионные постановки, созданные за 20 лет существования международного канала на русском RTVi. Хотя отправитель объявил о продолжении работы над разработкой RTVi Archive, теперь кажется, что он спокойно вышел из проекта. На частоте 11,296 ГГц, пол. H оставался главной телевизионной станцией RTVi, зашифрованной в системе Viaccess 5.0. Технические параметры: Eutelsat Hot Bird 13C (13 ° E) тр. 5 (11,296 ГГц, пол. H, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S / QPSK) ID: RTVI PID V: 2005 (MPEG-2/SD) PID A: 3005 PID PCR: 2005 SID: 2205 PID PMT: 1005 Провайдер: iKOMG Кодирование: Viaccess 5.0 |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Видео канала "История" покажут на больших экранах в 16 парках Познавательные ролики телеканала "История" увидят посетители комплекса парков "Россия - Моя история", расположенных в 16 разных городах страны. Цикл познавательных роликов канала будет транслироваться на больших проекционных экранах, светодиодных панелях и плазмах в парках, расположенных в Москве, Уфе, Екатеринбурге, Ставрополе, Санкт-Петербурге, Перми, Якутске, Махачкале, Самаре, Тюмени, Казани, Омске, Новосибирске, Южно-Сахалинске, Нижнем Новгороде и Волгограде. "Россия — моя история" - сеть мультимедийных исторических парков с десятками часов видеоконтента в экспозиции, интерактивными панорамами и декорациями, историческими играми и цифровыми реконструкциями в 3D. Каждый регион предлагает оригинальную экспозицию, посвященной местной истории. "История" предлагает историческим паркам 70 роликов, посвящённых династии Романовых, Крымской войне 1854-1855, участию России в Первой мировой войне. "Будет здорово увидеть наши видео на экранах 7 на 9 м. Это не просто короткие ролики, сделанные для того, чтобы заполнить паузы между фильмами. Это лаконичные, информативные видео с использованием компьютерной графики и анимации, которые выражают суть нашего подхода к подаче исторического материала. Мы стараемся рассказывать об отечественной и мировой истории увлекательно, зрелищно и в легкой форме. За считаные минуты вы получаете, и развлечение, и серьезную историческую информацию, подготовленную лучшими специалистами", - прокомментировал новость главный редактор телеканала Алексей Денисов. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. «Первый канал» начал использовать интерактивные функции в программе «Давай поженимся» «Первый канал» с 3 апреля начал в тестовом режиме применять интерактивные функции в программе «Давай поженимся» на своем сайте в разделе «Прямой эфир», а с 16 апреля — в телевизионном эфире с использованием технологии HbbTV. Как рассказали «Теле-Спутнику» на «Первом канале», одинаковые интерактивные опции доступны на телевизорах с функцией HbbTV и на всех десктопных устройствах в плеере телеканала. Вещание программы с интерактивным функциями осуществляется ежедневно – на сайте телеканала такие передачи маркированы значком HbbTV. Новый функционал позволяет зрителям «Давай поженимся» высказывать мнение, кого из женихов или невест стоит выбрать главному герою программы. И если наиболее полюбившийся телезрителям жених или невеста ушли из программы без пары, то они получат второй шанс на участие в «Давай поженимся» и уже сами будут выбирать себе спутника жизни. «Мы в первую очередь даем зрителям вовлеченность в проект. Они голосуют, оценивают сюрпризы участников программы, а также могут узнать интересные подробности о ведущих», — отметил представитель «Первого канала». Процент вовлеченных в интерактивную коммуникацию зрителей «Давай поженимся» составляет более 5%. На канале считают, что это высокий показатель. При этом количество зрителей, которые пользуются интерактивными функциями, увеличивается по мере того, как ведущие рассказывают о новых возможностях. «Растет и число подключенных устройств, и мы думаем, что скоро HbbTV, или «сервис красной кнопки», как его еще называют, станет привычной и любимой опцией… Когда у человека есть возможность делать все, что он делает в Интернете, прямо в телевизоре, уверены, что он этим воспользуется», — подчеркивают в телекомпании. «Первый канал» впервые использовал возможности технологии HbbTV в выпусках шоу «Голос.Дети» 13 и 20 апреля. Зрители могли, нажимая кнопку на пульте, выбирать кандидатов в наставники нового сезона. 26 мая «Первый канал» использовал интерактивные функции в игре «Кто хочет стать миллионером?», предлагая отвечать на вопросы телевикторины раньше участников, а в конце ответить на пять вопросов, на которые в разное время не смогли дать правильного ответа участники шоу. В новом телесезоне интерактивные возможности станут доступны зрителям программ «Голос», «Голос.60+», «Голос.Дети» и «Кто хочет стать миллионером». Для использования функций HbbTV телевизор должен принимать цифровой эфирный сигнал «Первого канала», быть подключен к Интернету, а на самом устройстве в настройках необходимо активировать функцию HbbTV. Подробную инструкцию можно прочитать на сайте «Первого канала». При этом данная технология отключена на телевизорах Samsung, которые продаются на российском рынке. По словам представителей южнокорейского производителя, этот стандарт будет активирован, если технология будет становиться популярной в России. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. У телеканала «Продвижение» сменился генеральный директор Директором омского телеканала «Продвижения» назначен Александр Ушаков. На этом посту он сменит Викторию Рубан. Об этом пишет «Новый Омск» со ссылкой на сведению о компании в ЕГРЮЛ. Издание также приводит данные из созданного 14 июня анонимного телеграмм-канала, из которых следует, что Ушаков — сын совладелицы радиозавода им. Попова Татьяны Ушаковой. Этой компании принадлежит медиахолдинг «МКР-Медиа», в который входит телеканал продвижение. В телеграмм-канале также сказано, что концепт телеканала будет перезапущен. Телеканал «Продвижение» создан в 2014 году. Он доступен на территории России в пакетах спутникового телевидения «Телекарта» и «НТВ-Плюс», в сетях кабельных операторов, онлайн, а также ведет эфирное вещание в ряде городов. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Первый канал объявил судьбу гонорара покинувшего канал Уткина Первый канал поблагодарил комментатора Василия Уткина за работу во время матча Испания — Португалия и заверил, что с пониманием относится к его решению больше не комментировать матчи чемпионата мира-2018. Пресс-службу канала цитирует ТАСС. «Мы с уважением относимся к его частной жизни и просим не строить конспирологических версий. Как Василий и планировал, его гонорар будет направлен в фонд содействия решению проблем аутизма "Выход"», — заявил представитель телеканала. Ранее 19 июня Уткин опубликовал видеообращение, в котором заявил, что не станет продолжать комментировать матчи чемпионата мира. «Мы расстаемся с Первым каналом со взаимоуважением. Вы хотите знать, почему так получилось. Прошу вас уважать мое право, а я не хочу об этом говорить», — сказал он. Телеведущий также отметил, что не перестанет комментировать чемпионат мира в социальных сетях. О сотрудничестве Уткина с Первым каналом на время мундиаля стало известно 9 июня. «Мне очень приятно наконец сказать вслух, что я буду комментировать матчи чемпионата мира по футболу на Первом канале. Мне бы очень не хотелось проехать мимо такого события у себя на родине», — говорил тогда комментатор. По его словам, из-за проблем с голосовыми связками он «проскочил» мимо Олимпиады. На каких условиях журналист сотрудничал с Первым каналом, не сообщалось. В январе он говорил, что получал на предыдущем месте работы, телеканале «Матч ТВ», 600 тысяч рублей в месяц. Он ушел с канала в феврале 2016 года со скандалом. После этого Уткин объявил о завершении телекомментаторской карьеры и занял должность креативного директора сети пабов «Джон Донн». |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал Bridge TV впервые проведет музыкальный фестиваль в Москве Популярный фестиваль телеканала Bridge TV и туроператора Need Tour этим летом впервые пройдет в Москве. Летняя версия Bridge TV Need Fof Fest будет встречать посетителей на площадке, Tesla.Place, попавшей в книгу рекордов Гиннеса, сообщает пресс-служба канала. Гостей фестиваля организаторы будут удивлять уникальной сценой в воздухе и проекцией на 360 градусов. В иммерсивном пространстве выступят группы Город 312, Пицца, Estradara, исполнители Альбина Джанабаева, Базиль, Вика Дайнеко, Доминик Джокер, Екатерина Кокорина, Звонкий, Илья Зудин, Карина Хвойницкая, Кравц, Лигалайз, Мари Краймбрери, Моя Мишель, Стас Пьеха, Согдиана, а также Arsenium & Mianna, Dato, Filatov&Karas, Mastank, Zivert и другие. На Bridge TV Need Fof Fest Summer Edition зрители смогут посетить интерактивные зоны и видео аттракционы. Фестиваль начнется 4 июля в 20.00. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал «Супер» протестировал новый видеосервис от Instagram Телеканал «Супер» одним из первых российских медиа воспользовался возможностями видеоплатформы IGTV. Сервис, анонсированный 20 июня, позволит пользователям выкладывать вертикальные видео длительностью до одного часа. С помощью нового приложения телеканал «Супер» презентовал в Instagram промо-клип на саундтрек к сериалу «Вне игры». Слова и музыка композиции были написаны командой отдела промо телеканала «Супер». Короткая версия песни транслировалась в эфире телеканала и позже, по просьбу зрителей, был выпущен полноценный трек. Ранее премьера промо-клипа состоялась на сайте телеканала «Супер» и в его официальных пабликах. Теперь, благодаря сервису IGTV, стало возможным разместить трехминутное видео в официальном аккаунте телеканала в Instagram. Также промо-трек «Вне игры» можно скачать и послушать во всех музыкальных сервисах. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Роскомнадзор может приостановить вещание телеканала France 24 Роскомнадзор счел зарегистрированный в России телеканал France 24 нарушителем закона о СМИ. Если эти нарушения не будут устранены, предупреждает ведомство, вещание канала в России может быть приостановлено. В письме, направленном в адрес телеканала, говорится, что речь идет о нарушении ст. 19.1, согласно которой иностранцы не могут учреждать российские СМИ или владеть более 20% в их капитале или капитале учредившей СМИ организации, сообщает ТАСС. Изданию в пресс-службе регулятора объяснили, что в ходе анализа лицензионных договоров, имеющихся в распоряжении Роскомнадзора, было выявлено, что редакционная деятельность телеканала находится под контролем иностранного юридического лица. РБК со ссылкой на данные ЕГРЮЛ пишет, что учредителем российского телеканала France 24 выступает ООО «Медиа Коммуникейшнс». Она на 99% принадлежит компании «Универсал Коммуникатионс», единственный владелец которой — Леонид Лазовский. Выданная «Медиа Коммуникейшнс» лицензия на телевещание действует до 1 апреля 2025 года. Предупреждение Роскомнадзора было направлено учредителю France24 на следующий день, после того как Высший совет по аудиовизуальным средствам Франции (CSA) вынес предупреждение телеканалу RT France из-за выпущенного сюжета о Сирии. Осенью прошлого года Роскомнадзор выявил нарушения в работе телеканала CNN International. Они касались устаревших выходных данных, которые появлялись на информационной плашке во время вещания канала. Телеканал данное нарушение устранил. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Русские каналы TV3 + 4h и Пятница + 2 часа открыто в MPEG-4 на ABS 2A Две российские частные станции в MPEG-4, Пятница и ТВ3 со сдвигами во времени вещают бесплатно со спутника ABS 2A (74,7 ° в.д.). TV3 в +4 часовой версии по сравнению с московской, а Пятница в + 2 часа перешла на московское время. Пятница, эфирное наполнение состоит из комедий и хитов мирового кино, избранные реалити-шоу, гастрономию, модные и оздоровительные программы. TV3 - развлекательный канал. Обе станции транслируются в формате MPEG-4 (H.264) в разрешении SD в мультиплексе оператора GeoTelecom. Эти две станции уже находились на этой позиции 74,7 ° E с дистрибуцией в FTA, но только в MPEG-2 / SD. технические параметры Pjatnica +2h, TV3 +4h: • ABS 2A (74,7°E), freq. 11,531 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, MPEG-4/SD, FTA |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Телеканал Ocean-TV отправит победителей конкурса в круиз Подведены итоги фотоконкурса «Я путешествую по России», который организовали Ocean-TV и круизная компания Инфофлот, сообщает пресс-служба телеканала. Автор самого яркого и эмоционального снимка, Юлия Смирнова, отправится вместе со своей семьей в круиз по Волге на теплоходе «Дмитрий Фурманов». Тематическое путешествие под названием «По странам и континентам» пройдет по маршруту: Москва – Углич – Ярославль – Кострома – Нижний Новгород – Городец – Плес – Дубна – Москва. В этих городах съемочная группа проекта «Великие реки России» прошла в начале июня, и скоро в эфир телеканала выйдут серии об этих местах. Ранее российский телеканал о водном пространстве и федеральный спутниковый оператор "Орион" (бренд "Телекарта") объявили о проведении конкурса "Путешествуй с Телекартой", участники которого декорируют бумажный кораблик - символ цикла документальных фильмов "Великие реки России", который путешествует вместе со съемочной группой. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Игорь Падюкин, «Спутник+»: «Люди уже перестали задавать вопросы про количество каналов в HD» Игорь Падюкин, руководитель казанской компании «Спутник+», которая специализируется на продаже комплектов спутникового телевидения, рассказал «Теле-Спутнику», как различные направления деятельности его бизнеса помогают развиваться друг другу. Расскажите о вашей компании. Сколько лет работаете на рынке? Лично я являюсь уже, скажем так, вторым поколением этой компании. Она начала работать еще в 1993 году в Набережных Челнах. Компанию основал мой отец, Владимир Геннадьевич Падюкин, он и сейчас в компании отвечает за направление по ремонту и гарантии. В то время он начал с установки аналогового оборудования для приема сигнала со спутника Hotbird. До сих пор помню: комплект со спутниковой антенной тогда стоил 3 млн рублей, а с установкой — 3,5 млн рублей. Постепенно отец перешел на «НТВ-Плюс» — сначала в аналоге, потом все вместе переходили на «цифру». Скрытый текстВ Казань мы переехали в 2002 году. Сначала работали совместно с другой компанией, потом создали свой бренд — «Спутник+», к нам присоединился Сергей Мастеров. Под этим названием и с таким составом управленцев мы работаем по сей день. Сейчас у нас уже небольшая сеть магазинов в регионе. Вы представляете всех спутниковых операторов? В целом — да. У нас есть как мультибрендовые магазины, так и отдельный центр продаж и обслуживания «Триколор ТВ». Мы остались единственным ФСМ оператора в Казани. Помимо спутниковых операторов, в сегменте телевидения мы предлагаем оборудование для приема эфирной «цифры». Оно составляет большую долю продаж. А кто из платных операторов обеспечивает больший спрос? Если брать розничные продажи, то, как и у всех, конечно, перевес в сторону «Триколор ТВ». Мы рекомендуем оборудование этого оператора даже в мультибрендовых точках, поскольку узнаваемость высока — продавать его гораздо легче. Человек, приходящий за спутниковым телевидением, фактически ассоциирует его с «Триколор ТВ». Покупатели предпочитают устанавливать оборудование сами или обращаются к вам? Мы устанавливаем 90%. Клиенты, приходящие к нам, очень редко пытаются что-то ставить сами. Опишите, пожалуйста, зону обслуживания вашей компании. Году примерно в 2008, когда был настоящий бум спутникового телевидения, в регионе появилось очень много дилеров: как мелких, так и крупных магазинов, продающих оборудование. С падением спроса этих магазинов становилось все меньше. В настоящее время в Казани осталось от силы два-три крупных магазина-дилера, которые занимаются телевидением. С исчезновением мелких дилеров нам достаются все большие районы обслуживания. На данный момент мы работаем практически во всем Татарстане и немного в близлежащих областях — в Чувашии и Республике Марий Эл. Мы работаем в радиусе приблизительно 200 км от каждого из наших магазинов. На большие расстояния выезжаем при условии оплаты дороги, а в пределах административных границ города, где расположен магазин, выезд бесплатный. Кто основной потребитель спутникового телевидения сегодня? Строительство частных домов в Казани и в регионе в целом идет довольно быстрыми темпами — появляется много частного малоэтажного жилья. Жители таких районов — наши клиенты, так как им нужны прежде всего эфирные приставки и антенны. Зачастую эфирной «цифры» им недостаточно — тогда подключаются к спутнику. Какие тематики дополнительных пакетов сегодня пользуются наибольшей популярностью? Можно выделить тех, кто подключает детские пакеты, — большая их часть на «Триколор ТВ». Есть спрос на детские каналы на «Телекарте» и «НТВ-Плюс». Большое количество желающих подключить пакет «Ночной» у «Триколор ТВ», по остальным операторам спрос не очень высокий. Кроме того, большая доля зрителей смотрит спорт. В Казани действительно много людей, которым требуется какой-то спортивный контент хотя бы на одном телевизоре в доме. А по спорту «НТВ-Плюс» впереди планеты всей. Это обеспечивает неплохой спрос на оборудование этого оператора. Повышает ли спортивный контент интерес к высокой и ультравысокой четкости? Не назвал бы именно спортивный контент катализатором спроса на HD и UHD. Но у 99% телевизоров, которые приобретают люди, на коробке указана поддержка HD или UHD. Про количество каналов в HD люди, приходящие за каким-то оператором платного телевидения, сейчас уже перестали задавать вопросы. Присутствие HD-каналов воспринимается как должное. Вряд ли их количество является основным аргументов в пользу подключения того или иного оператора, но если таких каналов нет, оператора просто исключат из вариантов выбора на начальной стадии. UHD тоже вызывает определенный спрос. Люди, купившие телевизор с поддержкой 4K, конечно, приходят не за конкретным оператором, а за пакетом, где есть подобные каналы. Но спрос этот пока небольшой — по всем магазинам до 30 человек в месяц. При этом, с нашей точки зрения, это ключевые клиенты, поскольку они очень платежеспособны. В целом расходы на спутниковое телевидение увеличились или уменьшились? Смотря с каким периодом сравнивать. Раньше люди в основном не спрашивали о том, сколько это стоит. Цена была довольно ровная из-за большой конкуренции на рынке. Сейчас же люди приходят и первым делом спрашивают, сколько стоит. Мы в основном делим все имеющиеся предложения на три ценовых диапазона, предлагая клиентам под их запросы три варианта разных спутниковых операторов или, минимально, даже эфирную «цифру». При этом от того, что именно выберет клиент, наша прибыль не зависит, потому что у нас наценка на все примерно одинаковая. В последнее время наблюдали ли вы какие-то массовые перемещения абонентов между операторами? Переходов от одного оператора к другому мы не наблюдали. Разве что в определенный момент времени в связи с агрессивной рекламой «Триколор ТВ» на федеральных каналах 90% рынка принадлежало этому оператору. Ничего другого там продать было просто невозможно. Отдельная история — это эфирная «цифра». Ее берут все, особенно пожилые жители городов, в том числе многоквартирных домов, которые не готовы платить за кабельное телевидение, да и Интернет им не нужен. Можно ли как-то привлечь эту категорию абонентов к платному телевидению? Мне кажется, никакие уговоры и акции их не убедят. Это люди, которым просто нужен телевизор с федеральными каналами. Но нам они тоже приносят прибыль, поскольку приобретают оборудование для эфирки; есть уже даже большое количество людей, приобретающих приставки взамен вышедших из строя, в основном берут недорогие модели, срок службы которых оставляет желать лучшего. Многие ли ставят спутниковые комплекты на второй телевизор? Порядка 15—20% покупателей, приобретающих «Триколор ТВ», сразу ставят двойной комплект. Дополнительные приставки к обычному двухтюнерному комплекту приобретают редко — не более 10%. Приобретающих же более одного ресивера других операторов можно сосчитать по пальцам, даже несмотря на то, что у всех есть хорошие мультирумные предложения. Как изменилось в последнее время оборудование для приема спутникового ТВ? Наблюдаете ли вы какие-то системные проблемы с его ремонтом? Конечно, проблемы появляются. Но я бы не сказал, что мы очень сильно обращаем на это внимание. Встречаются проблемы с обновлением ПО у приемников «Триколор ТВ», но они быстро решаются. Мы списываем их на то, что ресиверы становятся сложнее, поэтому им требуется более современное ПО. Так и объясняем абонентам. С гарантийным ремонтом все решается просто. А если ремонт не гарантийный, то это очень большая статья нашего дохода. Ремонт есть практически во всех наших магазинах, это отдельный прибыльный бизнес. Абонентам дешевле отремонтировать приставку, чем покупать новую, тем более что после ремонта мы даем гарантию. Да и нам зачастую выгоднее ремонтировать, чем продавать новый приемник. В каких направлениях, помимо телевидения, работает ваша компания? Как и все подобные компании в России, мы занимаемся видеонаблюдением, усилением сигнала беспроводного Интернета и тому подобным. Пару лет назад активно занимались системами кондиционирования, но в последние годы погода плохая — кондиционеры идут плохо. Видимо, надо переключаться на теплотехнику. Спрос на видеонаблюдение и устройства умного дома есть? Интерес к умному дому очень маленький, поэтому целенаправленно мы им не занимаемся. Что касается антенн для усиления приема сигналов беспроводной связи, видеонаблюдения, то тут спрос стабилен. Рынок того же видеонаблюдения уже сложился, здесь работает очень много компаний. Мы используем свою базу установщиков в Казани и по сути продаем оборудование для видео*наблюдения через тех же людей, которые занимаются монтажом антенного оборудования. И как это выглядит на практике? У нас есть идея о том, что всех установщиков спутникового телевидения или видеонаблюдения, в том числе работающих самостоятельно, надо мотивировать обращаться за любым оборудованием к нам. И мы создаем все условия для этого: даем специальные цены, предоставляем оборудование для установки в долг — установщики расплачиваются после выполнения работ и получения денег от клиентов. По сути это отдельное направление работы — привлечение монтажников, существующее параллельно с привлечением розничных клиентов. В итоге с каждого проекта мы имеем свою копеечку, а отдельные направления работы друг друга поддерживают. Предположим, приезжает установщик на заказ «Триколор ТВ» и видит, что, помимо телевидения, клиент хочет видеонаблюдение. Установщик обращается к нам, получает оборудование и удовлетворяет этот запрос. Аналогично с Интернетом. Как изменилась политика спутниковых платформ по отношению к дилерам в условиях сокращения рынка? Нынешнее количество установщиков антенн зафиксировалось года 2-3 назад. С этого момента продолжают работать те люди, которые действительно этим занимались профессионально. Что касается взаимодействия с операторами, с кем-то стало легче работать, с кем-то — сложнее. У одних — сложная партнерская программа, где нет ярко выраженной монетизации, нужно постоянно быть в курсе, что выгоднее взять на причитающееся вознаграждение. У кого-то из операторов вообще нет мотивационной программы для дилеров... А рынок и характер работы как-то изменяются? Все мы склоняемся к тому, что в дальнейшем с уменьшением количества первичных установок нам все больше нужно делать упор на формирование положительного имиджа, особенно у существующих абонентов. Чтобы люди приходили оплачивать к нам услуги, получать квалифицированную консультацию, за гарантийным и постгарантийным ремонтом, приобретать сопутствующие товары. Кроме того, положительный имидж позволяет привлекать новых клиентов через сарафанное радио — нас рекомендуют. Пожалуй, это основная тенденция. [свернуть] |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. ФАС разрешила НМГ увеличить долю в «Первом канале» ФАС согласовала ходатайство Национальной медиа группы на покупку акций «Первого канала». Как ранее сообщалось, Роман Абрамович, получивший гражданство Израиля, снизит долю в вещателе с 24 до 20%. Федеральная антимонопольная служба «приняла решение о согласовании ходатайства ЗАО «Национальная медиа группа» о покупке акций АО «Первый канал», сообщил в ответ на запрос РБК заместитель руководителя службы Андрей Цариковский. Ходатайство удовлетворено, подтвердил заместитель гендиректора Национальной медиа группы Алексей Уразов, отказавшись от дальнейших комментариев. Сейчас Национальной медиа группе, среди активов которой РЕН ТВ, «Пятый канал», газета «Известия», русскоязычные версии Discovery Channel и Eurosport, принадлежит 25% «Первого канала» через ООО «Растрком-2002». У Росимущества 38,9% акций «Первого канала», у ФГУП «ИТАР-ТАСС» — 9,1%, у ФГУП «Телевизионный технический центр «Останкино» — 3%. Оставшимися 24% АО «Первый канал» через ООО «ОРТ-КБ» владеет бизнесмен Роман Абрамович. В конце мая он получил гражданство Израиля. По закону «О СМИ» с января 2016 года иностранные граждане, а также лица с двойным гражданством российского СМИ. В июне Роскомнадзор сообщал, что структура собственности АО «Первый канал» «приводится в соответствие с требованиями закона «О СМИ». Источники тогда уточняли, что Национальная медиа группа увеличит свою долю в «Первом канале» с 25 до 29%, выкупив 4% у Абрамовича. Наше издание направило запросы представителю Абрамовича и в пресс-службу «Первого канала». Роман Абрамович стал совладельцем «Первого канала» в начале 2000-х. Тогда он приобрел у Бориса Березовского 49% вещателя за $150 млн (с учетом комиссионных выплат — за $160 млн). Это сумма была названа в 2011 году в Лондоне на судебном процессе Березовского против Абрамовича. В конце 2010 года Абрамович продал 25% «Первого канала» за $145 млн структуре Национальной медиа группы. Таким образом, весь вещатель на конец 2010 года оценивался в $580 млн. Полная структура собственности Национальной медиа группы достоверно не известна. На конец 2016 года косвенным владельцем 26,21% головного ЗАО «Национальная медиа группа» был Алексей Мордашов, 21,219% были у СОГАЗа, 23,975% — у «Сургутнефтегаза», еще 7,5% — у холдинга «Газпром-Медиа». Владелец оставшихся 21,096% не раскрывался. В начале этого года «Сургутнефтегаз» перестал быть акционером Национальной медиа группы. Кому достался его пакет, сама медиагруппа не сообщала. Сигнал почти в каждый дом «Первый канал» — крупнейший по техническому охвату российский вещатель. 99,5% россиян старше 12 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек, принимают его сигнал, следует из материалов исследовательской компании Mediascope. У «России 1» этот показатель чуть ниже — 99,2%. По итогам 2017 года среднесуточная доля «Первого канала» среди зрителей старше четырех лет по всей стране составила 12,1%, что на 0,6 п.п. ниже, чем годом ранее. Иными словами, в среднем 12,1% всех, кто в 2017 году вообще смотрел ТВ, выбирали программы этого вещателя. «Первый» второй год подряд уступает лидерство входящему в холдинг ВГТРК телеканалу «Россия 1», чья среднесуточная доля в 2016 году в той же аудитории составила 12,9%, в 2017-м — 13,2%. Государство субсидирует распространение аналогового сигнала «Первого канала» в городах с населением менее 100 тыс. В 2016 году выручка АО «Первый канал» по РСБУ превысила, по данным базы СПАРК, 27,7 млрд руб., убыток от основной деятельности достиг 8 млрд руб., чистый убыток — 3,2 млрд руб. Информации за 2017 год еще нет. |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. ABS 2A: Музыкальная станция RU TV закончилась в MPEG-2 Ранее, Российское музыкальное телевидение RU.TV получило бесплатное распространение в старом кодеке MPEG-2 на спутнике ABS 2A (74,7 ° E). Теперь эту программу можно отслеживать только с новыми телевизионными приставками в MPEG-4 / H.264 в классическом разрешении SD. Вещание по-прежнему предоставляется бесплатно. Первоначальное ТВ-распределение MPEG-2 RU было в мультиплексе на 11,044 ГГц. Здесь трансляция закончилась. Те, кто заинтересован в этом бесплатном видеоканале, должны повторно установить свои телевизионные приставки в новые параметры (частота 11 531 ГГц). RU TV фокусируется на русской музыкальной сцене разных жанров. технические параметры - RU TV: • ABS 2A (74,7 ° E), частота 11,531 ГГц, польский, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S / QPSK, FTA |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. 56E: Russian Music Box HD закончил вещание, старт Открытый HD На спутнике Express AT1 (56°E) закончена бесплатная дистрибуция российского музыкального канала в формате высокой четкости (HDTV) - Russian Music Box HD. На позиции этой станции появился другой музыкальный HD канал - Открытый HD. Канал Открытый HD является частью мультиплекса оператора Satellite Television на частоте 12,130 GHz в широком луче, прием возможен в центральной Европе на антенны диаметром от 120 сантиметров. Вещание по-прежнему в FTA. Оригинальная станция Russian Music Box доступна бесплатно на всей территории Европы в классическом SD разрешении на спутнике Eutelsat Hot Bird 13E (13°E). HD версия в настоящее время вещает только на платформе Tриколор TВ на позиции 36°E. Технические параметры - Открытый HD: Express AT1 (56°E), частота 12,130 GHz, pol. R, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, FTA Технические параметры - Russian Music Box: Eutelsat Hot Bird 13B (13°E), частота 10,815 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. Петербургский развлекательный телеканал выставлен на продажу Развлекательный телеканал со штаб-квартирой в Петербурге, вещающий более чем в ста городах России, выставлен на продажу. Канал работает по рекламной модели, вещает в форматах SD и HD, имеет лицензионные соглашения с более чем тремя сотнями операторов связи, в том числе такими крупными, как "Ростелеком" и "Эр-Телеком". У телеканала есть все необходимые для работы лицензии. Эфир телеканала включает ток-шоу, художественные и документальные фильмы, концерты и спектакли, телевизионные культурные проекты, а также осуществляет вещание для детской аудитории в рамках детского канала. Среди премий и наград телеканала есть "Золотой луч" в номинации "Лучший развлекательный телеканал России". |
re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси. 55E: Пятница! и TV3 в MPEG-4 Российские развлекательные каналы Пятница! и TV3 запустили на спутнике Ямал 402 (55°E) свой новый дистрибутив в классическом SD разрешении, в более новом кодеке MPEG-4/H.264. Обе программы уже через этот спутник вещают но в старом формате MPEG-2. Каналы Пятница! и TV3 в московской версии передают открыто( FTA) в мультиплексе Gazprom Space Systems (GSS) на частоте 11,265 Ггц. Транспондер работает в российском луче. технические параметры - Пятница! (0ч), TV3 (0ч) (в оригинале MPEG-2 и новее MPEG-4 кодеке): • Ямал 402 (55°E), частота. 11,265 Ггц, pol. V, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:35. |
Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot