Вернуться   satellite tv + iptv. > Спутниковый прием > Новости вещания

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2016, 15:17   #691
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.

«Восток FM» сообщает о новых кадровых назначениях

«Восток FM» сообщает о новых кадровых назначениях в структуре радиостанции с 1 января 2017 года.

Заместителем генерального директора станции по эфирной политике и маркетингу назначен Алексей Глазатов, ранее работавший программным директором сети вещания "Европейской медиа группы".

Генеральным продюсером и начальником департамента продюсирования и репертуарной политики медиа-актива стал Алексей Клюев. До нового назначения А. Клюев являлся исполнительным продюсером компании «Warner Мьюзик» в части российского репертуара и связям с музыкальной общественностью.

Стратегические кадровые решения «Восток FM» связаны с новыми амбициозными планами руководства.

Свое вещание радиостанция «Восток FM» начала в 2012 году. Сегодня настроиться на эту волну можно в 4-х городах: Москве на FM 94,0, Орле на FM 106,1, Серпухове на FM 99,4 и в Старом Осколе на FM 90,6. В ближайшее время планируется запуск вещания в Архангельске и Сургуте. 24 часа в сутки "Восток FM" транслирует современные популярные хиты самых разных музыкальных жанров и направлений, объединенные одним общим понятием «Музыка в стиле восток». В сетку вещания "Востока" входят программа по заявкам "Фиеста", хит-парад "Звезда Востока" с Тимуром Родригезом, ежедневные выпуски музыкальных новостей "Восточный экспресс", психологическое ток-шоу «Под лунным светом» с известным гостем - писателем и телеведущим Андреем Максимовым и программа о кулинарных рецептах с Михаилом Плотниковым "Вкусные заметки".
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (11.01.2017)
Старый 02.01.2017, 17:08   #692
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.

«Ирония судьбы, или С легким паром»: 26 повторных показов на ТВ за 50 лет

Судя по архивам телепрограмм, изученных КиноПоиском, традиция новогодних повторов советского кино приобрела нездоровые масштабы только в последнее десятилетие.

Вопреки сложившемуся мифу, фильм Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром» не повторяли ежегодно на советском телевидении в новогодние праздники. За всю историю СССР его показали в эти дни всего пять раз — в 1976 (премьера), 1979, 1983, 1989 и 1991 годах. Чтобы выяснить, когда возникла эта традиция, КиноПоиск перечитал все старые программы передач отечественного ТВ за последние 50 лет и выяснил, какие фильмы демонстрировали на голубом экране с 31 декабря 1966-го до 2 января 2016-го.

Ради чистоты эксперимента мы сознательно включили в результаты исследования информацию о новогодних кинопоказах только на двух центральных телеканалах, которые возникли еще в советскую эпоху (в разное время они носили названия «Первая передача ЦТ СССР», «Вторая передача ЦТ СССР», ОРТ, РТР, Первый канал и «Россия-1»). Другие телеканалы, возникшие в последние 25 лет (начиная с НТВ), в список не вошли.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (11.01.2017) , Abduvosid (09.01.2017)
Старый 09.01.2017, 05:39   #693
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.

Впервые за долгие годы у российских телезрителей сменился лидер

«Россия 1» с небольшим отрывом стала самым популярным каналом, сменив «Первый канал»В 2016 г. «Россию 1» смотрело больше зрителей, чем «Первый канал», следует из данных Mediascope (прежде назывался TNS).

С 1 января до 26 декабря этот канал ВГТРК в среднем в день смотрело 12,9% зрителей старше четырех лет (данные по городам России с населением более 100 000 человек), а у привычного лидера, «Первого», доля по той же аудитории составила 12,7%. Данные за весь год представитель Mediascope вчера предоставить не смог, но сообщил, что у телекомпаний они уже есть. Представитель ВГТРК подтвердил, что и в целом за год доля «России 1» выше, чем у «Первого». Сотрудник одного из каналов, видевший данные Mediascope за весь 2016 год, говорит, что доли двух крупнейших каналов с 26 декабря не изменились.

По сравнению с 2015 г. доля «России 1» немного выросла (была 12,7%, та же выборка), а доля «Первого» была 13,7%.

«Первый» – практически бессменный лидер отечественного эфира. Лишь в 2012 г. он проиграл по доле каналу НТВ.

«За последний год мы усилили сеть региональных новостей, запустили востребованные развлекательные форматы выходного дня, например «Удивительные люди» и всероссийский открытый конкурс детских талантов «Синяя птица», также канал смог усилить сериальное направление по будням, что и сделало нас лидерами эфира», – объяснил успех «России 1» представитель ВГТРК. Лидер, по его словам, сменился в июле.«Мы не доверяли данным TNS раньше, и в 2016 г. не произошло ничего такого, чтобы мы начали относиться к ним с большим доверием. Эти данные ничего не говорят о реальном телесмотрении», – заявил представитель «Первого».

По данным Mediascope, восемь из 10 самых популярных программ года (включая новогоднее поздравление президента России, юбилейный выпуск КВН и прямую трансляцию парада Победы) вышли в эфире «Первого», указал представитель канала и сказал, что «Первый» ждет, пока система измерений будет реформирована.

Селлер «Первого» (Vi, теперь «Национальный рекламный альянс») продает рекламу на канале на основе именно рейтингов Mediascope.

Для доходов телеканалов важнее не его доля среди всех зрителей, а доля так называемой целевой аудитории. К примеру, у «Первого» это зрители 14–59 лет.

Чем больше аудитория телеканала, тем больше рекламы он может продать. За первые девять месяцев 2016 г. рекламодатели потратили на продвижение на каналах 102,9 млрд руб. – на 13% больше, чем за тот же период 2015 г. (данные Ассоциации коммуникационных агентств России; итоги года пока не опубликованы). Но зависимость доходов каналов от рейтингов непрямая: когда первая тройка телеканалов даже теряла аудиторию, ее доходы росли – и рекламный рынок рос, и реклама дорожала.
TNS не осталась одна

В своей целевой аудитории в прошлом году «Первый» также терял зрителей, его доля снизилась с 12,6% в 2015 г. до 11,5% в 2016 г.

У «России 1» по целевой аудитории (зрители старше 25 лет) доля выросла с 13,8 до 14%.

Третий по популярности канал в стране – НТВ - в 2016 г. продолжил терять зрителей. Его доля в целевой аудитории (зрители старше 18 лет) снизилась с 10,7 до 9,8%. Представитель НТВ от комментариев отказался.

У НТВ в конце октября сменились гендиректор и генпродюсер (теперь это Алексей Земский и Тимур Вайнштейн соответственно. – «Ведомости»), главной задачей которых стало как раз возвращение зрителей на канал, омоложение аудитории, напомнил человек, близкий к НТВ. В ноябре – декабре канал выпустил целую линейку новых шоу, но рейтинги в результате не улучшились. В итоге стало понятно, что невозможно сломить тренд, если кардинально поменять лишь небольшую часть эфира, зрители воспринимают канал целиком, а тотальное обновление требует времени, объясняет собеседник «Ведомостей».

К тому же у НТВ, по его словам, вообще нет запасов по контенту и те же низкорейтинговые сериалы пока нечем заменить. Теперь новая команда рассчитывает на новые сериалы, которые сейчас производятся и выйдут в эфир следующей весной.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (11.01.2017) , студент (09.01.2017)
Старый 09.01.2017, 20:33   #694
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.

Завершен прием заявок на участие в конкурсах по выбору каналов 21-й кнопки

Территориальные управления Роскомнадзора завершили прием заявлений на участие в конкурсах по выбору обязательных общедоступных телеканалов в регионах России – так называемых каналов "21-й кнопки". Заявления принимались с 1 по 30 декабря 2016 года.

Все поступившие заявления будут проанализированы на соответствие законодательным требованиям о доле телепрограмм национального производства, сообщает регулятор. Не позднее 20 января 2017 года всем заявителям будут направлены уведомления о допуске к участию в конкурсах либо об отказе в участии с указанием причин.

25 января на официальном сайте Роскомнадзора будет опубликован перечень вещателей, допущенных к участию в конкурсе.

Первое заседание Федеральной конкурсной комиссии по выбору каналов "21-й кнопки" планируется провести 1 февраля 2017 года. На повестке будет выбор региональных телеканалов для субъектов Центрального федерального округа. Далее очередное заседание будет проводиться каждую неделю. Статус обязательных общедоступных телеканалов субъектов РФ планируется присвоить одновременно всем отобранным телеканалам не позднее апреля этого года.

3 июля 2016 года вступили в силу поправки в федеральные законы "О СМИ" и "О связи", обязавшие операторов кабельного телевидения разместить обязательный общедоступный региональный телеканал на "21-й кнопке". Такой канал избирается в каждом регионе России из числа телеканалов, продукция которых содержит не менее 75% телепрограмм национального производства и транслируется на территории проживания не менее 50% населения субъекта РФ.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (11.01.2017) , Abduvosid (11.01.2017)
Старый 09.01.2017, 20:54   #695
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.

Продажей спонсорства на "Карусели" займется специально созданное агентство

Дочерняя компания телеканала "Карусель" с 1 января 2017 года начала продавать спонсорство на канале. Такое решение было принято на заседании совета директоров, прошедшем в конце прошлого года. "Дочка" организации получила название "Рекламное агентство Аист". В правление агентства поровну вошли представители учредителей "Первого канала" и ВГТРК.

Генеральным директором "Аиста" назначена Елена Бессараб, которая более 10 лет занимала руководящие должности в компаниях "Газпром-медиа" и "НТВ Медиа", где одним из основных направлений ее работы было развитие спонсорских продаж на каналах НТВ и ТНТ.

Продажами прямой рекламы телеканала "Карусель" на эксклюзивной основе продолжит заниматься Национальный рекламный альянс (НРА) — сформированная объединенная компания по продаже телевизионной рекламы медиахолдингов. НРА также будет участвовать в продажах спонсорской рекламы телеканала в тесном взаимодействии с создаваемым агентством.

По сообщению телеканала, создание нового агентства позволит оказывать максимальное содействие в удовлетворении интересов рекламодателей и достижении их целей по охвату как детской, так и родительской аудитории.

"Работа с такой интересной аудиторией, как детская, требует более точечного и детального подхода и должна учитывать особенности контента и возможности по интеграции нестандартных форматов в программы телеканала. Таким образом, мы будем стремиться обеспечить рекламодателям наиболее качественный сервис", — сказала Елена Бессараб.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
satvitek (11.01.2017) , Abduvosid (11.01.2017)
Старый 10.01.2017, 22:46   #696
Модератор
 
Аватар для satvitek
Страна проживания!
Online: 2мес4нед0дн
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 23,863
Репутация: 31402 (Вес: 802)
Поблагодарили 15,531 раз(а)
По умолчанию Re: Новости ТВ каналов

"Россия 1" впервые обогнала "Первый канал" по среднегодовой доле аудитории

Телеканал "Россия 1" впервые обогнал "Первый канал" по среднегодовой доле аудитории, став лидером телесмотрения по итогам 2016 года. Его доля составила 13,6% (против 13,4% годом ранее), тогда как у "Первого" она упала с 14,3% до 13,3% в сегменте зрителей старше 18 лет. В сегменте зрителей старше 4 лет доля "России 1" составила 12,9%, "Первого" – 12,7%, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на данные единого телеизмерителя Mediascope.

Если рассматривать долю целевой аудитории каналов, то соотношение также не в пользу "Первого". Его доля в целевой аудитории зрителей 14-59 лет упала с 12,6% до 11,6%, тогда как доля "России 1" среди зрителей старше 25 лет выросла с 13,8% до 14% за прошедший год.

Представители "Первого канала" уже успели заявить, что озвученным рейтингам не доверяют и ожидают, что система телеизмерений будет изменена.

Скрытый текст

"Мы не доверяли данным TNS раньше, и в 2016 году не произошло ничего такого, чтобы мы начали относиться к ним с большим доверием. Эти данные хороши для пиара, но ничего не говорят о реальном телесмотрении в стране", - цитирует "Ъ" представителя канала.

Несмотря на низкие усредненные показатели, "Первый канал", тем не менее, является лидером по числу самых популярных программ в 2016 году, заняв 9 строчек из 10. Только один проект "России 1" – "Удивительные люди" – попал в этот рейтинг, на пятую позицию.

Ранее лишь однажды "Первый канал" уступал звание лидера телесмотрения – в 2012 году лучшие показатели демонстрировал НТВ (14,7% против 14,3% у "Первого"), после чего канал быстро восстановил статус.

"Главным мировым телевизионным событием, без сомнения, стала президентская гонка в США. В России же 2016-й был объявлен Годом кино и ознаменовался созданием целого ряда качественных фильмов. Рекордсмен года - фильм Николая Лебедева "Экипаж", собрал 1,5 млрд рублей в прокате. Самым успешным телевизионным сериалом стала комедия Алексея Нужного "Ольга", его посмотрел каждый четвертый россиянин в возрасте от 18 до 44 лет. Год не был богатым на телепремьеры, однако, открытия всё же были: например, шоу "Лучше всех!" с Максимом Галкиным и "МаксимМаксим" "Первого", а также "Удивительные люди" "России". По данным TNS, Россия за 2016 год, в десятке самых популярных проектов года среди всех россиян старше 4 лет восемь мест занимают программы "Первого канала", - рассказала гендиректор компании "Мастер решений" Анна Кременцкая.
"Первый" и "Россия 1" также традиционно стали лидерами телесмотрения в новогоднем эфире. Наибольшую долю аудитории за весь эфирный день с 05:00 31 декабря 2016 года до 05:00 1 января 2017 года собрал "Первый канал" – 19,3%, сообщил Adindex.
У "России 1" в этот же день доля составила 17,11%. Речь идет о проценте зрителей, смотревших в это время телевизор и выбравших данный канал. У остальных вещателей показатели значительно ниже – так, тройку лидеров замыкает ТНТ с 6,25%.
Однако несколько иная картина складывается при рассмотрении непосредственно эфира в новогоднюю ночь – с 22:00 31 декабря по 02:00 1 января. В этот период лидером оказалась "Россия 1" с 24,21% аудитории, тогда как у "Первого" было только 21,4%. В тройку также выбился СТС с 8,61%, показав лучший результат, чем в прошлом году (7,52. Уточняется, что в это время показывали "Новогоднюю ночь на "Первом", "Новогодний парад звезд" и "Голубой огонек на Шаболовке" на "России 1" и новогодние выпуски "Уральских пельменей" на СТС.

В целом, однако, в сравнении с предыдущими годами телесмотрение новогоднего эфира падает почти у всех крупных каналов – с 19,74% у "Первого" в 2015 году, с 17,94% у "России 1", с 7,95% у ТНТ.

Наибольшую долю целевой аудитории собрал канал "Россия 1" непосредственно в новогоднюю ночь – 25,47%. С "Первым каналом" встретили Новый год 23,21% его целевой аудитории, с ТНТ – 13,33%.
[свернуть]
__________________
1,2m полярка(60-12W)+0,9(5E+13E+19Е)+ 1,1m 36Е Sat-Integral SP-1329 HD Combo
satvitek вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
студент (11.01.2017) , Abduvosid (11.01.2017)
Старый 11.01.2017, 09:28   #697
Модератор
 
Аватар для satvitek
Страна проживания!
Online: 2мес4нед0дн
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 23,863
Репутация: 31402 (Вес: 802)
Поблагодарили 15,531 раз(а)
По умолчанию re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.

Россияне ополчились на Пугачеву

В интернете набирает популярность петиция генеральному директору Первого канала Константину Эрнсту. На момент написания новости петицию с требованием "улучшить новогоднее шоу в 2018 году" подписали свыше 84 тысяч человек. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на платформу Change.org.
«Почему особо выделил новогодний эфир Первого канала? Потому что он, на мой взгляд, стал по качеству значительно проигрывать себе же прошлых годов. Поверьте, мало кому понравилось находиться за столом «В гостях у примадонны». Почитайте десятки тысяч комментариев под петицией и убедитесь в этом сами!», - заявил автор петиции Вадим Манукян.

Как отмечает Манукян, новогодний эфир Первого канала вызвал массовую волну критику со стороны как простых граждан России, так и деятелей культуры. Автор петиции отмечает, что «все уже потихоньку свыклись с вашим «Давай поженимся», но, по его словам, народное возмущение вызвала замена этой передачей хоккейного матча. Помимо смены новогоднего эфира, житель Ростова-на-Дону требует «провести социальные исследования» по этому вопросу.

В 2016 году Первый канал впервые с 2012 году уступил лидерство по показателям телевизионного рейтинга, уступив телеканалу «Россия 1». Трансляция хоккейного матча между сборными России и Чехии в рамках Кубка Первого канала была отменена 16 декабря 2016 года в связи с низкими рейтингами. По заявлению представителей компании TNS, занимающейся измерением размеров аудитории каналов, публика утратила интерес к спортивным трансляциям. В итоге встреча между сборными была показана телеканалом «Матч ТВ». Победу в матче одержала российская сборная со счетом 5:1.
__________________
1,2m полярка(60-12W)+0,9(5E+13E+19Е)+ 1,1m 36Е Sat-Integral SP-1329 HD Combo
satvitek вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
студент (12.01.2017) , Abduvosid (12.01.2017)
Старый 12.01.2017, 07:05   #698
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.

ТК «Продвижение» первым из российских эфирных каналов покажет сериал «Закрытая школа» в формате Full HD

ТК «Продвижение» (холдинг «МКР-Медиа») первым из российских эфирных каналов покажет все серии популярного сериала «Закрытая школа» в формате Full HD. Таким образом, в новом телевизионном сезоне 2017 года дирекция телеканала делает ставку не только на интересный для зрителя, но и технически качественный контент по всей сетке вещания.

«Закрытая школа» на канале «Продвижение» выйдет в рамках слота «Российский сериал в 20:30» и будет транслироваться ежедневно с понедельника по четверг - по две серии подряд. Премьера состоится сегодня, 9 января 2017 года. В течение ближайших месяцев в режиме нон-стоп на «Продвижении» будут показаны все четыре сезона (134 эпизода) телесериала.

«Закрытая школа» - российский телесериал в жанре мистического триллера с элементом драмы и боевика, снятый компанией «Амедиа». Является адаптацией испанского сериала «Чёрная лагуна» (исп. El internado. Laguna Negra). Обладатель российской кинопремии «Капля 2011, 2012», премии «ТЭФИ 2011», премии Kids' Choice Awards 2014 телеканала Nickelodeon, а также наград, учрежденных газетой «Комсомольская правда» и радиостанцией «Эхо Москвы».

Круглосуточный информационно-развлекательный телеканал «Продвижение» начал вещание в 2014 году. Входит в состав холдинга «МКР-Медиа». Формируется в четырех часовых версиях (трех спутниковых, одной локальной), доступен на территории России в пакете спутникового телевидения «Телекарта» и в сетях кабельных операторов. Победитель XV Всероссийского конкурса «ТЭФИ-регион» в номинации «Телевизионный дизайн».
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
студент (12.01.2017)
Старый 12.01.2017, 20:40   #699
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.

"Страна FM» запускает телевизионный канал

Российская радиостанция Страна FM» начинает телевизионное вещание. Об этом говорится в официальном пресс-релизе..

Вещание канала Страна FM» осуществляется в формате RadioVision..

Суть формата заключается в том, что в эфир канала выдаётся всё, что происходит в радиостудии. Ди-джеи приобретают статус ви-джеев, песни сопровождаются клипами, а радиоэфиры превращаются в настоящие телевизионные шоу.

Программы Страна FM» будут ориентированы на мужскую и женскую аудиторию в возрасте 20-45 лет. В эфире канала зрители смогут увидеть лучшие песни на русском языке разных жанров: от хип-хопа до рэпа, рока, фанка и ню-диско."
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 20:00   #700
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.

ВГТРК полностью переходит на формат 16х9

ВГТРК после профилактики технических средств ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) в январе 2017 г. планирует окончательно перейти на вещание в формате 16х9.

Сигналы телеканала Россия 1 и его дублей, предназначенные для распространения в сетях аналогового и цифрового вещания, будут подаваться в формате SD 16:9 anamorphic с уровнем звукового сопровождения минус 23 LUFS.

Профилактические мероприятия, во время которых будет осуществлен переход на новый формат, запланированы на 15-16 января.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 20:03   #701
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.

Станислав Говорухин внес в Госдуму законопроект, органичивающий показ рекламы во время демонстрации кинофильмов на телеканалах.

В частности, предлагается разрешить демонстрировать рекламу непосредственно перед началом фильма или сразу после его окончания. При этом продолжительность одной рекламной паузы сократится с нынешних четырех минут до трех, говорится в сообщении думы.Поправка допускает прерывание фильма рекламой, но только с согласия правообладателя и только в середине картины. Продолжительность такой рекламы не должна превышать двух минут.

Одновременно депутат предлагает запретить прерывать фильмы анонсами телепрограмм и телепередач, а также совмещать бегущую строку анонса с кадрами кинофильма. Исключение сделано для экстренных сообщений об угрозах чрезвычайных ситуаций и военных действий.

Кроме того, законопроект устанавливает особенности показа титров. Телеканалы смогут сокращать заключительные титры только в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области кинематографии, а в случае наложения музыкального сопровождения на титры кинофильма - только при наличии согласия композитора.

Закон в случае принятия предлагается ввести в действие с 1 сентября 2017 года.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 20:49   #702
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.

Гендиректором телекомпании "Стрим" назначен Анатолий Зяблицкий

Анатолий Зяблицкий назначен генеральным директором телекомпании "Стрим". На этом посту он сменил Константина Захарова, который покинул организацию в декабре 2016 года, после изменений в структуре владения (речь идет о покупке компанией "Контент Юнион" 100% акций "Стрима").

Зяблицкий является председателем совета директоров компании "Контент Юнион" ("Клуб100"), которая стала новым владельцем "Стрима".

Напомним, что российский производитель и эксклюзивный дистрибутор тематических телеканалов "Контент Юнион" завершил сделку по приобретению 100% акций "Стрима" в конце 2016 года. Сделка коснулась всех девяти каналов телекомпании: "Охота и рыбалка", "Усадьба", "Драйв", "Ретро", "Здоровое ТВ", "Домашние животные", "Психология 21", "Вопросы и ответы", "Рыбалка и охота международная версия".

Добавим, что в печатном номере "Кабельщика", который наша редакция по традиции готовит к CSTB, будет размещено интервью с Анатолием Зяблицким, в котором он расскажет и о покупке компании "Стрим", об изменениях, которые затронут данный актив после поглощения и в целом о планах на 2017 год.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 12:50   #703
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.

НАТ предложила изменить методику измерения громкости

Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) передала Минкомсвязи консолидированное предложение вещателей по изменению методики измерения громкости на радио и ТВ.

По мнению представителей индустрии, современная методика измерений громкости, используемая Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России, некорректна и приводит к возникновению неоправданных штрафов за превышение.

Новый документ разработан экспертным советом НАТ по громкости, в который входят представители 13 телерадиокомпаний, ТТЦ "Останкино", радиохолдинга "ЕМГ", единого медиаселлера и компании Dolby. Предложение подкреплено исследованиями, проведенными на базе семи телекомпаний.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 13:10   #704
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.

Популярность тематического ТВ выросла на 7,5% в 2016 году

Социологи Института современных медиа (MOMRI) провели анализ данных по рынку тематического телевидения за 2016 год, поступивших от национального измерителя – компании Mediascope. Рассматривался вклад холдингов телеканалов в общее смотрение тематического ТВ.

В прошлом году объем смотрения неэфирного телевидения вырос на 7,5% – аудиторная доля тематических каналов среди всех телезрителей России увеличилась с 12,75% в 2015 году до 13,7% по итогам 2016 года.

Скрытый текст

Как и в предыдущие годы, лидером рынка стала группа "Цифровое телевидение" (совместное предприятие ВГТРК и "Ростелекома"), 18 неэфирных телеканалов которой в 2016 году смотрели 28,6% аудитории тематического телевидения (или 3,92% от общего телесмотрения в России, учитывающего как тематические, так и общедоступные эфирные телеканалы). Доля аудитории каналов "Цифрового телевидения" по сравнению с 2015 годом увеличилась на 8,6%, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Вторую позицию по популярности занимают телеканалы, которые находятся под управлением "Национальной медиа группы" (компании Viasat и "Медиаальянс"), - их аудиторная доля в 2016 году достигла 18,8% рынка тематического ТВ.

На третьей позиции с долей 9,8% по итогам 2016 года оказались телеканалы, входящие в "Цифровое телесемейство" компании "Первый канал. Всемирная сеть" (ПКВС).

В 2016 году телеканалы трех медиахолдингов-лидеров привлекли к экранам больше половины всех зрителей тематического ТВ — совокупная доля их аудитории составила 57,2%.

Социологи MOMRI зафиксировали несколько ключевых факторов, повлиявших на рост аудиторных показателей тематического телевидения в целом и холдингов в частности.

Во-первых, российские зрители предпочитают качественный отечественные программы зарубежным. Это касается телеканалов разных жанров – и кино-сериальных, и детских, и познавательных. 2016 год эту тенденцию подтвердил и укрепил.

Во-вторых, драйверами роста телесмотрения тематического ТВ стали каналы для всей семьи, которые преимущественно смотрят женщины и дети. Самыми популярными в 2016 году стали телеканалы "Мульт", "Русский роман", "Дом кино" – аудиторная федеральная доля каждого из них по итогам 2016 года превысила 1%. Раньше росту рынка платного ТВ способствовали, в первую очередь, познавательные и спортивные каналы.

В-третьих, динамичный рост смотрения демонстрируют телеканалы в стандарте изображения высокой четкости (HD).

"Рынок тематических телеканалов по итогам года демонстрирует ту же тенденцию, что и рынок федеральных. Так же, как канал ВГТРК "Россия 1" занял первое место среди общенациональных телеканалов, так и каналы группы "Цифровое телевидение" (ВГТРК-"Ростелеком") лидируют среди холдингов тематического ТВ. Причем результаты каналов ЦТ в разы превосходят аудиторные показатели ближайших конкурентов – тематических телеканалов, находящихся под управлением "Национальной медиа группы", и каналов ПКВС", –отметил директор MOMRI Кирилл Танаев.
[свернуть]
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 12:02   #705
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.

Для регионов без претендентов на канал "21 кнопки" будет еще один конкурс

Роскомнадзор может объявить дополнительный конкурс на выбор обязательного общедоступного канала в регионах, где не было подано ни одной заявки или претендент оказался только один. Об этом РБК сообщил представитель регулятора Вадим Ампелонский.

"Там, где не было подано ни одной заявки, позже могут объявить повторный конкурс. Где поступила заявка от единственного претендента — либо будет принято решение в его пользу, либо торги также отложат на более поздние сроки, когда появится больше претендентов или этот участник изменит в лучшую сторону свою концепцию вещания", — пояснил Ампелонский.

Отсутствие претендентов на звание канала "21 кнопки" в ряде регионов замглавы РТРС Виктор Пинчук связал с жесткими требованиями к участникам конкурса.

Напомним, ранее Роскомнадзор опубликовал список телекомпаний, допущенных к участию в конкурсе на выбор обязательных общедоступных каналов в регионах. От семи субъектов не поступило ни одной заявки, а в некоторых регионах оказалось только по одному претенденту на участие в конкурсе.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 12:04   #706
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.

Ограничение рекламы при показе кино может привести к потере 20% бюджетов

Поправки об ограничении телерекламы во время трансляции фильмов, внесенные в Госдуму депутатом Станиславом Говорухиным, могут привести к потере от 12 до 20% рекламных бюджетов. Количество рекламного инвентаря снизится в 8 раз, пишет Sostav.

"Предложенное в законопроекте ограничение рекламного времени до двух минут способно в 8 раз сократить доступный к реализации инвентарь и рекламные доходы от кинопоказа. Таким образом, в самом первом приближении телерекламный сегмент потеряет в среднем 12-20% бюджетов, а отдельные каналы, ориентированные на кинопоказ, могут потерять половину и даже более, и попросту не выжить", - сказал заместитель директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра Национального рекламного альянса (НРА) Роман Кузнецов.

По его данным, на ряде каналов доля кино в бюджетах может составлять и 40-60%. Кузнецов резюмирует, что от меры, предложенной Говорухиным, пострадают все участники – как производители кино и рекламодатели, так и "телезрители, остающиеся без хороших фильмов".

Напомним, Говорухин предложил разрешить демонстрировать рекламу непосредственно перед началом фильма или сразу после его окончания. При этом продолжительность одной рекламной паузы сократить с нынешних четырех минут до трех. Поправка допускает прерывание фильма рекламой, но только с согласия правообладателя и только в середине картины. Продолжительность такой рекламы не должна превышать двух минут.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 21:07   #707
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.

ФКК определилась с каналами на "21 кнопку" в Центральном федеральном округе

1 февраля в Москве состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию по поводу выбора обязательных общедоступных каналов в Центральном федеральном округе. Официальные результаты пока не объявлены, однако в СМИ уже появилась информация о победителях.

Так, в столице обязательным общедоступным каналом стал "Москва 24". Каналом "21 кнопки" в Тамбовской области стал "Новый Век", в Рязанской области – "Край Рязанский", в Ярославской области – "Первый Ярославский", в Калужской области – "Ника", в Подмосковье – канал "360", в Белгородской области – "Мир Белогорья", в Ивановской области – "Барс плюс", в Орловской области – "Первый областной", во Владимирской области – "Губерния 33".

"Комиссия рассматривала каждого поодиночке. Посмотрели презентацию, задали уточняющие вопросы, и по итогам нам было сообщено о том, что конкурс выиграла "Губерния", - рассказал гендиректор владимирского канала Александр Орлов.

Скрытый текст

Глава Липецкой области Олег Королев также поздравил "Липецкое время" с победой в конкурсе, сообщает LipetskMedia. По словам директора канала Натальи Калугиной, всем операторам региона после оглашения результатов будут разосланы письма об обязательном включении канала в третий мультиплекс.

"Кабельщик" следит за итогами конкурса и обновит информацию, как только появится официальный список или новые сообщения о победителях в СМИ.

Статус обязательных общедоступных телеканалов субъектов РФ планируется присвоить одновременно всем отобранным телеканалам не позднее апреля 2017 года.

Напомним, что обязательный общедоступный региональный канал, согласно поправкам в ФЗ "О СМИ" и "О связи" от 3 июля 2016 года, избирается в каждом регионе России из числа телеканалов, продукция которых содержит не менее 75% телепрограмм национального производства и транслируется на территории проживания не менее 50% населения субъекта РФ.

UPDATE: На сайте Роскомнадзора появилась официальная информация с полным перечнем телеканалов, которые выбраны обязательными общедоступными для ЦФО. Публикуем список ниже.
1. Белгородская область - "Мир Белогорья"

2. Брянская область - "Брянская Губерния"

3. Владимирская область - "Губерния 33"

4. Воронежская область - "ТВ Губерния"

5. Ивановская область - "Барс плюс"

6. Калужская область - "Ника-ТВ-Калуга"

7. Костромская область - "Русь"

8. Курская область - "Сейм"

9. Липецкая область - "Липецкое время"

10. Москва - "Москва 24"

11. Московская область - "360 градусов" (телеканал "Подмосковье")

12. Орловская область - "Первый Областной"

13. Рязанская область - "ТКР"

14. Тамбовская область - "Новый век"

15. Тверская область - "Тверской проспект — Регион"

16. Тульская область - "Первый Тульский"

17. Ярославская область - "Первый Ярославский"

Сегодня также должны были определиться с must-carry-каналом для Смоленской области, однако, ФКК по телерадиовещанию не приняла решение по нему ввиду отсутствия заявок от телеканалов по данному региону. До окончания процедуры выбора региональных обязательных общедоступных телеканалов заседания Федеральной конкурсной комиссии будут проводиться еженедельно, по средам.
[свернуть]
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 06:21   #708
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.

Запущен новый телеканал европейского кино Cinéma

Новый телеканал Cinéma, созданный телекомпанией "Цифровое телевидение", начал вещание в России 1 февраля 2017 года. Канал для семейного просмотра предлагает зрителям классику мирового кинематографа и современные ленты, сообщили создатели.

Основу канала Cinéma составляют французские и итальянские киноленты конца XX века и самые кассовые европейские фильмы российского проката последних лет. Телезрители смогут увидеть на Cinéma популярные картины с участием таких актеров, как Ален Делон, Адриано Челентано, Орнелла Мути, Жан-Поль Бельмондо и другие.

"Настроение фильмов, которые редакция канала Cinémaотбирает для показа в эфире, преимущественно бодрое, веселое, оптимистичное, жизнеутверждающее. Основными жанрами на канале Cinéma станут комедии, приключения, боевики", - говорится в сообщении телекомпании.

Главный редактор канала – автор и ведущий программы "Индустрия кино" на канале "Россия 24" Иван Кудрявцев.

"Cinéma — это европейские фильмы, на которые ходили наши родители, фильмы, на которые ходили в кино мы. На французских и итальянских фильмах выросло не одно поколение россиян, а любовь к ним в нашей стране передается от старших к младшим. В России и сегодня, как нигде в мире, любят знаменитые европейские комедии и приключения. В результате у нас получается уникальное сочетание качественных фильмов с очень теплым отношением зрителей разных поколений" – рассказал Кудрявцев.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 06:56   #709
Постоялец
 
Аватар для kakgrek
Страна проживания!
Online: 5дн21ч50м
Регистрация: 08.09.2016
Сообщений: 187
Репутация: 243 (Вес: 14)
Поблагодарили 180 раз(а)
По умолчанию re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.

Love Radio зазвучит в Ижевске в феврале этого года

Девиз Love Radio, под которым оно покоряет города и страны - «Радио Твоей Мечты!»
В эфире радиостанции звучат хиты, которые занимают верхние строчки самых популярных чартов по всему миру
Радиостанция Love Radio, которую уже слушают в 750 населенных пунктах России и стран ближнего зарубежья, скоро начнет вещать в Ижевске на частоте 97,8 FM.
Об этом информационному агентству «Сусанин» рассказал ее программный директор в Удмуртии Евгений Зимин.
Love Radio - это зажигательное утреннее шоу «Красавцы», вечерний «Паранапрокат» и другие интересные передачи и программы. Ижевчане смогут передавать признания своим любимым в программе «Lovemessage», узнавать самые свежие новости мира шоу-бизнеса, политики, спорта, музыки, моды, интернета и киноиндустрии, всегда быть в курсе прогноза погоды и астрологического гороскопа.
Love Radio - это отечественные и зарубежные хиты, которые занимают верхние строчки самых популярных чартов во всех странах мира. Слушать новую станцию можно будет с помощью приложения Loveradio для iPhone, iPad и iPodTouch, на устройствах с операционной системой Android и WindowsPhone.

Последний раз редактировалось kakgrek; 03.02.2017 в 06:59.
kakgrek вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 20:29   #710
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.

Телезрителей настраивают на Запад

Viacom покажет в России "Шерлока" и "Фарго"

В России появится еще один платный телеканал с зарубежными сериалами. В марте медиахолдинг Viacom, чье местное подразделение контролирует топ-менеджер "Реновы" Максим Майорец, запустит русскоязычную версию американского Spike, на которой будут показывать "Шерлока", "Фарго", "Острые козырьки" и "Остаться в живых". Тем временем на общедоступном ТВ зарубежного контента становится все меньше.

Медиахолдинг Viacom International Media Networks (VIMN) 15 марта запускает в России и СНГ развлекательный телеканал Spike, рассказала "Ъ" гендиректор VIMN в России и СНГ Елена Бальмонт. Основу сетки канала составят телесериалы, включая "Шерлока", "Фарго", "Острые козырьки", "Остаться в живых", "Форс-мажоры", а также фильмы и шоу.

Spike существует с 2003 года и распространяется в США, Канаде, Великобритании, Нидерландах, Бельгии, Венгрии и Австралии. В 2017 году планируется запуск в Мексике, Аргентине и ЮАР. Канал ориентирован на аудиторию от 35 лет с уклоном на мужчин. Как и другие каналы VIMN, в России он не сможет размещать рекламу из-за законодательных ограничений для западного контента, поэтому зарабатывать будет на подписке, при этом планируется распространять его преимущественно в базовых пакетах операторов. VIMN договорилась об этом с ГК "Орион", выступившей техническим партнером запуска, "Ростелекомом" и "Акадо" и ведет переговоры с "Вымпелкомом" и "ЭР Телекомом". С другим крупным оператором — МТС — VIMN приостановила отношения в декабре 2016 года, когда стороны не договорились об условиях партнерства.

В российский портфель VIMN входит 12 каналов, включая детский Nickelodeon, сериальный Paramount Comedy и музыкальный MTV. 80% VIMN в России контролирует структура топ-менеджера "Реновы" Виктора Вексельберга Максима Майорца, 20% — у американской Viacom.

У российской аудитории растет интерес к западному контенту, считает госпожа Бальмонт. При этом, по данным VIMN, на 20 общедоступных эфирных телеканалах его доля не превышает 25%. Каналы с западными сериалами в последнее время запускали и другие производители тематического ТВ. Так, в декабре "Газпром-медиа" вместо "Много ТВ" с российским контентом запустил "Киносерию" с европейскими сериалами, а с января Viasat начала показывать голливудские сериалы на TV1000 Premium HD.

Директор по маркетингу Viasat Артем Лысов называет киносериальные каналы самой быстрорастущей категорией тематического ТВ: в 2014 году в РФ их было 48, в 2015 году — 62, а в 2016 году — уже 69. Тем временем общее предложение по кинофильмам и сериалам на национальных каналах уменьшается с каждым годом, что связано с высокой стоимостью прав на кинопоказ, констатирует он. По данным Mediascope, в 2013 году под кино и сериалы было отдано 19% эфира на них, в 2014-м — 18%, в 2015-м — 17%. При этом наиболее популярными тематическими каналами в сегменте кино и сериалов остаются те, что специализируются на отечественном контенте. По данным Mediascope, первые четыре строчки занимают "Дом кино" ("Первый канал. Всемирная сеть"), "Русский роман" и "Русский детектив" (ВГТРК), "TV1000 Русское кино" ("Национальная медиагруппа" и Viasat).

На эфирном массовом ТВ иностранные сериалы "не очень смотрят" и "все, что системно основано на иностранном контенте" не растет, говорит топ-менеджер крупной телекомпании. "Не значит, что ниши нет, просто она процентов пять аудитории. Так не только в России: в Индии в основном смотрят индийский контент, в Китае — китайский",— поясняет он. В то же время многие эфирные телеканалы показывают иностранные сериалы в слоте в 23 часа, замечает другой собеседник на телерынке. Иностранные сериалы есть у "Первого канала", "ТВ-3", "Пятницы", "Че", "Ю" и др.

Кроме того, аудитория, которая смотрит зарубежные сериалы, часто делает это через интернет, отмечает директор Института современных медиа MOMRI Кирилл Танаев. "Это молодая и активная аудитория, а более возрастная и женская смотрит отечественные сериалы",— резюмирует он.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 20:37   #711
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.

В России начнет вещание телеканал Spike

В марте медиахолдинг Viacom начинает дистрибуцию русскоязычной версии американского телеканала Spike. Канал планируется распространять в базовых пакетах операторов. Дистрибутор уже договорился о трансляция Spike в сетях ГК «Орион» (бренд «Телекарта»), «Ростелекома» и «Акадо» и ведет переговоры с «Вымпелком» и «Эр-Телеком» (бренд «Дом.ру»), пишет «КоммерсантЪ». Вещание телеканала будет осуществляться со спутников Horizons 2 и «Экспресс AM5», добавляют в пресс-службе Viacom.

Spike ориентирован людей старше 35 лет с уклоном на мужчин. Основу сетки составляют зарубежные сериалы — «Шерлок», «Фарго», «Острые козырьки», «Остаться в живых» и другие.

Директор по маркетингу Viasat Артем Лысов в комментарии «Коммерсанту» отметил, что киносериальные каналы — самая быстрорастущая категория тематического ТВ. В 2014 году их насчитывалось 48, в 2016-ом — 69. По данным Mediascope, по итогам 2016 года самая высокая аудиторная доля среди зрителей 15-45 лет в категории «Кино и сериалы» имели телеканалы «Дом кино», «Русский роман», «Настоящее страшное телевидение» и TV 1000 Action.

1 февраля компания «Цифровое телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком») сообщила о смене концепции канала «Парк развлечений», который стал показывать французские и итальянские киноленты. В начале 2017 года изменилась программная сетка TV1000 Premium HD: в нее добавились западные сериалы, а сериал «Табу» начал выходить с задержкой в несколько часов от мировой премьеры.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2017, 08:13   #712
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.

Российский канал о образовании канала Синергия ТВ

В России началась вещание телеканала Синергия ТВ. Существенная часть событий являются учебно-научно-познавательные программы, посвященные образованию, науке, культуре и актуальным проблемам современности. В предложении есть такие программы, как документальные фильмы и серии тематических программ.

Отличительной чертой Синергия ТВ учится с увлечением и в удобной форме, сигналить научные проблемы и социальные выгоды от различных точек зрения, с участием экспертов и зрителей.

Создатели проекта говорят, что их цель состоит в том, чтобы создать широкую область образования. Синергия ТВ является поддержка развития образования на региональном уровне.

Синергия ТВ поставляется зрителям в России через спутник Экспресс-АТ1 (56 ° E) и Экспресс-АТ2 (140 ° в.д.). Сообщение выполняется без шифрования в MPEG-4 / SD.

Технические характеристики:
Экспресс-АТ1 (56 ° в.д.)
тр 22 (12,130 ГГц, Pol R, SR:. 27500, FEC: 3/4, DVB-S2 / 8PSK)
Кодирование: нет (FTA)

Экспресс-АТ2 (140 ° в.д.)
тр 26 (12,207 ГГц, Pol R, SR:. 27500, FEC: 3/4, DVB-S2 / 8PSK)
Кодирование: нет (FTA)
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 04.02.2017, 18:17   #713
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.

«Русский экстрим» запустил новый проект — Russian Extreme Ultra

Отечественный телеканал «Русский экстрим» запустил новый проект — Russian Extreme Ultra. Новый канал вещает 24 часа, 7 дней в неделю в разрешении 4 K Ultra HD. Как и его «большой брат», телеканал рассказывает о спортивно-экстремальной активности в России и за рубежом.

В эфире телеканала – самые интересные проекты об экстремальных увлечениях: парашютные виды спорта, сноубординг, дайвинг, мотофристайл, высший пилотаж, ледовый даунхилл, фрирайд, дрифтинг, эндуро а также художественные и документальные фильмы, новостные сюжеты, а также экстремальные шоу собственного производства. На данный момент библиотека нового канала составляет приблизительно 100 часов программ собственного производства и порядка 30 часов закупленного – и редакция ведет активную работу по расширению библиотеки.

При этом телеканалы «Русский экстрим HD» и Russian Extreme Ultra абсолютно не идентичны по наполнению – это именно два разных канала в разном формате, одинаковой тематической направленности.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 15:36   #714
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.

Новый детский канал "Мультик" запущен в России

Новый детский телеканал "Мультик" запущен с 1 февраля компанией "Первый ТВЧ". В отличие от других детских проектов дистрибьютора, "Мультик" ориентирован на самую младшую аудиторию в возрасте до 6 лет.

Слоган телеканала – "Мультик" — лучший друг малышей!". В эфире телеканала будут транслироваться только мультипликационные фильмы.

"В эфире нового телеканала нет рекламы. При составлении сетки вещания мы учитывали возрастные особенности и режим дня нашей аудитории", - отметила программный директор "Первого ТВЧ" Татьяна Паламарчук.

В утреннем эфире, с 6 до 8 часов, будут транслироваться мультфильмы для самых маленьких: "Паровозик Тишка", "Котики, вперед", "Юху и его друзья" и др. С 8 до 10 часов утра будут показаны популярные мультсериалы для детей более старшего возраста: "Маша и медведь", "Смешарики", "Белка и стрелка", "Гора самоцветов". В перерывах между мультфильмами будут выходить двухминутные истории: "Профессор Почемушкин", "Сказки-потешки", "Малыши и летающие звери".
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
2 раз(а) сказали "Спасибо":
Руслан+ (08.02.2017) , kakgrek (06.02.2017)
Старый 08.02.2017, 13:49   #715
Супер модератор
 
Аватар для Руслан+
Страна проживания!
Online: 1мес0нед1дн
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 3,512
Репутация: 11615 (Вес: 197)
Поблагодарили 5,499 раз(а)
По умолчанию re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.

Дмитрий Шепелев станет ведущим ток-шоу «Прямой эфир»

Телеведущий Дмитрий Шепелев станет новым ведущим ток-шоу "Прямой эфир" на телеканале "Россия". Он заменит в проекте Бориса Корчевникова, который покидает программу. Об этом сообщает Life.ru со ссылкой на источники на телевидении.

Съёмки новых выпусков с Шепелевым стартуют на днях — об этом рассказал источник на съёмочной площадке проекта. Специально под нового ведущего будет создана новая студия, а также большие изменения коснутся формата самого ток-шоу. Первые эфиры программы с Дмитрием Шепелевым увидят свет уже в марте.

Дмитрий Шепелев являлся одним из лиц Первого канала несколько лет: в 2008 году талантливого телеведущего заметил Константин Эрнст и пригласил присоединиться к команде канала. С 2009 года Шепелев был бессменным ведущим проекта "Достояние республики" вместе с Юрием Николаевым, а также появлялся в других проектах Первого канала.
Руслан+ вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
Abduvosid (08.02.2017)
Старый 08.02.2017, 15:58   #716
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.

Три автомобильных канала объединились в "Авто медиа альянс"

Три телеканала автомобильной тематики "Авто24", "Драйв" и "Авто Плюс" объединились в "Авто медиа альянс". Участники объединения – программа развития российского автоспорта SMP Racing и компания "Контент Юнион", которая является производителем и дистрибьютором 16 каналов "Клуб 100" и "Стрим ТВ".

За операционную деятельность "Авто медиа альянса" будет отвечать Денис Рябцев, возглавлявший телеканалы "Авто24" и "Драйв" из портфолио "Контент Юнион", говорится в сообщении компании. По мнению Рябцева, создание альянса позволит охватить весь спектр интересов автолюбителей, популяризировать тему российского автоспорта, повышать культуру использования автомобиля.

"В каждом интервью мне непременно задают вопрос о расширении присутствия автоспорта на российском телевидении, – отметил Борис Ротенберг, основатель и руководитель программы SMP Racing. – Теперь на каждом из трех телеканалов альянса мы будем рады познакомить широкую аудиторию не только с новинками автопрома, но и с миром гонок, которыми я и сам давно и серьезно увлечен. Зрители узнают, как шли к победе известные пилоты и чем заняты восходящие звезды мировых треков, заглянут за кулисы легендарных гоночных серий и получат массу эксклюзивных деталей, о которых прежде никто не говорил на большом экране. Словом, у автоспорта в России есть настоящее, есть будущее, а теперь есть и свой телеканал. Уверен, что многие из пилотов программы SMP Racing отметятся в эфире".

"Авто Плюс" станет отличным дополнением в созданном альянсе и расширит контентное предложение для зрителей, - сказал генеральный директор "ТПО Ред Медиа" Роман Столярский. – Уверены, что благодаря появлению "Авто медиа альянса" телеканал "Авто Плюс" сможет чаще радовать зрителей новыми программами и премьерами".

SMP Racing – крупнейшая в России негосударственная программа развития автоспорта. В программу входят спортсмены, выступающие в российских и зарубежных чемпионатах, от картинга до Формулы 1. В рамках программы SMP Racing проходят национальные и международные автоспортивные соревнования.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 16:01   #717
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.

В России начнет вещание новый детский познавательный телеканал «О!»

Канал «О» можно смотреть круглосуточно всей семьей, причем, дети становятся не просто зрителями, но и непосредственными участниками процесса, узнавая, как устроен мир, как научиться рисовать, танцевать, создавать что-либо своими руками. Сделано все, чтобы маленьким фантазерам и экспериментаторам было интересно.

«О!» - это единственный на сегодня на русскоязычном пространстве канал, который предназначен детям, и который познавательный. Наша аудитория - это дети от трех до восьми лет, а также их родители. Причем, мы верим, что каждый ребенок по природе своей любознателен, а значит, он включит телевизор. Верим, что дети общительные. Значит, он поделится информацией, которую получит. И мы верим, что все дети любят играть, поэтому через игровую, шутливую, фантазийную форму ребенок может усвоить, в том числе, и познавательную информацию», - рассказала главный редактор телеканала «О!» Анна Шнайдер.

Дети будут принимать участие и в создании эфира: они будут ведущими, авторами проектов. Чтобы найти своих «звезд», съемки будут проводить в разных городах нашей страны.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 15:36   #718
Постоялец
 
Аватар для студент
Страна проживания!
Online: 4мес0нед6дн
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 25,645
Репутация: 52470 (Вес: 1048)
Поблагодарили 25,754 раз(а)
По умолчанию re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.

Определены каналы "21 кнопки" на Урале и Дальнем Востоке

Федеральная конкурсная комиссия по выбору обязательных общедоступных телеканалов субъектов провела второе заседание, на котором были определены каналы "21 кнопки" на Урале и Дальнем Востоке.

Как сообщает Роскомнадзор, обязательными каналами в регионах Урала стали "Шадр-Инфо" (Курганская область), "Областное телевидение" (Свердловская область), "Тюменское время" (Тюменская область), "Югра" (ХМАО), "Булат" (Челябинская область), ОГТРК "Ямал-Регион" (ЯНАО).

Из девяти регионов Дальнего Востока каналы выбраны в семи субъектах: "Амурское областное телевидение" (Амурская область), "НТК (новая телекомпания)" (Еврейская автономная область), "ТВ "Колыма-Плюс" (Ма***анская область), Общественное телевидение Приморья (Приморский край), "Саха" (Якутия), ОТВ (Сахалинская область), "Губерния" (Хабаровский край). На Камчатке и Чукотке каналы "21 кнопки" не определены из-за того, что на конкурс не было подано ни одной заявки.

Поправки в федеральные законы "О СМИ" и "О связи", вступившие в силу в июле 2016 года, обязывают операторов кабельного телевидения размещать обязательный общедоступный региональный телеканал на так называемой "21 кнопке". Региональный общедоступный канал избирается в каждом регионе России из числа телеканалов, продукция которых содержит не менее 75% телепрограмм национального производства и транслируется на территории проживания не менее 50% населения субъекта РФ.
студент вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 18:40   #719
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию re: Телевидение и Радиовещание России и Беларуси.

Суд подтвердил законность штрафа за громкую рекламу на ТВ-3

Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы подтвердил законность решения Федеральной антимонопольной служб (ФАС) России о признании канала ТВ-3 нарушившим требования закона о рекламе к ее громкости, а также предписание о прекращении нарушения и штраф в 100 тысяч рублей.

Суд отказал в удовлетворении требований телеканала и оставил в силе решение арбитражного суда, который в октябре 2016 года также признал решение, предписание и постановление о штрафе законными, сообщает ФАС.

Согласно данным дела, было установлено превышение уровня громкости звука блока рекламы и анонсов над уровнем громкости звука прерываемого сериала "Гадалка". Позже по факту совершенного правонарушения телеканалу был назначен административный штраф в размере 100 тысяч рублей. ТВ-3 попытался оспорить решение, предписание и постановление о штрафе в судебном порядке.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 09:26   #720
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433297 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,799 раз(а)
По умолчанию Re: Новости Радиоканалов

«Дождь» подал в суд на «Диван ТВ»

Иск телеканала против ООО "Диван ТВ" подан в связи с невыполнением ООО "Диван ТВ" обязательств по договору

Телеканал «Дождь» подал иск против компании «Диван ТВ», сообщила RNS гендиректор телеканала Наталья Синдеева. Иск касается незаконного распространения контента телеканала, уточнила она.

Иск подан в Арбитражный суд Москвы 9 февраля, указано на сайте картотеки арбитражных дел. Сумма исковых требований — 817 тыс. рублей. Дата рассмотрения дела не назначена.

«Иск телеканала против ООО "Диван ТВ" подан в связи с невыполнением ООО "Диван ТВ" обязательств по договору, — сообщила RNS Наталья Синдеева. — Это иск о взыскании задолженности по договору с требованием прекратить незаконное распространение продукции телеканала "Дождь"».
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
1 раз(а) сказали "Спасибо":
gydrokolbasa (10.02.2017)
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 18:15.


Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot