satellite tv + iptv.

satellite tv + iptv. (http://forum.vipshara.com/)
-   Другие виды Спорта (http://forum.vipshara.com/f326/)
-   -   Автоспорт. (http://forum.vipshara.com/t1613/)

студент 04.09.2013 18:13

Re: Автоспорт.
 
MotoGP. Маркес: операции не потребуется

http://isport.ua/i/news/264537.jpg

Марк Маркес готовится к Гран-при Сан-Марино.

Пилот Хонды Марк Маркес, получивший вывих плеча во время гоночного уик-энда в Сильверстоуне, прошел медобследование в Барселоне, которое показало, что в операции нет необходимости.

Таким образом, подготовку к Гран-при Сан-Марино, которое состоится 15 сентября, гонщик проведет в обычном режиме.

студент 08.09.2013 10:15

Re: Автоспорт.
 
WTCC. Сонома. Чилтон отбирает поул у Мюллера

http://isport.ua/i/news/265081.jpg
Том Чилтон - победитель квалификации в Сономе.

Первый сегмент квалификации принёс легко прогнозируемые результаты. Первое время показал Иван Мюллер, за которым разместились Тьяго Монтейро, который давно не показывал приличных результатов, и частник Норберт Михелис.

Однако во втором сегменте лучшим неожиданно оказался не Мюллер, а его напарник Том Чилтон, от которого никто не ожидал такой прыти! Англичанин под клетчатым флагом проехал отличный круг, чего не удалось даже Мюллеру. Монтейро, попавший на второй ряд, и здесь был хорош, что даёт ему хорошие шансы на успех в первой гонке... Относительную неудачу потерпели Микель Нюкьер, идущий на втором месте в общем зачёте, и Габриеле Тарквини, за это самое второе место сражающийся; впрочем, они, по всей видимости, сделают ставку на вторую гонку, в которой примут старт с первого ряда.

Результаты квалификации (положение лидеров):

1. Том Чилтон (Chevrolet) - 1:45,583
2. Иван Мюллер (Chevrolet) +0,125
3. Тьяго Монтейро (Honda) +0,657
4. Пепе Ориола (Chevrolet) +0,683
5. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +0,828
6. Джеймс Нэш (Chevrolet) +0,982
7. Норберт Михелис (Honda) +1,065
8. Роб Хафф (SEAT) +1,076
9. Микель Нюкьер (Chevrolet) +1,085
10. Габриеле Тарквини (Honda) +1,282
11. Мехди Беннани (BMW) +1,336
12. Марк Бассенг (SEAT) +2,128

студент 14.09.2013 12:42

Re: Автоспорт.
 
MotoGP. В Ямахе разработали бесшовную КПП

http://isport.ua/i/news/265813.jpg

Мотоциклы Ямахи получили серьезное обновление.

Руководство Ямахи объявило, что на этапе в Мизано, который проходит в эти выходные, мотоциклы гонщиков оборудованы бесшовной коробкой передач.

"Когда я впервые испытал бесшовную КПП на тестах, то улыбнулся, поскольку переключать передачи стало значительно легче, - рассказывает испанский пилот Ямахи Хорхе Лоренсо. - Кроме того, с прежней коробкой байк вёл себя немного нервно; с новой же никаких лишних подёргиваний не происходит. Это облегчает общий контроль над ним".

Знаменитый итальянец Валентино Росси, вернувшийся в Ямаху в этом сезоне, остался весьма доволен новинкой.

"Ямаха проделала фантастическую работу. Это очень большая помощь гонщикам. Новая КПП не приведёт к значительному улучшению времени круга, так как это больше зависит от мощности; зато мы можем сконцентрироваться на управлении, не задумываясь о помехах", - сказал Доктор.

студент 14.09.2013 12:43

Re: Автоспорт.
 
MotoGP. Гран-при Сан-Марино. Маркес выигрывает свободные заезды

http://isport.ua/i/news/265832.jpg

Марк Маркес возглавил комбинированный протокол свободных заездов.

После двух свободных практик первая десятка выглядела следующим образом: Маркес, Педроса, Росси, Лоренсо, Эспаргаро, Баутиста, Пирро, Довициозо, Брадль, Кратчлоу. В верхних рядах протокола почти ничего не изменилось: Маркес выехал из 1:34 и подтвердил свой фаворитизм, Педроса удержался на второй строчке, а Лоренсо обошёл Росси и стал третьим.

Наибольшего прогресса добился Довициозо, который показал объективно максимально возможный пятый результат, а также Андреа Янноне и Ники Хейден, выбившие из топ-10 Пирро и Кратчлоу.

Комбинированные результаты свободных заездов:

1. Марк Маркес (Honda) - 1:33,975
2. Дани Педроса (Honda) +0,149
3. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +0,249
4. Валентино Росси (Yamaha) +0,382
5. Андреа Довициозо (Ducati) +0,473
6. Альваро Баутиста (Honda) +0,594
7. Штефан Брадль (Honda) +0,660
8. Андреа Янноне (Ducati) +0,756
9. Алеш Эспаргаро (ART) +0,757
10. Ники Хейден (Ducati) +0,847

11. Микеле Пирро (Ducati) +0,914
12. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +0,933
13. Брэдли Смит (Yamaha) +1,088
14. Данило Петруччи (Ioda-Suter) +1,756
15. Эктор Барбера (FTR) +1,762
16. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) +2,002
17. Хироси Аояма (FTR) +2,039
18. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) +2,147
19. Рэнди де Пюнье (ART) +2,308
20. Йонни Эрнандес (ART) +2,856
21. Карел Абрагам (ART) +3,170
22. Майкл Лаверти (PBM) +3,359
23. Брайан Стэринг (FTR Honda) +3,378
24. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) +3,928

студент 14.09.2013 12:46

Re: Автоспорт.
 
WRC. Ралли Австралии. Ожье лидирует в первый день

http://isport.ua/i/news/265741.jpg

Себастьян Ожье выиграл первый день ралли Австралии.

Количество спецучастков: 8 (3+5)

Общая дистанция дня (только СУ): 91,34 км

В первый день ралли Себастьян Ожье дал понять, что не намерен откладывать решение вопроса о титуле в долгий ящик, и выиграл семь спецучастков из восьми, обеспечив себе комфортное преимущество над Микко Хирвоненом и, что особенно важно, Тьерри Нёвилем, который из последних сил преследует его в чемпионате.

Четвёртым идёт Крис Мик, который доказывает, что ситроеновцы не зря пригласили его на этот этап. (Дани Сордо, который не любит гравийные этапы, вряд ли сподобился бы на борьбу за подиум.) Замыкает пятёрку номинально первый пилот Фольксвагена Яри-Матти Латвала. Впрочем, всем уже ясно, что лидером немецкой команды является вовсе не Латвала...

Результаты после первого дня (положение лидеров):

1. Себастьян Ожье (Volkswagen) - 58:46,6
2. Микко Хирвонен (Citroen) +20,0
3. Тьерри Нёвиль (Ford) +38,1
4. Крис Мик (Citroen) +38,6
5. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) +58,2
6. Мадс Остберг (Ford) +1:01,7
7. Андреас Миккельсен (Volkswagen) +1:03,8
8. Евгений Новиков (Ford) +1:09,2
9. Нейтан Куинн (Mini) +4:02,6
10. Халид Аль-Кассими (Citroen) +4:41,4
11. Юрий Протасов (Ford) +5:04,7

В классе WRC-2 лидирует наш соотечественник Юрий Протасов, выигравший четыре спецучастка из восьми. Справедливости ради следует сказать, что Язид Аль-Раджи ехал быстрее, однако сход на СУ8 отбросил его на четвёртое место в общем зачёте.

Результаты WRC-2 (положение лидеров):

1. Юрий Протасов (Ford) - 1:03:51,3
2. Абдулазиз Аль-Кувари (Ford) +33,5
3. Алехандро Ломбардо (Mitsubishi) +8:36,3
4. Язид Аль-Раджи (Ford) +9:36,8

студент 17.09.2013 20:34

Re: Автоспорт.
 
MotoGP. Эрнандес заменит Списа в Арагоне

http://isport.ua/i/news/266221.jpg

Йонни Эрнандес - очередной сменщик Бена Списа в Pramac.

Руководство команды Pramac объявило, что на Гран-при Арагона, который состоится 29 сентября, травмированного Бена Списа заменит Йонни Эрнандес.

В нынешнем сезоне 25-летний колумбиец доселе выступал за команду Paul Bird и набрал семь очков. Отметим, что Арагон станет первой гонкой Йонни, где он будет пилотировать полноценный байк класса MotoGP. (До этого он пилотировал исключительно CRT-прототипы.)

студент 17.09.2013 20:36

Re: Автоспорт.
 
WRC. Ожье: "Уже чувствую себя чемпионом"

http://isport.ua/i/news/266216.jpg

Себастьян Ожье уже начал праздновать победу в чемпионате.

Пилот Фольксвагена Себастьян Ожье признался, что после победы на ралли Австралии уже чувствует себя чемпионом мира, несмотря на то что Тьерри Нёвиль ещё имеет призрачные шансы обойти француза в общем зачёте.

"Мы выполнили 99 процентов работы, - говорит Ожье. - Но я уже чувствую себя чемпионом. Мы были разочарованы, когда узнали, что Тьерри внезапно финишировал вторым. Хотя в целом это было прекрасное ралли, так как мы выиграли почти все спецучастки".

студент 19.09.2013 18:51

Re: Автоспорт.
 
MotoGP. Абрагам пропустит остаток сезона

http://isport.ua/i/news/266448.jpg

Карел Абрагам: вынужденный отдых.

Пилот AB Карел Абрагам, который ещё на этапе в Индианаполисе получил травму плеча, вынужден пропустить остаток сезона.

Период восстановления займёт около трёх месяцев. О том, кто заменит Абрагама, будет объявлено дополнительно.

студент 19.09.2013 19:22

Re: Автоспорт.
 
MotoGP. Де Пюнье доволен прогрессом Suzuki

http://isport.ua/i/news/266439.jpg

Рэнди де Пюнье одобряет возвращение Suzuki в чемпионат.

Пилот Aspar Рэнди де Пюнье, который параллельно тестирует новый прототип Suzuki, считает, что японская команда, готовящаяся к возвращению в сезоне-2015, движется в верном направлении.

"Было непросто, поскольку новый байк нисколько не походит на ту технику, которую я пилотирую сейчас, - делится впечатлениями де Пюнье. - Считаю, нам удались тесты в Мизано. Мы перепробовали множество различных настроек, а также тестировали раму и обтекатель. Всё идёт по плану".

студент 19.09.2013 19:24

Re: Автоспорт.
 
WRC. Мик получит еще один шанс?

http://isport.ua/i/news/266456.jpg

Крис Мик - вероятный сменщик Дани Сордо на ралли Уэльса.

Руководитель Ситроена Ив Маттон уверяет, что Крис Мик имеет все шансы выступить за команду на венчающем сезон гравийном ралли Уэльса, несмотря на аварию на этапе в Австралии.

"Мы заранее договорились, что хороший финиш обеспечит ему участие в Уэльсе, - рассказывает Маттон. - Сейчас я не готов ответить на этот вопрос. Возможно, мы дадим ему ещё один шанс. У нас есть вариант с приглашением Халида (Аль-Кассими. - iSport.ua), но эту тему стоит обсудить отдельно".

студент 23.09.2013 19:06

Re: Автоспорт.
 
WEC. 6 часов "Трассы Америк". Кристенсен — Дюваль — Макниш: еще один шаг к титулу

Второй экипаж Ауди выиграл этап в Остине.

Первый экипаж Ауди, который представляют Андре Лоттерер, Бенуа Трелюйе и Марсель Фесслер, с самого начала заезда преследовали разного рода неприятности. Столкновение с Тойотой, проблемы с электрикой, проезд через боксы, выписанный за некорректные траектории, - всё это испытали на себе действующие чемпионы мира. В подобной ситуации третье место, на котором финишировали эти спортсмены, было максимальным результатом.

Второй же экипаж Ауди, который представляют Том Кристенсен, Лоик Дюваль и Аллан Макниш, провёл безошибочную гонку и одержал заслуженную победу. Добавим, что единственный экипаж Тойоты на сей раз вовсе не выглядел аутсайдером и уступил всего 24 секунды, что после провального выступления в Бразилии можно считать несомненным успехом.

Результаты гонки (положение лидеров):

1. Том Кристенсен/Лоик Дюваль/Аллан Макниш (Audi) - 187 кругов
2. Энтони Дейвидсон/Себастьян Буэми/Стефан Сарразен (Toyota) +23,617
3. Андре Лоттерер/Бенуа Трелюйе/Марсель Фесслер (Audi) +1 круг
4. Николя Прост/Ник Хайдфельд/Матьяс Беш (Lola) +4 круга

студент 24.09.2013 19:23

Re: Автоспорт.
 
GP2. Берд: "Буду атаковать"

http://isport.ua/i/news/267049.jpg

Сэм Берд верит в возможность завоевать титул.

Пилот RUSSIAN TIME Сэм Бёрд верит, что судьба титула будет оставаться под вопросом до последнего круга решающей гонки сезона в Абу-Даби.

"Победа в спринте (в Сингапуре. - iSport.ua) была очень важна, - говорит Бёрд. - Тяжёлая работа в субботу принесла результат, на который мы рассчитывали. На последнем этапе я буду атаковать. Мы находимся там, где планировали, и намерены побороться за титул".

В общем зачёте Сэм Бёрд со 172 очками идёт на втором месте, уступая лидирующему Фабио Ляймеру семь очков.

студент 25.09.2013 09:14

Re: Автоспорт.
 
MotoGP. Маркес: "Арагон — один из любимых треков"

http://isport.ua/i/news/267118.jpg

Марк Маркес готовится к Гран-при Арагона.

Пилот Хонды Марк Маркес считает, что способен добиться успеха на Гран-при Арагона, который состоится 29 сентября.

"Выступать перед своими болельщиками всегда приятно, - говорит Маркес. - Арагон - один из моих любимых треков. Здесь есть технически сложные участки; особую важность приобретает вход в повороты. Я уже выигрывал здесь в младших классах, поэтому надеюсь продлить эту тенденцию".

В общем зачёте Марк Маркес с 253 очками находится на первой позиции, опережая Хорхе Лоренсо и Дани Педросу на 34 пункта.

студент 25.09.2013 09:16

Re: Автоспорт.
 
WRC. Ситроен не будет поставлять клиентские машины в сезоне-2014

http://isport.ua/i/news/267135.jpg

В Ситроене сосредоточатся на заводском проекте.

Руководитель Ситроена Ив Маттон заявил, что в следующем сезоне команда не планирует поставлять клиентские шасси и сосредоточится на заводском проекте.

"Мы не будем выставлять на старт клиентские машины, - говорит босс. - Мы выставим три полноценных автомобиля по нашей заводской программе; не исключаю, что на некоторых этапах их будет не три, а два. Кроме того, нам придётся перегруппировать человеческие ресурсы, поскольку со следующего года мы участвуем не только в WRC, но и в WTCC".

студент 25.09.2013 09:17

Re: Автоспорт.
 
WRC. Ожье: "Победа Леба омрачит радость от взятия титула"

http://isport.ua/i/news/267137.jpg

Себастьян Ожье опасается конкуренции со стороны Себастьяна Леба на ралли Франции.

Пилот Фольксвагена Себастьян Ожье, который на предстоящем ралли Франции с огромной долей вероятности оформит чемпионский титул, заявил, что возможная победа Себастьяна Лёба, проводящего своё прощальное ралли, омрачит радость от общего триумфа.

"Я нацелен на победу, несмотря на то что для титула мне хватит одного очка. Знаю, что Себ Леб способен выиграть это ралли. Его возможная победа внесёт изрядную ложку дёгтя", - сказал Ожье.

студент 25.09.2013 09:18

Re: Автоспорт.
 
Супербайк. Меландри: "Хорошо, что в календаре есть Лагуна-Сека"

http://isport.ua/i/news/267126.jpg

Марко Меландри готовится к очередному этапу.

Пилот БМВ Марко Меландри рад, что в календарь чемпионата вернулась знаменитая Лагуна-Сека.

"У меня хорошие воспоминания о гонках на этой трассе, - рассказывает Меландри. - Во время выступлений в MotoGP я дважды поднимался здесь на подиум. Лагуна-Сека - одна из лучших трасс; хорошо, что организаторы вернули её в календарь. Надеюсь, она подойдёт нашему байку. Главная задача заключается в достижении нужного уровня сцепления с асфальтом".

студент 25.09.2013 09:19

Re: Автоспорт.
 
Супербайк. Гентоли: "Плечо все еще побаливает"

http://isport.ua/i/news/267129.jpg

Сильвен Гентоли и Юджин Лаверти - в ожидании двенадцатого этапа.

Пилоты Априлии Сильвен Гентоли и Юджин Лаверти в преддверии двенадцатого этапа, который примет Лагуна-Сека, пребывают в разной форме: француз опасается усугубить травму плеча, а ирландец, показавший в Стамбуле максимальный результат, рвётся в бой.

"В Стамбуле было очень тяжело, - вспоминает Гентоли. - Плечо всё ещё побаливает. Я сделаю всё, чтобы подняться на подиум, но для завоевания титула нужно побеждать".

"Я никогда не выступал на этой трассе и видел её только по телевизору, - рассказывает Лаверти. - Победы в Стамбуле добавили мне уверенности в своих силах, так что я рассчитываю на хороший результат и, чем чёрт не шутит, выиграть обе гонки! За титул сражаются четверо пилотов, поэтому всех нас ждёт захватывающая концовка сезона".

студент 27.09.2013 15:05

Re: Автоспорт.
 
MotoGP. Гран-при Арагона. Лоренсо выигрывает первую практику

http://isport.ua/i/news/267401.jpg

Хорхе Лоренсо выиграл первые свободные заезды.

Первая свободная практика принесла вполне предсказуемые результаты. На протяжении всей сессии за первое место сражались Хорхе Лоренсо и Марк Маркес; решающее слово осталось за Лоренсо, опередившим Маркеса на 0,008 с.

Третью строчку занял Дани Педроса, который, как и на предыдущих этапах, несколько отстаёт от своих более быстрых соотечественников.

Результаты первой практики:

1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 1:49,753
2. Марк Маркес (Honda) +0,008
3. Дани Педроса (Honda) +0,195
4. Альваро Баутиста (Honda) +0,466
5. Валентино Росси (Yamaha) +0,746
6. Штефан Брадль (Honda) +0,782
7. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +0,822
8. Андреа Довициозо (Ducati) +1,099
9. Ники Хейден (Ducati) +1,267
10. Брэдли Смит (Yamaha) +1,510
11. Андреа Янноне (Ducati) +1,578
12. Алеш Эспаргаро (ART) +2,069
13. Хироси Аояма (FTR) +2,217
14. Эктор Барбера (FTR) +2,273
15. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) +2,369
16. Данило Петруччи (Ioda-Suter) +2,415
17. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) +2,568
18. Йонни Эрнандес (Ducati) +2,776
19. Рэнди де Пюнье (ART) +4,339
20. Лука Скасса (ART) +4,784
21. Майкл Лаверти (ART) +5,051
22. Брайан Стэринг (FTR Honda) +5,090
23. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) +6,357
24. Деймиан Кадлин (PBM) +7,172

студент 27.09.2013 15:07

Re: Автоспорт.
 
MotoGP. Лоренсо: "Наш байк стал еще лучше"

http://isport.ua/i/news/267357.jpg

Хорхе Лоренсо готовится к Гран-при Арагона.

Пилот Ямахи Хорхе Лоренсо пребывает в отличном настроении перед Гран-при Арагона, который состоится 29 сентября.

"Я с нетерпением жду Гран-при Арагона, потому как ранее мы провели здесь обнадёживающие тесты, - рассказывает Лоренсо. - Мы были быстрейшими; а сейчас наш байк стал ещё лучше. Кроме того, тесты в Мизано также прошли для нас отлично, так что я настроен весьма положительно".

В общем зачёте Хорхе Лоренсо с 219 очками занимает второе место, отставая от лидирующего Марка Маркеса на 34 балла.

студент 27.09.2013 15:08

Re: Автоспорт.
 
ERC. Ралли Хорватии. Шебаль выигрывает пролог

http://isport.ua/i/news/267363.jpg

Юрай Шебаль выиграл пролог ралли Хорватии.

Количество спецучастков: 1
Общая дистанция дня (только СУ): 1,70 км


Пролог ралли, представлявший собой короткий 1,7-километровый спецучасток, неожиданно выиграл местный пилот Юрай Шебаль, опередивший многих фаворитов, в списке которых значится, в частности, чемпион этого сезона Ян Копецки. Что стоит за этой маленькой победой Шебаля, мы узнаем завтра, когда экипажи преодолеют 117 км дистанции.

Результаты пролога (положение лидеров):

1. Юрай Шебаль (Skoda) - 1:38,4
2. Хенк Латеган (Skoda) +0,9
3. Херман Гаснер-мл. (Mitsubishi) +1,3
4. Ян Копецки (Skoda) +1,6
5. Питер Чун (Skoda) +2,7
6 - 7. Андреас Айгнер (Subaru) +2,9
6 - 7. Херман Гаснер-ст. (Mitsubishi) +2,9
8. Жермен Бонфис (Renault) +3,4
9. Даниел Шашкин (Ford) +3,5
10 - 11. Робер Консани (Renault) +3,9
10 - 11. Дарко Пельхан (Mitsubishi) +3,9

студент 29.09.2013 10:56

Re: Автоспорт.
 
MotoGP. Гран-при Арагона. Маркес выигрывает свободные заезды

http://isport.ua/i/news/267508.jpg

Марк Маркес возглавил комбинированный протокол свободных заездов.

Третья тренировка проходила на влажной от ночного дождя трассе, поэтому итоги свободных заездов определила вторая свободная практика, выигранная вчера Марком Маркесом. Сегодня же с утра быстрейшим был Валентино Росси, чьё время было на полторы секунды хуже вчерашнего рекорда Маркеса.

Комбинированные результаты свободных заездов:

1. Марк Маркес (Honda) - 1:48,987
2. Штефан Брадль (Honda) +0,132
3. Дани Педроса (Honda) +0,267
4. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +0,418
5. Альваро Баутиста (Honda) +0,776
6. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +0,853
7. Валентино Росси (Yamaha) +0,922
8. Андреа Довициозо (Ducati) +1,047
9. Алеш Эспаргаро (ART) +1,068
10. Ники Хейден (Ducati) +1,459

11. Андреа Янноне (Ducati) +1,740
12. Эктор Барбера (FTR) +1,926
13. Брэдли Смит (Yamaha) +1,957
14. Йонни Эрнандес (Ducati) +2,358
15. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) +2,474
16. Рэнди де Пюнье (ART) +2,712
17. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) +3,033
18. Данило Петруччи (Ioda-Suter) +3,134
19. Хироси Аояма (FTR) +3,240
20. Майкл Лаверти (ART) +4,233
21. Лука Скасса (ART) +4,351
22. Брайан Стэринг (FTR Honda) +4,570
23. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) +5,806
24. Деймиан Кадлин (PBM) +6,356

студент 29.09.2013 10:58

Re: Автоспорт.
 
MotoGP. Гран-при Арагона. Маркес на поуле, Лоренсо впереди Педросы

http://isport.ua/i/news/267520.jpg

Марк Маркес выиграл квалификацию в Арагоне.

В четвёртой свободной практике, прошедшей перед квалификацией, быстрейшее время показал Дани Педроса, опередивший Марка Маркеса и Кэла Кратчлоу.

В первом сегменте квалификации сильнейшими оказались Брэдли Смит и Андреа Янноне. Смит выиграл без вопросов, а вот Янноне пришлось выдержать непростое сражение с прамаковцем Йонни Эрнандесом, который в предыдущих гонках, напомним, пилотировал CRT-прототип.

В финале квалификации первую попытку выиграл Педроса, опередивший Маркеса, Штефана Брадля, Хорхе Лоренсо и Валентино Росси. В решающий же момент выстрелили Маркес и Лоренсо, которые побили результат Педросы; отметим, что итоговое преимущество Марка над Хорхе составило одну сотую!

Результаты квалификации:

1. Марк Маркес (Honda) - 1:47,804
2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 1:47,814
3. Дани Педроса (Honda) - 1:47,957
4. Валентино Росси (Yamaha) - 1:47,962
5. Штефан Брадль (Honda) - 1:48,128
6. Альваро Баутиста (Honda) - 1:48,302
7. Кэл Кратчлоу (Yamaha) - 1:48,653
8. Брэдли Смит (Yamaha) - 1:48,854
9. Андреа Довициозо (Ducati) - 1:49,219
10. Алеш Эспаргаро (ART) - 1:49,348
11. Ники Хейден (Ducati) - 1:49,428
12. Андреа Янноне (Ducati) - 1:50,094

13. Йонни Эрнандес (Ducati) - 1:50,685
14. Хироси Аояма (FTR) - 1:50,995
15. Данило Петруччи (Ioda-Suter) - 1:51,030
16. Рэнди де Пюнье (ART) - 1:51,297
17. Колин Эдвардс (FTR Kawasaki) - 1:51,327
18. Клаудио Корти (FTR Kawasaki) - 1:51,519
19. Эктор Барбера (FTR) - 1:51,552
20. Майкл Лаверти (ART) - 1:51,639
21. Брайан Стэринг (FTR Honda) - 1:52,102
22. Лука Скасса (ART) - 1:52,305
23. Лукаш Пешек (Ioda-Suter) - 1:52,989
24. Деймиан Кадлин (PBM) - 1:53,521

студент 29.09.2013 11:03

Re: Автоспорт.
 
Мировая серия Рено. "Поль Рикар". Легкая победа Магнуссена

http://isport.ua/i/news/267526.jpg

Кевин Магнуссен выиграл первую гонку на автодроме "Поль Рикар".

В первой половине квалификации быстрейшим был Уильям Буллер, присоединившийся к серии в середине этого года. Однако в концовке таблица приобрела привычный вид: первые три места заняли Кевин Магнуссен, Штоффель Вандорн и Антонью Фелиш да Кошта, расположившиеся в строгом соответствии со своими местами в общем зачёте.

Результаты квалификации:

1. Кевин Магнуссен (DAMS) - 1:46,797
2. Штоффель Вандорн (Fortec Motorsports) +0,300
3. Антонью Фелиш да Кошта (Arden Caterham) +0,324
4. Нико Мюллер (International Draco Racing) +0,376
5. Уильям Буллер (Zeta Corse) +0,458
6. Марко Сёренсен (Lotus) +0,628
7. Андре Негран (International Draco Racing) +0,679
8. Найджел Мелькер (Tech 1 Racing) +0,732
9. Карлос Сайнс (Zeta Corse) +0,846
10. Уилл Стивенс (P1 by Strakka Racing) +0,893
11. Лукас Форести (SMP Racing by Comtec) +0,960
12. Артюр Пик (AV Formula) +1,066
13. Матиас Лайне (P1 by Strakka Racing) +1,121
14. Даниил Мове (SMP Racing by Comtec) +1,123
15. Норман Нато (DAMS) +1,133
16. Кристофер Дзанелла (ISR) +1,205
17. Николай Марценко (Pons Racing) +1,258
18. Марлон Штёккингер (Lotus) +1,264
19. Зоэль Амберг (Pons Racing) +1,267
20. Оливер Уэбб (Fortec Motorsports) +1,407
21. Михаил Алёшин (Tech 1 Racing) +1,410
22. Пьетро Фантен (Arden Caterham) +1,428
23. Карлос Уэртас (Carlin) +1,600
24. Джаземан Джафар (Carlin) +1,829
25. Янн Кунья (AV Formula) +2,598

В гонке всё решилось в самом начале: Магнуссен удержался впереди всех, а да Кошта успешно проатаковал Вандорна и вышел на второе место.

На протяжении всей дистанции Магнуссен полностью контролировал ситуацию и в конце концов одержал заслуженную победу. Теперь общее преимущество Магнуссена над Вандорном исчисляется 46 очками.

Результаты гонки:

1. Кевин Магнуссен (DAMS) - 25 кругов
2. Антонью Фелиш да Кошта (Arden Caterham) +3,864
3. Штоффель Вандорн (Fortec Motorsports) +5,796
4. Андре Негран (International Draco Racing) +8,434
5. Марко Сёренсен (Lotus) +9,817
6. Уилл Стивенс (P1 by Strakka Racing) +11,635
7. Артюр Пик (AV Formula) +28,044
8. Николай Марценко (Pons Racing) +29,183
9. Уильям Буллер (Zeta Corse) +32,652
10. Даниил Мове (SMP Racing by Comtec) +33,242
11. Нико Мюллер (International Draco Racing) +33,668
12. Пьетро Фантен (Arden Caterham) +35,445
13. Зоэль Амберг (Pons Racing) +35,908
14. Оливер Уэбб (Fortec Motorsports) +48,245
15. Джаземан Джафар (Carlin) +56,204
16. Марлон Штёккингер (Lotus) +1:08,168
17. Карлос Сайнс (Zeta Corse) +1 круг
18. Михаил Алёшин (Tech 1 Racing) +1 круг
19. Норман Нато (DAMS) +1 круг

Сошли:

Янн Кунья (AV Formula)
Матиас Лайне (P1 by Strakka Racing)
Найджел Мелькер (Tech 1 Racing)
Карлос Уэртас (Carlin)
Кристофер Дзанелла (ISR)
Лукас Форести (SMP Racing by Comtec)

студент 29.09.2013 11:04

Re: Автоспорт.
 
Мировая серия Рено. Магнуссен лишен победы на "Поле Рикаре"

http://isport.ua/i/news/267576.jpg

Кевин Магнуссен исключен из итогового протокола гонки.

Пилот DAMS Кевин Магнуссен лишён победы в первой гонке на "Поле Рикаре". Согласно заявлению, опубликованному судьями этапа, Магнуссен исключён из итогового протокола за то, что его автомобиль не соответствовал статье 3.1.1 технического регламента, описывающей спецификации для ДРС.

Исключение Магнуссена из протокола означает, что звание победителя гонки переходит к Антонью Фелишу да Коште, а второе место закрепляется за Штоффелем Вандорном, который, получается, отстаёт от Магнуссена не на 46 очков, как это было бы в случае победы датчанина, а на 18.

студент 29.09.2013 11:06

Re: Автоспорт.
 
MotoGP. Маркес: "Работа с шинами была ключом к завоеванию поула"

http://isport.ua/i/news/267585.jpg

Марк Маркес прокомментировал свою поул-позицию в квалификации на Гран-при Арагона.

"Эта квалификационная сессия была очень конкурентоспособной", - заявил Марк Маркес.

"Нам удалось выжать максимум из шин и добиться отличного результата. Именно работа с шинами была ключом к завоеванию поула. Все решили детали".

"В гонке необходимо хорошо провести старт и сохранять холодную голову на первых кругах", - резюмировал испанец.

студент 29.09.2013 11:07

Re: Автоспорт.
 
MotoGP. Лоренсо: "Знал, что мне удался очень хороший круг"

http://isport.ua/i/news/267588.jpg

Хорхе поделился своими впечатлениями от квалификации на Гран-при Арагона, по итогам которой он уступил лишь Марку Маркесу.

"Я знал, что мне удался очень хороший круг и надеялся, что это будет поул-позиция. Но я также знал, что основные соперники были очень близки", - сказал Хорхе Лоренсо.

"В конце концов, я уступил 0,01 секунды. Одно дело показать один быстрый круг, другое - "штамповать" один за одним быстрые круги в гонке".

"Если гонка состоится при сухих погодных условиях, то это будет интересное зрелище", - подвел черту Лоренсо.

студент 29.09.2013 11:10

Re: Автоспорт.
 
Супербайк. Лагуна-Сека. Гентоли отбирает поул у Сайкса

http://isport.ua/i/news/267558.jpg

Сильвен Гентоли - неожиданный победитель суперпоула.

В первых двух сегментах суперпоула неожиданностей не было: фавориты вышли в финал, аутсайдеры отправились отдыхать... А вот в решающем сегменте гонщики порадовали зрителей острейшей борьбой, удача в которой улыбнулась Сильвену Гентоли, отобравшему поул у признанного мастера субботних заездов Тома Сайкса.

Юджин Лаверти, показавший третий результат, был очень близок к лидерам. Первая тройка уместилась в пять сотых! Марко Меландри же суперпоул провалил, уступив даже своему напарнику Чезу Дейвису и показав неудовлетворительный седьмой результат.

Результаты суперпоула:

1. Сильвен Гентоли (Aprilia) - 1:22,683
2. Том Сайкс (Kawasaki) - 1:22,698
3. Юджин Лаверти (Aprilia) - 1:22,728
4. Никколо Канепа (Ducati) - 1:22,824
5. Чез Дейвис (BMW) - 1:23,040
6. Давиде Джульяно (Aprilia) - 1:23,353
7. Марко Меландри (BMW) - 1:23,363
8. Жюль Клюзель (Suzuki) - 1:24,079
9. Айртон Бадовини (Ducati) - 1:24,789

10. Роджер Ли Хейден (Suzuki) - 1:24,133
11. Дэнни Эслик (Suzuki) - 1:24,153
12. Леон Хэслам (Honda) - без времени

13. Микель Фабрицио (Honda) - 1:24,212
14. Марк Эйтчисон (Kawasaki) - 1:24,364
15. Тони Элиас (Aprilia) - 1:24,456

студент 29.09.2013 11:11

Re: Автоспорт.
 
ERC. Ралли Хорватии. Шестая победа Копецки

http://isport.ua/i/news/267537.jpg

Ян Копецки выиграл ралли Хорватии.

Количество спецучастков: 7 (3+3+1)
Общая дистанция дня (только СУ): 120,44 км


В решающий день ралли Ян Копецки без проблем отстоял добытое ранее преимущество и одержал победу, которая стала для него шестой в этом сезоне. Вторым финишировал Андреас Айгнер, поднявшийся после этого на пятое место в общем зачёте, а дополнил подиум Херман Гаснер-младший.

Результаты ралли (положение лидеров):

1. Ян Копецки (Skoda) - 2:23:11,0
2. Андреас Айгнер (Subaru) +1:55,6
3. Херман Гаснер-мл. (Mitsubishi) +2:09,8
4. Питер Чун (Skoda) +2:54,3
5. Хенк Латеган (Skoda) +4:04,6
6. Андраш Хадик (Subaru) +6:49,0
7. Алекс Хумар (Renault) +6:59,5
8. Даниел Шашкин (Ford) +7:58,8
9. Яни Трчек (Mitsubishi) +9:52,3
10. Зольтан Бешеньеи (Honda) +10:06,5

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Ян Копецки (Skoda) - 287 очков
2. Брайян Буфье (Peugeot) - 129
3. Крейг Брин (Peugeot) - 121
4. Франсуа Делекур (Peugeot) - 75
5. Андреас Айгнер (Subaru) - 57
6. Каетан Каетанович (Subaru/Ford) - 50
7. Вацлав Пех (Mini) - 49
8. Яри Кетомаа (Ford) - 39

студент 29.09.2013 11:13

Re: Автоспорт.
 
DTM. Зандфорт. Виттман на поуле, Фарфус впереди Роккенфеллера

http://isport.ua/i/news/267528.jpg

Марко Виттман выиграл квалификацию в Зандфорте.

Квалификация в Зандфорте принесла ряд любопытных результатов. Во-первых, нельзя не отметить провал пилотов Мерседеса, ни один из которых не смог выйти хотя бы в третий сегмент! Лучшим представителем концерна из Штутгарта был Гэри Паффетт, занявший двенадцатую позицию... Неудачно выступил и Бруно Шпенглер (БМВ), который, как и Паффетт, за чемпионство уже не борется.

В третьем сегменте соискатели титула Майк Роккенфеллер и Аугусту Фарфус успешно справились с задачей попадания в финал; интересно, что Роккенфеллер попал туда только из-за того, что руководство Ауди приказало Эдоардо Мортаре, атаковавшему трассу в самом конце Q3, сбросить скорость, дабы лидер сезона остался на четвёртой позиции!

В финале лучшим был новичок серии Марко Виттман, который давно не радовал своих болельщиков хорошими результатами. Главный же итог заключается в том, что Фарфусу удалось опередить Роккенфеллера; впрочем, второе место Майка в завтрашней гонке гарантирует ему титул.

Результаты квалификации:

1. Марко Виттман (BMW) - 1:30,894
2. Аугусту Фарфус (BMW) - 1:30,979
3. Майк Роккенфеллер (Audi) - 1:31,325
4. Тимо Шайдер (Audi) - 1:32,524

5. Джои Хэнд (BMW) - 1:31,439
6. Филипи Албукерки (Audi) - 1:31,443
7. Эдоардо Мортара (Audi) - 1:31,460
8. Тимо Глок (BMW) - 1:31,614
9. Адриен Тамбе (Audi) - 1:31,621
10. Мигель Молина (Audi) - 1:32,106

11. Маттиас Экстрём (Audi) - 1:31,382
12. Гэри Паффетт (Mercedes) - 1:31,414
13. Дирк Вернер (BMW) - 1:31,442
14. Паскаль Верляйн (Mercedes) - 1:31,445
15. Энди Прио (BMW) - 1:31,539
16. Бруно Шпенглер (BMW) - 1:31,546

17. Кристиан Фиторис (Mercedes) - 1:32,055
18. Джейми Грин (Audi) - 1:32,067
19. Мартин Томчик (BMW) - 1:32,088
20. Даньель Хункаделья (Mercedes) - 1:32,145
21. Роберт Уикенс (Mercedes) - 1:32,241
22. Роберто Мери (Mercedes) - 1:32,357

студент 30.09.2013 12:36

Re: Автоспорт.
 
MotoGP. Лоренсо: "Никаких оправданий — Маркес был быстрее меня"

http://isport.ua/i/news/267716.jpg

Хорхе прокомментировал итоги гонки в Арагоне, по итогам которой он занял второе место.

"Как и всегда, со старта я хотел создать себе отрыв, но, когда Маркес сумел отыграть все отставание, то я просто расслабился и постарался сохранить как можно больше энергии и удержаться с ним до конца гонки", - отметил Хорхе Лоренсо.

"Честно говоря, он был сильнее на протяжении всего гоночного уик-энда. Я ехал на пределе, чтобы следовать за ним, но это было невозможно".

"Никаких оправданий. Марк был быстрее, и теперь нам нужно думать о следующей гонке", - подытожил Хорхе.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:32.

Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot