![]() |
Ле-Ман: Два часа до финиша. До финиша марафона оставалось меньше трeх часов, когда два из четырeх лидировавших экипажа Audi едва не выбыли из борьбы - сначала Марк Жене разбил машину, а через несколько минут и лидер гонки Алан Макниш попал в аварию в повороте Porsche. Выехал автомобиль безопасности, обе машины вернулись в боксы, и уставшим механикам пришлось приступить к ремонту. В итоге все четыре прототипа Audi продолжают борьбу, но за два часа до финиша лидирует экипаж первой машины. В LMP2 по-прежнему лидирует машина #44, а экипаж машины #26, в который входит Роман Русинов, остался на четвeртой позиции, несмотря на прокол и потерю времени на ремонт машины. В GTE Pro лидер остался прежним - у экипажа Ferrari N51 Физикеллы-Бруни-Виландера есть небольшое преимущество над соперниками, но разница невелика, так что борьба обещает быть интересной. В GTE Am лидер сменился - впереди экипаж Porsche #67. |
Красноярск принял очередной этап чемпионата России по автокроссу. В Красноярске на гоночной трассе "Солонцы" состоялись соревнования IV этапа Чемпионата России и II этапа Чемпионата Красноярского края по автокроссу. Спортсмены на Багги, ВАЗах, Волгах, УАЗах и других автомобилях разыграли призы в каждом классе.В течение двух дней состязались более 70 лучших спортсменов страны, среди них почeтные участники: Олег Герасимов - "Мастер спорта России" по автоспорту, двукратный Обладатель Кубка России по автогонкам, Владислав Решетнев - трехкратный обладатель Кубка России, Чемпион России по автогонкам, а также многократные чемпионы Красноярского края по автокроссу Александр Щетинин, Роман Янкун, Денис Самсонов, Александр Староватов и др.Результаты соревнований:Класс Д2-2500 (задний привод):1 место - Самсонов Денис (Ачинск);2 место - Краснобаев Сергей (Красноярск);3 место - Щетинин Александр (Красноярск).Класс Т1-2500 (УАЗы):1 место - Кагановский Владимир (Красноярск);2 место - Александр Староватов (Красноярск);3 место - Ковалев Александр (Красноярск).Класс Д2-3500 (4х4 абсолют):1 место - Решетнев Владислав (Кемерово);2 место - Герасимов Олег (Канск);3 место - Плотников Игорь (Новосибирск).Класс Д3 (Багги):1 место - Чаткин Дмитрий (Полысаево);2 место - Евсеев Сергей (Красноярск);3 место - Талашкевич Николай (Красноярск).Класс Д2Н (передний привод):1 место - Янкун Роман (Ачинск);2 место - Самокин Игорь (Канск);3 место - Рогозин Андрей (Красноярск).Класс Д2-1600 (передний привод) - IV этап Чемпионата России:1 место - Норкин Владимир (Екатеринбург);2 место - Береженцев Алексей (Курган);3 место - Грачев Михаил (Омск). |
Четвертый этап Ferrari Challenge — украинец попал в пятерку Четвертый этап престижной гонки Ferrari Challenge, который состоялся на венгерской трассе Хунгароринг, прошел для Ferrari Team Ukraine ровно. Хоть и без значимых успехов, но и без серьезных потерь. http://isport.ua/i/news/207685.jpg В зачете Trofeo Pirelli, где выступает Андрей Круглик, у украинской команды были все шансы на призовые места. В субботу Андрей показал на квалификационных заездах 3-е и 4-е время, что давало ему возможность в обеих гонках стартовать со второй линии. Но досадные обстоятельства в двух воскресных заездах отбрасывали Круглика на несколько позиций назад. Из-за раскаленного асфальта и «плывущих» по 50-градусному треку шин, машина то и дело уходила в занос, и бороться Андрею приходилось не за призовые места, а за ближайшие за ними. В то время как лидеры устремлялись подальше от разворачивающихся позади них баталий. В результате первой гонки Андрей Круглик пропустил перед собой пятерых участников, в том числе и субботнего обидчика - итальянца Ники Кадеи (во втором квалификационном заезде он нарочно въехал в дверь сине-желтого болида Круглика). Во второй гонке четверка лидеров осталась прежней, а вот Кадеи расположился сразу за Кругликом. Результаты 1-го заезда Trofeo Pirelli, Hungaroring, 1 июля: 1. BALZAN Alessandro (ITA) Ferrari Moscow 30'18.762 2. GROSSMANN Bjorn (GER) Ferrari Moscow 30'33.323 3. GAI Stefano (ITA) Ferrari Moscow 30'39.333 4. SKRYABIN Alexandr (RUS) Ferrari Moscow 30'45.054 5. CADEI Niki (ITA) Motor Piacenza 30'46.868 6. KRUGLYK Andrii (UKR) Ferrari Ukraina 30'48.944 Результаты 2-го заезда Trofeo Pirelli, Hungaroring, 1 июля: 1. BALZAN Alessandro (ITA) Ferrari Moscow 30'12.818 2. GROSSMANN Bjorn (GER) Ferrari Moscow 30'22.778 3. GAI Stefano (ITA) Ferrari Moscow 30'25.862 4. SKRYABIN Alexandr (RUS) Ferrari Moscow 30'43.989 5. KRUGLYK Andrii (UKR) Ferrari Ukraina 30'46.026 В зачете Coppa Shell выступали украинские пилоты Руслан Цыплаков и Андрей Лебедь. В субботних заездах они показали такие результаты: на первой квалификации Лебедь был 13-м, а Цыплаков – 19-м. На второй Лебедь сумел занять 10-ю позицию, Цыплаков же стал 19-м. А вот в первой гонке наши спортсмены ехали значительно быстрее многих пилотов пелотона. И если Лебедю удалось обойти шестерых соперников, то Цыплаков после нескольких успешных атак оставил позади восьмерых. Итогом стали занятые 7-е и 11-е места соответственно. Во второй гонке Лебедь также атаковал одного соперника за другим, благодаря чему еще ближе подобрался к призовым местам и пришел на финиш 6-м. А вот Руслану Цыплакову повторить результат первой гонки помешал досадный удар в дверь от соперника, который стоил ему потери как минимум одной позиции в заезде. Как итог, он пересек финишную линию 14-м. - В этот уикенд гонки выдались ровными, без каких-либо достижений, но и без потерь. Я считаю, это та база, на которую нам стоит опираться на следующих этапах Ferrari Challenge, - отметил Андрей Лебедь. Результаты 1-го заезда Coppa Shell, Hungaroring, 1 июля: 1. BASOV Alexey (RUS) Ferrari Moscow 30'40.681 2. GIANNONI Raffaele (ITA) Motor Piacenza 30'53.266 3. ADAMSKI Dirk (GER) Autohaus Saggio 30'57.263 7. LEBED Andrii (UKR) Ferrari Ukraina 31'20.801 11. TSYPLAKOV Ruslan (UKR) Ferrari Ukraina 31'32.830 Результаты 2-го заезда Coppa Shell, Hungaroring, 1 июля: 1. BASOV Alexey (RUS) Ferrari Moscow 30'56.554 2. STRATTA Giacomo (ITA) Forza Service 30'57.740 3. BAIZ Fernando (VEN) Rossocorsa 31'03.043 6. LEBED Andrii (UKR) Ferrari Ukraina 31'25.274 14. TSYPLAKOV Ruslan (UKR) Ferrari Ukraina 32'03.335 Следующий этап Ferrari Challenge состоится в Спа (Бельгия) 15 июля 2012 года. |
http://isport.ua/i/news/208097.jpg Чемпионат Украины по ралли. Александров Ралли Карпаты. Салюк и Грязин выигрывают пролог Александр Салюк и Василий Грязин показали одинаковый по сумме результат. Пролог ралли представлял собой два коротеньких городских спецучастка по 900 м каждый. Основная борьба ожидает участников в субботу: имя победителя мы узнаем по итогам шести полноценных допов. Победы на двух пятничных допах поделили между собой Александр Салюк и российский гонщик Василий Грязин. Выиграв друг у друга по 0,9 с, Салюк и Грязин показали одинаковое суммарное время и возглавили общий зачет ралли. Третье место занимает Юрий Кочмар, однако его секундное отставание никак нельзя считать серьезным в преддверии настоящего гоночного дня. Результаты пролога (положение лидеров): 1. Александр Салюк-мл. (Mitsubishi) - 1:52,4 2. Василий Грязин (Ford) +0,0 3. Юрий Кочмар (Mitsubishi) +1,0 4. Витаутас Швядас (Mitsubishi) +1,2 5. Валерий Горбань (Mitsubishi) +2,6 6. Антон Кузьменко (Mitsubishi) +2,7 7. Ефим Важеевский (Subaru) +3,5 8. Николай Чмых (Subaru) +4,1 9. Анатолий Шимаковский (Subaru) +4,1 10. Николай Соболев (Mitsubishi) +5,7 |
http://i5.pixs.ru/storage/0/9/9/ispo...29_5213099.jpg IRC. Ралли Сан-Марино. Миккельсен захватывает лидерство Андреас Миккельсен лидирует в первый день ралли Сан-Марино. Первый день ралли был разбит на три секции по схеме "2+2+1" (общая дистанция составила 93,39 км). Первый доп быстрее всех проехал Зепп Виганд, но в дальнейшем борьбу за лидерство повели Андреас Миккельсен, Джандоменико Бассо и Умберто Скандола. Миккельсен поначалу жаловался на плохое сцепление с дорогой, но на поздних допах сумел найти нужный баланс и вышел в лидеры (ночной асфальтовый спецучасток также остался за норвежцем). Бассо и Скандола еще могут побороться за победу, хотя явным фаворитом выглядит все-таки Миккельсен. К сожалению, Алексей Тамразов не добрался даже до финиша первого СУ: срезав поворот, Алексей задел бетон, в результате чего на его Форде сломалось левое переднее колесо. Результаты после первого дня (положение лидеров): 1. Андреас Миккельсен (Skoda) - 1:17:08,1 2. Джандоменико Бассо (Ford) +4,1 3. Умберто Скандола (Skoda) +9,6 4. Зепп Виганд (Skoda) +34,0 5. Яркко Никара (Subaru) +1:29,7 6. Юха Сало (Ford) +1:41,6 7. Лоран Реш (Peugeot) +1:51,5 8. Маурицио Ангрисани (Mitsubishi) +3:48,5 9. Марко Темпестини (Subaru) +4:07,8 10. Гергей Сабо (Mitsubishi) +4:21,9 |
http://i.pixs.ru/storage/1/3/5/ispor...71_5213135.jpg MotoGP. Гран-при Германии. Пирро выигрывает третью практику Микеле Пирро возглавил протокол третьих свободных заездов. Дождь помешал проведению последней перед квалификацией тренировки. В первые 15 минут результатами отметились несколько гонщиков, быстрейшим из которых был Эктор Барбера (1:33,302); фавориты же до поры до времени оставались в боксах. За 18 минут до конца результат Барберы превзошли Ники Хэйден и Андреа Довициозо. Валентино Росси показал 7-е время, Дани Педроса обосновался на 11-й позиции, а Кейси Стоунер и Хорхе Лоренсо все так же сидели без результата. Однако все они оказались отодвинуты назад, так как Микеле Пирро и Маттия Пазини незадолго до клетчатого флага воспользовались подсыхающей трассой и заняли первые две позиции. Результаты третьей практики: 1. Микеле Пирро (FTR) - 1:30,692 2. Маттия Пазини (ART) +0,967 3. Ники Хэйден (Ducati) +2,440 4. Андреа Довициозо (Yamaha) +2,609 5. Эктор Барбера (Ducati) +2,610 6. Бен Спис (Yamaha) +2,905 7. Франко Баттаини (Ducati) +2,915 8. Валентино Росси (Ducati) +2,966 9. Альваро Баутиста (Honda) +4,001 10. Иван Силва (BQR-FTR) +4,069 11. Джеймс Эллисон (ART) +4,314 12. Дани Педроса (Honda) +4,579 13. Йонни Эрнандес (BQR-FTR) +5,155 14. Данило Петруччи (Ioda) +5,744 15. Рэнди де Пюнье (ART) +6,278 Колин Эдвардс (Suter) +10,333 Штефан Брадль (Honda) +10,454 Алейш Эспаргаро (ART) +11,425 Кейси Стоунер (Honda) - без времени Кэл Кратчлоу (Yamaha) - без времени Хорхе Лоренсо (Yamaha) - без времени |
франкитти завоевал поул на этапе "индикара" в торонто, баррикелло - 20-й гонщик "гэнасси" в американской серии "индикар" дарио франкитти завоевал поул на этапе в торонто. вторым квалифицировался уилл пауэр ("пенске"), третьим стал джайстин уилсон ("койн"). экс-пилот формулы-1 рубенс баррикелло ("кв") - 20-й. "индикар". торонто. квалификация 1. дарио франкитти ("гэнасси") - 59.3510 2. уилл пауэр ("пенске") - 59.3757 3. джастин уилсон ("койн") - 59.4506 4. себастьен бурдэ ("драгон") - 59.4721 5. скотт диксон ("гэнасси") - 59.5140 6. алекс тальяни ("херта") - 59.5616 7. райан хантер-рей ("андретти") - 59.4829 8. хелио кастроневеш ("пенске") - 59.5476 9. джеймс хинчклифф ("андретти") - 59.5958 10. симон пажено ("шмидт") - 59.6650 11. такума сато ("рейхал") - 59.8197 ... 20. рубенс баррикелло ("кв") - 1:00.2043 |
MotoGP: Стоунер: "Хотел пойти в ва-банк" Австралиец проезжал последний круг с девизом "Все или ничего". http://isport.ua/i/news/208298.jpg Кейси Стоунер шел на втором месте и мог дополнить победный дубль Репсоль Хонды, однако на последнем круге он допустил ошибку и вылетел в гравий. "Я разочарован. Я хотел пойти в ва-банк в последнем повороте, но я упал задолго до него", - заявил Стоунер. "Я был доволен байком и чувствовал, что смогу отыграть отставание от Дани. Но на последнем круге я допустил оплошность в первом же повороте, поэтому мне пришлось рисковать", - завершил австралиец. |
Шелковый путь 2012. Новицкий закрепился в пятерке лидеров За первый день гонки экипаж команды Ukraine Racing пробился в ТОП-5 и наступает на пятки лидерам ралли-рейда Шелковый путь 2012. http://isport.ua/i/news/208338.jpg В субботу, 7 июня на Красной площади в Москве стартовал ралли-рейд Шелковый путь 2012, в котором среди 112 допущенных к старту экипажей принимают участие и четыре украинские команды. Место старта стало настоящей ареной большого праздника автоспорта. Для болельщиков был организован парк развлечений, выступление звезд фристайл-мотокросса и праздничный концерт. Кульминацией вечера стал торжественный проезд гоночной техники через стартовую арку - символ начала гонки. Съехав с подиума, участники ралли-марафона отправились в Рязань, откуда в воскресенье им предстояло начинать первый зачетный этап гонки. Стартовый участок Рязань - Волгоград протяженностью 848,5 км - самый длинный переезд во всем ралли-рейде. После почти 500 км лиазона гонщиков ждал 257-километровый зачетный спецучасток. Здесь гонщиков ждали извилистые дороги, холмы, долины и, в самом конце, песчаные преграды. Как отмечали организаторы гонки, финальные километры СУ1 напомнят гонщикам африканские саванны. Лучший результат на первом спецучастке гонки, как и подобает хозяевам, показал многократный чемпион России по ралли-рейдам Борис Гадасин, которому удалось опередить легенду "Дакара" Жана-Луи Шлессера. Лучшим украинским экипажем стал дуэт Богдана Новицкого и Константина Мещерякова, который защищает цвета команды Ukraine Racing - они финишировали пятыми, проиграв лидеру менее 5 минут. Как отметил после финиша Новицкий, он намеренно не форсировал события на первом спецучастке, помня о том, что гонку в первый день выиграть невозможно, но очень легко проиграть. Второе время среди украинцев и 21-е в общем зачете показал экипаж Владислав Кущинский/Николай Литвинчук из команды Auto-Life Racing Team. Михаил Лисяк и Юрий Кондратьев (команда team Ukraine Line) закончили первый день 27-ми, опередив еще один отечественный экипаж Вадима Нестерчука и Лорана Лихтлейхтера (SIXT Ukraine), которые финишировали 33-ми. Уже сегодня участники преодолеют первый круговой спецучасток Волгоград-Волгоград длиной 434 километра, из которых 309 спортсмены пройдут в гоночном режиме. |
Киносита: надеемся, что "Тойота" будет готова вернуться в WRC в сезоне-2014 Президент Toyota Motorsport Йосиаки Киносита заявил, что японская марка готова вернуться в чемпионат мира по классическому ралли WRC с заводской командой в сезоне-2014. "Мы надеемся, что "Тойота" будет готова вернуться в WRC в сезоне-2014. Конечно, на этот год намечено наше возвращение в мировой автоспорт, наша цель - чемпионат мира по классическому ралли, но для достижения этой цели необходимо сделать несколько шагов. Свою раллийную программу мы закрыли в 1999 году и после этого потеряли большую часть специалистов, "Тойота" не создавала больше ноу-хау в области ралли. Теперь нам нужно усилить инженерно-конструкторский штаб, подготовить омологированные двигатель и шасси под него - тогда мы будем готовы вернуться в WRC", - цитирует Киноситу Autosport. Сообщается, что Toyota планирует вернуться в мировое ралли с хэтчбеком Yaris, однако для этого им нужно вписать машину в требуемое ограничение по длине кузова в 3,9 метра - базовый японский хэтчбек меньше этого лимита на 15 сантиметров. |
SIXT UKRAINE отправляется на этап Кубка Мира в Испанию Украинская команда дебютирует на Бахе Испания (Baja Espana Aragon). http://s003.radikal.ru/i202/1207/92/b85bfab1bf6e.jpg Уже завтра SIXT UKRAINE выезжает в Испанию для участия в этапе Кубка Мира, который пройдет с 20 по 22 июля недалеко от горда Сарагоса. В этой гонке украинская команда будет принимать участие в первый раз. В этой гонке заявлено 66 внедорожников, 14 из которых в категории Т2, то есть, прямых конкурентов SIXT UKRAINE. Украинцы будут принимать участие в этой гонке на автомобиле Toyota LC200, которая прошла ребильд после гонок в Абу-Даби и Катаре. Экипаж SIXT UKRAINE - Вадим Нестерчук/Лоран Лихтлейхтер. Лидер украинской команды Вадим Нестерчук считает, что гонка в Испании будет решающей для SIXT UKRAINE. "После гонки в Испании мы посмотрим на наши результаты в Кубке Мира и решим, что нам делать дальше. Вариантов два или продолжать борьбу за Кубок Мира в Т2 или же готовится к Дакару с автомобилем Т1", - сказал В.Нестерчук. Baja Espana Aragon считается одной из лучших среди Бах в календаре мировых серий по ралли-рейдам. Формат гонки в этом году включает пролог и три спецучастка. Общая дистанция составит 842 км для автомобильного зачета, 511 из которых - спецучастки. Административные и технические проверки начнутся 19 июля. |
MotoGP. Маркес заменит Стоунера в Хонде В следующем сезоне гонщик Moto 2 переберется в Королевский класс. http://s017.radikal.ru/i411/1207/eb/b3dfb7bc5a47.jpg Сегодня руководство заводской Хонды подтвердило, что в следующем сезоне место Кейси Стоунера, который уход из MotoGP, займет Марк Маркес. Таким образом, состав Репсоль Хонды будет полностью испанским: Дани Педроса и Марк Маркес. "Это осуществление моей давней мечты. Я хочу поблагодарить HRC (Honda Racing Corporation) за веру в меня", - сказал Марк Маркес. "Я горд быть частью хондовской семьи в будущем. Я никогда не забуду тех людей, которые помогли мне взобраться на эту вершину", - резюмировал Маркес. |
MotoGP. Гран-при Италии. Лоренсо выигрывает вторую практику Хорхе Лоренсо продолжает лидировать в Муджелло. http://s55.radikal.ru/i150/1207/5f/88772c5b4730.jpg Хорхе Лоренсо, Reuters В начале второй свободной практики Хорхе Лоренсо быстро побил свой же утренний рекорд и предоставил своим соперникам возможность заочно посоревноваться с ним. В первые 15 минут быстрее других были Кэл Кратчлоу и Андреа Довициозо, а Альваро Баутиста вновь не совладал с байком, поймав лоусайд. Проблем не избежал даже сам Лоренсо, но его заезд в гравий не причинил ему ни малейших неприятностей. Из-за сильного загрязнения трассы (падение Эктора Барберы) сессию пришлось приостановить на некоторое время, а после ее возобновления к результату Лоренсо подобрались Дани Педроса и Довициозо. Кейси Стоунер все это время пребывал в тени, а наибольший рост результатов показал второй пилот Дукати Ники Хэйден, поднявшийся на третью строчку. Результаты второй практики: 1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 1:48,076 2. Дани Педроса (Honda) +0,031 3. Ники Хэйден (Ducati) +0,081 4. Эктор Барбера (Ducati) +0,178 5. Андреа Довициозо (Yamaha) +0,232 6. Кейси Стоунер (Honda) +0,451 7. Бен Спис (Yamaha) +0,464 8. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +0,574 9. Валентино Росси (Ducati) +0,941 10. Штефан Брадль (Honda) +0,946 11. Альваро Баутиста (Honda) +1,132 12. Алейш Эспаргаро (ART) +1,939 13. Рэнди де Пюнье (ART) +2,193 14. Микеле Пирро (FTR) +3,054 15. Йонни Эрнандес (BQR-FTR) +3,246 16. Маттия Пазини (ART) +3,308 17. Колин Эдвардс (Suter) +3,781 18. Джеймс Эллисон (ART) +3,890 19. Данило Петруччи (Ioda) +4,033 20. Иван Силва (BQR-FTR) +4,482 |
Ралли Монте-Карло 2013 года пройдёт с 15 по 20 января Первым этапом чемпионата мира по ралли (WRC) сезона-2013, подтвердившим даты проведения гонки в следующем году, стало Ралли Монте-Карло. Гонка, которая будет открывать сезон, пройдёт с 15 по 20 января. При этом формат проведения гонки может измениться. Организаторы могут отказаться от старта в Валенсе, чтобы процедуры старта и финиша прошли в Монако. Спецучастки будут проходить в департаменте Дром и в Валенсе. Чемпион мира 2003 года Петтер Сольберг, выступающий за "Форд", поддержал идею о переносе старта из Валенса в Монако. "Главным в Ралли Монте-Карло всё-таки является Монте-Карло. Гонка должна базироваться там, это имеет смысл. Кроме того, рядом с Монако будут несколько отличных спецучастков", - цитирует Сольберга Autosport. |
http://i008.radikal.ru/1207/7d/c6208f1570d9.jpg На раллийных соревнованиях в Чехии насмерть разбился штурман В результате аварии на "Ралли Богемии" в Чехии скончался Богуслав Цеплеха, штурман известного пилота Мартина Семерада. Инцидент произошел на третьем спецучастке соревнования. Экипаж на "Мицубиси Лансер" не справился с управлением на мокрой трассе и врезался в дерево. Спасатели в течение нескольких минут прибыли на место происшествия. Оба гонщика были доставлены вертолетом в больницу города Либерец. Пилоту удалось отделаться незначительными травмами - повреждением ключицы, а вот его штурмана, к сожалению, врачам спасти не удалось. После трагедии организаторы прервали состязания. Отметим, что за последние десять лет раллийных состязаний в Чехии это уже десятый случай гибели спортсменов и второй за два месяца. |
http://isport.ua/i/news/209168.jpg MotoGP. Стоунер: "Мог побороться за третье место" Тем не менее, Кейси финишировал лишь восьмым на Гран-при Италии. "Все пошло не по плану. Мы думали, что сможем побороться за подиум. Я надеялся, что смогу поддерживать темп Дани Педросы", - отметил пилот заводской Хонды Кейси Стоунер. "Хорхе [Лоренсо - прим. iSport.ua] был великолепен на протяжении всего гоночного уик-энда, но все же, считаю, что я мог бы побороться за третье место". "Однако мы не смогли заставить байк работать. На ворм-апе нам не удалось подобрать нужный баланс, посему в гонку мне было некомфортно управлять байком", - подытожил австралиец. |
Одесса готовится к Ралли Куяльник 21-22 июля в поселке Севериновка Одесской области пройдет третий этап национальной гоночной серии по мини-ралли "Кубок Лиманов". http://s14.radikal.ru/i187/1207/0c/6309c6017dc2.jpg Организатор гонки - Одесский автомобильный клуб - подготовил трехмерную трассу со значительным перепадом высот, которая сочетает как скоростные повороты и длинные прямые, так и технические секции с медленными связками. Дистанция гонки составит 158,4 км, из которых 104,4 гонщики пройдут по специально подготовленому скоростному участку. Заявку на участие в гонке уже подали более четырех десятков спортсменов, среди которых будут и одни из самых сильных экипажей страны: действующие Чемпионы Украины по ралли Валерий Горбань и Андрей Николаев, а также лидеры Кубка Украины по ралли Юрий Кочмар и Сергей Коваль. Традиционно, в списке заявленных много молодых экипажей, для которых "Кубок Лиманов" является первой ступенью в большое ралли. Расписание третьего этапа "Кубка Лиманов", Одесса: Суббота, 21 июля 12:10-17:00 - Ознакомление с трассой 17:30 - Пресс-конференция перед стартом гонки (с. Севериновка, ул. Ленина 17) 19:30-20:00 - Заезд автомобилей в закрытый парк 20:00-22:00 - Торжественное открытие соревнований Воскресенье, 22 июля 10:00 - Старт гонки (с. Севериновка) 19:00-19:30 - Постановка автомобилей перед закрытием гонки 20:00 - Торжественное закрытие гонки (с. Севериновка, ул. Ленина 17, Дом культуры) |
Этап Мировой серии Renault состоялся в России Впервые Россия принимала у себя международный чемпионат по автогонкам. Проходившая в эти выходные на новой трассе Moscow Raceway, торжественно открытой в присутствии Алена Проста и архитектора трассы Германа Тильке, Мировая Серия Renault собрала 85 000 зрителей, воодушевленных серьезной борьбой и атмосферой праздника. Здесь царил дух Формулы 1 благодаря демонстрационным заездам команд Red Bull Racing и Caterham F1, в состав которых вошли Даниэль Риккардо и Виталий Петров. Гонка завоевала большой успех у публики, средств массовой информации и участников трех дисциплин Мировой Серии Renault. Формула Renault 3.5: Робин Фрийнс, первый победитель на Moscow Raceway. 14 июля 2012 года надолго останется в памяти Робина Фрийнса (команда Fortec Motorsports). После своего "крещения" на Формуле 1 за рулем Red Bull-Renault RB6, голландец стал первым пилотом, одержавшим победу на международной гонке в России, опередив Жюля Бьянки (команда Tech 1 Racing) и Сэма Бeрда (команда ISR). "Одержать победу на гонке, известной во всем мире, - это хороший знак", - говорит победитель Еврокубка Формулы Renault 2011. На следующий день Артур Пик добился своего первого успеха на Формуле Renault 3.5. Точно также, как команда DAMS, Артур Пик долго ждал своей победы на Формула Renault 3.5. Удача улыбнулась ему в России, на следующий день после французского национального праздника. Вальтер Грубмюллер (команда P1 Motorsport) и Кевин Корьюс (команда Tech 1 Racing) заняли 2 и 3 места на этом новом подиуме, в то время как лидеры чемпионата не смогли продвинуться вперед. "У меня уже была такая возможность с начала сезона, например, в Motorland Aragon, но каждый раз у меня не получалось проявить себя на старте", - объясняет Пик. "Сегодня, несмотря на различные трудности, мне удалось хорошо пройти первый круг. И затем машина вела себя просто превосходно. Я очень рад такому успеху, он важен не только для меня, но и для DAMS". Гонка 1: 1 - Р. Фрийнс, Голландия (Fortec Motorsports), 2- Ж. Бьянки, Франция (Tech 1 Racing) 3- С. Бeрд, Великобритания (ISR) Гонка 2: 1- А. Пик, Франция (DAMS), 2- В. Грубмюллер, Австрия (P1 Motorsport), 3- К. Корьюс, Эстония (Tech 1 Racing) Общий зачет: 1- Р. Фрийнс, 111 очков, 2- С. Бeрд, 101 очко, 3- Ж. Бьянки, 85 очков. Еврокубок Формула Renault 2.0: Квят побеждает на "домашней" трассе. В субботу, благодаря великолепному старту и уверенной гонке, Даниил Квят преподнес прекрасный подарок своим зрителям, обойдя на Moscow Raceway Стоффеля Вандурна и Оливье Роуленда. "Это была сложная гонка, борьба за каждую секунду", - рассказывает российский пилот. Сценарий второй гонки как две капли воды был похож на первую гонку. Квят возглавил гонку в самом начале и до конца держался во главе, несмотря на дождь и многочисленные атаки Стоффеля Вандурна. Оливье Роуленд вновь финишировал третьим. Благодаря этой пятой победе Квят потеснил Вандурна в общем зачете, опередив его всего на одно очко. "Дважды одержать победу в России - я до сих пор еще не до конца осознал это. Конечно, звание чемпиона будет разыгрываться между мной и Стоффелем. Я опережаю его всего на одно очко, но по количеству побед я лидирую со счетом 5-2. Я думаю, что это неплохо для меня", - говорит пилот, уроженец Уфы. Гонка 1: 1- Д. Квят, Россия (Koiranen Motorsport), 2- С. Вандурн, Бельгия (Kaufmann Racing), 3- О. Роуленд, Великобритания, (Fortec Motorsports). Гонка 2: 1- Д. Квят, 2- С. Вандурн, 3- О. Роуленд Общий зачет: 1- Д. Квят, 147 очков, 2- С. Вандурн,146 очков, 3- Н. Нато, 72 очка. Еврокубок Megane Trophy: Альберт Коста уменьшил разрыв В субботу Фабьен Тюнер разработал победную стратегию, чтобы добиться своего первого успеха на Еврокубке Megane Trophy, опередив Стефано Комини и Никколо Налио. "Я очень долго ждал этой победы, но никогда не опускал руки. Это здорово - выиграть здесь в классе седан", - подчеркнул швейцарец. На следующий день Альберт Коста отлично выступил, вырвав из рук мастера свою вторую победу на Еврокубке Megane Trophy. Несомненно, оказавшись самым быстрым в гонке, испанец опередил Николо Налио и Тома Коронеля. Он также возвращается в общий зачет благодаря Басу Шотхорсту, герою уикенда. "Сегодня начинается вторая часть чемпионата, моe отставание от Баса Шотхорста - это важный фактор, но сократить его я уже не смогу",- заключил Коста. Гонка 1 : 1- Ф. Тюнер, Швейцария (Oregon Team), 2- С. Комини, Швейцария (Team Lompech Sport) 3- К. Джилардони, Италия (Oregon Team) Гонка 2 : 1- А. Коста, Испания (Oregon Team), 2- Н. Налио, Италия (Oregon Team), 3- Т. Коронел, Голландия (TDS Racing) Общий зачет: 1- Шотхорст, 158 очков, 2- А. Коста, 126 очков, 3- Н. Налио, 96 очков. Чемпионат по картингу Red Bull Kart Fight: Василий Рожков победил несмотря ни на что. В воскресенье (15 июля) резко переменившаяся под вечер погода поставила под угрозу проведение финала Red Bull Kart Fight 2012 в России, но несмотря на накрапывающий дождь, гонка состоялась и завершилась яркой победой Василия Рожкова. Мокрая трасса, старты не с поул-позиций и серьезная конкуренция со стороны других участников, не помешали ему дважды прийти на финиш первым и набрать максимальное количество очков. Как признался после Василий: "Утром я проснулся и поверил в то, что смогу победить. Люблю дождевые гонки, и в принципе у меня это неплохо получается, поэтому я просто настроил себя на то, что я приеду первым и сделаю это". Одержав победу в российских соревнованиях Red Bull Kart Fight, Василийполучил путевку на международный финал чемпионата (8-9 декабря 2012 года), на котором ему предстоит защищать честь страны в борьбе с лучшими картингистами со всего мира |
IRC. Ралли Румынии. Миккельсен лидирует, Пушкарь в топ-10 Андреас Миккельсен близок к победе на румынском гравии. http://s08.radikal.ru/i181/1207/bd/7075d01f5ad1.jpg Первый день ралли Румынии был разбит на три секции по схеме "2+3+2" (общая дистанция составила 100 км). Как и следовало ожидать, Андреас Миккельсен подтвердил свой статус фаворита. На сей раз его преимущество было просто-таки подавляющим: норвежец выиграл все семь спецучастков и обеспечил себе колоссальное трехминутное преимущество над ближайшим преследователем! Миккельсен оказался единственным гонщиком, избежавшим каких бы то ни было проблем: Зепп Виганд пострадал из-за прокола, Франсуа Делекур вынужденно сбросил скорость из-за плохой видимости, подстерегшей его на СУ4, Патрик Флодин повредил колесный диск... Таким образом, в субботу Миккельсену нет нужды атаковать на пределе, чтобы выиграть ралли. Наш пилот Виталий Пушкарь закончил первый день на высокой седьмой позиции. Кроме того, в классе IRC PC (аналог P-WRC в чемпионате мира по ралли) Виталий идет на втором месте, уступая Валентину Порчистяну. Результаты после первого дня (положение лидеров): 1. Андреас Миккельсен (Skoda) - 1:06:07,1 2. Зепп Виганд (Skoda) +2:44,1 3. Франсуа Делекур (Peugeot) +3:08,8 4. Гергей Сабо (Skoda) +4:17,7 5. Валентин Порчистяну (Mitsubishi) +4:48,6 6. Патрик Флодин (Ford) +5:33,2 7. Виталий Пушкарь (Mitsubishi) +6:15,3 8. Марко Темпестини (Skoda) +6:36,6 9. Эдвин Келети (Mitsubishi) +6:44,1 10. Хэрри Хант (Citroen) +7:50,5 |
AutoGP: Пиццония выиграл дебютную гонку Бывший гонщик Формулы 1 Антонио Пиццония в этот уик-энд дебютировал в серии AutoGP на этапе в Куритибе, и в субботу выиграл первую гонку уик-энда. За последние три года этот старт был только вторым для Антонио за рулeм одноместных машинах, но он прошeл блестяще - бразилец начинал гонку третьим и захватил лидерство уже в первом повороте. Обладатель поула Эдриан Куэйфф-Хоббс задержался в боксах из-за проблем с креплением заднего правого колеса, Пол Вархауг пытался прессинговать лидера, но Антонио контролировал отрыв, одержав в итоге убедительную победу. Антонио Пиццония: "Честно говоря, я не ожидал. Главные проблемы были связаны со стартом и пит-стопом - вчера мы их отрабатывали, но не всe прошло гладко. В итоге я стартовал хорошо, хотя и не идеально, но другим гонщикам и этого не удалось, так что в итоге я вышел в лидеры. Я знал, что должен создать отрыв на случай возникновения проблем с боксах, и это решение оказалось верным - на финише Пол подобрался очень близко, но в итоге все закончилось победой". 16-летний москвич Сергей Сироткин в этом году выступает в множестве серий, успешнее всего - в AutoGP, и этот уик-энд не стал исключением. После проблем с коробкой передач Сергей стартовал только пятым, но отлично провeл гонку и поднялся на подиум. Пилот Команда Время 1. А.Пиццония Ombra 28:51.683 2. П.Вархауг Virtuosi UK + 1.142 3. С.Сироткин Euronova + 5.104 4. Д.де Йонг Manor MP + 17.299 5. К.ван дер Дрифт Manor MP + 23.755 6. Э.Куэйф-Хоббс Super Nova + 24.065 7. Р.Сузуки Ombra + 33.184 8. Ф.Драконе Virtuosi UK + 55.201 9. М.ла Роза MLR71 + 1:07.697 Не классифицированы М.Снегирeв Campos 16 кругов С.Кампана Euronova 13 кругов Д.Чиприани Campos 0 кругов |
WTCC. Куритиба. Победы Мюллера и Хаффа Иван Мюллер и Роберт Хафф поделили между собой победы в Куритибе. http://s019.radikal.ru/i621/1207/d7/655ba30ffa5f.jpg Первая гонка не оправдала болельщицких ожиданий. Трио Шевроле под предводительством Ивана Мюллера со старта ушло вперед, и Габриэле Тарквини, пытавшийся составить конкуренцию фаворитам, ничего не смог с ними поделать (в гонке итальянец отыграл одну позицию по сравнению с квалификацией, опередив на старте Микеля Нюкьера). И лишь за пределами очковой зоны можно было увидеть более-менее напряженную борьбу... Результаты первой гонки (положение лидеров): 1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 15 кругов 2. Ален Меню (Chevrolet) +0,398 3. Роберт Хафф (Chevrolet) +0,933 4. Габриэле Тарквини (SEAT) +2,767 5. Микель Нюкьер (Chevrolet) +5,656 6. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +6,639 7. Дэррил О'Янг (SEAT) +13,850 8. Том Коронель (BMW) +15,552 9. Норберт Микелис (BMW) +15,721 10. Пепе Ориола (SEAT) +16,613 Стартовое поле для второй гонки было сформировано в следующем виде: Микелис, Коронель, Монтейро, Макдауэлл, Тарквини, Нюкьер, Хафф, Меню, Мюллер. Здесь "Крузам" пришлось серьезно попотеть: Тарквини возглавил прорыв по пелотону и не горел желанием отдавать лидерство, но Роберт Хафф и Ален Меню в конце гонки сломили сопротивление итальянца. Правда, Габриэле защитился от атак Мюллера, так что подиум на сей раз не был полностью "синим". В общем зачете Иван Мюллер по-прежнему имеет некоторое преимущество над конкурентами... Результаты второй гонки (положение лидеров): 1. Роберт Хафф (Chevrolet) - 16 кругов 2. Ален Меню (Chevrolet) +1,099 3. Габриэле Тарквини (SEAT) +1,496 4. Иван Мюллер (Chevrolet) +1,758 5. Норберт Микелис (BMW) +4,958 6. Микель Нюкьер (Chevrolet) +12,849 7. Том Коронель (BMW) +14,072 8. Мехди Беннани (BMW) +14,477 9. Тиаго Монтейро (SEAT) +15,506 10. Алексей Дудукало (SEAT) +16,263 Общий зачет (положение лидеров): 1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 287 очков 2. Роберт Хафф (Chevrolet) - 270 3. Ален Меню (Chevrolet) - 250 4. Габриэле Тарквини (SEAT) - 162 5. Том Коронель (BMW) - 150 6. Норберт Микелис (BMW) - 118 7. Пепе Ориола (SEAT) - 108 8. Стефано д'Асте (BMW) - 84 9. Мехди Беннани (BMW) - 47 10. Тиаго Монтейро (SEAT) - 47 |
МotoGP. Спис покинет Ямаху Американский гонщик Бен Спис объявил, что он покинет заводскую Ямаху по окончанию нынешнего сезона. http://s42.radikal.ru/i095/1207/b6/9518d6ed97fb.jpg "Я покидаю Ямаху в конце сезона. Я расскау о причинах этого решения, когда настанет подходящий момент. Сейчас я обсуждаю ситуацию со своими спонсорами, и они поддерживают меня", - такое сообщение Бена Списа опубликовало издание Superbike Planet. "Есть несколько людей в Ямахе, с которыми я не хочу прощаться. Я желаю Ямахе в будущем успехов. До официального заявления я больше не буду давать никаких комментариев", - резюмировал Спис. Напомним, что в данный момент Бен занимает 10-е место в турнирной таблице чемпионата, в то время как его товарищ по команде Хорхе Лоренсо идет первым. |
MotoGP. Гран-при США. Педроса задает темп http://s43.radikal.ru/i099/1207/c3/bfb81120e96c.jpg Дани Педроса обновил рекорд уик-энда. Во второй практике лидерство со старта захватил Хорхе Лоренсо, однако Кейси Стоунер и Дани Педроса проехали в его темпе и расположились сразу вслед за лидером чемпионата. Вторую тройку составили привычные Бен Спис, Андреа Довициозо и Кэл Кратчлоу, который, правда, был ощутимо медленнее лидеров. После небольшой паузы Педроса чуть было не выехал из 1:21, а вот его преследователи похвастаться улучшениями так и не смогли. Кроме того, за 10 минут до конца сессия была прервана красными флагами (Валентино Росси на крайне пыльном треке не совладал с мотоциклом), что серьезно поумерило пыл участников соревнований. Результаты второй практики: 1. Дани Педроса (Honda) - 1:21,088 2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +0,334 3. Кейси Стоунер (Honda) +0,369 4. Бен Спис (Yamaha) +0,620 5. Андреа Довициозо (Yamaha) +0,933 6. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +1,170 7. Ники Хэйден (Ducati) +1,346 8. Штефан Брадль (Honda) +1,480 9. Валентино Росси (Ducati) +1,684 10. Альваро Баутиста (Honda) +1,765 11. Алейш Эспаргаро (ART) +2,747 12. Рэнди де Пюнье (ART) +2,782 13. Колин Эдвардс (Suter) +3,644 14. Тони Элиас (Ducati) +3,651 15. Йонни Эрнандес (BQR-FTR) +3,686 16. Карел Абрахам (Ducati) +3,761 17. Маттия Пазини (ART) +3,912 18. Микеле Пирро (FTR) +3,977 19. Джеймс Эллисон (ART) +4,078 20. Иван Силва (BQR-FTR) +4,317 21. Данило Петруччи (Ioda) +4,334 Стив Рэпп (APR) +6,928 |
MotoGP. Гран-при США. Лоренсо выигрывает третью практику http://i081.radikal.ru/1207/17/483b256fcfb7.jpg Последняя тренировка оказалась под угрозой срыва. Субботнее утро началось с неприятного сюрприза. Туман, опустившийся на автодром, серьезно осложнил работу, и в первой половине сессии на трассе почти никого не было. Лишь под занавес сессии, когда туман слегка рассеялся, пилоты решили, что можно проехать несколько кругов, и лучшее время показал Хорхе Лоренсо, на секунду опередивший своего напарника Бена Списа. Пилоты заводской Хонды Кейси Стоунер и Дани Педроса предпочли остаться в боксах. Оба они появятся на трассе уже в квалификации, которая начнется в 23:55 по киевскому времени. Результаты третьей практики: читать далее1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 1:21,445 2. Бен Спис (Yamaha) +0,823 3. Ники Хэйден (Ducati) +1,243 4. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +1,576 5. Валентино Росси (Ducati) +1,849 6. Штефан Брадль (Honda) +2,387 7. Альваро Баутиста (Honda) +2,744 8. Рэнди де Пюнье (ART) +2,953 9. Алейш Эспаргаро (ART) +3,061 10. Карел Абрахам (Ducati) +3,127 11. Йонни Эрнандес (BQR-FTR) +3,304 12. Маттия Пазини (ART) +3,799 13. Тони Элиас (Ducati) +3,993 14. Данило Петруччи (Ioda) +4,838 15. Колин Эдвардс (Suter) +4,870 16. Джеймс Эллисон (ART) +5,043 17. Иван Силва (BQR-FTR) +5,622 Стив Рэпп (APR) +6,041 Микеле Пирро (FTR) +6,333 Андреа Довициозо (Yamaha) +12,281 Кейси Стоунер (Honda) - без времени Дани Педроса (Honda) - без времени [свернуть] |
MotoGP. Гран-при США. Лоренсо на поуле http://i081.radikal.ru/1207/17/483b256fcfb7.jpg Хорхе Лоренсо впервые за последние восемь этапов выиграл квалификацию. В начале квалификации Хорхе Лоренсо сразу же дал понять, что бороться с ним будет нелегко. Испанец провел серию кругов, увенчавшуюся отличным результатом (1:20,899), но его соотечественник Дани Педроса проехал немногим хуже, уступив семь тысячных, и расположился на второй позиции. Полсекунды уступил им Кейси Стоунер, а вторую тройку образовали Андреа Довициозо, Кэл Кратчлоу и Бен Спис. Спис не удовлетворился достигнутым и отыграл две позиции, после чего надолго все стихло. Пилоты неоднократно предпринимали попытки ускориться, но... В топ-6 некоторое время находился Штефан Брадль, но Альваро Баутиста вытеснил его оттуда, а неугомонный Спис всеми правдами и неправдами пробился в первую тройку. Как оказалось, ненадолго: Стоунер тут же поставил американца на место, а под занавес сессии они с Лоренсо обменялись быстрейшими кругами, и Хорхе был убедительнее; Педроса же остался третьим. Ники Хэйден и Валентино Росси, представляющие Дукати, выступили в "лучших" традициях этого сезона, заняв места в конце топ-10. Предварительный прогноз дождя не обещает, так что в гонке им придется несладко... Результаты квалификации: читать далее1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 1:20,554 2. Кейси Стоунер (Honda) +0,074 3. Дани Педроса (Honda) +0,352 4. Бен Спис (Yamaha) +0,540 5. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +0,714 6. Андреа Довициозо (Yamaha) +0,985 7. Альваро Баутиста (Honda) +1,178 8. Ники Хэйден (Ducati) +1,180 9. Штефан Брадль (Honda) +1,199 10. Валентино Росси (Ducati) +1,990 11. Рэнди де Пюнье (ART) +2,332 12. Алейш Эспаргаро (ART) +2,521 13. Колин Эдвардс (Suter) +3,145 14. Карел Абрахам (Ducati) +3,150 15. Йонни Эрнандес (BQR-FTR) +3,215 16. Микеле Пирро (FTR) +3,323 17. Тони Элиас (Ducati) +3,344 18. Маттия Пазини (ART) +3,463 19. Данило Петруччи (Ioda) +3,673 20. Иван Силва (BQR-FTR) +4,006 21. Джеймс Эллисон (ART) +4,161 Стив Рэпп (APR) +6,333 [свернуть] |
FIA GT1 приедет на Moscow Raceway в начале сентября Во время традиционной пресс-конференции перед гонкой "24 часа Спа" промоутер серии GT! Стефан Ратель объявил о переменах в календаре серии, в том числе и проведение этапа на подмосковной трассе Moscow Raceway. Этапы в Южной Корее и Китае отменены, 17-18 августа этап пройдeт на автодроме Slovakia Ring, а этап на Moscow Raceway - 1-2 сентября |
MotoGP. Гран-при США. Трудовая победа Стоунера http://i051.radikal.ru/1207/96/c0e414949e39.jpg Кейси Стоунер, проваливший два предыдущих этапа, в США добился максимального результата. На старте Хорхе Лоренсо сохранил преимущество поула, Дани Педроса опередил Кейси Стоунера, Кэл Кратчлоу и Андреа Довициозо также обменялись позициями, а на седьмое место вышел Штефан Брадль. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Лоренсо, Педроса, Стоунер, Спис, Довициозо, Кратчлоу, Брадль, Баутиста, Хэйден, Росси. Первая тройка сразу же уехала от преследователей. Дальнейшая гонка превратилась в медленный, но верный подъем Стоунера: Педросу австралиец прошел довольно быстро, а вот с Лоренсо пришлось серьезно повозиться. Хорхе сдался за 11 кругов до конца, после чего подиум окончательно оформился: Стоунер, Лоренсо, Педроса. Правда, в общем зачете Лоренсо по-прежнему находится в относительной безопасности... Знаменитый поворот "Штопор" оказался несчастливым для проводившего неплохую гонку Бена Списа, а также для Валентино Росси, праздновавшего здесь успех четыре года назад ("Доктор" сошел за два круга до конца). Вследствие вылета Списа четвертым финишировал Довициозо, оказавшийся сильнее в противостоянии с Кратчлоу, а на шестое место поднялся Ники Хэйден, опередивший Брадля. Результаты гонки: 1. Кейси Стоунер (Honda) - 32 круга 2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +3,429 3. Дани Педроса (Honda) +7,633 4. Андреа Довициозо (Yamaha) +18,602 5. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +18,779 6. Ники Хэйден (Ducati) +26,902 7. Штефан Брадль (Honda) +28,393 8. Альваро Баутиста (Honda) +50,246 9. Алейш Эспаргаро (ART) +1:18,993 10. Карел Абрахам (Ducati) +1:22,076 11. Рэнди де Пюнье (ART) +1 круг 12. Йонни Эрнандес (BQR-FTR) +1 круг 13. Колин Эдвардс (Suter) +1 круг 14. Иван Силва (BQR-FTR) +1 круг Сошли: Валентино Росси (Ducati) Бен Спис (Yamaha) Джеймс Эллисон (ART) Данило Петруччи (Ioda) Маттия Пазини (ART) Тони Элиас (Ducati) Микеле Пирро (FTR) Общий зачет (положение лидеров): 1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) - 205 очков 2. Дани Педроса (Honda) - 182 3. Кейси Стоунер (Honda) - 173 4. Андреа Довициозо (Yamaha) - 121 5. Кэл Кратчлоу (Yamaha) - 106 6. Штефан Брадль (Honda) - 84 7. Ники Хэйден (Ducati) - 84 8. Валентино Росси (Ducati) - 82 9. Альваро Баутиста (Honda) - 81 10. Бен Спис (Yamaha) - 66 |
MotoGP. Валентино Росси не собирается покидать Дукати http://s017.radikal.ru/i431/1208/10/7bf2f255c13a.jpg Итальянский гонщик заявил, что пока не принял окончательного решения покинуть итальянскую команду. Валентино Росси отрицает тот факт, что уже решил уйти из Дукати. Итальянец все еще желает выиграть чемпионат в трех разных командах. Однако "Доктор" также сказал, что для него будет важно, насколько хороший байк построят его соотечественники. "Дукати предложила контракт на меньшую сумму, чем в предыдущий раз. Но это не важно: от Дукати я все равно получил бы больше денег, чем от Ямахи, и если бы мне нужны были деньги, я бы уже сделал выбор. Важно то, что я хочу снова побеждать. Существует два способа постараться вернуть победы: сразу сесть в седло конкурентоспособного мотоцикла или принять интересное предложение Ауди и с ними постараться быстро достичь успеха", - сказал Валентино Росси. |
Баха 1000: спортсменов ждут 1125 км бездорожья http://i072.radikal.ru/1208/e0/a472d955b920.jpg 3-5 августа состоится третий этап Кубка Украины по ралли-рейдам. Трасса гонки проложена по Середино-Будскому, Шосткинскому и Ямпольскому районам Сумской области и Новгород-Северскому району Черниговской области. От старта до финиша участникам соревнований предстоит преодолеть 1125 километров бездорожья. Участников соревнования ожидает маршрут, сложнее которого в Украине еще не было. Грунтовые и песчаные дороги, броды, скоростные прямые, леса и равнины – и все это практически в режиме нон-стоп. Рали-рейд “Баха 1000” будет состоять из пролога и двух соревновательных этапов: Пролог: “Суперспециальный участок” - 2 км; I этап: трасса 623,4 км, состоит из трех повторений; II этап: трасса 415,6 км, состоит из двух повторений; Дистанция переездов, не включая соревновательную трассу - 28 км. |
WRC. Ралли Финляндии. Лёб захватывает лидерство http://s55.radikal.ru/i147/1208/c0/cddcf2731dc6.jpg В первый день ралли Себастьян Лёб создал небольшой отрыв от конкурентов. Перед стартом ралли Финляндии, которое, само собой, проходит на гравии, состоялась квалификация, по итогам которой гонщики могли выбрать себе стартовую позицию в первый день. Победителем заезда оказался Себастьян Лёб, но непосредственно перед выбором чемпион оказался в немалом затруднении. Прогноз погоды обещал примерно 50-процентную вероятность дождя, поэтому стартовать в конце списка было бы слишком рискованно, и Лёб принял решение стартовать десятым, то есть как раз в середине первой группы. Все его основные соперники (Яри-Матти Латвала, Микко Хирвонен, Петтер Сольберг, Евгений Новиков и Мадс Остберг) расположились сразу за ним, так что первая половина списка была отдана на откуп более медленным пилотам. Первый день ралли состоял из трёх спецучастков общей протяжённостью 30 км (второй доп - суперэтап). Победы на первом и третьем спецучастках позволили Лёбу немного оторваться от преследователей (особенно удачно Себастьян проехал СУ3, выиграв на нём, в частности, 5 секунд у Латвалы), а суперэтап остался за Сольбергом. Выделим ещё хороший темп Тьерри Нойвилля (молодой бельгиец выбрал предпоследнюю стартовую позицию в лидирующей группе), который позволяет ему бороться за места в первой шестёрке. В ралли также принимают участие три украинских экипажа. Лучшими из них на данный момент являются Алексей Тамразов/Никола Арена, занимающие в общем зачёте 31-ю позицию. Результаты после первого дня (положение лидеров): 1. Себастьян Лёб (Citroen) – 15:07,1 2. Микко Хирвонен (Citroen) +7,3 3. Яри-Матти Латвала (Ford) +7,3 4. Мадс Остберг (Ford) +7,5 5. Тьерри Нойвилль (Citroen) +9,0 6. Петтер Сольберг (Ford) +9,2 7. Крис Аткинсон (Citroen) +15,6 8. Евгений Новиков (Ford) +18,2 9. Отт Танак (Ford) +21,1 10. Яри Кетомаа (Ford) +33,1 ..31. Алексей Тамразов (Ford) +2:01,1 ..43. Юрий Протасов (Citroen) +2:33,9 ..69. Ефим Важеевский (Citroen) +4:41,5 |
Команда "Продрайв" пропустит Ралли Великобритании Команда "Продрайв", выступающая в чемпионате мира по ралли с автомобилем "МИНИ", решила пропустить Ралли Великобритании и вместо этого сосредоточиться на трёх этапах на асфальтированном покрытии - в Германии, Франции и Испании. Такое решение было принято, поскольку считается, что на данных этапах у Дани Сордо будет лучшая возможность добиться успеха. На этой неделе Сордо провёл двухдневные тесты в долине Мозеля в Германии и уверен в том, что сможет составить конкуренцию группе лидеров. "Тесты прошли очень хорошо. Мы внесли много изменений в шасси и в настройки. У меня хорошее впечатление от автомобиля, он позволяет атаковать очень сильно. Конечно, это придаёт мне уверенности", - цитирует Сордо Crash.net. |
В Киеве стартует ралли "Лыбидь" http://i062.radikal.ru/1208/d2/c34d901bf9ab.jpg 7-18 августа в столице будет дан старт традиционному любительскому ралли на серийных автомобилях — I этап Кубка ФАУ и II этап Кубка ККР. Любительское ралли — уникальная возможность приобщиться к автоспорту. Соревнование рассчитано на широкий круг любителей активного отдыха и приключений — ведь чтобы выйти на старт достаточно экипажа из двух единомышленников (пилота и штурмана) и обычного автомобиля категории "B". Ралли начнется с торжественного парада—демонстрации, и каждый участник сможет продемонстрировать себя и своего «железного коня» во всей красе. А дальше гонка по дорогам нашего красивейшего города, спортивная борьба и надежды на победу… Первое и, пожалуй, основное, что отличает любительское ралли от профессионального — это то, что принять участие в нем может любой человек, обладающий автомобилем и правами. Не требуется дополнительно улучшать какие-либо характеристики автомобиля, покупать дорогостоящую спортивную экипировку. Достаточно уметь управлять, чувствовать габариты своей машины, иметь представление о правилах дорожного движения. Но умеющих управлять достаточно много, скажете вы, как же определяется победитель? В этом году организаторы приготовили участникам интересную трассу общей протяженностью 150 км. Это 7 соревновательных участков с асфальтовым покрытием. В качестве дополнительных соревнований участникам будут предложены не только традиционные для любительских ралли соревнования на равномерность движения и скоростное маневрирование, но и "параллельная" гонка, и заезд штурманов на картинге. И, конечно, не обойтись без короля автомобильных дисциплин — слалома. Только самые искусные водители могут виртуозно и быстро проехать трассу между ограничителями, порадовать команду результатами, а зрителей красивой ездой. Неотъемлемой частью ралли на серийных автомобилях является ориентирование по легенде. Хоть любительское, а все-таки ралли, поэтому участникам будет необходимо проехать заданный организаторами маршрут, посещая судейские посты и четко следя за расстоянием и направлением движения. Ралли обещает быть интересным как для людей искушенных в любительском автоспорте, так и для тех, кто впервые выйдет на старт. Борьба за победу развернется не только в абсолютном зачете, но и в целом ряде дополнительных: "Лучшее время на слаломе", "Лучшее время на картинге", "Женский зачет" (для женских экипажей), "Зачет журналистов" (для журналистов, освещающих наше мероприятие). Стратегия и тактика, помощь штурмана и мастерство водителя — залог успеха в гонке. Победителей традиционно ждут призы, кубки и медали. |
MotoGP. Росси уходит в Ямаху http://s57.radikal.ru/i157/1208/33/04d2779f8aae.jpg Итальянский гонщик принял окончательное решение покинуть Дукати. "Доктор" вернется в Ямаху по окончании этого сезона, когда завершится срок действия его контракта с Дукати. Сегодня эту информацию подтвердил японский производитель. Контракт Росси подписан на два года. Его напарником будет Хорхе Лоренсо, с которым он уже выступал до своего ухода в Дукати. "Это великолепная новость для Ямахи. В июне мы смогли подписать Хорхе Лоренсо на сезоны 2013, 2014, а теперь к нам присоединился и Вале", - не скрывал радости менеджер команды Лин Джарвис. "Нам удалось собрать сильнейшую команду из всех возможных. У меня нет сомнения, что с опытом и знаниями обоих гонщиков мы достигнем поставленных целей. Скорость этих двух великолепных пилотов поможет нам бороться за победу в каждой гонке ближайшие два года", - добавил функционер. Напомним, что Росси уже выступал в Ямахе с 2004 по 2009 год, когда с командой смог выиграть четыре чемпионских титула. |
Mentos Ascania Racing — о Ралли Мариуполь http://i038.radikal.ru/1208/42/cf8191f57b2a.jpg Команда Mentos Ascania Racing вернулась с третьего этапа чемпионата Украины по ралли, который прошел в Мариуполе 10-11 августа, с высокими результатами. Валерий Горбань и Андрей Николаев завоевали серебро в абсолютном зачете гонки, Дмитрий Тананевич и Владимир Корся стали бронзовыми призерами гонки в классе 5. читать далееОдин из экипажей команды, Алексей Яцюк и Денис Аксенов на Skoda Fabia (класс У2000), не добрался до финиша - в автомобиле отказала коробка передач. Ребята сражались за призовые позиции в своей категории, однако, по техническим причинам не смогли довести борьбу до конца. К сожалению болельщиков, досрочно покинули гонку и Олег Михайлюта (Фагот) с Геннадием Попенко, которые стартовали в Мариуполе при поддержке Mentos Ascania Racing - после первого же СУ "Параллелька" экипаж сошел. Валерий Горбань и Андрей Николаев на Mitsubishi Lancer Evo IX с первых километров завязали борьбу за лидерство с Антоном Кузьменко. Каждый километр требовал от гонщиков отдачи на полную. Гонка быстро показала свой характер, и потребовала от всех участников не только скорости, но и выдержки. Претендентов на высшие места в абсолюте с каждым спецучастком становилось все меньше - в итоге выдержать все перипетии Ралли Мариуполь смогли те экипажи, которым хватило скорости, хладнокровия и толики спортивной удачи. "Трасса Ралли Мариуполь раньше обладала двумя яркими особенностями, - рассказал Валерий Горбань, - бродами и трамплинами. А теперь к списку изюминок гонки добавился и новый сложнейший спецучасток "Азов". Этот доп радикально отличается от всего, что есть в Украине, но и бороться тут сложно. Мы, конечно, хотели выиграть, и ближе к концу дня разрыв между мной и Антоном Кузьменко сократился до секунд: Но дальше мы поскользнулись на спецучастке "Броды", вылетели с трассы, и сразу потеряли много времени". Впрочем, Валерию Горбаню и второе место в Мариуполе принесло достаточно очков в общую турнирную таблицу. Сейчас гонщик Mentos Ascania Racing, Валерий Горбань, занимает по итогам трех этапов вторую строку абсолютного зачета, но его отрыв от лидера, Александра Салюка, сократился до минимума. А это означает, что будущие этапы чемпионата Украины принесут болельщикам новую интригу борьбы за чемпионский титул. [свернуть] |
MotoGP. Педроса: "Буду бороться за победу в Инди" http://i066.radikal.ru/1208/f5/1ec9ea26776c.jpg Даниэль Педроса восстановил силы во время летнего перерыва и с нетерпением ждет второго гоночного уик-энда в США. "Думаю, что летний перерыв пошел мне на пользу. За эти две недели я смог расслабиться и насладиться свободным временем, которое я отлично провел с друзьями", - заявил пилот Репсоль Хонды Дани Педроса. "В это время года в Индианаполисе всегда очень жарко. Поэтому важным фактором будет физическая подготовка пилотов. Мне всегда нравилось выступать на этом треке. Я показывал здесь неплохие результаты в прошлом". "Я с нетерпением жду этой гонки и буду бороться за победу. Я хочу продолжать показывать стабильно высокие результаты, которые у меня были в первой половине чемпионата", - закончил испанец. |
MotoGP. Стоунер критикует Росси http://s001.radikal.ru/i195/1208/95/e566f251f93b.jpg Кейси Стоунер считает, что Валентино поступил с Дукати не честно. Австралийский чемпион мира не согласен с решением "Доктора" сменить команду. Более того, он считает, что из-за Росси Дукати потеряли два года. "У этой конюшни есть свой байк, возможно он не такой плохой кажется. Он показывает не ужасающие результаты. Росси обещал привести команду к победам, но это так и осталось пустыми обещаниями. Два года механики трудились изо всех сил, но очевидно, что Валентино не выкладывался на 100%. Он сам это признал. Знаете, что я думаю, если бы он сидел в седле настолько хорошего байка, как Ямаха, но не ехал на пределе, то никто не знает, какие результаты бы он показывал. Росси серьезно подвел Дукати", - заявил Стоунер. |
MotoGP. Гран-при Индианаполиса. Стоунер — быстрейший в последней тренировке Кейси Стоунер нацелен на максимальный результат. http://s003.radikal.ru/i202/1208/64/f3de346a23f7.jpg В последней перед квалификацией тренировке гонщики плодотворно поработали, и почти всем им удалось подобрать подходящие настройки. В первые 15 минут Кейси Стоунер обновил вчерашний рекорд, установленный Дани Педросой, тогда как остальные пилоты ускорились ближе ко второй половине сессии. Стоунер обновил свое время, подняв планку до 1:39,5, а сразу за ним расположились Штефан Брадль, Бен Спис и Педроса. В последней пятиминутке по традиции прошла мощная волна улучшений, и здесь быстрейшими оказались все те же пилоты, причем Стоунер имел вполне реальный шанс выехать из 1:39. Хорхе Лоренсо проехал на секунду медленнее, чего хватило лишь для седьмого места... Результаты третьей практики: 1. Кейси Стоунер (Honda) - 1:39,182 2. Дани Педроса (Honda) +0,187 3. Бен Спис (Yamaha) +0,204 4. Штефан Брадль (Honda) +0,499 5. Андреа Довициозо (Yamaha) +0,836 6. Альваро Баутиста (Honda) +1,024 7. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +1,157 8. Валентино Росси (Ducati) +1,166 9. Кэл Кратчлоу (Yamaha) +1,220 10. Ники Хэйден (Ducati) +1,331 11. Алейш Эспаргаро (ART) +2,273 12. Йонни Эрнандес (BQR-FTR) +2,291 13. Рэнди де Пюнье (ART) +2,524 14. Карел Абрахам (Ducati) +2,542 15. Маттия Пазини (ART) +2,566 16. Тони Элиас (Ducati) +3,181 17. Микеле Пирро (FTR) +3,710 18. Иван Силва (BQR-FTR) +3,764 19. Данило Петруччи (Ioda) +3,800 20. Джеймс Эллисон (ART) +4,138 21. Колин Эдвардс (Suter) +4,159 22. Стив Рэпп (APR) +4,997 23. Аарон Йейтс (BCL) +6,292 |
MotoGP. Ники Хэйден может пропустить гонку в Брно http://s019.radikal.ru/i609/1208/5b/82a85ece02c5.jpg Дукати сомневается, что ее гонщик сможет восстановиться к Гран-при Чехии. Напомним, что во время квалификации Гран-при Индианаполиса Ники Хэйден упал со своего байка. Гонщик повредил запястье, из-за чего не был допущен к гонке. Сейчас возникли сомнения о том, сможет ли Хэйден принять участие в следующей гонке. "Сейчас мы не знаем сможет ли Ники ехать в чешской гонке. У него два небольших перелома. Ситуация прояснится в ближайшие пару дней, когда мы проведем необходимые тесты состояния его здоровья", - сказал менеджер команды Витториано Гуарески. |
MotoGP. Хэйден не поедет в Брно http://s019.radikal.ru/i618/1208/da/497402dc85a2.jpg Травмы Никки Хэйден не позволят ему принять участие в Гран-при Чехии. "Жаль, что мне придется пропустить следующую гонку. Больших проблем со здоровьем у меня нет, но рука сильно отекла и продолжает болеть. Я не чувствую в ней силы. А, как известно, травмы правой руки - самые страшные для мотогонщика", - заявил американец. Напомним, что Хэйден ушел в хайсайд на квалификации в Индианаполисе: в результате падения Никки потерял сознание. Тем не менее, доктора быстро добрались до места событий и эвакуировали гонщика с трассы. |
MotoGP. Довициозо сменит Росси в Дукати В следующем сезоне итальянец будет выступать за другую команду. http://i075.radikal.ru/1208/4f/baa05141c74d.jpg В интервью итальяским СМИ Андреа Довициозо, выступающий за Tech 3, намекнул, что в следующем сезоне займет место Валентино Росси в Дукати. "Ни один гонщик не любит часто менять команды, но я готов к этому. Я сумел приспособиться к Ямахе, и, я думаю, что и в Дукати у меня все получится. Тем более, что контракты не подписываются так просто, как кажется - переговоры занимают немало времени и требуют тщательной оценки своих шансов и возможностей", - сказал Довициозо. Напомним, что ранее Валентино Росси принял решение перебраться в Ямаху накануне следующего сезона. |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:58. |
Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot