|
![]() | #1 |
Постоялец Online: 1нед6дн18ч Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 8,924
Репутация: 14752 (Вес: 339) Поблагодарили 2,557 раз(а) | ![]() ![]() WRC. Ралли Аргентины. Леб лидирует, Хирвонен не атакует Себастьян Леб опережает своего напарника, принесенного в жертву командным интересам. В субботу участникам ралли предстояло проехать 7 спецучастков: 3 утренних допа, 3 дневных и один вечерний суперэтап (всего 166,54 км). В утренней секции Себастьян Леб и Микко Хирвонен, поделив между собой победы на допах, совместными усилиями окончательно лишили Дани Сордо шансов на победу в ралли. Пилоты Ситроена боролись за первое место: Леб первенствовал лишь на СУ7, но этого хватило не только для сохранения, а и для увеличения мизерного перевеса над Хирвоненом, образовавшегося в первый день (преимущество француза выросло до двух секунд). Ну а Сордо, в свою очередь, не испытал ни малейших проблем в заочной борьбе с Мадсом Остбергом, подтвердив свои претензии на подиум. В темпе Ситроенов все эти три спецучастка сумел проехать лишь Петтер Сольберг, но сдвинуться с 11-й позиции не сумел, так как штрафы за пропуски пятничных допов были слишком велики. Однако перед дневной секцией Хирвонен получил командный приказ не атаковать Леба. Финн вынужден был сдерживать себя, в результате чего разрыв между напарниками вырос до восьми секунд. Сордо и Остберг сохранили свои позиции, а Нассер Аль-Аттия из-за повреждения подвески пропустил три допа и потерял свое 5-е место в "генерале"; Сольберг же вновь продемонстрировал хорошую скорость (3 победы из 3-х возможных в дневной секции) и вернулся в топ-10. На вечернем суперэтапе первенствовал Тьерри Нойвилль, отыгравший за день две позиции. Результаты после второго дня (положение лидеров): 1. Себастьян Леб (Citroen) - 3 ![]() 2. Микко Хирвонен (Citroen) +7,2 3. Дани Сордо (Ford) +1:46,9 4. Мадс Остберг (Ford) +3:06,1 5. Мартин Прокоп (Ford) +9:22,5 6. Себастьян Ожье (Skoda) +10:26,7 7. Андреас Миккельсен (Skoda) +10:31,7 8. Тьерри Нойвилль (Citroen) +11:48,0 9. Петтер Сольберг (Ford) +14:08,8 10. Арминду Араужу (Mini) +14:17,7 ..16. Валерий Горбань (Mitsubishi) +34:45,1 В классе P-WRC у украинских болельщиков есть поводы для радости и для разочарования. Первое - подъем Валерия Горбаня на третью позицию (справедливости ради уточним, что это стало возможным в результате схода Михала Косцюшко), второе - технические проблемы, возникшие на СУ9 на машине Алексея Кикирешко, после чего наш гонщик прекратил борьбу... Ну а Валерию пожелаем избежать неприятностей и подняться на подиум. Результаты P-WRC: 1. Николас Фукс (Mitsubishi) - 4 ![]() 2. Бенито Гуэрра (Mitsubishi) +50,3 3. Валерий Горбань (Mitsubishi) +6:15,2 4. Маркос Лигато (Subaru) +8:31,8 5. Джанлука Линари (Subaru) +20:12,3 6. Субхан Акса (Mitsubishi) +32:11,7 7. Эсекьель Кампос (Mitsubishi) +35:29,8 8. Рикардо Тривиньо (Mitsubishi) +53:16,0 9. Лоренцо Бертелли (Mitsubishi) +1 ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |