Вернуться   satellite tv + iptv. > Спутниковый прием > Официальные карты на сат тв

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2011, 17:24   #11
Админ
 
Аватар для Abduvosid
Страна проживания!
Online: 3мес3нед0дн
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 40,347
Репутация: 433371 (Вес: 10)
Поблагодарили 90,836 раз(а)
По умолчанию

"Ростелеком-Урал" объединил 4 телеком-услуги в одном пакете

«Ростелеком-Урал» (бренд Utel) открыл для подключения «Домашнюю Четырешку» - комплексное предложение, объединившее сразу 4 телеком-услуги: стационарную телефонию, интернет, IP-телевидение и мобильную связь.

Маркетинговую модель «Домашней Четырешки» в компании описывают термином QuadroPlay. По словам представителей «Ростелекома», такая интеграция услуг реализована впервые в истории российской телекоммуникационной отрасли.

«В апреле 2011 г. мы предложили нашим клиентам решение TriplePlay – «Домашнюю Матрешку», объединившую стационарную телефонию, интернет и IP-телевидение. И обещали до конца года реализовать решение QuadroPlay, присоединив к «Домашней Матрешке» еще и мобильную телефонию. Свое обещание мы сдержали, - подчеркнул Сергей Фролов, руководитель «Ростелеком-Урал».

В рамках «Домашней Четырешки» экономия по ежемесячным платежам может достигать почти 50%. При этом стоимость безлимитных звонков с домашнего на мобильный и обратно в рамках предложения может быть снижена в 10 раз (до 5 руб. в месяц за каждый любимый номер).

Как отмечают в компании, еще одно важное преимущество QuadroPlay - это простая и понятная для клиента система управления продуктом. Например, для того, чтобы превратить «Матрешку» в «Четырешку» абоненту достаточно сделать один звонок с домашнего телефона на бесплатный номер 11802. А с помощью сервиса Uкабинет пользователи могут управлять услугами, входящими в «Домашнюю Четырешку» (активировать опции, менять тарифные планы, осуществлять оплату и т.д.)

«В «Uкабинете» все решено так, чтобы все вопросы с оператором связи абонент мог решать с минимальными затратами времени, без посещения офисов и звонков в call-центр, - отметил Илья Васкецов, коммерческий директор «Ростелеком-Урал» - Кстати, этот сервис дистанционного общения с клиентами – еще одна уникальная для России разработка уральских связистов. Сейчас рассматривается вопрос о масштабировании решения «Uкабинета» на все макрорегиональные филиалы «Ростелекома».

Техническую возможность подключения «Домашней Четырешки» можно проверить по бесплатному круглосуточному телефонному номеру 8-8003001805.
__________________
Abduvosid вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 17:43.


Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot