![]() |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Формула-1 объявила о том, что гонка в Катаре состоится уже в нынешнем сезоне - 19-21 ноября. Это будет дебютный Гран-при Катара в истории Ф-1. Кроме того, автодром и Формула-1 подписали контракт на 10 лет с сезона-2023. До конца нынешнего сезона осталось провести 7 этапов. Всего будет 22 гонки. В общем зачете Льюис Хэмилтон опережает Макса Ферстаппена на 2 очка. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 7-кратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон за последние годы несколько раз думал о завершении карьеры, однако пока остается в Ф-1. «Много раз за последние 4 или 5 лет я думал о завершении карьеры. Думал, хочется ли продолжать спортивный режим и жертвовать другими интересами». «Пытаюсь найти баланс. Если и дальше смогу поддерживать уровень, то нужно продолжать. Но если стану медленнее на трассе, то это будет момент, когда я пойму - нужно заканчивать», - сказал Хэмилтон. Контракт пилот с Мерседесом истекает в 2023 году. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Глава Формулы-1 Стефано Доменикали рассказал о том, что в следующем сезоне планируется проведение рекордных 23-х гран-при. «Мы очень рассчитываем на 23 гонки. Планируем стартовать в середине марта, а закончить в ноябре, до ЧМ-2022 по футболу в Катаре». «Надеемся на позитивный год, хотя все еще учитываем ограничения, связанные с пандемией», - сказал Доменикали. Кроме того, босс Ф-1 рассказал о планах провести 7-8 спринтерских гонок в сезоне-2022. Формат спринта дебютировал в нынешнем чемпионате. Календарь Формулы-1 планируют представить в ближайшие недели. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 На Гран-при Турции команды Ред Булл и Альфа Таури привезут болиды в новых цветах. Машины Быков будут раскрашены преимущественно в белый и красный цвета (цвета флага Японии). Так команда хочет поблагодарить японского производителя моторов Хонда, который покидает Ф-1 после нынешнего сезона. Ред Булл должен был приехать в новой расцветке на Гран-при Японии, но гонку отменили, а в эти даты пройдет этап в Турции. С нового сезона Ред Булл будет самостоятельно заниматься двигателями. Команда выкупила наработки Хонды и начнет выпускать моторы под своим брендом. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Команда Формулы-1 Ред Булл показала, как будет выглядеть болид команды на Гран-при Турции, который пройдет с 8 по 10 октября. На один этап Быки перекрасили машины в бело-красные цвета в честь флага Японии и японского производителя моторов Хонда, который покидает Формулу-1. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Команда Формулы-1 Мерседес объявила о том, что на Гран-при Турции пилот Льюис Хэмилтон получит новый двигатель. Это будет четвертый элемент силовой установки в сезоне, поэтому по итогам квалификации в Турции гонщик получит штраф в минус 10 позиций. Конкурент Хэмилтона, Макс Ферстаппен, подобный штраф получил в России. До конца сезона, если не будет крупных аварий, претендентам на титул должно хватить текущих моторов. Хэмилтон в общем зачете опережает Ферстаппена на 2 очка. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Топ-10: Хэмилтон (+10 позиций штрафа), Боттас, Ферстаппен, Леклер, Гасли, Алонсо, Перес, Норрис, Стролл, Цунода Квалификация Гран-при Турции обещала быть хаотичной. Утром и днем над автодромом шел дождь, а после старта сессии пилотам сразу передали, что дождь возобновится в течение нескольких минут. Впрочем, небольшой дождь и влажная трасса даже не вынудили пилотов перейти со сликов на промежуточную резину. В итоге квалификацию уверенно выиграл Льюис Хэмилтон, однако британец лишился своего поула из-за штрафа в 10 позиций за замену элемента двигателя. Поул достался его напарнику Валттери Боттасу. Мерседес на этой трассе смотрится лучше Ред Булла. Макс Ферстаппен показал 3-е время, но будет стартовать 2-м. Отметим Мика Шумахера, который сумел вытащить Хаас во вторую часть квалификации. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 10 октября на автодроме Истанбул Парк проходит 16-й этап Формулы-1 в сезоне 2021 года, Гран-при Турции. Начало – в 15:00 по киевскому времени. Sport.ua проводит текстовую онлайн-трансляцию гонки. Следите за увлекательным миром Формулы-1 вместе с нами! События гонки: 16:41. На этом все! Спасибо за внимание. Подробный отчет о гонке: Боттас выиграл гонку в Турции, подиум Ред Булла, недовольство Хэмилтона |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Грустные коронавирусные реалии, затронувшие все сферы жизни людей по всей планете, не прошли мимо Королевских гонок – Формулы-1. После укороченного прошлого чемпионата, который из-за пандемии, напомним, начался только 5 июля и прилично ударил по доходам хозяев серии, в нынешнем году в Формуле-1 наверстывают упущенное. Сезон состоит из рекордных 22 этапов (хотя изначально их должно было быть 23) и второй год подряд в календаре Формулы-1 присутствует Гран-при Турции, который в минувший уик-энд закрыл европейскую часть гонок. *** Турки, нужно отдать им должное, умело воспользовались ситуацией, второй год подряд вернув Формулу-1 на «Истанбул Парк». После ярчайшей прошлогодней гонки, которая была признана лучшей в сезоне, Гран-при Турции в календаре 2021 года изначально должен был заменить Гран-при Канады. Но из-за коронавирусных ограничений в стране, которые действовали весной и привели, в частности, к потере финала Лиги чемпионов, Гран-при был отменен. Однако по ходу сезона FIA вынуждена была отменить Гран-при Сингапура и вернуть в календарь гонку в Стамбуле. «В Турции очень хорошо понимают имиджевую составляющую для страны, которая принимает гонку, – говорит Окан Алтан – один из ведущих местных автомобильных журналистов. Кстати, родом он из Бахчисарая. Его родственники – крымские татары, которые покинули территорию Крыма с приходом к власти большевиков. И по Крыму у него позиция однозначная: «Крым – это Украина. А то, что делает Россия на Донбассе, в Крыму, Приднестровье, Грузии и многих других странах – это просто на голову не налазит». Sport.ua. Один из самых известных автомобильных журналистов Турции Окан Алтан Окан, побывавший с 2005 по 2013 год на всех Гран-при Турции, в шутку просит называть его не старейшим, а опытным журналистом. И добавляет: «А то, как недавно в баре будет. Подмигиваю красивой девушке, поднимаю бокал. Она подходит (а я уже мысленно строю планы на вечер) и говорит: «Выпьем за ваше здоровье, дядюшка Окан». Вот так и приходит старость», – смеется собеседник. «Лучшим Гран-при за все время была прошлогодняя гонка, когда Льюис Хэмилтон оформил седьмое чемпионство. Это была потрясающая гонка. Одна из лучших, которые я видел. И недаром ее болельщики назвали лучшей». «На мой взгляд, трек на «Истанбул Парк» – один из лучших. Трасса была построена в 2005 году, но она не устарела. «Истанбул Парк», как и много других гоночных трасс «Формулы-1», проектировал Герман Тильке. Но ее преимущество в том, что она не является медленной: на некоторых участках болиды развивают скорость больше 300 км/ч», – нахваливает «Истанбул Парк» эксперт. «При этом трасса безопасная, нет участков, где можно вылететь в ограждение, например. Это очень важно». Cтарт гонки под дождем – Как считаете, кто имеет большие шансы на победу? – спросил я еще перед стартом квалификации. – Победит тот, кто сумеет преодолеть дождь. Сегодня погода еще нормальная. Хоть и шел дождь утром, но трасса сухая. А во время гонки обещают дождь. И это будет настоящая битва, как в прошлом году. Мой прогноз: на старте будет несколько столкновений. Вот увидите! Лично я ожидаю сюрпризы. Думаю, что ни Ред Булл, ни Мерседес не будут на верхней ступени подиума. Может, кто-то из Макларена победит или Феррари. Хэмилтон, конечно, хорош, но у него будет 10 позиций штрафа и преодолеть их будет непросто. *** Семикратный чемпион мира в итоге показал лучшее время во время квалификации, которая из-за дождя, который то начинался, то затихал утром в субботу, вышла немного хаотичной. Перед стартом квалификации дождь прекратился и трассу успели немного просушить, поэтому выбор, переходить ли на промежуточную резину, перед пилотами не стоял. Триумфовали оба пилота Мерседеса – Хэмилтон и Боттас, но поскольку Льюису меняли детали мотора, место в первом стартовом ряду занял Валттери, а Льюис откатился за пределы топ-10. Стоит отметить, что во время квалификации на трибунах собралось около 30 тысяч зрителей, что, учитывая дождь и то, что не все трибуны находятся под крышей, весьма неплохо. Билеты на три дня стоили от 400 до 4000 лир (курс лиры к гривне 1 к 3), а на трибунах, в частности, удалось заметить и украинский флаг. Очевидно, что украинские фаны Формулы-1 добрались до Стамбула, чтобы вживую увидеть последний европейский Гран-при сезона. При этом, нужно отметить, что сам «Истанбул парк» находится в азиатской части Стамбула – на самой окраине города. Поэтому в субботу утром дорога из европейской части, где находился наш отель, заняла около двух часов. А в воскресенье и вовсе пришлось выезжать в девять утра – за шесть (!) часов до гонки. «Ожидается приезд президента Турции Реджепа Эрдогана и еще около 100 000 зрителей. Дороги будут перекрыты задолго до старта гонки», – объяснил наш гид. Из-за Эрдогана, который до места проведения этапа так и не добрался, иностранным журналистам, среди которых был и корреспондент Sport.ua, пришлось не только рано вставать, но и специально сдавать ПЦР-тест. Что ж поделать: таковы коронавирусные реалии. Тест, несмотря на сертификат вакцинации, конечно, я сдал, а сном пришлось пожертвовать – уж очень хотелось посмотреть поединок Фьюри – Уайлдер. Доспать удалось во время поездки воскресным траффиком Стамбула. А что вы хотели: 16 миллионов жителей официально проживает в мегаполисе (говорят, что еще миллиона 4 живет неофициально), который не спит даже ночью. *** В день Гран-при болельщики на трибунах стали собираться с самого утра. Не только, чтобы добраться без пробок, но и для того, чтобы ощутить особенную атмосферу гонки. Болельщики, которые приезжали на автомобилях, прямо на дороге проходили несколько уровней контроля: безопасность, соvid-19. От ближайшей станции метро были организованы автобусные маршруты, но непосредственно возле самой арены, где на мосту потоки людей соединялись перед фан-зоной, было столпотворение людей. Об этой проблеме говорят и местные журналисты, видят ее и члены FIA. Писали об этом в соцсетях, к слову, и украинцы, посетившие гонку. Однако, если говорить в целом, организация заслуживает высокой оценки. Отдельно нужно сказать про фан-зону, где фаны Формулы-1 могли скоротать время в фан-шопах, перекусить и тематически развлечься. Попав туда, сразу понимаешь: гонка – это главное развлечение уик-энда, но не единственное. Sport.ua О ценах. Если поесть можно было за адекватные деньги, то цены на сувениры, скажу откровенно, кусались. Самый популярный атрибут среди болельщиков – бейсболки с символикой команд – уходили как горячие пирожки за 600 лир (примерно 1800 гривен, Прим. С.Ц.). Sport.ua Sport.ua Футболки, куртки, понятное дело, стоили еще дороже. Пожалуй, самой большой популярностью пользовалась атрибутика Феррари. Фанов в красной форме в фан-зоне было больше всего, что и неудивительно: Феррари имеет много фанов во всем мире. Sport.ua А вот девушки из фан-клуба. Перед гонкой у них отличное настроение. Интерактивные развлечения для фанов были бесплатными и, понятно, пользовались не меньшей популярностью, чем фан-шопы. Выстояв в очереди, можно было поупражняться на симуляторе гоночного болида, посоревноваться вместе с друзьями в Гран-при Турции в компьютерной игре или запечатлеть себя вместе с любимыми пилотами на цифровой фотографии. Пересказывать перипетии гонки, пожалуй, нет смысла – с этим отлично справился коллега Зинченко здесь. Пожалуй, гонка не вышла настолько захватывающей, как в прошлом году, но тогда на кону стояло чемпионство и Хэмилтон его оформил. Отмечу первую в сезоне победу Боттаса, который, похоже, поздновато включился в борьбу, и рокировку Ферстаппена и Хэмилтона в общем зачете. Но отрыв между ними всего шесть очков, а это значит, что все самое интересное ждет впереди. *** После гонки с коллегами снова пообщались с Оканом Алтаном. «Мне гонка, несмотря ни на что, понравилась. Да, возможно, получилась не такой зрелищной, как в прошлом году, но и молодые пилоты ее лучше изучили, меньше рисковали. Да, согласен, что мой прогноз не зашел, но я счастлив, что обошлось без аварий. Из гонщиков мне понравился Сайнс-младший. Он вырос в классного пилота. Хотел бы, чтобы таким стал и Мик Шумахер. Леклер, кстати, был неплох. Как и в прошлом году, он стал четвертым, но мог побороться и за подиум». Кроме того, Алтан рассказал, что между FIA и организаторами Гран-При Турции ведутся переговоры о подписании десятилетнего контракта. «Всем известны преимущества нашего Гран-При, но есть и некоторые недостатки, прежде всего, с входами для болельщиков. Но это все исправимо. Уверен, что в следующем году в Стамбуле снова будет гонка. И, возможно, она снова будет лучшей в сезоне», – подмигнул, прощаясь, Окан. Сергей ЦЫБА из Стамбула Читайте нас в Viber Читайте нас в Telegram |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Формула-1 опубликовала календарь на сезон-2022. Расписание состоит из рекордных 23-х гран-при. Сезон должен начаться 18 марта в Бахрейне и завершиться 20 ноября в Абу-Даби. Ф-1 рассчитывает, что в календарь после двухлетнего отсутствия вернутся гран-при в Австралии, Сингапуре, Японии и Канаде. Дебютным будет Гран-при Майами. Только США и Италия получат по две гонки в сезоне. Сезон-2022 станет первым в новой эре Формулы-1. После нынешнего чемпионата Ф-1 вводит новый технический регламент, который может изменить расклад сил. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Пилот Астон Мартин Себастьян Феттель не уверен, что Формуле-1 стоит сильно расширять календарь. Ф-1 в 2022 году планирует рекордные 23 гонки. «Я думаю, что не нужно проводить столько гран-при в год. Мне кажется, для зрителей это слишком много гонок, пропадает особенная атмосфера». «Кроме того, в таком графике тяжело работникам команд. Пилоты прилетают в среду и улетают в воскресенье, а работникам нужно прибыть за неделю до гонки, все подготовить и так далее». «Нужно иметь разумное количество гран-при», - сказал Феттель. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Формула-1 вернулась в США спустя двухлетний перерыв, а в пятницу состоялись две практики. В первой уверенно лидировал Мерседес. Валттери Боттас опередил Льюиса Хэмилтона, а вот Макс Ферстаппен отстал от конкурентов на 1 секунду. Отметим два болида Феррари в топ-5. Во второй тренировке самым ярким стал момент, когда претенденты на титул оказались рядом друг с другом на трассе. Ферстаппен был недоволен тем, что Хэмилтон его не пропустил, назвав британца по радио «тупым идиотом». Что касается результатов, то лучшее время показал Серхио Перес, однако он все равно был медленнее, чем Боттас в первой практике. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Топ-10: Ферстаппен, Хэмилтон, Перес, Боттас (+5 позиций штрафа), Леклер, Сайнс, Риккардо, Норрис, Гасли, Цунода Перед стартом квалификации Гран-при США было сложно определить фаворита. Мерседес в последние годы очень силен на этой трассе, но Ред Булл был быстрее в двух из трех практических сессий. В итоге поул взял Макс Ферстаппен. В последней попытке он опередил не только Льюиса Хэмилтона, но и напарника Серхио Переса, который в определенный момент был на промежуточном поуле. Мерседес на этой трассе выигрывал поулы каждый сезон с 2014 года. Отметим, что после топ-4 пилоты расположились парами по командам: Феррари, Макларен и Альфа Таури. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 По итогам Гран-при США Макс Ферстаппен в общем зачете увеличил отрыв от Льюса Хэмилтона до 12 очков за 5 гонок до конца сезона. Удачным для Ред Булла получился этап и в Кубке конструкторов, где команда отыграла у Мерседеса часть отставания. 1. Макс Ферстаппен (Ред Булл) - 287.5 2. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 275.5 3. Валттери Боттас (Мерседес) - 185 4. Серхио Перес (Ред Булл) - 150 5. Ландо Норрис (Макларен) - 149 Кубок конструкторов 1. Мерседес - 460.5 2. Ред Булл - 437.5 3. Макларен - 254 4. Феррари - 250.5 5. Альпин - 104 6. Альфа Таури - 94 7. Астон Мартин - 62 8. Уильямс - 23 9. Альфа Ромео - 7 10. Хаас - 0 |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон считает, что ему будет тяжело улучшить ситуацию в общем зачете в следующих двух гран-при. Гонки пройдут в Мексике и Бразилии, где Ред Булл обычно смотрится сильнее. «Как минимум два следующих трека в пользу Ред Булла. Они там сильны. Будет тяжело улучшить ситуацию в зачете и бороться за титул». «Попробуем минимизировать наше отставание. Посмотрим, удастся ли выполнить нашу работу лучше, чем в США», - сказал Хэмилтон. За 5 гонок до конца Хэмилтон отстает от Макса Ферстаппена на 12 очков. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун в 90 лет вернется к работе. При этом, работать функционер будет не в мире автоспорта. Новый президент Международной лыжной федерации (FIS) Йохан Элиаш планирует пригласить Экклстоуна в консультативный совет FIS: «Берни сделал много невероятных вещей для Формулы-1. Сейчас это глобальный суперспорт – благодаря его вкладу. Я всегда ценил его. Идея в том, что он войдёт в будущий консультативный совет FIS. Вопрос не в том, появится ли этот совет, а в том, когда это произойдёт. Он очень активный, у него много хороших идей. Пока рано говорить о наших планах на будущее, но мы рассматриваем много вариантов». |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Чемпион мира Формулы-1 Нико Росберг, несмотря на не лучшие личные отношения с Льюисом Хэмилтоном, считает, что британец все-таки возьмет титул в битве с Максом Ферстаппеном. «Очень интересный сезон, мне нравится. За титул сражаются два лучших пилота своих поколений, и Ферстаппен выглядит невероятно». «Но мне кажется, что Льюис за счет своего опыта в итоге выиграет титул. У Хэмилтона уже 7 титулов, он знает, что нужно делать в такой ситуации. Макс же впервые оказался под таким давлением». «И Ферстаппену, и Ред Буллу важно победить сейчас, когда есть такой шанс. Не факт, что в 2022 году с новым регламентом Быки будут такими же быстрыми», - считает Росберг. Сейчас Ферстаппен опережает Хэмилтона на 12 очков. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон надеется, что между ним и Максом Ферстаппеном не будет серьезных столкновений на трассе, которые решили бы судьбу титула в нынешнем сезоне. «Должно быть уважение. Я надеюсь, между нами с Максом оно существует. Что касается умышленных аварий, то я не хочу, чтобы судьба титула решалась именно так». «Я никогда такого не делал, чтобы выиграть титул. И Мерседес такого не делал. Мы хотим выиграть чисто. И если ты проигрываешь, то нужно это делать достойно», - сказал Хэмилтон. За 5 гонок до конца Ферстаппен опережает Хэмилтона на 12 очков. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Топ-10: Боттас, Хэмилтон, Ферстаппен, Перес, Гасли, Сайнс, Риккардо, Леклер, Цунода, Норрис Перед стартом квалификации Гран-при Мексики фаворитами были Ред Булл и Макс Ферстаппен, которые традиционно хорошо выступают на трассе в Мехико. Однако в течение квалификации Мерседес наращивал темп, а поул взял Валттери Боттас, который опередил Льюиса Хэмилтона! Куда важнее для Мерседеса то, что Макс Ферстаппен показал только 3-е время. Решающая попытка была провальной и для Макса, и для местного любимца Серхио Переса. Не лучшая квалификация для Ред Булла, но в воскресенье у Ферстаппена будет возможность отыграться. Отметим аварию Лэнса Стролла, который разбил свой Астон Мартин на старте сессии. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 По итогам Гран-при Мексики пилот Ред Булла Макс Ферстаппен увеличил отрыв от Льюиса Хэмилтона еще на 7 очков - до 19 пунктов. Отметим битву за победу в Кубке конструкторов, где Ред Булл отстает от Мерседеса всего на 1 пункт. Феррари после ряда удачных гонок удалось подвинуть Макларен с третьей позиции командного зачета. 1. Макс Ферстаппен (Ред Булл) - 312,5 2. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 293,5 3. Валттери Боттас (Мерседес) - 185 4. Серхио Перес (Ред Булл) - 165 5. Ландо Норрис (Макларен) - 150 Кубок конструкторов 1. Мерседес - 478,5 2. Ред Булл - 477,5 3. Феррари - 268.5 4. Макларен - 255 5. Альпин - 106 6. Альфа Таури - 106 7. Астон Мартин - 68 8. Уильямс - 23 9. Альфа Ромео - 11 10. Хаас - 0 |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон недоволен действиями напарника Валттери Боттаса на старте гонки Гран-при Мексики. Мерседес, стартуя с первого ряда, пропустил вперед Макса Ферстаппена, который сумел прорваться по левому краю трассы. Льюис считает, что Боттас мог перекрыть эту часть трека. «После старта я ехал рядом с Валттери и пытался закрыть свою часть трассы, чтобы никто нас не обогнал. Думал, что Боттас будет действовать таким же образом, но он просто оставил свободный коридор и пропустил Ферстаппена, который здорово сыграл на позднем торможении». «Я уже был на грязной части трассы и не имел шансов», - сказал Хэмилтон. Босс Мерседеса Тото Вольфф согласен с Льюисом, однако считает, что Боттас сделал это не специально. «На самом деле, находясь в болиде, через боковые зеркала очень сложно правильно оценить положение соперника позади тебя». «Но если бы Валттери находился чуть левее, то Макс был бы блокирован», - считает Вольфф. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Топ-10: Хэмилтон, Ферстаппен, Боттас, Перес, Гасли, Сайнс, Леклер, Норрис, Риккардо, Алонсо Последняя спринтерская гонка нынешнего сезона в рамках теста Формулы-1 состоится на Гран-при Бразилии. В пятницу прошла квалификация, которая определила стартовую решетку на субботний спринт. Квалификацию перед спринтом выиграл Льюис Хэмилтон. При этом пилот Мерседеса доминировал во всех трех частях сессии и не имел конкурентов. Для британца спринт будет возможностью отыграть очки у Макса Ферстаппена. Это важно еще и по той причине, что Льюис получит штраф в минус 5 позиций по итогам спринта за замену элемента двигателя. Ред Булл опасался, что стартовый ряд займет Мерседес, но Ферстаппен сумел опередить Валттери Боттаса и будет стартовать рядом со своим конкурентом. Топ-5 замкнули Перес и Гасли. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Стюарды Формулы-1 объявили о том, что Льюис Хэмилтон получил дисквалификацию по итогам квалификации Гран-при Бразилии. После сессии, которую британец завершил первым, обнаружилось, что заднее антикрыло на машине Мерседеса не отвечает техническому регламенту. Мерседес долгое время давал объяснения, однако в итоге пилот был дисквалифицирован и начнет спринтерскую гонку с последнего места. Стартовать с первой позиции теперь будет его конкурент Макс Ферстаппен. По итогам спринтерской гонки будет определена стартовая решетка воскресной обычной гонки. Кроме того, Хэмилтон имеет штраф в 5 позиций по итогам спринта за замену элемента двигателя. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 По итогам Гран-при Бразилии Льюис Хэмилтон набрал 25 очков и отыграл 7 пунктов у Макса Ферстаппена, который финишировал вторым. Макс сохраняет преимущество в 14 очков за три гонки до конца. В Кубке конструкторов Мерседес сумел немного увеличить свой отрыв, а Феррари продолжает отрываться от Макларена. 1. Макс Ферстаппен (Ред Булл) - 332,5 2. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 318,5 3. Валттери Боттас (Мерседес) - 203 4. Серхио Перес (Ред Булл) - 178 5. Ландо Норрис (Макларен) - 151 Кубок конструкторов 1. Мерседес - 521,5 2. Ред Булл - 510,5 3. Феррари - 287,5 4. Макларен - 256 5. Альпин - 112 6. Альфа Таури - 112 7. Астон Мартин - 68 8. Уильямс - 23 9. Альфа Ромео - 11 10. Хаас - 0 |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Босс Мерседеса Тото Вольфф остался крайне недоволен тем, что пилот Льюис Хэмилтон получил дисквалификацию по итогам квалификации Гран-при Бразилии. Ред Булл опротестовал заднее антикрыло конкурента, где нашли несоответствие регламенту всего в 0,2 мм. «В Бразилии все было против нас. Несмотря на это, Льюис победил. Но к черту их всех. Мы теперь будем под микроскопом рассматривать болид Ред Булла. Каждую пылинку, которая упадет с их машины». «Будем задавать очень много вопросов по поводу их болида в оставшихся гонках. У нас с ними было некое джентльменское соглашение, но теперь его нет», - сказал Вольфф. За три гонки до конца сезона Хэмилтон отстает от Ферстаппена на 14 очков. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Босс команды Формулы-1 Ред Булл Кристиан Хорнер удивлен скорости, которую на прямых способен развивать болид Мерседеса. В Бразилии Льюис Хэмилтон выиграл, хотя стартовал 10-м. «Протест мы сейчас подавать не будем, но важно понять, откуда взялась скорость. Невозможно было бороться с Хэмилтоном». «На круге, когда Хэмилтон обогнал Ферстаппена, он был на 30 км/ч быстрее. Пусть ФИА разбирается, они должны следить за честностью соревнований, мы им доверяем». «У Макса шансов защитить позицию не было», - считает Хорнер. В общем зачете Хэмилтон отстает от Ферстаппена на 14 очков. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Определились составы всех команд Формулы-1 на сезон-2022. Со следующего года вступает в силу новый технический регламент, который может изменить баланс сил в чемпионате. Самым большим изменением является переход в Мерседес молодого Джорджа Расселла, который заменит Валттери Боттаса. Сам финн уходит в Альфа Ромео. Другие топ-команды, Ред Булл, Феррари и Макларен, сохранили свой нынешний состав. Команды войдут в 2022 год с такими пилотами: Мерседес: Хэмилтон, Расселл Ред Булл: Ферстаппен, Перес Феррари: Леклер, Сайнс Макларен: Норрис, Риккардо Альпин: Алонсо, Окон Альфа Таури: Гасли, Цунода Астон Мартин: Феттель, Стролл Уильямс: Латифи, Албон Альфа Ромео: Боттас, Чжоу Хаас: Шумахер, Мазепин |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Команда Формулы-1 Альфа Ромео объявила о том, что китайский пилот Гуанью Чжоу будет напарником Валттери Боттаса в сезоне-2022. 22-летний гонщик заменит Антонио Джовинацци. Чжоу станет первым китайским пилотом Ф-1, который получил место в качестве основного гонщика. Сейчас Гуанью борется за титул в Формуле-2. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Формула-1 после напряженного этапа в Бразилии приехала в Катар, где впервые состоится гран-при серии. Гонка пройдет на той же трассе, где свои этапы проводила MotoGР. В пятницу прошли две практики, а пилоты привыкали к новому для себя автодрому. В первой тренировке лучшее время показал Макс Ферстаппен, который на 0,4 секунды опередил Пьерра Гасли. Льюис Хэмилтон был 4-м, отстав на 0,8 секунды. Во второй тренировке быстрейшим был уже Валттери Боттас. Отметим Гасли, который в двух практиках показал 2-е время. Хэмилтон снова был 4-м. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Топ-10: Хэмилтон, Ферстаппен, Боттас, Гасли, Алонсо, Норрис, Сайнс, Цунода, Окон, Феттель Формула-1 впервые приехала в Катар, а потому многие пилоты долгое время подбирали настройки под скоростную трассу. Отдать перевес Ред Буллу или Мерседесу было тяжело, но в течение трех практик Льюис Хэмилтон отставал и от Макса Ферстаппена, и от Валттери Боттаса. В итоге квалификацию Гран-при Катара выиграл Хэмилтон. До конца сессии было невозможно определить фаворита, потому что три пилота показывали близкие результаты, но в последней попытке Льюис выдал мегакруг и на 0,5 секунды опередил Ферстаппена. Топ-3 замкнул Боттас. Стоит выделить 4-е место Пьерра Гасли и 5-й результат Фернандо Алонсо. Отметим, что свой темп не сумели найти Шарль Леклер, Даниэль Риккардо и Серхио Перес, которые не прошли в топ-10. Плохие новости для Ред Булла, который ведет битву с Мерседесом за Кубок конструкторов. Ферстаппен на старте гонки останется без помощи Переса. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 По итогам Гран-при Катара пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон набрал 25 очков и отыграл у Макса Ферстаппена еще 6 пунктов. За две гонки до конца сезона Ферстаппен опережает соперника на 8 очков. В Кубке конструкторов Ред Булл теперь отстает от Мерседеса всего на 5 очков. 1. Макс Ферстаппен (Ред Булл) - 351,5 2. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 343,5 3. Валттери Боттас (Мерседес) - 203 4. Серхио Перес (Ред Булл) - 190 5. Ландо Норрис (Макларен) - 153 Кубок конструкторов 1. Мерседес - 546,5 2. Ред Булл - 541,5 3. Феррари - 297,5 4. Макларен - 258 5. Альпин - 137 6. Альфа Таури - 112 7. Астон Мартин - 77 8. Уильямс - 23 9. Альфа Ромео - 11 10. Хаас - 0 |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон уверенно выиграл два подряд этапа и сократил отставание от Макса Ферстаппена до 8 очков в общем зачете. Босс Мерседеса Тото Вольфф считает, что Гран-при Бразилии, где Хэмилтон получил дисквалификацию после квалификации, разозлил пилота. «Хэмилтон теперь находится в своей зоне. В Бразилии они разбудили зверя, и это было видно по двум последним гонкам». «Теперь нужно на таком же уровне провести две последние гонки», - сказал Вольфф. Хэмилтон ведет борьбу за 8-й чемпионский титул, тогда как Ферстаппен борется за свое первое чемпионство. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Несмотря на две кряду победы пилота Мерседеса Льюиса Хэмилтона, гонщик Ред Булла Макс Ферстаппен уже по итогам Гран-при Саудовской Аравии может оформить чемпионский титул. Макс станет чемпионом, если: - выиграет гонку и заработает очко за быстрейший круг, а Хэмилтон финиширует 6-м и ниже. - выиграет гонку, а Хэмилтон финиширует 7-м и ниже. - финиширует 2-м и заработает очко за быстрейший круг, а Хэмилтон закончит 10-м или ниже. - финиширует 2-м, а Хэмилтон не наберет очков. Сейчас между претендентами на титул 8 очков. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 С сезона-2022 Формулу-1 ждут глобальные изменения технического регламента. Летом Ф-1 уже показала, как примерно будут выглядеть новые болиды. Не всем понравился внешний вид машин, но руководство серии уверяет, что это не главное. Основной задачей регламента является увеличение конкуренции и улучшение ситуации с обгонами. Для этого инженеры команд получили новый регламент, в котором у болидов будет уменьшена прижимная сила и введены другие меры для того, чтобы обгонов стало больше. Многие команды еще со старта нынешнего сезона бросили все силы на разработку новой машины. Например, Хаас в текущем чемпионате почти не обновлял машину и признал, что с зимы занимается машинами под сезон-2022. Феррари бросила развивать текущий болид еще летом, а Мерседес заявил, что не обновляет нынешнюю машину с Гран-при Бельгии, хотя Ред Булл называл это враньем. В общем, команды и Формула-1 активно готовятся к новому сезону, а пилоты уже тестируют новую технику. Сейчас гонщики могут только работать в симуляторах, привыкая к тому, как ведет себя машина. Нельзя сказать, что пилоты недовольны, но большинство отмечает, что болиды ведут себя совершенно непривычно. Например, вот что думает пилот Макларена Ландо Норрис после работы в симуляторе болида на сезон-2022. «Машина управляется совсем иначе. Не так приятно, как нынешние болиды. Пока еще рано говорить, поэтому не стоит думать, что новая техника ужасная или великолепная. Надеюсь, Макларен сделает хорошую работу и мы получим быстрый болид. Можно работать только в симуляторе, самой машины, по сути, еще нет. Одни наброски и чертежи. Думаю, до января полноценные экземпляры мы не увидим», - сказал Норрис. Похожее мнение высказал пилот Феррари Карлос Сайнс. «Мы с другими пилотами уже обсуждаем это. И все сходятся во мнении, что машины ведет себя совершенно иначе. Очень отличается от того, что есть сейчас. Ф-1 ждут большие изменения, другая Формула-1. Я работаю в симуляторе с новым болидом еще с февраля. Вся база Феррари давно работает только над новым болидом. Считаю, что нас это хорошая возможность вернуться на вершину». Любопытно, что многие сейчас критикуют решение Формулы-1 перейти на новый регламент. Мол, наконец, спустя много лет две команды подарили нам равный сезон и интересную борьбу за титул, а Ф-1 быстро меняет правила, которые могут кардинально изменить ситуацию. Более того, кроме Мерседеса и Ред Булла есть Феррари и Макларен, которые сокращают отставание, и с нынешним регламентом могли бы ворваться в топ через сезон или два. Логика в этом есть, и многие руководители команд не исключают, что в 2022 году может вернуться доминирование одной команды. Необязательно Мерседеса, но того, кто лучше воспользуется серыми зонами, которые есть в новом регламенте. В Ф-1 же посчитали, что переход на новый регламент и улучшение ситуации с обгонами важнее, чем стабильность нынешних правил и продолжение битвы Мерседеса и Ред Булла в следующих сезонах. 2-кратный чемпион мира Формулы-1 Фернандо Алонсо, в целом, приветствует нововведения, но все равно считает, что ситуация сильно не изменится. «Я считаю, что в Ф-1 все будет решаться благодаря командам и технологиям, а не пилотам. Гонщики имеют не так уж много влияния. Надеюсь, гонки станут более интересными, чем сейчас. Сейчас мы едем на этап и приблизительно знаем, каким будет финальный протокол. Но Ф-1 была такой всегда. Это спорт лучших команд, лучших инженеров и технологий, которые на выходе дают быстрейшую машину», - считает Алонсо. Если говорить о нынешнем сезоне, то он действительно получается интересным. Да, за титулы сражаются только две команды и два пилота, но это намного лучше, чем все, чтобы было со старта гибридной эры (исключая битву Хэмилтона и Росберга). Будем надеяться, новый регламент не отберет у нас сражения за титул между разными командами, но добавит конкуренции и позволит гонщикам чаще и дольше бороться на трассах. Читайте нас в Viber |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Формула-1 объявила о подписании нового контракта на проведение Гран-при Испании в Барселоне. Новый договор рассчитан до 2026 года. Ранее сообщалось, что Ф-1 может покинуть Каталонию, но сторонам удалось договориться. Были опасения, что из-за появления в календаре новых трасс в США, Азии и на Ближнем Востоке под сокращение попадут классические европейские гонки. На трассе в Барселоне обычно проводят предсезонные тесты, так как трек имеет разные по конфигурации сектора, что помогает в настройке болида. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон отмечает, что ему не слишком комфортно находиться в Саудовской Аравии, где в пятницу начнется предпоследний этап сезона. В стране есть проблемы с правами человека, и Хэмилтону это не нравится. «Я не могу сказать, что мне комфортно находиться в Саудовской Аравии. Но выбора у меня нет. Ф-1 решила, что стоит проводить здесь этап». «Знаю, что в 2018 году женщинам здесь разрешили водить машину, но все равно в тюрьмах остаются люди, которых арестовали до того». «Я продолжу использовать здесь тот же шлем (в цветах радуги), который был у меня в Катаре. Нужно обращать внимание на проблемы с правами человека», - сказал Хэмилтон. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Предпоследний этап сезона Формулы-1 пройдет в Саудовской Аравии. Ранее Ф-1 сюда не приезжала, поэтому пилоты в пятницу привыкали к трассе. В первой тренировке лучшее время показал Льюис Хэмилтон, однако он опередил Макса Ферстаппена лишь на 0,056 секунды. Топ-3 замкнул Боттас, а вот Серхио Перес только 11-й. Пилоту Ред Булла нужно будет ускориться. Во второй практике быстрейшим снова был Хэмилтон, а главным событием сессии стала авария Шарля Леклера. Пилот Феррари жестко ударил болид в стену. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Топ-10: Хэмилтон, Боттас, Ферстаппен, Леклер, Перес, Гасли, Норрис, Цунода, Окон, Джовинацци Состоялась квалификация Гран-при Саудовской Аравии, предпоследнего этапа сезона Формулы-1. Поул взял Льюис Хэмилтон, который в последней попытке опередил Макса Ферстаппена. При этом Макс в своей решающей попытке шел на поул и опережал темп британца, но разбил болид! Пилота вынесло в барьеры и он отдал 1-е место конкуренту. Более того, Ферстаппена потеснили на 3-е место. Ред Буллу нужно надеяться, что после аварии не потребуется замена шасси или мотора, иначе Макс еще получит штраф. Вот это поворот в борьбе за титул. Отметим неудачу Карлоса Сайнса. Пилот Феррари, показывавший неплохой темп, допустил ошибку и не сумел пробиться в топ-10. Кроме того, в десятку не вышел Даниэль Риккардо. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 По итогам невероятного Гран-при Саудовской Аравии Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон перед последним этапом имеют равное количество очков! Невероятно. У Макса перевес за счет большего количества побед. А вот в Кубке конструкторов, похоже, Мерседес сумел набрать нужное преимущество, чтобы сохранить титул в командном зачете. 1. Макс Ферстаппен (Ред Булл) - 369,5 2. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 369,5 3. Валттери Боттас (Мерседес) - 218 4. Серхио Перес (Ред Булл) - 190 5. Шарль Леклер (Феррари) - 158 Кубок конструкторов 1. Мерседес - 587,5 2. Ред Булл - 559,5 3. Феррари - 307 4. Макларен - 269 5. Альпин - 149 6. Альфа Таури - 120 7. Астон Мартин - 77 8. Уильямс - 23 9. Альфа Ромео - 13 10. Хаас - 0 |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Вложений: 1 Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон после напряженного Гран-при Саудовской Аравии считает, что Макс Ферстаппен часто забывает о правилах честной борьбы. «В течение гонки я пытался сохранить спокойствие, и это было сложно. Я сражался против многих гонщиков, но лишь малая их часть выходила за все пределы. Такое ощущение, что правила написаны не для них. Или они не думают о правилах». «Ферстаппен точно переходит за всякие границы. Много раз я делал все, чтобы избежать столкновений с этим парнем». «Надеюсь, финал в Абу-Даби пройдет без подобных инцидентов», - сказал Хэмилтон. Ферстаппен не согласен с оценкой Хэмилтона. |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:59. |
Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot