![]() |
http://isport.ua/i/news/222683.jpg Формула-1. Хорнер: "Феттель остается в Ред Булл" Кристиан Хорнер уверен, что немецкий пилот останется в его команде в сезоне 2014 года. В последнее время все чаще говорят, что следующий сезон для Феттеля станет последним в Ред Булл. ВВС даже утверждает, что Себастьян подписал предварительный контракт с Феррари. В самой австрийской команде так не считают. "Сейчас очень много спекуляций относительно Себа, но могу с уверенностью сказать, что в 2014 году он будет с Ред Булл", - сказал Кристиан Хорнер. |
http://isport.ua/i/news/222646.jpg Формула-1. Уэббер: "Я не буду уступать дорогу Феттелю" Марк признался, что если будет ехать на победу, то не собирается пропускать вперед Себастьяна Феттеля. Сюжет: Ф-1. Гран-при Индии "Последние гонки будут напряженными для Фернандо и Себастьяна", - отметил пилот Ред Булл Марк Уэббер. "Победы в нескольких гонках будут для меня полезными, но если эти два парня финишируют высоко, то тогда будет сложно отыграть отставание от них в чемпионате". "На этом уик-энде, если у меня будет шанс победить, то я выиграю. Я не буду уступать дорогу Феттелю. Математические шансы на победу в чемпионате у меня есть", - резюмировал Уэббер. |
http://isport.ua/i/news/222790.jpg Формула-1. Гран-при Индии. Феттель на поуле, Алонсо пятый Себастьян Феттель и Марк Уэббер принесли своей команде квалификационный дубль. Первый сегмент квалификации, как это обычно бывает, открывали середняки и аутсайдеры. Ранним лидером стал Пол ди Реста, из 1:28 первым выехал его напарник Нико Хюлькенберг, а из относительных фаворитов первыми напомнили о себе Фелипе Масса (1:27,082) и Кими Райкконен. (Фернандо Алонсо был на две десятых медленнее Массы.) Барьер 1:27 пробил Бруно Сенна, затем его опередили Пастор Мальдонадо и Масса (немного позже Фелипе не избежал разворота), но когда на трассу выехали Макларены и Ред Буллы, все вернулось на круги своя. Себастьян Феттель проехал с результатом 1:26,621, на вторую строчку поднялся Алонсо, а Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон удовлетворились местами в конце топ-10. (Правда, вскоре Льюис собрал три сектора воедино и расположился вслед за Феттелем.) Марк Уэббер долгое время пребывал на последней позиции, но в конце концов поднялся на третью строчку... За 2 минуты до конца на 18-й позиции обосновался Жан-Эрик Вернь, но в решающий момент француз, в отличие от своего напарника Даниэля Риккьярдо, не сумел ускориться и присоединился к шести привычным неудачникам Q1; выиграл же первый сегмент Мальдонадо, на всякий случай использовавший софт. (Хейкки Ковалайнен вылетел в гравий и не смог самостоятельно вернуться в боксы.) Второй сегмент, который все провели на софте, начался с хорошего времени в исполнении Хюлькенберга (1:26,721), но Хэмилтон сразу после этого установил новый ориентир: 1:26,039. Феттель (1:25,435) и Уэббер не обратили на это никакого внимания, опередили британца и Нико Росберг с Алонсо, а Масса и не выезжавший на трассу Баттон расположились в конце участвующей в Q2 топ-17. За 5 минут до конца Дженсон прыгнул на 6-ю строчку, ценой невероятных усилий справился с задачей и Фелипе, а вот Ромэн Грожан и Михаэль Шумахер проехали медленнее своих напарников и остались во втором сегменте. В финал в полном составе пробились Ред Булл, Макларен и Феррари, а также Росберг, Мальдонадо, Серхио Перес и Райкконен. В решающем сегменте в первой попытке временами отметились только Уэббер, Алонсо и Хэмилтон, тогда как Феттель допустил ошибку и предпочел свернуть в боксы; остальные же лишь обозначили свое участие. Последний шанс Феттель использовал на все сто и завоевал поул, опередив Уэббера, а на третье место поднялся Хэмилтон. Первые три ряда стартового поля выглядят на удивление стройно: Ред Булл, Макларен, Феррари. Результаты квалификации: 1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:25,283 2. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:25,327 3. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:25,544 4. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:25,659 5. Фернандо Алонсо (Феррари) - 1:25,773 6. Фелипе Масса (Феррари) - 1:25,857 7. Кими Райкконен (Лотус) - 1:26,236 8. Серхио Перес (Заубер) - 1:26,360 9. Пастор Мальдонадо (Уильямс) - 1:26,713 10. Нико Росберг (Мерседес) - без времени 11. Ромэн Грожан (Лотус) - 1:26,136 12. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) - 1:26,241 13. Бруно Сенна (Уильямс) - 1:26,331 14. Михаэль Шумахер (Мерседес) - 1:26,574 15. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) - 1:26,777 16. Пол ди Реста (Форс Индия) - 1:26,989 17. Камуи Кобаяси (Заубер) - 1:27,219 18. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 1:27,525 19. Виталий Петров (Катерхэм) - 1:28,756 20. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) - 1:29,500 21. Тимо Глок (Маруся) - 1:29,613 22. Педро де ла Роса (ХРТ) - 1:30,592 23. Нараин Картикеян (ХРТ) - 1:30,593 24. Шарль Пик (Маруся) - 1:30,662 |
http://isport.ua/i/news/222790.jpg Формула-1. Гран-при Индии. Феттель на поуле, Алонсо пятый Себастьян Феттель и Марк Уэббер принесли своей команде квалификационный дубль. Первый сегмент квалификации, как это обычно бывает, открывали середняки и аутсайдеры. Ранним лидером стал Пол ди Реста, из 1:28 первым выехал его напарник Нико Хюлькенберг, а из относительных фаворитов первыми напомнили о себе Фелипе Масса (1:27,082) и Кими Райкконен. (Фернандо Алонсо был на две десятых медленнее Массы.) Барьер 1:27 пробил Бруно Сенна, затем его опередили Пастор Мальдонадо и Масса (немного позже Фелипе не избежал разворота), но когда на трассу выехали Макларены и Ред Буллы, все вернулось на круги своя. Себастьян Феттель проехал с результатом 1:26,621, на вторую строчку поднялся Алонсо, а Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон удовлетворились местами в конце топ-10. (Правда, вскоре Льюис собрал три сектора воедино и расположился вслед за Феттелем.) Марк Уэббер долгое время пребывал на последней позиции, но в конце концов поднялся на третью строчку... За 2 минуты до конца на 18-й позиции обосновался Жан-Эрик Вернь, но в решающий момент француз, в отличие от своего напарника Даниэля Риккьярдо, не сумел ускориться и присоединился к шести привычным неудачникам Q1; выиграл же первый сегмент Мальдонадо, на всякий случай использовавший софт. (Хейкки Ковалайнен вылетел в гравий и не смог самостоятельно вернуться в боксы.) Второй сегмент, который все провели на софте, начался с хорошего времени в исполнении Хюлькенберга (1:26,721), но Хэмилтон сразу после этого установил новый ориентир: 1:26,039. Феттель (1:25,435) и Уэббер не обратили на это никакого внимания, опередили британца и Нико Росберг с Алонсо, а Масса и не выезжавший на трассу Баттон расположились в конце участвующей в Q2 топ-17. За 5 минут до конца Дженсон прыгнул на 6-ю строчку, ценой невероятных усилий справился с задачей и Фелипе, а вот Ромэн Грожан и Михаэль Шумахер проехали медленнее своих напарников и остались во втором сегменте. В финал в полном составе пробились Ред Булл, Макларен и Феррари, а также Росберг, Мальдонадо, Серхио Перес и Райкконен. В решающем сегменте в первой попытке временами отметились только Уэббер, Алонсо и Хэмилтон, тогда как Феттель допустил ошибку и предпочел свернуть в боксы; остальные же лишь обозначили свое участие. Последний шанс Феттель использовал на все сто и завоевал поул, опередив Уэббера, а на третье место поднялся Хэмилтон. Первые три ряда стартового поля выглядят на удивление стройно: Ред Булл, Макларен, Феррари. Результаты квалификации: 1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:25,283 2. Марк Уэббер (Ред Булл) - 1:25,327 3. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 1:25,544 4. Дженсон Баттон (Макларен) - 1:25,659 5. Фернандо Алонсо (Феррари) - 1:25,773 6. Фелипе Масса (Феррари) - 1:25,857 7. Кими Райкконен (Лотус) - 1:26,236 8. Серхио Перес (Заубер) - 1:26,360 9. Пастор Мальдонадо (Уильямс) - 1:26,713 10. Нико Росберг (Мерседес) - без времени 11. Ромэн Грожан (Лотус) - 1:26,136 12. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) - 1:26,241 13. Бруно Сенна (Уильямс) - 1:26,331 14. Михаэль Шумахер (Мерседес) - 1:26,574 15. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) - 1:26,777 16. Пол ди Реста (Форс Индия) - 1:26,989 17. Камуи Кобаяси (Заубер) - 1:27,219 18. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 1:27,525 19. Виталий Петров (Катерхэм) - 1:28,756 20. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) - 1:29,500 21. Тимо Глок (Маруся) - 1:29,613 22. Педро де ла Роса (ХРТ) - 1:30,592 23. Нараин Картикеян (ХРТ) - 1:30,593 24. Шарль Пик (Маруся) - 1:30,662 |
Формула-1. Хэмилтон: всему виной плохой старт http://isport.ua/i/news/223026.jpg На Гран-при Индии пилот Макларен финишировал четвертым. "Я до сих пор не понимаю, почему так плохо стартовал. В итоге именно промедление на старте и стоило мне позитивного результата", - рассуждает Льюис Хэмилтон. "В другой половине гонки болид шел уже в совсем другом темпе. Мне казалось, что я могу догнать Уэббера. Но, увы, для этого мне не хватило всего несколько лишних кругов. Я чувствовал, что иду на пределе возможностей нашего болида, и что могу дать бой каждому. Это прекрасные ощущения, скажу вам. И за них я благодарен команде Макларен. В конечном итоге, считаю, что гонка нам удалась", - завершил интервью британец. |
Формула-1. Хэмилтон: "Сейчас Алонсо лучше всех" http://img.pixs.ru/storage/4/7/0/isp...98_6185470.jpg Льюис похвалил Фернандо за отличное выступление на Гран-при Индии. "С моей стороны неправильно говорить, кто больше заслуживает победить в чемпионате", - сказал пилот Макларен Льюис Хэмилтон. "Тем не менее, я - поклонник Фернандо. Я был его поклонником еще до того, как пришел в Формулу-1. Думаю, что в этом сезоне он просто бесподобен. Сейчас он лучше всех". "Себастьян серьезно прибавил в конце сезона благодаря обновлениям болида. Но Фернандо по-прежнему борется. На этапе в Индии он показал себя феноменально, и он продолжает оставаться конкурентоспособным", - резюмировал англичанин. |
Формула-1. Феррари обновит DRS для квалификации В Скудерии хотят сократить разрыв от Ред Булл. http://s52.radikal.ru/i136/1211/33/eb326aacfe33.jpg "Мы уже несколько гонок подряд начинаем с третьего стартового поля. В таких условиях почти невозможно бороться с Ред Булл, который берет поул. Мы постараемся улушчить работу DRS в Абу-Даби. Нет никакой гарантии, что все будет удачно. Если после пары кругов мы из-за трафика отстаем на десять секунд, то как выиграть гонку - вопрос риторический. Алонсо трудно бороться в таком режиме", - заявил президент Феррари Лука ди Монтеземоло. |
Формула-1. Катерхэм готовит обновления для Абу-Даби Команда планирует увеличить свою скорость. http://s017.radikal.ru/i428/1211/43/f6d9796cc01d.jpg Перед Гран-при Абу-Даби Катерхэм проведет несколько изменений в болиде. Это будет первый масштабный пакет обновлений за последние несколько гонок. На болидах изменят выхлопную систему, подкорректируют днище, а также улучшат работу аэродинамики на переднем и заднем крыльях. Кроме этого команда объявила, что в первой практике время за рулем болида получит Гидо ван дер Гарде, он заменит Виталия Петрова. |
Формула-1. Райкконен жалуется на дискомфорт в пилотировании болида Несмотря на проблемы с управлением машины, Кими доволен темпом болиды. http://isport.ua/i/news/223700.jpg "Я испробовал новые выхлопы (Coanda), но они не изменили болид", - начал пилот Лотуса Кими Райкконен. "Тем не менее, время на круге все же улучшилось. Я был удивлен, что наш темп был быстрым, несмотря на то, что мне было некомфортно за рулем болида". "Надеюсь, что нам удастся еще улучшить наше время. Мы можем подобраться к соперникам еще ближе, чем сегодня. Я думаю, что можно сбросить еще четыре десятые с нашего результата", - резюмировал финн. |
Формула-1. Райкконен: уход из Феррари — облегчение для меня Финский пилот вспоминает время в составе Скудерии. http://isport.ua/i/news/224472.jpg "Не скажу, что время, которое я провел в Феррари потрачено впустую. Нет, я стал чемпионом в составе конюшни из Маранелло, поэтому было бы ошибкой жаловаться на годы, проведенные в кокпите красного болида", - рассказывает Кими Райкконен. "Но в то же время, я не скучаю за Феррари и не жалею, что ушел оттуда. Для меня этот уход стал огромным облегчением. Почему? К примеру, сегодня в Лотусе я чувствую себя на своем месте и сосредоточен только на гонках. В Феррари всегда хватало подводных камней и политика в этой конюшне далеко не на последнем месте", - подытожил фин. |
Формула-1. Катерхэм нашел замену Фернандесу Команду возглавил Сирил Абитебул. http://isport.ua/i/news/224504.jpg Владельцы конюшни Катерхэм приняли решение повысить исполнительного директора Сирила Абитебула до главы команды. 35-летний Абитебул пришел в Катерхэм в сентябре из компании Renault Sport F1, где он был директором по менеджменту. Теперь Сирил будет совмещать свою работу исполнительного директора с новой должностью. "Перед нами стоят большие задачи, однако владельцы команды доверяют нам и будут делать все, для того чтобы мы прогрессировали в ближайшие годы и добивались больших вершин", - заявил Абитебул. |
Формула-1. Косаченко: "Мы ведем переговоры с несколькими командами" Менеджер Виталия Петрова заявила, что есть несколько вариантов продолжения карьеры россиянина в Формуле-1. http://s47.radikal.ru/i115/1211/ad/bb04923719b8.jpg "Мы ведем переговоры с несколькими командами Формулы-1, в том числе и с Катерхэмом. Глобальные вещи сейчас уже обсуждены. Нам необходимо согласовать еще некоторые детали, однако эти нюансы не могут быть улажены до конца сезона. Поэтому нам в любом случае надо дождаться окончания Гран-при Бразилии, чтобы уточнить эти детали. Это все бизнес. Я вижу интересные перспективы нашего сотрудничества. Нам просто необходимо обосновать, кто из нас чего конкретно ждет. У российского бизнеса есть интерес в Формуле-1. И именно на этом интересе сейчас сосредоточены все наши переговоры. Сейчас не идет речи ни о каком спонсорстве: мы говорим о том, что есть хорошие проекты, которые можно реализовать, взаимодействуя с командой Формулы-1", - заявила Косаченко. Напомним, что ранее менеджер Виталия Петрова заявляла о том, что российский пилот лишился поддержки из России, а его будущее в Формуле-1 туманно. |
Формула-1. Гран-при США. Феттель — быстрейший и во второй практике Себастьян Феттель пропустил большую часть сессии, но это не помешало ему показать лучшее время. http://i.pixs.ru/storage/6/1/2/ispor...70_6344612.jpg Во второй тренировке гонщики быстро приступили к работе. Почти все они побывали на одной серии кругов средней продолжительности, и Себастьян Феттель сразу же взял быка за рога. Немец преодолел барьер 1:41, в то время как остальные пилоты обретались в районе 1:43... Однако план немца был нарушен. Феттель свернул в боксы, так как команда сообщила ему об утечке воды из радиатора, после чего последовали улучшения от других пилотов. Барьер 1:40 первым пробил Нико Росберг, а за ним расположились Марк Уэббер, Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон. Во время небольшой паузы в топ-3 поднялись Фелипе Масса и Кими Райкконен. Баттон начал было атаковать время Росберга, но удача улыбнулась не ему, а Уэбберу и Алонсо; Масса же был еще быстрее. После этого пришла пора переходить на медиум, и здесь самым быстрым поначалу был Уэббер (1:38,475), к которому вскоре подобрались пилоты Макларена. Феттель на исправленной машине появился на трассе за полчаса до окончания сессии и на медиуме показал 4-й результат... Затем Себастьян разогнался и обновил рекорд трассы: 1:37,718! Неожиданно, не правда ли? Если и не разгром, то весьма уверенно. Никто из его соперников контраргументов не нашел... Уэббер остался вторым, а Алонсо сумел опередить Хэмилтона и Баттона и дополнил топ-3. Остаток времени пилоты провели в имитации гонки, поэтому улучшения прекратились задолго до клетчатого флага. Результаты второй практики: 1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 1:37,718 2. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,757 3. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,765 4. Льюис Хэмилтон (Макларен) +1,030 5. Дженсон Баттон (Макларен) +1,068 6. Фелипе Масса (Феррари) +1,311 7. Нико Росберг (Мерседес) +1,730 8. Бруно Сенна (Уильямс) +1,813 9. Камуи Кобаяси (Заубер) +1,935 10. Михаэль Шумахер (Мерседес) +2,397 11. Кими Райкконен (Лотус) +2,448 12. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +2,512 13. Ромэн Грожан (Лотус) +2,568 14. Серхио Перес (Заубер) +2,608 15. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +2,717 16. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +2,798 17. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +2,982 18. Пол ди Реста (Форс Индия) +3,712 19. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +4,758 20. Тимо Глок (Маруся) +4,934 21. Виталий Петров (Катерхэм) +5,128 22. Шарль Пик (Маруся) +5,820 23. Педро де ла Роса (ХРТ) +6,735 24. Нараин Картикеян (ХРТ) +7,396 |
Формула-1. Хэмилтон: "Не знаю, откуда Феттель берет такую скорость" Льюис был поражен пятничным темпом Ред Булл. http://isport.ua/i/news/225706.jpg "Я не знаю, откуда Феттель берет такую скорость, но он очень быстр", - заявил Льюис Хэмилтон. "Пока достоверно неизвестно, насколько мы быстры по сравнению с другими. Но в субботу мы сделаем несколько изменений и точно улучшим темп болида". "В пятницу мы тестировали новинки, которые не были полезными. Надеюсь, что мы сможем вернуться к нашим настройкам, которые были у нас в первой практике", - резюмировал англичанин. |
Формула-1. Гран-при США по времени будет пересекаться с финалом НАСКАР http://isport.ua/i/news/225736.jpg Очередные попытки сделать Формулу-1 популярной в США пойдут крахом. Как оказалось, гонка будет проходить в одно время с финалом НАСКАР. Вполне очевидно, что американцы выберут просмотр спорта, который любят много лет, а не чужака, который никак не может прижиться в стране. Таким образом, пойдут крахом все труды, которые вложили руководители Формулы-1. Они не смогли вовремя согласовать расписание, теперь только со следующего сезона можно будет развести гонки во времени. "Это печально. Вероятно, ошибка организаторов не позволит нам в этом году выйти на новый рынок", - прокомментировал ситуацию Мартин Уитмарш. |
Росберг: фанаты Формула-1 есть и в США За океаном проходит предпоследний гран-при в сезоне. http://isport.ua/i/news/225786.jpg Делиться впечатлениями от Остина и США пилот Мерседеса Нико Росберг. "Трек здесь просто фантастический. Конструкторы проделали феноменальную работу. В пелотоне, наверное, не найдется пилота, которому не нравится автодром в Остине, - говорит Росберг. - Порадовали своим появлением в пятницу и американские фанаты Ф-1. Их было так же много, как и в Европе. Не понимаю, почему говорят, что в Штатах не любят Королевские гонки". |
Формула-1. Шумахер избежал наказания за инцидент с Алонсо Во втором сегменте квалификации пилоты Мерседеса и Феррари едва не столкнулись. http://s41.radikal.ru/i094/1211/9c/7751ceed66ae.jpg Во втором сегменте вчерашней квалификации Гран-при США пилот Мерседеса Михаэль Шумахер помешал гонщику Феррари Фернандо Алонсо, и испанец едва не врезался в опытного немца. Тем не менее, стюарды гонки, пообщавшись с обоими пилотами, приняли решение не применять к Шумахеру никаких санкций, поскольку Алонсо не находился на быстром круге, и инцидент не вынудил его заезжать в боксы. Напомним, что в квалификации Шумахер показал шестой результат, а Алонсо довольствовался девятым временем. Оба пилота стартуют на одну позицию выше из-за наказания, полученного Ромэном Грожаном за смену коробки передач. |
Формула-1. Райкконен: "Я ожидал, что квалификация для нас пройдет сложнее" Финн прокомментировал итоги квалификационных заездов. http://s57.radikal.ru/i157/1211/94/f2043692adcf.jpg "Я ожидал, что квалификация для нас пройдет сложнее, но к счастью, все работало идеально и мы смогли занять хорошие позиции на старте. Механики сделали все феноменально. Я знаю, что это не 100% для нашего болида мы можем больше", - сказал Райкконен. Напомним, что Кими Райкконен занял в квалификации пятое место. |
Формула-1. Феттель: "Мы сосредоточены на гонке" Себастьян спокоен накануне гонки, которая может принести ему третий чемпионский титул в карьере. http://i076.radikal.ru/1211/80/31e239746942.jpg Уже сегодня Себастьян Феттель может стать трехкратным чемпионом мира - для этого немецкому пилоту Ред Булл достаточно будет превратить свой поул на Гран-при США в итоговую победу и надеяться, чтобы Фернандо Алонсо финишировал за пределами первой четверки. "Ничего особенного я не ощущаю. Я рад, что мы провели хорошую квалификацию, и не испытали никаких трудностей. Практика была не идеальной, но на трассе может произойти все, что угодно. Поэтому в воскресенье мы должны прежде всего думать о собственном выступлении", - сказал Феттель. "Лучшая стратегия на гонку - не задирать нос и постараться показать максимум возможностей болида. Я выиграл квалификацию, но это пока не принесло мне очков. К тому же, на прошлом этапе мы видели, что стартуя с не самой лучшей позиции, можно получить неплохие шансы на успех. Мы сосредоточены на гонке, и постараемся решить вопрос с Кубком Конструкторов уже здесь, в США", - заключил пилот Ред Булл. |
Формула-1. Феттель обвинил соперников в "грязных трюках" Себастьян рассказал о залоге его успеха. http://s017.radikal.ru/i412/1211/9d/18b1529b594d.jpg "Сезон был трудным. Порой, соперники пытались использовать против нас грязные трюки, которые в нашей команде недопустимы. Мы даже представить не могли, что некоторые люди могут опуститься до такого. Несмотря на все трудности, мы собрались и дали решительный отпор всем конкурентам. Все было против нас, но мы выстояли. Это не наша работа, чтобы давать кому-то оценки, наша работа - трудиться до предела и достигать побед", - заявил немецкий трехкратный чемпион мира. |
Формула-1. Матешич: Феттель в Феррари? Абсурд! Владелец Ред Булл прокомментировал возможный уход Себастьяна Феттеля в итальянскую конюшню. http://isport.ua/i/news/227173.jpg "Пока Фернандо Алонсо в Феррари говорить о подобном, честно говоря, не слишком умно. Я, конечно, понимаю, что это Скудерия, история и все такое, и почти каждый гонщик Ф-1 одного дня не прочь оказаться в Феррари. Но в ситуации с Феттелем - это абсурд!", - заявил Дитрих Матешиц. Напомним, что контракт Феттеля с австрийской конюшней действителен до 2014-го года. Сам немец не раз говорил о том, что не намерен покидать Ред Булл. |
Формула-1. Ред Булл придется раскошелиться Австрийская команда продолжает доминировать в Королевских гонках. http://i078.radikal.ru/1211/19/221cb0293c77.jpg Третий сезон кряду пилот команды Себастьян Феттель добыл чемпионский титул. И третий сезон кряду Ред Булл выиграла Кубок конструкторов. В связи с триумфом в этом сезоне австрийская конюшня выплатил каждому члену команды по 16 тысяч долларов в качестве бонуса. В общей сумме бонусы Ред Булл своему персоналу будут стоять около миллиона долларов. |
Себастьян Феттель, Михаэль Шумахер и компания в новой увлекательной игре http://s018.radikal.ru/i522/1211/17/8fd48a15ece4.jpg Три новых супер хита мира гонок в ноябре захватят гостиные в каждом доме: "Звезды гонок F1", "Sonic & Sega Все звезды гонок. Перевоплощение", а также "Маленькая большая планета Картинг". Феттель, Шумахер и компания стали участниками этой веселой игры, как герои мультфильмов. Одиннадцать треков предлагают яркие и нереальные приключения, соответствующие настоящей Формуле-1, где на каждом повороте вас подстерегают крутые петли и прыжки. С гонками легко справятся, как и профессионалы, так и самые маленькие, но участников будут также ждать такие виражи, как дрифт на крутых поворотах. Забавно, но даже обычные бонусы соответствуют сценарию Формулы-1. "F1 Race Stars" – это первая аркадная гоночная игра из серии Formula One. Игрокам предоставят возможность ездить на картах, разработанных на основе реальных спортивных болидов. Вас ждут официальные машины, команда и крутые трассы Формулы-1. Представится возможность промчаться по трассам Монако, Сильверстоуна, новой Америки, и другим трекам, расположенным по всему миру. Дополнительно, в F1 Race Stars можно сыграть вместе с другом, на разделенном экране, или принимать участие в соревнованиях на 12 человек. |
Формула-1. Уильямс: Сенна или Боттас? http://s47.radikal.ru/i116/1211/8e/b2d8bf25a613.jpg Британская конюшня еще не определилась с кандидатурой второго пилота. Сообщается, что в следующем сезоне напарником Пастора Мальдонадо, который, как утверждают источники, 100% получит место первого пилота, может стать либо Бруно Сенна, либо Вальттери Боттас. Руководство Уильямс в ближайшие дни примет решение по этому поводу. Сведущие источники сообщают, что боссы британской конюшни отдают предпочтение 23-летнему финскому тест-пилоту команды. Поэтому Бруно Сенна, скорее всего, вскоре начнет поиски нового места работы. |
Малайзия покинет Ф-1? http://isport.ua/i/news/227308.jpg Последняя гонка на Сепанге может состояться в 2015-м году. Об этом в интервью СМИ заявил босс ГП Малайзии Разлан Разали. "Пока этап Ф-1 не будет приносить нам достаточно денег, даже смысла нет говорить о продлении контракт на проведение Королевских гонок в Малайзии. Соглашение действительно до 2015-го года. Тогда и может состояться последнее Гран-при Ф-1 на Сепанге", - заявил Разали. Напомним, что этапы Ф-1 на Сепанге проводятся с 1999-го года. |
Формула-1. Шумахер будет тестировать шасси для картов http://isport.ua/i/news/227579.jpg Легендарный немец опроверг слухи, что останется в Мерседес. Появилась информация, что Михаэль подписал контракт с конюшней и занял место тест-пилота на следующий сезон. Сам гонщик ничего подобного не говорил, а впереди его ждет сотрудничество с одной итальянской компанией, в которой он будет тестировать шасси для картов. Михаэль давно увлекается картингом, а также сообщил, что собирается посвятить себя еще одному увлечению - прыжкам с парашютом. |
Грожан: "Мир Формулы-1 беспощаден" http://i060.radikal.ru/1211/41/bca62d4b09ea.jpg Французский пилот понимает, что конкуренция может помешать ему продолжить карьеру в Королевских гонках. Уже появилась информация, что руководство конюшни Лотус выставит за дверь Ромена, вместо которого посадит в кресло болида Камуи Кобаяси или Хейкки Ковалайнена. "Мир Формулы-1 беспощаден, правда. Но это нормально для высшего уровня во всем. Аналогичная ситуация в банковском бизнесе или производстве часов. Милосердию здесь нет места", - подчеркнул Грожан. "Мест в Формуле-1 всегда не хватает, тебе никто никогда не сделает подарок". |
Формула-1. Уайтинг: обгон Феттеля легален http://i023.radikal.ru/1211/4a/8fb3f29f4d24.jpg Накаляются страсти вокруг возможного лишения Себастьяна Феттеля чемпионского титула сезона-2012. Накануне Феррари подала запрос в ФИА, с просьбой разъяснить момент на Гран-при Бразилии, когда Себастьян Феттель совершил обгон под желтыми флагами. Пока ФИА рассматривает данную просьбу Скудерии, гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг так прокомментировал ситуацию для немецкого Auto Motor und Sport: "Между последним желтым и зеленым светом был взмах зеленым флагом. Феттель среагировал на этот флаг и совершил обгон. Себастьян сделал все правильно". |
Формула-1. Форс Индия: имя второго пилота в середине декабря http://s017.radikal.ru/i442/1212/52/5aed9f81016f.jpg Генеральный директор конюшни прокомментировал поиски замены Нико Хюлькенбергу. Пока вопрос с партнером Пола ди Ресты на 2013-й год открыт, а журналисты уже называли фамилии многих гонщиков - Себастьен Буэми, Адриан Сутиль, Бруно Сенна и Камуи Кобаяси якобы могут сесть за руль болида Форс Индии. "Мы объявим имя пилота в ближайшие несколько недель. У нас довольно короткий список кандидатов сейчас", - заявил Отмар Шафнауэр. Руководитель добавил, что решение будет основано на мастерстве гонщика, а не его спонсорской поддержке. |
Формула-1. Масса: провалил первую половину сезона из-за слухов http://isport.ua/i/news/228014.jpg Бразильский пилот Феррари рассказал о причинах своих неудач в начале чемпионата. Долгое время судьба Фелипе Массы в Феррари висела на волоске - бразильский гонщик показывал отвратительные результаты в первой половине чемпионата, вынуждая Феррари задуматься о потенциальной замене. Но с Гран-при Венгрии картина изменилась кардинально, и во всех оставшихся гонках Масса не только финишировал в очках, но и дважды попал на подиум, чем и заслужил контракт на следующий сезон. "В первой половине сезона я очень переживал по поводу продления своего контракта. Я не думал, что в Феррари на самом деле готовы ждать до конца лета перед тем, как решить, кто все-таки займет место второго пилота в следующем году. С того момента, как я впервые появился в Маранелло, вокруг меня возникали различные слухи. Даже в мой первый сезон в Феррари в прессе появлялся целый список пилотов, которые должны были занять мое место. То же самое было и на этот раз - много фамилий и постоянные спекуляции", - сказал Фелипе Масса. "Сразу я обращал слишком много внимания на эти слухи, но в какой-то момент в августе я сказал себе, что должен думать только о гонках, и получать удовольствие от своей езды. И тогда я начал показывать результат, почувствовал болид и старася добраться до финиша так быстро, как только могу. Сейчас я чувствую себя превосходно, и результаты девяти последних гонок настраивают на светлое будущее всех - и меня, и Феррари", - заключил бразилец. |
Пирелли не планирует отдавать монополию в Формуле-1 http://s017.radikal.ru/i400/1212/f5/b3855ff4591c.jpg Итальянские поставщики резины даже не думают пускать конкурентов на свою "территорию". Контракт Королевских гонок с Пирелли истекает в 2013-м году, но руководитель последних Пол Хембери заявил, что длительное соглашение пойдет союзу на пользу: "Максимизация инвестиций с точки зрения рентабельности нуждается в более длительных сроках. От восьми до десяти лет". |
Формула-1. Валенсия вернется в календарь в 2014-м году http://isport.ua/i/news/228199.jpg Этот город вместе с Барселоной будут чередовать прием Гран-при Испании, как и договаривались. В следующем году гонку будет проводить именно Барселона, а Валенсия вернется в календарь уже в 2014-м году. Министр туризма Валенсии Лола Джонсон заявила, что правительство "работает" над идеей чередования заездов с Барселоной. Переговоры ведут представители Формулы-1 и организаторов с двух сторон. |
Формула-1. Не Турция, так Австрия http://i.pixs.ru/storage/4/7/1/ispor...61_6510471.jpg Если в календарь чемпионата не вернется турецкий этап, то может вернуться австрийский. Напомним, что в календаре следующего года возникла "дыра", когда стало известно, что Гран-при Нью-Джерси не состоится. Этап хотели заменить турецким Гран-при, для этого даже освободили место в первой части сезона, но правительство Турции отказалось поддерживать его организацию. Это поставило серьезные вопросы относительно проведения гонки в Стамбуле. Совершенно неожиданно на сцену вышло руководство трассы А1-Ринг. Австрийцы недавно реконструировали автодром и заявили, что готовы занять возникшую в календаре нишу. |
Формула-1. Д'Амброзио не опускает руки http://i.pixs.ru/storage/5/3/8/ispor...94_6510538.jpg Жером по-прежнему ищет варианты, при которых он бы смог стать призовым пилотом в сезоне 2013-го года. "Пока что еще ничего не решено. Мы все еще работаем над потенциальной сделкой. Это непросто, но мы не сдаемся. Посмотрим, что произойдет в итоге", - сказал Жером д'Амброзио. "Ситуация довольно сложна, так как на рынке сейчас находится много пилотов, которые хотят получить место в кокпите. Вскоре руководители команд объявят о своих решениях. Сейчас все в их руках". "Я люблю Формулу-1. Мне понравилось выступать в прошлом году (за Марусю - прим. iSport.ua), хотя это и не был топ-болид. Я люблю свою работу, поэтому я буду бороться за свое место в Формуле-1", - резюмировал бельгиец. |
http://s018.radikal.ru/i504/1212/8e/d032a4470c9e.jpg Формула-1. Ди Реста мечтает о "повышении" в 2014-м году Первый пилот Форс Индии признался, что планирует попробовать свои силы в одной из топ-команд. 26-летний шотландец следующий сезон снова проведет в индийской конюшне, пытаясь заинтересовать в своих услугах "гигантов" Королевских гонок. "Конец минувшего сезона получился не самым классным для меня. В следующем году я должен показать нечто большее. Мои достижения станут характеристикой моим способностям", - подчеркнул Пол. "Я думаю, что кто-то снова отправится в топ-команды, поэтому надеюсь тоже попасть в этот список". |
http://s55.radikal.ru/i150/1212/2d/6b3e86dd5bd2.jpg Формула-1. Уэббер: 20 гонок — это уже предел Пилот Ред Булл уверен, что календарь стоило бы изменить в лучшую сторону. "Люди говорят о NASCAR, но там заезды проходят в одной стране. Я не плачу по этому поводу, но наши 20 гонок - это уже предел, нам всем тяжело", - подчеркнул Марк. "Мы обязаны быть готовыми путешествовать с первой недели февраля до последней в ноябре. В прошлом у нас было 16 гонок, десять из которых в Европе, но сейчас мы часто находимся в очень далеких краях. Идеально было бы проводить 18 гонок и чаще в Европе". |
Тодт: "Возможно, Шумахер вернется через пару лет" http://s019.radikal.ru/i605/1212/df/da8b17293a1d.jpg Глава ФИА не уверен, что болельщики больше не увидят легендарного немца за рулем автомобиля. Напомним, что 43-летний Михаэль Шумахер ушел из Мерседес и решил не продолжать карьеру ни в Формуле-1, ни в другом виде гонок. Его приятель и босс ФИА Жан Тодт не уверен, что в будущем Шумахер не изменит решение: "Кто знает. Возможно, он решит вернуться в гонки через пару лет. Он завершил карьеру только в Формуле-1. Следовательно, его еще есть шансы увидеть в гонках другого класса". |
Формула-1. Алонсо: "Должны использовать лазейки в правилах" http://s13.radikal.ru/i186/1212/88/814e9e40d192.jpg Гонщик Феррари уверен, что эта тактика принесет результат в 2013-м году. Испанцу не хватило несколько очков, чтобы обойти чемпиона мира Себастьяна Феттеля из Ред Булл. Австрийская конюшня по ходу сезона вносила изменения в болид, которые вызывали шумиху у других команд, но никогда не нарушали законов и норм ФИА. Именно эту тактику и хочет взять за основу Фернандо: "Мы тоже должны работать в пределах правил, учитывая некоторые ограничения, используя лазейки, как это делали другие команды. Это поможет нам добиться лучших результатов". |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Булье: Лотусу нужна стабильность http://isport.ua/i/news/230896.jpg Босс английской конюшни объясняет решение оставить Ромена Грожана на будущий год. "Нам нужна стабильность. Тогда как частая смена пилотов стабильности не приносит. Даже наоборот, команда с новым пилотом и начинает практически с самого начала. А нам самое время делать шаг вперед, а не топтаться на месте", - говорит Эрик Булье. "Чтобы не углубляться в объяснения, посмотрите на ведущие конюшни Ф-1. У них годами не меняется состав пилотов. И это ведь неспроста. Поэтому мы решили пойти тем же путем, оставив и Кими и Ромена", - подытожил Булье. |
Re: формула-1 (последние новости, трансляции гонок, без обсуждения) Формула-1. Петров должен сохранить место в Катерхэме http://s017.radikal.ru/i442/1212/2d/48b92bcfe105.jpg Об этом сообщает финская пресса. Газета Turun Sanomat утверждает, что Виталий Петров станет партнером Шарля Пика на сезон 2013-го года. Таким образом, представитель России сохранится в Королевских гонках. Конкурентами Петрова являются Гидо ван дер гарде и Бруно Сенна. Преимуществом Виталия является серьезный спонсор и Гран-при в Сочи, где трасса должна быть готова уже в 2014-м году, а босс Формулы-1 Берни Экклстоун не откажется иметь Виталия в составе гонщиков во время приезда в Россию. |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:38. |
Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot