![]() |
re: Новости ТВ каналов http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=110022827-23-72&n=21 Телеканал «365 дней ТВ» провел спецпоказ в рамках кинофестиваля «Мир Знаний»! С 25 по 27 октября в Санкт-Петербурге прошел специальный показ фильмов Русского Исторического Канала «365 дней ТВ». Мероприятие состоялось в Музее современного искусства «Эрарта» в рамках VIII Международного фестиваля научно-популярного кино «Мир Знаний». Ежегодно в нем принимают участие фильмы о работе ученых из всех уголков мира, подробности и детали их выдающихся достижений в области космологии и медицины, истории и экологии. Обширная программа кинофестиваля «Мир Знаний» включала в себя встречи с режиссерами, мастер-классы и специальные показы. Участники и гости фестиваля посмотрели документальные, историко-биографические фильмы производства телеканала «365 дней ТВ». В программу показа вошли киноленты, посвященные известным историческим личностям, тайнам знаменитых российских и мировых событий, секретам создания выдающихся памятников архитектуры. Зрители смогли узнать интересные истории о создании фильмов и задать вопросы непосредственно их авторам. В рамках спецпоказа состоялись встречи с главным редактором телеканала «365 дней ТВ» Германом Трегубенко, авторами и режиссерами некоторых кинолент – Алексеем Юдиным и Александром Анфёровым. |
re: Новости ТВ каналов http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=251702208-70-72&n=21 FashionTV Russia Ltd подтвердила в суде права на распространение FashionTV в России, СНГ и Балтии 25 сентября 2013 года судья лондонского международного арбитражного суда сэр Николас Чемберс признал лицензионное соглашение между FashionTV Russia Ltd. (далее – Истец) и международным холдингом FTV (далее - Ответчик) действующим, а так же вынес решения по спору об исполнении данного лицензионного соглашения между Истцом и Ответчиком. Об этом корреспонденту Mediasat сообщил представитель компании Fashion TV Russia Ltd, которая владеет правами на телеканал и торговые знаки FashionTV на территории России, СНГ и Балтии. Суд признал, что Ответчик нарушил условия Соглашения по многим пунктам, в том числе: 1. Не выполнил условия о размещении контента, предоставленного клиентом в сроки и даты, указанные клиентом 2. Не выполнил условие о подписании сублицензионных договоров с операторами и немедленное их возвращение Истцу. 3. Не выполнил условие соглашения и блокировал принятие сигнала на HD-версию канала. 4. Осуществлял деятельность на территории, не разрешенную лицензионным соглашением. 5.Нарушил эксклюзивность лицензии Истца, дающей право на распространение канала на территории, в том числе не имел права передавать лицензию на дистрибуцию канала компании FashionTV Programmgesellshaft mbH или каким либо другим компаниям, официально публиковать об этом пресс-релизы, вводя в заблуждение клиентов Истца. 6.Совершал действия которые нарушали условия лицензии, предоставленной Истцу Ответчиком, в том числе были разосланы персональные официальные уведомления клиентам Истца на территории о расторжении лицензионного соглашения между Истцом и Ответчиком и требованием производить оплаты FashionTV Programmgesellschaft mbg. Таким образом, лицензионное соглашение, заключенное между Истцом и Ответчиком 12 февраля 2007 года остается действующим в полном объеме со всеми гарантиями и обязательствами сторон. FashionTV Russia Ltd по-прежнему является эксклюзивным владельцем прав на телеканал и торговые знаки FashionTV на территории России, СНГ и Балтии. На территории Российской Федерации всеми правами на телеканал владеет ООО ФэшнТВ, просим обратить внимание, что заявления о якобы правах на телеканал ФэшнТВ любых третьих лиц являются незаконными. |
re: Новости ТВ каналов http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=305131892-35-72&n=21 FTA канал Montagne TV заканчивает спутниковое вещание Информационно - публицистический канал Montagne TV в конце этого месяца заканчивает вещание со спутника Astra на позиции 19,2°E.Спутниковая дистрибуция заканчивается после более трех лет. На веб сайте станции будет доступен живой эфир .Кроме этого, канал предлагает мультимедийную библиотеку, которая содержит уже транслируемые программы.Montagne TV начал вещание на Astra 12.10.2010.Франкоязычный канал информационной тематики транслировался во Франции и за ее пределами. С 1 ноября 2013 года спутниковый прием канала будет не возможен. Технические параметры Montagne TV действительны дo 31.10.2013: Astra (19,2°E), freq. 11,509 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA |
re: Новости ТВ каналов http://i.pixs.ru/storage/5/2/0/34uau...99_9556520.jpg В скором времени о 34 телеканале заговорит вся Восточная Украина На 34 телеканале в новом сезоне программа «Детали» будет выходить в прямом эфире. Каждый день в 20.30 в программу новостей смогут звонить зрители и задавать вопросы гостям студии. Об этом на пресс-конференции в «ДНЕПР ПОСТ» сообщила исполнительный продюсер 34 телеканала Наталья Грекова. «На канале внедряется концепция вечернего прайма. С 18.00 до 21.00 будем вещать в прямом эфире. Мы делаем ставки на проекты собственного производства. К примеру, «Индекс опасности» перейдет на формат информационного шоу. Мы будем показывать сюжеты и отслеживать реакцию зрителей на них. А в прямой эфир новостей будем приглашать чиновников, первых лиц страны», - отметила Наталья Грекова. Кроме того, в новом сезоне 34 телеканал порадует зрителей новыми лицами. В кадре будут работать те люди, которые раньше не выходили в эфир. Исполнительный продюсер также подчеркнула, что в скором времени о 34 телеканале заговорит вся Восточная Украина. Как ранее сообщал 34.ua, в Днепропетровске объявили о создании региональной медиа-группы. В региональную группу каналов входят: «Донбасс», который вещает на территории Донецкой, Луганской, Днепропетровской и Запорожской областей; «34 телеканал» (вещает на территории Днепропетровской области); «Сигма» (вещает в Мариуполе). |
re: Новости ТВ каналов ICTV готовит второй сезон реалити "Четвертая башня" Телеканал ICTV готовит второй сезон социального реалити "Четвертая башня" по собственному формату. По словам пресс-службы канала, второй сезон выйдет в эфир в конце зимы. В нем расскажут о расследовании журналистами новых дел и завершения уже начатых. Последняя программа первого сезона вышла в эфир в этот понедельник, 28 октября. "Мы взялись за совершенно уникальный формат. Он не куплен. И не изображен с зарубежных каналов. Он рожден в нашей редакции, наработанный из собственного опыта. Конечно, я переживала за результат и была несколько шокирована, когда после первых эфиров нас захлестнуло волной телефонных звонков и писем. Мы убедились, что формат действительно работает! " - Говорит руководитель редакции публицистических программ Оксана Соколова. По словам журналистов, то, что в программе не просто показывают расследования, а добиваются конкретных результатов, побудило людей приезжать во телеканал и ждать репортеров "Четвертой башни". По данным канала, особый резонанс вызвал третий выпуск "Четвертой башни", в котором говорилось об истории в Артемовске, когда питбуль напал на пятилетнего ребенка, а его хозяин держал в страхе всю улицу. Команде программы удалось заставить исполнительные службы изъять опасного бойцовского собаку. А прокуратуру - возобновить уголовное дело против его хозяина, которую до этого закрыла милиция. В Житомирской истории "Четвертой башни" удалось добиться того, чтобы вернули родной бабушки четырехлетнюю внучку, которую забрали в приют социальные службы. "Ни одна история, о которой рассказывала программа, не остается без внимания и после эфира. Мы продолжаем работать с юристами, отслеживать обещания чиновников и правоохранителей. Скажем, по делу с жительницей Запорожья, в которой аферисты обманом отобрали квартиру, нам удалось отменить решение всех предыдущих судов. девушку теперь не выбрасывают на улицу. Но впереди еще заключительный шаг в суде. И мы работаем над этим вместе с адвокатами ", - говорит ведущий проекта Александр Пабат. В начале программы в разработке команды было десять тем. Сейчас их уже десятки, отмечают в пресс-службе канала. "Дел стало настолько много, а процедура принятия чиновничьих и судебных решений оказалась настолько медленной, что однажды перед нами встал вопрос: выдавать в эфир просто расследование без решения проблемы, или все-таки сосредоточиться на результате. Мы выбрали последнее, потому что работаем не для красивой картинки. Хоть мы и телевизионщики. Но она для нас - лишь форма. А суть в том, что мы хотим доказать: справедливость все-таки существует ", - говорит исполнительный продюсер проекта Александр Ильиных. Напомним, первый сезон "Четвертой башни" стартовал на ICTV 9 сентября. Программа создана по оригинальному формату канала ICTV. Производство проекта осуществляет отдел публицистических программ канала, возглавляющий Оксана Соколова. Ведущий проект - депутат Киевсовета Алексанр Пабат. |
re: Новости ТВ каналов Компания Fox International Channels сообщила о том, что следуя своей международной стратегии, провела ребрендинг канала FOX Life. С новым дизайном и обновлённым котентом телеканал вышел в эфир 26 октября. “Обновленный FOX Life останется верен своим высочайшим стандартам качества, но значительно увеличит свое контент-портфолио, в том числе расширив линейку реалити-программ”, — прокомментировал Карлос Ортега, вице-президент и региональный директор Fox International Channels в странах Центральной и Восточной Европы. Собственно, из реалити-шоу на канале появятся такие программы как “Золотая молодежь Челси “Х-фактор” имногочисленные кулинарные шоу Джейми Оливера. Также обновление коснется и сериального контента. К примеру, в 2014 году зрители FOX Life смогут увидеть комедию “Третья жена” с Малин Акерман в роли женщины, пытающейся ужиться с бывшими женами и детьми своего нового мужа, и драму “Измена” о страсти, вспыхнувшей между двумя людьми, уже связанными брачными узами, и которым предстоит оказаться по разные стороны баррикад в громком деле об убийстве. В FIC обращают внимание, что обновленный телеканал будет нацелен в основном на женскую аудиторию, но подойдёт и для семейного просмотра. Также в компании отмечают, что премьерный контент на FOX Life российские зрители смогут увидеть максимально близко к дате их выхода в США. |
re: Новости ТВ каналов http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=66860305-18-72&n=21 http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=145928682-44-72&n=21 Телеканал «Интересное ТВ» наградил участников конкурса «Серебряная нить 2013»! 24 октября в Москве при информационной поддержке телеканала «Интересное ТВ» состоялся Юбилейный Суперфинал конкурса «Серебряная нить – «ШиК», «DIANA Moden», «Стильные прически». На мероприятие съехались победители отборочных туров из городов России и представили десятки красочных моделей в исполнении профессиональных дизайнеров и портных-любителей, а также учащихся профильных колледжей. Компетентное жюри из специалистов индустрии моды, известных дизайнеров, опытных визажистов определило лучших конкурсантов. В судейском составе по традиции работала Татьяна Пономаренко – главный редактор телеканала «Интересное ТВ». Она наградила самых креативных и увлеченных своим делом участников. Памятные призы от телеканала и диплом «За оригинальность» получил Александр Беляков из Нижегородской области. Его модель под названием «Один из немногих» была представлена в номинации «Учащиеся профессиональных заведений». Нестандартным подходом в номинации «Спецтехники» отличилась Светлана Шемякина с коллекцией «Упражнения в прекрасном». Телеканал «Интересное ТВ» отметил поощрительными призами и поздравлениями еще двух участников. В номинации «Одежда для детей» была награждена Юлия Шемякина из Белгородской области. Молодая участница сначала начала шить для детей, а затем она сделала свое хобби – бизнесом! Не обошлась без внимания работа представительницы Нижнего Новгорода – Ольги Заяц. За сказочный вязаный наряд «Замуж за Вакулу» она также получила замечательные подарки от главного редактора телеканала «Интересное ТВ». «Мы всегда приветствуем творчество и креатив, – сказала Татьяна Пономаренко, – и призываем всех брать пример с наших конкурсантов. Любовь к рукоделию и творчеству может стать не просто любимым занятием, а образом и стилем жизни. Именно это мы и пропагандируем в своих передачах.» Телеканал «Интересное ТВ» ежегодно поддерживает премию «Серебряная нить» и является ее постоянным информационным партнером. Поздравляем победителей и призеров конкурса, и до встречи в следующем году! |
re: Новости ТВ каналов Телеканал СТС, входящий в группу компаний «СТС Медиа», по оценке международного рейтингового агентства Interbrand стал единственным медиа брендом в TOP-20 самых ценных брендов России. В рекордно короткие сроки СТС стал каналом приоритетного выбора для наиболее востребованной рынком аудитории - женско-семейной. Вячеслав Муругов, Генеральный продюсер «СТС Медиа», Генеральный директор телеканала СТС: «Глубокое изучение зрительских потребностей и предпочтений помогло нам спрогнозировать пожелания аудитории как относительно контента, так и образа канала в целом. Мы поняли, что сегодня на телевидении не хватает продукта, способного объединить в прайм-тайм у телеэкрана всю семью, интересного зрителям разных поколений. Мы нашли этот контент и попали «в точку». Выстроив на нем уникальное позиционирование, сформировав четкую программную стратегию, мы получили отличные результаты. Сегодня СТС - первый и единственный телеканал, полностью удовлетворяющий потребности аудитории в семейном телесмотрении. Это ТВ-бренд №1 для крупных рекламодателей, ориентирующихся на женско-семейный сегмент. Мы рассчитываем на что, что сила бренда в дальнейшем поможет СТС выйти за рамки телевизионной среды и стать успешным многопрофильным брендом». Последовательный рост доли телеканала СТС начался с осеннего сезона 2012 года, когда в вечернем эфире стартовали сильные, ставшие настоящими хитами, сериалы Р «Кухня», «Восьмидесятые», «Светофор», новые серии «Ворониных», благодаря которым СТС неоднократно обгонял ключевых конкурентов в прайм-тайм. Четкое программирование повторов популярных проектов в летние месяцы позволило укрепить позиции канала в лидерах эфира. Осенью 2013 года успех поддержали новые мощные премьеры - «Последний из Магикян», «Молодежка», «Два отца и два сына». Эти проекты демонстрируют стабильно высокую долю в вечернем прайм-тайм. |
re: Новости ТВ каналов http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=133963921-71-72&n=21 Пять восточноукраинских телеканалов объединяются в медиагруппу Объединенные каналы будут проводить единую информационную и финансовую политику Донецкий телеканал «Донбасс», днепропетровский 34 телеканал, мариупольский телеканал «Сигма» и еще два небольших региональных каналы объединяются в единую медиагруппу. Об этом сообщает пресс-служба 34-го канала. О намерении объединить восточно каналы медиахолдинга «Медиа Группа Украина» заявил генеральный директор 34-го телеканала и телеканала «Донбасс» Юрий Сугак на пресс-конференции, посвященной 20-летию 34-го канала. Господин Сугак уточнил «Хронике», что кроме 34-го канала, «Донбасса» и «Сигмы» говорится о телеканале «ТВ-Сфера» из Харцызска (их владельцами, по данным госреестра ТРО, уже есть «Медиа Группа Украина», а директором - Юрий Сугак). Относительно пятого небольшого канала вопрос, по словам господина Сугака, еще решается. Официально об окончательном объединении будет сообщено в ближайшее время. «Есть целая группа каналов, которые находятся на разных территориях, тем не менее, они могут и должны работать вместе. Каждый из этих каналов сохранит свой собственный бренд, свое собственное наполнение, свою тесную связь с регионом. Никто лучше 34-го телеканала не может знать, что происходит в Днепропетровске, а телеканала "Донбасс" - в Донецке. Но мы понимаем, что эти телеканалы имеют много общего », - сказал господин Сугак на пресс-конференции. Общий штат региональной медиагруппы - 350 человек. Каждый канал производит в среднем 10 часов собственного продукта в день, сообщил господин Сугак. Каналы, входящие в медиагруппу, будут организовывать телемосты, проводить совместные телемарафоны, обмениваться информацией, устраивать совместные эфиры. В совместных проектах вновь медиагруппы будут задействованы мощности ТРК «Украина». Сейчас в медиагруппе идет работа над созданием общей для всех каналов политики продаж. Мовники будут производить общий контент, который будет актуальным на территориях, на которых говорят каналы, объединились. «Первый подобный продукт - программа, посвященная кино. Далее будет создана программа, посвященная IT-технологиям. Суть в том, что контент создается на одном из каналов, а затем размещается на других. Таким образом, можно производить дешево, качественно и выгодно », - говорится в сообщении пресс-службы. Параллельно с разработкой политики продаж медиагруппа работает и над планом ведения информационной политики. «Если в соседней области происходит что-то интересное для местного зрителя, то почему бы это не показать? Такая позиция открывает новые возможности. Если губернатор Днепропетровской области едет в Донецк, то 34 канал может не посылать туда свою съемочную группу, а воспользоваться помощью телеканала «Донбасс», - отметил Юрий Сугак. |
re: Новости ТВ каналов Некодированный Deutsches Musikfernsehen скоро нa 9°E Немецкая музыкальная станция Deutsches Musikfernsehen скоро будет доступна в свободном доступе с другой орбитальной позиции, кроме ASTRA 19,2 ° E. С начала ноября 2013 года запуск FTA версии канала планируется с Eutelsat 9A на 9 °E. Об этом сообщается на веб-сайте вещателя.Deutsches Musikfernsehen FTA будет транслироваться на Eutelsat 9A с 5 ноября 2013 года. Для просмотра канала в SD необходимо иметь приемник HD, т.к. канал вещает в DVB-S2 мультиплексе. Технические параметры: * Eutelsat 9A (9 ° E), частота 11,785 ГГц, пол. H, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK Канал Deutsches Musikfernsehen с мая этого года транслируется на спутнике ASTRA в позиции 19,2°E.Станция также объявила о запуске телетекста с 18 ноября 2013 года. Технические параметры: * Astra (19.2 ° E), частота 12,633 ГГц, пол. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK |
re: Новости ТВ каналов Норвежское телевидение покажет 9-часовую программу о вязании В Норвегии будет показана 9-часовая телепрограмма о вязании, — об этом пишет The Telegraph. Сначала в телепрограмме будет представлен блок о вязании в целом, после чего начнется соревнование по длительному вязанию. Предыдущий рекорд непрерывного вязания, зафиксированный в Австралии, составил 4 часа и 51 минуту. читать дальше Отметим, что так называемое “медленное телевидение” стало популярно в 2009 в Норвегии после 7-часовой трансляции с крыши поезда, едущего из Бергена в Осло. “Это был канун 100-летия открытия данного маршрута и мы запланировали пару документальных фильмов,” — говорит Рун Моклебуст, руководитель программ на норвежском канале NRK. — “Потом кто-то сказал — Почему бы не снимать всю поездку? Мы подумали, что это будет совершенно оригинально ... и дешево”. В 2011 году NRK показал телепередачу о круизном лайнере, направляющемся из Норвегии в Арктику — передача длилась 134 часа и собрала 3,2 млн зрителей (36% от ТВ-рынка Норвегии). Популярной стала также программа об очагах, транслировавшаяся 12 часов. Рекордсменом текущего телевизионного сезона стала передача о путешествии на лодке длительностью 379 часов. Также популярна была передача, посвященная ловле лосося и шедшая 24 часа. |
re: Новости ТВ каналов 1 ноября, телеканал НТН празднует свой девятый день рождения. Об этом сообщает пресс-служба канала. Генеральный директор НТН Александр Мельничук поздравил коллектив канала и поблагодарил зрителей: «Мы благодарим наших зрителей, которые все эти годы внимательно следили за эфирами, смотрели передачи нашего производства, не пропускали премьеры сериалов, писали письма и задавали острые, яркие и значимые вопросы. Спасибо, что вы есть, оставайтесь с нами! Также хочу поблагодарить коллектив телеканала за профессионализм и самоотдачу, пожелать дальнейшего успешного развития, реализации новых амбициозных проектов, высоких рейтингов и творческого долголетия!». Как писала «Телекритика», в сентябре доля НТН составила 5,00%, что стало самым высоким показателем телесмотрения за все годы существования канала. НТН вышел в эфир 1 ноября 2004. В 2004-2007 годах принадлежал Эдуарда Прутника . В конце 2007 года 60% канала приобрел Валерий Хорошковский . Летом 2009 UA Inter Media Group Валерия Хорошковского выкупила оставшиеся 40% акций НТН. Стоимость всей сделки (100% канала) была оценена рынком в $ 350 млн. В феврале 2013 года владельцами НТН, по всей Inter Media Group, стали Дмитрий Фирташ ( 80%) и Сергей Левочкин (20%). Напомним, канал НТН входит в состав группы «Интер» и является одним из самых молодых эфирных телеканалов. |
re: Новости ТВ каналов http://i.pixs.ru/storage/8/8/2/imgre...78_9578882.jpg ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ ЗАСТУПИЛСЯ ЗА РУССКОЯЗЫЧНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ, ЗАПРЕЩЁННЫЙ ВЛАСТЯМИ ЛИТВЫ ЗА ПОПЫТКУ БОРОТЬСЯ С ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ ИСТОРИИ Премьер РФ Дмитрий Медведев в ходе телефонного разговора с премьером Литвы Альгирдасом Буткявичюсом расценил прекращение вещания на литовской территории русскоязычного Первого Балтийского канала как нарушение международных стандартов в области свободы СМИ, сообщает сайт Правительства РФ. Канал транслировал программы российского Первого канала. Как сообщала информационная служба фонда «Русский мир», в середине октября Комиссия по радио и телевидению Литвы приостановила вещание Первого Балтийского канала на три месяца. Причиной стал скандал, который разгорелся после выхода в эфир передачи «Человек и закон», в которой события 13 января 1991 года излагались отлично от принятой руководством Литвы версии. Недовольство властей вызвал рассказ о беспорядках у Вильнюсской телебашни, в ходе которого погибли 14 человек: «Есть свидетели, которые утверждают, что советские войска не стреляли в толпу возле телебашни, стрельба велась с крыш соседних зданий. И все 14 погибших — на совести у литовских провокаторов национального движения "Саюдис". Подтверждают эту версию и заключения судмедэкспертов о характере смертельных ранений. Но все эти доказательства невиновности литовцы игнорируют». Ранее представитель Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) по свободе СМИ Дунья Миятович призвала Литву восстановить трансляции Первого Балтийского канала, который являлся пятым по популярности каналом в Литве и третьим — в Вильнюсе. |
re: Новости ТВ каналов CSC Media Group, компания бесплатных тематических каналов на Британских островах, временно переименовала фильмовой канал True Movies 1 на True Christmas. Станция находится на спутнике Eutelsat 28A.True Christmas будет транслировать передачи посвященные Рождеству, после чего вернется в свое первоначальное название. Технические параметры - True Christmas (ранее True Movies 1): Eutelsat 28A (28,5°E), freq. 11,307 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA |
re: Новости ТВ каналов http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=329682931-11-72&n=21 В Египте сатирическое шоу сняли с эфира после критики властей Египетский телеканал CBC отказался от трансляции популярного сатирического телешоу Басема Юсефа после того, как в эфире этой программы прозвучала критика в адрес министра обороны Абделя Фаттаху аль-Сиси, сообщает Agence France-Presse. Очередной выпуск телешоу Юсефа «Аль Бернамег» (Al-Bernameg) должен был выйти в эфир в пятницу, 1 ноября. Однако телеканал CBC, транслировавший эту программу, заявил, что убирает ее из эфира. В заявлении, распространенном CBC, говорится, что «продюсеры и ведущий "Аль Бернамег" нарушили редакционную политику канала». В чем именно заключалось нарушение редакционной политики, в заявлении телеканала не поясняется. Программу Басема Юсефа пытались закрыть в начале 2013 года. Тогда на сатирика в прокуратуру пожаловались исламисты, обвинив его в оскорблении Мохаммеда Мурси, занимавшего в тот момент пост президента. Однако суд, рассмотрев жалобу на программу Юсефа, отказался ее запрещать. Мурси был отстранен от власти в начале июля 2013 года военными во главе с министром обороны Абделем Фаттахом аль-Сиси. Такое решение было принято после массовых демонстраций, участники которых требовали отставки Мурси. Временным президентом Египта был назначен Адли Мансур, под руководством которого было сформировано переходное правительство. В выпуске программы «Аль Бернамег», вышедшем в эфир 25 октября, Басем Юсеф высмеял то, как местные СМИ освещали отстранение Мурси от власти, значительно преувеличивая число демонстрантов, требовавших его отставки, а также заявил, что хотя пост президента страны занимает Мансур, вся власть принадлежит аль-Сиси. |
re: Новости ТВ каналов http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=411369193-51-72&n=21 Греческие NET i ET-3 возвращаются с российского спутника Греческий общественный вещатель ERT не откажется от своих усилий по восстановлению своих каналов в эфире. Станции после очередного выключения в этот раз со спутника Astra 3B (23.5 ° E) используют поддержку россиян. Передача каналов NET и ET-3 появилась на спутнике Экспресс АМ44 (11 ° W) и как и в случае вещания с 23,5 ° E в незашифрованном виде. Технические параметры ERT каналов: Express AM44 (11°W) tp. D3 (11,543 GHz, pol. H, SR: 1658, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) ID: ERT-NET PID V: 308 (MPEG-2/SD) PID A: 256 (gre), 257 (gre) PID PCR: 8190 SID: 1 PID PMT: 32 Provider: Ert Open Кодирование: нет tp. D3 (11,546 GHz, pol. H, SR: 1667, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) ID: ERT-ET3 PID V: 302 (MPEG-2/SD) PID A: 1012 (eng), 1022 (eng) PID PCR: 8188 SID: 3 PID PMT: 34 Provider: ERT3 Кодирование: нет |
re: Новости ТВ каналов На спутнике Astra 19,2 E сегодня начал вещание австрийский региональный телеканал BTV . Частота ранее занимавшего телеканала Tirol TV, который закончил спутниковое распространения. Программа появилась на BTV австрийской компании ORS, дочерняя общественного вещателя ORF. BTV является для районов Vöcklabruck и Gmunden. Вещает три часа в день. Канал будет разделять позицию RTS Salzburg и Mühlviertel TV.. Технические параметры - BTV: * Astra 1L ( 19.2 ° E ) частота 12,663 ГГц, пол H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA |
re: Новости ТВ каналов Итальянский канал о рыбалке и охоте покажет украинскую программу Дистрибуторская компания "MK-Distribution" совместно с международным английским дистрибьютором телеконтента LogMedia продали права на трансляцию цикла об охоте "Ни пуха, ни пера" крупному итальянскому каналу о рыбалке и охоте Caccia E Pesca. Теперь программы украинского производства (автор – Олег Мартиян) будут транслироваться на территории Италии, Сан-Марино, Ватикана, Словении, Монако и Швейцарии. “Ни пуха, ни пера” – это программа, которая знакомит телезрителей с охотничьим ремеслом во всех его проявлениях. Съемки проходили в Украине, России, Франции, Намибии, Азербайджане. Ведущие программы освещают все стороны и улавливают малейшие нюансы искусства отстрела дичи в лесах и ловли рыбы в различных водоемах. Здесь демонстрируются охотничьи турниры и жизнь охотничьих хозяйств. Засняты всевозможные виды охоты ― от горной охоты в Азербайджане до ловли форели в карпатских реках, репортажи с выставок собак, уроки натаскивания сеттеров и ястребов, приготовление шурпы по егерскому рецепту и многое другое. |
re: Новости ТВ каналов В СССР любили цитировать слова Карла Маркса, который в свою очередь перефразировал Гегеля: "История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй - в виде фарса". В смысл крылатых фраз редко вникаешь, пока вдруг не обнаруживается подтверждение в обыденных событиях. Так вот, цитата эта вспомнилась мне в связи с тем, что на днях певец и парламентарий Иосиф Кобзон предложил создать отдельный телеканал нижней палаты парламента или регулярно транслировать ее заседания по федеральным каналам. Он напомнил, что в те времена, когда был народным депутатом СССР, все заседания съездов транслировались по телевидению, а сейчас всех желающих ознакомиться с работой Госдумы отправляют на сайт. "Но не все техникой пользоваться умеют, - сказал он. – Старушки, которые не знают, что такое сайт, старшее поколение, ветераны – они никогда не войдут в Интернет". По мнению Кобзона, нужно создать парламентский канал либо позаимствовать эфирное время у федеральных каналов для трансляции заседаний, чтобы граждане видели, что парламентарии тоже живые люди. Вряд ли имеет смысл вдаваться в особенности политической жизни страны. Достаточно вспомнить, что тогда жизнь на съездах кипела, и трансляции заседаний народных депутатов воспринимались как альтернатива "Рабыне Изауре" или "Санта-Барбаре". Нынешняя официальная политика не столь динамична, я бы сказала. Так что, получив первые же рейтинги трансляций, каналы захотят снять этот контент с эфира. К тому же не так давно, а именно в мае 2013 года, по инициативе премьер-министра Дмитрия Медведева был запущен канал "Общественное телевидение России" (ОТР). Он тут же попал в первый мультиплекс как политически значимый и обязательный для распространения по всей территории РФ. По-хорошему, трансляциям с заседаний Госдумы самое место в программной сетке общественного канала. Тем более что у канала проблемы с контентным наполнением. ОТР запустили 19 мая 2013 года, а уже 23 июля гендиректор канала Анатолий Лысенко заявил, что годовой бюджет полностью исчерпан. А в середине октября заместитель генерального директора ОТР Игорь Найговзин попросил Госдуму увеличить бюджет канала на 250-300 млн рублей в год. По его словам, 1,5 млрд рублей в год из которых только 350 млн предназначены для создания ТВ-продукта – это крайне мало. Вполне возможно, доверимся профессионалу. Партнерство Госдумы и ОТР было бы на пользу всем: деятельность органа власти обрела бы дополнительную степень публичности, канал – возможность создания недорогого контента и, с высокой долей вероятности, дополнительный бюджет. А народ, мало того что не потратился бы на приобретение еще одного бессмысленного канала, так еще и в прямом эфире, при желании, увидел бы, чем занимаются его избранники. Федеральные же каналы "Первый" и "Россия" сохранили бы свою развлекательную направленность. Так что всем исключительно выгодно было бы такое партнерство. |
re: Новости ТВ каналов http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=224808732-66-72&n=21 Канал CBS снимет сериал-спинофф "Как я встретила вашего папу" Шоу "Как я встретил вашу маму" еще не завершилось, но 20th Century Fox уже строит планы на спинофф. Телеканал CBS и компания 20th Century Fox ведут переговоры о создании ситкома "Как я встретила вашего папу" ("How I Met Your Father"), сообщается на сайте Deadline. Новое шоу продолжит историю о главном герое "Как я встретил вашу маму" (How I met Your Mother) Теде Мозби (Ted Mosby), но покажет события того же периода с точки зрения его будущей супруги. Хотя формально действие популярного сериала разворачивается в 2030 году, сюжет состоит из флешбеков, в которых Тед рассказывает собственным детям о молодости и продолжительных поисках своей "второй половинки". Ожидается, что в запланированном CBS ситкоме будут действовать новые главные герои, которые могут быть представлены зрителям уже в конце нынешнего, восьмого, сезона. HIMYM выходит на американском телеканале с 2005 года и с тех пор семь раз выдвигался на премию "Эмми". |
re: Новости ТВ каналов На спутнике Eutelsat 10A (10°E) в C- диапазоне появился очень интересный экзотический китайский пакет телевизионных каналов. В настоящее время он состоит из восьми тестовых позиций.И только одна из них известна в Европе. Остальные еще не были доступны на спутнике.Если состав каналов будет интересен аудитории в Европе , то будет предоставляться в форме абонентской платы.В данный момент нет никаких других подробностей .Каналы закодированы в системе Unitend (CAID: 0x4AED). Технические параметры: Eutelsat 10A (10°E) tp. 2C (3,649 GHz, pol. V, SR: 20160, FEC: 4/5; DVB-S2/QPSK) |
re: Новости ТВ каналов http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=78472021-61-72&n=21http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=82545673-45-72&n=21 BBC World News и Sky News: Новые параметры с 0,8°W Британские новостные каналы BBC World News и Sky News будут отключены на спутнике Thor 5 (0.8 ° W) с TP. C8 (11,862 ГГц, пол H, SR 28000, FEC:. 7/8; DVB-S/QPSK). Это будет сделано в ближайшие дни. В конце октября название ID добавили префикс '(old), а теперь каналы прописываются следующим образом: (old) BBC World News и (old) Sky News . Это стандартная практика оператора Telenor, используемая на каналах, в которых меняется транспондер. BBC World News и Sky News продолжит выпуск FTA с орбитальной позиции 0,8 ° . В течение нескольких месяцев параллельно с другим подходящим транспондером. BBC World News можно найти в скандинавском луче спутника Thor 6 , и Sky News в пучке европейского спутника Thor 5 . Условия приема и канал типа в Польше не меняется. Новые технические параметры: Thor 6 (0,8°W) tp. A06 (10,778 GHz, pol. H, SR: 24500, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK) ID: BBC World News PID V: 1210 (MPEG-2/SD) PID A: 3245 (eng) PID PCR: 1210 SID: 7016 PID PMT: 226 Provider: Telenor Кодирование: нет Thor 5 (0,8°W) tp. 37 (12,418 GHz, pol. V, SR: 28000, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK) ID: Sky News PID V: 1206 (MPEG-2/SD) PID A: 3202 (eng) PID PCR: 1206 SID: 203 PID PMT: 203 Provider: Telenor Кодирование: нет |
re: Новости ТВ каналов http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=214440682-13-72&n=21 HBO Polska: новые параметры вещания в SD с 4°W В конце октября была изменена спецификация подачи канала SD от HBO Polska на спутнике Amos 2 (4 ° W) . Это относится и к транслируется на кабельных и спутниковых операторов, которые используют сигнал для ретрансляции каналов HBO Polska, HBO 2 Polska и HBO Comedy Polska в SD. Изменения частоты и символьной скорости пакета. Пакет каналов SD от HBO Polska переехал в пределах одного транспондера 24 спутника Amos 2 (4 ° W) с частотой 10,893 ГГц, пол. H, SR 7925, FEC: 5/6 (DVB-S/QPSK) на 10,875 ГГц, пол. H, SR 6667, FEC:. 5/6 (DVB-S/QPSK) снижает скорость передачи символов будет также уменьшена доступная полоса пропускания которая оказывает негативное влияние на качество. На сегодняшний день три канала HBO Польши имеют в своем распоряжении около 12 172 Мбит / с, а изменение используют примерно 10,24 Мбит / с, или около 1,932 Мбит / с и меньше. Это дает в среднем около 3413 Мбит / с на канал , но в том числе качество звука, субтитры, и дополнительные данные. передачи канала , зашифрованные в PowerVu |
re: Новости ТВ каналов http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=59459422-71-72&n=21 Телеканал «Ля-минор» приглашает на фестиваль «Русская душа»! 29 и 30 ноября в Германии пройдет IV Международный музыкальный фестиваль шансона и эстрадной песни «Русская душа 2013». По традиции главным информационным партнером фестиваля выступит телеканал «Ля-минор». В город Хайльбронн съедутся артисты, поющие на русском языке, из всех стран мира – России, Украины, Израиля, Германии и других. Ежегодно фестиваль «Русская душа» объединяет множество талантливых исполнителей, ищет новые имена среди начинающих авторов, певцов и музыкантов. В первый день фестиваля пройдет конкурс «Мой шанс-он». Из 17 участников, прошедших предварительный отбор, члены жюри выберут лучших. Они выступят во второй день фестиваля на Гала-концерте вместе со известными артистами. В этом году хедлайнерами фестиваля станут Игорь Демарин, Рада Рай, Евгений Росс, Татьяна Дяченко, Сергей Дубровин и многие другие. Даже далеко от Родины «Русская душа» поет! |
re: Новости ТВ каналов Первый канал, ВГТРК и "Газпром-Медиа" создают комитет телеизмерений Текущая модель телеизмерений выполнила свою историческую миссию, считают Первый канал, ВГТРК и "Газпром-Медиа Холдинг". Новый Индустриальный комитет по телеизмерениям после анализа актуальных мировых тенденций разработает требования к будущей измерительной системе. Первый канал, ВГТРК и "Газпром-Медиа Холдинг" приняли решение о создании некоммерческой организации "Индустриальный комитет по телеизмерениям", говорится в заявлении "тройки", которое имеется в распоряжении РИА Новости. "Целями этого шага являются учреждение единого заказчика на измерение аудитории со стороны телеиндустрии, единого органа финансирования и управления телеизмерениями, а также дальнейшее развитие измерений в соответствии с нуждами индустрии", — отмечается в заявлении. Первый канал подтвердил РИА Новости факт создания такого комитета. Как отмечается в сообщении, успешный опыт развитых телевизионных рынков мира доказывает, что модель "единого заказчика" является наиболее эффективной при управлении телеизмерениями, поскольку изначально является выражением общей воли и интересов всех участников индустрии". Организационные практики британской ассоциации BARB, немецкой AGF, бельгийской Audimetrie будут положены в основу деятельности российского индустриального комитета. "Лидеры отечественного телевизионного рынка взяли на себя роль инициаторов создания индустриального комитета, так как существующая система измерений в России подошла к моменту очередной трансформации. Текущая модель телеизмерений сформировалась в конце 90-х годов в иной вещательной и технологической реальности и успешно выполнила свою историческую миссию. Последние годы представители индустрии вели на разных площадках диалог о том, какие изменения должны произойти в этой области. Договоренность об учреждении индустриального комитета явилась результатом этих обсуждений", — говорится в сообщении. Индустриальный комитет начнет свою деятельность с анализа актуальных мировых тенденций в области телеизмерений и разработки на их основе требований к будущей измерительной системе в России. Основным принципом деятельности ИК будет коллегиальность. В основе всех решений ИК будет лежать учет общих интересов отрасли. Позитивный опыт сотрудничества всех субъектов индустрии, накопленный Группой пользователей данных телеизмерений, позволит привлечь к работе ИК как других вещателей, так и ассоциацию АКАР и РУСБРЕНД. Для проведения необходимых мероприятий по формированию ИК сформирована рабочая группа во главе с Александром Костюком |
re: Новости ТВ каналов http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=143577333-03-72&n=21 "СТС Медиа" готова присоединиться к новому комитету по телеизмерениям "СТС Медиа" управляет тремя телевизионными каналами в России - СТС, "Домашним" и "Перцем", а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии с потенциальной аудиторией более 150 миллионов человек. Компания "СТС Медиа" поддерживает идею создания Индустриального комитета по телеизмерениям, о котором в пятницу заявили Первый канал, ВГТРК и "Газпром-Медиа холдинг", и готова к нему присоединиться, сообщил РИА Новости заместитель генерального директора компании по управлению вещанием Сергей Петров. "Инициатива создания Комитета соответствует лучшей мировой практике. В период перехода на цифровое вещание вопросы развития телеметрии становятся особенно актуальными. Мы согласны с тем, что крупным игрокам необходимо объединяться, консолидировать усилия и вместе принимать решения по ключевым моментам развития системы измерений", — сказал Петров. По его словам, "создание Индустриального комитета по телеизмерениям — несомненно, интересный, полезный проект". "Мы его полностью поддерживаем и готовы присоединиться", — отметил собеседник агентства. Индустриальный комитет по телеизмерениям открыт для других участников телерынка, рассказал ранее РИА Новости гендиректор "Газпром-Медиа" Михаил Лесин. По его словам, в начале 2014 года пройдет открытый конкурс, на котором будет выбран телеизмеритель, наиболее эффективно удовлетворяющий потребность каналов в измерении их рейтингов. В конкурсе смогут принять участие и уже существующие компании, например исследовательская компания TNS и "Медиа Комитет" Ольги Ермолаевой. "СТС Медиа" управляет тремя телевизионными каналами в России — СТС, "Домашним" и "Перцем", а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии с потенциальной аудиторией более 150 миллионов человек. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента. |
re: Новости ТВ каналов http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=107502780-39-72&n=21 На Euronews началась демонстрация телепередач об Узбекистане С 1 ноября 2013 года на телеканале Euronews началась демонстрация телепередач из цикла Life, посвященных историко-культурному наследию и туристическому потенциалу республики. Первая передача была названа «Самарканд — перекресток культур». Следующая передача будет посвящена Бухаре. До этого каждые полчаса в промежутке между сводками мировых новостей канал передавал прогноз погоды в крупнейших городах, в число которых вошел и Ташкент. Также на телеканале демонстрировался рекламный ролик Welcome to Uzbekistan, посвященный экономическому, инвестиционному и туристическому потенциалу нашей республики. А в передаче Target, которая освещает актуальные вопросы и глобальные тенденции экономики, был показан сюжет о газодобывающей отрасли Узбекистана, в рамках телепрограммы о культуре Rendez Vous было рассказано о работе узбекского художника Лекима Ибрагимова «Тысяча ангелов и одна картина», признанной самым большим художественным полотном в мире. По словам коммерческого директора Euronews Оливье де Моншеню, телеканал намерен и в дальнейшем развивать взаимовыгодное информационное сотрудничество с Узбекистаном. В частности, на стадии обсуждения находятся еще несколько проектов, которые проиллюстрируют успехи страны в различных сферах. |
re: Новости ТВ каналов Уже в ближайшее время начнет вещание новый канал для Ирана под названием Merci ТВ. Сообщение будет запущен с двух спутников - для потребителей в Европе EUTELSAT HOT BIRD 13 ГРАДУСОВ В.Д и зрителей на Ближнем Востоке YAHSAT Y1A (52,5 ГРАДУСОВ E). Канал в настоящее время ведет тестирование, придавая матрас информации. Интересным фактом является то, что отправитель на своем fanpage портала Facebook просит о помощи в решении - ли на спутнике Hot Bird лучше будет частота 11,054 или 11,604? Каждый может высказать свое мнение. Судя по представленной записи, Merci ТВ будет сосредоточена на персидской музыке. Технические параметры тестирования: Eutelsat Hot Bird 13B (13 ГРАДУСОВ E) tp. 155 (11,604 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC 5/6; DVB-S/QPSK) ID: Merci ТВ PID V: 4210 (MPEG-2/SD) PID: 4220 (per) PCR PID: 4210 SID: 642 PMT PID: 4200 Провайдер: MEDIA BROADCAST Кодирование: нет |
re: Новости ТВ каналов Совет по электронным СМИ 31-й Июля этого года, приняли решение RTL уступки для нового специализированного детского и семейного канала RTL Kockica . В тот же день, сообщает сайт RTL Television, было однозначное объявление: RTL Kockica начнет вещание 1 Ноябре на заседании законом срока в 90 дней. Все из которых на маленьком экране выглядел, как новый канал получил большой - ничего! RTL Kockica не то, что он не перемещается, он вряд ли когда-нибудь быть сделано до 15 siječnja 2014th года. На множество вопросов, начиная от причин котором передача в эфир не начинались, до момента, когда программа начнет проветривание с RTL Television вчера прибыл сразу два предложения. - RTL Хорватия с даты принятия решения о выдаче концессии совершено, и постоянно работаем над подготовкой новой программы канала RTL куба, предназначенные для детей и семей. Начало вещания RTL шашки будут определены в концессионное соглашение будет подписано в течение установленного законом срока, скажем с RTL, в соответствии с новым листом. Председателя Совета по электронным СМИ вчера были недоступны все, хотя эта история по крайней мере поднимает вопрос об их чувство миссии, если koncesinaru не может даже для того, чтобы при запуске программы. Не менее проблематичным не является знание того, что они являются одной и другой с какой-то прояснения ситуации, возникающие решили выйти в начале следующей недели, хотя срок для штамповки знали гораздо раньше. |
re: Новости ТВ каналов http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=134912301-52-72&n=21 Канал "Ю" занял первое место по Москве в прайм-тайм Благодаря умопомрачительной популярности сериала "Дикий ангел" 24 октября канал "Ю" в прайм-тайм вырвался на первое место по доле в Москве (доли первой пятерки в слоте 21:00-22:00 составили: "Ю" – 15,9; Первый канал – 13,3; ТНТ – 11,7; НТВ – 10,8; СТС – 8,8) *. "Дикий ангел" - это настоящая, красивая и трогательная история о любви, богатстве и бедности, чувствах и амбициях, это ностальгия для целого поколения. В центре событий — жизнь девушки Милагрос, сироты, выросшей в приюте при монастыре. В новом доме Милагрос найдет не только работу, любовь, новых друзей, но и кое-что еще очень важное… "Дикий ангел" выходит по будням в 20:20 на канале "Ю". Канал "Ю" - единственный телеканал для девушек. Вещание канала "Ю" охватывает всю территорию России. Тут нет политики и юмора ниже пояса, тут нет криминала и жестокости. "Ю" - это любовь, красота, мода, искренность, самосовершенствование, комплименты и даже котики. Накопленный охват канала составляет 90%, вещание - в 880 населенных пунктах. Канал "Ю", наряду с каналом "МУЗ-ТВ", Каналом Disney и онлайн видеосервисом ClipYou, входит в "ЮТВ Холдинг". "Ю" – для тебя! |
re: Новости ТВ каналов Первый украинский канал, посвященный погода закончил спутникового вещания. Станции Pogoda TV можно было смотреть FTA со спутника Astra 4A (4,8 градуса Е). На программных позиции Pogoda TV теперь появилось вещания станции Бизнес. Канал Pogoda TV оставил также мультиплексирования цифровых terestrické телевидение MX-3 в стандарте DVB-T2. Канал Pogoda TV эфир по принципу американской станции The Weather Channel и немецкий Wetter. На украинском рынке эфир от 1.2.2010. С начала выходило в эфир соглашение о свободной торговле. С начала ноября это возможно, информацию о погоде, смотреть уже не только в интернете на странице pogodatv.com. Украинский регулятор СМИ решил в октябре о внесении изменений в лицензию Pogoda TV , который принадлежит другому каналу Бизнес. Благодаря этому Бизнес может взять на себя все частоты станции Pogoda TV . |
re: Новости ТВ каналов В декабре 2013 года в Испании будет запущен новый, эксклюзивный канал CANAL+ Series, в котором будут отображаться все премьерные сериалы. Станция уже известен зрителям во Франции, - начал там 21 сентября 2013 года. Новый канал в платформе CANAL+ в Испании предназначен для всех поклонников сериала. Поклонники сериалов в Польше разочарованы будут, потому что этот канал не планируется в этой стране. Ведь есть TVP Seriale! Новости, акции, марафоны, сериалы в оригинальной версии с субтитрами на испанском языке, и кастильский, с несколькими американскими общественными проектами и программами и новыми форматами. CANAL+ Series предлагает войти в предложения пакета PREMIUM испанской CANAL+. |
re: Новости ТВ каналов http://i.pixs.ru/storage/6/4/2/picsr...47_9621642.jpg «Амедиа ТВ»: «Пока зритель мало знаком с миром зарубежных сериалов» «Амедиа» объявила о запуске своего приложения для соцсети «ВКонтакте». После того как кинокомпания стала правообладателем на популярные американские сериалы, вроде «Игры престолов» и «Во все тяжкие», соцсеть была зачищена от нелегально выложенных серий. С помощью приложения фанаты сериалов смогут обсуждать эпизоды, а также оформлять подписку на просмотр серий. Гендиректор «Амедиа ТВ» ВИТАЛИЙ СТУДИТСКИХ рассказал корреспонденту РБК daily КАТЕРИНЕ КИТАЕВОЙ, какое будущее у легального видео в сети и как воспитать культуру платного премиального контента среди интернет-пользователей. — Что из себя представляет приложение «Амедиа» для «ВКонтакте»? — Для нас это приложение является неким экспериментом. Мы запускаем его как развлекательный ресурс для пользователей сети «ВКонтакте», и оно направлено на фанатов сериалов. Приложение преследует две цели. Первое — это развлечение: оно заключается в обмене мнениями среди зрителей, обсуждении эпизодов и т.д. Вторая цель — это образовательная. Мы берем на себя ликбез — будем рассказывать об истории создания сериалов, о новинках. Ведь пока российский зритель мало знаком с миром зарубежных сериалов. С 2004 года их вытесняли российские проекты, а за этот период американская телеиндустрия прожила целую эпоху, появились сериальные хиты. Так получилось, что «ВКонтакте» ввиду своей особенности и возможности загрузки видеоконтента собрала огромное количество сериальных фанатов. Поэтому совместно с соцсетью мы решили запустить это приложение, которое сможет объединить всех любителей американского премиального контента. — Пользователи смогут смотреть сериалы, не покидая свои аккаунты, или же они будут переходить по ссылке уже на сам сайт? — Мы предлагаем фанатам рыночные отношения. Например, в приложении за внутреннюю валюту «ВКонтакте» пользователи смогут оформить подписку на один день, а уже сам контент можно будет смотреть на сайте amediateka.ru. Наш прайс такой: подписка на один день стоит пять голосов (три голоса — 35 руб., оплатить можно как банковской картой, так и списать сумму с мобильного телефона. — РБК daily), на три месяца — 115 голосов, на год — 349. Также можно купить абонемент на неделю. — А в будущем будет возможность смотреть видеоконтент уже в самой сети, работаете ли вы над медиаплеером? — Да, сейчас мы разрабатываем подобный инструмент. — А почему вы не заключили просто договор с «ВКонтакте» о предоставлении контента напрямую, как это сделал, например, ВГТРК? — Мы не исключаем подобного варианта развития событий. Но все-таки «Амедиа» обладает исключительными правами на премиальный, дорогой контент, который ни в одной стране мира не распространяется по такой схеме, которую вы описали. Прежде нам нужно понимать, будет ли это окупаться. — Вот смотрите, у тех же сериалов «Во все тяжкие», «Родина», «Служба новостей» есть свои сообщества в сети, их создали сами фанаты, число подписчиков в них варьируется от 20 тыс. до 174 тыс. Там фанаты уже обсудили сам сериал и новинки. Вы общаетесь и с этими группами? — Мы активно развиваем и свои группы в соцсетях и находимся в диалоге со всеми крупными фансообществами. Например, мы делали премьерный показ нового сезона True Blood для членов фанатской группы «ВКонтакте». Ребята увидели первую серию нового сезона вместе с премьерой в США и раньше, чем мы показали на телеканале! Показ вызвал массу обсуждений, бурю эмоций. И это только начало. — Скажите, а когда вы стали убирать свой контент из «ВКонтакте», были ли проблемы с самой сетью? Знаю, много негатива было у пользователей. — Вообще мы по-дружески договорились с соцсетью. Представители «ВКонтакте» пошли нам навстречу. Мы заплатили огромные деньги за этот контент, за лицензии HBO, Showtime и других американских телеканалов и студий. Кроме того, запуск приложения интересен и для самих создателей «ВКонтакте». — А будет ли соцсеть получать отчисления от этой подписки? — Мы работаем на тех же условиях, что и остальные разработчики приложений и игр. — Будет ли реклама в этом приложении? — В первую очередь «Амедиа Премиум» позиционирует себя как премиальный канал, на котором нет рекламы, а действует модель подписки, как в США и других странах, где есть HBO. Рекламы также нет и на «Амедиатеке» — ни прероллов, ни мидлроллов, ни построллов (разновидность видеорекламы в Интернете. — РБК daily). Никаких рекламных баннеров не будет и в приложении. Максимум — спецпроекты, которые мы будем создавать для фанатов. — А будете делать нечто подобное и для российского Facebook? — С «ВКонтакте» мы начали разговор о запуске подобного приложения еще весной. Мы долго вынашивали идею, продумывали технологические особенности и тестировали сервис. Сейчас мы находимся в стадии переговоров с представителями российского Facebook. И параллельно развиваем страницу нашего телеканала в социальной сети. — Я знаю, что интерес к популярным сериалам есть у онлайн-кинотеатров вроде ivi.ru, Tvigle.ru. Подобные площадки обращались к вам с предложением о сотрудничестве и предоставлении видеоконтента на эти ресурсы? — Мы ищем выгодные пути взаимодействия как для нас, так и для онлайн-кинотеатров. В мае 2013 года кинокомпания «Амедиа» получила исключительные права на вещание контента американского премиального телеканала НВО на территории России. Также «Амедиа» запустила платный телеканал «Амедиа Премиум», который доступен абонентам платного ТВ за 99 руб. в месяц. Зрители могут смотреть новые сезоны в день выхода эпизода в США таких шоу, как «Служба новостей», «Девочки», «Игра престолов», «Настоящая кровь», «Подпольная империя» и др. Кроме того, компания сотрудничает с такими телеканала, как CBS/Showtime, Fox, Warner и Starz. «Амедиа» также запустила онлайн-ресурс «Амедиатека», где сериалы можно смотреть в Интернете за 229 руб. в месяц. |
re: Новости ТВ каналов Документальные программы — один из самых дорогостоящих и одновременно самых востребованных продуктов на современном телевидении. Они способны привлекать внимание огромной аудитории Discovery Channel, выстроив свое вещание исключительно на основе документальных программ, с момента основания в 1985 году сумела проникнуть в 223 страны мира и довести число подписчиков до 2 млрд человек. При этом до последнего времени Discovery Channel воздерживалась от таких востребованных на современном телевидении форматов, как художественные сериалы и музыкальные шоу. О том, как им это удалось, а также о принципах и стоимости производства телевизионного контента «Эксперту» рассказали Луис Сильбервассер — исполнительный вице-президент и директор по контенту Discovery Networks International и Григорий Лавров — директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. — Каким образом с контентом, состоящим исключительно из документальных программ, Discovery удается успешно конкурировать с каналами, которые делают ставку на развлекательные шоу? Луис Сильбервассер: Мы стараемся делать программы, которые не только развлекают, но и позволяют узнать что-то новое. Лучшие проекты на Discovery Channel балансируют между изложением фактов и развлечением, например «Выжить любой ценой» (программа, в которой ведущий демонстрирует зрителям, как можно выжить в самых диких местах. — «Эксперт»), — он познавательный и при этом хорошо смотрится. Кроме того, мы стараемся подавать любой материал через героев. Когда мы показываем реальных людей, реальные события, мы цепляем даже ту аудиторию, которая раньше не интересовалась Discovery Channel потому что он казался им слишком наукообразным. И если мы, например, снимаем программу «Золотая лихорадка», мы показываем реальную семью, которая едет на Аляску и ищет там золото. Мы наблюдаем, как развиваются события в их жизни, и это превращается в своего рода сериал. Зрители привыкают к его героям и начинают сопереживать им. Мы всегда ищем новые форматы, которые позволят нам привлечь максимально широкую аудиторию. Сейчас мы запускаем новое шоу под названием «Клондайк». Это наш первый проект в жанре художественного сериала. Его продюсирует Ридли Скотт. Играют в нем звезды первой величины — Тим Рот и Ричард Мэдден (шотландский актер, сыгравший роль Роба Старка в сериале «Игра престолов». — «Эксперт»). — Как долго вам пришло искать формулу баланса между познавательными и развлекательными элементами телевизионного шоу? Л. С.: Конечно, мы меняемся, и сейчас канал совсем не тот, каким он был какое-то время назад, когда лишь очень ограниченное количество зрителей с высоким доходом могли позволить себе платное телевидение. Раньше кабельное ТВ было роскошью, а сейчас оно есть у большинства. Доступность канала изменила его аудиторию. Поэтому нам приходится несколько эволюционировать от документального телевидения, каким мы были раньше, в сторону развлекательного, но при этом мы остаемся верны принципу рассказа истории через конкретных персонажей. К примеру, на нашем канале TLC (один из 44 брендов компании Discovery Communications, ориентированный на женскую аудиторию. — «Эксперт») выходит программа о том, как делаются торты. Она отличается от стандартного кулинарного шоу, где демонстрируется всего лишь последовательность действий при приготовлении того или иного блюда. Мы нашли человека по имени Бадди Валастро для нашего шоу «Король кондитеров», у которого своя пекарня в Нью-Джерси. Мы стали рассказывать его историю и историю его семьи, благодаря чему Бадди стал большой звездой сначала в Штатах, а потом уже и за их пределами. Если когда-то жанр документального кино предполагал набор «говорящих голов» и материал, который иллюстрировал их рассказ, то сейчас это повествование, которое ведется от первого лица. Мы видим, как мир захлестнул взрыв креативности. Если раньше мы производили программы в основном в Америке, то теперь они могут производиться где угодно. Мы внимательно следим за тем, что происходит на мировом телевидении, и если где-то появляется интересный формат, в том числе на эфирных каналах, мы сразу стараемся его задействовать. Например, в нашем итальянском офисе на канале RealTime появилась идея программы Shopping Night: женщины запираются на ночь в большом магазине, выбирают себе вещи, а затем жюри оценивает, какие покупки они сделали, и обладательница самого хорошего вкуса получает все, что она выбрала, в подарок. Программа стала очень популярной, она идет по всему миру и у нее хорошие рейтинги. Хорошие идеи могут появиться где угодно. — Сколько в среднем вы готовы потратить на производство одной программы? Как вы можете позволить себе Ридли Скотта? Л. С.: Я скажу все, что я могу сказать. Шесть лет назад наш бюджет на производство программ составлял 600 миллионов долларов, а сейчас мы тратим на них более полутора миллиардов. Одни программы, такие как «Клондайк», снимаются на уровне голливудских шоу и рассчитаны на максимальный бюджет. А есть более скромные проекты, которые не требуют гигантских инвестиций. Если раньше мы показывали 300–400 часов оригинального контента и программы часто повторялись, то сейчас мы показываем больше тысячи часов самых разнообразных программ с минимальными повторами. Что касается привлечения к производству программ таких людей, как Ридли Скотт, это всегда происходит в результате поиска баланса между тем, сколько мы платим этим людям, и тем, насколько им интересно что-то снять для Discovery. Сейчас Ридли Скотт заинтересован в сотрудничестве с нами так же, как когда-то Джеймс Кэмерон был заинтересован снять для нас историю про «Титаник» (речь идет о документальном фильме 2006 года «Последняя тайна Титаника». — «Эксперт»). Для нас это вопрос не денег, а того, насколько вторая сторона заинтересована в том, чтобы рассказать реальную историю. Очень трудно назвать среднюю стоимость производства программы. Например, «Как это сделано» снимается непосредственно на производстве. Это недорогая съемка: надо просто привезти камеру и снять весь процесс, а есть такие шоу, как «Клондайк», когда надо везти людей и все оборудование на Аляску. Это очень сложные съемки — час такого материала может обойтись нам в два-три миллиона долларов. На съемку таких дорогостоящих шоу, как «Смертельный улов» (документальный сериал, который рассказывает о соревновании рыболовецких судов в Беринговом море в сезон ловли королевского краба и краба-опилио. — «Эксперт») и «Северная Америка» (естественно-научная программа — результат трехлетних путешествий по континенту. — «Эксперт»), уходит несколько лет. Их стоимость тоже может достигать нескольких миллионов долларов за час. В то время как стоимость производства более простых программ, не требующих серьезной подготовки, может снижаться до нескольких тысяч долларов за час или даже меньше. Наши зрители в каждой стране могут оценить качество этих программ и, таким образом, увидеть результаты этих вложений. — Насколько успешно действует выбранная вами бизнес-модель в России? Григорий Лавров: Discovery — канал номер один для мужской аудитории в России среди неэфирных каналов, TLC — наиболее динамично развивающийся среди платных каналов для женской аудитории, у Animal Planet тоже быстрорастущие показатели. Россия для Discovery — один из самых динамичных и многообещающих рынков. Если говорить о регионе CEEMEA, включающем в себя Центральную и Восточную Европу, Ближний Восток и Африку, то здесь за последние три года количество наших подписчиков выросло на 10 миллионов, достигнув 47 миллионов. Кроме того, мы смогли выйти на новые локальные рынки. Если всего несколько лет назад мы говорили только о России и Польше, то теперь это и Казахстан, и Украина, и Румыния. Это происходит не только потому, что развиваются кабельные сети, но и потому, что люди проявляют интерес к нашему каналу. Резко изменился масштаб нашей деятельности: из нишевого документального канала мы превратились в глобальную сеть. Это заставляет нас диверсифицировать наш контент. Мы делаем инвестиции в Eurosport и в скандинавский SBS Nordic (сеть телевизионных каналов в Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции. — «Эксперт»). — Есть ли какие-то концептуальные ограничения в том, каким-образом эволюционирует содержание канала? Как далеко оно может зайти в сторону развлечения? Если у вас вдруг появится идея музыкального шоу, каковы ее шансы быть реализованной на канале Discovery? Г. Л.: Основная ценность и миссия бренда Discovery Channel и то, чего от него ждут, — это предоставление фактического материала. Каким бы развлекательным ни был канал, чтобы соответствовать ожиданиям аудитории, в его программах должна присутствовать документальная составляющая. Куда бы ни эволюционировала развлекательная часть, на всех каналах она будет базироваться на реальных фактах и на реальных людях. Даже постановочные съемки базируются на совершенно реальных историях. Насчет формата музыкального шоу трудно сказать… Возможно, оно у нас когда-нибудь появится, но и там будут обязательно присутствовать реальные люди. Такова миссия бренда Discovery Channel. — Какое место, по вашей оценке, сейчас занимает ТВ в индустрии развлечений и в жизни людей? Л. С.: Я думаю, что эпоха высоких рейтингов за счет показа в телевизионном эфире голливудских фильмов закончилась и наступило время, когда зрители хотят видеть на телевизионном экране реальные истории. Это может быть история рыбаков, которые ловят рыбу, это может быть история человека, который пересекает Большой Каньон по канату (в этом году в июне американский акробат и канатоходец Ник Валленда в прямом эфире Discovery Channel пересек Большой Каньон без страховки по стальному тросу, натянутому на высоте 457 метров. — «Эксперт»). Это возвращает нас в те времена, когда люди садились в круг и слушали друг друга. Телевидение все больше превращается в собеседника, который рассказывает занимательные истории. Этот формат всегда будет востребован. Даже в самые трудные времена, когда наступил экономический кризис, ни в Америке, ни в Европе никто не отказался от подписки на наши каналы. Мы даем нашим зрителям возможность увидеть, как живут другие люди, и таким образом сближаем их друг с другом. Это еще одна наша миссия — объединять людей. |
re: Новости ТВ каналов СТС Медиа в рамках своей digital-стратегии сфокусируется не на продвижении телеканалов СТС, "Домашний" и "Перец", а на всех медиабрендах компании — каналах и продуктах, заявила гендиректор СТС Медиа Юлиана Слащева на конференции "Медиабизнес: территория digital", организованной газетой "Ведомости". К продуктовым брендам медиахолдинг относит свои популярные сериалы и программы, такие, как "Кухня", "Даешь молодежь" и новоиспеченный бренд "Молодежка". Во втором квартале 2013 года выручка СТС Медиа от digital выросла на 37% и составила около 1 млн долларов, операционная консолидированная выручка в данном периоде равнялась 206 млн долларов. Юлиана Слащева после вступления в должность гендиректора холдинга, которое состоялось 1 августа этого года, заявляла, что в своей бизнес-стратегии будет делать ставку именно на digital-сегмент. Под ее руководством СТС Медиа должен открыть новые трансмедийные проекты и привлечь для этого людей из интернета. Теперь г-жа Слащева конкретизировала свои планы по развитию digital. "Нам необходимо поменять свое представление о том, как телевизионный бизнес может продвинуть нас в digital. Мы должны перестать думать стратегиями каналов, а должны начать думать стратегиями брендов — наших каналов и контентных продуктов", — сказала Юлиана Слащева. Г-жа Слащева отметила, что цифровые медиа сейчас приносят почти сопоставимый охват с телевизионным. Но интернет-продукты СТС Медиа будет продвигать в эфире традиционного ТВ. Вхождение телеканалов СТС и "Домашний" во второй мультиплекс цифрового телевидения благодаря увеличению их охвата поможет высвободить инвентарь как раз для продвижения digital-продуктов в эфире телеканалов СТС Медиа. Медиахолдинг планирует развивать интерактив с телезрителем, следуя тенденции мультискрина, когда аудитория потребляет телеконтент параллельно с пользованием мобильного устройства — планшета и смартфона. По словам Юлианы Слащевой, этот интерактив в ближайшем будущем может выглядеть так: зритель телепрограммы может отвечать на вопрос какого-либо конкурса на сайте канала и получать ответ от ведущего в режиме реального времени в телеэфире. Кроме того, она упомянула американский кейс, в котором телеканал снял продолжение пользовательского видео и показал его в своем эфире. Именно на круговороте между традиционными медиа и digital СТС Медиа и будет концентрироваться, пояснила Слащева. СТС Медиа владеет телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", "31 канал" в Казахстане, телевизионной компанией в Молдове и компанией по производству телевизионного контента Story First Production, а также рядом цифровых медиа-активов в России. Среди главных акционеров СТС Медиа — Modern Times Group MTG AB и Telcrest Investments Limited. Акции компании котируются на электронной фондовой бирже NASDAQ. |
re: Новости ТВ каналов http://i.pixs.ru/storage/1/6/1/stvee...69_9622161.jpg Дистрибьюцией НТВ-Мир займется компания «Торсат» C 2014 года эксклюзивные права на дистрибьюцию НТВ-Мир и исключительное право продажи рекламы на телеканале НТВ-Мир на территории Украины получает компания «Торсат», входящая в крупнейшую украинскую медийную группу Inter Media Group. Комментирует руководитель Inter Media Group Анна Безлюдная: «Мы рады, что наш переговорный процесс завершен. Уже в январе 2014 года в числе каналов, которые представляет в Украине наша компания «Торсат», появится НТВ-Мир, международная версия крупнейшей российской независимой телекомпании. Канал НТВ-Мир предлагает широкий выбор информационных, образовательных и развлекательных программ, способный заинтересовать украинских телезрителей, а, значит, и представителей рекламного рынка». Компания «Торсат» входит в состав Inter Media Group и является эксклюзивным дистрибьютором на территории Украины телеканалов группы («Интер», «К1», «К2», «НТН», «Мега», «ZOOM», «Enter-фильм», «Пиксель»), телеканалов «Хоккей», «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «Россия 24», «Карусель», «Дом Кино», «Время: далекое и близкое», «Телекафе», «Музыка Первого», «Fashion TV», «Fashion TV HD», а также телеканала «Интер+» за пределами Украины. Компания «Торсат» успешно работает в сфере дистрибуции телевизионных каналов на территории Украины и за ее пределами. Основываясь на профессиональном опыте, компания развивает партнерские отношения с кабельными операторами. «Торсат» сотрудничает с ведущими украинскими и зарубежными телеканалами и с более 600 компаниями кабельного телевидения. Inter Media Group – одна из основных медиа-групп на телевизионном рынке Украины. Медиа-группа была создана в 2005 году, в ее состав входят телеканалы «Интер», «К1», «К2», «НТН», «Мега», «ZOOM», «Enter-фильм», «Пиксель» и другие медиа активы. |
re: Новости ТВ каналов http://www.mediabusiness.com.ua/imag...eimg/372/0.jpg Телеканал «Украина» покажет историческую драму «Распутин» с Депардье Телеканал «Украина» купил права на показ фильма «Распутин» с Жераром Депардье в главной роли, премьера которого состоится в кинотеатрах Украины 7 ноября. Об этом сообщает пресс-служба телеканала. Фильм перенесет зрителей в начало ХХ века, когда Европа страдает от войн, а Российская империя находится на краю пропасти. Ситуацию усугубляет и тот факт, что в царских покоях внезапно появляется за***очный целитель Григорий Распутин. Именно он облегчает страдания неизлечимо больного наследника престола и творит чудеса. Именно он для одних он становится спасителем, посланным свыше, для других – бесом, который решил погубить царскую семью. Главную роль в фильме сыграл Жерар Депардье. Озвучивал французского актера Сергей Гармаш. Также в картине снялись Владимир Машков, Фанни Ардан, Филипп Янковский, Анна Михалкова, Данила Козловский, Ксения Раппопорт, Константин Хабенский и др. Жарар Депардье, исполнитель роли Распутина: «Я хотел показать Распутина во всех его крайностях. Его же считали настоящим чудовищем. Да и как иначе, ведь он был необуздан, невежественен, порой даже жесток. Я уверен, что Распутин не мог никому причинить боль. Он, наоборот, забирал чужую боль себе. И любил Распутин тоже безрассудно. В этом особенность русской души, русской натуры. И, кстати, как раз в этом смысле я сам чувствую себя русским. И потому я так люблю играть людей, в которых все доведено до крайности». Картину, снятую по сценарию режиссера фильма Ираклия Квирикадзе, снимали в России и во Франции. Съемки шли под Архангельском, в Петербурге и в Царском Селе. Для съемочной группы открыли залы Екатерининского и Александровского дворцов. Примечательно, что киногерой Распутин умирал там же, где и его прототип – в подвале Юсуповского дворца. Ираклий Квирикадзе, режиссер фильма: «Наш фильм не является официальной биографией Распутина, так как никто из серьезных исследователей не дал ответа, кем же был этот человек. Мы тоже ставим в конце фильма вопрос. Вышедший из сибирских лесов крестьянин быстро оказался в кругу самых приближенных людей царя Николая II и вскоре уже вершил судьбы всех главных фигур российского двора и правительства. Наш Распутин – это таинственная личность». Напомним, МБ уже писал, что телеканал «Украина» приобрел права на трансляцию в своем эфире премьерного показа комедии Роберта Родригеса «Мачете убивает». «Украина» - один из ведущих национальных телеканалов страны. По итогам 3-х кварталов 2013 года занимает 2 место в рейтинге общенациональных каналов, с долей 11,49%, рейтингом 1,74% (по аудитории старше 18 лет, выборка «50 тыс.+», данные GfK Ukraine). Общее покрытие телеканала «Украина» по итогам 3-х кварталов 2013 года составляет 96,9% всех домохозяйств Украины. Передача сигнала осуществляется при помощи аналоговой передающей сети, кабельных сетей и через спутник. Количество потенциальных зрителей канала составляет 41 млн. человек. В эфире информационное, познавательное, развлекательное, художественное и спортивное вещание. Активно развивается производство собственных телепрограмм, фильмов и сериалов.
|
re: Новости ТВ каналов 13 ноября 2013 года французские каналы сцена Planete+ Justice и Planete+ No Limit, владельцем которых является CANAL+, получат новые имена и внешний вид. Это для того, чтобы адаптироваться к A+E Networks, с которым CANAL+ подписал долгосрочный договор на содержание в апреле 2013 года. Planete+ No Limit будет преобразован в Planete+ Action & Experience (Planete+ A&E), а Planete+ Justice будет изменен в Planete+ Crime & Investigation (Planete+ CI). Соглашение между CANAL+ и А+E Networks предусматривает приобретение, производство и цифровой дистрибуции контента, а также включает в себя каналы Planete+, а также открытые D8 и D17 доступны наземного телевидения кабельный во Франции. A+E Networks имеет в своем портфолио 57 каналчто за пределами Соединенных Штатов, в том числе A&E и Crime & Investigation - более чем в 150 странах, и охватывает более 330 млн. абонентов. Planete+ No-Limit и полностью принадлежит Группе CANAL+, а Planete+ Justice в общей совместной собственности, CANAL+ (66%). и France Télévisions (34%). |
re: Новости ТВ каналов http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=314044427-36-72&n=21http://go1.imgsmail.ru/imgpreview?ke...631&q=90&w=200 Совершите путешествие на «Остров Сокровищ» вместе с телеканалом «Комедия ТВ»! Телеканал «Комедия ТВ» стал информационным партнером мюзикла «Остров Сокровищ». Приглашаем детей и их родителей в увлекательное семейное путешествие. Вы сможете почувствовать всю мощь морской стихии и вкус соленых морских брызг, вам представится возможность обвести вокруг пальца пиратов-головорезов, спасти верных друзей от гибели и найти настоящее сокровище всей жизни! Вас ждут декорации в трехэтажный дом, новинки компьютерной графики, ноу-хау световых и пиротехнических эффектов, сложные трюки, постановочные бои, живое исполнение лучших артистов мюзиклов Москвы и, конечно, захватывающий сюжет. Отплываем на «Остров Сокровищ» из Концертного зала «Измайлово» 16 и 17 ноября! |
re: Новости ТВ каналов http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=391349422-34-72&n=21 Княжицкий запускает свой телеканал « ЕспресоTV » 25 ноября Народный депутат фракции ВО «Батькивщина » Николай Княжицкий в своем профиле в Facebook сообщает , что его новый телеканал , ранее должен был называться « Новости - TV » , стартует на телерынке 25 ноября под названием « ЕспресоTV » . 5 ноября в городах Украины начали появляться рекламные постеры о запуске канала « ЕспресоTV » , 99 % акций которого принадлежат Ларисе Княжицкий , жене Николая Княжицього . Нардеп также заверил , что канал выйдет в эфир 25 ноября , несмотря на отсутствие лицензии на вещание : « Лицензию нам еще не дали, но мы надеемся на лучшее . Все равно 25 ноября начинаем работать. Это будет большой творческий эксперимент » . Ранее Николай Княжицкий заявлял , что канал « Новости - TV » найдет способ в ноябре выйти в эфир несмотря на решение Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания о переносе рассмотрения вопроса о предоставлении телеканала спутниковой лицензии . Основание - сходство логотипа нового канала к знаку для товаров и услуг, принадлежащих ТРК « Украина » . Соответствующее решение Нацсовет принял на заседании 23 октября. Как известно , ТРК « Украина » имела планы запуска телеканала « Новости» и зарегистрировала соответствующий знак для товаров и услуг. И хотя от запуска этого канала компания отказалась , она все еще обладает свидетельством о регистрации знака . Следовательно , Нацсовет принял решение отложить вопрос и дала протокольное поручение аппарату обратиться в Государственную службу интеллектуальной собственности . Как видно из рекламного постера телеканала , в команду « ЕспресоTV » присоединились Виталий Портников и Мыкола Вересень . Как сообщала « Телекритика » , сначала телеканал Николая Княжицкого было назваться « Новости - TV » . Планируется , что канал будет вещать 24 часа в сутки со спутника Astra . 20,5 часов должна составлять собственный продукт . По программной концепцией это должно быть информационно - культурологический канал: 16,5 часов составят информационно - аналитические и публицистические программы , 3:00 - культурно -художественные , 3,5 часа - реклама. |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:18. |
Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot