![]() |
re: Новости ТВ каналов Телемагазин Shopping Live празднует второй день рождения 14 сентября Shopping Live исполняется два года. За это время телеканал из небольшой компании превратился в лидера рынка и вошел в крупнейший европейский холдинг HSE24 Group. Это были очень насыщенные два года в жизни телемагазина Shopping Live! Мы проделали большую работу, которую по достоинству оценили российские телезрители, - к большой семье Shopping Live присоединились 48 миллионов россиян! В начале 2012 года Shopping Live стал частью холдинга HSE24 Group, который управляет телемагазинами в Германии, Австрии, Швеции, Италии. У своих партнерских телеканалов Shopping Live перенял высокие европейские традиции телешопинга, которые активно развивает в России. В мае 2013 года Shopping Live перешел на новый современный формат вещания 16:9 и изменил свое визуальное оформление. Новая графика канала разработана с учетом последних европейских стандартов. Shopping Live - единственный телемагазин в России, который вещает в прямом эфире. Телеканал ежедневно показывает 6 часов интерактива в формате увлекательного ток-шоу из собственной студии в Останкино. Часть контента Shopping Live снимает в своей студии в Мюнхене. Благодаря этому европейские дизайнеры и эксперты могут лично представить российским телезрителям собственную марку и рассказать о своей модной коллекции. За два года ассортимент магазина значительно изменился и пополнился эксклюзивными немецкими брендами. Первый немецкий телемагазин в России за два года стал обладателем двух престижных наград: премия "Большая Цифра" - номинация "Лучший Телемагазин", награда "Компания года" - номинация "Потенциал и перспектива". Shopping Live присутствует в пакетах 80% ТВ-операторов России, начиная от крупнейших российских - "Ростелекома", "Триколора", МТС, "ЭР-Телекома" и заканчивая небольшими локальными операторами. В ближайших планах телеканала Shopping Live – изменение студии и увеличение количества прямых эфиров до 12 часов ежедневно! С 14 по 22 сентября в период празднования для рождения Shopping Live в эфирах канала появится большое количество специальных предложений, а телезрителей жду приятные сюрпризы. |
re: Новости ТВ каналов Владельцем телеканала ТВi стала компания "Кейко Украина" http://i.pixs.ru/storage/1/3/2/im0tu...03_9026132.jpg Владельцем ООО «ТРК " Телерадиосвит "» (телеканал ТВi) стало ООО «Кейко Украина» из Вышгорода Киевской области. Соответствующие изменения в лицензии компании на эфирное вещание в ряде поселков Карпат и Крыма внес Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на сегодняшнем заседании. Также компания подала заявление на внесение изменений в своей основной лицензии - на спутниковое вещание, но пока Нацсовет не подготовил его к рассмотрению. Согласно эфирным лицензиям, владельцами ТВi также были записаны киевское ООО «Международная Медиа Компания» (7,4%) и кипрская компания Seragill Holdings Ltd (92,6%). Директором ТВi стал Вячеслав Басович вместо Николая Княжицкого. |
re: Новости ТВ каналов Развлекательный и музыкальный канал MTV Italia объявила о запуске канала в формате высокой четкости с 16-го октябрь 2013-го года. SD версия будет доступна в позиции № 8 сети DTT и DTH платформы Sky Italia, в то время как версия HD будет доступен в позиции 121 платформы Sky Italia, исключительно для абонентов платных ТВ-каналов. MTV Italia, в отличие от других европейских версий, национальный канал и доступен как ФТА в наземной сети с 1 сентября 1997-го и 14 сентября 2009 года в цифровой наземной сети (DVB-T). |
re: Новости ТВ каналов 11 сентября 2013 года на транспондере номер 16 спутника Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E) на частоте 11,508 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK появился показ канала PULS 2. Эмисия ведется в том самом месте , где несколько дней назад проводились тесты . Сигнал кодирован в системах : Conax CAS7, Nagra MA (S4/N3) i Viaccess PC 3.0. Что интересно , kaнал есть доступен также в услугах prepaid (Smart HD+, TNK SD, TNK HD и N нa kартę) уже в пакете без оплат . Дариуш Дябский обещал старт канала PULS 2 на спутнике в интервью для нашего портала . Тестовая эмисия PULS 2 появилась уже несколько дней ранее . Технические параметры: Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E) тп. 16 (11,508 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK) ID: Puls 2 PID V: 524 (MPEG-4/SD) PID A: 728 (pol), 731 (org) PID PCR: 524 SID: 15813 PID TXT: 583 PID PMT: 42 Provider: TVN |
re: Новости ТВ каналов Телеканал Discovery имеет самую широкую сеть дистрибуции в Европе http://i.pixs.ru/storage/5/6/5/im2tu...54_9028565.jpg У телеканала Discovery самая высокая степень дистрибуции в Европе — он доступен на 171 платформе, — сообщается в новом отчете “Распространение телеканалов в Европе” от исследовательской компании Digital TV Research. Исследование проводилось среди 270 международных телеканалов и 212 крупнейших операторов в 43 странах. Аналитики отмечают, что все большее значение приобретает распространение HD-каналов, так как операторы стремятся дать абонентам что-то новое. Из 270 отслеживаемых каналов, 86 каналов (это составляет 32%) передают контент в формате высокой четкости (HD). При этом National Geographic HD является наиболее дистрибутируемым HD-каналом, а лидером среди операторов, предлагающих каналы высокой чёткости — британский BSkyB. В его пакетах суммарно насчитывается 67 HD-каналов. Помимо прочего в исследовании отмечается, что 95% от общего количества телеканалов, распространяемых в Европе, принадлежит 14 вещательным группам. Также именно им принадлежит 83 из 86 HD-каналов, вещающих в регионе. |
re: Новости ТВ каналов В Сирии получил ранение сотрудник Russia Today http://i.pixs.ru/storage/8/0/3/im0tu...23_9028803.jpg Ассистент оператора телеканала Russia Today в среду получил ранение, попав под огонь боевиков в деревне Маалула в Сирии, сообщила пресс-служба RT. Российские журналисты готовили сюжет о столкновениях сирийской армии и повстанцев. "Сотрудники RT пытались покинуть населенный пункт, но неожиданно оказались под обстрелом засевших в горах снайперов и спрятались между домов, - пояснили в пресс-службе. — Пули боевиков попадали в здания, и один из осколков рикошетом рассек лоб Кирилла Вагина". Съемочной группе удалось добраться до выхода из деревни через 40 минут после начала обстрела. "Кириллу Вагину была оказана первая помощь, и сейчас его здоровью ничего не угрожает", — подчеркнули на телеканале. |
re: Новости ТВ каналов Телеканал «Авто Плюс» подводит итоги первого этапа акции «Трезвый водитель»! http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=231894800-48-72&n=21 В рамках акции «Трезвый водитель» телеканал «Авто Плюс» провел опрос среди своих телезрителей и выяснил, что подавляющее большинство никогда не садится за руль в алкогольном опьянении и, более того, даже мысли такой не допускает. Но, как правило, не все участники дорожного движения чувствуют свою ответственность за происшествия на дорогах. С целью привлечения внимания общества к проблеме употребления алкоголя за рулем телеканал «Авто Плюс» совместно с сетью кофеен «Кофе Хауз» и крупнейшим российским оператором спутникового телевидения «Триколор ТВ» запустил масштабный проект «Трезвый водитель». К акции присоединились жители крупных городов России, и мы очень рады, что так многочисленны в нашей стране сознательные водители, выступающие за безопасное вождение. Ежемесячно в рамках проекта телеканал «Авто Плюс» проводит конкурс «Кофе = 0 промилле». Мы подводим итоги первого этапа. В августе возможность присоединиться к акции и проявить эрудицию была у жителей Санкт-Петербурга. В кофейнях «Кофе Хауз» Северной столицы вместе с каждым счётом участники получали брендированные парковочные карты, а на сайте телеканала «Авто Плюс» отвечали на вопросы проекта «Трезвый водитель». Конечно, к петербуржцам присоединились и автолюбители из других городов России. Водители, правильно ответившие на вопросы конкурса, получают специальные призы от телеканала «Авто Плюс». Вот имена первых 20-ти счастливчиков. Брендированный набор для барбекю получают: Борис Асмолов (г. Ртищево) Андрей Дубровин (г. Санкт-Петербург) Александр Купоров (г. Челябинск) Юрий Федеев (г. Санкт-Петербург) Алексей Чураков (г. Подольск) Брендированный плед заслужили: Павел Баранюк (г. Щёлково) Марина Дорошенко (г. Санкт-Петербург) Александр Куликов (г. Москва) Наталья Захарова (г. Витебск) Е. Зудилов (г. Череповец) Брендированная термо-кружка в награду достается: Тиграну Бригаляну (г. Санкт-Петербург) Светлане Девятовой (г. Санкт-Петербург) Елене Поздняковой (г. Ростов-на-Дону) Владимиру Чимижову (г. Армавир) Александре Шабановой (г. Санкт-Петербург) Брендированную флешку получают: Вера Куликова (г. Санкт-Петербург) Дмитрий Завьялов (г. Нижний Тагил) Равиль Сагитов (г. Ноябрьск) Владимир Титаров (г. Москва) Виталий Черепенькин (г. Озерск) Напоминаем, чтобы принять участие в акции «Трезвый водитель», нужно прийти в одну из кофеен «Кофе Хауз» и сделать заказ своего любимого блюда или напитка. Вместе со счетом вы получите в подарок парковочную карту, на ней же найдете условия конкурса «Кофе = 0 промилле». В сентябре парковочные карты раздаются во всех кофейнях «Кофе Хауз» города Екатеринбурга. Присоединиться к борьбе за призы можно и просто зарегистрировавшись на сайте телеканала «Авто Плюс» и правильно ответив на вопросы конкурса. Ежемесячно мы будем выбирать 20 победителей и вручать им подарки. Акция продлится до декабря 2013 года. Берегите себя и своих близких! Присоединяйтесь к акции «Трезвый водитель»! |
re: Новости ТВ каналов Грузинский телеканал эвакуировали из-за звонка о бомбе http://satsat.info/attachments/novos...fadfaa0ced.jpg Сегодня, 12 сентября, сотрудники грузинского телеканала «Рустави-2» были эвакуированы, передает «Новости-Грузия». Причиной стало сообщение о том, что в здании телеканала якобы заложена бомба. Сообщение о бомбе, по информации «Интерфакса», поступило в экстренную информационную службу «112». В связи с этим полиция, прибывшая к зданию телеканала, организовала эвакуацию. Здание было оцеплено. Там работают саперы и кинологи с собаками. Пока что взрывного устройства не обнаружено. Вещание «Рустави-2» продолжается из альтернативной студии. По словам сотрудников, все программы будут выходить в обычном режиме. По последней информации, бомбы в здании найдено не было. В настоящее время полиция ищет телефонного хулигана. «Рустави-2» — частный телеканал, охватывающий большинство населения страны. В начале 2000-х годов он поддержал выступления оппозиции, вылившиеся в итоге в «революцию роз». Позднее телеканал считался лояльным пришедшим к власти Михаилу Саакашвили и его команде. |
Вложений: 1 Хорватская Z1 на Eutelsat 16A Хорватская телекомпания Z1 начал вещание через спутник Eutelsat 16A (16 ° E). Испытание идёт FTA с 11 сентября 2013 года на транспондере DVB-S2 и SD программ. Поэтому требуется HD-ресивер. Наряду с канала появились хорватский радиостанции Радио Далмация. Z1 местный канал предназначен для жителей Загреба, столицы Хорватии. Эта станция была распространена с позиции 13 ° E, а затем переехала в 5 ° W, которое вещает сегодня. Распределение по Eutelsat 5 West (5 ° W), частота 11,472 ГГц, пол H, SR 2100, FEC 5/6, DVB-S/QPSK. Что интересно: распространение программы, оператор решил не использовать мультиплекс с хорватского и словенского оператора общественного каналов OIV Загреб, частота 10,720 ГГц, пол H SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK. Тот же оператор предоставляет услуги для Z1 при 5 ° W. Технические параметры: * Eutelsat 16A (16 ° E) частота 11,637 ГГц, пол H SR 30000, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK, открыто |
re: Новости ТВ каналов На спутнике Eutelsat Hot Bird 13B (13°E) после нескольких недель отсутствия начал вещание таджикский канал Safo TV.Трансляция канала осуществляется с транспондера , принадлежащего тому же оператору, как и прежде, GlobeCast. Только изменен сам транспондер.На этот раз канал доступен с транспондера №84 на параметрах 12,380 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4 (DVB-S/QPSK).Первоначально канал транслировался с транспондера №154 на частоте 11,585 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4 (DVB-S/QPSK).Канал Safo TV оставил спутник Eutelsat Hot Bird 13E - 20 августа 2013 года. Технические параметры: Eutelsat Hot Bird 13B (13°E) tp. 84 (12,380 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) ID: SAFO TV PID V: 3333 (MPEG-2/SD) PID A: 3343 (rus) PID PCR: 3333 SID: 3023 PID PMT: 3123 Provider: GLOBECAST Koдирование: нет |
re: Новости ТВ каналов Денис Бигус делает телевизионную версию «Наших денег» на канале ZIK В середине октября на телеканале ZIK стартует программа журналистских расследований «Наши деньги» о незаконном использовании бюджетных средств через тендеры и государственные закупки. Об этом говорится в сообщении пресс-службы канала. Это телевизионная версия интернет-издание «Наши деньги» , которое создал экс-львовянин, нынешний лауреат премии им. Александра Кривенко Алексей Шалайский . Руководителем телевизионной части проекта стал экс-журналист тви Денис Бигус известен по участию в похожем проекте «Тендер News» на ТВi. |
re: Новости ТВ каналов Сообщение о заложенной в здание грузинской телекомпании "Рустави-2" бомбе оказалось ложным http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=150372986-16-72&n=21 Анонимный звонок о заложенной в здание грузинской телекомпании "Рустави-2" бомбе оказался ложным. В результате проведенной группой кинологов и саперов проверки здания никакого взрывного устройства обнаружено не было. В специальном информационном выпуске "Рустави-2" сообщила, что "эвакуированные примерно час назад из здания сотрудники телекомпании вернулись на свои места и возобновили работу в обычном режиме". Генеральный директор телекомпании Ника Гварамия не исключил, что "анонимный звонок о заложенной в здание бомбе был направлен на срыв работы "Рустави-2". По его словам, "этот звонок не только является ложным сообщением о терроризме - это направленная на срыв работы СМИ провокация". МВД Грузии сообщает, что "по факту ложного сообщения проводится расследование". |
re: Новости ТВ каналов Против директора "1 +1" Александра Ткаченко возбуждено уголовное дело http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=22208890-31-72&n=21 Продюсер группы "ВИА Гра" Дмитрий Костюк написал заявление в милицию относительно действий генерального директора группы "1 +1 медиа" Александр Ткаченко. 11 сентября на основании его заявления от 6 сентября начато досудебное расследование. Предварительная квалификация - ч.1, ст. 176 УК. Как известно, заявление Дмитрием Костюком было написано в связи с незаконным использованием товарного знака "ВИА Гра" в рекламной кампании шоу "Хочу в" ВИА Гру "," и в связи с выходом программы в эфир. Ранее продюсер группы "ВИА Гра" Дмитрий Костюк написал открытое письмо генерального директора "1 +1" Александра Ткаченко. В частности, в нем утверждается, что Костюк является единственным владельцем торговой марки "ВИА Гра" и не давал никому разрешения на ее использование. "Я защищаю свои законные права законными действиями, - прокомментировал Дмитрий Костюк. - Я подал заявление в Подольский РОВД Киева в связи с незаконными действиями генерального директора телекомпании" Студия 1 +1 "Александра Владиславовича Ткаченко - незаконным использованием, которая принадлежит мне, торговой марки "ВИА Гра" в рекламной компании и трансляции телешоу "Хочу в" ВИА Гру ". Это была вынужденная мера ". Костюк отметил, что Ткаченко на связь с ним не получается: "До этого я пытался решить вопрос по-человечески, но на мои письма Александр не отвечал. Я даже распространил в СМИ открытое письмо ему. 6 сентября было начато уголовное производство против Александра Ткаченко, в котором меня признали потерпевшей стороной ". На вопрос о том, чего хочет Дмитрий Костюк - финансовой компенсации или закрытия программы - продюсер сообщил, что просит не нарушать свои права и отметил, что финансовая компенсация в этой истории все-таки уже должна быть. "Мы, как компания, не видим оснований для претензий такого рода к телеканалу" 1 +1 ", как заказчику проекта" Хочу в "Виа Гру". Это касается и претензий в адрес Александра Ткаченко лично "- прокомментировали инцидент в пресс-службе канала" 1 +1 ". "Я читал в интернете, что Дмитрий Костюк обратился ко мне с письмом, но как такого письма не получал - это первое. Второе. Насколько я знаю Константина Меладзе, вопросы прав с юридической точки решен", - заявил Александр Ткаченко на онлайн-конференции "КП". Напомним, шоу "Хочу в" ВИА Гру "- реалити-проект Константина Меладзе. Автором идеи и продюсером телевизионного шоу выступил Алан Бадоев. |
re: Новости ТВ каналов От 12 сентября 2013 года музыкальный канал STARS.ТV попал к предложению сети Диалог, входящей в состав Группы Netia. Канал доступен во всех пакетах оператора. Этого самого дня Netia расширила доступность канала в своем предложении. Телевидение STARS.ТV теперь доступно для всех абонентов. Teлевидение STARS.TV возникло с любви к музыке и только музыкой занимается. Делает то, что умеет лучше всего - играет! Специально избранные и селекционированные наиболее популярные фильмы многих декад. STARS.ТВ любит классику - 60 ., 70., 80. и 90 годов прошлого века, но не значит это однако, что канал закрывается на современную музыку. Среди сотен и тысяч новых звукозаписей также случаются перлы и их также можно услышать в STARS.TV. |
re: Новости ТВ каналов 19,2E: Dr. Dish TV будет переименована TecTime TV Канал медиа и технологий доктор Dish TV будет переименована в понедельник 16 сентября 2013 года. Будет новое имя TecTime TV. Станция продолжала вещать свободно по всей системе европейских спутника Astra 19.2 ° E. Целевая аудитория телевидения Dr. Dish TV являются потребители, которые заинтересованы в мультимедийных и домашних технологий. Технические параметры: * Astra (19.2 ° E) частота 12,574 ГГц, пол H, SR 22000, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK/MPEG-4/SD, открыто TecTime TV может быть найден теми же параметрами, что и существующие телепрограммы Блюдо д-р. Это означает, что у них не будет перенастроить ваши телеприставки. Доктор Dish TV предоставляет на основе приложения HbbTV. |
re: Новости ТВ каналов Выиграй путешествие по акции «Мир без границ» http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=185303506-32-72&n=21 С 16 сентября по 19 октября Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» совместно с оператором Домашнего интернета и Цифрового телевидения «Билайн» и ООО «Веди Тур Групп» проведет уникальную акцию «Мир без границ». Поводом для ее проведения стала премьера программы о путешествиях на телеканале «МИР» - «С миру по нитке». «С миру по нитке» - это проект для тех, кто любит путешествовать с приключениями, и не боится экспериментировать. Две девушки - Людмила Горчакова и Виктория Заволжская - за несколько месяцев проедут по десяти странам Южной и Юго-Восточной Азии как бэкпекеры, то есть те, кто путешествует с рюкзаком за плечами. Минимум денег, максимум адреналина! Уже 15 сентября на телеканале «МИР» зрители увидят первую программу о приключениях журналисток в Непале. Те, кто будет внимательно следить за перемещениями девушек каждое воскресение, получат уникальный шанс выиграть путешествие на двоих. Каждый понедельник на сайте mir24.tv в разделе «Конкурсы» будут выложены шесть фотографий, из которых надо будет выбрать четыре, соответствующие теме выпуска. Для участия в акции необходимо авторизоваться на портале mir24.tv при помощи аккаунта в одной из социальных сетей. Акция «Мир без границ» пройдет в 5 этапов. За каждую фотографию начисляются баллы, и с каждым этапом количество баллов увеличивается. Даже если участник присоединится позже, у него есть шанс выиграть множество призов и тур. Участники, набравшие максимальное количество баллов хотя бы на одном из этапов, будут участвовать в розыгрыше 50 комплектов для путешествий «Гражданин мира», куда входит рюкзак, подушка-подголовник и другие полезные в дороге мелочи. Абсолютный победитель акции выиграет главный приз – увлекательное путешествие для двоих. ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЖДЕТ ПРИКЛЮЧЕНИЙ! Акция «Мир без границ» проводится Закрытым акционерным обществом «Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» на территории Российской Федерации для физических лиц в рамках запуска телепрограммы «С миру по нитке». Партнер Акции – оператор Домашнего интернета и Цифрового телевидения «Билайн» (ОАО «ВымпелКом»). Спонсор Акции – ООО «Веди Тур Групп». |
re: Новости ТВ каналов Согласно более ранним объявлениям , 13 сентября 2013 года, пунктуально ровно в 6: 00, канал 13th Street Universal изменил название на 13 Улица. Кроме изменения названия, изменился также формат эмиссии картинки этого канала с 4: 3 на широкоэкранный 16: 9. Актуально в переводе не активна сигнализация WSS, через что картинка искусственно сжата к формату 4: 3. Технические параметры: Eutelsat Hot Bird 13B (13°E) тп. 111 (10,723 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK) ID: 13th St Poland PID V: 1080 (MPEG-2/SD) PID A: 1280 (pol), 1380 (eng) PID PCR: 1080 SID: 4680 PID PMT: 180 Provider: Arqiva Koдирование: Nagra MA (N3 - Cyfrowy Polsat), Viaccess PC 4.0 (кабельные сети) |
re: Новости ТВ каналов Телеканал Al Jazeera пригрозил новым властям Египта международным судом http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=35841845-70-72&n=21 Межарабский телеканал Al Jazeera обратится в международные суды с исками против властей Египта из-за арестов и нападений на своих журналистов. Новые власти Египта, отстранившие президента Мурси, считают, что канал предвзято освещает события в стране, оказывая информационную поддержку египетским исламистам, в частности "Братьям-мусульманам". 3 сентября египетский суд распорядился прекратить работу четырех телеканалов, включая представительство Al Jazeera. Днем ранее из Египта были выдворены три иностранных журналиста Al Jazeera. Как заявили власти страны, у сотрудников телеканала не было журналистской аккредитации. Ранее в ряде городов Египта прошли столкновения между сторонниками и противниками экс-президента Египта Мухаммеда Мурси. Исламисты протестовали против ''военного переворота'' и арестов в своих рядах. |
re: Новости ТВ каналов Вложений: 1 Conto TV не вернется к услуге итальянского Sky 2013-09-02 06:59:55 Итальянская спутниковая платформа Sky выиграла судебное дело, начатое итальянским вещателем Conto ТВ, который требовал от Sky возвращения его эмиссии эротических каналов. Обе стороны были связаны товаропроводящим соглашением, однако итальянская спутниковая платформа самовольно остановила свидетельство услуги по отношению к Conto ТВ. читать дальше Трибунал постановил, что была эта "обоснованная приостановка услуги, реализованной Sky" по поводу серьезных и повторяющихся нарушений Conto ТВ, отбрасывая тем же полностью другие, противоречящие аргументации, представленные Conto ТВ(в том мыслимое неприменение Sky к антимонопольным положениям). Суд постановил также, что Conto ТВ должен сделать возвращение юридических средств, понесенных Sky. К сожалению нет подробностей одинаково относительно обвинений Conto ТВ относительно Sky как и того в каких нарушениях обвиняется вещатель Conto ТВ. Можно подозревать, что в случае с Conto ТВ речь шла о предложении каналов несуществующих технически. Из обещанных 5 станций в последнем периоде(от июня 2013 года включительно) предоставляются только два канала, один круглосуточный, а другой всего лишь в ночных часах. Остальные выискивались постоянно с этими самими PID-ami, предоставляя только promo(что является частой хитростью, применяемой вещателями в Италии, имеющим на цели блокирование позиции в декодерах Sky). Каналы закончили спутниковый показ 15 августа, непосредственной причиной была недоговоренность с оператором Sky и что за тем нет возможности дальнейшего зарабатывания на показе. Вешатель признал это использованием через позиции Sky монополиста на рынке. Каналы Conto ТВ предоставляются с тп. 14 спутника Eutelsat Hot Bird 13B(13°E) на частоте 11,470 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 5/6(DVB-S/QPSK). |
re: Новости ТВ каналов Первый национальный не хочет платить 31 млн за пиратскую трансляцию КВН http://i7.pixs.ru/storage/9/1/1/wwwt...36_9063911.jpg Высший хозяйственный суд отправил на новое рассмотрение дело о выплате Национальной телекомпанией Украины (НТКУ) компенсации в размере 31 130 000 грн. за нарушение имущественных прав интеллектуальной собственности при трансляции в эфире канала Первый национальный программ «КВН -2008» в пользу дочернего предприятия «Научно-производственное объединение «Поверхность». Об этом свидетельствует постановление суда от 4 сентября, пишет сайт «Наши деньги». Как свидетельствуют материалы дела, в 2007 году ЗАО «ТТО АМиК», основанное Александром Масляковым, передало НПО «Поверхность» право на осуществление телевизионной съемки и создания аудиоверсии одиннадцати концертов «КВН-2008. Открытая украинская лига», которые проводились в Киеве в течение 2008 года. Впоследствии в ходе мониторинга телепространства было обнаружено, что Первый канал транслировал эти программы КВН: в течение 2008-2009 годов зафиксировано 23 факта такого нарушения. При этом никаких договоров между НТКУ с НПО «Поверхность» в течение этого периода не было заключено. Как рассказали в объединении, видеокассеты с записью программ они передали представителям НТКУ во время проведения переговоров по заключению договора на трансляцию концертов КВН, а телеканал самовольно использовал их. Это дело рассматривается судами с 2009 года. Так, в течение 2009-2010 годов суды первых двух инстанций взыскали с НТКУ 21 420 000 грн, но Высший хозяйственный суд отправил дело на новое рассмотрение из-за неопределенности ряда вопросов. В 2011 году хозяйственный суд вновь принял решение о взыскании с НТКУ 21 420 000 грн компенсации. В мае 2013 года апелляционный суд уменьшил эту сумму до 13 880 000 грн - размер компенсации был уменьшен с учетом выводов судебной экономической экспертизы и экспертизы объектов интеллектуальной собственности. В начале сентября Высший хозяйственный суд эти решения отменил и снова отправил дело на новое рассмотрение в хозяйственный суд Киева . Высший хозяйственный суд считает, что суды предыдущих инстанций выполнили не все указания, которые содержались в постановлении ВХСУ 2010 года. В частности, нужно было установить, использовала ли НТКУ в каждом из 23 случаев при трансляции материалы, принадлежавшие именно НПО «Поверхность». В начале 2013 владельцем ГП НПО «Поверхность» стало ООО «Кемви». С февраля 2008 года по март 2010 года президентом НТКУ был Василий Илащук. |
re: Новости ТВ каналов Киргизский общественный канал EL-TR на 46E Государственное телевидение Киргизстана начало вещание с азербайджанского спутника AzerSpace 1/Africasat-1A (46°E).Дистрибуция проводится для Центральной Азии с 10,974 GHz, pol. H (SR: 28500, FEC: 5/6) и Европы . Европейский луч обеспечивает отличный прием на территории Польши.До сих пор условия приема EL-TR в Польше были немного хуже, но все еще возможны на антеннах 80 см.Станция продолжает транслироваться со спутника Turksat 3A (42 ° E) на tp. 20 (11,640 ГГц, пол H, SR 3700, FEC:. 3/4; DVB-S/QPSK). Вполне возможно, что вскоре канал оставит существующие параметры. Технические параметры (европейский луч): AzerSpace 1/Africasat-1A (46°E) тп. 2K (11,014 GHz, pol. H, SR: 28500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK) ID: ELTR PID V: 4130 (MPEG-2/SD) PID A: 4140 PID PCR: 4110 SID: 41 PID PMT: 4100 Provider: VICUS-LUXLINK Koдирование: нет |
re: Новости ТВ каналов Почему на канале Life News нет рекламы? Life News 2 сентября вышел за пределы интернета и начал вещание в кабельных сетях Москвы и Подмосковья. Новый канал ориентируется на британский информационный телеканал Sky News и отличается по контенту от одноименного портала. На телеканале пока нет рекламы, для этого ему необходимо охватить панельные города TNS - это первостепенная задача на этот год, сообщил в интервью Sostav исполнительный директор холдинга News Media, в который входит канал, Ашот Габрелянов. Он также рассказал о позиционировании канала Life News и том, как он создавался. - Каково позиционирование канала LifeNews? Я заметила намек на Fox News. - Скорее, на Sky News. Мы делаем информационный канал, который вещает 24 часа в сутки, из них 17 часов прямого эфира, остальное время занимают дайджесты. Для нас самое важное – определить значимые события дня и по каждому событию, добыть и показать зрителям эксклюзивный контент. Например, когда перед выборами мэра Москвы мы раньше всех федеральных каналов показывали в прямом эфире вскрытие штаб-квартиры организации «Братья Навального». - Сколько было потрачено на телеканал? И когда вы планируете выйти на самоокупаемость? - Мы потратили порядка 15 млн долларов на запуск телеканала. Большая часть этих средств пошла на строительство медиакомплекса, в котором работают редакции газеты «Известия», «Жизнь», «Твой День», канала LifeNews – они образуют единую информационную службу, которая готовит контент для разных брендов холдинга. В ближайшее время к нам переедет радиостанция «Русская служба новостей», на данный момент идёт строительство радиостудии. Но уже сейчас, когда мы сидим в разных офисах, мы обмениваемся контентом. Мы планируем выйти на операционную прибыль через 3-4 года, но в том случае, если мы будем стабильно поддерживать качество контента и уровень эксклюзивности нашей информации – тогда выйдем на необходимые цифры по доле и рейтингу для того, чтобы продавать рекламу в том объеме, который нам необходим. - На какую долю вы рассчитываете? - Мы рассчитываем на долю 1,5 через 3-4 года. Сейчас наш охват – вся Москва, но мы уже начали заходить в регионы. Планируем довести технический охват к концу этого года до 40 млн человек, к концу 2014 года – до 80 млн человек. В наших планах – покрыть все неэфирное вещание России за полтора года работы. - Пока на канале нет рекламы. - Нас еще не считает TNS. Сначала мы достигнем технического охвата, чтобы нас видел TNS. После этого мы начинаем измеряться и передаем цифры в рекламные агентства. Нужно понять, какая у нас будет доля и какой рейтинг, чтобы определить стоимость рекламы. Мы начнем измерения до нового года. Для этого нужно зайти еще в несколько региональных сетей. Во всех панельных городах мы должны присутствовать, поэтому первостепенная задача – охватить панельные города TNS. - Кто будет продавать рекламу на канале? «Видео Интернешнл»? - Я веду переговоры и с ними. Но пока ни с одним из сейлеров у нас не подписан договор. - На каких рекламодателей вы нацелены? - Автомобильные бренды, туристический сектор, авиа и железнодорожные перевозки, FMCG. Реклама будет нацелена скорее на мужскую аудиторию, потому что наша аудитория – это 60% мужчин и 40% женщин. Возраст аудитории 20-45 лет, представители среднего класса. Мы не собираемся рекламировать женские товары, пусть они будут на канале «Ю». - Почему вы решили запустить телеканал? Это значит, что интернет-телевидение не может успешно монетизироваться? Схожий путь прошел «Дождь»: сначала интернет, потом выход в кабельно-спутниковые сети, а теперь канал борется за место в мультиплексе. - Объем рекламы на телевидении значительно больше чем в Интернете. Пока технический охват Интернета не достиг таких показателей, чтобы рекламу можно было продавать по GRP. У телевидения сумасшедший технический охват, который позволяет продавать рекламу по-другому и зарабатывать больше денег. Кроме того, телеканал – это высшая степень профессионализма в журналистике. Делать информационное телевидение в прямом эфире, – это самое сложное, что есть в журналистике, поэтому мы решили выйти на новый этап. Портал LifeNewsбыл предвестником телеканала: за годы работы мы научились создавать контент, теперь научились его упаковывать, следующий этап – наращивать объемы контента и улучшать качество картинки. - Как разрабатывалось оформление канала? - Мы решили не изобретать колесо. Британский телеканал Sky News существует уже почти четверть века. Мы поехали в Лондон, изучили опыт коллег, посмотрели как это выглядит, и переняли их опыт, но так, чтобы юридически к нам нельзя было придраться. Ни один менеджер в России, в том числе я, не понимает лучше британцев и американцев то, как делать информационные СМИ. - Какой тон подачи информации был выбран для ведущих? Будет ли у вас особая стилистика, как у «Дождя», например? - Мы выбрали строгий стиль. Ведущие могут высказывать свое мнение по какому-то событию, но без оценочных суждений. Мы делаем массовый продукт: если людей в нашей стране будут интересовать те или иные события, то мы должны показывать по ним эксклюзивные новости. - В каком объеме будет представлена экономическая и бизнес-информация? - Мы не будем делать специальные информационные блоки по новостям экономики и бизнеса. У многих телеканалов есть блоки экономики и они выходят в эфир, даже если ничего в экономике не произошло. Падение акций Apple после презентации нового iPhone – это интересно, значит, сделали не такой телефон. И возможная продажа доли Сулеймана Керимова в «Уралкалии» другим людям – это тоже интересно, потому что здесь есть конфликт, здесь замешана Белоруссия. - Как технически оснащен канал? - У нас есть информационная студия – самая большая в России, составляет порядка 500 квадратных метров. В ней одновременно находится и утренняя студия, и новостная, и open space, где работают редакторы, шеф-редакторы, выпускающая бри***а – они постоянно взаимодействуют, и порой легче подойти к ведущему и дать ему лист бумаги, если появилась срочная новость. В Америке не составляет труда организовать прямой эфир из любого штата, потому что есть все средства коммуникации. В России это стоит очень дорого, и технологическая база достаточно слабая. Мы закупили десятки систем LifeU – это устройства, которые выглядят как рюкзак и позволяют вставлять в него 12 сим-карт одновременно – все вместе они даютHD-поток. - Будете ли вы выходить в эфир через Skype? Или качество картинки превыше всего? - Мы это делаем, если физически невозможно поговорить с какими-то людьми. Например, Евгений Чичваркин. Для нас дешевле и не хуже по качеству провести интервью по Skype, нежели мы будем отправлять журналиста в Лондон и тратить на это большие деньги. - Каково было участие Арама Ашотовича (Габрелянова, основателя холдинга News Media) в запуске телеканала? - Арам Ашотович не принимал участия в этом проекте. Он дал мне свободу. Все сделали мы с моей командой. |
re: Новости ТВ каналов Глава HBO назвал комплиментом сравнение сериалов канала с порно http://img.pixs.ru/storage/1/0/8/im7...54_9073108.jpg Генеральный директор канала HBO Ричард Плеплер (Richard Plepler) назвал сравнение сериалов его канала с порнографией комплиментом. Об этом сообщает сайт Worst Previews. Видеоролик, сравнивающий лучшие сериалы HBO с порно, Плеплер посчитал смешным. «Я смеялся. К этому видео нужно относиться с чувством юмора», — заявил он. Видео, снятое американским режиссером Альберто Белли (Alberto Belli) связывает популярность сериалов HBO большим количеством откровенных сцен. Героиня ролика рассказывает своим подругам, что получила роль в одном из телесериалов HBO, однако ей придется сниматься в постельных сценах. «Но это же не порно, это HBO» — заявляет она удивленным подругам. За неделю видео Белли собрало на YouTube более 2,5 миллионов просмотров. Телекомпания HBO была основана в 1972 году. В общей сложности в холдинг входят 13 телевизионных и интернет-каналов. Аудитория HBO насчитывает более 114 миллионов человек по всему миру. В числе наиболее популярных продуктов HBO — такие сериалы, как «Секс в большом городе», «Подпольная империя», «Рим», «Игра престолов» и «Настоящая кровь». В России правами на распространение продукции HBO обладает компания «Амедия», заключившая пятилетний контракт с телеканалом в 2013 году. |
re: Новости ТВ каналов "Авторскому телевидению" (ATV) исполнилось 25 лет http://i7.pixs.ru/storage/1/9/9/im8t...37_9073199.jpg Телекомпании ATV ("Авторское телевидение"), которая выпустила такие легендарные программы отечественного телевидения, как "Пресс-клуб", "Времечко", "Старая квартира", исполнилось 25 лет. 15 сентября 1988 года — официальный день рождения АTV. Телекомпания и ее создатели — Анатолий Малкин и Кира Прошутинская — стояли у истоков нового российского телевидения. В 1988 году телекомпания готовила сюжеты для программы "Взгляд". А первой собственной программой АТV в сентябре 1989 года стало дискуссионное ток-шоу журналистов "Пресс-Клуб", ставшее самой громкой передачей бурных 90-х, поднимавшей актуальные и злободневные вопросы того времени. В дискуссиях "Пресс-Клуба" принимали участие ведущие журналисты страны. Золотой фонд отечественного телевидения составили такие программы АTV, как "Старая квартира", "Времечко", "В поисках утраченного", "Оба-на", "Мужчина и женщина", "Человек в маске", "Акуна-Матата" и многие другие. Именно в передачах АTV зрители впервые увидели тех, кто и сейчас составляет элиту российского телевидения: Владимира Познера, Киру Прошутинскую, Леонида Парфенова, Валерия Комиссарова, Дмитрия Диброва, Игоря Угольникова, Яну Чурикову, Дмитрия Быкова, Матвея Ганапольского, Олега Марусева, Глеба Скороходова, Тину Канделаки, Льва Новожженова, Андрея Максимова, Кирилла Серебренникова, Яну Поплавскую и других. В настоящее время АTV производит оригинальные программы, в числе которых — "Большая семья", "Вслух", "Пешком", "100 вопросов взрослому", "Временно доступен", программы серии "Фа-Соль" для детского телеканала "Карусель", а также документальные и художественные фильмы, показ которых идет на федеральных каналах страны. В работе и совсем новые проекты: "Роман Виктюк в поиске Федры", документальный цикл "Елена Образцова", цикл фильмов о российских ученых "Повелители" и другие. |
re: Новости ТВ каналов В Ярославской области начал вещание телеканал "Первый Ярославский" http://i5.pixs.ru/storage/3/4/3/jpeg...92_9074343.jpg Около 800 тыс. телезрителей Ярославской области теперь могут смотреть региональный телеканал "Первый Ярославский". Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в управлении массовых коммуникаций правительства региона. "В 18-часовой сетке нашего телеканала будет несколько дневных и вечерних новостных выпусков с итоговой программой в 20:30 мск, российские и зарубежные фильмы", — сказал директор телеканала Андрей Филичев. Кроме того, на телеканале много внимания будет уделяться спорту. В эфире "Первого Ярославского" покажут все домашние матчи Континентальной хоккейной лиги ярославского клуба "Локомотив". Новый телеканал пришел на смену областному телеканалу "НТМ", который 15 сентября прекратил вещание. В планах владельца телеканала — правительства Ярославской области - сделать вещание доступным для всех жителей области. Ведутся переговоры со спутниковыми операторами связи. |
re: Новости ТВ каналов Вложений: 1 Пользователи «catch up TV» жалуются на большое количество рекламы Как минимум 8 из 10 британцев (85%) считают, что онлайн-услуга просмотра телепередач «вслед за эфиром» (известная также как «catch up TV») перегружена рекламой, при этом 87% из них призывают снизить количество этой самой рекламы. А ещё 67% хотели бы иметь платную опцию премиального просмотра такого контента без рекламы. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого Adblock Plus. Исследование, которое было проведено агентством в августе этого года, охватило более 2 000 британцев и показало, что 54% опрошенных пользуются услугой «вслед за эфиром». При этом её наиболее активными пользователями являются молодые люди в возрасте 16-24 года: в этой возрастной группе доля пользователей услуги составляет 73% от общего числа тех, кто смотрит телепрограммы в сети. Для сравнения – в возрастной группе 55+ таких насчитывается 45%. Соучредитель Adblock Plus Тилл Файда комментирует: «Интернет-реклама становится всё более навязчивой, зрители, желающие насладиться просмотром своих любимых шоу, не в состоянии её избежать. Раздражение добавляет и то, что реклама в программах «ТВ по запросу» теперь очень часто позиционируется, как «отобранная специально для вас», а порой зрителя даже просят самостоятельно выбрать рекламный ролик, который ему придётся посмотреть». «Совершенно ясно, что столь внушительное число зрителей, недовольных необходимостью просмотра рекламы, должно в итоге заставить компании, предоставляющие доступ к интернет-телеканалам, искать альтернативные возможности финансирования, в частности, они могли бы брать с зрителей плату за просмотр». Тилл добавляет: «Следует, впрочем, признать, что 44% зрителей наплевать на рекламу, которую они видят при просмотре программ онлайн-телевидения, однако большинство зрителей всё же испытывают раздражение, и эти зрители представляют наибольшую группу аудитории (сегмент зрителей в возрасте 16-24 года). Именно им больше всего и не нравится эта реклама, 58% из них активно выражают своё возмущение наличием рекламных блоков в программах онлайн-ТВ». «Эти данные статистики наглядно демонстрируют разрыв между рекламодателями и молодым поколением. Возрастная группа, внимание которой рекламодатели как раз и пытаются привлечь всеми силами, на самом деле стремится убежать как можно дальше от этой рекламы». В июне этого года агентство Adblock Plus провело исследование с целью определить, сколько же времени занимают рекламные блоки в программах онлайн-ТВ-услуги «вслед за эфиром». В результате выяснилось, что почти пятая часть (19%) просмотров ТВ в сети прерывается рекламой. Тилл продолжает: «Для компаний, предоставляющих услуги «вслед за эфиром» возникла реальная необходимость пересмотреть свои рекламные стратегии, попытаться лучше понять свою аудиторию, и выяснить, что же она желает видеть». «В Adblock Plus считают, что пора передать инициативу в руки самих зрителей и позволить каждому из них решить, желает ли он видеть рекламу в блоках онлайн-видео, в каком объёме и когда. Всем этим интернет-платформам следовало бы подумать о поиске баланса между количеством рекламы и количеством полезного контента. Пока они этого не поймут, пользователи будут продолжать загружать из интернета программы по блокировке онлайн-рекламы – такие, как продукция Adblock Plus, чтобы бороться с раздражающими рекламными блоками и спокойно смотреть любимые программы», - заключил Тилл. |
re: Новости ТВ каналов На кыргызском ТВ будет показан цикл телепередач, посвященный проблемам и достижениям кыргызстанцев за рубежом http://i.pixs.ru/storage/4/3/8/im7tu...08_9083438.jpg Кинорежиссер Бакай Эген снимает телепроект под рабочим названием «Бугунку Москва», который расскажет о жизни и быте, проблемах и достижениях кыргызстанцев за рубежом. «В общей сложности около трети населения страны находятся за рубежом по разным причинам, большая часть из них находится на территории России... На сегодняшний день информация о них в отечественных СМИ обрывистая и скупая. И это послужило основным толчком для создания информационной площадки, где будет говориться о жизни трудовых мигрантов и развеет мифы о них. Ведь наряду с грустными историями, есть и успешные примеры, с проблемами, есть и достижения», - говорят авторы проекта. Проект будет выходить в эфир один раз в неделю на кыргызском телевидении. Инициатором данного проекта является кинорежиссер Бакай Эген, бюджет проекта составляет более 3 млн рублей. |
re: Новости ТВ каналов На телеканалах Южной Кореи ограничат рекламу энергетических напитков http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=126062459-31-72&n=21 На южнокорейском телевидении ограничат рекламу энергетических напитков с высоким содержанием сахара и кофеина. Запрет вступит в силу с будущего года, сообщило министерство продовольствия Республики Корея /РК/. В соответствии с новыми правилами, реклама продуктов питания, содержащих большое количество сахара и кофеина, будет запрещена к показу на телеканалах с 17:00 до 19:00. В это время на корейском телевидении обычно транслируются передачи для подрастающего поколения. В последние годы в Южной Корее большую популярность у молодежи, желающей умственно и физически взбодриться, приобрели напитки, насыщенные такими стимулирующими веществами, как кофеин. По оценкам рыночных экспертов, продажи энергетиков в РК за последние два года подскочили более чем втрое с 30 млрд вон /27,6 млн долларов/ до 100 млрд вон /92,1 млн долларов/. |
re: Новости ТВ каналов Французский телеканал об охоте и рыбалке начал вещание на русском языке http://www.cyfraplus.pl/local/img/ch...rge/CHASSE.png На этой неделе поступило официальное сообщение о начале русскоязычного вещания телеканала Chasse et Peche — Охота и Рыбалка. 5 сентября текущего года на спутник Hotbird 9 была поднята русская звуковая дорожка одного из самых популярных французских хобби-каналов. Chasse et Peche посвящен исключительно охоте и рыбалке и рассчитан, в первую очередь, на мужскую аудиторию, интересующуюся опытом и секретами мастерства своих европейских коллег. Как рассказала генеральный директор группы компаний "ПлеадесТВ", работа по полной адаптации телеканала еще продолжается, но русская версия начала свою телевизионную жизнь. "За время работы над проектом по переводу, мы очень многое узнали о французах, об охоте и рыбалке, о природе, о ландшафтах разных стран и не раз получали эстетическое удовольствие от тонкого французского юмора", поделилась Елена впечатлениями от работы над адаптацией канала. Сотрудники "ПлеадесТВ" выразили уверенность в том, что канал займет достойную нишу на телерынке, и будет интересен аудитории поклонников охоты и рыбалки. Сигнал канала доступен со спутника Eutelsat Hotbird 9 13°, 13.0° в.д. Транспондер 99 / Частота 12,692 MHz / Горизонтальная поляризация / Скорость потока .27500 / FEC ¾ / Viaccess/ DVB-S2. Лицензия на осуществление телевизионного вещания Серия ТВ № 23177 от 28 марта 2013. |
re: Новости ТВ каналов ТЕЛЕКАНАЛ "МИР 24" ПОЯВИЛСЯ В КАБЕЛЬНЫХ СЕТЯХ ГРУЗИИ У телезрителей грузинского региона Имерети и Автономной Республики Аджария появилась возможность смотреть информационный круглосуточный телеканал «МИР 24». Он стал доступен жителям Кутаиси, Зестафони, Ткибули, Сачхере, Чиатура, а также Батуми. Вещание «МИР 24» началось и в главном порту Грузии - городе Поти, а также на черноморском курорте Кобулети. читать дальше В эфире телеканала - эксклюзивная информация от корреспондентов из стран Содружества Независимых Государств и Грузии. Она передается из филиалов Межгосударственной телерадиокомпании «Мир» журналистами, хорошо разбирающимися в специфике стран, в которых они живут и работают. «МИР 24» - это информационный, страноведческий и культурологический телеканал. Новости - его основной формат. Каждые 30 минут в прямом эфире выходят 5-минутные выпуски, каждые 3 часа - 25-минутные блоки новостей с репортажами, прямыми включениями и комментариями. Круглосуточно - информационные ленты в виде бегущих строк с «горячими» новостями и темами дня. В эфирной сетке представлены Новости науки, культуры и спорта, анализ политических и экономических событий, обзоры прессы, Новости киноиндустрии, шоу-бизнеса и светской жизни, репортажи, документальные фильмы и многое другое. Важнейшая составляющая эфирного вещания канала «МИР 24» - трансляции в прямом эфире митингов, национальных и конфессиональных праздников, встреч на высшем уровне, пресс-конференций и выступлений первых лиц государств. «МИР 24» расположен на геостационарном спутнике ABS-1 (75 град. в.д.). Принимать телеканал могут любые современные цифровые ресиверы, поддерживающие формат DVB-S/MPEG-4 и подключенные к антенне, диаметром не меньше 90 см. Также телеканал «МИР 24» можно смотреть на информационном портале |
re: Новости ТВ каналов Дневной эфир канала "MTV Россия" будет доступен телезрителям с 12 лет http://i.pixs.ru/storage/0/9/5/im7tu...35_9089095.jpg Обновленный телеканал "MTV Россия" начнет вещание 1 октября и будет ориентироваться на аудиторию 16-34 лет, однако днем программы канала смогут смотреть и зрители от 12 лет. Аудитория канала "MTV Россия" — молодые люди 16-34 лет, однако днем эфир будет доступен и телезрителям 12+. Соотношение развлекательного контента и музыки составит 65% на 35% соответственно, сообщили представители канала на встрече с журналистами. Откроет вещание "MTV Россия" 1 октября человек, которого выберут в рамках конкурса "Выбери меня MTV", который уже идет на сайте телеканала, уже есть три полуфиналиста. Человек, который откроет вещание, затем потенциально может стать ведущим канала. Ведущей телеканала стала Инга Соболева, а "голосом" канала — Данила Романов. "Отличительная черта MTV — мы разговариваем на равных. Голос канала молодой, ведущая тоже молодая, они релевантны сегодняшней молодежи", — отметила директор по перезапуску канала "MTV Россия" Яна Чурикова. Пока телеканал обладает одной программой российского производства — "Топ 20", однако расширение собственного производства планируется уже в следующем году. В новом сезоне "MTV Россия" покажет шоу, которые уже известны телезрителям международного канала, в их числе "Тачка на прокачку" с поправкой на подростковый возраст, 12 новых эпизодов "Бивис и Батхед", озвученных российским актером Сергеем Чонишвили, "Одиночество в сети" и многие другие. "Мы добавили линейку живых концертов. В 17.00 будем показывать съемки живых музыкальных шоу. К примеру, концерт Леди Гага, группы Killers. Мы снимем сливки с каждого музыкального направления", — сказала Чурикова. Канал будет доступен абонентам "Ростелекома" и "Мегафона", также ведется ряд переговоров с другими операторами, сообщила гендиректор VIMN (Viacom International Media Networks, управляет телеканалом "MTV Россия") в РФ и СНГ Елена Бальмонт. Среди программ нового сезона также "Переростки", "Неуклюжая", "Недоуспешные", "Простушка Джейн" и живая музыка. С 1 июня на частоте "MTV Россия" начал вещать телеканал "Пятница", при этом VIMN стал единолично управлять телеканалом "MTV Россия". С октября обновленный MTV будет доступен для зрителей по кабельным и спутниковым сетям. Чурикова занимает должность директора по перезапуску канала "MTV Россия" начиная с 5 августа 2013 года и находится в подчинении у Бальмонт. Чурикова отвечает за текущие вопросы управления каналом и стратегическое планирование молодежного развлекательного бренда, с 1 июня 2013 года полностью находящегося под управлением и редакционным контролем компании. В качестве первоочередных задач перед Чуриковой стоит развитие бренда MTV в России и СНГ и запуск обновленного канала. Она регулирует вопросы программной политики, производства локального контента и адаптации международных программ, создания мультиплатформенного контента, продажи программных продуктов, дистрибуции, кадровые вопросы, вопросы организации развлекательных проектов совместно с партнерами и проведения крупных музыкальных мероприятий. VIMN представляет 11 каналов, в числе которых MTV, Nickelodeon, Paramount Comedy. |
re: Новости ТВ каналов Вложений: 1 Active TV - новая программа на транспондере Skylink От емкости спутниковой платформы Skylink начал трансляцию Чешский канал Active TV. Станция вещает FTA режиме, так что он доступен без карты доступа на спутнике Astra 3B. Active TV - фокусируется на интерактивные программы - конкурсы, викторины и эзотерических программ. Эта станция была доступна только с помощью наземных передатчиков в общенациональном распределении DVB-T мультиплекса 3 чешских Digital Group (CDG). Active TV начал трансляции в тестовом режиме в конце апреля этого года. В конце августа, станция получила лицензию на спутниковое вещание.Программа находится в ведении ТВ CZ Технические параметры: Спутник: Astra 3B (23.5 ° E) частота: 11.895 ГГц Поляризация: вертикальная SR: 27500 FEC: 5/6 Стандарт: DVB-S модуляции: QPSK ID: Активный SID 5076 Видео PID 4016 (MPEG-2/SD) Audio PID 4026 Чешская CA система: Нет, открыто |
re: Новости ТВ каналов Я считаю, что текущее состояние телеканала «Интер» является тупиковым, если в его стратегии не появятся кардинальные, нестандартные улучшения. И в данной статье попытаюсь аргументировать свое мнение, а также показать возможные пути выхода из сложившейся ситуации. Аудитория этого крупного украинского телеканала становится все более и более старшего возраста, а более молодая его аудитория постепенно «отъедается» другими телеканалами. Сложившуюся ситуацию можно описать следующей метафорой. Представьте себе страну, на территории которой нашли большие месторождения нефти. Нефть начали активно осваивать, и доходы от нее стали важнейшими наполнителями для бюджета страны. Но постепенно месторождения вырождаются. И тогда страна начинает все больше своих человеческих и финансовых ресурсов тратить на то, чтобы притормозить уменьшение доходов от нефти, чтобы найти новые, более продвинутые нефтедобывающие технологии. Здесь уже даже речь не идет о том, чтобы вернуть уровень предыдущей добычи, потому что это невозможно в принципе. Главное при этом – затормозить убывание и отставание от того идеального объема, который был раньше. И такая концентрация ресурсов на замедлении убывания вырождающихся месторождений фактически отвлекает внимание руководства страны от поиска новых источников дохода, от попыток найти принципиально новые, нестандартные решения. В истории телеканала «Интер» есть и свои великие времена, когда он был абсолютным лидером украинского телеэфира. Были и времена, когда менеджмент телеканала, возглавляемый Старицким и Мазором, пыталось омолодить «Интер», но потерпел поражение и потерял пятую часть аудитории. И сейчас история и великого прошлого, и неудачной попытки омоложения телеканала, и невероятно сильная активность конкурирующих телеканалов по отвоевыванию молодой аудитории делают «Интер» заложником ситуации. Он пытается оставаться главным телеканалом страны, пытается замедлить отставание от своего идеального прошлого, но все больше оказывается телеканалом для стареющей аудитории. Эх, если бы можно было изобрести эликсир бессмертия для всех украинцев, то и проблемы бы не было. И менеджерам телеканала, какими бы опытными они не были, приходится действовать в рамках этой ситуации, имея меньше свободы своих действий, чем менеджерам ряда других телеканалов. Ведь аудитория преклонного возраста имеет консервативные вкусы, и с нею нельзя слишком свободно эксперементировать. Но важен не просто возраст аудитории, но и то, что более молодая аудитория является и более активной в использовании множества технологических новинок, которых так много появилось в последние годы, особенно возможность доступа к видео-контенту по сети интернет. И постепенно растет не только количество интернет-пользователей, но и возраст людей, активно использующих интернет в домашних условиях. При этом домашний интернет, компьютер и другие технологичные штуковины становятся все в большей степени стандартом де-факто. И эта молодая, вооруженная интернетом аудитория, когда будет взрослеть и стареть – вряд ли автоматически превратится в аудиторию телеканала «Интер». Кстати, сложившаяся ситуация в Украине с появлением сразу нескольких команд по созданию общественного телевидения на основе интернет-ТВ мне также кажется симптоматичной. С одной стороны, лично я не очень верю, что у этих команд получится создать успешные, массово востребованные проекты, так как мне не кажутся работоспособными их концепции. С другой стороны, появление сразу нескольких команд в этом направлении является индикатором роста неудовлетворенности текущим состоянием общественно-политических ТВ-программ. И если такая неудовлетворенность будет расти далее, то кто-нибудь в какой-нибудь момент обязательно придумает и реализует удачную идею проекта, тем более что интернет-технологии облегчат создание подобного проекта. Нет, не все так плохо, как может показаться. Телеканал «Интер» сейчас достаточно хорошо стоит на ногах, доля и рейтинг у него весьма неплохи. Мне важно было продемонстрировать общие тенденции и патовость, тупиковость ситуации. А также попытаться предупредить в отдаленной перспективе возможный медиа-климакс главного телеканала страны. Как можно исправить эту непростую ситуацию? Я считаю, что для достижения этой цели наиболее перспективным направлением для телеканала «Интер» будет запуск и развитие нескольких проектов, имеющих социально-культурное значение для Украины и связанных с активным участием телезрителей. Т.е. чтобы аудитория не просто пассивно смотрела телевизионные программы, а активность аудитории, чтобы заключалась не только в отсылке голосующих смс-ок и других подобных мелочах. Необходимо более активно вовлечь людей, чтобы они сообща что-то делали, обсуждали и придумывали на социально актуальные темы. Потенциально аудитория готова к такому участию. А сложившаяся ситуация в стране подогревает народное недовольство и увеличивает нереализованную активность людей. Нужно только найти такие идеи и концепции новых проектов, которые вызовут нужный резонанс в струнах человеческих душ и массово вовлекут их для активного участия. Это не должно быть нечто разумное, доброе и вечное, но при этом скучное и неинтересное массовой аудитории. Но ведь социально-важные и актуальные темы также можно превратить в игровые, вовлекающие, творческие, популярные проекты. Все дело в новых, нестандартных и удачных идеях. Кроме того, такие, активизирующие аудиторию, проекты обязательно должны иметь одновременно и телевизионную, и интернет части. И очень, очень важно, чтобы люди видели, что их участие является ценным и востребованным для проекта, а также, что их не обманывают, иначе общественное доверие к таким проектам будет быстро подорвано. И если эти проекты вдруг появятся на телеканале «Интер», то и аудитория начнет постепенно молодеть. И как знать, возможно, затихнут и понемногу исчезнут инициативы по созданию общественного телевидения на основе интернет-ТВ, потому что на «Интере» это уже будет реализовано и хорошо воспринято массовой аудиторией. Антон Бондаренко Duploid |
re: Новости ТВ каналов Телеканал «Дождь» назвал сроки перехода на платный доступ http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=98725243-47-72&n=21 Доступ к прямому эфиру телеканала «Дождь» на сайте tvrain.ru станет платным с 23 сентября. Об этом говорится в сообщении канала, которое было опубликовано вечером 17 числа. Как сказано в заявлении «Дождя», платным также станет доступ к части архивных программ канала. Новости останутся бесплатными. При этом канал обещает снимать платный доступ к прямому эфиру на время освещения социально значимых событий. Чтобы получить доступ к платным продуктам, нужно будет оформить подписку (1000 рублей за год). Кроме того, будет действовать система разовых платежей: за 30 рублей пользователь сможет смотреть прямой эфир в течение суток, а также получит доступ к одной архивной программе. Оплатить доступ можно будет на сайте канала с помощью банковской карты или через SMS. Вскоре после перехода на платный режим предполагается возможность оплаты с помощью «Яндекс.Денег» и других платежных сервисов. О планах сделать доступ на сайте телеканала «Дождь» платным руководство впервые заявило в 2012 году. Как объясняла генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева, для существования телеканалу недостаточно доходов от рекламы. Она говорила также, что развитие рынка платного вещания позволит воспитать «культуру зрителя, который будет готов платить за качественный и легальный контент». Круглосуточный телеканал «Дождь» был запущен в апреле 2010 года Натальей Синдеевой и Александром Винокуровым. Финансовые показатели телеканала не раскрываются, однако его руководители не скрывают, что проект остается убыточным. |
re: Новости ТВ каналов Согласно прогнозам, 18 сентября 2013 года канал Sci-Fi И Universal изменился формат 4:3 на 16:9 с постоянным WSS - программы, записанные в формате 4:3 будут использоваться в так называемых pillarboksie (черные полосы по бокам). Sci-Fi И Universal последним каналом с postfolio Universal Networks International, который перешел на вещание в широкоэкранном формате 16:9 - ранее аналогичный шаг сделали с Universal Channel, которого изменение формата совпала с запуском версии канала высокой четкости (5 марта 2013), а пять дней назад (13 сентября 2013) 13th Street Universal, вместе с изменением названия на 13 Улица также изменил формат выбросов на 16:9. Технические параметры: Eutelsat Hot Bird 13B (13,0 ГРАДУСОВ E) tp. 81 (12,322 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) ID: SCI FI PID V: 322 (MPEG-2/SD) PID: 323 (rus), 324 (eng) PCR PID: 322 SID: 14902/14912 (искомый вдвойне, копия только со звуком для ЦИФРЫ+) PMT PID: 321/332 Поставщик: Компания Eutelsat Кодировка: Nagra MA (S4/N3 - CYFRA+, N3 - Цифровой польсат (Polsat), Viaccess PC 2.5 (кабельные сети), Viaccess PC 3.0 (Orange) |
re: Новости ТВ каналов BBC представит всемирный контент, уделяющий особое внимание правам женщин http://i.pixs.ru/storage/5/1/4/im3tu...15_9094514.jpg Компания BBC с нового сезона представит программы о женщинах - 100 женщин, проливающие свет на жизнь женщин во всем мире. В сезон, который пройдёт в течение октября, будут представлены специальные репортажи, программы и дискуссии на канале BBC World News, на радио BBC World Service и BBC.com. "Мы полны решимости,что б убедиться, мы слышим голоса женщин и расскажем истории женщин на всех глобальных новостных каналах. В этом сезоне это шанс для нас, чтобы оценить картину в целом , где мы раскажем о правах женщин во всем мире ", сказала редактор программ Фиона Crack "Вопросы для обсуждения включают сексуальное насилие в Индии , материнская смертность в Уганде , домашние работницы в Индонезии, женщины в Курдистане и Египте, кормильцы женщин в США , и насилие в отношении женщин в Папуа-Новой Гвинее. Другие специальные репортажи включают в себя интервью пакистанской школьницы Малалы Юсафзаи после того как она была ранена в голову талибами в октябре 2012 года,а также интервью с женщинами 70-ых, о своей жизни и карьере в качестве экспертов в разных областях. |
re: Новости ТВ каналов Каналы «Лидер ТВ» и «ТВ Выбор» возглавили люди, связанные с каналом «112 Украина» http://i.pixs.ru/storage/0/1/3/im5tu...82_9097013.jpg Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 18 сентября 2013 г. переоформил лицензии телекомпаний «Лидер ТВ» и «ТВ Выбор», обладающие лицензиями на места в мультиплексе МХ-5. В компаниях сменились собственники, руководители и состав редакционных советов. Владельцем и директором «Лидер ТВ» стал Юрий Будяк. Ранее каналом владели Сергей Рыбак (33%) и Владимир Денисенко (67%), а директором был Юрий Пузыренко. Членами редакционного совета «Лидер ТВ» вместо Дмитрия Шерстюка и Людмилы Шевченко стали Светлана Глуховская и Евгения Ященко. Собственником 99% и директором «ТВ Выбор» стал Игорь Кислица, владельцем еще 1% компании стал Павел Егорычев. Ранее каналом владели Сергей Рыбак (33%) и Юрий Федоренко (67%), а директором был Александр Андриященко. Членами редакционного совета «ТВ Выбор» вместо Тараса Побигушко и Руслана Волошко стали Павел Егорычев и Денис Денк. Напомним, в конце августа 2013 г. в Украине начал тестовое вещание новый информационно-развлекательный телеканал «112 Украина». На данный момент на частоте телеканала находится информационное объявление о его координатах на спутнике Astra 4A. Полноценное вещание «112 Украина» начнется с 1 октября 2012 г. — на сайте телеканала установлен таймер обратного отсчета. «112 Украина» будет вещать круглосуточно. Национальный продукт составит 20 часов 57 минут в сутки (в том числе собственное производство — более 8 часов), иностранный продукт (программы Reuters, Euronews, Associated Press) — около трех. По формату «112 Украина» будет информационно-развлекательным телеканалом с фильмопоказом. |
re: Новости ТВ каналов Новый канал из Германии для российских зрителей http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=142744694-45-72&n=21 Русскоязычный канал Nasch TV oстаточно закончил вещание на спутнике EUTELSAT HOT BIRD 13D (13°E). Последние несколько недель вместо регулярного показа зрители могли видеть карту оператора RRsat, нa kоторой была информация о временном прекращении эмисии по техническим причинам . Сейчас на месте карты можна принимать 24-TV - новый канал из Германии на русском языке . 24-TV работает непосредственно из Германии как и прежний Nasch TV. Нa теперешний момент преждевременно еще говорить о програмной услуге, так как она может изиениться - kaнал пока находится в фазе тестов . Akтуальные рамки состоят главное с програм о воспоминаниях с прошлого . Ведутся они на русском языке . Кроме этого хватает блоков телезакупок . Они ведутся на немецком языке . А также демонстрируются российские фильмы. Nasch TV начал вещание1 апреля 2012 года. Основными рамками были програмы русского частного телевидения TNT, в т.ч. популярные в России реалити шоу "Дом-2", юмористические программы "Comedy Club" и "Comedy Women" и сериалы. Технические параметры: Eutelsat Hot Bird 13D (13°E) тп. 115 (10,815 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK) ID: 24-TV PID V: 2014 (MPEG-2/SD) PID A: 3014 PID PCR: 2014 SID: 17314 PID PMT: 1014 Provider: RRSat Koдирование: нет |
re: Новости ТВ каналов Германия:Marco Polo начнет вещание к концу года http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=118846624-15-72&n=21 Немецкое издательство MairDumont, туристический гид брендов Marco Polo, Beadeker Allianz и Dumont,планирует запустить тематический канал о путешествиях, культуре и природе. Немецкий регулятор выдал лицензию каналу с названием Marco Polo сроком на 10 лет. Вещание станции будет доступно через кабельные сети и интернет. Запуск запланирован на 4 квартал 2013 г. MairDumont владеет 50 процентами Marco Polo TV GmbH, другие 50% принадлежат немецкому предпринимателю Jörg Scüttle,владельцу кулинарного канала TV.Gusto. |
re: Новости ТВ каналов 22 сентября канал «МУЗ-ТВ» и ТРК Vegas приглашают всех на грандиозный праздник, приуроченный празднованию особо важного событий, 17-летию канала «МУЗ-ТВ», 3-летию ТРК VEGAS и 1-му году культового проекта - «Партийная Зoна». Именинники подготовят по-настоящему незабываемые музыкальные шоу с самыми топовыми звездами отечественной эстрады: вечернюю «Партийную Зону», детскую «Партийную зону» с Яной Рудковской и зажигательную ночную дискотеку на открытой сцене! Все трансляции можно будет наблюдать в прямом эфире «МУЗ-ТВ». Помимо музыкального головокружения «МУЗ-ТВ» и VEGAS подготовят для всех посетителей увлекательную шопинг-гонку с главным призом – автомобилем Mercedes SMART. Гостей так же ждут фотоконкурсы, красная дорожка и многие другие активности, которые точно запомнятся как детям, так и взрослым. Нашумевший на всю страну популярный детский музыкальный проект «Детская Десятка с Яной Рудковской» стартовал на канале «МУЗ-ТВ» еще в начале 2013 года. Самые талантливые дети и подростки отправляли свои клипы. По результатам зрительского голосования, проходившего на официальном сайте канала, в эфир передачи выходили клипы, набравшие максимальное количество голосов. Прошло уже три сезона проекта, и теперь счастливчики, чьи клипы побывали в эфире «МУЗ-ТВ», выступят на сцене не только сольно, но и в дуэтах со звездами эстрады. Ведущие настоящего детского праздника – Яна Рудковская и Рома Желудь! Начало с 12:00 до 13:30 в прямом эфире канала «МУЗ-ТВ». «Партийная Зона» с Лерой Кудрявцевой и Отаром Кушанашвили Самый популярный музыкальный и танцевальный проект «Партийная Зона» так же отмечает свой юбилей - 1 год! В праздничный день на сцене вновь соберутся все звездные хэдлайнеры: Сергей Лазарев, Ани Лорак, A`Studio, Полина Гагарина, группа «Нервы», Александр Ревва. Стартует с 17:00 до 18:30 в прямом эфире канала «МУЗ-ТВ». Для всех поклонников модной, качественной музыки и любителей настоящего отрыва канал МУЗ-ТВ» - Главный Музыкальный для нашей аудитории и самый большой молл шопинга и развлечений VEGAS, приготовят самую фееричную «Партийную Зону» на открытой сцене. Световые инсталляции, популярные звезды, зажигательные хиты и море драйва ждут всех посетителей VEGAS! Главными хэдлайнерами станут группа A`Studio, Алексей Чумаков, Влад Соколовский, Юлия Ковальчук, Тимур Родригез, Слава, 5sta Family, Светлана Лобода, Юлия Ковальчук, Иракли, Вахтанг, Глюк`оZа, Виктория Дайнеко, группа «Фабрика», группа «Город 312» и другие. Не пропустите! Ночная Дискотека «МУЗ-ТВ» начинается с 21:00 до 00:00 в прямом эфире канала «МУЗ-ТВ». Традиционно в День Рождения по Красной Дорожке пройдут самые популярные представители шоу-бизнеса и поздравят с Днем Рождения канал «МУЗ-ТВ» и ТРК VEGAS. Если Вы до сих пор не нашли канал «МУЗ-ТВ» в своем телевизоре, дерзайте! Смотри «МУЗ-ТВ», будьте в центре всех музыкальных событий в мире шоу-бизнеса. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:17. |
Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot