Вернуться   satellite tv + iptv. > Спутниковый прием > Новости вещания

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2010, 05:11   #11
Новичок
 
Аватар для daulet0708
Online:
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 11
Репутация: 96 (Вес: 16)
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию

Рекламу телеканала РЕН подвергли цензуре



Телеканал вынуждают снять наружную рекламу в Новосибирске.

С 1 сентября 2010 года телеканал РЕН запустил национальную рекламную кампанию во многих городах России, в том числе и в Новосибирске. В рамках кампании была размещена наружная реклама нового скетчкома РЕН "Дураки, дороги, деньги".

На одном из щитов изображен герой в милицейской форме и его цитата "Деньги – не зло: зло так быстро не кончается!"(на фото).

"Телезрители посмеялись, а вот местное ГИБДД обиделось, посчитав, что плакаты портят имидж милиционера, и попросило подрядные рекламные агентства Новосибирска заменить плакаты на любые другие", - говорится в заявлении телеканала.

Однако представитель РЕН подчеркивает, что" попросили, правда, устно - официальное письменное обращение к владельцам арендованных наружных поверхностей писать отказались, но на демонтаже плакатов настаивают. В результате недельного противостояния с рекламщиками, учитывая отказ телеканала менять концепцию размещения рекламы в городе, представители органов власти (называются и ФСБ, и ГИБДД), имена и фамилии которых никто не разлашает, вынуждают одно из новосибирских агентств демонтировать поверхности и заменить рекламу РЕН на социальную рекламу. Деньги за размещение в этом случае будут возвращены каналу".

В январе 2010 года российский канал Russia Today также подвергся цензуре в США. RT даже пришлось скорректировать рекламную кампанию. Это произошло после того, как аэропорты США отказались размещать плакаты канала из-за их провокационного стиля. Среди изображений, используемых в рекламе канала, были коллаж из картинок президента США Барака Обамы и президента Ирана Махмуда Ахмадинежада и др. На постере с Обамой и Ахмадинежадом размещается слоган: "От кого исходит самая большая ядерная угроза?"

В Russia Today выбор провокационного стиля объяснили так: "..они символизируют разные стороны события". "Мы спрашиваем и призываем зрителей задавать вопросы, только так они могут получить взвешенные оценки и объективную информацию. Провоцируя, мы стараемся выявить сторону события, которую зритель мог и не увидеть". Американские аэропорты все же согласились на альтернативную версию рекламы. Единственный баннер, который можно было увидеть в аэропортах Нью-Йорка, Вашингтона, Балтимора и Ньюарка выглядел совсем не провокационно. На постере с логотипом канала Russia Today был указан адрес его веб-сайта и размещен слоган: "Наша реклама. Политически корректна" .
daulet0708 вне форума  
за это сообщениe
Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 02:09.


Powered by vBulletin® - Перевод: zCarot